Российский автопром

836,816 4,723
 

Butovchanin
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 585
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 08.01.2019 17:46:19Смотря что вы хотите оценить.

Если пользу для экономики и уровень благосостояния граждан - правильнее считать рост в деньгах. Хотя и в штуках рост тоже есть. 

Например, вплоть до 2010 года абсолютным лидером продаж в России (до 31% от всего рынка в 1999)  были простецкие убогие Жигули "Классика" родом из 70-х, ценой 130-150 тыс. рублей.  


В 2018 тройка лидеров российских продаж выглядит примерно так:

Лада Веста - 107 тыс.
Лада Гранта  - 105 тыс.
Киа Рио - 100 тыс.

Честно говоря сказки начинают надоедать, в 2008 году более было продано более 2 миллионов иномарок, в том числе 189 тысяч тойот, 186 тысяч фордов, которые всяко лучше грант и вест.
Отредактировано: Butovchanin - 08 янв 2019 18:06:38
  • -0.18 / 11
Zeratul   Zeratul
  08 янв 2019 19:04:00
...
  Zeratul
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 18:01:27Честно говоря сказки начинают надоедать, в 2008 году более было продано более 2 миллионов иномарок.


Не очень понимаю, чего вы тут хотите доказать?Улыбающийся

Я прекрасно помню 2007, 2008, 2009. Именно в те годы я увлёкся автомобилями.  И я помню какие машины тогда ездили по нашим дорогам, какие "иномарки" были самыми массовыми.

Большая часть тех иномарок хоть и превосходили тогдашние "Приоры" и "Жигули", но значительно уступят современным лидерам российских продаж вроде Лада Веста, Лада XRAY, Kia Rio 4, Hyundai Creta, Hyundai Solaris 2 и т.д. как по качеству, так и по цене.

Вот лидеры продаж среди иномарок в 2008 (с указанием цен на базовые комплектации в том году):

1. Ford Focus, 93496 шт. - 530 тыс. рублей
2. Chevrolet Lacetti, 81656 шт.  - 460 тыс. рублей.  
3. Renault Logan, 74300 шт. - 340 тыс. рублей.
4. Hyundai Accent, 66378 шт. - 370 тыс. рублей
5. Toyota Corolla, 63986 шт. - 630 тыс. рублей
6. Mitsubishi Lancer, 56900 шт. - 630 тыс. рублей
7.  Daewoo Nexia, 50814 шт. - 280 тыс. рублей
8.  Chevrolet Lanos, 49284 шт. - 265 тыс. рублей
9.  Chevrolet Niva, 47486 шт. - 440 тыс. рублей
10.  Ford Fusion, 45752 шт. - 510 тыс. рублей
11.  Daewoo Matiz, 44696 шт. - 210 тыс. рублей
12.  Opel Astra, 42259 шт. - 600 тыс. рублей
13.  Mazda3, 39144 шт. - 650 тыс. рублей
14.  Hyundai Getz, 37886 шт. - 300 тыс. рублей
15.  Kia Spectra, 36997 шт. - 400 тыс. рублей
16.  Honda Civic, 35728 шт. - 750 тыс. рублей
17.  Chevrolet Aveo, 34362 шт. - 440 тыс. рублей

В среднем цены на самые популярные в России иномарки в 2008 стартовали от 450 тысяч рублей.

На улицах было много всяких убогих "иномарок" вроде Daewoo Nexia узбекской сборки, Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и т.д. Сейчас россияне на такие "иномарки" даже не посмотрят, побрезгуют. А тогда брали за неимением денег.

Средняя зарплата в России в 2008 году (когда цены на нефть подскочили до 146 долларов за баррель) составляла всего 17290 рублей в месяц. 

...

А сейчас цены на Ладу Веста Кросс идут от 830 до 930 тысяч рублей, Лада XRAY Cross  - от 760 до 920 тысяч рублей. В 2-3 раза дороже чем самые массовые "иномарки" 2008 года вроде всяких там Daewoo Nexia и Hyundai Accent.
И ничего, разлетаются как горячие пирожки.Улыбающийся

Средняя зарплата в России в 2018 году (когда цены на нефть болтаются на уровне 53-58 долларов за баррель) составила 42160 рублей в месяц, в 2,44 раза больше чем в "золотом" 2008 . 

