Российский автопром

836,692 4,723
 

vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Цитата: ivrom от 15.11.2021 23:10:26Я всё прочёл внимательно. Потому и написал, что многие из тех, кто имеет возможность заряжать машину в гараже, поняли, на сколько это геморойно и больше никогда не хотят такого. А другая часть просто не имеет доступа к дешёвому электричеству, так что и экономика зарядки тоже под вопросом. Так что в вопросе электродвижения не всё так однозначно, даже если у кого-то всё в шоколаде.

Кстати, да  - еще один аргумент в пользу замены батарей, а не общественных зарядок.
По аналогии: вози в багажнике 5 литровую канистру тупо на всякий случай и тогда ситуация, когда бак пустой, а ехать надо уже менее драматична.
А с электроповозкой совсем не так: или тебе к дому придется тащить кабель "толщиной в руку" или за 5 минут зарядиться не получится
  • +0.05 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Luddit от 12.11.2021 18:37:38Вы забыли учесть одновременный рост цен на вторичном рынке. Так что цены на новые - не аргумент, цена б/у машины всегда считается от цены нового аналога.

Цены на вторичке растут не в вакууме, а вслед за ростом цен и дефицитом новых в салонах. Поэтому амортизацию и надо считать не к той цене, почём машину несколько лет назад покупали, а к той реальной цене, почём нынче новую можно прийти и купить.  Если модель снята с продаж - то смотрим цену на ближайший аналог. Аналогично если 3 года назад покупали 3х летку - то амортизацию считаем к сегодняшней реальной цене на 3х летку. От того, что цены на авто выросли, Вы, как владелец авто, ничего не выиграли т.к. рано или поздно авто придётся менять и менять его придётся уже по новым ценам.
И чтобы два раза не вставать: деньги, потраченные на машину, - это потраченный капитал. Который мог быть вложен во что-то и приносить доход. То, что владелец капитала решил потратить его на авто, а не ездить на трамвае, тратя на проездной часть доходов от процентов с капитала, не отменяет тот факт, что доход этот капитал, потраченный на авто, уже приносить не может.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 10:45:00И чтобы два раза не вставать: деньги, потраченные на машину, - это потраченный капитал. Который мог быть вложен во что-то и приносить доход. То, что владелец капитала решил потратить его на авто, а не ездить на трамвае, тратя на проездной часть доходов от процентов с капитала, не отменяет тот факт, что доход этот капитал, потраченный на авто, уже приносить не может.

Самый ценный ресурс это время. В таком раскладе капитал вложенный в упрощение и ускорение передвижения приносит весьма заметные дивиденты времени жизниПодмигивающий А наибольшую эффективность вложений демонстрирует дважды автомобильный))))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.03 / 1
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Luddit от 12.11.2021 18:48:55Фактически массовый электрокар - это нишевой продукт для пригородов. Зарядил в своём гараже по ночному тарифу, утром доехал до работы/электрички, вечером обратно (без промежуточной подзарядки).
И делаться он должен под эту нишу - небольшая (чтоб в любой дырке запарковать) полутораместная коробочка с защитой от непогоды.

Категорически согласен! Единственная разумная ниша электричек - это именно "4х колёсный скутер с крышей" для города и пригорода. (Рено Твиззи - вот оно то самое, максимум КАМА или Зетта) Будет он второй/третьей машиной в семье или для редких междугородних поездок семья будет брать нормальный авто с ДВС в прокат/шеринг - это уже детали. Но в любом случае попытки строить и эксплуатировать полноразмерные авто на электротяге - бред. Никакая энергетика (ни генерация ни сети) не выдержать хоть сколь нибудь значимого числа таких электрокроссоверов. А вот ночную зарядку из домашней розетки микроэлектромобильчиков даже современные сети почти не заметят.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.15 / 7
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 12.11.2021 22:30:37Неа, не будет никаких заменяемых аккумуляторов. Все машины разные, по размеру, классу, возрасту… не выйдет иметь одну универсальную батарею.

