Российский автопром

836,653 4,723
 

Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Обновлённая Веста
Дискуссия   1.170 9
Ну всё, пошла движуха по новой Весте.





Ну и седан, обычный...



Отредактировано: Сергей_СПб - 22 фев 2022 13:00:42
  • +0.16 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.19
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: Сергей_СПб от 22.02.2022 12:57:23Ну всё, пошла движуха по новой Весте.








Фото:










 
Мне и до этого очень нравилась Веста, но теперь вообще шикарно выглядит! Намного лучше большинства иномарок не только в своей нише, но и классом выше. Крутой
Раньше передние фары были простоватыми, недостаточно хищными и современными. Сейчас облик стал максимально закончен. 

...

Несколько фактов по модернизированной Весте:
- новые бамперы получили более агрессивные формы
- на старших комплектациях теперь доступен полностью диодный головной свет (включая противотуманки), то же самое касается и задних фонарей
- решетка радиатора тоже новая, с увеличенным логотипом, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с крупными ячейками, изменен дизайн колес
- в целом, автомобиль после рестайлинга остался узнаваем, но стал выглядеть более приземисто и агрессивно
- у Весты появились новые системы безопасности: дополнительные датчики на обоих бамперах обеспечивают работу не только парктроника, но и системы контроля слепых зон
- автомобиль получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема с тачскрином с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla
- между шкалами тахометра и спидометра располагается небольшой дисплей бортового компьютера, куда выводится больше информации об автомобиле, чем прежде
- в качестве опции и на топовой комплектации также будет доступна полностью цифровая 10-дюймовая виртуальная приборная панель
- машины по-прежнему оснащаются 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором 1,8 литра в паре с механической коробкой передач либо с вариатором
- ожидается, что будет доступна и обновленная Vesta CNG на сжиженном газе, а также Lada Vesta Sport с 1,8-литровым 145-сильным мотором
- Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники

Нравится
Отредактировано: User78 - 23 фев 2022 03:05:20
  • +0.18 / 14
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,013
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 22.02.2022 12:57:23Ну всё, пошла движуха по новой Весте.

Еще 50тыс на своей СВ кросс на варике прокачусь и намерен менять на новую топ СВ кросс
(а веста-седан мну почему-то чисто внешне не нравится, какая-то алогичная ассоциация с ауди-100 "селедкой". Не пропорциональной кажется. Но это чисто мои фломастеры)
Отредактировано: vaa - 22 фев 2022 16:20:06
  • +0.01 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: vaa от 22.02.2022 16:19:44Еще 50тыс на своей СВ кросс на варике прокачусь и намерен менять на новую топ СВ кросс
(а веста-седан мну почему-то чисто внешне не нравится, какая-то алогичная ассоциация с ауди-100 "селедкой". Не пропорциональной кажется. Но это чисто мои фломастеры)

А я жду Спорт СВ.
Отредактировано: Сергей_СПб - 22 фев 2022 16:22:39
  • +0.07 / 3
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.19
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: vaa от 22.02.2022 16:19:44Еще 50тыс на своей СВ кросс на варике прокачусь и намерен менять на новую топ СВ кросс
(а веста-седан мну почему-то чисто внешне не нравится, какая-то алогичная ассоциация с ауди-100 "селедкой". Не пропорциональной кажется. Но это чисто мои фломастеры)


На вкус на цвет. Мне из седанов Вест больше всего нравятся версии Кросс и Спорт:






Скрытый текст





И это ещё в прошлом поколении, с новыми бамперами и фарами будет ещё круче выглядеть.

Не знаю, где вы углядели непропорциональность, по-моему все формы просто идеальны, крепкий сбитый автомобиль, собранный, мускулистый. И в то же время есть какая-то элегантность, спортивная агрессия. 

___________________________________________________________________________

Упомянутая вами "селёдка" А100 - легендарная машина, тогда ещё немецкий автопром не скурвился - делали неубиваемые практичные машины. Но дизайн на нынешний день и правда простоватый и унылый у них, до Весты как до луны:



  • +0.03 / 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: User78 от 22.02.2022 21:15:29Но дизайн на нынешний день и правда простоватый и унылый у них,

Чем замороченней дизайн, тем дороже чинить кузовщину.
И один фиг пока оглядываться на аэродинамику - дизайн 50-х 60-х не переплюнуть.
  • +0.03 / 6
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +214.18
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,605
Читатели: 74
Цитата: User78 от 22.02.2022 21:15:29Упомянутая вами "селёдка" А100 - легендарная машина, тогда ещё немецкий автопром не скурвился - делали неубиваемые практичные машины.

