Российский автопром

850,090 4,829
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 23.01.2019 03:17:33Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью.

.
Я не тот, и не другой, гляньте мой рейтинг, но "прорывом в российском автомобилестроении" платформу Аурус назвать сложно.
.


Скрытый текст

В заключении, я бы бросил заниматься шапкозакидательством, и оставил производство машин с ДВС старичкам отрасли, а самим начал заниматься эл. авто, или что-то подобное.

   
Эк вас, эмигросов, плющит и колбасит!
Даже приятно!
    
А в автостроении, вижу, Вы разбираетесь на уровне таксиста-любителя...
Веселый
(АС по оригиналу)
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +2.17 / 57
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие , заводить мотор в - 22 С , полностью остывший за ночь. В - 28 уже можно даже не пытаться . Бессмысленно. И всё равно народ рогом землю роет. Галстуки идут в ход. Прикуриватели. 
         С вечера втыкивается штекер в розетку . Таймер ставиться на без двадцати ... И включаются в автоматическом режиме предпусковой подогреватель тосола . Представляющий из себя 1.5 кВт кипятильник , встроенный в систему . И калорифер на 220 в в салоне . Такой же мощности .
Этого достаточно что бы через 20 минут ,спокойно в одном пиджачке выйти из парадной . Сесть в тёплую машину , завести её и смахнув растаявшую воду со стёкол , ехать куда нужно. Без перемог и матюгов. Почему у нас это не применяется от слова совсем ? С 5 этажа приходиться сбрасывать кабель , потом бежать подключать , идти пить чай ,  потом , запускаться . Сматывать всё , переодеваться и только после всего ритуала , куда то ехать по своим делам. Угробив с утра час времени ни на что . Вместо здорового сна .Одно радует что таких морозов почти нет. Прошлый год в СПБ ниже минус 10 не опускался термометр . Но дождь идти вечно не может. У нас такие штуки даже не обсуждаются нигде . Вебаста тыщь за 40 . Автономная . Всё . Но не все же  ездят в булочную на мерседесах .

   
Поставьте себе вот такую штуку и забудьте про дурацкие проблемы навсегда...
тыц
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 8
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: хвилолoг от 23.01.2019 03:00:46Вопрос адресован странно. 
Конкретно вы почему не оснастили свою придомовую стоянку подобной системой?
Кто вам её должен оборудовать и за чей счет?
Я ставлю авто на ночь в гараж, и мне источники питания на гостевой стоянке вообще не нужны, большинство соседей даже снег под машиной не способны убрать, забрались на сугроб кое-как - и бросили так до утра.
А вот на подстанции скорой помощи, что в паре сотен метров от моего подъезда, розетки на столбах у стоянки для авто установлены, хотя лично сам не видел, чтобы они ими пользовались. Возможно, просто не в то время проходил мимо.

       Я думаю над этим вопросом. Стену нужно долбить из квартиры на лестницу . Потом на галерею ещё раз. И тянуть розетку вниз по фасаду дома . Изменение конструкции получиться . ВеселыйНо когда нить я это сделаю. Когда лень свою пересилю. 
        Вопрос был не про меня . Вопрос был принцыпиально , почему у нас в приполярных зонах , такие девайсы даже не планируются . Типа не к чему . Лишняя заморочка. А вещь то необходимая . Скандинавия активно пользуется . А мы как всегда от них только включенную днём электрическую дугу по глазам перенимаем. А вот что то дельное , нам опять даром не нужно. Даже не обсуждается нигде и не как  . 
Отредактировано: Николай Степанович - 23 янв 2019 08:38:44
  • -0.09 / 6
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: South Wind от 23.01.2019 05:50:28Про электронагреватели с вами согласен, а вот с этим местом нет. Сам раза два заводил 2126 с дв 2106 в -40. Неспокойно, но с тёплым аккумулятором заводится.

         На северах так и делают наверное . Аком с собой таскают с вечера . В дом , в тепло. По другому при минус 40 наверное и подогреватель не поможет. Не знаю не пробовал. В минус 28 заводил так . Но с подогревом предварительно . Пол часа не меньше. 
         Автобусы , Икарусы , в 70 е вообще не выключали с осени до весны . На воде вроде ещё ходили . В 1 ночи приходит в парк , а в 5 уже на маршруте . Четыре часа тарахтит , что б не остыл. Но подогревателей не было. Вообще гос транспорт такими штуками никогда не заморачивался . Я не видел. Чего беречь колхозное . 
        Но сейчас то своё народ гробит ускоренными темпами. Плюс гадание с вечера . Заведётся завтра , не заведётся ... А оно нужно ? По цевильному если всё делать , те же норвеги проблему решили лет 50 назад. Почему бы не перенять прекрасный опыт. 
  • -0.04 / 4
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,448
Читатели: 4
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие...

