Российский автопром

853,628 4,873
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5211453 не найдено в ветке "Российский автопром"!
Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.42
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,077
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 11.03.2019 01:39:08Если подходить строго то Веста тоже не российский автомобиль это Рено-Ниссан, что касается полиции то в Канаде ну и США полиция долго езхила на Форд краун виктория, хорошая была машина, но таких уже не выпускаютГрустный, и пересадили полицию на Додж чарджер, тоже вроде не маленькая машина, но полицейские не очень довольны, маловатаГрустный так что на весте это конечно жестокоГрустный

А, теперь понял. Жиртресам маловато будет. Если б ваша страна жила за свои, они бы на велосипедах ездили.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.11 / 11
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 11.03.2019 01:39:08//////////////////////и пересадили полицию на Додж чарджер, тоже вроде не маленькая машина, но полицейские не очень довольны, маловатаГрустный так что на весте это конечно жестокоГрустный

Маловата для чего? 
Французы тоже не парятся, например. 
Скрытый текст
Может действительно дело не в машинах, а в количестве пончиков? И вообще то полицейский должен выполнять нормативы физо.
  • +0.09 / 5
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,574
Читатели: 0
Цитата: Денис С от 11.03.2019 10:06:40А что не так, наш конадский друкк? Я 5 лет на новых ВАЗах езжу - 2.5 года на Калине, сейчас уже 2.5 года на Весте. За все время не вложил в них ни копейки, они просто ездят и ничего не требуют.

Три года на Весте.
Все затраты, только ТО и бензин.
Однако, наш канадский друкк не знает, от слова, совсем, что есть Веста и ни разу в ней не сидел. Иначе б такого вопроса у него не было.
Тем более, что гайцы уже ездят на Вестах!
Сам видел. И в вестах ездить гораздо комфортнее, нежели в грантах.
  • +0.08 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 10.03.2019 05:28:11Веста для полиции это конечно жестокоГрустный

Надо на аурусы?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.02 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: sign от 11.03.2019 10:17:10Три года на Весте.
Все затраты, только ТО и бензин.
Однако, наш канадский друкк не знает, от слова, совсем, что есть Веста и ни разу в ней не сидел. Иначе б такого вопроса у него не было.
Тем более, что гайцы уже ездят на Вестах!
Сам видел. И в вестах ездить гораздо комфортнее, нежели в грантах.

Испанцы ездят на сеатах и пыжиках, фрэнчи на ситроенах и рено, итальянцы на фиатах - но это тоже вопросов не вызывает. 
При том, что кабы не половина из этого парка поменьше чем Веста в размерах ))
  • +0.07 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Vesta Sport.
Дискуссия   132 1
В период с 31 января по 1 марта официальные российские дилеры Lada реализовали 217 экземпляров «заряженного» седана Vesta Sport.
Новинку раскупают преимущественно в Московской области и в Краснодарском крае. Всего на данный момент собрано и отгружено в дилерские центры 536 автомобилей. При этом годовой объем нишевой модели составляет лишь 1200 штук.


В феврале нынешнего года в России было продано 7960 автомобилей Lada Vesta, что почти на шесть процентов меньше, чем в феврале прошлого года.

Продажи автомобилей семейства Vesta в России начались в ноябре 2015 года, и все это время демонстрировалась положительная динамика. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке - за весь прошлый год россияне приобрели 108 364 машины. Наилучший результат был зарегистрирован в декабре 2018 года - 11 601 авто.

Отметим, что в этом году свое лидерство Lada Vesta уступила новой Lada Granta. По данным пресс-службы АвтоВАЗа, в прошлом месяце в России продали 10 574 автомобилей этой модели. Это на 54,1 процента больше прошлогодних показателей.
Тем не менее каждый третий проданный в России автомобиль Lada - это Vesta.
Отредактировано: Барристер - 11 мар 2019 23:45:56
  • +0.09 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 10.03.2019 05:28:11Веста для полиции это конечно жестокоГрустный

Хорошая машина, бросьте кривляться.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.13 / 11
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.51
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Дискуссия   263 0


Новый КАМАЗ всё ближе. 
  • +0.12 / 6
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.51
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Lada Vesta SW 1.6
Новость   350 0
Австрийская некоммерческая организация ÖAMTC подвела итоги ежегодной автомобильной премии Marcus 2019. Награду в номинации «Экономичная новинка» в категории «Компактный класс» получила Lada Vesta SW с 1,6-литровым двигателем.

