Российский автопром

850,027 4,828
 

slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Небольшой оффтопик
Дискуссия   117 0
Поездка на трамвае по Шеффилду в 1902 году.
Мне было чрезвычайно необычно увидеть людей, которые переходят перед трамваем на другую сторону дороги, и даже не поворачивают головы по сторонам, ничуть не сомневаясь, что никого из них не собьёт летящий там очередной драндулет.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 4
Zeratul   Zeratul
  07 фев 2019 11:26:53
...
  Zeratul
ЦитатаЗа год в «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано около 900 тысяч транспортных средств
07.02.19




На 5 февраля 2018 года в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» было зарегистрировано 2,3 млн транспортных средств, а 5 февраля 2019-го официальный сайт компании сообщил цифру в 3,2 млн. Таким образом, за год в системе прибавилось около 900 тысяч потенциальных пользователей. Это немного меньше, чем планировалось в начале 2018 года. Однако теперь процесс может пойти немного активнее. Дело в том, что на статистике в 2018 году могло сказаться разрешение ввозить в Россию из стран ЕАЭС автомобили без предустановленных систем, выпущенные в обращение до 1 января 2017 года.

Заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова сообщила, что за все время работы системы было принято 2 451 000 экстренных вызовов; 16 602 вызова были произведены в автоматическом режиме при тяжелых ДТП; благодаря «ЭРА-ГЛОНАСС» удалось спасти более 700 человеческих жизней.

Напомним, что базовая бесплатная функция системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – оказание помощи пострадавшим в ДТП, в том числе предоставление оперативным службам данных о точном месте аварии. Однако компания практически сразу взялась параллельно с базовой составляющей разрабатывать еще ряд других сервисов. Так, «АВТОСТАТ» уже писал ранее, что с 1 января 2018 года стало возможным использовать терминалы системы для урегулирования страховых случаев по европротоколу – без вызова ГИБДД.

С 23 мая 2018 года в партнерстве с другими компаниями был запущен сервис «Помощь на дороге», в блок предоставляемых услуг которого входят буксировка транспортного средства, техпомощь на месте, консультация технических специалистов, юридическая помощь, поиск охраняемой стоянки и ближайшего отеля, вызов такси к месту поломки и др. Кроме того, заявлено, что технологии, используемые в системе экстренного реагирования при дорожных авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», будут задействованы для решения актуальных задач и в смежных отраслях.

https://www.autostat.ru/news/37806/

Нравится

Если не ошибаюсь, Россия находится в числе лидеров по внедрению подобных технологий на государственном уровне (единая система помощи, автоматические сигналы при серьезных авариях), если вообще не мировой лидер. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 фев 2019 11:27:14
  • +0.21 / 23
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Shodai от 07.02.2019 08:43:38Есть у кого информация по этому проекту?
http://politexpert.n…-sgoraniya

Как он выглядит можете глянуть тут.
Лично по моему мнению - очередной распил.
Я так думаю по причине того, что уже встречал подобные схемы не раз и ни одна не "выстрелила".
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.10
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,433
Читатели: 1
  • +0.10 / 8
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
. Двигатели, трансмиссии, и другие компоненты по-прежнему поставляются с различных предприятий Nissan по всему миру. Процент локализации Qashqai — 68%.
  • +0.05 / 5
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 07.02.2019 17:59:56. Двигатели, трансмиссии, и другие компоненты по-прежнему поставляются с различных предприятий Nissan по всему миру. Процент локализации Qashqai — 68%.

Интересно как при двигателе, трансмиссии и многих других(читай всей электроники) компонетах процент локализации достигает 68%?
  • -0.05 / 6
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: IronFedor от 07.02.2019 22:37:00Интересно как при двигателе, трансмиссии и многих других(читай всей электроники) компонетах процент локализации достигает 68%?

Важность узлов не учитывается. Маркетинг.
  • -0.02 / 9
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
 
Новые условия с 2019 года ждут автоконцерны, выпускающие легковые и легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы. Минпромторг собирается изменить список операций, которые требуются для признания машин российскими. Проект с поправками в постановление правительства №719 от 2015 года опубликован на сайте regulation.gov.ru.


По мнению Минпромторга, чтобы машины могли считаться российскими, производителям нужно локализовать производство двигателей и электрооборудования. В ведомстве предложили вести расчёт локализации автомобилей по балльной системе. Так, производство двигателя и коробки передач даёт компаниям по 20 баллов, при этом всего производителям необходимо набрать не менее 100 баллов для доступа к господдержке. В дальнейшем требуемое число баллов и операций будут меняться.

