1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Российский автопром

Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
У нас на самых продаваемых бюджетных авто гидромеханика есть.
Солярис, Рио, Рапид - АКПП6, на Рено - вообще АКПП4.
Ваш оппонет - владелец внедорожника с V8.
Ему вся эта "бюджетная мелкота" - пыль и нищета.
+0.02 / 3
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.
Ну он имеет полное право не знать.
Мало-ли в чём мы там ковыряемся.
+0.02 / 3
АС / АУ
Таф
 
Россия
Обнинск
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 2,794
Читатели: 0
Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.
Был неправ в утверждении "убрали". Поправлюсь. Не убрали пока. Но убирают.
В целом робот не то чтобы такая плохая идея. Была у жены Альфа 159 с роботом Selespeed от Magneti Marelli. Машинка огонь!
Хромает реализация. Неадекватный ценник на сцепление и его частая замена.
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
-0.05 / 6
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +109.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,212
Читатели: 1
Был неправ в утверждении "убрали". Поправлюсь. Не убрали пока. Но убирают.
Не уберут. В бюджетном сегменте самая жестокая конкуренция, если уберут автомат - народ к конкурентам утечет.
+0.00 / 0
Скрыто
Таф
 
Россия
Обнинск
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 2,794
Читатели: 0
Не уберут. В бюджетном сегменте самая жестокая конкуренция, если уберут автомат - народ к конкурентам утечет.
Бросьте.
Разбираться гидромеханика там или робот мало кто будет. Из описаний авто давно исчезли стоимость владения, ремонтопригодность и прочие несущественные детали. Продают не автомобиль с техническими характеристиками, продают лозунг. Simply Clever! Zoom-Zoom! Way of Life! Movement that inspires!
Квалифицированные потребители купят. Никуда не денутся. Написано "автомат" значит автомат.
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
-0.07 / 8
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +109.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,212
Читатели: 1
Бросьте.
Разбираться гидромеханика там или робот мало кто будет. Из описаний авто давно исчезли стоимость владения, ремонтопригодность и прочие несущественные детали. Продают не автомобиль с техническими характеристиками, продают лозунг. Simply Clever! Zoom-Zoom! Way of Life! Movement that inspires!
Квалифицированные потребители купят. Никуда не денутся. Написано "автомат" значит автомат.
Ну вкиньте солярке робот или варик вместо автомата - увидите что произойдет.
+0.02 / 2
АС / АУ
olenevod
 
Россия
Святопетровск
57 лет
Слушатель
Карма: +19.62
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 8,601
Читатели: 0
Ну вкиньте солярке робот или варик вместо автомата - увидите что произойдет.
автомат, вариатор, робот...
Ручка наше всё!
а то ведь коробка автомат, круиз-контроль, датчики приближения к опасности....
этак скоро водить машину разучимся.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+0.03 / 2
Скрыто
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +109.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,212
Читатели: 1
автомат, вариатор, робот...
Ручка наше всё!
а то ведь коробка автомат, круиз-контроль, датчики приближения к опасности....
этак скоро водить машину разучимся.
Не, нах. Надергался. Раз помню после очередного летнего трипа на юг три дня хромал - правую ногу от сцепления судорогами сводило, пробки дикие были в краснодарском крае.
За бугром беру на ручке. Сначала опасался что отвык - норм все. Мозг и руки помнят, вообще не замечаю.
+0.06 / 3
Скрыто
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
44 года
Слушатель
Карма: +6.69
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,127
Читатели: 0
Не, нах. Надергался. Раз помню после очередного летнего трипа на юг три дня хромал - правую ногу от сцепления судорогами сводило, пробки дикие были в краснодарском крае.
За бугром беру на ручке. Сначала опасался что отвык - норм все. Мозг и руки помнят, вообще не замечаю.
Правую? От сцепления?Шокированный
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
+0.13 / 7
Скрыто
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +109.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,212
Читатели: 1
Правую? От сцепления?Шокированный
Во я чучело Веселый Левую конечно жеж.
Такое бывает, когда одновременно две мысли думаешь Веселый
Говорят женщины могут одновременно много мыслей думать и много дел делать. У мну - не получается Веселый
+0.03 / 3
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan
Для имеющих подписку на Авторевю, крайне интересная статья на данную тему.

