Цитата: xrvr от 23.01.2019 03:17:33Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью.
.
Я не тот, и не другой, гляньте мой рейтинг, но "прорывом в российском автомобилестроении" платформу Аурус назвать сложно.
.Скрытый текст
В заключении, я бы бросил заниматься шапкозакидательством, и оставил производство машин с ДВС старичкам отрасли, а самим начал заниматься эл. авто, или что-то подобное.
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие , заводить мотор в - 22 С , полностью остывший за ночь. В - 28 уже можно даже не пытаться . Бессмысленно. И всё равно народ рогом землю роет. Галстуки идут в ход. Прикуриватели.
С вечера втыкивается штекер в розетку . Таймер ставиться на без двадцати ... И включаются в автоматическом режиме предпусковой подогреватель тосола . Представляющий из себя 1.5 кВт кипятильник , встроенный в систему . И калорифер на 220 в в салоне . Такой же мощности .
Этого достаточно что бы через 20 минут ,спокойно в одном пиджачке выйти из парадной . Сесть в тёплую машину , завести её и смахнув растаявшую воду со стёкол , ехать куда нужно. Без перемог и матюгов. Почему у нас это не применяется от слова совсем ? С 5 этажа приходиться сбрасывать кабель , потом бежать подключать , идти пить чай , потом , запускаться . Сматывать всё , переодеваться и только после всего ритуала , куда то ехать по своим делам. Угробив с утра час времени ни на что . Вместо здорового сна .Одно радует что таких морозов почти нет. Прошлый год в СПБ ниже минус 10 не опускался термометр . Но дождь идти вечно не может. У нас такие штуки даже не обсуждаются нигде . Вебаста тыщь за 40 . Автономная . Всё . Но не все же ездят в булочную на мерседесах .
Цитата: хвилолoг от 23.01.2019 03:00:46Вопрос адресован странно.
Конкретно вы почему не оснастили свою придомовую стоянку подобной системой?
Кто вам её должен оборудовать и за чей счет?
Я ставлю авто на ночь в гараж, и мне источники питания на гостевой стоянке вообще не нужны, большинство соседей даже снег под машиной не способны убрать, забрались на сугроб кое-как - и бросили так до утра.
А вот на подстанции скорой помощи, что в паре сотен метров от моего подъезда, розетки на столбах у стоянки для авто установлены, хотя лично сам не видел, чтобы они ими пользовались. Возможно, просто не в то время проходил мимо.
Цитата: South Wind от 23.01.2019 05:50:28Про электронагреватели с вами согласен, а вот с этим местом нет. Сам раза два заводил 2126 с дв 2106 в -40. Неспокойно, но с тёплым аккумулятором заводится.
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие...
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 08:56:30Почему не принято? Рутиное решение - собрать деньги, нанять организацию для выполнения работ, пользоваться результатом. Или вслед за отменой дневных ходовых огней, сбором снега по центру дороги нас ждет новая альтернативщина?
Цитата: sign от 23.01.2019 08:59:09Собираете жильцов на собрание. Выносите постановление, чтобы ваша УК это сделала. На финансовое обеспечение затеи, УК собирает с жильцов по nnn рублей.
Жильцы вас послали?
Тогда впендюриваете в своё авто типа, вебасты, и тема закрыта.
Цитата: Алексей N от 23.01.2019 07:32:38Проблемы современного автомобилестроения на Западе в том, что поделия служат все меньше. Ресурс их в общем неуклонно снижается.Скрытый текст
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:05:07Снег вчера наконец начали убирать... На газон. Вместе с солью . Это конечно традиционщина . Зачем нам зелёная трава и такие же деревья. Мы ж не в Англии проживаем. Нам главное делать всё как можно хуже. Главное что б как при бабушке было. И света по глазам побольше . Фальшфееров не хватает. Как у самолётов . Что б из даля было видно кто летит 120 по Невскому. Лыжню что б уступали во время .
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:06:47Думаю даже никто не почешется собраться . Потому тут вопрос и ставлю. Чем мы хуже ? А мы хуже . Чисто математически. У них у всех есть. Мы не имущие.
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 09:16:54Непонятно, что же вы предлагаете. За "народные деньги" сделать вам красиво?
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 09:16:54Понятно. Халява.
Я, значит, дома за полностью личные средства организую место пребывания своего авто, на работе предприятие за собственные средства содержит парковку для транспорта работников, а Николай Степанович ратует за то, чтобы у него было как у финов с норгами, но чтобы как-то не за деньги, а как-то чтобы без них. Желание понятное, но по сути оскорбительное.
Цитата: Таф от 22.01.2019 18:31:44А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение!
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин!
Цитата: Fors от 23.01.2019 09:46:29Это игрушка для Папы, про окупаемость никто не думает, вернее он как бы окупился и кто надо немного заработал.
Цитата: Fors от 23.01.2019 09:46:2970% учередитель производителя трансмиссий для проекта ООО Кате - жена Чемезова.
Цитата: С.Воронов от 23.01.2019 10:16:42Скрытый текст
Капитализм - он такой. Чтобы заработать - нужна голова. Чтобы много заработать - нужны связи.
Цитата: Салон62 от 23.01.2019 06:29:45Не пишите ерунду, удачный коммерческий проект:
https://tass.ru/ekonomika/5743034
ЦитатаЗаявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед,
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц.
Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.
Цитатапо состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 10,5 тыс. автомобилей люксового сегмента. Это соответствует 0,025% от всего парка легковых машин в стране.
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался.
Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики.
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)?
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".
А дальше что???
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.
ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года на территории Российской Федерации числится 12 тысяч автомобилей сегмента Luxury. Около трети (32,6%) от этого количества приходится на марку Bentley, что в количественном выражении составляет 3,9 тыс. экземпляров. На втором месте располагается Mercedes-Maybach с показателем 2,9 тыс. автомобилей, что эквивалентно доле в 24%. Кроме этого, отметку в тысячу зарегистрированных машин преодолевает и Rolls-Royce (1,2 тыс. шт.), что соответствует каждому десятому люксовому автомобилю.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых люксовых автомобилей в нашей стране за 10 месяцев 2018 года составил 1188 единиц. Это на 1,4% больше, чем год назад.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2018 года объем вторичного рынка автомобилей сегмента Luxury составил 1,6 тыс. единиц, что на 20% больше, чем за январь – октябрь прошлого года.
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин, красивые картинки и обещанки.
Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался. Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики.
По планам:
Что мы имеем: заявки на два года объемом 400-500 штук.
Путин - за счет бюджета
Министры - за счет бюджета
Олигархи - в нагрузку к госзаказу, тоже можно считать за счет бюджета. Эти ребята своего не упустят.
Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".
А дальше что???
Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)?
Или с Lexus тойоты (Оборот 260 млрд $ прибыль 20 млрд, 350 000 сотрудников и 9 000 000 автомобилей в год)?
А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.
Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:35:46А крепость 14 века то же я ? Где я говорил что то о деньгах ? Оскорблял вас лично ? Осмелившись испод тишка обнести вас на кругленькую сумму рублей в 50 , если все скинуться ... Таких как я вешать предлогаю. На площадях. По выходным. Что б все видели как с негодяями поступать необходимо.
Иван Васильевич , а вам не кажется что вы когда начинаете рассуждать логически , ваши рассуждения слегка начинают сползать в лёгкий бред. Нет ? Мне наверное показалось.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Вы явно троллите. Проекты такого масштаба во всех странах мира окупаются за несколько лет, а вы уже сейчас хотите чистой прибыли.
Впрочем, чистая прибыль даже со старта проекта есть у всех российских предприятий-смежников, которым благодаря проекту "Аурус" перепали дополнительные заказы.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22И по поводу кустарного производства ошибаетесь.
"кустарный - относящийся к производству домашним, ручным, нефабричным способом; производимый таким способом"
"Аурус" разработан по самым современным стандартам и технологиям, все детали изготавливаются промышленным способом на высокоточных станках ЧПУ.
Я понимаю, что вы скорее всего имели в виду мелкосерийное производство, но даже в самом начале реализации проекта в 2019 году седанов "Аурус" будет произведено 120 штук - больше чем всех Rolls Royce Phantom вместе взятых за 2017 год.
Начиная с 2020 будет налажено серийное производство в Елабуге, выпуск постепенно вырастет до 5000 в год.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Да нет, если бы проект сделал олигарх, вы бы ныли гораздо больше. Мол вся прибыль уйдет в оффшор и т.д.
Оппозиционеры и украинцы всегда ноют.
Когда государство не инвестирует в развитие российского автопрома - ноете. Когда инвестирует мало - ноете. Когда инвестирует много - опять ноете. Вам лишь бы поныть и погенерировать негатив.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Вы передергиваете.
Мерседес выпускает не только машины класса "люкс" Mercedes-Maybach. Это очень малая часть всего производства Мерседеса.
Конкуренция будет с такими маркам Rolls-Royce, Bentley и отделением Mercedes-Maybach.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Стоимость «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, оценивается в 10 млн. рублей. Это вполне посильная сумма для многих российских бизнесменов, особенно если покупать в кредит.
На улицах российских городов уже ездят тысячи Mercedes-Maybach S-класс ценой 9-14 млн рублей:
http://sales.mercede…h-s-class/
В целом, Аурус Сенат намного лучше чем Mercedes-Maybach, престижнее, красивее и надёжнее. Так что спрос в России будет. Люди будут менять свои мерседесы на Аурусы.
Кроме того, не забывайте про экспортный потенциал. Арабские шейхи заинтересованы в таких машинах. Мерседесы и бентли там давно уже приелись, хочется чего-то нового и красивого. Как Аурус.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:225000 Аурусов в год - это не только аналоги Rolls-Royce Phantom, но и более дешевые внедорожники и минивэны.
Всего в России зарегистрировано более 12 тысяч люксовых автомобилей и продажи с каждым годом растут.
В целом, в России в год продается 1425 новых машин класса "люкс" и 1920 подержанных. В сумме - порядка 3350. И это с учетом, что Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach на 30% дороже чем Аурус Сенат.
Благосостояние россиян растёт, будут расти и продажи. К 2020 рынок люксовых машин в РФ вырастет до 2000 новых и 2500 подержанных в год.
И очень хорошо, что и в этой области в России успешно проводится импортозамещение.
Итого, 50% Аурусов будут продаваться в РФ, 50% - за рубеж на экспорт.
То же самое оппозиционные нытики писали и про Суперджет-100, МС-21, Су-57, Ил-112, Ми-38, ПД-14, поезд 81-765, Ладу Весту, ГАЗель и Урал NEXT, КАМАЗ-54901, ЛИАЗ-6274, и про многое другое.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Поживём увидим, но ваша плохо скрываемая ненависть к России и всему российскому сквозит в каждом постинге. Вы выискиваете к чему бы придраться, а когда придраться не к чему - начинаете высасывать из пальца пессимистичное нытьё "не взлетит, закатят в угол, про проект забудут".
Цитата: ФилипС от 23.01.2019 11:11:33"Мы", в данном контексте, - это кто?