ЦитатаНа фоне нехватки импортных комплектующих в России планируют временно снизить требования к выпускаемым транспортным средствам, в том числе по экологическому классу. Соответствующий документ уже подготовлен и находится на рассмотрении в Правительстве. При этом в Министерстве природных ресурсов и экологии опасаются, что такой шаг отразится на качестве воздуха в российских городах.
Как рассказали ТАСС в Министерстве промышленности и торговли, подготовленный документ предусматривает, что облегченные требования будут действовать по отношению к транспортным средствам, выпущенным с 1-го апреля этого года до 1-го февраля 2023-го года. Правда, как уточняется в публикации «Коммерсанта», речь идет о крупных отечественных автоконцернах (численность сотрудников — более 5 тыс. человек), производителях полуприцепов, электробусов, а также компаний под санкциями.
Послабления, в частности, касаются требований по экологическому классу автомобилей. Если сейчас в соответствии с действующим техническим регламентом Таможенного союза экологический класс новых транспортных средств должен быть не ниже «Евро-5», то временные меры разрешат даже выпуск машин с нулевым экологическим классом.
Вернее, для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков с бензиновыми двигателями допустимый экологический класс опустится до «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — до «Евро-1», а с газовыми — до «Евро-3».
Цитата: olenevod от 27.04.2022 11:31:33Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Французский автоконцерн Renault передаст свою долю в 68% в капитале "АвтоВАЗа" в пользу НАМИ с опционом на выкуп в течение последующих 5-6 лет
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
ЦитатаВот основные стандарты выбросов, допустимые для Евро-0:
В части уровня дыма и твердых частиц в выхлопе никаких ограничений этот стандарт не предусматривал. Что касается базовых CO/CH и NOx, то самый современный стандарт Евро-6 снижает эти показатели более чем на порядок.CO (окись углерода): 11,2 г/кВт-ч, CH (углеводороды): 2,4 г/кВт-ч, NOx (оксиды азота): 14,4 г/кВт-ч.
Цитата: Верноразящий от 27.04.2022 21:36:56Я эту новость чисто случайно застал в Вестях 24 - там было уточнение, что по сути вовращение к "нулю" уже чисто технически невозможно - разучились карбюраторы делать за ненадобностью. И нижняя планка сейчас - Евро-2.
Цитата: South Wind от 28.04.2022 07:21:55Минимум два завода в России вовсю выпускают в запчасти и Озоны и Солексы, ДААЗ и ПЕКАР, так что «разучились и за ненадобностью» это вы перегнули
Единственное что по слухам ПЕКАР использует китайскую комплектуху, а вот Димитровоград делает полностью сам.
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
Цитата: basilevs от 28.04.2022 17:42:37А зачем нам карбюраторы? Был же контроллер "Январь" у Лады. Вот его творчески переработать на более современную комплектуху (меняем древний Infineon на Risk-V и т.д.) - и вперёд.
Цитата: tango от 29.04.2022 16:09:18Контроллеры Ителма еще есть. До Евро-4 точно, может и Евро-5 есть, не следил последнее время..
Вопрос в датчиках, лямбда-зондов наших не видел, либо Бош, либо Дельфи ставили. ДМРВ наши были, но что там внутри установлено, не помню уже.
Евро-0 скорее всего из-за лямбда-зондов. Если их нет, то токсичность можно только приблизительно обеспечить. Обратная связь по выхлопу нужна.
Цитата: Барристер от 27.04.2022 21:23:55А вот через 5 лет надо наложить на лягушатников санкции за мистраль и не отдавать.
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Цитата: Барристер от 05.05.2022 01:44:31Да что за... выпустите наконец нормальные отечественные ГБО на метане....
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Цитата: South Wind от 17.05.2022 06:18:02Приняли вчера. Теперь Евро 0, отменены ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности. Сертификация автомобилей серьёзно упрощена.
ЦитатаRenault разрешила АвтоВАЗу производить автомобили на действующей платформе
АвтоВАЗ будет выпускать автомобили на платформе, разработанной французской компанией Renault совместно с российским производителем, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Он уточнил, что Renault будет способствовать поставке своих комплектующих в Россию из дружественных стран.
«Основным условием является то, что компания Renault будет прикладывать максимально усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных и готовых к производству и поставке данной продукции, сохранять возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами АвтоВАЗа, – передает его слова РИА «Новости».
Мантуров пояснил, что решение о передаче российских активов Renault в госсобственность было компромиссным решением. Оно принималось с учетом того, что компания сейчас не может полностью обеспечивать поставку комплектующих и компонентов для загрузки площадок АвтоВАЗа и «Рено Россия».
Цитата: basilevs от 17.05.2022 18:21:56https://vz.ru/news/2022/5/17/1158852.html
Ну вот, никуда они по сути не уходят. Чисто формально вывеску меняют. Как они при этом будут с формальными правами собственности разбираться - ну, как-то придумали, значит.
Цитата: basilevs от 17.05.2022 18:21:56https://vz.ru/news/2022/5/17/1158852.html
Ну вот, никуда они по сути не уходят. Чисто формально вывеску меняют. Как они при этом будут с формальными правами собственности разбираться - ну, как-то придумали, значит.