В понятие «экономическая привлекательность» они, помимо цены на автомобиль, закладывают такие факторы, как расход топлива, ежегодный пробег, потерю фактической стоимости и многое другое.

Продажи Vesta SW и SW Cross стартовали в Австрии в мае 2018 года. Универсалы предлагаются с 1,6-литровым мотором и механической или автоматизированной трансмиссиями.

Marcus Gala 2019
Отредактировано: Сергей_СПб - 22 мар 2019 08:23:23
  • +0.17 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Нет слов.
Дискуссия   110 0
  • -0.01 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 мар 2019 10:58:29
...
  Zeratul
ЦитатаПроизводство автомобильной техники в РФ выросло на 14%
22.03.19

В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее.



Такие данные содержатся отчете «Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Почти 88% от этого объема приходится на легковые автомобили – в минувшем году их было выпущено в количестве 1,55 млн штук (+16%).

Порядка 10% в общем объеме производства заняли грузовые автомобили, которых было собрано 165,9 тыс. экземпляров.




Оставшиеся примерно 3% принадлежат сегменту автобусов, которых было произведено 47,8 тыс. единиц.



https://www.autostat.ru/news/38474/

В 2017:
ЦитатаПроизводство легковых автомобилей в РФ в 2017 году увеличилось на 21% (до 1,4 млн штук) по сравнению с 2016 годом, говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат).

В 2017 году в РФ было произведено 162 тыс. грузовиков, что на 18,2% больше, чем годом ранее. 
В 2017 году российские предприятия изготовили 42875 автобусов. В 2016 производство автобусов в России выросло на 14% до 41,5 тыс.


В январе-феврале 2019:
ЦитатаПроизводство автомобилей в России выросло в январе-феврале на 3,8%

Объем производства автомобилей по результатам января-февраля 2019 года составил 247 тыс штук.


_______________________________________________________________

Получается следующая динамика по производству автомобилей в России:

2016:
Легковых - 1,1 млн.
Грузовых - 137 тыс.
Автобусов -  41,5 тыс.
Всего - 1,26 млн

2017:
Легковых - 1,36 млн.
Грузовых - 162 тыс.
Автобусов - 42,9 тыс.
Всего - 1,55 млн

2018:
Легковых - 1,55 млн.
Грузовых - 166 тыс.
Автобусов - 47,8 тыс.
Всего - 1,77 млн

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 мар 2019 15:19:59
  • +0.12 / 17
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 27.03.2019 10:58:29Получается следующая динамика по производству автомобилей в России:

2016:
Легковых - 1,1 млн.
Грузовых - 137 тыс.
Автобусов -  41,5 тыс.
Всего - 1,26 млн

2017:
Легковых - 1,36 млн.
Грузовых - 162 тыс.
Автобусов - 42,9 тыс.
Всего - 1,55 млн

2018:
Легковых - 1,55 млн.
Грузовых - 166 тыс.
Автобусов - 47,8 тыс.
Всего - 1,77 млн

Крутой

Можете такую же табличку с 2010 добавить? Если я не ошибаюсь - максимум (2012 год) был на 2.2 млн.
Отредактировано: Foxhound - 27 мар 2019 16:39:55
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 мар 2019 18:58:36
...
  Zeratul
Электробусы
Дискуссия   333 13
Санкт-Петербург.

Тролза-5265.08 (запас автономного хода 30 км, 80 шт.):





...

Volgabus-5270.E0 (запас хода до 200 км, 10 шт.):





_________________________________________________________________

Москва.

КАМАЗ-6282 (запас хода 70 км, 50 шт.):





...

ЛиАЗ-6274.00 (запас хода до 200 км, 22 шт.):





...

В Липецке, Симферополе и Перми электробусы Volgabus-5270.E0 еще со старым дизайном:

Скрытый текст

_________________________________________________________________

В Ростове-на-Дону и в Казани электробусы КАМАЗ-6282 имеют несколько отличный от московского дизайн:

Скрытый текст

_________________________________________________________________

Всего в России эксплуатируется уже более 170 шт. современных электробусов, производящихся на 4-х различных российских заводах.  

