Российский автопром

836,763 4,723
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 12.06.2022 12:57:11Сравнивать А-мерин и Майбах нет смысла.


Аурус - машина не уровня S-Klasse, а уровня Роллс Ройса или Бентли. Штучный товар. Который вообще никакого отношения к крупносерийным авто - что дешёвого, что дорогого ценового уровня, не имеет.

А стране нужно именно массовое производство, конвеер. Это совершенно другая конструкция и технология производства.

А причуды миллиардеров мне не особо интересны. Аурус ни разу не является показателем технологической развитости.
Отредактировано: basilevs - 12 июн 2022 16:48:36
  • -0.06 / 6
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: basilevs от 12.06.2022 16:46:54Аурус ни разу не является показателем технологической развитости.

Я бы сказал мягче. Наличие может и не является, а вот отсутствие являлось (со знаком минус естественно).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.24 / 17
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 12.06.2022 16:46:54Аурус - машина не уровня S-Klasse, а уровня Роллс Ройса или Бентли. Штучный товар. Который вообще никакого отношения к крупносерийным авто - что дешёвого, что дорогого ценового уровня, не имеет.

А стране нужно именно массовое производство, конвеер. Это совершенно другая конструкция и технология производства.

А что мешает аурусы поставить на конвейер...  массовость уменьшает себестоимость. Вообще можно прийти к одному знаменателю - аурус. Шведы вольвы выпускают и не переживают.
Отредактировано: Барристер - 15 июн 2022 10:48:06
  • +0.00 / 4
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1

Немного подробнее об антикризисной версии.
В целом - жить можно, но поставщиков нужно искать.
  • +0.14 / 8
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 18.06.2022 13:46:32
Немного подробнее об антикризисной версии.
В целом - жить можно, но поставщиков нужно искать.

Ценник, как ни крути, космос
  • +0.02 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 18.06.2022 20:04:20Ценник, как ни крути, космос

Ниже нет ничего.
  • +0.03 / 2
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 18.06.2022 20:07:34Ниже нет ничего.

Да, возможно... но и доходы россиян... ниже плинтуса
Лично для меня 700 тыс. - это огромная сумма....
  • +0.00 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 19.06.2022 20:19:43Да, возможно... но и доходы россиян... ниже плинтуса
Лично для меня 700 тыс. - это огромная сумма....

Тогда разумный выбор - это Гранта б/у. 
Только думается мне, что у вас другая машина.
  • +0.08 / 6
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 19.06.2022 21:20:13Тогда разумный выбор - это Гранта б/у. 
Только думается мне, что у вас другая машина.

кореец, брал новой за 1 млн... в 13 году... кайрон... буду еще долго на ней ездить... пока проехал на ней 60 тыс.
сейчас конечно за 1 млн ничего подобного нет и в помине....
  • +0.01 / 4
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 18.06.2022 13:46:32В целом - жить можно, но поставщиков нужно искать.

Такая инфа появилась:
АВТОВАЗ расширит список опций для «антисанкционной» версии Lada Granta, которая является единственным производимым компанией автомобилем на сегодня и носит в названии приставку Classic (или Classic’22). Как сообщает ВК-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ», с августа для упрощенной Гранты за дополнительные деньги начнут предлагать кондиционер. 


Уже хорошо. 
Надеюсь скоро и АБС найдут.
  • +0.13 / 8
jonik
 
Слушатель
Карма: +1.45
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 136
Читатели: 0
У кого какое мнение? Я так понимаю раз никто не пишет, то все в большом ах...е...

Напишу свои разрозненные мысли и ещё больше вопросы...
Программа импортозамещения и локализации стартовала до 2010 года (может и ещё раньше лень в интернете копаться). Были планы поэтапного увеличения процента локализации всех компонентов в России. 
Вроде всё хорошо, но планы если я правильно помню, начали сразу буксовать - автопроизводители и лоббисты начали плакаться, что не успевают, не так считают и т.д. и т.п. После 14 года когда курс рухнул, были какие то тягания каната в расчёте процента локализации. Из за цены импортных комплектующих, процент локализации сразу просел...
Но после 14 года сразу стал понятен вектор: к чему нужно стремиться и к чему приведёт вся эта санкционная политика.
Могу сделать предположение, что у государства было много других хлопот на которое основное внимание тратилось: это армия, гражданская авиация (тоже есть проблемы, но толи из-за того что они раньше вылезли, их начали раньше решать или просто важность авиации настолько высока или обе причины вместе или люди (чиновники) которые занимались авиацией просчитали лучше), коммерческий транспорт (общественный транспорт и грузовики : у ГАЗ с выпуском вроде всё нормально, особых проблем нет, Камаз тоже вроде как рапортует, что скоро пойдут в серию новые грузовики)
А вот с жоповозками вылезла большая беда... Заводы встали! И никто не оказался готов к такому развитию событий. Оказалось, что дохрена важных компонент не производится в России. Плюс ковидные два года сыграли злую шутку и проблема с чипами для автопроизводства.
Но всё равно какая то неравноценная жопа наступила в автомобилестроении.

Ну и извечные вопросы: кто виноват и что делать?  
Капиталисты оказались капиталистами? И им насрать было на программы локализации и импортозамещения. Завозили нужные компоненты и собирали. Чиновники виноваты, что не следили за выполнением программ?  Или просто спецов и равнодушных не оказалось, в управлении автомобильной отраслью и которые бы увидели к чему всё идёт и начали бы толкать локализацию и импортозамещение?
Отредактировано: jonik - 28 июн 2022 09:32:12
  • -0.04 / 6
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: jonik от 28.06.2022 09:31:06У кого какое мнение? Я так понимаю раз никто не пишет, то все в большом ах...е...