да такое же говно было как и сейчас - раз в 15ккм полная переборка передней подвески, только набор сайлент-блоков и шаровых тогда сильно дешевле рычагов в сборе сейчас. На аудях что ли я не ездил )))
А уж такое говнище как Digifant и ABK мотор... 1118 - шедевр моторостроения по сравнению
калина у меня на родной подвеске с завода 140ккм уже прошла, без ремонта, при том что я на жигулях с 10-го года поимел привычку ездить как ворона летает - т.е. прямо. Мотор не самый удачный, 127-й, не 129-й. Однако...
Отредактировано: rat1111 - 23 фев 2022 03:28:58
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.15 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 23.02.2022 03:24:36да такое же говно было как и сейчас - раз в 15ккм полная переборка передней подвески, только набор сайлент-блоков и шаровых тогда сильно дешевле рычагов в сборе сейчас. На аудях что ли я не ездил )))

Не помню такого.  Карбы мозги сношали порой, или если вдруг моно-мотроники какие. А подвеска - если совсем помойка какая. 
Впрочем, те машины отличались особенностью - можно было ездить на убитой подвеске )))
Но хороши были. Мне в 90-х раз удалось прокатиться на эксклюзиве (даже тогда!) - двухсотке 80-го года с живой турбиной.  Песня! 

ЦитатаА уж такое говнище как Digifant и ABK мотор... 1118 - шедевр моторостроения по сравнению

Во всем виноват бензин! Веселый


Цитатакалина у меня на родной подвеске с завода 140ккм уже прошла, без ремонта, при том что я на жигулях с 10-го года поимел привычку ездить как ворона летает - т.е. прямо. Мотор не самый удачный, 127-й, не 129-й. Однако...


Собирать стали лучше, бенз стандартизировали. Из обихода после покупки нового авто исчезло такое понятие как "протянуть" Веселый
  • +0.06 / 4
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Новый КАМАЗ самосвал
Дискуссия   421 0
На линии цеха комплектации и сдачи автомобилей специалисты департамента качества ведут приёмку сразу трёх самосвалов нового поколения КАМАЗ-65951. Этот автомобиль – представитель тяжёлого семейства четырёхосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. В отличие от своего предшественника КАМАЗ-65801, новые самосвалы поколения К5 оснащаются двигателями КАМАЗ-910 экологического класса «Евро-5» мощностью 450 л. с., перфорированной рамой, аккумуляторными батареями повышенной мощности, оригинальным воздушным фильтром и трёхсекционным металлическим бампером. После приёмки четырёхосные шасси отправятся на «НЕФАЗ», где их укомплектуют самосвальными платформами объёмом 20 куб. м.

Старт серийного производства новинок намечен на июнь. До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 – более 300.
https://kamaz.ru/pre…maz_65951/
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.09 / 5
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: User78 от 17.01.2022 22:57:12
Стали известны все характеристики внедорожника Aurus Komendant