Неудивительно, что в 2018 был поставлен абсолютный рекорд по ёмкости рынка легковых автомобилей в РФ:
https://glav.su/foru…age5153327 
_____________________________________________________

Поэтому автомобили на российских улицах в 2008 году были гораздо более простенькие и дешевые чем в 2018. Это касается как иномарок, так и отечественных марок.  

Вообще, российский автопром в 2017-2018 совершил просто-таки квантовый скачок по сравнению с тем, что было в 2007-2008! 
Теперь Весту сравнивают с немецкими VW Polo, чешскими Skoda Rapid, корейскими Kia Rio 4 и Hyundai Solaris 2 - то есть с лучшими по соотношению цена/качество иномарками данного класса. Причем Веста по многим параметрам выигрывает у иномарок, благодаря чему и стала лидером продаж в России.
Я уж молчу про великолепный Аурус, грузовики КАМАЗ-54901, ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, Урал NEXT, автобусы ЛиАЗ-5292.65 и НЕФАЗ 5299-40-52, электробусы ЛиАЗ-6274 и КАМАЗ-6282 и т.д.
 Крутой
Отредактировано: Zeratul - 08 янв 2019 19:30:28
  • +0.14 / 19
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Эх дороги ...
Дискуссия   243 12
       Не понимаю за чем снег сгребается на обочины . Машины , стоящие там вполне законно  , за несколько  новогодних  дней , завалили сугробом по самые крыши . Они подтаяли слегка , эти сугробы  . И снова замерзли. И теперь это просто монолит. Ломом только взять можно. 
       В старину этот отвал убирался снегопогрузчиком . Теперь ему никак не зацепить этот ком вдоль машин . Опасно. Самосвал вообще задом должен пятиться при погрузке. Вопрос залу . Почему нельзя этот сугроб формировать на разделительной полосе? Да,  так никогда не делали . Просто ничего не менять столетиями , конечно здорово. Но не для всех. Это ж кино снимать нужно как миллионы автолюбителей и просто водил пытались  открыть двери в свои авто после праздников ... У многих с трудом , но получилось. А вот уехать со стоянки ,получилось не у всех. Да же если повезло , вытолкали как то , то назад вернуться вечером , на то же место это уже подвижничество . С пластмассовыми лопатками и совочками из детского мира , видимо. Когда наши коммунальные службы начнут думать о людях ? Уж лучше совсем ничего не убирать , чем так то издеваться над людьми и транспортом.  
  • -0.13 / 10
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Николай Степанович от 09.01.2019 21:39:56Не понимаю за чем снег сгребается на обочины . Машины , стоящие там вполне законно  , за несколько  новогодних  дней , завалили сугробом по самые крыши . Они подтаяли слегка , эти сугробы  . И снова замерзли. И теперь это просто монолит. Ломом только взять можно. 
       В старину этот отвал убирался снегопогрузчиком . Теперь ему никак не зацепить этот ком вдоль машин . Опасно. Самосвал вообще задом должен пятиться при погрузке. Вопрос залу . Почему нельзя этот сугроб формировать на разделительной полосе? Да,  так никогда не делали . Просто ничего не менять столетиями , конечно здорово. Но не для всех. Это ж кино снимать нужно как миллионы автолюбителей и просто водил пытались  открыть двери в свои авто после праздников ... У многих с трудом , но получилось. А вот уехать со стоянки ,получилось не у всех. Да же если повезло , вытолкали как то , то назад вернуться вечером , на то же место это уже подвижничество . С пластмассовыми лопатками и совочками из детского мира , видимо. Когда наши коммунальные службы начнут думать о людях ? Уж лучше совсем ничего не убирать , чем так то издеваться над людьми и транспортом.