Напомним, до 2018 года у автоконцернов были соглашения о промсборке, которые, при локализации в РФ, позволяли ввозить в страну автокомпоненты по сниженным пошлинам. В текущем году срок их действия истекает. Им на замену Минпромторг разработал механизм специнвестконтрактов (СПИКов): они фиксируют льготы по налогам в обмен на инвестиции (срок – 10 лет).
На сегодняшний день СПИК уже есть у Daimler, причём для немецкого концерна будут действовать нормы, описанные в 719-м постановлении в версии 2017 года. Компания в рамках этого соглашения строит автомобильный завод в Подмосковье, где будет налажен выпуск легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Серийное производство стартует в 2019 году.
Согласно поправкам Минпромторга, в норматив по локализации должно попадать «не менее 70% произведенной компанией / альянсом продукции в сегменте».
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники в отрасли, для того, чтобы набрать 100 баллов (условие для получения льгот), нужно исполнить почти все требования Минпромторга. При этом новые нормы не учитывают экономическую целесообразность. Например, чтобы локализация двигателей была выгодной, нужно выпускать по 50 тыс. единиц в год. Это целесообразно для легковых машин, однако для производителей тяжеловозов соответствующие объёмы – мировые (а не рассчитанные на одну страну).

Совсем недавно стало известно о том, что местных автопроизводителей хотят заставить закупать российские металлы: это требование также может стать обязательным для доступа к господдержке. Предположительно таким образом правительство пытается спасти производителя первичного алюминия в России – «Русал» Олега Дерипаски, который попал под санкции США и теперь не может отправлять на экспорт до 80% продукции, как раньше."
Отредактировано: Барристер - 09 фев 2019 01:03:44
  • +0.08 / 6
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,226
Читатели: 1
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.08 / 7
Zeratul   Zeratul
  13 фев 2019 17:35:20
...
  Zeratul
Цитата: South Wind от 10.02.2019 05:29:54В статье написано, что в иномарках российской сборки отечественный металл практически не применяется. А доля использующего российскую сталь АвтоВАЗа за 10 лет снизилась с 70 до 33% (по мнению наших министерств) или даже ниже 23% (по мнению независимых аналитиков).


Это какая-то странная цитата. Ведь в статье есть график, показывающий применение российской стали в российском автопроме:



Если в 2009 году доля российской стали на российских предприятиях автопрома составляла 60%, то к 2013 году она повысилась до 70%, а к 2017 - уже до 80%. 

К сожалению, 2018-й год в график не попал, но там доля российского металла должна достигнуть уже 90-95%. Потому что производство автомобилей за 2018 выросло на 13%, а импорт металлов в РФ в 2018 снизился в 2 раза (на 4,7 млн тонн). 
В 2018 году резко выросла отгрузка проката с российских металлургических комбинатов автопрому, см. новости ниже.

Очевидно, российская сталь идет не только на АвтоВАЗ, КАМАЗ, УАЗ и ГАЗ, но и на многие локализованные в РФ иномарки.
Проводится импортозамещение. 

...

Вот интересная статистика - импорт металлов в Россию по годам:




http://ru-stat.com/d…t/world/15

Судя по этим графикам, импорт металлов в Россию находится на минимумах. Причем значительная часть импорта из стран СНГ (Белоруссия, Казахстан) на самом деле сейчас используется для дальнейшего реэкспорта в другие страны.

___________________________________________________________________

Основные российские металлургические предприятия - ММК, НЛМК, Северсталь и ОЭМК чувствуют себя прекрасно, их капитализация и чистая прибыль растут, инвестируются большие деньги в модернизацию и расширение производства:





https://bcs-express.…nykh-brata

...

ММК:

ЦитатаММК вышел на рекордную отгрузку автопрому
06.02.2019

В 2018 году поставки металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината в адрес предприятий автомобильной промышленности составили почти 550 тыс. тонн, что является рекордным показателем для компании.



Тем самым удалось побить прежний рекорд годовых поставок автопрому, установленный по итогам 2017 года (528 тыс. тонн). Предприятия автомобилестроения входят в число приоритетных партнеров ММК. На протяжении многих лет компания успешно реализует стратегию по развитию производства автолиста и замещению соответствующего импорта. 

