Цитата: ivrom от 15.11.2021 23:10:26Я всё прочёл внимательно. Потому и написал, что многие из тех, кто имеет возможность заряжать машину в гараже, поняли, на сколько это геморойно и больше никогда не хотят такого. А другая часть просто не имеет доступа к дешёвому электричеству, так что и экономика зарядки тоже под вопросом. Так что в вопросе электродвижения не всё так однозначно, даже если у кого-то всё в шоколаде.
Цитата: Luddit от 12.11.2021 18:37:38Вы забыли учесть одновременный рост цен на вторичном рынке. Так что цены на новые - не аргумент, цена б/у машины всегда считается от цены нового аналога.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 10:45:00И чтобы два раза не вставать: деньги, потраченные на машину, - это потраченный капитал. Который мог быть вложен во что-то и приносить доход. То, что владелец капитала решил потратить его на авто, а не ездить на трамвае, тратя на проездной часть доходов от процентов с капитала, не отменяет тот факт, что доход этот капитал, потраченный на авто, уже приносить не может.
Цитата: Luddit от 12.11.2021 18:48:55Фактически массовый электрокар - это нишевой продукт для пригородов. Зарядил в своём гараже по ночному тарифу, утром доехал до работы/электрички, вечером обратно (без промежуточной подзарядки).
И делаться он должен под эту нишу - небольшая (чтоб в любой дырке запарковать) полутораместная коробочка с защитой от непогоды.
Цитата: Сергей_СПб от 12.11.2021 22:30:37Неа, не будет никаких заменяемых аккумуляторов. Все машины разные, по размеру, классу, возрасту… не выйдет иметь одну универсальную батарею.
Цитата: Изя Ливин от 25.11.2021 10:52:21Самый ценный ресурс это время. В таком раскладе капитал вложенный в упрощение и ускорение передвижения приносит весьма заметные дивиденты времени жизни А наибольшую эффективность вложений демонстрирует дважды автомобильный))))
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 15:14:51"Время - деньги" очень красивая максима.
Только время, как и деньги, большинство считать не умеет. Начиная с миллионов городских водителей, которым на ОТ до работы 40 минут, а на собственном авто по пробкам - 1,5часа.
Цитата: Сергей_СПб от 25.11.2021 15:47:57Я начал свою ездовую карьеру в 2007-ом.
На ОТ время от работы до дома примерно час пятнадцать.
В спокойное время (в 2007-ом в Питере это были выходные) на машине - порядка 25 минут.
Начал ездить... утром ещё хоть как-то за час доезжал (из Приморского района на Васильевский), вечером, в среднем, часа полтора. Плюсом был и процесс получения водительского опыта.
Сдался через три недели - одним недобрым вечером ехал 2 часа 45 минут. На следующий день - на машине уже до метро. И эта связка была самой удобной, дорога занимала час, вне зависимости от дорожных проблем. И так на долгие годы, пока у нас ЗСД не построили, там опять вернулись 20-25 минут.
А сейчас второй год из дома, удалёнка нон-стоп.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.
Цитата: Николаич от 26.11.2021 06:49:45Из вот прям новых-новых - только Казанский метрополитен на ум приходит. Но он скорее аттракцион туристический, а не транспортная система - ветка одна и короткая, залегание неглубокое, поезда ходят с большими интервалами.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 15:14:51"Время - деньги" очень красивая максима.
Только время, как и деньги, большинство считать не умеет. Начиная с миллионов городских водителей, которым на ОТ до работы 40 минут, а на собственном авто по пробкам - 1,5часа. Кроме того сидя/стоя в троллейбусе можно книжку/почту/сообщения почитать, а за рулём это уже череповато.
Продолжать?
Можно ведь и анекдот вспомнить бородатый:
- Я сегодня и в автосервисе был и в магазин запчастей на другой конец города успел и на мойку и в ГАИ... А вот не было бы у меня своего автомобиля - я бы ни в жисть столько за день не успел!
Цитата: Изя Ливин от 26.11.2021 07:00:08Ветка одна это пока, уже строят вторую. А то что первая ветка короткая - так она пересекает весь город по диагонали, дальше продолжать просто нет смысла. По личным ощущениям, после достройки до конца первой ветки стало проще ездить по городу на авто.
Вообще хочется отметить что в Казани общественный транспорт весьма хорош. Насколько я знаю разработкой схемы движения ОТ в Казани занимался профильный питерский институт, и получилось достойно. Особенно заметны были два этапа: замена маршруток-Газелек на китайские автобусы, замена китайских автобусов на НЕФАЗы и МАЗы (в основном НЕФАЗы).
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.
Цитата: Валерий Васильевич от 26.11.2021 03:34:45для нашей столицы
а уж какой у нас общественный транспорт в виде колхозных частных пазиков из конца 90х, жесть полная... но есть одно конечно достижение - оплата проезда в автобусах бесконтактными картами, да, это круть!
нам и не снились никакие трамваи, троллейбусы и даже просто современные городские автобусы....
ЦитатаКАМАЗ в январе - октябре нарастил производство грузовиков на 20%
26.11.2021
КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых десяти месяцев текущего года увеличил производство на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 35 506 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.
В октябре же с конвейера предприятия сошло 4 390 машинокомплектов, что на 10,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
КАМАЗ не останавливал производство автомобилей в период с 30 октября по 7 ноября, объявленный в России нерабочим. Как отмечают на предприятии, такое решение принято с учетом высокого процента вакцинации персонала завода (на конец октября было полностью привито свыше 75% сотрудников), а также благодаря принятым в компании эффективным противоэпидемическим мерам и низкой заболеваемости COVID-19 (8 человек на производстве).