На первом месте сейчас Санкт-Петербург - 90 шт., на втором Москва - 72 шт. Есть электробусы в Чебоксарах, Новокузнецке, Перми, Курске, Казани, Уфе, Тюмени, Симферополе. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 мар 2019 19:02:23
  • +0.17 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 мар 2019 21:18:00
...
  Zeratul
Цитата: Foxhound от 27.03.2019 16:38:47Можете такую же табличку с 2010 добавить? Если я не ошибаюсь - максимум (2012 год) был на 2.2 млн.


А почему именно с 2010? Могу даже с 1999, по данным OICA.

Производство автомобилей в России, млн:
1999 - 1,16
2000 - 1,21
2001 - 1,25
2002 - 1,22
2003 - 1,28
2004 - 1,39
2005 - 1,35
2006 - 1,51
2007 - 1,66
2008 - 1,79
2009 - 0,72
2010 - 1,40
2011 - 1,99
2012 - 2,23
2013 - 2,19
2014 - 1,88
2015 - 1,38
2016 - 1,26
2017 - 1,55
2018 - 1,77
2019 - 1,95 (прогноз)

По пятилеткам:
2000-2004 - 6,35
2005-2009 - 7,03
2010-2014 - 9,69
2015-2019 - 7,91

Интересен провал в 2009. Те, кто говорят, что в 2015 году в России был кризис из-за санкций и падения цен на нефть, пусть посмотрят на 2009-й.

Да, в 2012-м году был поставлен абсолютный рекорд по по производству автомобилей в России. Было собрано столько же машин, сколько во всём СССР в рекордном 1985 (в 1990 и 1991 было уже меньше).

...

Но надо понимать, что в 2012-м году первую тройку произведенных и проданных в России машин занимали только бюджетные машины - Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина:

ЦитатаВ обзоре российского авторынка за 2012 год, которое приводит агентство «Автостат», сказано, что самой продаваемой моделью в России по итогам 2012 года стала Lada Priora с показателем 125,95 тыс. шт. (-9%). Второе место занял седан Lada Granta с показателем 121,15 тыс. проданных машин. Эксперты отметили, что с сентября эта модель стала более популярной, так что у нее есть все шансы выйти в лидеры в 2013 году. Бестселлер 2011 года – Lada Kalina заняла всего лишь 3-е место с показателем 119,89 тыс. проданных машин (-16%).


Лада Приора стоила 330 тыс. рублей, Лада Гранта 230-270 тыс. рублей, Лада Калина - 290 тыс. рублей.

...

С тех пор Лада Гранта прошла один рестайлинг, а Лада Калина аж 2 рестайлинга - "Калина -> Калина 2 - > Гранта хэтч/универсал Веста-стайл":

2005-2013:


2014:


2018:


С каждым разом автомобиль улучшался, усложнялось его производство, росло качество сборки и набор доступных опций, росла цена.

Калина образца 2011-2012 и образца 2019  - это две большие разницы.
Теперь Гранта хэтчбек/универсал (в прошлом Калина) стоит от 460 тыс. рублей, Гранта седан/лифтбек - от 430 тыс. рублей. В 2 раза дороже чем были в 2011-2012.

Аналогично и по грузовикам. 
ГАЗель NEXT намного сложнее и круче чем простые ГАЗели в 2012, УРАЛ NEXT намного сложнее и круче чем простые Уралы в 2012, КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-6520 намного сложнее и круче чем простые КАМАЗы в 2012, ГАЗон NEXT - намного сложнее и круче чем простые ГАЗики в 2012, ПАЗ Вектор NEXT намного сложнее и круче чем простые пазики в 2012 и т.д. и тп.

Очень много крутых новинок запустили на российские конвейеры после 2014. Они ничем не хуже иномарок. 

...