В настоящее время ПАО «ММК» является ведущим поставщиком металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий, выпускающих автокомпоненты. Компания поставляет холоднокатаный и горячеоцинкованный прокат всем ведущим российским предприятиям отрасли. В их числе АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ. Отдельное направление работы – поставки металлопродукции в адрес иностранных автопроизводителей, локализующих свои мощности в России. В 2018 году ММК удалось увеличить поставки в адрес локализованных автопроизводителей на 28%. Комбинат освоил производство более 500 новых марочно-размерных сортаментных позиций по запросам автопроизводителей. Компания поэтапно решает задачу акцептации своего проката у 100% предприятий автопрома, имеющих локализацию в России. 

http://www.mmk.ru/press_center/74913/

ЦитатаСтан 2000 ММК произвел 10-миллионную тонну проката
29.01.2018

За годы с момента пуска комплекса его продукция получила высокую оценку и одобрение со стороны предприятий автомобильной отрасли страны: как традиционных отечественных автопроизводителей – АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, так и иностранных автоконцернов, локализующих свои мощности в России, среди которых Ford, Volkswagen, Renault, Nissan.

http://mmk.ru/press_center/72683/

ЦитатаММК: российская сталь высоко востребована автопромом
11.10.2018

Российские сталелитейщики практически полностью закрывают потребности автомобилестроителей в качественном, высокотехнологичном прокате, подчеркнули в компании

«Объемы импорта автолиста в отечественном автопроме в настоящее время стремятся к нулю, а ряд популярных моделей отечественных автомобилестроителей выпускается практически полностью из магнитогорской стали», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Среди ключевых потребителей магнитогорской стали не только лидеры российского автопрома АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, но и иностранные компании, локализующие сборку в России: Ford, Volkswagen, Renault, Nissan. По итогам прошлого года поставки ММК в адрес автопрома выросли на 12%, составив 528 тыс. металлопродукции. В планах на этот год — нарастить поставки в адресFord Sollers в 1,5 раза. При этом Магнитка на сегодняшний день единственный поставщик металлопроката для Ford в России.

https://regnum.ru/news/2498947.html

...

Северсталь:

ЦитатаСеверсталь-Гонварри-Калуга переработало 500 тыс. т продукции
10.11.2017 

Предприятие оказывает клиентам услуги по продольной и поперечной резке металла, производит вырубные заготовки для дальнейшей штамповки деталей. Доля проката, произведенного на Череповецком металлургическом комбинате, в общем объеме переработки составляет более 50%.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/98399

Цитата11.10.2018

В «Северстали» не согласны с мнением Морозова относительно отсутствия у российских металлургов компетенций в производстве автосталей, заявил представитель компании. «Северсталь» сотрудничает со всеми автомобильными брендами, у которых локализована штамповка в РФ и странах СНГ, имеет самый большой перечень одобренных марок сталей для иностранных автопроизводителей, указал он. По его словам, компания поставляет свою продукцию на заводы альянса Renault-Nissan (контролирует АвтоВАЗ), Volkswagen Group Rus, Hyundai-Kia, Mefro Wheels, PSA Peugeot Citroën, GM Uzbekistan, MAZ, Belaz, а также площадки КамАЗа и ГАЗа.


В 2016 году «Северсталь» реконструировала стан холодной прокатки, вложив более 3 млрд руб., добавил собеседник РБК.

https://www.rbc.ru/b…fa547a26a7

Цитата«Северсталь» инвестирует в модернизацию оборудования порядка 8 млрд руб.
09.04.2018

Компания «Северсталь», планируя увеличить производство плоского проката и освоить прокат шириной до 1850 мм, заключила первый контракт в рамках модернизации производства на «Череповецком металлургическом комбинате» (ЧерМК).

Как отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов, цель модернизации – увеличить производство плоского проката и освоить выпуск нового вида продукции – проката шириной до 1850 мм. Кроме того, это позволит нарастить объем выпуска и повысить качество горячекатаного травленого и холоднокатаного металлопроката. В зависимости от потребностей рынка новые производственные мощности в совокупности с проектами повышения внутренней эффективности смогут обеспечить увеличение производства плоского проката.

«Северсталь Российская сталь» (дивизион «Северстали») – один из крупнейших производителей стали в России. В 2017 году дивизион произвел 11,66 млн т стали; объем продаж стальной продукции составил 10,96 млн т.

https://fingazeta.ru…st/447033/

....