АвтоВАЗ, в силу отсутствия продаж автомобилей, перешёл на взимание денег с ремонта и ТО.
Поясняю. В феврале узнавал стоимость ТО-6 для Весты. Что-то в районе 20-22 тысяч было. Вчера заезжаю к дилеру для записи на ТО-6. Уже 39 тыс. Я в лёгком шоке. С какого перепоя?, спрашиваю. Мне в ответ, дак все запчасти импортные, один ремень ГРМ бельгийский 12 тыр стоит! (это к вопросу об импортозамещении, мотор вазовский, а ремень ГРМ бельгийский, или немецкий есть). Ладно, звоню в контору, не связанную с АатоВАЗом, но специализирующейся на ремонте всех современных жигулей. 25 тыр говорят. И тот самый ремень бельгийский у них стоит 8200. Количество работ в обеих конторах совпадает.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.08 / 9
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: jonik от 28.06.2022 09:31:06Ну и извечные вопросы: кто виноват и что делать?  
Капиталисты оказались капиталистами? И им насрать было на программы локализации и импортозамещения. Завозили нужные компоненты и собирали. Чиновники виноваты, что не следили за выполнением программ?  Или просто спецов и равнодушных не оказалось, в управлении автомобильной отраслью и которые бы увидели к чему всё идёт и начали бы толкать локализацию и импортозамещение?

Полагаю, что первый ответ самый правильный.
При альтернативах "выгодно" и "патриотично" выбор капиталиста очевиден.
Тем более, что "патриотичность" сильно условная - владельцы бизнеса чаще всего с Россией себя и будущее не ассоциируют.
  • -0.03 / 2
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 28.06.2022 11:56:17АвтоВАЗ, в силу отсутствия продаж автомобилей, перешёл на взимание денег с ремонта и ТО.
Поясняю. В феврале узнавал стоимость ТО-6 для Весты. Что-то в районе 20-22 тысяч было. Вчера заезжаю к дилеру для записи на ТО-6. Уже 39 тыс. Я в лёгком шоке. С какого перепоя?, спрашиваю. Мне в ответ, дак все запчасти импортные, один ремень ГРМ бельгийский 12 тыр стоит! (это к вопросу об импортозамещении, мотор вазовский, а ремень ГРМ бельгийский, или немецкий есть). Ладно, звоню в контору, не связанную с АатоВАЗом, но специализирующейся на ремонте всех современных жигулей. 25 тыр говорят. И тот самый ремень бельгийский у них стоит 8200. Количество работ в обеих конторах совпадает.

Неделю назад делал ТО 60тыс. км. на своей весте-кросс вариатор.
Денег взяли 16400. Сказали, работы за счет автоВАЗа.
Все сделали быстро, качественно и т.п. претензий/нареканий нет.
Причем могло бы еще дешевле (иди дороже) получиться, т.к. предлагали разные расходники
Мну другое удивило... на весту с механикой то же самое ТО стОит 8600. Если верить букварю - работы те же, узлы такие же, расходники такие же...Незнающий
  • +0.11 / 6
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: vaa от 28.06.2022 15:34:22Неделю назад делал ТО 60тыс. км. на своей весте-кросс вариатор.
Денег взяли 16400. Сказали, работы за счет автоВАЗа.
Все сделали быстро, качественно и т.п. претензий/нареканий нет.
Причем могло бы еще дешевле (иди дороже) получиться, т.к. предлагали разные расходники
Мну другое удивило... на весту с механикой то же самое ТО стОит 8600. Если верить букварю - работы те же, узлы такие же, расходники такие же...Незнающий

хех, посмотрел у тех ребят, куда поеду делать ТО-6 (у Вас ТО-4) .У них ТО-4 стоит для механики - 6 тыс, для вариатора - 17Улыбающийся
мотор у вариаторных машин не вазовский, а реношный и там только свечки бешено стоят. Плюс замена прокладоквпускного коллектора. У вазовского мотора нет этой опции.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03 / 1
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: Изя Ливин от 28.06.2022 20:28:14Свечки и на 8-ми клоп стоят недешево, больше косаря у официалов. Я порадовался что у меня оставались от Калины оригинальные дважды автомобильные))

Не, для авто вазовских моторов комплект свечей стоит 660 руб. Другое дело, что я ставлю другие свечи, но это моё личное дело.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,031
Читатели: 7
Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.





Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Юпитер» изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего автомобиль обладает хорошей манёвренностью.https://kamaz.ru/pre…amosvalov/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.17 / 11
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Китай строит дороги
Дискуссия   224 20
Китай побил все рекорды — новая дорога через пустыню, с огромным объёмом земляных работ, с озеленением, с закрытием барханов, обошлась в 0.75 млн долларов за километр!  В России на километр такой же дороги уходит 8-10 млн.
Тыц
  • -0.30 / 21
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 02.07.2022 16:39:21Китай побил все рекорды — новая дорога через пустыню, с огромным объёмом земляных работ, с озеленением, с закрытием барханов, обошлась в 0.75 млн долларов за километр!  В России на километр такой же дороги уходит 8-10 млн.

В России долларов или рублей?
  • +0.09 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: South Wind от 02.07.2022 16:39:21В России на километр такой же дороги уходит 8-10 млн.


И много в России дорог через пустыню строится? Пустыни, кстати, обычно встречаются каменистые, а не песчаные. Там абсолютно другие условия строительства, нежели были на той же М-11. Про вечную мерзлоту вообще помолчу.
  • +0.15 / 9
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4