В 2018 шестерка лидеров российских продаж выглядела так:

Лада Веста - 108364  (+40,2% к 2017)
Лада Гранта  - 106325  (+13,5% к 2017)
KIA Rio - 100148 (+3,6% к 2017)
Hyundai Creta - 67588 (+22,2% к 2017)
Hyundai Solaris - 65581 (-4,4% к 2017)
VW Polo - 59450 (+22,3% к 2017)

Лада Веста стоит от 620 тыс. рублей до 1 млн рублей (без учета дополнительных опций), новая Лада Гранта от 430 тыс. рублей, Киа Рио - от 750 тыс. рублей.

В 2018-м году россияне стали массово покупать не самые дешевые бюджетные Приоры как в 2012, а гораздо более дорогие и качественные автомобили вроде Лада Веста. Да и Гранта/Калина образца 2018-го года намного лучше чем аналогичные автомобили, выпускавшиеся в 2011- 2012. Но и стоят поэтому подороже, конечно.

...

Уровень локализации производства иномарок в России в рекордных 2011-2012 году был намного ниже чем в 2018. 

Так, в 2011 локализация Renault составляла 60% (в 2018 более 76%), локализация VW Polo была 40% (в 2018 более 60%), локализация Ford была 30% (в 2018 более 60%), локализация Hyundai была 40% (в 2018 более 55%) и т.д.

То есть эти 1,77 млн произведенных в России машин в 2018 по своему позитивному вкладу в экономику России примерно эквивалентны 2,2 млн машин, произведенных в 2012, или даже превосходят рекордные показатели 6-летней давности.Улыбающийся

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


Производство автомобилей во всём СССР (включая украинские заводы ЗАЗ, КРАЗ, ЛУАЗ, ЛАЗ, белорусские заводы МАЗ, БЕЛАЗ, МоАЗ, МЗКТ, грузинский завод КАЗ, латвийский завод РАФ и т.д.), тыс. шт., в скобках - сколько из них легковых:

1950 - 362,9  (64,6)
1955 - 445,3  (107,8)
1958 - 511,1  (122,2)
1960 - 523,6  (138,8)
1965 - 616,3  (201,2)
1970 - 916,1  (344,3)
1975 - 1963,9  (1201,2)
1980 - 2199,0  (1327,0)
1985 - 2247,5  (1332,3)
1990 - 2039,6  (1260,2)

Несмотря на то, что весь СССР с населением 294 млн человек производил всего 1,2-1,3 млн легковушек (на 20% меньше чем сейчас производит Россия с населением 147 млн человек), значительная часть этих машин шла в другие страны "на экспорт". В большинстве случаев СССР за это ничего не получал, так как это были подарки дружественным социалистическим режимам вроде Кубы или африканских стран.

Да и внутри СССР автомобили распределялись между республиками неравномерно. В Грузии, Украине, Молдавии, Латвии, Эстонии, Литве автомобилей на душу населения было гораздо больше чем в РСФСР.

В советские времена в России чтобы купить машину, даже если были на нее деньги (выиграл в лотерею или накопил, ишача на северах), приходилось ожидать в очереди несколько лет.

Поэтому в конце 80-х в РСФСР машин у населения было в 5 раз меньше чем сейчас. Причем сами машины были весьма примитивные и простые в изготовлении - малолитражки Ока, Таврия, Запорожец, Москвич, Жигули.



Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 27 мар 2019 21:24:39
  • +0.19 / 21
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
"Как отмечает Моржаретто, легковые мощности Ford в Татарстане вполне могут быть использованы для будущего развертывания производства люксовых автомобилей Aurus. Напомним, что "Соллерс" выступает технологическим партнером этого проекта. "Так, в Елабуге есть достаточного размера камера для покраски автомобилей Aurus, а вот сборку уже самих автомобилей логичней наладить в Набережных Челнах", - полагает эксперт.
"Продажи Ford на российском рынке заметно снизились последнее время, их долю рынка уже заполнили корейские, немецкие и французские бренды, поэтому сейчас значимая ниша ни для кого не освободится", - отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК "Автоспеццентр".
Впервые драматическое снижение продаж Ford показал в 2014 году, продажи упали на 38%, до 66 тыс. штук (по данным АЕБ). В 2015 году продажи просели еще на 41%, до 38,6 тыс. штук, а марка потеряло место в первой десятке российского рынка. Восстановление в последовавшие годы вернуло марку в десятку по итогам 2018 года - 53,2 тыс. машин, но уже ни одна из моделей марки не входила в топ-25.

