Российский автопром

849,511 4,826
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4910552 не найдено в ветке "Российский автопром"!
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,223
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 26.05.2018 19:29:37Поддержу.
И вообще не понимаю, почему Альянс еще телится, и не выпускает Весту лифтбек, в версии "кросс".
ПМСМ, это реально была бы бонба.
Визуально - уменьшенная копия BMW X6.

Первый советский лифтбэк.


и производился на том же заводе, что и нынче Веста.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.05
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
СВ Кросс
Дискуссия   161 0
 Вчера коллега приехал на своёй новой Веста СВ Кросс (1,8мкпп, престиж). Из интересного для меня - оказалось что оранжевая отделка вполне интересна и имеет право на жизнь. Немного прокатились, впечатления положительные, ибо плавность хода неплохая (несмотря на 205/50/17) шумка - хорошая, климат в установившемся режиме тих и производителен.
 Вобщем, сравнивая со своей Калиной - это добротный шаг вперёд по потребительским качествам и комфорту. Правда не бесплатный.
  • +0.09 / 7
  • Комментировать
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.40
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,415
Читатели: 1
Новое
Дискуссия   143 0
  • +0.16 / 11
  • Комментировать
planetaplan
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 384
Читатели: 0
Кортеж
Дискуссия   651 1
В сети появилось видео выезда полного кортежа. Лимузин, три седана и три микроавтобуса;

https://youtu.be/wgVZV8VgWZk
  • +0.08 / 6
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  31 май 2018 09:44:42
...
  Zeratul
Цитата: planetaplan от 31.05.2018 06:07:26В сети появилось видео выезда полного кортежа. Лимузин, три седана и три микроавтобуса;





В динамике очень круто выглядит!





Мощь и красота! НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 31 май 2018 09:44:58
  • +0.19 / 14
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Кортеж
Дискуссия   158 2


Нравится мне движуха в автопроме.
Отредактировано: Барристер - 01 июн 2018 21:22:12
  • +0.06 / 6
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: Барристер от 01.06.2018 21:04:52
Нравится мне движуха в автопроме.

Говорят: очень комфортно, а Путин сидит пригнув голову.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.05 / 4
  • Комментировать
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,223
Читатели: 1

Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 3
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 12.06.2018 09:03:18*фото концепт кара*

Знаете сколько этих КК было до появления Весты?
Уууу, пруд пруди.
Так что вероятность преобразования КК в серийный ВАЗ - настолько мала, что можно принебречь.
 
На мой скромный взгляд, ВАЗу лучше заняться не КК, а двигатели+КПП.
Для покупателе будет гораздо интереснее.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.09 / 11
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6

Хороши авто, просто хороши. Имперский стиль. Когда слушаешь старт авто на первом видео на акустике 5.1, то рык просто суперский.
Отредактировано: Барристер - 12 июн 2018 11:08:43
  • +0.15 / 11
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  12 июн 2018 14:18:56
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 12.06.2018 11:07:11Хороши авто, просто хороши. Имперский стиль. Когда слушаешь старт авто на первом видео на акустике 5.1, то рык просто суперский.

+100. Очень хороши. 

Как же там в комментах к новому видео корёжит от зависти хохлов и всяких эмигрантов-неудачников с канадчины - любо дорого смотреть :)
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.15 / 12
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  12 июн 2018 19:59:04
...
  Zeratul
ЦитатаАвтозавод «Урал» представляет на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 технику для строительной отрасли




Функциональность. 

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.




Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т. Грузовик оснащен  кабиной увеличенного объема со спальным местом.



Надежность и ресурс. 

Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа: применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.






В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную относительно бескапотных аналогов габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.
Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (обе производства совместного предприятия ЦФ-КАМА в Набережных Челнах) с оптимальным набором передаточных чисел.


Комфорт и безопасность. 









Грузовики оснащены кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.
На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку семейства «Урал NEXT», – автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. «Урал NEXT» оснащен телескопическим автогидроподъемником с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема – 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.





Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается. На шасси «Урал NEXT» выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.

http://www.uralaz.ru…y-otrasli/


Цитата«КАМАЗ» представил новинки на bauma СТТ-2018 





В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» и машиностроительным заводом «Бецема». Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

«Этот углевоз — наш новый совместный продукт с компанией «Бецема». Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, — подчеркнул генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. — КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало «кубатуры» — они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси-65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей».