Человечество как то смогло договориться и выпускать только несколько типоразмеров батареек и АКБ (ну там все эти AA, AAA, Krona...). А производителей электрокаров даже принудить не могут единый стандарт вилки у зарядного использовать!
В общем в принципе, при желании, и с инженерной и с политической точки зрения - вопрос вполне решаемый. Разработать несколько типоразмеров батарей (ну там скутер, скутер+, авто А класса, А класса увеличенной ёмкости, в С классе, например, просто две батареи размера А класса и т.д.) И тогда действительно можно создавать некие госмонополии по хранению и зарядке батарей с их заменой для клиентов.
Да это позволит сильно снизить требуемые резервы мощностей, сетей, и т.д. Но вот батарей нужно будет выпускать ещё больше т.к. на станциях должны будут лежать запасы всех типоразмеров. Загрязнение среды от их производства и утилизации существенно возрастёт.
И тут мы снова возвращаемся к тому, что для экологии электротранспорт нифига не чистый. Производство батарей - ещё тот адок. И в странах с серьёзными объёмами производства лития УЖЕ дефицит питьевой воды. А нам идиоты гретоверы предлагают кратно увеличить производство АКБ...
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 4
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Изя Ливин от 25.11.2021 10:52:21Самый ценный ресурс это время. В таком раскладе капитал вложенный в упрощение и ускорение передвижения приносит весьма заметные дивиденты времени жизниПодмигивающий А наибольшую эффективность вложений демонстрирует дважды автомобильный))))

"Время - деньги" очень красивая максима.
Только время, как и деньги, большинство считать не умеет. Начиная с миллионов городских водителей, которым на ОТ до работы 40 минут, а на собственном авто по пробкам - 1,5часа. Кроме того сидя/стоя в троллейбусе можно книжку/почту/сообщения почитать, а за рулём это уже череповато.
Продолжать?
Можно ведь и анекдот вспомнить бородатый:
- Я сегодня и в автосервисе был и в магазин запчастей на другой конец города успел и на мойку и в ГАИ... А вот не было бы у меня своего автомобиля - я бы ни в жисть столько за день не успел!
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 25 ноя 2021 15:15:46
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.14 / 9
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 15:14:51"Время - деньги" очень красивая максима.
Только время, как и деньги, большинство считать не умеет. Начиная с миллионов городских водителей, которым на ОТ до работы 40 минут, а на собственном авто по пробкам - 1,5часа.

Я начал свою ездовую карьеру в 2007-ом.
На ОТ время от работы до дома примерно час пятнадцать. 
В спокойное время (в 2007-ом в Питере это были выходные) на машине - порядка 25 минут.
Начал ездить... утром ещё хоть как-то за час доезжал (из Приморского района на Васильевский), вечером, в среднем, часа полтора. Плюсом был и процесс получения водительского опыта.
Сдался через три недели - одним недобрым вечером ехал 2 часа 45 минут. На следующий день - на машине уже до метро. И эта связка была самой удобной, дорога занимала час, вне зависимости от дорожных проблем. И так на долгие годы, пока у нас ЗСД не построили, там опять вернулись 20-25 минут. 
А сейчас второй год из дома, удалёнка нон-стоп.Улыбающийся
Отредактировано: Сергей_СПб - 25 ноя 2021 15:49:37
  • +0.15 / 6
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 25.11.2021 15:47:57Я начал свою ездовую карьеру в 2007-ом.
На ОТ время от работы до дома примерно час пятнадцать. 
В спокойное время (в 2007-ом в Питере это были выходные) на машине - порядка 25 минут.
Начал ездить... утром ещё хоть как-то за час доезжал (из Приморского района на Васильевский), вечером, в среднем, часа полтора. Плюсом был и процесс получения водительского опыта.
Сдался через три недели - одним недобрым вечером ехал 2 часа 45 минут. На следующий день - на машине уже до метро. И эта связка была самой удобной, дорога занимала час, вне зависимости от дорожных проблем. И так на долгие годы, пока у нас ЗСД не построили, там опять вернулись 20-25 минут. 
А сейчас второй год из дома, удалёнка нон-стоп.Улыбающийся

В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.Подмигивающий
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • 0.00 / 10
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.Подмигивающий

Совершенно согласен
для нашей столицы нашей провинции ремонт дорог протяженностью 60 км в год это успех.... постройка 20 теплых остановок - это фантастика... 