Причем на наших заводах растёт не только выпуск качественного проката для штамповки кузовных деталей автомобилей российских и иностранных марок, производящихся в РФ, но и металл для производства других деталей и агрегатов:

ОЭМК:

ЦитатаКрутящий момент проката
14.07.2017

Продолжая реализацию стратегии повышения объемов и качества продукции с высокой добавленной стоимостью, Металлоинвест активно развивает производственные мощности Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК) по выпуску высококачественного сортового проката SBQ (Special Bar Quality).

В Европе такой продукт часто называют инженерная сортовая сталь. В Северной Америке общепринятое название — сортовая сталь особого качества. Целый ряд изделий из инженерной стали подвергается дополнительной обработке, прежде чем обрести окончательный вид.

На данный момент доля SBQ в общем объеме производства стали на ОЭМК составляет около четверти всей производимой продукции. Комбинат выпускает прокат SBQ круглого и квадратного сечения в прутках и мотках. Основные поставки осуществляются на автомобилестроительные и подшипниковые заводы России, Европы и СНГ. Потребителями SBQ Металлоинвеста являются АвтоВАЗ, КамАЗ, а также ведущие европейские производители автомобилей, такие как Volkswagen, Ford, Peugeot-Citroen, Skoda, Daimler и др. Из SBQ изготавливают шатуны, распределительные и коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания, зубчатые колеса, валы и валы-шестерни коробок передач, детали рулевого управления, тяги, стойки и пружины амортизаторов и другие детали автомобилей. ОЭМК является одобренным поставщиком для фирм Schaeffler, SKF и Timken — лидеров в производстве подшипников в Европе.

Внедрение нового оборудования неразрушающего контроля, применение эффективных технологий смотки, современных способов упаковки и маркировки проката обеспечат соответствие SBQ Металлоинвеста самым жестким требованиям современного рынка.

https://www.kommersant.ru/doc/3337404

ОМК:
ЦитатаОМК начала поставки авторессор на конвейер завода Ford Sollers
12.02.2019

Чусовской металлургический завод (АО «ЧМЗ», Пермский край, входит в состав ОМК, АО «ОМК», г. Москва) начал поставки автомобильных рессор на завод Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга, Республика Татарстан).

ЧМЗ отгрузил на автопредприятие две партии рессор общим количеством более 800 штук для установки на серийных легких коммерческих автомобилях Ford.

Перед началом поставок специалисты заказчика провели аудит Чусовского металлургического завода, который подтвердил, что рессоры для российского производства Ford производятся из тех же марок стали и точно по такой же технологии, проходят такую же закалку, упрочнение и окраску, как и рессоры для автомобилей, производимых в других странах

«Предварительная работа с предприятием Ford Sollers велась на протяжении нескольких лет и это очень важная поставка для нас. Первые две партии рессор для серийных автомобилей Ford, как и планировалось, были не очень большими — основная работа впереди. Мы уверены в профессионализме коллектива и качестве нашей рессорной продукции и планируем развивать партнёрство с российскими заводами иностранных автомобильных брендов», — отметил директор по продажам Чусовского металлургического завода Иван Тертичный.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/107030

И т.д. и т.п.

То есть идет активное импортозамещение. Как говорится в одной из новостей выше - практически весь металл в автомобилях, выпускаемых в РФ, производится на российских металлургических комбинатах.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 13 фев 2019 18:19:44
  • +0.25 / 28
Zeratul   Zeratul
  15 фев 2019 17:18:25
...
  Zeratul
ЦитатаКуба продолжит закупки ижевских автомобилей
08.02.2019








В 2018 году на Кубу поставили 320 ижевских «Вест»

В 2019 году Куба намерена продолжить сотрудничество с АвтоВАЗом в части поставки легковых автомобилей. Как заявил во время визита в столицу Удмуртии посол республики Куба в России Херардо Пеньяльвер Порталь, в 2019 году на «Остров Свободы» должны импортировать более 500 автомобилей Lada, в том числе и выпускаемой в Ижевске модели Vesta.

– Модели Granta, Largus и Vesta очень надежно работают у нас как такси. Я сам, когда там был (в Гаване. – Прим. ред.) в августе, попробовал и поговорил с водителями такси, они все очень счастливы и удовлетворены. Машины работают очень надежно, очень крепкие, не ломаются, – заявил посол во время общения с ижевскими журналистами.