Ранее в компании «Бецема» устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. «Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, — пояснил директор по продажам «Бецема» Михаил Кругликов. — Ещё одна задача — чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ «КАМАЗа».

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали. По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.

https://kamaz.ru/pre…_stt_2018/

Нравится

1. Как раз недавно обсуждали, что у Урала нет дорожных моделей (были только внедорожные 6х6, с односкатными колесами с глубоким протектором).
Теперь появляется целая линейка дорожных грузовиков Урал NEXT! 

2. Приятно видеть ещё один дорожный седельный тягач Урал NEXT. Первый был представлен на выставке "Комтранс-2017":



3. Очень порадовало появление на Урал NEXT двигателей ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. Раньше были только ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.
Кстати, движку ЯМЗ-536 на новых самосвалах Урал увеличили мощность до 328 л.с. В будущем на Уралах наверняка появятся новейшие моторы ЯМЗ-770 мощностью до 550 л.с. (и выше).

4. Новые КАМАЗы тоже крутые. Взять хотя бы самосвал-углевоз с огромным кузовом 28 м3 и грузоподъемностью 31.4 тонн. 

5. Интересная штука - подключаемая передняя ось у тягачей КАМАЗ-54909: 


Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 16
  • Комментировать
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 13.06.2018 20:51:55КПП - однозначно да. А вот ВАЗовские движки - реально хороши.
Гыы.. Довелось прилично на солярисе покататься. Пока до свиста за 4К не раскрутишь - не едет нихрена. В гору - вообще на второй. На к2 же со 127 мотором - в Крымских и Краснодарскоадыгейских горах - с кондеем - втыкаешь третью и дальше не паришься что вверх, что вниз

 На особо бодрый мотор спрос тоже будет, а то некоторым невалит,  а это покупатели.  Было-б не плохо рассмотреть возможность распространения по нашему автопрому двигателей и коробки от проекта Кортеж.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.00 / 2
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  14 июн 2018 10:31:45
...
  Zeratul
Цитата: Danila от 13.06.2018 21:19:48На особо бодрый мотор спрос тоже будет, а то некоторым невалит,  а это покупатели.  Было-б не плохо рассмотреть возможность распространения по нашему автопрому двигателей и коробки от проекта Кортеж.

Особо бодрый мотор будет дороже.

Нормальные двигатели у АвтоВАЗа. Надёжные, ремонтопригодные, тяговитые, неприхотливые, в меру мощные, достаточно экологичные.

Например, 1.8 л для Весты и XRay - 122 л.с., 170 нм. (разгон до 100 км/ч - 10.2 секунд)
https://www.drom.ru/…vaz-21179/
Гранта Спорт 1.6 - 118 л.с., 154 нм (разгон до 100 км/ч - 9.5 секунд)
https://www.gazeta-a…ls)_sport/
Калина Спорт 1.6 - 136 л.с., 154 нм (разгон до 100 км/ч - 9.2 секунд)
https://www.drom.ru/…ort/92876/

Для сравнения, у Жигулей ВАЗ-2105 - 1.3 л, 64 л.с., 92 нм. (разгон до 100 км/ч - 18 секунд)
https://www.drom.ru/…/vaz-2105/
У Москвича  - 1.5 л, 75 л.с., 108 нм. (разгон до 100 км/ч - 19 секунд)
https://www.drom.ru/…/uzam-412/
У Волги-24 - 90 л.с.  (разгон до 100 км/ч - 20 секунд)
https://www.drom.ru/…/zmz-4021/

И ничего, как-то ездили наши отцы на моторах 1.3-1.5 л, мощностью 64-75 л.с и с разгоном 18-20 сек. Даже зажигали с ветерком.
А теперь 120-130 л.с. и 9-10 секунд - "невалит".Улыбающийся

Кому маловато обычной Весты с 1.8 - уже осенью этого года смогут купить Весту Спорт. У нее будет форсированный движок 150 л.с. (по слухам - даже до 180 л.с.) и разгон до 100 в районе 7-8 секунд.







Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 июн 2018 10:39:32
  • +0.24 / 18
  • Комментировать
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 14.06.2018 01:06:17Зачем коробку то... Кортеж и так российский автопром. Все авто проекта Кортеж поступят в продажу. Сегмент премиум.  Двигатель от майбаха в малолитражку и в европах не ставят.

 В нагрузку к двигателю, а то Патрик здоров в размерах, а линейка моторов пшик. На Весту рядник, да и свой турбировать для тех кому нужны шашечки.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • -0.04 / 3
  • Комментировать
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.06.2018 10:31:45Особо бодрый мотор будет дороже.

Нормальные двигатели у АвтоВАЗа. Надёжные, ремонтопригодные, тяговитые, неприхотливые, в меру мощные, достаточно экологичные.

Например, 1.8 л для Весты и XRay - 122 л.с., 170 нм. (разгон до 100 км/ч - 10.2 секунд)
https://www.drom.ru/…vaz-21179/
Гранта Спорт 1.6 - 118 л.с., 154 нм (разгон до 100 км/ч - 9.5 секунд)
https://www.gazeta-a…ls)_sport/
Калина Спорт 1.6 - 136 л.с., 154 нм (разгон до 100 км/ч - 9.2 секунд)
https://www.drom.ru/…ort/92876/

Для сравнения, у Жигулей ВАЗ-2105 - 1.3 л, 64 л.с., 92 нм. (разгон до 100 км/ч - 18 секунд)
https://www.drom.ru/…/vaz-2105/
У Москвича  - 1.5 л, 75 л.с., 108 нм. (разгон до 100 км/ч - 19 секунд)
https://www.drom.ru/…/uzam-412/
У Волги-24 - 90 л.с.  (разгон до 100 км/ч - 20 секунд)
https://www.drom.ru/…/zmz-4021/

И ничего, как-то ездили наши отцы на моторах 1.3-1.5 л, мощностью 64-75 л.с и с разгоном 18-20 сек. Даже зажигали с ветерком.
А теперь 120-130 л.с. и 9-10 секунд - "невалит".Улыбающийся

Кому маловато обычной Весты с 1.8 - уже осенью этого года смогут купить Весту Спорт. У нее будет форсированный движок 150 л.с. (по слухам - даже до 180 л.с.) и разгон до 100 в районе 7-8 секунд.

Крутой

 Валит это вот это
 
 А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито.  Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • -0.03 / 4
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54Валит это вот это
 А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито.  Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.

Немного уточню.
Новые гранты за 350, даже в самой бомжкомплектации не купить. Даже по акции.
Инфляция, она такая.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  15 июн 2018 09:24:05
...
  Zeratul
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54Валит это вот это

Скрытый текст


Это тюнинг, причем поверх заводского. И достаточно дорогой. Двигатель будет быстро вырабатывать ресурс.

Оттюнингованных ВАЗов, которые валят, тоже полно.
Вот, к примеру, Нива из Харькова с турбированными ВАЗовским движком:


Четверть мили за 11 секунд, за это время набирает 210 км/ч, Шкоды отдыхают :)

Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито.  Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.


Гранта в минималке стоит от 369 тысяч рублей:
http://www.lada.ru/c…rices.html
Ну может с какими-то скидками и получится 350 тыс.

Вас что-то в крайности бросает. Либо самый дешевый минимум, либо сразу очень дорогая сильно форсированная Skoda RS 4x4 Revo с разгоном за 4 секунды. 
Skoda RS сейчас стоит от 2.4 млн. без допов. С допами  - около 2.9 млн, еще 200-300 тыс на тюнинг, итого будет такая новая Шкода стоить 3.2 ляма.

Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.

Расширяют. Добавляют версии "Спорт".

7-8 секунд до сотни у Весты Спорт вам будет мало? Тогда надо смотреть в сторону Аурус "Сенат" с гибридным двигателем суммарной мощностью 700-720 л.с. и сумасшедшим разгоном.

Обязательно в бюджетную машину засунуть двигатель от Ауруса? Не проще ли сразу Аурус взять?Улыбающийся

Цитата: Danila от 14.06.2018 18:29:11В нагрузку к двигателю, а то Патрик здоров в размерах, а линейка моторов пшик. На Весту рядник, да и свой турбировать для тех кому нужны шашечки.


Для УАЗ Патриот разрабатывается линейка новых двигателей. 

Модель 2019-го года получит ЗМЗ-PRO мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 235 нм. 