а уж какой у нас общественный транспорт в виде колхозных частных пазиков из конца 90х, жесть полная... но есть одно конечно достижение - оплата проезда в автобусах бесконтактными картами, да, это круть!

нам и не снились никакие трамваи, троллейбусы и даже просто современные городские автобусы....
Отредактировано: Валерий Васильевич - 26 ноя 2021 03:36:27
  • +0.02 / 5
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.Подмигивающий

В Самаре же есть метро. 
Там даже кино успели снять в процессе постройки новых станций.
И еще в некоторых областных центрах.
Но везде ситуация одинаковая - если успели что-то работающее запустить при клятых большевиках, так оно и работает (как в Самаре или Екатеринбурге). Даже новые станции иногда случаются. Из вот прям новых-новых - только Казанский метрополитен на ум приходит. Но он скорее аттракцион туристический, а не транспортная система - ветка одна и короткая, залегание неглубокое, поезда ходят с большими интервалами.
А так да. В том же Челябинске проект метро находится в коме как раз со времен крушения СССР.
Теперь вот решили задел по нему достраивать в виде скоростного трамвая с частичным заглублением под землю.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 6
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 26.11.2021 06:49:45Из вот прям новых-новых - только Казанский метрополитен на ум приходит. Но он скорее аттракцион туристический, а не транспортная система - ветка одна и короткая, залегание неглубокое, поезда ходят с большими интервалами.

Ветка одна это пока, уже строят вторую. А то что первая ветка короткая - так она пересекает весь город по диагонали, дальше продолжать просто нет смысла. По личным ощущениям, после достройки до конца первой ветки стало проще ездить по городу на авто.
Вообще хочется отметить что в Казани общественный транспорт весьма хорош. Насколько я знаю разработкой схемы движения ОТ в Казани занимался профильный питерский институт, и получилось достойно. Особенно заметны были два этапа: замена маршруток-Газелек на китайские автобусы, замена китайских автобусов на НЕФАЗы и МАЗы (в основном НЕФАЗы).
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.12 / 5
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 15:14:51"Время - деньги" очень красивая максима.
Только время, как и деньги, большинство считать не умеет. Начиная с миллионов городских водителей, которым на ОТ до работы 40 минут, а на собственном авто по пробкам - 1,5часа. Кроме того сидя/стоя в троллейбусе можно книжку/почту/сообщения почитать, а за рулём это уже череповато.
Продолжать?
Можно ведь и анекдот вспомнить бородатый:
- Я сегодня и в автосервисе был и в магазин запчастей на другой конец города успел и на мойку и в ГАИ... А вот не было бы у меня своего автомобиля - я бы ни в жисть столько за день не успел!

Тем кто считать не умеет уже не помочьПодмигивающий Мне на ОТ до работы чуть больше часа, а на машине 30 минут (если ребенка закинуть в школу то 40 минут)
Что Калина, что Гранта позволяют мелочевку делать во дворе, что опять же экономит время по сравнению обращению в сервис. Хотя сейчас без проблем записаться в сервис на определенное время.
Читать в транспорте - так себе идея в плане в плане нагрузки на зрение. Постоянное изменение фокусного расстояния создает повышенную нагрузку на мышцы и хрусталик.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.02 / 4
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: Изя Ливин от 26.11.2021 07:00:08Ветка одна это пока, уже строят вторую. А то что первая ветка короткая - так она пересекает весь город по диагонали, дальше продолжать просто нет смысла. По личным ощущениям, после достройки до конца первой ветки стало проще ездить по городу на авто.
Вообще хочется отметить что в Казани общественный транспорт весьма хорош. Насколько я знаю разработкой схемы движения ОТ в Казани занимался профильный питерский институт, и получилось достойно. Особенно заметны были два этапа: замена маршруток-Газелек на китайские автобусы, замена китайских автобусов на НЕФАЗы и МАЗы (в основном НЕФАЗы).