ЦитатаПРЕДСТАВЛЕНО НОВОЕ КРОСС-КУПЕ МОСКВИЧ «ЛЕГЕНДА» 2022-2023: ЭТОТ КРОССОВЕР ЗАМЕНИТ RENAULT ARKANA В РОССИИ?
Как известно, после ухода из России Renault московский автозавод переведут на производство автомобилей «Москвич». Одновременно с этим французская компания передала «АвтоВАЗу» права на выпуск кроссовера Duster. Но о том, какое будущее ожидает другие модели Renault, пока мало что известно. В частности, французская компания готова и дальше поставлять на «АвтоВАЗ» комплектующие к автомобилям Lada. При этом не известно, что будут делать с Logan и Sandero, которые до недавнего времени собирались в Тольятти.
Существует определенная вероятность, что помимо Дастера в России останутся все другие модели французской марки. В одной из предыдущих статей мы показали, каким образом Renault может сохранить свои автомобили в нашей стране. Сделано это будет путем перевода производства московского автозавода на продукцию марки «Москвич». Причем под возрожденным брендом, по слухам, будут выпускать модели Renault. Этот процесс будет проходить ускоренными темпами. Но сначала на ленту конвейера поставят наиболее популярные модели Renault.
Одним из первых автомобилей, производство которого возобновят на московском автозаводе, вероятно, станет кроссовер Arkana. Только продавать его могли бы как Москвич «Легенда» 2022-2023, рендеры которого уже продемонстрировал отечественный дизайнер. Отметим, что такое переименование вполне соответствует стратегии развития французской компании. Например, Arkana в Южной Корее продается как Renault Samsung XM3. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в России французскую модель будут выпускать под маркой «Москвич».
Однако Arkana ожидает не только переименование, но и некоторые другие изменения. Прежде всего, инженеры московского автозавода могут скорректировать техническую часть кроссовера. Дело в том, что Arkana сегодня продается с двумя силовыми агрегатами. Один из них, 1,3-литровый турбомотор, до недавнего времени поставлялся в Россию в готовом виде. В текущих условиях продолжить импорт этого двигателя не представляется возможным. Но выпускать новый Москвич «Легенда» только с одним мотором означает существенно ограничить возможность выбора, что может негативно сказаться на спросе на автомобиль.
Поэтому в первое время российская модель будет представлена с 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником». Данный агрегат сейчас устанавливается на Arkana. Также сначала 1,6-литровый «атмосферник» будут оснащать 5- или 6-ступенчатой «механикой», так как производство обеих коробок более глубоко локализовано в России. Но не исключено, что Москвич «Легенда» 2022-2023 сразу выйдет с бесступенчатым вариатором. Возможно, условия лицензий, которые передал Renault новым собственникам, подразумевают также производство этой коробки.
С учетом того что Arkana и Duster — близкие между собой кроссоверы, вполне вероятно, что новый Москвич «Легенда» получит еще и 2-литровый «атмосферник», максимальная отдача которого достигает 143 л.с. При этом вероятность того, что российскую модель укомплектуют турбодизелем, сводится к минимуму. Однако это зависит во многом от уровня локализации производства 1,5-литрового мотора. Если она высокая, то не исключено, что инженеры московского автозавода смогут наладить производство Москвича «Легенда» с таким турбодизелем.
Несмотря на то, что официально технические характеристики российского кроссовера не подтверждены, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль получит полноприводную трансмиссию. Это прямо выходит из условий лицензии на производство Duster, которую Renault передал «АвтоВАЗу». Поэтому новый Москвич «Легенда» 2022-2023 по ходовым качествам будет сопоставим с Arkana.
Визуально российская модель будет походить на французскую. Хотя возможны некоторые изменения во внешности Москвича «Легенда». Они, как и другие корректировки, могут быть обусловлены дефицитом комплектующих, с которым не смог справиться ни Renault, ни «АвтоВАЗ». По этой причине Москвич «Легенда» в первое время будет выпускаться в упрощенном виде. В частности, российскую модель лишат светодиодной оптики, что определенным образом скажется на внешности автомобиля.
Более заметные различия между Москвичом «Легенда» и Арканой будут прослеживаться в салоне. Российская новинка получит собственные мультимедийный экран и климатическое оборудование. Оба устройства для Москвича позаимствуют у рестайлинговой Лады Веста, которая пока не вышла на российский рынок. Выбор в пользу вазовского оборудования обусловлен тем, что его производство локализовано в нашей стране. Поэтому новый Москвич «Легенда» оснастят 8-дюймовым сенсорным монитором, который установят вертикально на центральной консоли. Также возможно, что приборную панель с тремя глубокими «колодцами» перенесут с Весты на кроссовер.
Более подробно характеристики нового Москвича «Легенда» 2022-2023 станут известны ближе к дате презентации автомобиля. Дебют этой модели можно ожидать в конце этого или начале следующего года. Столь ранняя презентация нового автомобиля объясняется тем, что московский автозавод располагает всеми разработками, необходимыми для запуска производства подобного кроссовера. По сути, инженерам придется внести незначительные корректировки, что не займет много времени.Скрытый текст
Цитата: basilevs от 23.05.2022 15:28:25Ну вот, как и ожидалось - Москвич будет слегка модифицированным Рено. Москвич Легенда - модификация Renault Arkana.