Российский автопром

836,535 4,723
 

Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: vaa от 12.05.2021 16:30:39А при скорости 60 км/ч это 10 минут... Да не полторы, а две минуты разницаПодмигивающий
------------------
я с некоторых пор вынужден в машине два вида очков держать: солнечные и для вождения. Так солнечные как раз в том очечнике, а с диоптриями в кармане двери и на ходу что достать, что положить - это из разряда эквилибристики...
К подлокотнику претензии не в высоте (тут как раз "на вкус и цвет" для меня фломастер правильный) а к магнитному замку который стал греметь, если не прижать

Купите на Али очки бабочка поляризованные. Очень удобно. Сел, одел на основные, не надо - откинул вверх.
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
Цитата«КАМАЗ-мастер» представил спортивный грузовик поколения К5
25.06.2021



Сегодня в Набережных Челнах на площадке перед зданием генеральной дирекции КАМАЗа состоялась презентация спортивного грузовика «КАМАЗ» нового семейства К5. В мероприятии приняли участие генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, представители команды «КАМАЗ-мастер» и камазовцы.

«КАМАЗ силен традициями и стремлением быть в числе лидеров, в характере камазовцев — всегда держать руку на пульсе, расти и развиваться. Один из результатов развития и движения компании и команды „КАМАЗ-мастер“ вперед мы сегодня видим здесь — это новый спортивный грузовик „КАМАЗ“ семейства К5», — отметил Сергей Когогин. Руководитель компании подчеркнул, что новый спортивный грузовик разработан параллельно с серийными автомобилями «КАМАЗ» семейства К5 и получил новый дизайн. Дебют спортивного грузовика с новым обликом должен стать уверенным шагом к узнаваемости бренда «КАМАЗ» на мировой арене, приблизить новый модельный ряд компании к зарубежным покупателям, укрепить авторитет новой автотехники «КАМАЗ».

Работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 — КАМАЗ-435091 — шла в течение всего 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды «КАМАЗ-мастер» с «Дакара-2021». Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Измененный облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

По словам заместителя директора команды по производству и развитию Сергея Савостина, конструкторы «КАМАЗ-мастера» при разработке и конструировании новой машины руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачета Чемпионата мира по внедорожным ралли.

После презентации автомобиль отправится в Омск на старт ралли «Шелковый путь-2021». Вести новую машину будет действующий чемпион ралли «Дакар» Дмитрий Сотников со своим победным экипажем.

Спортивный грузовик КАМАЗ-435091 колесной формулы 4×4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина — 6900, высота — 3300, ширина — 2550. Снаряженная масса автомобиля без топлива — 8600 кг. Полная масса автомобиля — 10 200 кг. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12,98 л. Вместимость топливного бака — 950 л.

https://rostec.ru/ne…leniya-k5/









Скрытый текст

Красавец! Крутой

Для сравнения, раллийные КАМАЗы предыдущих поколений выглядели вот так:

Скрытый текст

По-моему, стало намного круче. Крутой
Можно заметить, что раньше кабина далеко выступала вперёд над передней осью, в результате страдала развесовка и экипаж сидел прямо над осью (что ухудшает комфорт при быстрой езде). Тепрь кабина отодвинулась назад, развесовка улучшилась, положение экипажа улучшилось.

...

И ещё новости с КАМАЗа:

ЦитатаНа «Камазе» запущено новое производство рам
25.06.2021



Сегодня, 25 июня, в присутствии премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина и членов Совета директоров «КАМАЗа» на прессово-рамном заводе состоялся запуск нового производства рам.


В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, члены Совета директоров, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, также камазовцы.


В ходе мероприятия состоялось награждение трудового коллектива «КАМАЗа». Алексей Песошин и Сергей Чемезов вручили камазовцам федеральные и республиканские награды. После нажатия символичной кнопки «Пуск» рабочим прессово-рамного завода в ознаменование запуска производства, почётные гости мероприятия оставили подписи на раме автомобиля КАМАЗ, которая была передана в музей автогиганта и станет частью истории компании.



«Для «КАМАЗа» запуск нового производства рам – это качественный рывок, переход на новый технологический уровень и он соответствует взятому компанией курсу. Наша компания выводит на рынок новейшую линейку продукции. Чтобы успешно конкурировать с мировыми производителями, автомобили КАМАЗ поколения К5 должны оснащаться лучшими узлами и агрегатами, лучшими комплектующими. И когда в нашем арсенале такое оборудование, которым управляет и на котором работает такой коллектив, как коллектив прессово-рамного завода, есть полная уверенность, что мы сможем достигнуть намеченных целей – создать линейку техники премиум-класса и укрепить доверие потребителей», – заявил Сергей Когогин.