Безусловно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.02 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2021 22:45:39В Краснодаре, Ростове, Самаре (далее по списку) даже в прожектах нет никаких аналогов ЗСД. Как и Метро, скоростных трамваев, и прочих фишечек двух столиц.
Подчёркиваю: даже в прожектах. ДАЖЕ в предвыборном бла-бла-бла местных мэров и депутанов подобного не проскакивает т.к. все прекрасно понимают, что даже обещание пары эстакад через железку или моста через реку и десятка км обычной трамвайной линии уже на грани ненаучной фантастики. Ну и потом тямы и денег хватает только в очередной раз в паре мест разметку поменять.
Так шта... Вы, лишний раз, людей своими преимуществами белых людей, не соблазняйте/раздражайте.Подмигивающий

Ну тут оно как, метро, конечно да - дело хорошее, но тот же ЗСД вообще-то платный. Само собой у всех свои маршруты и стоимости участков, но в пределе это 6000руб в месяц - абонемент когда уже не важно сколько поездок и куда.
  • +0.06 / 3
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Валерий Васильевич от 26.11.2021 03:34:45для нашей столицы 
а уж какой у нас общественный транспорт в виде колхозных частных пазиков из конца 90х, жесть полная... но есть одно конечно достижение - оплата проезда в автобусах бесконтактными картами, да, это круть!

нам и не снились никакие трамваи, троллейбусы и даже просто современные городские автобусы....


Сон Якутска становится явью)) 

В начале второго квартала 2022 года, автобусный парк МУП «ЯПАК» и частных перевозчиков-членов, НО «Союз Авто» пополнится новыми автобусами. Всего будет приобретено 90 единиц автобусной техники. (замечу - автобусы будут на метане работать!!!)

 Приобретаемые для городских нужд автобусы будут делиться на 2 класса – большой и средний. Проанализировав все параметры, как технико-эксплуатационного характера, так и экономического, выбор был остановлен на машинах, выпускаемых «Группа ГАЗ». Так, автобусы большого класса будут представлены моделью КАВЗ-4270-82, среднего класса – ПАЗ Вектор Next 8.8. 


Скрытый текст
Отредактировано: Барристер - 29 ноя 2021 12:11:05
  • +0.14 / 9
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаКАМАЗ в январе - октябре нарастил производство грузовиков на 20%
26.11.2021



КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых десяти месяцев текущего года увеличил производство на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 35 506 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.

В октябре же с конвейера предприятия сошло 4 390 машинокомплектов, что на 10,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

КАМАЗ не останавливал производство автомобилей в период с 30 октября по 7 ноября, объявленный в России нерабочим. Как отмечают на предприятии, такое решение принято с учетом высокого процента вакцинации персонала завода (на конец октября было полностью привито свыше 75% сотрудников), а также благодаря принятым в компании эффективным противоэпидемическим мерам и низкой заболеваемости COVID-19 (8 человек на производстве).

Ранее отмечалось, что в мае КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. При этом предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики "КАМАЗ" со стороны потребителей.

Также сообщалось, что КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения - с 34,5 тысяч до 39 тыс. автомобилей. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, - увеличение доли автомобилей "КАМАЗ" на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.

https://www.mrcplast.ru/news-news_open-396016.html

Цитата"КАМАЗ" отменил корпоративный отпуск в 2022 г. из-за роста заказов
12.11.2021

