Цитата: Danila96 от 04.09.2018 11:48:37Хотя бы середнячковые автомобили - фигвам.
Цитата: Danila96 от 04.09.2018 11:48:37Согласен.
Просто обидно, передовые танки - не проблемы.
Хотя бы середнячковые автомобили - фигвам.
Банальной АКПП - нету. Хотя еще 10 лет назад собирались устанавливать 7 ступку от КАТЭ.
Лично я наивно предполагал что придут инстранцы, и заставят сиволапотных ВАЗовцев выпускать нормальные русские автомобили.
Однако они почему то решили блюсти свой интерес и отдать предпочтение отверточной сборке
Цитатасобирались устанавливать 7 ступку от КАТЭ.
Цитата: Head790 от 04.09.2018 12:28:18Ну, при СССР тоже легковушки западные были, через 5 лет после прекращения выпуска лицензию видать покупали. Но производство своё было.
А с военной техникой, думаю, вопрос в огромных деньгах, ибо на экспорт можно толкать, и попилить немножко. А лекковушки наши за границей мало кому нужны(да и не стремятся туда продавать)
Это мутная контора. Не нашёл ни одной фотографии непосредственно изготовления деталей, только сборка и какие-то стенды. Подозреваю, что они заказывают у немчуры всё. И не верю, что контора, которая не выпустила массовых экземпляров, внезапно вывалила коробку для Аурусов(происхождение компонентов, включая корпус, которого - до сих пор секрет, кто бы что не говорил)
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.09.2018 12:52:06Это ошибочное мнение вдолбленное либеропропагандой. Как до сих пор французские фермеры катаются по альпийским лугам на старючих Лада 4х4, так и сегодняшние Весты и Гранты вполне востребованы в куче стран. И не только в разных Египтах, но и в Германии, Франции и далее везде. И рост продаж в Германии - подтверждает это.
Проблема только в том, что продвигает их теперь там не сам АвтоВАЗ, а концерн Рено. У которого на тех же рынках есть свои Логаны/Дастеры, Сандеро и Каптюры. А Гранты с Вестами они именно в тот-же нижний ценовой сегмент заточены. Но и опыта и ресурсов для работы на европейских рынках тоже не в пример больше ВАЗовского.
Да есть пример VAG, у которого хорошо продаются и Ауди и Фольксы и Шкоды собранные на одной платформе и из одних комплектующих с минимальными отличиями в дизайне кузова и настроек подвески. Но Рено только недавно стал "мультибрендовым" и ему ещё только предстоит научиться с этим жить. И тот же ВАГ умело развёл соплатформенников в разные ценовые диапазоны. Рено это ещё только предстоит. (речь про европейский рынок. разные цены на Гранту и Сандеро в РФ мне не надо показывать)
Цитата: Head790 от 04.09.2018 13:09:06Я пропаганду никакую не читаю. Несколько сотен машин на всю страну - это мелочь, которой можно пренебречь.
72 | 55 | Lada Granta | 42 763 | 48 801 | -12,4% |
73 | 60 | Ford C-max | 42 144 | 47 539 | -11,3% |
74 | 69 | Opel Insignia | 41 092 | 44 569 | -7,8% |
75 | 65 | Citroen C4 Cactus | 40 982 | 45 804 | -10,5% |
76 | 58 | Citroen C4 | 40 971 | 48 316 | -15,2% |
77 | 74 | Mercedes B Class | 39 609 | 40 454 | -2,1% |
78 | 70 | Ford Mondeo | 39 162 | 43 597 | -10,2% |
79 | 75 | Lancia Ypsilon | 37 363 | 40 167 | -7,0% |
80 | 81 | Mercedes GLA | 36 885 | 36 321 | 1,6% |
81 | 82 | Volvo V40 | 36 821 | 36 263 | 1,5% |
82 | 79 | Citroen C1 | 36 471 | 36 566 | -0,3% |
83 | 76 | BMW 4 Series | 36 385 | 37 831 | -3,8% |
84 | 84 | Mazda CX-5 | 36 138 | 36 087 | 0,1% |
85 | 91 | Ford Ecosport | 35 649 | 32 220 | 10,6% |
86 | 80 | Peugeot 108 | 35 196 | 36 509 | -3,6% |
87 | 111 | Lada Vesta | 34 999 | 22 998 | 52,2% |
88 | 86 | Audi Q5 | 34 814 | 35 053 | -0,7% |
89 | 90 | Land Rover Range Rover Evoque | 34 777 | 34 260 | 1,5% |
90 | 89 | Mercedes CLA | 34 423 | 34 397 | 0,1% |
91 | 85 | Smart Fortwo | 34 381 | 35 892 | -4,2% |
92 | 83 | Skoda Yeti | 33 355 | 36 110 | -7,6% |
93 | 63 | Hyundai Solaris | 32 798 | 45 983 | -28,7% |
94 | 92 | Kia Picanto | 32 530 | 29 787 | 9,2% |
95 | 95 | Honda Civic | 31 957 | 28 787 | 11,0% |
96 | - | Audi Q2 | 31 338 | 22 | - |
97 | 78 | Fiat Punto | 29 890 | 36 895 | -19,0% |
98 | 293 | Seat Ateca | 29 524 | 1 355 | |
99 | 102 | Audi A5 | 29 225 | 25 365 | 15,2% |
100 | 94 | Opel Adam | 27 927 | 28 959 | -3,6% |
Цитата: Барристер от 04.09.2018 13:13:37Напомним,
Цитата: Head790 от 04.09.2018 13:35:53За два года они сделали рывок.