Ниволюция I Сергей Знаемский

Почему Лада и Dacia объединились, Стив Маттин ушел, а новая Нива поменяла лицо?
..........
На моделях Logan, Sandero и Гранта платформу будут использовать в экономвариации Low-Spec — с передним приводом и полузависимой задней подвеской. Для кроссовера Duster, а также для его будущего удлиненного варианта по имени Bigster предусмотрена «кроссоверная спецификация» платформы с независимой задней подвеской и возможным полным приводом через традиционную электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. А специально для новой Нивы в архитектуре CMF-B должна появиться ­офроуд-вариация — с демультипликатором и возможностью блокировки ­заднего дифференциала.
.........
Отредактировано: Сергей_СПб - 25 января 2021 22:25:37
+0.02 / 2
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
Ёпрст... Могу выложить скрин статьи и без всякой подписки.
Да ведь нелегальщина...
Либо можно купить бумажный вариант . №2 2021. Как раз в продаже сейчас.
+0.01 / 1
Скрыто
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.01
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 357
Читатели: 0
...специально для новой Нивы в архитектуре CMF-B должна появиться ­офроуд-вариация — с демультипликатором и возможностью блокировки ­заднего дифференциала.
.........
А помимо демультипликатора в раздатке дифференциал обещают? И если "да", то какого типа?
+0.00 / 0
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
А помимо демультипликатора в раздатке дифференциал обещают? И если "да", то какого типа?
Там пока всё непросто.
1.
Переднеприводных версий не будет, однако базовая Urban-трансмиссия устроена точно так же, как на полноприводном Дастере: поперечно расположенный двигатель передает крутящий момент на передние колеса, а задняя ось подключается электромагнитной муфтой, расположенной в блоке с задним редуктором и свободным межколесным дифференциалом. Для такой Нивы готовят неслыханный по широте арсенал силовых агрегатов. Самым демократичным будет вазовский мотор 1.8 (в системе Альянса он получил код AR18DE) с французской шестиступенчатой (!) «механикой». Форсированная версия этого же двигателя (135 л.с.) сочетается только с вариатором, а в топ-версии Нива получит турбомотор 1.3 (150 л.с.) тоже исключительно вместе с CVT. В помощь этому арсеналу на всех «урбанах» будет система выбора режимов работы ESP с шайбой-селектором и несколькими профилями для разных типов покрытия. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов.

2.

А вот Нива Off-Road устроена по-другому. Для нее предусмотрен только 135-сильный двигатель 1.8, шестиступенчатая «механика» с другими передаточными числами, своя усиленная подвеска и 16-дюймовые колеса. Крутящий момент от коробки передач поступает на демультипликатор (с сервоприводом управления и коэффициентом понижения около 1,6), а дальше — на передний свободный дифференциал и на оригинальный задний модуль, который в самом хардкорном варианте проекта состоит из усиленной электромагнитной муфты и механического дифференциала с принудительной блокировкой. А в более реалистичном (в том числе экономически) — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов.

Что будет в реальности - ещё вопрос.
+0.00 / 0
АС / АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +11.38
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1,828
Читатели: 0
А помимо демультипликатора в раздатке дифференциал обещают? И если "да", то какого типа?
+0.00 / 0
Скрыто
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +11.38
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1,828
Читатели: 0

Форд вернулся (почти)

Дискуссия   20 0
Цитата
26.01.2021, 10:36

«Соллерс Форд» выкупил завод двигателей в Елабуге за 1,1 млрд рублей

Компания «Соллерс Форд» выкупила у Ford Motor Company завод двигателей в Елабуге. Сумма сделки составила 1,1 млрд руб. Об этом сообщает “Ъ”.
Отмечается, что для этих целей «Соллерс Форд» взял кредит у SberCIB. Теперь на заводе в Елабуге планируют наладить производство дизельных двигателей для коммерческих автомобилей Ford Transit.
Ожидается, что выпускаемые в Елабуге машины оснастят 2,2-литровым турбодизелем. Перезапуск завода запланирован на 2023 год. До этого времени планируется провести моернизацию предприятия.
Напомним, завод двигателей закрылся после реструктуризации бизнеса СП Ford Sollers в РФ в 2019 году. Предприятие находится рядом с производством автомобилей Ford Transit в Татарстане. Его площадь составляет 42,6 тыс. кв. м.
+0.06 / 4
АС / АУ
Пенсионэр
 
Россия
67 лет
Слушатель
Карма: +8.85
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 449
Читатели: 1
Там пока всё непросто.