Руководитель также подчеркнул, что новое производство рам – это результат большой инвестиционной работы, которую коллектив вёл в течение нескольких лет. Современное оборудование было поэтапно закуплено и смонтировано в период с 2017 года. Все это время прессово-рамный завод был стратегически важным объектом по инвестициям. Но из-за пандемии коронавируса пришлось перенести срок внедрения проекта. «Сегодня я с уверенностью могу сказать, что это один из тех проектов, который выдержал неординарные испытания, благодаря высокому профессионализму нашего коллектива и умению работать в сложных условиях», – сказал Сергей Когогин, поздравив коллег с новым этапом в развитии завода и поблагодарив за проведённую работу.


В рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» создано современное производство рам, включающее в себя три основных линии: автоматическую линию изготовления лонжеронов, линию окраски лонжеронов и деталей рам, конвейер сборки рам. Реализация проекта началась в первом квартале 2017 года и продолжилась до второго квартала 2021 года. Цель проекта – создание современного производства по изготовлению рамы с высокой коррозийной стойкостью и повышенными прочностными характеристиками для нового семейства автомобилей КАМАЗ.


Современные технологии профилирования, перфорации и лазерной резки, применяемые в новой автоматической линии изготовления лонжеронов, позволят производить лонжероны постоянного сечения из высокопрочной стали с минимальными затратами. Автоматизированное управление и минимальный ручной труд операторов позволит максимально сократят операционные затраты на производство.


Линия окраски лонжеронов и деталей рам предназначена для катафарезного грунтования и нанесения порошкового покрытия на детали рам и лонжероны. Новая технология и материалы обеспечат стойкое к ультрафиолетовому излучению ударопрочное покрытие, которое работает в широком диапазоне температур от –60 до +60°С и обеспечит надёжную коррозионную стойкость.


Конвейер сборки рам – это комплекс современного оборудования и инструментов, позволяет значительно повысить качество выпускаемых рам. Автоматизированная система транспортировки комплектующих обеспечивает своевременную доставку компонентов на нужную позицию и передачу данных по актуальным остаткам на линии. Технология линии рассчитана на изготовление рам для автомобилей КАМАЗ на весь модельный ряд.


Освоение новой технологии – поэтапное. До конца года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5, после 2021 года предполагается освоение рам для поколения К4, позже новая технология будет применена в производстве рам поколения К3.       

Мощность производства – 65000 рам в год. Длина рам – от 5500 до 14000 мм. Занимаемые площади – 16200 кв.м.

Уровень автоматизации на линии изготовления лонжеронов – 90%, на линии окраски деталей рам – 70%, и на конвейере сборки рам – 50%.

https://kamaz.ru/pre…dstvo_ram/

ЦитатаДесять тысяч камазовцев вакцинировались от covid-19
23.06.2021



На «КАМАЗе» ускорились темпы вакцинации сотрудников от коронавируса.


По последним данным, прививку первым компонентом вакцины «Спутник V» сделал 10251 человек. Вторым компонентом привиты уже 7303 работника компании. Помимо самой вакцинации идёт работа по направлению работников на лабораторное исследование крови для определения антител.


В рамках масштабной кампании по вакцинации от коронавируса, для работников «КАМАЗа» созданы оптимальные условия, чтобы получить необходимую дозу вакцины без отрыва от производства. Медпункты заводов и подразделений компании оснащены необходимым оборудованием, для проведения процедуры приглашены медработники медицинских учреждений города Набережные Челны – работают фельдшеры горбольниц №№ 5 и 9. Аналогичная работа ведётся и в дочерних предприятиях компании. Главная цель прививочной кампании – защита персонала от коронавирусной инфекции и обеспечение коллективного иммунитета.

https://kamaz.ru/pre…_covid_19/

Нравится
Отредактировано: User78 - 30 июн 2021 02:15:05
  • +0.13 / 10
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: User78 от 25.06.2021 16:53:57«КАМАЗ-мастер» представил спортивный грузовик поколения К5
25.06.2021




Хм... А ведь все хотели зетросовскую кабину поставить. У капотников вроде как развесовка лучше.

