Цитата: Таф от 22.01.2021 15:14:58Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:42:56И как наши предки на Зил-157 (объём 5.5 литров, мощность 110 лс) И Газ-66 (объём двигателя 4.4 литра, мощность 115 лс) проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?
Цитата: Таф от 22.01.2021 13:59:26Не есть. Были. В 40-х. Тогда же и кончились.
Цитата: Таф от 22.01.2021 13:59:26Я сам на здоровенном жипе с V8 езжу. И скажу прямо - внедорожнику нужен простой объемный атмосферный тяговитый на низах двигатель.
Навороты типа кучи клапанов, турбины, фазоизвращателей не нужны. Категорически не нужны.Проверенной десятилетиями конструкции R6 или нижневальный V8. V8 короче и по компоновке удобнее.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:17:44Кто сказал, что невозможно, но сколько лет прошло со времён 157 и 66?
На понижайке, потихоньку ползут. Однако где надо пройти ходом, мощные машины выигрывают.
Цитата: Таф от 22.01.2021 15:14:58Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 15:15:11Разговор не об этом. Для проехать достаточно Зил-157. По современным, сильно повышенным понятиям нужен современный Урал.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09На мессере 109, были например, и неплохие судя по всему, современные рейходрочеры до сих пор на них молятся.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09Не кончились,на большом БПЛА стоят два дизеля V12 жидкостного охлаждения немецкого производства.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09Ну а об чём спор тогда? Дефорсировать, убрать турбину и получите искомое, да ещё с ресурсом.
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce.
Цитата: Vladislav от 21.01.2021 23:43:08Утверждать «намного более успешным автомобилем чем», когда пока нет ни серийного производства ни розницы — это серьезный уровень исследователя и дискуссионера.
Не «надеюсь», не «есть все предпосылки» — «будетнамногоболее» и всё. Налаживание серийного производства и сопровождения, вламывания в давным-давно поделенный консервативный рынок с очень специфичной публикой-покупателями и т.д и т.п. — это такая мелочь в сравнении с «Ну очень красивая машина получилась»
Лучше, чем Ролс-Ройс. Чем? Чем Ролс-Ройс!
Как же не обозвать оппонентов, призвав на помощь заклинания политоты.
ЗЫ Помню был такой Зератул, так о продажах Весты в Германии постил с картинками и графиками, а когда экспорт прекратили — об этом ни слова. Объективность и непредвзятость. Меня терзают смутные сомнения — вы не его родственник?
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.
Цитата: User78 от 22.01.2021 11:42:48Кто сдал в утиль платформу Гранты? Именно она сейчас является самыми "народными" (дешевыми) жигулями, с самым высоким процентом локализации.
Цитата: Senator_fb1490 от 23.01.2021 06:15:56Возвращаясь к Аурусу, я тоже думаю что его ждёт успех, тем более что уже лет через 5 он по факту будет с УАЗлм единственными российскими авто, ибо от Лады российского будет только бренд.
И всё же хотелось бы в недалеком будущем увидеть от Ауруса более народный автомобиль в диапазоне 2-4 млн рублей. Учитывая что сейчас и в будущем в моде будут именно кроссоверы, что то типа Санта Фе лонга или того же Паллисада/Теллурида.
Тогда охват аудитории ещё больше будет.
Да, кроссовер от Ауруса в цене 2-4 млн рублей будет в топе, особенно с разными движками и коробками, и 2 версии, короткий и лонг, лидер рынка тогда будет, выбьет хоть кукурузера который вообще неадекватно по цене в его комплектации.
ЦитатаAurus выпустит новую бюджетную модель
14.07.2020
Российский премиальный бренд Aurus готовит новую модель автомобиля. Об этом 14 июля пишет Speedme.
Отмечается, что новинка окажется дешевле, чем ныне существующие Aurus Senat и Senat Limousine, но сохранит ли общую стилистику марки, пока не известно.
На сегодняшний момент разрабатывается новая платформа ЕМП-2 для автомобилей Aurus сегмента E и D. На такие машины будут устанавливаться гибридные и полностью электрические силовые установки.
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21Это вполне возможно, учитывая, что в линейке Ауруса засветился рядный 4-цилиндровый двигатель 2,2 л мощностью 245 л.с., с крутящим моментом 380 нм и массой всего 150 кг:
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21А "КАТЕ" помимо флагманской 9-ступенчатой АКПП R932 разработала и более дешевую компактную 7-ступенчатую FT703:
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21Думаю в будущем (после 2023, когда все шейхи и миллионеры уже купят себе по Сенату и Коменданту) появятся и более "народные" версии - аналоги Mercedes и BMW.
На сегодняшний момент разрабатывается новая платформа ЕМП-2 для автомобилей Aurus сегмента E и D. На такие машины будут устанавливаться гибридные и полностью электрические силовые установки.
После выхода на рынок более массового и "бюджетного" Ауруса сегмента E/D, его производство, возможно, будет уже 5200 в год, а 15-20 тыс. в год.
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21В то время как все производители бюджетного сегмента отказываются от дорогой и неэкономичной гидромеханики
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21и ставят дешевые роботы
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21или вариаторы
Цитата: Baykalec от 23.01.2021 11:30:28У катьки несколько другая конструкция и КПД.
Цитата: Baykalec от 23.01.2021 11:30:28Говно
Малоресурсное говно
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:48:48Зато дешевое говно. И экономичное говно. Поэтому классическую гидромеханику из бюджетных повозок изъяли.
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:26:54У нас на самых продаваемых бюджетных авто гидромеханика есть.
Солярис, Рио, Рапид - АКПП6, на Рено - вообще АКПП4.
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:55:03Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:55:03Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.
Цитата: Nobody от 23.01.2021 17:41:23Не уберут. В бюджетном сегменте самая жестокая конкуренция, если уберут автомат - народ к конкурентам утечет.