Цитата: rommel.lst от 05.11.2022 04:05:38Читаю и офигеваю.. Международное патентное право давно уже в здц + образцов коробок на руках полно. Реверс-инжиниринг, конечно, неприятная штука, но сваять аналог можно за год-два, было бы желание.
Цитата: rommel.lst от 05.11.2022 04:05:38Читаю и офигеваю.. Международное патентное право давно уже в здц + образцов коробок на руках полно. Реверс-инжиниринг, конечно, неприятная штука, но сваять аналог можно за год-два, было бы желание. Тут только вопрос цены при массовом производстве и, собственно, мощностей для полного цикла производства, на мой взгляд, проблемой являются
Цитата: viking от 04.11.2022 22:06:58...Так что будем мы скоро на отечественном авто на механике рассекать..
Цитата: Таф от 04.11.2022 11:32:32Отечественная платформа ВАЗ чем не годится? Калина, Гранта вполне себе пристойная бюджетная машина. Ей бы современную отечественную АКПП вместо гремучей тарахтящей древней коробки от 2108 и вполне городской автомобильчик. Многие их не покупали просто потому что дергать ручку и топтать педали по пробкам занятие утомительное и брали примерно аналогичное с автоматом.
А уж "меньше конкуренция" вы загнули. Конкуренция жесточайшая. Ройс, Бентли, Мерс - Майбах продают в убыток легенду с вековой историей и налаженным сервисом по всему миру... Когда в концерне Даймлер подбили графу итого после решения закрыть производство Майбах, оказалось что получили убыток на каждую машину около 300 000 евро. При том, что Даймлер это мощнейшая собственная конструкторская школа и промышленная база.
Цитата: Изя Ливин от 05.11.2022 17:42:14Два года на Гранте с 8клапанником, до того 12 лет на Калине, до того лет 8 на зубиле. Почти ровный момент во всем диапазоне оборотов позволяет ездить как на автомате За столько лет уже просто выработался рефлекс автоматического подбора и переключения передач Классический автомат на РАВчике похож, но не умеет предугадывать желания. К роботу на Корсе 1,2 привыкнуть можно, но понятен он всего в двух режимах: плавная езда в обычном режиме и гонка в режиме спорт.
Если б еще коробка не выла...
Цитата: Николаич от 08.11.2022 14:52:13Так-то да, конечно, но...
Это как ездил на зубиле, и норм, потом покатался да хотя бы на той же гранте, пересел в зубилу, и понимаешь, что ну ее нафиг.
Вроде все то же самое, но отличия в мелочах, но именно они и делают комфорт.
Цитата: Изя Ливин от 09.11.2022 08:00:02А вот соглашусь))) Отличия в мелочах и создают комфорт. Когда с Калины на неделю пересаживался на РАВчик, все прошло незаметно. Обратный процесс выявил заметные различия по комфорту Хотя после недели на Фокусе вернулся на Калину вообще без дискомфорта.
Причем по соотношению плюшки/ценник Лада в максималках кроет почти всех. Точнее так было до кризиса автопрома((
Цитата: Николаич от 09.11.2022 13:04:45Электроусилитель, электронная педаль газа, тросовый привод КПП - все вроде по чуть-чуть, а машина в долгой дороге утомляет заметно меньше.
Цитата: Изя Ливин от 09.11.2022 16:19:24По сравнению с Калиной у Гранты ФЛ очень порадовало следующее:
1. Регулируемое по высоте сидение водителя. Посадка стала комфортнее.
2. Подогрев лобового стекла. Зимой и в туман незаменимая вещь.
3. Круиз-контроль. В долгой дороге позволяет размять правую ногу в процессе движения.
4. Штатные ДХО. Не надо включать/выключать ближний свет.
5. Продвинутый климат-контроль с электроприводами заслонок.
6. Штатные рейлинги на крыше.
Цитата: Сергей_СПб от 09.11.2022 16:23:12Смотря с какой Калиной. У меня Калина II обр.2014.
1. Да у меня сиденье без лифта.
2. Была и в то время такая опция, я такую комплектацию заказывал, но не дождался.
3. Не было, когда брал. С 2015-го появилась.
4. ДХО есть и у моей.
5. Климат есть - очень я им доволен.
6. Есть.
Цитата: Телеграм-канал Нет никаких сомненийАвтозавод «Москвич» запустил серийное производство кроссовера 👊🏻🇷🇺 Продажи начнутся в Москве в январе 2023-го, а по всей России — в марте.