Хотя тут могли использовать западную тактику, когда гоночная машина не только гоняет, но и "гражданский" прототип рекламирует. Вон как пЕжоны в ралли на купе-кабриолете гонялись (целиком из маркетинговых соображений и весьма неудачно в итоге). А тут понятно, что К5 важнее.
Отредактировано: Верноразящий - 25 июн 2021 17:12:48
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.04 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 25.06.2021 17:11:50Хм... А ведь все хотели зетросовскую кабину поставить. У капотников вроде как развесовка лучше.




Не просто хотели, а полностью подготовили такой болид ещё в 2015-м году. Он даже участвовал в ралли "Золото Кагана" и "Шёлковый путь" в 2016 под управлением многократного победителя "Дакар" и "Шёлкового пути" великого Эдуарда Николаева:




https://autosport.co…-rascvetke
https://avtospravoch…o-v-moskve

Однако, несмотря на капотную схему и колоссальный опыт экипажа, он проиграл бескапотным КАМАЗам и занял 4-е место. То есть капотная схема не панацея, бескапотники могут ехать не хуже.

...

По идее, развесовку можно сделать какую угодно, это не проблема - делай более легкую кабину из композитов/пластика и перемещай двигатель в базе. Насколько я понимаю, главное преимущество капотников - чуть лучший комфорт для гонщиков, меньше усталость.

Но у нас ребята стальные или даже титановые, на прошлых бескапотных одерживали победы над всеми другими капотниками. А у нового К5 скорее всего комфорт будет выше, лучше надёжность, лучше технические характеристики. Крутой


Цитата: Верноразящий от 25.06.2021 17:11:50Хотя тут могли использовать западную тактику, когда гоночная машина не только гоняет, но и "гражданский" прототип рекламирует.


Прямым текстом говорят:
ЦитатаИзмененный облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей


Это не западная тактика. "КАМАЗ" и до этого использовал победы команды "КАМАЗ-Мастер" для рекламы. Другие команды тоже так делают.
  • +0.10 / 7
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,848
Читатели: 2
Цитата: Born Rules от 25.06.2021 20:53:21Это из контр-аварийной езды про борьбу с заносом.

То есть вы вдруг словили занос - и предлагаете ускоряться? 
Если же заноса нет, но вы подозреваете что он может быть - может просто скорость сбросить до разумной?
Так что это именно для гонок методика.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,848
Читатели: 2
Цитата: Born Rules от 25.06.2021 21:43:41Но если при входе в поворот машину повело, то как раз таки надо газовать, а не тормозить.

Еще раз - у вас резина не держит, мало сцепление. Чтобы перейти от скольжения к качению как можно раньше, надо минимизировать силу взаимодействия шины и асфальта. Она имеет две составляющие, путевую и боковую. С боковой вы ничего поделать не можете, пока ось в заносе, а вот минимизировать путевую можно - надо НЕ тормозить и НЕ газовать. Можно чуть-чуть подгазовывать чисто на компенсацию потерь в трансмиссии, чтобы оттуда не шел тормозной момент на колесо. Но ни о каком ускорении речи не идёт.
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: Born Rules от 25.06.2021 21:43:41Но если при входе в поворот машину повело, то как раз таки надо газовать, а не тормозить.

Сомнительно, особенно для переднеприводных машин, когда тебя и так наружу тащит. Я  совсем не гонщик, но повороты иногда люблю поближе к максимуму проходить, если дорожная обстановка позволяет. Для себя сделал вывод, что оптимально ехать не меняя нажатие на педаль газа, чтобы не терять сцепление при подаче или сбросе мощности на колёса. Сейчас, особенно на скользком покрытии эти финты не всегда получаются, ибо непрошеные электронные помощники делают по своему.)

Одновременно написали.)))
Отредактировано: Пенсионэр - 25 июн 2021 22:01:48
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: Born Rules от 25.06.2021 22:05:53Ну вот, сами же пишите, что в повороте газуете.Улыбающийся))

Видимо, мы с Вами по разному понимаем выражение "газовать".) Я писап про стабильное нажатие на педаль газа.
  • +0.00 / 0
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
ЦитатаКАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении
15.06.2021



На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме. Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля.

На сегодня собрано два таких автомобиля – один в Научно-техническом центре «КАМАЗа», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.