Почему не принято? Рутиное решение - собрать деньги, нанять организацию для выполнения работ, пользоваться результатом. Или вслед за отменой дневных ходовых огней, сбором снега по центру дороги нас ждет новая альтернативщина?
тэт а сэ щий гине
  • +0.13 / 9
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 08:56:30Почему не принято? Рутиное решение - собрать деньги, нанять организацию для выполнения работ, пользоваться результатом. Или вслед за отменой дневных ходовых огней, сбором снега по центру дороги нас ждет новая альтернативщина?

        Снег вчера наконец начали убирать... На газон. Вместе с солью . Это конечно традиционщина . Зачем нам зелёная трава и такие же деревья. Мы ж не в Англии проживаем. Нам главное делать всё как можно хуже. Главное что б как  при бабушке было. И света по глазам побольше . Фальшфееров не хватает. Как у самолётов . Что б из даля было видно кто летит 120 по Невскому. Лыжню что б уступали во время .
  • -0.23 / 18
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: sign от 23.01.2019 08:59:09Собираете жильцов на собрание. Выносите постановление, чтобы ваша УК это сделала. На финансовое обеспечение затеи, УК собирает с жильцов по nnn рублей. 
Жильцы вас послали?
Тогда впендюриваете в своё авто типа, вебасты, и тема закрыта.

         Думаю даже никто не почешется собраться . Потому тут вопрос и ставлю. Чем мы хуже ? А мы хуже . Чисто математически. У них у всех есть.Вся Скандинавия этим пользуется. Мы не имущие. Как всегда.
Отредактировано: Николай Степанович - 23 янв 2019 09:21:39
  • -0.21 / 14
Пещерный
 
russia
Рязань
53 года
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,652
Читатели: 3
Цитата: Алексей N от 23.01.2019 07:32:38Проблемы современного автомобилестроения на Западе в том, что поделия служат все меньше. Ресурс их в общем неуклонно снижается.
Скрытый текст

Это не проблемы автомобилестроения, это базовый принцип общества потребления - товары длительного пользования должны приобретаться (обновляться) каждые два-три года. Раньше это достигалось рекламными методами, сейчас к ним добавилась технология, вплоть до "закладок".
Например : Франция объявила войну запланированному устареванию электроники http://forumy.ca/viewtopic.php?t=5723
  • +2.50 / 44
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,448
Читатели: 4
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:05:07Снег вчера наконец начали убирать... На газон. Вместе с солью . Это конечно традиционщина . Зачем нам зелёная трава и такие же деревья. Мы ж не в Англии проживаем. Нам главное делать всё как можно хуже. Главное что б как  при бабушке было. И света по глазам побольше . Фальшфееров не хватает. Как у самолётов . Что б из даля было видно кто летит 120 по Невскому. Лыжню что б уступали во время .

Непонятно, что же вы предлагаете. За "народные деньги" сделать вам красиво?
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:06:47Думаю даже никто не почешется собраться . Потому тут вопрос и ставлю. Чем мы хуже ? А мы хуже . Чисто математически. У них у всех есть. Мы не имущие.

Понятно. Халява.
Я, значит, дома за полностью личные средства организую место пребывания своего авто, на работе предприятие за собственные средства содержит парковку для транспорта работников, а Николай Степанович ратует за то, чтобы у него было как у финов с норгами, но чтобы как-то не за деньги, а как-то чтобы без них. Желание понятное, но по сути оскорбительное.
Отредактировано: Vladislav - 23 янв 2019 09:24:59
тэт а сэ щий гине
  • +0.17 / 12
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 09:16:54Непонятно, что же вы предлагаете. За "народные деньги" сделать вам красиво?