Сугроб шириной 2 метра сделать на разделительной полосе шириной полметра максимум? Засыпать с каждой стороны по метру, и превратить полосу в бардак. Хорошее предложение, в духе невключения света при движении.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 11
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: slavae от 09.01.2019 23:34:41Сугроб шириной 2 метра сделать на разделительной полосе шириной полметра максимум? Засыпать с каждой стороны по метру, и превратить полосу в бардак. Хорошее предложение, в духе невключения света при движении.

          Превратить обочину в бардак непроездной , конечно лучше . Особенно если 28 этажных паркингов даже не начинали строить в городе. 
Превратили разделительную в непотребство вечером. К утру уже прошёл снегопогрузчик. И снег убран и машинки целы .
          По фарам писал уже .Если они вообще нужны днём .  Включайте . Но не колхозные . И не в виде прожекторов перестройки вместо ближнего света. Есть стенды где направление пучка света должно регулироваться . Чего самолёты то слепить  , заходящие на посадку. 
Отредактировано: Николай Степанович - 10 янв 2019 00:01:19
  • -0.20 / 12
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Николай Степанович от 09.01.2019 23:47:47Превратить обочину в бардак непроездной , конечно лучше . Особенно если 28 этажных паркингов даже не начинали строить в городе. 
Превратили разделительную в непотребство вечером. К утру уже прошёл снегопогрузчик. И снег убран и машинки целы .
          По фарам писал уже .Если они вообще нужны днём .  Включайте . Но не колхозные . И не в виде прожекторов перестройки вместо ближнего света. Есть стенды где направление пучка света должно регулироваться . Чего самолёты то слепить  , заходящие на посадку.

Так не надо ездить по обочинам. 
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.10 / 5
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Foxhound от 10.01.2019 00:56:39Так не надо ездить по обочинам.

         Парковаться то где ? На разделительной ? 
  • -0.12 / 7
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 10.01.2019 18:00:42Тут давеча одного такого невключателя света на м11 за малым не отправил под фуру. Бог миловал - есть привычка не только в зеркала перед перестроением смотреть, но и головой вертеть. В последний момент засек стелскамикадзе

         В СССР зеркала заклеивали на учебных машинах. Крутить головой это обязанность водителя. Если без очков в зеркало ничего не видно , тем более крутить головой нужно. Не все ездят по правилам . Как положено. Многие просто катаются . 
Отредактировано: Николай Степанович - 10 янв 2019 19:12:40
  • -0.15 / 11
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 10.01.2019 19:18:08На кладбище водиле и его семье от того, что там в СССР заклеивали или не заклеивали - было бы ни жарко ни холодно.

        Я не про него. Я про вашу правильную Советскую привычку не верить зеркалам , говорю.  Крутить головой всегда полезно. 
А по поводу водилы , как вы его величаете , он всё равно туда приедет . Не сегодня так завтра . Зимой , если я правильно понял слово давеча , идти на обгон .... Нужно сразу гроб покупать на колёсах. Что б останки не перекладывать. Сразу с баранкой в руках и закапывать в сборе . Тока номера снять . 
  • -0.12 / 9
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Николай Степанович от 10.01.2019 19:30:23Я не про него. Я про вашу правильную Советскую привычку не верить зеркалам , говорю.  Крутить головой всегда полезно. 
А по поводу водилы , как вы его величаете , он всё равно туда приедет . Не сегодня так завтра . Зимой , если я правильно понял слово давеча , идти на обгон .... Нужно сразу гроб покупать на колёсах. Что б останки не перекладывать. Сразу с баранкой в руках и закапывать в сборе . Тока номера снять .