Ранее отмечалось, что в мае КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. При этом предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики "КАМАЗ" со стороны потребителей.
Также сообщалось, что КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения - с 34,5 тысяч до 39 тыс. автомобилей. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, - увеличение доли автомобилей "КАМАЗ" на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники.
Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
Цитата"КАМАЗ" отменил корпоративный отпуск в 2022 г. из-за роста заказов
12.11.2021
"КАМАЗ" решил отказаться от планового корпоративного отпуска в 2022 году из-за большой загрузки производства, планирует предоставлять отпуска сотрудникам поочередно для непрерывности производства.
В середине октября "КАМАЗ" утвердил даты корпоративного отпуска на 2022 год, на тот момент отказавшись отдыхать из-за роста заказов только в январе. Планировалось, что корпоративный отпуск компании в следующем году придется на 4-8 мая (5 календарных дней) и 25 июля - 14 августа (21 календарный день). Оставшиеся два дня ежегодного основного отпуска планировалось предоставлять в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
Как сообщила корпоративная газета "Вести КАМАЗа", в начале ноября было решено вовсе отказаться от планового отпуска в следующем году.
"Опыт, который на "КАМАЗе" практиковался последние девять лет, когда работники всех заводов и подразделений, за исключением служб непрерывного действия, уходили в корпоративный отпуск, себя оправдал. Он давал положительный результат, в том числе в плане экономии финансовых средств. Но объемы продаж растут, рынок требует больше машин. Наши возможности не позволят давать нужное количество автомобилей, если мы будем на 28 дней останавливать сборочный конвейер. Он должен работать непрерывно, чтобы удерживать суточный темп 210 автомобилей и собирать необходимое количество грузовиков для рынка. Поэтому в 2022 году решено отменить корпоративный отпуск", - цитирует издание заместителя гендиректора "КАМАЗа" по персоналу Александра Ушенина.
Решения об отпусках для сотрудников компании в 2022 году будут приниматься с учетом возможности каждого из подразделений, исходя из необходимости не допустить остановки производства.
Выпуск грузовиков на мощностях "КАМАЗа" за 10 месяцев 2021 года вырос на 20,1%, до 35 506 шт. Завод двигателей "КАМАЗа" и совместное предприятие "Камминз Кама" с начала года отгрузили 38 838 единиц продукции (+18,4%). Отгрузка запчастей за январь-октябрь выросла до 25 млрд руб. (+25 %).
Чистая прибыль ПАО "КАМАЗ" по РСБУ за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%, до 3,3 млрд руб. Выручка по итогам января-сентября составила 169,1 млрд руб. (+31,7%).
ЦитатаКлючевым рабочим «КАМАЗа» повысили зарплату
28 Ноября 2021
Руководством «КАМАЗа» принято решение об увеличении заработной платы ключевых рабочих с октября этого года. Рост составил от 13 до 24 % от текущего уровня, или 7-15 тыс. рублей за полный отработанный месяц в зависимости от профессии.
Как пояснили в департаменте трудовых отношений «КАМАЗа», в общей сложности повышение зарплаты коснулось 5400 человек. Для каждого завода сформирован свой перечень ключевых профессий, при этом одна и та же специальность может входить в список ключевых на одном производстве и не относиться к таковым на другом заводе. В общей сложности руководством компании определены 28 профессий, представители которых получили прибавку в зависимости от конкретного рабочего места.
Напомним, с 1 октября 2021 года на «КАМАЗе» была произведена очередная индексация тарифов и окладов сотрудников на 4,3 %. Кроме того, с первого сентября работники основного и вспомогательного производств, а также мастера получают прибавку к зарплате в размере увеличенной компенсации за питание и возмещение расходов на проезд на работу и обратно.
ЦитатаНа «КАМАЗе» привито 94,5 процентов персонала
25.11.2021
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается вакцинация сотрудников от коронавируса.
По данным службы персонала компании, первым компонентом вакцины «Спутник V» привилось 33923 человека, что составляет 94,5% от среднесписочной численности персонала. Полностью завершили вакцинацию 32295 камазовцев (90 % от среднесписочной численности персонала).
Вакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на процедуру, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
Параллельно с вакцинацией, в компании организована и ревакцинация для тех сотрудников, кто привился шесть и более месяцев назад. Запись на данную процедуру аналогична первой. На сегодня ревакцинацию прошли 1573 человека.
Также по заявкам заводов продолжаются информационные встречи трудового коллектива с представителями здравоохранения г. Набережные Челны. У работников есть возможность задать медикам интересующие их вопросы о вакцинации и получить рекомендации по профилактике заболевания.
Цитата: User78 от 30.11.2021 13:50:52ЦитатаКАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых десяти месяцев текущего года увеличил производство на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 35 506 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.
Цитата"Камаз" с начала года увеличил выпуск автомобилей на 20,6%
07.12.2021
"Камаз" с начала года увеличил производство автомобилей на 20,6% — почти до 39,66 тысячи, сообщает сам автопроизводитель.
"За одиннадцать месяцев 2021 года "Камаз" выпустил 39 658 автомобилей, что на 20,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года", — говорится в сообщении.
В том числе в ноябре финишное производство автомобилей "Камаза" составило 4 152 тысячи машин.
Производство двигателей «КАМАЗа» также нарастило темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом: главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в ноябре 4 448 (АППГ – 3 744 ед.), а всего за 11 месяцев – 43 286 (АППГ - 36 534 ед., +18,5 %) двигателей и силовых агрегатов.