"КАМАЗ" решил отказаться от планового корпоративного отпуска в 2022 году из-за большой загрузки производства, планирует предоставлять отпуска сотрудникам поочередно для непрерывности производства.
В середине октября "КАМАЗ" утвердил даты корпоративного отпуска на 2022 год, на тот момент отказавшись отдыхать из-за роста заказов только в январе. Планировалось, что корпоративный отпуск компании в следующем году придется на 4-8 мая (5 календарных дней) и 25 июля - 14 августа (21 календарный день). Оставшиеся два дня ежегодного основного отпуска планировалось предоставлять в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
Как сообщила корпоративная газета "Вести КАМАЗа", в начале ноября было решено вовсе отказаться от планового отпуска в следующем году.
"Опыт, который на "КАМАЗе" практиковался последние девять лет, когда работники всех заводов и подразделений, за исключением служб непрерывного действия, уходили в корпоративный отпуск, себя оправдал. Он давал положительный результат, в том числе в плане экономии финансовых средств. Но объемы продаж растут, рынок требует больше машин. Наши возможности не позволят давать нужное количество автомобилей, если мы будем на 28 дней останавливать сборочный конвейер. Он должен работать непрерывно, чтобы удерживать суточный темп 210 автомобилей и собирать необходимое количество грузовиков для рынка. Поэтому в 2022 году решено отменить корпоративный отпуск", - цитирует издание заместителя гендиректора "КАМАЗа" по персоналу Александра Ушенина.
Решения об отпусках для сотрудников компании в 2022 году будут приниматься с учетом возможности каждого из подразделений, исходя из необходимости не допустить остановки производства.
Выпуск грузовиков на мощностях "КАМАЗа" за 10 месяцев 2021 года вырос на 20,1%, до 35 506 шт. Завод двигателей "КАМАЗа" и совместное предприятие "Камминз Кама" с начала года отгрузили 38 838 единиц продукции (+18,4%). Отгрузка запчастей за январь-октябрь выросла до 25 млрд руб. (+25 %).
Чистая прибыль ПАО "КАМАЗ" по РСБУ за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%, до 3,3 млрд руб. Выручка по итогам января-сентября составила 169,1 млрд руб. (+31,7%).

https://www.interfax.ru/business/802621

Скрытый текст

Крутой
____________________________________________________________

ЦитатаКлючевым рабочим «КАМАЗа» повысили зарплату
28 Ноября 2021

Руководством «КАМАЗа» принято решение об увеличении заработной платы ключевых рабочих с октября этого года. Рост составил от 13 до 24 % от текущего уровня, или 7-15 тыс. рублей за полный отработанный месяц в зависимости от профессии.

Как пояснили в департаменте трудовых отношений «КАМАЗа», в общей сложности повышение зарплаты коснулось 5400 человек. Для каждого завода сформирован свой перечень ключевых профессий, при этом одна и та же специальность может входить в список ключевых на одном производстве и не относиться к таковым на другом заводе. В общей сложности руководством компании определены 28 профессий, представители которых получили прибавку в зависимости от конкретного рабочего места.

Напомним, с 1 октября 2021 года на «КАМАЗе» была произведена очередная индексация тарифов и окладов сотрудников на 4,3 %. Кроме того, с первого сентября работники основного и вспомогательного производств, а также мастера получают прибавку к зарплате в размере увеличенной компенсации за питание и возмещение расходов на проезд на работу и обратно.

https://kamaz.ru/pre…_zarplatu/

Если увеличение зарплаты на 13-24% эквивалентно росту на 7-15 тыс. рублей, значит средняя зарплата у этих 5400 работников КАМАЗа до увеличения составляла 54-63 тыс. После увеличения стало 61-78 тыс. рублей. Очень даже неплохо!  

ЦитатаНа «КАМАЗе» привито 94,5 процентов персонала
25.11.2021

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается вакцинация сотрудников от коронавируса.
По данным службы персонала компании, первым компонентом вакцины «Спутник V» привилось 33923 человека, что составляет 94,5% от среднесписочной численности персонала. Полностью завершили вакцинацию 32295 камазовцев (90 % от среднесписочной численности персонала).

Вакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на процедуру, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
Параллельно с вакцинацией, в компании организована и ревакцинация для тех сотрудников, кто привился шесть и более месяцев назад. Запись на данную процедуру аналогична первой.  На сегодня ревакцинацию прошли 1573 человека.

Также по заявкам заводов продолжаются информационные встречи трудового коллектива с представителями здравоохранения г. Набережные Челны. У работников есть возможность задать медикам интересующие их вопросы о вакцинации и получить рекомендации по профилактике заболевания.

https://kamaz.ru/pre…personala/
Нравится
Отредактировано: User78 - 30 ноя 2021 13:51:26
  • +0.20 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