   
Того, что Вы понаписали на этом форуме про вождение автомобилей, раз 10 уже хватило бы, чтобы у Вас отнять права навсегда.
Жаль, некому этим заняться...
Позор
(хотя Вы пишете такой бред, что я начал сомневаться, а водили ли Вы хоть раз в жизни настоящий автомобиль?)
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 8
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2019 07:19:13
Скрытый текст

(хотя Вы пишете такой бред, что я начал сомневаться, а водили ли Вы хоть раз в жизни настоящий автомобиль?)
Позор

Волгарь вульгарис, скорее всего. )
  • +0.04 / 3
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2019 07:19:13Того, что Вы понаписали на этом форуме про вождение автомобилей, раз 10 уже хватило бы, чтобы у Вас отнять права навсегда.
Жаль, некому этим заняться...
Позор
(хотя Вы пишете такой бред, что я начал сомневаться, а водили ли Вы хоть раз в жизни настоящий автомобиль?)
Позор

      Дорожный патруль ? А поконкретнее можно ? Чего не так ? Права у меня предлогаете отнять уже не первый раз. А по делу  так ничего и не слышно пока. Типа крут. Говорить не об чем . Тогда просто не читайте  . Если мои суждения не нравятся. Лично вас читать их никто не заставляет. 
      Настоящие машины - это которые не на верёвочке дети за собой таскают ? Или какие ? На которых настоящие патцаны ездят ? А поддельные патцаны тогда на чём катаются по вашему мнению ? 
  • -0.12 / 7
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Соколов Алексей от 11.01.2019 10:21:32Волгарь вульгарис, скорее всего. )

        Нет . 
  • -0.12 / 7
Zeratul   Zeratul
  18 янв 2019 09:09:54
...
  Zeratul
ЦитатаТретья победа Николаева подряд, дубль «КамАЗ-мастера» и подвиг Нифонтовой: в Перу завершилось ралли «Дакар»
18.01.2019









В Перу подошёл к концу 41-й ралли-рейд «Дакар» — самая престижная многодневная гонка по бездорожью. Экипаж Эдуарда Николаева из «КамАЗ-мастер» в третий раз подряд одержал победу в зачёте грузовиков, а Дмитрий Сотников занял второе место в общей классификации. Россиянка Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории, которая добралась до финиша на мотоцикле в категории, где участники обязаны самостоятельно обслуживать технику и не имеют права обращаться за помощью к механикам.

Экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-рейде «Дакар» среди грузовиков. Российская команда сохранила лидерство после заключительного, десятого этапа со спецучастком длиной 112 километров между перуанскими городами Писко и Лима.

Николаев вместе со штурманом Евгением Яковлевым и механиком Владимиром Рыбаковым выиграли «Дакар» в третий раз подряд — подобный результат до этого был достигнут только нынешним руководителем «КамАЗ-мастер» Владимиром Чагиным в начале 2000-х. 34-летний гонщик также выигрывал ралли-рейд в 2013-м в качестве самостоятельного пилота и в 2010-м в качестве механика Чагина, который сам первенствовал семь раз. Всего Николаев десять раз оказывался в тройке лучших самой престижной гонки в классе грузовиков. Последнюю победу пилот назвал общей для всех россиян.

«Гонка прошла на пределе возможностей людей и техники. Вторую часть ралли мы ехали только двумя экипажами. По сути после дня отдыха гонка началась с чистого листа. Постоянно чувствовали натиск соперников. Особенно радостно от того, что не подвела машина.

Это совершенно новое поколение спортивных грузовиков нашей команды, созданное в соответствии с новым регламентом гонки. В течение последнего года на его разработку, постройку и доводку вся команда потратила много сил. Я счастлив, что нам удалось порадовать всех россиян. Это наша общая победа!» — сказал Николаев.

Первые два места «КамАЗ-мастер» занял в восьмой раз в истории «Дакара». Стать серебряным призёром марафона Дмитрию Сотникову помогали штурман Дмитрий Никитин и механик Ильнур Мустафин. Для пилота это повторение результата 2017 года, когда он тоже проиграл только экипажу Николаева.