Цитата: Head790 от 04.09.2018 13:35:53А предыдущие годы? Без деления по странам не очень информативно. Веста и Гранта не такие уж и дешёвые, ибо комплектующие для некоторых модификаций закупают качественные. Калины, например, вряд ли спросом пользуются.
За два года они сделали рывок. Раньше они выпускали модели, которым я бы предпочёл б/у иномарку.
Цитата: Барристер от 04.09.2018 13:59:00И это при санкциях)) Значит санкции помогают делать рывки.
Цитата: Nobody от 04.09.2018 16:16:52Рублей-то больше не стало у народа.
Цитата: Head790 от 04.09.2018 12:28:18Это мутная контора. Не нашёл ни одной фотографии непосредственно изготовления деталей, только сборка и какие-то стенды. Подозреваю, что они заказывают у немчуры всё. И не верю, что контора, которая не выпустила массовых экземпляров, внезапно вывалила коробку для Аурусов(происхождение компонентов, включая корпус, которого - до сих пор секрет, кто бы что не говорил)
Цитата: Николаич от 05.09.2018 02:30:06Он с 2005 года строится, если правильно помню.
еще когда Каданникова поперли, на АвтоВАЗе появился некий гражданин Нагайцев, который начал активно лоббировать коробки "КОТЭ".
И оттуда же история с заводом начинается.
Но для АвтоВАЗа она закончилась ничем, а здесь проект второе дыхание получил на гос. средства.
Цитата: Nobody от 04.09.2018 16:16:52Гранта и Датсуны вообще без конкурентов.
-
****
Цитата: Danila96 от 05.09.2018 04:00:43У КАТЭ длинная и не понятная история.
Там еще Чемезов с жинкой замешаны были.
ЕМНИП, они еще где то в 2005-2010 получили государственный грант на 500 млн рублей.
По сообщениям прессы - они изготовили 7 ступенчатую АКПП.
Однако почему их не стали устанавливать на автомобили ВАЗ - загадка, в те времена варягов на заводе не было.
Цитата: Danila96 от 05.09.2018 04:07:43Если с грантой еще можно согласиться, то с датсун - извините.
У нее уже такой ценник, что лучше брать весту.
За эти же деньги получим автомобиль гораздо интереснее.
Цитата: Николаич от 05.09.2018 05:20:18Ну почему же...
Когда Датсун только появился - впечатление было: "Вот Гранта, которую наконец-то доделали".
И передняя панель нормальная, а не чудовище, как у Гранты.
И линия задних стоек гармоничнее вышла.
Насчет цены - давно не следил, но вроде бы не такая кусачая она была.
Вот после рестайлинга Гранты уже непонятно, зачем брать Датсун, ибо эти "косяки" Гранты рестайлингом убраны.
Цитата: Николаич от 05.09.2018 05:26:31Хм, а где отвертка-то на ВАЗе?
То, что базовую платформу реношную используют - это есть.
Причем не всегда это обосновано, НЯП - когда Андерсена поперли, заявлялось, что одной из причин был запуск Икс-рея на реношной платформе "Сандеро-Степвей", а не на оригинальной. Мол, в перспективном сегменте подсадил завод на чужую платформу, лишив независимости в развитии модели.
ЦитатаВ Renault заявили о планах отказаться от продажи Logan под своим брендом
Renault Logan и Renault Sandero под своими нынешними именами исчезнут с российского рынка, заявил главный дизайнер автомобильной компании. Он заявил, что это происходит из-за усиления конкуренции с машинами Lada в одной категории
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t…e40b2a3c31
Цитата: Николаич от 05.09.2018 02:30:06Он с 2005 года строится, если правильно помню.
еще когда Каданникова поперли, на АвтоВАЗе появился некий гражданин Нагайцев, который начал активно лоббировать коробки "КОТЭ".
И оттуда же история с заводом начинается.
Но для АвтоВАЗа она закончилась ничем, а здесь проект второе дыхание получил на гос. средства.
Цитата: Danila96 от 05.09.2018 07:30:08Интересно, можно ли после этой новости надеяться, что все таки альянс не будет гнобить местное производство своих автомобилей?