Изначально «Весты» поставлялись для государственной службы такси, однако сейчас, по словам посла, новые модели Lada будут внедрять и в качестве частного транспорта, и для других целей.

По данным Минпромторга Удмуртии, за 2018 год на Ижевском автозаводе было собрано более 131 тысячи легковых автомобилей, что на 10% больше чем годом ранее.

http://izhlife.ru/ca…biley.html

Нравится


Производство автомобилей на Ижевском автозаводе, тысяч:
2012 - 55
2013 - 60
2014 - 74
2015 - 73
2016 - 96
2017 - 119
2018 - 131
2019 - 144 (план)



Скрытый текст

Каждый час с конвейера LADA в Ижевске сходят 30 автомобилей семейства LADA Vesta.


________________________________________________________________
________________________________________________________________

P.S. На Кубе до сих пор встречаются вот такие Лады:











...

Надеюсь из Вест кубинцы таких франкенштейнов делать не будут)))
Отредактировано: Zeratul - 15 фев 2019 17:36:08
  • +0.20 / 29
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
LADA Vesta CNG на метане.
Дискуссия   131 0
1.  Трасса : "Сегодня 17 ноября 2017 года совершил свою первую более-менее длительную поездку от Магнитогорска до Челябинска. Перед командировкой заполнил газовый и бензиновые баки под завяз, обнулил одометр и помчался, вернее аккуратно поехал, так как ещё обкатываю движок и стараюсь не превышать обороты выше трёх тысяч. Итак: ехал только на метане, в обе стороны накатал 655 км и сжёг 37.7 куба на сумму, внимание, 490 рублей!!! "

2. Город: "Для того что бы с пользой провести данный эксперимент решил таксовать (т.е. в автомобиле постоянно было несколько человек и маршруты были разнообразны). Не смотря на то что выезжал в основном вечером, город всё же был средней загруженности. Запомнив пробег я вычел одно из другого (707-453) я получил пробег примерно 254 км. После этого я отправился на заправочную станцию и направился до полного. Вы видите результат. 363 рубля этот очень приятно для кошелька) "
___________________
Метан конечно рулит. 
Отредактировано: Барристер - 16 фев 2019 23:33:18
  • +0.12 / 12
Zeratul   Zeratul
  27 фев 2019 10:19:18
...
  Zeratul
ЦитатаРассекречены новые подробности о рестайлинговой LADA Vesta
25.02.2019



АВТОВАЗ активно работает над проектом LADA Vesta Facelift (FL). По предварительным данным, в Научно-техническом центре (НТЦ) завода уже собрано четыре экземпляра LADA Vesta, на рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты, пишет "Российская газета". 

Одновременно с новой информацией в паблике LADA Vesta появились фотографии элементов рестайлинговой модели. На одном снимке можно увидеть новое более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом. 



Кроме того, предполагается, что LADA Vesta получит свежий экстерьер - новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) "переедут" с капота на "жабо" автомобиля, при этом LADA Vesta Sport уже получила данное обновление. 

У LADA Vesta появится и абсолютно другой интерьер с полностью новой передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью салона станет огромный "парящий" планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки). Изменят дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, будет кнопка электронного ручника и, предположительно, шайба-селектора выбора режима движения LADA Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся прежними, зато руль изменится по дизайну и станет меньшего диаметра, будет комбинация приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов. 
Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец 2019 года.

https://www.autostat.ru/news/38080/
Нравится

Ну и в качестве бонуса - полицейские Лада Веста Спорт:







Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 23
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Ничего так.

Автомобили класса люкс российского бренда Aurus представили на Женевском международном автосалоне, в частности, публике были представлены бронированный Senat Limousine L700 и Senat S600 в стандартной конфигурации.


Как отмечается, машины представили в цвете «русское золото». Презентацию провёл генеральный директор Aurus Motors Франц Герхард Хильгерт.
Ранее стало известно, что фонд из ОАЭ получит 36% в производителе автомобилей Aurus.
Министерство промышленности и торговли России показало кадры краш-теста и испытаний нового лимузина Aurus. Это основной служебный автомобиль российского лидера Владимира Путина.
В 2019 году планируется выпустить порядка 120 таких машин.