30.11.2021
Новый автобус, который разрабатывают для арктических экспедиций ученые Южно-Уральского госуниверситета и МГТУ имени Баумана, уже этой зимой пройдет первые испытания в естественной среде. Специалисты проверят работоспособность его систем и узлов при экстремально низких температурах.
Речь идет о модели автобуса-амфибии, который сможет преодолевать бездорожье и работать при 50-градусных морозах, сохраняя комфортную среду внутри. По идее разработчиков, он должен иметь жилой модуль с системой автономного жизнеобеспечения, которая позволит пассажирам в случае нештатных ситуаций находиться в салоне более суток. Еще одна особенность - способность держаться на воде. Попав в полынью, автобус будет оставаться на плаву не менее часа, в течение которых пассажиры и водитель успеют эвакуироваться со всем необходимым снаряжением.
Такой техники у нас в стране еще нет. Использующиеся для работы на севере "вахтовки" пасуют перед непогодой и снежными заносами, а гусеничные вездеходы не рассчитаны на доставку пассажиров.

Как сообщили в вузе, очень скоро эта ситуация изменится. Работа над проектом ведется в рамках Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы". В его реализацию планируется вложить около полумиллиарда рублей, включая средства Министерства науки и высшего образования РФ и миасского автозавода "Урал", который стал главным заказчиком исследований. Ходовую часть автобуса разрабатывает Московский университет имени Баумана, остальной работой занимается в ЮУрГУ. К 2023 году арктический автобус планируют подготовить к серийному производству. А еще через год в Миассе начнется их выпуск.
....
https://rg.ru/2021/1…evere.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


07 декабря 2021 г. 
«Группа ГАЗ» начала продажи в Австралии автомобиля «Садко NEXT». Это первая модель компании на австралийском рынке. Продажи полноприводного грузовика, предназначенного для работы и путешествий в условиях сложного и даже экстремального бездорожья, начались с модификации с однорядной кабиной, в дальнейшем планируется поставка «Садко NEXT» с двухрядной кабиной. 
На рынок Австралии, страны с левосторонним движением, машины идут в версии с правым расположением руля. Продажи и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с австралийской компанией «Australian adventure vehicles 4x4» («AAV 4x4»), специализирующейся на доработке и реализации внедорожных автомобилей.

«Группа ГАЗ» начала продажи в Австралии полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко NEXT». Это представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, сочетающий уникальную проходимость своих предшественников с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Отличные внедорожные показатели автомобиля обеспечиваются благодаря высокому клиренсу, гибкой на кручение раме, наличии понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, системы подкачки шин.


Продажи в Австралии начались с модели «Садко NEXT» с однорядной кабиной. Модель прошла сертификацию и испытания на соответствие австралийским требованиям к конструкции автомобиля, которые близки к сертификационным требованиям ЕС. Помимо этого, компания «AAV 4x4» провела собственные испытания, которые включали проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожнего автомобиля. Продажи модели «Садко NEXT» в Австралии ведутся под брендом «GAZ Trackmaster».
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/132186
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.30 / 20
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: User78 от 30.11.2021 13:50:52
ЦитатаКАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых десяти месяцев текущего года увеличил производство на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 35 506 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.




Цитата"Камаз" с начала года увеличил выпуск автомобилей на 20,6%
07.12.2021



"Камаз" с начала года увеличил производство автомобилей на 20,6% — почти до 39,66 тысячи, сообщает сам автопроизводитель.

"За одиннадцать месяцев 2021 года "Камаз" выпустил 39 658 автомобилей, что на 20,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года", — говорится в сообщении.
В том числе в ноябре финишное производство автомобилей "Камаза" составило 4 152 тысячи машин.

Производство двигателей «КАМАЗа» также нарастило темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом: главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в ноябре 4 448 (АППГ – 3 744 ед.), а всего за 11 месяцев – 43 286 (АППГ - 36 534 ед., +18,5 %) двигателей и силовых агрегатов.

https://auto.1prime.…36634.html

Судя по всему, оптимистичный план в 44 тыс. грузовиков и 48 тыс. двигателей в этом году КАМАЗ может даже перевыполнить:

Скрытый текст

Нравится
Отредактировано: User78 - 08 дек 2021 01:49:21
  • +0.15 / 14
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Снегопады
Дискуссия   114 0
Шикарное зимнедорожное фото. Сергей Каверин, Мурманск:
  • +0.14 / 9
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1