        Я себе сам сделаю . Народу почему как всегда ничего даром не надо. Даже не планируется оснащать наши стоянки . В отличии от Скандинавии . Архитекторы такие нормы не закладывают изначально. Коврики в лифтовом вестибюле  постелили . И достаточно. Теперь есть где собирать мышиный помёт и туберкулёз с ног заходящих с улицы. Выше сельсовета уже не прыгнуть. 
  • -0.21 / 14
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Vladislav от 23.01.2019 09:16:54Понятно. Халява.
Я, значит, дома за полностью личные средства организую место пребывания своего авто, на работе предприятие за собственные средства содержит парковку для транспорта работников, а Николай Степанович ратует за то, чтобы у него было как у финов с норгами, но чтобы как-то не за деньги, а как-то чтобы без них. Желание понятное, но по сути оскорбительное.

        А крепость 14 века то же я ? Где я говорил что то о деньгах ? Оскорблял вас лично ? Осмелившись испод тишка обнести вас на кругленькую сумму рублей в 50 , если все скинуться ... Таких как я вешать предлогаю. На площадях. По выходным. Что б все видели как с негодяями поступать необходимо. Бъющийся об стену
        Иван Васильевич , а вам не кажется что вы когда начинаете рассуждать логически , ваши рассуждения слегка начинают сползать в лёгкий бред. Нет ? Мне наверное показалось. 
Отредактировано: Николай Степанович - 23 янв 2019 09:40:32
  • -0.22 / 13
Топтыгин
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +3.85
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 294
Читатели: 3
Цитата: Таф от 22.01.2019 18:31:44А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение! 
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин!

Ну да, ну да. Сначала кричим на весь белый свет; "Просрали представительские правительственные машины! ВПР ездит на, позор, Мерседесах!! Куда катится "ЭТА" страна!!!"
.
Потом возмущаемся потраченными за зря тринадцатью народными миллиардами.
.
А года через три, четыре, когда окажется, что проект окупился и вышел в прибыль, и заказ предварительно оплаченный составляет 350 комплектов плюс 500 одиночных, и ближайшая очередь подойдёт лет через пять, что будем говорить?
Знаю - знаю Крутой  "Всю прибыль вывели в офшоры, металл Китайский, резина Канадская, и вообще, вы всё врётииии!!!11!"
.
А на КАМАЗ Мастер скока денюх зазря слили - ужос ужос. Ага.
  • +5.63 / 127
С.Воронов
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +0.55
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 972
Читатели: 3
Цитата: Fors от 23.01.2019 09:46:29Это игрушка для Папы, про окупаемость никто не думает, вернее он как бы окупился и кто надо немного заработал.

Не надо путать вопросы безопасности первых лиц государства и элемент государственного престижа с игрушками. 
Цитата: Fors от 23.01.2019 09:46:2970% учередитель производителя трансмиссий для проекта ООО Кате - жена Чемезова.


Капитализм - он такой. Чтобы заработать - нужна голова. Чтобы много заработать - нужны связи. 
Мудрая обезьяна, даже спустившаяся с ветки, не перестанет быть обезьяной. А внизу ее будет ждать тигр, накачавший в предыдущей схватке солидные мускулы и нагулявший изрядный аппетит.
  • +1.66 / 32
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: С.Воронов от 23.01.2019 10:16:42
Скрытый текст

Капитализм - он такой. Чтобы заработать - нужна голова. Чтобы много заработать - нужны связи.

Причем мало кто из вопящих про "заказы только нужным людям" задаётся простым вопросом.
Вот если вопрошающему выдать 13 миллиардов - сможет ли он выдать тот же результат, что и "нужные люди"?
  • +1.50 / 42
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Салон62 от 23.01.2019 06:29:45Не пишите ерунду, удачный коммерческий проект:


   https://tass.ru/ekonomika/5743034

Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин, красивые картинки и обещанки.
Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался. Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики. 
По планам:
 
ЦитатаЗаявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед,
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц.
Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.


Что мы имеем: заявки на два года объемом 400-500 штук.
Путин - за счет бюджета
Министры - за счет бюджета
Олигархи - в нагрузку к госзаказу, тоже можно считать за счет бюджета. Эти ребята своего не упустят.
Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".
А дальше что??? 
Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)? 
Или с Lexus тойоты (Оборот 260 млрд $ прибыль 20 млрд, 350 000 сотрудников и 9 000 000 автомобилей в год)? 
А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.

Цитатапо состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 10,5 тыс. автомобилей люксового сегмента. Это соответствует 0,025% от всего парка легковых машин в стране.

 Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи  закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -4.20 / 145
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2019 11:24:22
...
  Zeratul
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин


Вы явно троллите. Проекты такого масштаба во всех странах мира окупаются за несколько лет, а вы уже сейчас хотите чистой прибыли.

Впрочем, чистая прибыль даже со старта проекта есть у всех российских предприятий-смежников, которым благодаря проекту "Аурус" перепали дополнительные заказы.

И по поводу кустарного производства ошибаетесь.
"кустарный - относящийся к производству домашним, ручным, нефабричным способом; производимый таким способом"

"Аурус" разработан по самым современным стандартам и технологиям, все детали изготавливаются промышленным способом на высокоточных станках ЧПУ.


Крутой

Я понимаю, что вы скорее всего имели в виду мелкосерийное производство, но даже в самом начале реализации проекта в 2019 году седанов "Аурус" будет произведено 120 штук - больше чем всех Rolls Royce Phantom вместе взятых за 2017 год.

Начиная с 2020 будет налажено серийное производство в Елабуге, выпуск постепенно вырастет до 5000 в год.


Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался.
Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики.


Да нет, если бы проект сделал олигарх, вы бы ныли гораздо больше. Мол вся прибыль уйдет в оффшор и т.д.
Оппозиционеры и украинцы всегда ноют.

Когда государство не инвестирует в развитие российского автопрома - ноете. Когда инвестирует мало - ноете. Когда инвестирует много - опять ноете. Вам лишь бы поныть и погенерировать негатив.Улыбающийся


Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)?


Вы передергиваете.

Мерседес выпускает не только машины класса "люкс" Mercedes-Maybach. Это очень малая часть всего производства Мерседеса.
Конкуренция будет с такими маркам Rolls-Royce, Bentley и отделением Mercedes-Maybach.


Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".

А дальше что???


Стоимость «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, оценивается в 10 млн. рублей. Это вполне посильная сумма для многих российских бизнесменов, особенно если покупать в кредит.

На улицах российских городов уже ездят тысячи Mercedes-Maybach S-класс ценой 9-14 млн рублей:
http://sales.mercede…h-s-class/

В целом, Аурус Сенат намного лучше чем Mercedes-Maybach, престижнее, красивее и надёжнее. Так что спрос в России будет. Люди будут менять свои мерседесы на Аурусы.
Кроме того, не забывайте про экспортный потенциал. Арабские шейхи заинтересованы в таких машинах. Мерседесы и бентли там давно уже приелись, хочется чего-то нового и красивого. Как Аурус. 

Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.


5000 Аурусов в год - это не только аналоги Rolls-Royce Phantom, но и более дешевые внедорожники и минивэны. 

Всего в России зарегистрировано более 12 тысяч люксовых автомобилей и продажи с каждым годом растут. 
ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года на территории Российской Федерации числится 12 тысяч автомобилей сегмента Luxury. Около трети (32,6%) от этого количества приходится на марку Bentley, что в количественном выражении составляет 3,9 тыс. экземпляров. На втором месте располагается Mercedes-Maybach с показателем 2,9 тыс. автомобилей, что эквивалентно доле в 24%. Кроме этого, отметку в тысячу зарегистрированных машин преодолевает и Rolls-Royce (1,2 тыс. шт.), что соответствует каждому десятому люксовому автомобилю.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых люксовых автомобилей в нашей стране за 10 месяцев 2018 года составил 1188 единиц. Это на 1,4% больше, чем год назад.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2018 года объем вторичного рынка автомобилей сегмента Luxury составил 1,6 тыс. единиц, что на 20% больше, чем за январь – октябрь прошлого года.


В целом, в России в год продается 1425 новых машин класса "люкс" и 1920 подержанных. В сумме - порядка 3350. И это с учетом, что Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach на 30% дороже чем Аурус Сенат. 

Благосостояние россиян растёт, будут расти и продажи. К 2020 рынок люксовых машин в РФ вырастет до 2000 новых и 2500 подержанных в год.
И очень хорошо, что и в этой области в России успешно проводится импортозамещение.

Итого, 50% Аурусов будут продаваться в РФ, 50% - за рубеж на экспорт.


Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи  закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.