Скрытый текст

https://russian.rt.c…kar-pobeda

«Дакар»-2019. Грузовики. Общий зачёт 

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 41:01.35 
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +25.36 
3. Жерар де Рой («Ивеко») — +1:34.44 

ВыпивающийХлопающий
Скрытый текст

Это уже 16-я победа КАМАЗа на престижном ралли-марафоне и 8-й дубль. 
На втором месте чешская Татра с 6 победами, но последний раз они побеждали в 2001.  На 3-м месте - Mercedes-Benz с 5 победами (последняя в 1986). У итальянской Ивеко всего 2 победы. 
Лучшее достижение в советский период - 2-е место эстонского экипажа на КАМАЗе в 1991. 
Отредактировано: Zeratul - 18 янв 2019 09:46:03
  • +0.22 / 26
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.49
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Кортеж!
Дискуссия   4.506 129
Минпромторг выложил видео создания Ауруса:


FB видео


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.31 / 43
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: DeC от 22.01.2019 17:27:09Минпромторг выложил видео создания Ауруса:

А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение! 
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин! 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -5.98 / 169
Zeratul   Zeratul
  22 янв 2019 19:38:17
...
  Zeratul
Цитата: Dilettante от 22.01.2019 18:48:29
Цитата: Таф от 22.01.2019 18:31:44А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение! 
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин!



Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с)  - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так!  Какого хера вам не хватает?

+1
Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью. 

Кстати, Аурус - это не только лимузин для первых лиц, но и целое семейство автомобилей класса "люкс". Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus.  

В семейство входят седан, минивэн, внедорожник.




Скрытый текст


...

Специально для кортежа специалистами НАМИ разработаны новейшие двигатели V12, V8, L4: 



Скрытый текст


...

Производиться Аурусы будут в России, в Елабуге (особая экономическая зона "Алабуга"):
ЦитатаИндустриальным партнером проекта здесь станет "Соллерс". Площадка под производство тоже уже выбрана - это завод "Соллерс" в Алабуге. Там будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год", - сказал он. Сейчас автомобили марки Aurus производятся на площадке НАМИ в Москве. Максимальная мощность этой площадки - 300 машин в год.

https://glav.su/foru…age5139027

5000 люксовых автомобилей "Аурус" в год - это очень много. 

Вот для сравнения, выпуск Rolls-Royce Phantom по годам:
Скрытый текст

То есть проект "Аурус" - это не только престиж супердержавы, но и реальные деньги для экономики, новые рабочие места, новые технологии, новые заказы десяткам предприятий по всей России. 
По сути это настоящий прорыв в российском автомобилестроении. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 янв 2019 19:46:46
  • +5.36 / 142
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
          Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие , заводить мотор в - 22 С , полностью остывший за ночь. В - 28 уже можно даже не пытаться . Бессмысленно. И всё равно народ рогом землю роет. Галстуки идут в ход. Прикуриватели. 
         С вечера втыкивается штекер в розетку . Таймер ставиться на без двадцати ... И включаются в автоматическом режиме предпусковой подогреватель тосола . Представляющий из себя 1.5 кВт кипятильник , встроенный в систему . И калорифер на 220 в в салоне . Такой же мощности .
Этого достаточно что бы через 20 минут ,спокойно в одном пиджачке выйти из парадной . Сесть в тёплую машину , завести её и смахнув растаявшую воду со стёкол , ехать куда нужно. Без перемог и матюгов. Почему у нас это не применяется от слова совсем ? С 5 этажа приходиться сбрасывать кабель , потом бежать подключать , идти пить чай ,  потом , запускаться . Сматывать всё , переодеваться и только после всего ритуала , куда то ехать по своим делам. Угробив с утра час времени ни на что . Вместо здорового сна .Одно радует что таких морозов почти нет. Прошлый год в СПБ ниже минус 10 не опускался термометр . Но дождь идти вечно не может. У нас такие штуки даже не обсуждаются нигде . Вебаста тыщь за 40 . Автономная . Всё . Но не все же  ездят в булочную на мерседесах . 
Отредактировано: Николай Степанович - 22 янв 2019 22:58:38
  • -0.09 / 8
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто...