«По окончанию проведения дорожных испытаний на треке автомобиль КАМАЗ-54901 возвращается в газовый корпус для установки защитных кожухов и предъявления отделу технического контроля. После этого на автомобиль оформляются необходимые документы, сертификаты на ГБО и прикладываются паспорта баллонов ГБО. Затем товарный автомобиль КАМАЗ-54901 перемещается в АО «ТФК «КАМАЗ» для последующей передачи потребителю», – пояснил начальник бюро ОАЭСП Руслан Арслангараев.

Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля: экономия дизельного топлива за счёт замещения газом позволит увеличить запас хода и снизит затраты на топливо за счёт разницы в цене между газом и дизельным топливом. Кроме того, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит уменьшить загрязнение окружающей среды за счёт отсутствия выброса твёрдых частиц при сгорании газа. Кроме того, меньшее отложение продуктов сгорания на поршневой группе повысит ресурс двигателя с сохранением всех его мощностных характеристик. При отключении подачи газа автомобиль КАМАЗ-54901 полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

https://kamaz.ru/pre…spolnenii/

Несколько ранее:

ЦитатаГазовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
25.12.2020



На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМАЗ-950.10

Вслед за дизельным рядным двигателем для тяжёлого семейства камазовских грузовиков поколения К5 в компании начались исследовательские испытания опытного образца рядного газового двигателя, использующего в качестве топлива природный газ. Сегодня идёт разработка газовых двигателей Р6 для магистральных тягачей. В дальнейшем будет возможность устанавливать их на все модификации автомобилей перспективного семейства.

Номинальная мощность нового двигателя – 450 л.с., максимальный крутящий момент – 1850 Н•м, планируемый межсервисный интервал – до 100 тыс. км.
На данный момент времени изготовлено три опытных образца двигателя. Один из них будет установлен на автомобиль КАМАЗ-54901 для натурных испытаний в составе автомобиля, которые начнутся в 2021 году. Запуск газового двигателя Р6 в серийное производство планируется в 2022 году.

http://tc-v.ru/gazov…hej-kamaz/

...

КАМАЗ уделяет огромное внимание развитию газомоторного транспорта на метане (природном газе), каждый год добавляются новые модели газовых грузовиков и автобусов, растёт производство. Например, в прошлом году представили тягач Камаз 5490-0080802-5Р с криогенными баками (запас хода более 1400 км):




https://rostec.ru/ne…riobakami/
https://www.truck-ho…olding.pdf

На ралли  "Africa Eco Race" и "Шёлковый путь" участвовали болиды КАМАЗ на газомоторном топливе:



Вот по 2019:

Цитата"В этом году мы достигаем рекорда — 3900 автомобилей будет продано на газомоторном топливе, рост на 60% к 2018 году"

https://1prime.ru/en…88667.html
Отредактировано: User78 - 12 авг 2021 11:04:59
  • +0.09 / 7
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,848
Читатели: 2
Цитата: User78 от 25.06.2021 20:15:11Однако, несмотря на капотную схему и колоссальный опыт экипажа, он проиграл бескапотным КАМАЗам и занял 4-е место. То есть капотная схема не панацея, бескапотники могут ехать не хуже.

По идее, развесовку можно сделать какую угодно, это не проблема - делай более легкую кабину из композитов/пластика и перемещай двигатель в базе. Насколько я понимаю, главное преимущество капотников - чуть лучший комфорт для гонщиков, меньше усталость.

Тут возможно в обзоре дело. У капотника обзор хуже.
  • +0.00 / 0
mse
 
Слушатель
Карма: +252.87
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,233
Читатели: 13
  • +0.11 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
ЦитатаПилот «КАМАЗ-мастера» Дмитрий Сотников выиграл ралли «Шелковый путь-2021»
06.07.2021



Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, который выступает на грузовике «КАМАЗ» поколения К5, стал победителем 10-го по счету международного ралли «Шелковый путь» в зачете грузовых автомобилей.

По итогам всей гонки общее время Сотникова – 6 часов 59 минут 53 секунды. Вязович занял общее второе место (отставание 4 минут 36 секунд). Третье место в зачете грузовиков на ралли «Шелковый путь-2021» у Антона Шибалова (+05:38).

https://www.tatar-in…21-5828573

ВыпивающийХлопающий












.


.
 