В 2019-2020 годах "Аурусы" будут собирать на мощностях ФГУП "НАМИ" в Москве, они позволяют выпускать 150-200 машин в год. В 2021 году к производству автомобилей подключится завод Sollers в Елабуге, это позволит увеличить объемы их выпуска до 5000 единиц в год.
Отредактировано: Барристер - 05 мар 2019 21:57:36
  • +0.14 / 11
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 27.02.2019 10:19:18https://www.autostat.ru/news/38080/
Нравится

Ну и в качестве бонуса - полицейские Лада Веста Спорт:







Крутой

Веста для полиции это конечно жестокоГрустный
  • -0.19 / 15
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 10.03.2019 05:28:11Веста для полиции это конечно жестокоГрустный

Канадский автомобиль будет лучше? ))
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.20 / 13
cliff
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 644
Читатели: 1
Цитата: Senator_fb1490 от 18.12.2018 06:57:19Подумываю о первой машине, учитывая дороги 404ой, остановился на кроссовере. И вот думаю, какой движок лучше  бензин или дизель? Что скажут товарищи форумчане?

 Дизель однозначно, все мои машины прошлые и настоящая дизельные, проблем вообще никогда не было. расстраивает эта травля на дизеля. Жаль если уйдут с продаж.
  • +0.01 / 1
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: cliff от 10.03.2019 09:53:04Дизель однозначно, все мои машины прошлые и настоящая дизельные, проблем вообще никогда не было. расстраивает эта травля на дизеля. Жаль если уйдут с продаж.

У бензинового преимущество - можно на газ легко перевести, что для 404, с зарплатами около 300$, очень актуально. Особенно если ГБО 4-5 поколений.

Цитатарасстраивает эта травля на дизеля. Жаль если уйдут с продаж.

при нормальном ТО(не в колхозном гараже) и качественном топливе проблем не будет. Обслуживание дизеля сложнее. В противном случае машина превращается в коптильню на колёсах, хоть машина при этом может ехать. Только из-за этого нападки. А так дизель Евро-5/6 с качественным топливом вполне себе норм. В Европах вон автобусов таких много, и выхлоп не воняет(у Scania-подобных ЛиАЗ`ов он тоже не особо вонюч, но ощущается, правда у них цена совсем другая).
  • +0.03 / 3
cliff
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 644
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 10.03.2019 15:08:04У бензинового преимущество - можно на газ легко перевести, что для 404, с зарплатами около 300$, очень актуально. Особенно если ГБО 4-5 поколений.


при нормальном ТО(не в колхозном гараже) и качественном топливе проблем не будет. Обслуживание дизеля сложнее. В противном случае машина превращается в коптильню на колёсах, хоть машина при этом может ехать. Только из-за этого нападки. А так дизель Евро-5/6 с качественным топливом вполне себе норм. В Европах вон автобусов таких много, и выхлоп не воняет(у Scania-подобных ЛиАЗ`ов он тоже не особо вонюч, но ощущается, правда у них цена совсем другая).

Что вы понимаете под обслуживанием? ТО? Так оно такое же. Разве что масла больше в дизель , чем в зажигалку. Все страхи из-за форсунок, просто ужас-ужас! Что тут сказать, четыре дизеля были и есть у меня, ни на одном форсунки даже не вынимали) причём первая машинка куплена была с пробегом. Не дымила и не жрала масло. Остальные две продал на пробегах 120 и 180 тыс, как новые) с турбинами тоже проблем не было. Четвёртая можно сказать что новая, полгода машине, сплошное удовольствие.Просто каждое ТО замена топливного фильтра, ну заправляються ни где попало.
  И с продажей дизельных проблем не было, за последнюю выручил больше чем ожидал сдав ее в трейд ин, салон выставил ее на продажу на 100 тыс дороже, через пару дней на объяве было надпись « продано».
Отредактировано: cliff - 11 мар 2019 02:51:51
  • +0.01 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 10.03.2019 07:40:20Канадский автомобиль будет лучше? ))

Если подходить строго то Веста тоже не российский автомобиль это Рено-Ниссан, что касается полиции то в Канаде ну и США полиция долго езхила на Форд краун виктория, хорошая была машина, но таких уже не выпускаютГрустный, и пересадили полицию на Додж чарджер, тоже вроде не маленькая машина, но полицейские не очень довольны, маловатаГрустный так что на весте это конечно жестокоГрустный
Отредактировано: Explorer-2000 - 11 мар 2019 01:39:41
  • -0.24 / 20
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1