Что будет в реальности - ещё вопрос.
В реальности вижу стремление заменить истинно вазовские двигатели и трансмиссии на чуждые, т.е. тренд на снижение локализации.
+0.00 / 0
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +24.49
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,179
Читатели: 1
В реальности вижу стремление заменить истинно вазовские двигатели и трансмиссии на чуждые, т.е. тренд на снижение локализации.
Как раз по двигателям всё неплохо. и 1,6 и 1,8 остаются.
+0.01 / 1
АС / АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
47 лет
Слушатель
Карма: +50.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,695
Читатели: 8
Основная проблема в объеме внутреннего рынка. Он самодостаточен для грузового и комтранса и в тоже время мал для национального производителя в массовом конкурентном низкомаржовом легковом классе. Внутренний рынок должен вырасти раза в два, причем не только за счет сильнобюджетного сегмента. Тогда производители компонент поставят достаточно заводов, чтобы встала на ноги и отечественная марка. Массовая платформа - это в первую очередь тираж комплектующих. Если коммерчески успешный тираж будет обеспечен внутри страны и комплиментарных рынках - национальный чемпион появится. Будет это обратный выкуп Лады или ГАЗ с Соллерс запустят Нью Волгу или Камаз что изобретет, уже вторично.
Это Вы про тот самый внутренний рынок, долю на котором ВАЗ последовательно и упорно терял? Кто им доктор, что они ни сами, ни с Рено так и не запустили ничего в размерах C и D? Кто им виноват, что они уже 10 лет минимум, как проспали тот факт, что Россия массово пересела на кроссоверы? Или предлагаете всерьёз Шниву сравнивать с каким-нибудь Кашкаем или Кодьяком? Ах они классической НИВЕ возможно поменяют фары и решётку радиатора... Вау! С такими серьёзными заявками на успех - их место в канаве.
Кто им виноват, что им потребовалось 30 лет, чтобы догнать по качеству корейские автомобили 20 летней давности?
У нас крупнейший в Европе авторынок. И в самой Европе, если предлагать что-то путное, - то Веста таки продаётся. Только целой одной удачной модели - категорически мало. Как и на внутреннем рынке.
Приезжаем в Германию - и большинство авто вокруг - немецкие, приезжаем во Францию и большинство авто вокруг - французских марок, а едем в Италию - и там кругом итальянские авто. Причём куча моделей, про которые средний россиянин, не бывавший в Италии, даже не слышал. Повторяю: куча моделей. Итальянский ФИАТ не заставляет итальянцев выбирать из одной удачной модели и четырёх "так себе". А итальянский рынок ни разу не больше российского.
Про то, что для ВАЗа автоматическое переключение передач до сих пор остаётся непонятным колдунством, как и двигатели хотя бы на 150 кобыл - вообще за гранью.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 27 января 2021 10:11:33
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+0.08 / 12
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +109.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,212
Читатели: 1
Приезжаем в Германию - и большинство авто вокруг - немецкие, приезжаем во Францию и большинство авто вокруг - французских марок, а едем в Италию - и там кругом итальянские авто. Причём куча моделей, про которые средний россиянин, не бывавший в Италии, даже не слышал. Повторяю: куча моделей. Итальянский ФИАТ не заставляет итальянцев выбирать из одной удачной модели и четырёх "так себе". А итальянский рынок ни разу не больше российского.
Про то, что для ВАЗа автоматическое переключение передач до сих пор остаётся непонятным колдунством, как и двигатели хотя бы на 150 кобыл - вообще за гранью.
Справедливости ради - платформ не так много.
Про Фиат вы зря - там 500-й в вариациях и Панда, Лянча вообще ушла в какой-то нишевый фэшн.
А в целом Европа - вся на однотипных платформах.
Теперь походу еще однотипней будет, если слухи про слияние Фиат-Крайслера с PSA нам не врут.
Замечу, что у них и деньги есть. Наши-то всю жизнь с воды на хлеб перебиваются.
Ярд-два (а то и поболе) в новую модель ввалить - не только лишь все могут.
Вообще не в защиту ВАЗа, просто констатация.
+0.11 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