Вот и прошло первое боевое крещение нового раллийного болида КАМАЗ К5. Выглядит просто потрясающе, а едет ещё лучше! НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 09 июл 2021 19:53:45
  • +0.15 / 9
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
Цитата«КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал КАМАЗ-6561
07.07.2021




ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала проведена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ», выполняемого при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «последовательный гибрид», т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания (дизель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с.) приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъёме наверх с грузом – накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% в сравнении с дизельным аналогом.

Длина самосвала – 10120 мм, ширина – 3430 мм, высота – 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Автомобиль с колёсной формулой 6х6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также может применятся при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочленённую раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колёс при движении по пересечённой местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

https://kamaz.ru/pre…maz_6561_/











Интересные новости. Оказывается, это ещё и гибридный самозаряжающийся электромобиль!  Да ещё и с возможностью беспилотного движения (КАМАЗ давно работает в этом направлении).  Во время спуска в карьер можно неплохо зарядить батареи за счёт рекуперации. 
Отредактировано: User78 - 10 дек 2021 00:30:46
  • +0.17 / 10
powermax
 
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 10.07.2021
Сообщений: 166
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 27.06.2021 07:58:43Тут возможно в обзоре дело. У капотника обзор хуже.

  Сомневаюсь  ...  Просто  для  гонок  надо   выпускать  СЕРИЮ  ,  к  бескапотному  КАМАЗу  подключили  военных  и  те  заказали  серию  грузовиков   ,  необходимую  для   сертификации   на  гонки .
  Почитайте  о  водителях   -  у  многих  межпозвоночная  грыжа  или  другие  повреждения  позвоночников  (  капотная  схема  в  этом  случае  лучше  )
  Могло  бы  помочь   увеличение  хода  подвески  ,  но  там  специально   его  ограничили  (  не  помню  точно  ,  но  50  или  60  сантиметров )  Если  бы  разрешили  больше  -  комфорт  и  безопасность   возросли  .
  • +0.02 / 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,848
Читатели: 2
Цитата: powermax от 10.07.2021 16:19:11Сомневаюсь  ...  Просто  для  гонок  надо   выпускать  СЕРИЮ  ,  к  бескапотному  КАМАЗу  подключили  военных  и  те  заказали  серию  грузовиков   ,  необходимую  для   сертификации   на  гонки .
  Почитайте  о  водителях   -  у  многих  межпозвоночная  грыжа  или  другие  повреждения  позвоночников  (  капотная  схема  в  этом  случае  лучше  )
  Могло  бы  помочь   увеличение  хода  подвески  ,  но  там  специально   его  ограничили  (  не  помню  точно  ,  но  50  или  60  сантиметров )  Если  бы  разрешили  больше  -  комфорт  и  безопасность   возросли  .

Там вообще-то обсуждалось "какая схема может ехать быстрее на бездорожье". Это несколько ортогональные характеристики, как тёплое и мягкое.
  • +0.00 / 0
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,918
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 10.07.2021 20:09:30Тяжелая карьерная техника давно схему использует, просто для рекуперации батарей не было, думаю.
Помню свою крайнюю степень охреневания, когда узнал, что БЕЛАЗ ездит на тепловозном дизеле с генератором, от которого мотор-колеса запитаны.  Просто в шоке был.

Масштабы тут играют в пользу электромотора - для мегамашины классическая трансмиссия выйдет уже настолько геморройной, что электродвижение будет идеальным решением. И тепловоз тут еще ничего - некоторые БЕЛАЗы весят на сотню тонн больше секции магистральника
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
ЦитатаКАМАЗ на треть увеличил выпуск машкомплектов
04.08.2021



С января по июль 2021 года КАМАЗ выпустил более 24 тысяч машкомплектов, что превышает показатели аналогичного периода 2020 года на треть. Об этом сообщается в обращении гендиректора компании Сергея Когогина.
«Наша автотехника востребована, спрос высокий, а первоначальный план производства был пересмотрен в сторону увеличения. За первые семь месяцев 2021 года выпущено более 24 тысяч машкомплектов, что на треть выше показателя аналогичного периода прошлого года», — говорится в обращении, опубликованном на сайте предприятия.

В целом в Татарстане за первое полугодие промышленное производство увеличилось на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

https://realnoevremy…komplektov

ЦитатаКАМАЗ повысил прогноз рынка тяжелых грузовиков в 2021 году на 27%
08.07.2021

«Наши намерения – выйти на объем производства в 44 000 грузовиков в 2021 г. То, что рынок для этого есть, я уверен. Но очень много проблем возникает с поставкой комплектующих. Особенно это всем известные проблемы чипов, это постоянные сбои. Наши поставщики из Европы и Китая стараются это как-то решить», – рассказал гендиректор «Камаза» Сергей Когогин журналистам на выставке «Иннопром-2021» в Екатеринбурге.