Тут олимпийцы Пекина остались без призовых машин, а что если хотя бы чемпионам вручить Аурусы, пусть и в самой дешёвой комплектации, которые ценой 2-3 млн. рублей.
Отредактировано: South Wind - 11 апр 2022 09:08:39
  • +0.10 / 4
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.98
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
renault уходит
Дискуссия   841 3
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Французский автоконцерн Renault передаст свою долю в 68% в капитале "АвтоВАЗа" в пользу НАМИ с опционом на выкуп в течение последующих 5-6 лет и долю в московском автозаводе ЗАО "Рено Россия" - в пользу Москвы. Об этом сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
  "Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Renault, действительно, из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России, принимает решение передать акции "АвтоВАЗа" и "Автофрамоса" (московский автозавод ЗАО "Рено Россия" - ИФ). "Автофрамоса" - Москве, как субъекту. А что касается "АвтоВАЗа", то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться", - сказал Мантуров.
  Renault на данный момент владеет 68% акций "АвтоВАЗа" через ООО "Лада Авто Холдинг", в котором 32% - у госкорпорации "Ростех". Доля французского автоконцерна в московском автозаводе, основанном в конце 1990-ых годов как совместное предприятие "Автофрамос" и позже переименованном в ЗАО "Рено Россия", к концу 2012 года была доведена до 100%.
  По словам министра, ожидается, что передача доли в "АвтоВАЗе" французский концерном "будет, условно, сделка "за рубль"".
  "Но с опционом на пять или шесть лет - срок, в течение которого они (Renault - ИФ) могут принять решение по выкупу акций обратно. А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких "подарков" здесь не будет", - уточнил Мантуров.
  Он подчеркнул, что обсуждений участия китайских и корейских компаний в капитале "АвтоВАЗа" не велось.
  Комментируя будущую сделку по передаче французским концерном контролирующей доли в российском автопроизводителе, Мантуров добавил: "Покупать или, тем более, национализировать не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу".
  "Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением", - сказал чиновник.
  Говоря о том, что будет с производственными процессами на "АвтоВАЗе" Мантуров заявил: "Мы исходим из того, что основные платформы сохранятся, если Renault в итоге сохранит свою текущую позицию, но мы поменяем логистику и поставщиков компонентов, в первую очередь, на российских".
  Новое руководство "АвтоВАЗа", по словам главы Минпромторга, будут назначать "НАМИ совместно с Ростехом".
  Мантуров также сообщил, что московскую площадку Renault, где до приостановки производства в марте этого года выпускались модели Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, консервировать не планируется.
  Он уточнил, что на мощностях ЗАО "Рено Россия" будут выпускаться другие автомобили.
  После начала военной операции РФ на Украине Renault заявила о прекращении производства на своем московском заводе и планах пересмотра участия в капитале "АвтоВАЗа". В России на предприятиях Renault работают 45 тысяч человек.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.15 / 10
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: olenevod от 27.04.2022 11:31:33Комментируя будущую сделку по передаче французским концерном контролирующей доли в российском автопроизводителе, Мантуров добавил: "Покупать или, тем более, национализировать не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу".
  "Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением", - сказал чиновник.
  Говоря о том, что будет с производственными процессами на "АвтоВАЗе" Мантуров заявил: "Мы исходим из того, что основные платформы сохранятся, если Renault в итоге сохранит свою текущую позицию, но мы поменяем логистику и поставщиков компонентов, в первую очередь, на российских".


То есть если придумают версию увловного "Логана", где компоненты поставляются из России или из ЮВА - то она на конвейер встанет. Если нет - то будет какая-то совсем другая машина.

Опять же, если санкции-шманкции ослабнут настолько, что Рено сможет возобновить поставку комплектующих из ЕС - то производство они выкупят обратно.
  • +0.06 / 5
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Евро 0
Дискуссия   123 12
В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом

ЦитатаНа фоне нехватки импортных комплектующих в России планируют временно снизить требования к выпускаемым транспортным средствам, в том числе по экологическому классу. Соответствующий документ уже подготовлен и находится на рассмотрении в Правительстве. При этом в Министерстве природных ресурсов и экологии опасаются, что такой шаг отразится на качестве воздуха в российских городах.

Как рассказали ТАСС в Министерстве промышленности и торговли, подготовленный документ предусматривает, что облегченные требования будут действовать по отношению к транспортным средствам, выпущенным с 1-го апреля этого года до 1-го февраля 2023-го года. Правда, как уточняется в публикации «Коммерсанта», речь идет о крупных отечественных автоконцернах (численность сотрудников — более 5 тыс. человек), производителях полуприцепов, электробусов, а также компаний под санкциями.

Послабления, в частности, касаются требований по экологическому классу автомобилей. Если сейчас в соответствии с действующим техническим регламентом Таможенного союза экологический класс новых транспортных средств должен быть не ниже «Евро-5», то временные меры разрешат даже выпуск машин с нулевым экологическим классом.

Вернее, для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков с бензиновыми двигателями допустимый экологический класс опустится до «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — до «Евро-1», а с газовыми — до «Евро-3».

Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: olenevod от 27.04.2022 11:31:33Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Французский автоконцерн Renault передаст свою долю в 68% в капитале "АвтоВАЗа" в пользу НАМИ с опционом на выкуп в течение последующих 5-6 лет

А вот через 5 лет надо наложить на лягушатников санкции за мистраль и не отдавать.
  • +0.11 / 5
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом

Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.

Нулевая норма потому и нулевая, что не норма вообще: чем хочешь - тем и дыми (почти). Принят в 1988 году...

ЦитатаВот основные стандарты выбросов, допустимые для Евро-0:
В части уровня дыма и твердых частиц в выхлопе никаких ограничений этот стандарт не предусматривал. Что касается базовых CO/CH и NOx, то самый современный стандарт Евро-6 снижает эти показатели более чем на порядок.
  • CO (окись углерода): 11,2 г/кВт-ч,

  • CH (углеводороды): 2,4 г/кВт-ч,

  • NOx (оксиды азота): 14,4 г/кВт-ч.