«Москвич 3» — компактный кроссовер длиной 4410 миллиметров, шириной 1800 миллиметров и высотой 1660 миллиметров с колесной базой 2620 миллиметров и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором (1,5 литра, 150 л. с., 210 Н·м) в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) или шестиступенчатой механической коробкой передач.
До конца года завод рассчитывает собрать 400 бензиновых и 200 электрических авто. Запуск полномасштабного производства обеспечит работой еще около 40 тысяч человек.
https://t.me/Somnenijnet/565
Цитата: Сергей_СПб от 18.11.2022 12:04:29Старт выпуска LADA Vesta NG намечен на начало весны 2023 года.
Цитата: Николаич от 08.11.2022 14:47:30Да, кстати.
И да, действительно, АКПП была бы очень кстати. Вот с удовольствием бы, но...
Но увы, проекты об импортозамещении традиционно обернулись тыквой - как не было своих АКПП, АБС, подушек безопасности, так и не появилось.
ЦитатаИнновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м.
АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость.
ЦитатаО взаимодействии компании КАТЕ с АВТОВАЗом
В декабре 2010 года на сайте АВТОВАЗа появилась заметка о том, что российский автогигант продолжает сотрудничество с компанией КАТЕ, которая готова предоставить для испытаний на автомобилях LADA образцы автоматической коробки передач. Поэтому АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства [3].
Первый опыт сотрудничества между этими компаниями датируется 2006 годом. Компания KATE разработала семейство автоматических трансмиссий FT7, которые могли бы быть использованы на автомобилях B или C-класса. Максимальный крутящий момент, который выдерживала эта коробка передач, составлял величину 175 Н*м. АКПП KATE FT703 была установлена в автомобиль LADA Kalina и первый этап испытаний был успешно пройдён.
Годом позже, в 2007-м, на втором этапе испытаний, опытные образцы получили положительную оценку от Porsche Engineering и в качестве партнёра в проект вошла австрийская компания AVL. В результате была выпущена предсерийная партия АКПП и проведены ресурсные испытаний в автомобиле и АКПП была готова к началу работ по подготовке производства [4].
В 2009 году АВТОВАЗ, прорабатывая проект автомобиля С-класса, совместно с компанией КАТЕ создал модификацию с двигателем объема 1.8 литра и максимальным крутящим моментом 175 Н*м, который был агрегатирован с АКПП FT7.
В 2010 году совместно с компанией AVL были проведены работы по калибровке двигателя и АКПП FT7 в составе автомобиля LADA Kalina в различных условиях движения по дорогам Дмитровского полигона.
К сожалению, вступление АВТОВАЗа в альянс Renault-Nissan, не смотря на все несомненные плюсы такого решения, поставил крест на дальнейших работах по внедрению АКПП FT7 в продукцию завода. И в автомобилях LADA стала устанавливаться Jatco JF015E...
Цитата: Телеграм-канал GAZautomobiles ✔Автобусы ГАЗ нового поколения на выставке BW Expo 2022 в Москве!
На нашем стенде мы представили широкую линейку автобусов, призванных решать комплексные задачи пассажирских перевозок.
В числе представленных моделей:
- Средний автобус CITYMAX 9, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. У него самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Модель не имеет аналогов в своем сегменте.
- Большой электробус E-CITYMAX 12 вместимостью 85 человек и с увеличенным до 200 км запасом хода на одной зарядке.
- Электрический микроавтобус «ГАЗель e-City». В конструкции машины реализована возможность трех способов зарядки батареи, включая быструю подзарядку до 80% емкости за 45 минут.
- Социальное такси на базе микроавтобуса «Соболь NN» – специализированный транспорт, созданный для целевого обслуживания маломобильных пассажиров.
Подробнее о всей нашей экспозиции читайте на сайте https://www.busworld…-expo-2022
https://t.me/gaz_automobiles/351
Цитата: navi2 от 02.12.2022 15:58:16Сенсорные кнопки - отличительный признак либо дешёвки, либо разработчика с начальными знаниями об эргономике, как науке. Либо и того, и другого.
Цитата: aleksa77 от 02.12.2022 16:02:00ну да, новый туарег со стеклянной торпедой очень дешев и в фольксвагене ничерта не умеют в эргономику
https://yandex.ru/im…69985992.1
Цитата: aleksa77 от 02.12.2022 16:02:00ну да, новый туарег со стеклянной торпедой очень дешев и в фольксвагене ничерта не умеют в эргономику
https://yandex.ru/im…69985992.1
Цитата: Хомяк Брундуляг от 02.12.2022 16:23:17В VAGе нашлись умные люди и они возвращают нормальные кнопки и крутилки