То же самое оппозиционные нытики писали и про Суперджет-100, МС-21, Су-57, Ил-112, Ми-38, ПД-14, поезд 81-765, Ладу Весту,  ГАЗель и Урал NEXT, КАМАЗ-54901, ЛИАЗ-6274, и про многое другое.Улыбающийся

Поживём увидим, но ваша плохо скрываемая ненависть к России и всему российскому сквозит в каждом постинге. Вы выискиваете к чему бы придраться, а когда придраться не к чему - начинаете высасывать из пальца пессимистичное нытьё "не взлетит, закатят в угол, про проект забудут".Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 23 янв 2019 11:35:15
  • +5.39 / 123
EVgen1
 
russia
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 470
Читатели: 1
Цитата: Таф от 23.01.2019 10:49:48Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин, красивые картинки и обещанки.
Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался. Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики. 
По планам:
 


Что мы имеем: заявки на два года объемом 400-500 штук.
Путин - за счет бюджета
Министры - за счет бюджета
Олигархи - в нагрузку к госзаказу, тоже можно считать за счет бюджета. Эти ребята своего не упустят.
Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".
А дальше что??? 
Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)? 
Или с Lexus тойоты (Оборот 260 млрд $ прибыль 20 млрд, 350 000 сотрудников и 9 000 000 автомобилей в год)? 
А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.


 Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи  закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.

Ну что я могу вам сказать. Вам лично ничего. А вот людям думающим я могу напомнить, что когда кто-то говорит вам, что у вас ничего не получится, плюньте в него слюной и делайте, и ищите тех, кто будет делать вместе с вами. А такие как вы всегда трындят. Мультик есть про таких и про Икара. Вот Икар взлетел. Только в отличие от мультика хрен вы нам помешаете летать. 
А вы продолжайте "не конкурировать" с Мерседесами. Вы слабы и не верите ни в себя, ни в свою страну.  Единственная ваша польза может быть, если вы просто заткнетесь уже и попробуете изменить себя. 
"Только редко высказывающиеся люди умеют произносить такие убийственные в своей простоте фразы."
"Как только ты начинаешь что-то понимать, первая твоя реакция — вытряхнуть из себя это понимание."(с) Мириам
  • +2.47 / 66
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Цитата: Николай Степанович от 23.01.2019 09:35:46А крепость 14 века то же я ? Где я говорил что то о деньгах ? Оскорблял вас лично ? Осмелившись испод тишка обнести вас на кругленькую сумму рублей в 50 , если все скинуться ... Таких как я вешать предлогаю. На площадях. По выходным. Что б все видели как с негодяями поступать необходимо. Бъющийся об стену
        Иван Васильевич , а вам не кажется что вы когда начинаете рассуждать логически , ваши рассуждения слегка начинают сползать в лёгкий бред. Нет ? Мне наверное показалось.

А платить за ваш подогрев кто будет?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 8
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Вы явно троллите. Проекты такого масштаба во всех странах мира окупаются за несколько лет, а вы уже сейчас хотите чистой прибыли.

Впрочем, чистая прибыль даже со старта проекта есть у всех российских предприятий-смежников, которым благодаря проекту "Аурус" перепали дополнительные заказы.

Не сейчас. Я очень сомневаюсь в его перспективах.
У предприятий-смежников "прибыль" образовалась за счет перекладывания бюджетных денег. У всех из кармана вынули, некоторым отдали. Сумма не изменилась.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22И по поводу кустарного производства ошибаетесь.
"кустарный - относящийся к производству домашним, ручным, нефабричным способом; производимый таким способом"

"Аурус" разработан по самым современным стандартам и технологиям, все детали изготавливаются промышленным способом на высокоточных станках ЧПУ.


Я понимаю, что вы скорее всего имели в виду мелкосерийное производство, но даже в самом начале реализации проекта в 2019 году седанов "Аурус" будет произведено 120 штук - больше чем всех Rolls Royce Phantom вместе взятых за 2017 год.

Начиная с 2020 будет налажено серийное производство в Елабуге, выпуск постепенно вырастет до 5000 в год.

Хорошо. Назовем мелкосерийным производством. Но опять таки - за Роллс-Ройсом стоит БМВ с производством 3 млн авто в год. Оборотом 100 млрд и прибылью 10. Они легко закроют убытки на 100 престижных игрушках продавая 3 млн машин попроще. Аурус это будет делать за счет налогоплательщиков, 99.9% которых на такой машине не прокатятся ни разу в жизни, но за нее заплатят.
 Нечестно, правда?
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Да нет, если бы проект сделал олигарх, вы бы ныли гораздо больше. Мол вся прибыль уйдет в оффшор и т.д.
Оппозиционеры и украинцы всегда ноют.