Из этих 44 000 грузовиков 39 000 единиц предназначается для российского рынка, остальное – на экспорт, пояснил «Ведомостям» представитель компании.  «Камаз» также на 27% повысил свой февральский прогноз емкости российского рынка тяжелых грузовиков (массой 14–40 т) до 77 000 шт. в 2021 г. Это почти на 30% больше, чем продано в 2020 г.

«С моей точки зрения, причина № 1 – это, конечно, инфраструктурные проекты. То есть дорожное и жилищное строительство подтянуло большое количество грузового транспорта.
Ввод в эксплуатацию жилья в России вырос на 29,7% за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 36,5 млн кв. м, следует из доклада Росстата, опубликованного в среду. В частности, за второй квартал 2021 года введено 18,7 млн кв. м, что на 47,1% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.

https://www.vedomost…gruzovikov

...

Чуть ранее:

ЦитатаЧистая прибыль "Камаза" по РСБУ в I полугодии выросла до 2,83 млрд рублей
16.07.2021

Чистая прибыль "Камаза" по российским стандартам бухгалтерского учета ( РСБУ) за январь - июнь 2021 года выросла более чем в пять раз в годовом выражении - с 554 млн рублей до 2,83 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.

Выручка компании за отчетный период выросла на 50,64%, до 112,3 млрд рублей против 74,56 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

https://tass.ru/ekonomika/11917913

ЦитатаМинувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одновременно. Заложена основа для дальнейшего развития. События года займут своё место в истории компании.
Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам 2020 года составила 216 млрд 958 млн рублей, что на 12% выше показателя годичной давности. Чистая прибыль года по МСФО за прошлый год составила 3 млрд 104 млн рублей против чистого убытка в 1 млрд 955 млн рублей в 2019 году.

Несмотря на пандемию коронавируса, в 2020 году «КАМАЗ» укрепил позиции на рынке и подтвердил статус ведущего российского производителя грузовой техники. Так, например, выполнив крупный контракт на поставку 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, «КАМАЗ» стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме. На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ компания по-прежнему являлась лидером российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн: по итогам 2020 года доля ПАО «КАМАЗ» на рынке РФ достигла 47,5% (+3,3% в сравнении с 2019 годом).

Совет директоров КАМАЗ на заключительном в текущем году заседании утвердил бизнес-план компании на 2021 год. Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд рублей, более 1 млрд – на НИОКР. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на будущий год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук против 8,5 тыс. машин в 2020-м, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

В 2021 году компания планирует увеличить долю на рынке до 51% за счёт роста продаж нового модельного ряда, укрепить позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники.

https://www.autostat.ru/news/46680/

Выручка группы ПАО "КАМАЗ", млрд. рублей:
2009 - 60,8
2010 - 73,7
2015 - 97,4
2016 - 132,5
2017 - 156,0
2018 - 186,0 
2019 - 190,0
2020 - 216,9
2021 - 280,0+ (прогноз)

Реализовано грузовых автомобилей КАМАЗ, тыс.:
2015 - 29,7
2016 - 34,4
2018 - 36,4
2019 - 35,5 (из них 30,5 тыс. на российском рынке)
2020 - 36,5 (из них 32,2 тыс. на российском рынке)
2021 - 44,0+ (план, из них 39 тыс. на российском рынке)

Доля грузовиков КАМАЗ на российском рынке, %:
2011 - 40,9
2018 - 44,0
2019 - 44,2
2020 - 47,5
2021 - 51,0+ (план)

Производство автобусов большого класса НЕФАЗ/КАМАЗ:
2017 - 501
2018 - 771
2019 - 1053
2020 - 1551
2021 - 1770 (прогноз, за 5 месяцев рост на 14%)

____________________________________________________________________________

Про вакцинацию (чтобы коронавирус не мешал реализовывать грандиозные производственные планы, а также просто отсеять безответственных и глупых работников):

ЦитатаКАМАЗ будет отстранять непривитых сотрудников
28.07.2021

В Набережных Челнах обострилась борьба с антипрививочниками, возглавил ее КАМАЗ. Сегодня пресс-служба автогиганта объявила, что подразделения, получившие постановление главного санитарного врача города Ильгизяра Бариева о двукратной стопроцентной вакцинации, не допустят непривитых сотрудников до работы. «Руководство компании будет вынуждено отстранять от работы сотрудников, отказавшихся от вакцинации при отсутствии медицинских противопоказаний, без сохранения заработной платы на весь период эпидемиологического неблагополучия либо до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы», — говорится в сообщении.