  • Я эту новость чисто случайно застал в Вестях 24 - там было уточнение, что по сути вовращение к "нулю" уже чисто технически невозможно - разучились карбюраторы делать за ненадобностью. И нижняя планка сейчас - Евро-2.
    - А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
    - Безысходность...
    • +0.03 / 3
    South Wind
     
    Слушатель
    Карма: +2.62
    Регистрация: 06.03.2015
    Сообщений: 1,977
    Читатели: 0
    Цитата: Верноразящий от 27.04.2022 21:36:56Я эту новость чисто случайно застал в Вестях 24 - там было уточнение, что по сути вовращение к "нулю" уже чисто технически невозможно - разучились карбюраторы делать за ненадобностью. И нижняя планка сейчас - Евро-2.


    Минимум два завода в России вовсю выпускают в запчасти и Озоны и Солексы, ДААЗ и ПЕКАР, так что «разучились и за ненадобностью» это вы перегнули Непонимающий
    Единственное что по слухам ПЕКАР использует китайскую комплектуху, а вот Димитровоград делает полностью сам.
    Отредактировано: South Wind - 28 апр 2022 07:24:52
    • +0.10 / 8
    EugeneZ
     
    russia
    Южная Сибирь
    Слушатель
    Карма: +2.54
    Регистрация: 09.02.2010
    Сообщений: 600
    Читатели: 0
    Цитата: South Wind от 28.04.2022 07:21:55Минимум два завода в России вовсю выпускают в запчасти и Озоны и Солексы, ДААЗ и ПЕКАР, так что «разучились и за ненадобностью» это вы перегнули Непонимающий
    Единственное что по слухам ПЕКАР использует китайскую комплектуху, а вот Димитровоград делает полностью сам.

    На 400 ккм понадобилось мне карбюратор заменить, так карбюраторщик сказал новый Солекс не брать, а взять б/у на разборке, ибо в новых качество совсем швах.
    • +0.00 / 0
    basilevs
     
    russia
    Санкт-Путинбург
    Слушатель
    Карма: +236.61
    Регистрация: 31.10.2008
    Сообщений: 6,402
    Читатели: 7
    Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом

    Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.


    А зачем нам карбюраторы? Был же контроллер "Январь" у Лады. Вот его творчески переработать на более современную комплектуху (меняем древний Infineon на Risk-V и т.д.) - и вперёд.
    • +0.07 / 6
    tango
     
    russia
    Белгород
    Слушатель
    Карма: +1.43
    Регистрация: 29.01.2014
    Сообщений: 522
    Читатели: 0
    Цитата: basilevs от 28.04.2022 17:42:37А зачем нам карбюраторы? Был же контроллер "Январь" у Лады. Вот его творчески переработать на более современную комплектуху (меняем древний Infineon на Risk-V и т.д.) - и вперёд.

    Контроллеры Ителма еще есть. До Евро-4 точно, может и Евро-5 есть, не следил последнее время..
    Вопрос в датчиках, лямбда-зондов наших не видел, либо Бош, либо Дельфи ставили. ДМРВ наши были, но что там внутри установлено, не помню уже.
    Евро-0 скорее всего из-за лямбда-зондов. Если их нет, то токсичность можно только приблизительно обеспечить. Обратная связь по выхлопу нужна.
    • +0.04 / 3
    basilevs
     
    russia
    Санкт-Путинбург
    Слушатель
    Карма: +236.61
    Регистрация: 31.10.2008
    Сообщений: 6,402
    Читатели: 7
    Цитата: tango от 29.04.2022 16:09:18Контроллеры Ителма еще есть. До Евро-4 точно, может и Евро-5 есть, не следил последнее время..
    Вопрос в датчиках, лямбда-зондов наших не видел, либо Бош, либо Дельфи ставили. ДМРВ наши были, но что там внутри установлено, не помню уже.
    Евро-0 скорее всего из-за лямбда-зондов. Если их нет, то токсичность можно только приблизительно обеспечить. Обратная связь по выхлопу нужна.


    Датчики кислорода делают китайцы в диких количествах. Да и самим их освоить несложно - диоксид циркония не бог весть какой хайтек.

    Дополню - ДПКВ тоже штука не сверхсложная. Обычный индуктивный датчик. И ДМРВ сложностью не отличается. Всё это легко ставится на поток.
    Отредактировано: basilevs - 29 апр 2022 16:30:46
    • +0.22 / 13
    Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3