Для сравнения, изначально ЗМЗ-409.10 на УАЗ Патриот выдавал 128 л.с. и 217 нм. Потом в 2017 его форсировали до 135 л.с. (при тех же 217 нм).
А к 2019 доведут до 150 л.с. и 235 нм - это уже весьма неплохие показатели.

С 2020 планируют выпускать абсолютно новый УАЗ Патриот - с новой рамой, новой подвеской, новой коробкой. Плюс добавится паркетник - УАЗ-3170:



ЦитатаИздание «СП» рассекретило некоторые технические сведения относительно нового «Патриота» от Ульяновского автозавода. Ожидается, что новый Patriot 2020 будет построен на новой платформе с рамой нового типа, которая позволит динамически гасить инерцию при столкновении, тем самым увеличив безопасность внедорожника. Автомобиль должен обзавестись новой линейкой двигателей, а также автоматической трансмиссией с электроуправляемой «раздаткой», благодаря которой отечественный внедорожник по уровню проходимости попытается навязать конкуренцию зарубежным Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser.

Что касается 5-ступенчатой механической коробки, которую сейчас поставляет корейская компания Dymos, то в Ульяновске не планируют отказываться от продукции этого поставщика, однако со временем хотят перейти на более современный 6-ступенчатый агрегат.
Планируется отказаться от жёстко подключаемого переднего моста — главная «хотелка» ульяновских инженеров. И такая задача стоит, но... Подходящей раздаточной коробки на примете нет: сейчас по всему миру разыскивается недорогой, но надёжный агрегат, чтобы реализовать схему full-time.

Внимание инженеров Ульяновского автозавода при разработке нового поколения этого внедорожника также будет сосредоточено на улучшении тормозной системы, которая потребует большей производительности из-за увеличения максимальной мощности двигателей «Патриота», и модернизации подвески – оснащение ее двумя независимыми мостами.

Следующее поколение модели будут создавать, используя современные методы математического моделирования: рама получит энергопоглощающие секции, которые смогут программируемо деформироваться, а не ломаться зигзагом при аварии.

Во-вторых, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм! Источники на заводе уверяют, что усилитель будет гидравлическим, а не электрическим. Что странно: для работы «электронных помощников» ADAS нужен именно электроусилитель. Что такое ADAS: это комплекс, объединяющий системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. В прошлом году уазовцы уверяли, что внедрение ADAS состоится до конца 2017 года.

Коммерческие модели «Пикап», «Карго» и «Профи» из гаммы марки не пропадут, но их также ожидает переход на переднюю двухрычажку и реечное рулевое, хотя подключаемый полный привод и задняя рессорная подвеска останутся неизменными — новые их получит только «Патриот».

По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.

По предварительным данным, в топовой версии машина следующего поколения может стоить 1 420 000 рублей, (сейчас самый дорогой УАЗ продаётся дилерами за 1 055 000). Дорого? Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона.


По слухам объем нового двигателя составит 2.5 л, он будет турбированным, мощность - 170-180 л.с., крутящий момент больше 280 нм.  В разработке двигателя участвуют  немецкие инженеры (какой компании не уточняется). Будет и более дешевая версия 2.3 л, 150 л.с.

Увеличение мощности и момента сразу на 33% - это круто. Особенно учитывая, что новый УАЗ Патриот будет легче старого. Динамика появится хорошая. Сейчас УАЗ Патриот тратит на разгон до 100 км/ч больше 20 секунд, а с новым двигателем в новом кузове будет порядка 13 секунд, что для тяжелого рамного внедорожника весьма бодро.
Отредактировано: Zeratul - 15 июн 2018 10:31:04
  • +0.15 / 13
  • Комментировать
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.05
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:29:11В нагрузку к двигателю, а то Патрик здоров в размерах, а линейка моторов пшик. На Весту рядник, да и свой турбировать для тех кому нужны шашечки.




НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта «Кортеж»





.
ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»).
4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива
Номинальный рабочий объем — 2,2 л
Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с.
Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 16.06.2018 01:20:30


НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта «Кортеж»

.
ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»).
4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива
Номинальный рабочий объем — 2,2 л
Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с.
Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм

Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.
ВАЗ - не та категория.
 
ГАЗ - легковушки не делает.
 
Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.01 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1