На сегодняшний день, по данным службы персонала компании, первым компонентом вакцины «Спутник V» привиты 19003 сотрудника КАМАЗа, второй компонент получили 11330 человек. Еще 179 сотрудников планируется привить сегодня.

https://www.business…cle/517316

НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 04 авг 2021 21:55:50
  • +0.18 / 14
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,234
Читатели: 26
ЦитатаВПК представила новый внедорожник «Стрела»
23.08.2021



В подмосковной Кубинке, на открывающемся сейчас форуме «Армия-2021», представят новейший российский внедорожник, который называется ВПК Стрела. Эта машина призвана заменить в армии и народном хозяйстве заслуженного ветерана — классический УАЗ-469, выпускаемый с модернизациями с 1972 года, то есть уже почти 50 лет.

Стрела разработана совместными усилиями Военно-промышленной компании и работающего при «Бауманке» Конструкторского бюро молодежи (КБМ). Новинка представляет собой полноразмерный рамный внедорожник, широко унифицированный с Соболем NN 4×4.

Лонжероны несущей рамы у Стрелы оригинальные, но почти все остальное заимствованное. Двигатель — 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач — 6-ступенчатая механическая марки ГАЗ. Мотор знаком по ГАЗелям Next, а коробка передач — по ГАЗели NN.

Универсальный кузов Стрелы сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный.
Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.
Снаряженная масса внедорожника — 2700 кг, полная — 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).

Гражданская Стрела дополняет собой одноименные броневик и амфибию, представленные в 2020 году. Все это семейство создано в рамках опытно-конструкторских работ «Стрела», которые финансируются Министерством обороны России.

Широкая унификация с ГАЗелями и Соболями — это не только снижение себестоимости машины, но и упрощение ее эксплуатации, ведь газовские LCV выпускаются большими тиражами и запчасти к ним всегда доступны.

В перспективе 5-10 лет небронированная Стрела заменит в армии УАЗ-469. С помощью этой машины ВПК рассчитывает увеличить долю гражданской продукции в структуре своего бизнеса. Напомним, в конце 2019 года президент РФ Владимир Путин поставил задачу перед предприятиями оборонки ускорить конверсию, то есть адаптацию под гражданских потребителей продукции оборонного назначения.

Основная специализация ВПК — выпуск БТР и бронемашин «Тигр».

Подробности: 









.

Интересная задумка - очень большой (больше чем УАЗ Патриот) честный неубиваемый утилитарный внедорожник, масса 2,7 тонн, унификация с ГАЗель Next NN, легкость обслуживания и ремонта, доступность деталей.  Внешний вид даже в самом первом прототипе уже весьма приятный, в будущем еще подтянут (если будет интерес к данной модели). Двигатели могут быть разные - от дизельных Cummins ISF 2,8 л 149 л.с. до бензиново-газовых УМЗ EvoTech 3.0 л CNG 122 л.с.  Салон серийных моделей будет современным, примерно как у новейшей ГАЗели Next NN:



По идее, если цена будет не запредельной (а унификация с ГАЗелями её снизит и ускорит выход на рынок), то может получиться отличный автомобиль для рыбаков, охотников, фермеров и просто любителей покатушек по бездорожью. Благодаря большим размерам, можно будет делать внедорожные дома на колёсах. 

Для сравнения, бронированный вариант ВПК "Стрелы" для армии:
Скрытый текст

______________________________________________________________________________

Ещё автомобильные новинки Армии-2021:

Родстер "Крым" в полицейской расцветке (ВАИ, чисто привлечь внимание к проекту): 





ЦитатаВ основе родстера лежит пространственная рама собственной разработки. На 70% родстер состоит из деталей для автомобиля "Лада Калина".   Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Кроме этого, новый «Крым» впервые получит механизм автомати­ческого склады­вания крыши. Еще одно нововведение — семиступенчатая автоматическая коробка передач от российской компании KАТЕ. Именно эта фирма поставляет трансмиссии для люксовых автомобилей марки Aurus.
Что касается двигателей, то авторы проекта из МГТУ им. Баумана планируют создать базовую версию с двигателем от Lada Granta (ВАЗ-21127). Онищенко также рассчитывает, что им удастся получить двигатель семейства Aurus — четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил.