Вопрос адресован странно. 
Конкретно вы почему не оснастили свою придомовую стоянку подобной системой?
Кто вам её должен оборудовать и за чей счет?
Я ставлю авто на ночь в гараж, и мне источники питания на гостевой стоянке вообще не нужны, большинство соседей даже снег под машиной не способны убрать, забрались на сугроб кое-как - и бросили так до утра.
А вот на подстанции скорой помощи, что в паре сотен метров от моего подъезда, розетки на столбах у стоянки для авто установлены, хотя лично сам не видел, чтобы они ими пользовались. Возможно, просто не в то время проходил мимо.
  • +0.08 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 22.01.2019 19:38:17Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с)  - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так!  Какого хера вам не хватает?


Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью.

.
Я не тот, и не другой, гляньте мой рейтинг, но "прорывом в российском автомобилестроении" платформу Аурус назвать сложно.
.

Кстати, Аурус - это не только лимузин для первых лиц, но и целое семейство автомобилей класса "люкс". Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus.  

В семейство входят седан, минивэн, внедорожник.
.
Сомневаюсь. Немцы и англичане имеют от 70 до 100 лет опыта дизайна и постройки этого самого класса люкс, а сколько лет делают двигатели V12 с 4-мя турбинами, или 9-ти скоростные коробки автоматы инженеры НАМИ?
Потому что собрать вручную 10-20 двигателей и коробок это одно, а вот наладить даже смешное производство в 5000 штук в год это совсем другое.
.

.
Это было "высокотехнологичным" в прошлом веке. Сейчас все основные мировые ОЕМ со скрипом, и нехотя, переходят на электротягу.
Вот если бы спецы из НАМИ выкатили платформу, по типу Теслы, куда уже сверху можно ставить любой кузов, это было бы намного интереснее.
Скрытый текст
.

.
Произвести мало. А как вы их продавать будете? У вас уже есть сеть дилеров в С.А., Европе, Азии и Б.В.? Или контракты с продавцами люксовых авто, которые согласятся рискнуть своей репутацией, и начнут продавать абсолютно новые авто из России?
Как насчет гарантийного и после обслуживания, кто согласится ремонтировать абсолютно новую машину?
Как насчет запчастей, особенно после того, как заводская гарантия кончится? Где гарантия, что их можно будет купить в принципе, я уже молчу про быструю доставку в Л.А. или Торонто.
.
То есть проект "Аурус" - это не только престиж супердержавы, но и реальные деньги для экономики, новые рабочие места, новые технологии, новые заказы десяткам предприятий по всей России.
По сути это настоящий прорыв в российском автомобилестроении.
.
Престиж это хорошо, но в США берут шасси грузовика, вешают на него бронированный кузов от лимо, и вуаля, "престиж супердержавы" сохранен.
3 штуки стоят в районе 15 миллионов долларов, и никто не парится о т.н. "самоокупаемости"
Скрытый текст
.
P.S. Если кому интересно, вот интересная статья как делается Ford GT, суперкар от Форд.
Стоимость U$450k., первая партия в 250 машин была распродана еще на стадии концепта, поскольку 6000 человек выразили желание купить это авто. Форд позже решил продлить программу, и сделать еще 750 машин. https://driving.ca/ford/gt/aut…plications
Форд сам её не делает, ее производит маленькая компания в пригороде Торонто.
60 человек вручную собирают каждую машину, получая детали от 350 поставщиков по всему миру.  
В прошлом году они собрали 138 машин, сейчас пытаются выйти на рубеж 1 одну машину в день, или 250 в год.




Допустим, Форд продает 250 Ford GT в год, и делает чистой прибыли $100к. с каждой машины.
Это 25 миллионов в год.
Чисто для справки, Форд в 2017 году имел доход в 145 млрд. долларов, и прибыль 7.6 млрд. Или почти 21 млн. в день.
https://www.detroitnews.com/st…109777880/
Это на продажах 6.6 млн. авто во всем мире.
В заключении, я бы бросил заниматься шапкозакидательством, и оставил производство машин с ДВС старичкам отрасли, а самим начал заниматься эл. авто, или что-то подобное.
Отредактировано: xrvr - 23 янв 2019 03:23:51
.
  • -2.79 / 90
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4