Когда государство не инвестирует в развитие российского автопрома - ноете. Когда инвестирует мало - ноете. Когда инвестирует много - опять ноете. Вам лишь бы поныть и погенерировать негатив.Улыбающийся

А вот не надо. Когда государство инвестирует в полезные автомобили - я не ною.  
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Вы передергиваете.

Мерседес выпускает не только машины класса "люкс" Mercedes-Maybach. Это очень малая часть всего производства Мерседеса.
Конкуренция будет с такими маркам Rolls-Royce, Bentley и отделением Mercedes-Maybach.

Я не передергиваю. Я напоминаю что за Мерседесом - Мерседес Улыбающийся , Бентли - фольксваген, Роллс Ройс - БМВ
Крупнейшие концерны с производственной базой на миллионы машин, мощнейшими инженерными и научными подразделениями. вековым опытом.
НАМИ конечно круто, а что он умеет? 
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Стоимость «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, оценивается в 10 млн. рублей. Это вполне посильная сумма для многих российских бизнесменов, особенно если покупать в кредит.

На улицах российских городов уже ездят тысячи Mercedes-Maybach S-класс ценой 9-14 млн рублей:
http://sales.mercede…h-s-class/

В целом, Аурус Сенат намного лучше чем Mercedes-Maybach, престижнее, красивее и надёжнее. Так что спрос в России будет. Люди будут менять свои мерседесы на Аурусы.
Кроме того, не забывайте про экспортный потенциал. Арабские шейхи заинтересованы в таких машинах. Мерседесы и бентли там давно уже приелись, хочется чего-то нового и красивого. Как Аурус.

Крайне сомнительное утверждение. Мерседес S-Classe выпускается десятилетиями. И миллионами в разных версиях. Надежность известна. Сервисные службы по всему миру.  Аурус существует штучно. Утверждения про якобы надежность реального подтверждения не имеют.
Что будет делать Шейх с дохлым аурусом? Самолетом в москву повезет? Или к нему самолет с сервисом вылетит?? Себестоимость такого "сервиса" представляете? А без сервиса не купят. 
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:225000 Аурусов в год - это не только аналоги Rolls-Royce Phantom, но и более дешевые внедорожники и минивэны. 

Всего в России зарегистрировано более 12 тысяч люксовых автомобилей и продажи с каждым годом растут. 


В целом, в России в год продается 1425 новых машин класса "люкс" и 1920 подержанных. В сумме - порядка 3350. И это с учетом, что Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach на 30% дороже чем Аурус Сенат. 

Благосостояние россиян растёт, будут расти и продажи. К 2020 рынок люксовых машин в РФ вырастет до 2000 новых и 2500 подержанных в год.
И очень хорошо, что и в этой области в России успешно проводится импортозамещение.

Итого, 50% Аурусов будут продаваться в РФ, 50% - за рубеж на экспорт.



То же самое оппозиционные нытики писали и про Суперджет-100, МС-21, Су-57, Ил-112, Ми-38, ПД-14, поезд 81-765, Ладу Весту,  ГАЗель и Урал NEXT, КАМАЗ-54901, ЛИАЗ-6274, и про многое другое.Улыбающийся

Благосостояние некоторых россиян растет. Остальных пятый год подряд падает. Источник - официальный Росстат.
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 11:24:22Поживём увидим, но ваша плохо скрываемая ненависть к России и всему российскому сквозит в каждом постинге. Вы выискиваете к чему бы придраться, а когда придраться не к чему - начинаете высасывать из пальца пессимистичное нытьё "не взлетит, закатят в угол, про проект забудут".Улыбающийся

Россию не приватизируйте! Россия -  это страна со средней зарплатой — 39085 руб и средней пенсией 14100 руб. Я в ней живу.
Проект по созданию за счет налогоплательщиков шикарного членовоза мне не нравится.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -4.26 / 133
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: ФилипС от 23.01.2019 11:11:33"Мы", в данном контексте, - это кто?

       В данном контексте и вы тоже . Кстати что там у вас за беспризорник ? В чём идея . Поделитесь с народом . Пожалуйста . Если не затруднит. 
  • -0.11 / 6
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 3