С вазовским двигателем 1,6 л 140 л.с. прототип родстера "Крым" способен развивать скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. С 250-сильным двигателем "Аурус" разгонные и скоростные характеристики будут ещё выше.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12191637
https://родстеркрым.рф

...

Новый лёгкий капотный внедорожный грузовик (уровня ГАЗ-66 и Садко) -  Урал-4966:



Цитата«Урал» представляет модель, которая идет на смену легендарной «Шишиге». Это капотный Урал-4966, спроектированный на базе «гражданской» модели 43206. У новинки бронированная кабина, наддувный «дизель» ЯМЗ и, конечно же, полный привод. Грузоподъемность — около четырех тонн. На форуме показана модель с новым дизайном армейских Уралов — с интегральным капотом, отрицательным наклоном решетки радиатора и светодиодной оптикой.


...

Впервые показан внедорожный ВПК "Соболь" Next NN:



Цитата«Группа ГАЗ» показала и новое поколение «Соболя», правда, не под маркой ГАЗ, а под брендом ВПК. У него оперение «Соболя NN», но интерьер — от «Газели Next». Такое решение применили потому, что внутренний мир «Некста» проще и дешевле «Энэновского». Любопытно, что военная версия при наличии полного привода имеет переднюю независимую подвеску — это важная новость, так как нынешний «Соболь 4х4» полностью «зависимый». Другая интересная деталь — цельнометаллический кузов пикапа, но не факт, что именно такой вариант станет серийным.
Гражданский вариант «Соболя» покажут на осенней выставке «Комтранс 2021».


...

Беспилотный шаттл от Московского Политеха:



ЦитатаНа церемонии открытия Международного военно-технического форума «Армия-2021» специалисты Московского Политеха представили новый беспилотный автомобиль под названием Smart шаттл. Машина предназначена для передвижения по парковым зонам в автоматическом режиме, сообщает пресс-служба института.

В состав оборудования Smart шаттла входит комплекс камер, радаров, ультразвуковых датчиков, а также система глобального позиционирования. Салон автомобиля, передвигающегося при помощи электрической силовой установки, рассчитан на четверых пассажиров. При полном уровня заряда батареи позволяют проехать до 140 километров.


...

"Аурус" привёз на выставку свой кабриолет:





А также появилась новость, что на форуме ВЭФ-2021 во Владивостоке представят водородный Аурус Сенат. 
Отредактировано: User78 - 23 авг 2021 22:02:02
  • +0.18 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


23 августа 2021
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.

Цель испытаний — проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.

Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги — «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.

Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.

Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.


https://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/gazprom_neft_uspeshno_ispytala_gruzovye_vezdekhody_na_vostochnoy_messoyakhe/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела



22 августа в Подмосковье открылся международный военно-технический форум «Армия». Вездеходы «Бурлак» уже заняли свои места на выставочном стенде.


В этом году компания представит вездеходы с медицинским модулем и с КМУ. Вживую медицинский «Бурлак» посетители выставки увидят впервые. Вездеход может быть выполнен во всех классах медицинских автомобилей, в том числе как реанимобиль. Он подходит для транспортировки и лечения пациентов в труднопроходимых и отдаленных регионах.

Второй «Бурлак» оснащен крано-манипуляторной установкой. Вездеход предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки грузов. Он может взять на борт до семи пассажиров и до двух тонн груза. Такой «Бурлак» способен автономно выполнять задачи разных видов техники, а за счет сверхпроходимости и плавучести может работать в недоступных для других машин местах.

— У нас две новые и очень разные машины, они отлично демонстрируют универсальность шасси «Бурлак». Приглашаю поклонников вездеходной техники посетить выставку и посмотреть наши разработки, будет интересно, — говорит коммерческий директор компании «Вездеходы «Бурлак» Роман Панкратьев.

Форум будет работать с 22 по 28 августа (23 августа — закрытый день). «Бурлаки» можно найти на открытой площадке у павильона «В», стенд № 2O7.

https://www.drive2.ru/l/596625796630599584/
https://burlakoffroad.ru/achievements/55
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1