"Уход Ford из легкового сегмента российского рынка освобождает достаточно небольшую нишу даже в популярном сегменте кроссоверов, где марка представлена моделью Kuga", - соглашается Анастасия Моргунова, менеджер департамента консалтинга группы автомобильного сектора Deloitte. "Ford своевременно не сформировал стратегию развития на российском рынке, поэтому и стал проигрывать конкурентам", - добавляет Петрунин."
  • +0.14 / 8
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 27.03.2019 23:54:09"Уход Ford из легкового сегмента российского рынка освобождает достаточно небольшую нишу даже в популярном сегменте кроссоверов, где марка представлена моделью Kuga", - соглашается Анастасия Моргунова, менеджер департамента консалтинга группы автомобильного сектора Deloitte. "Ford своевременно не сформировал стратегию развития на российском рынке, поэтому и стал проигрывать конкурентам", - добавляет Петрунин."

Своевременно не сформировал стратегию - это типа не смог задушить жабу, видимо.
Потому как по мне,  Фокус - это бюджетный авто в глазах народа. Бюджетный - это примерно как Логан или Альмера в свое время, рядом с которыми он и был.  А вовсе не рядом с Элантрой, Сидом или Серато.
Про Мондео тихонько молчу - чета мну гложут сомнения в его пользу, когда рядом Камри и Мазда шестерка.
А дешевле - Соната и Оптима. И беспроблемней, как думается. 
И интересно было бы на локализацию посмотреть, ибо все помнят почему попель свалил.
Вообще тенденцию наблюдаю, как Америка  - так автослив.
Не могут в наш рынок, только Jeep в узкой нише торчит да Шевроле с Тахо и Корветами. 
А, Кадик ещё да Крайслер с единственным  минивэном.
  • +0.07 / 5
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,260
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 28.03.2019 02:16:49Своевременно не сформировал стратегию - это типа не смог задушить жабу, видимо.
Потому как по мне,  Фокус - это бюджетный авто в глазах народа. Бюджетный - это примерно как Логан или Альмера в свое время, рядом с которыми он и был.  А вовсе не рядом с Элантрой, Сидом или Серато.
Про Мондео тихонько молчу - чета мну гложут сомнения в его пользу, когда рядом Камри и Мазда шестерка.
А дешевле - Соната и Оптима. И беспроблемней, как думается. 
И интересно было бы на локализацию посмотреть, ибо все помнят почему попель свалил.
Вообще тенденцию наблюдаю, как Америка  - так автослив.
Не могут в наш рынок, только Jeep в узкой нише торчит да Шевроле с Тахо и Корветами. 
А, Кадик ещё да Крайслер с единственным  минивэном.

Выскажу крамольную мысль. Сейчас мы въявь увидим последнюю фазу строительства иностранными компаниями заводов на территории России. Когда заводы строились многие гворили, что это хорошо, рабочие места, ну и пусть прибыль уходит туда, главное, налоги, рабочие места. А если компания уйдёт, то завод то останется. И вот Форд уходит. А завод то не остаётся. закрывается. Вряд ли тот же Соллерс предпримет хоть какие-нибудь шаги для того, чтобы завод в том же Всеволожске работал. Я не знаю, вывезет ли форд оборудование или бросит тут, главное, что это уже никому не нужно. Ну разве что территория и корпуса. А 1000 человек начнут искать работу. В среднем 7 месяцев в СПб и ЛО занимает поиск работы. Ростех, конечно, заявил, что примет всех к себе. И я знаю, где требуются эти руки, но НИкольское слишком далеко от Всеволожска.
Это я к чему? это я к тому, что иностранные заводы на своей территории - это времянка, костыль, предназначенный на то время, когда мы своё производство должны запустить. И рассчитывать на что-то иное нельзя. Во всех сферах, где иностранцы строят у нас. Это их. Захотят - закроют и нас не спросят. Своё надо иметь. 
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.09 / 12
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,260
Читатели: 1
Цитата: mse от 28.03.2019 17:39:58Дружище, у Форда очень большие проблемы. Походу, им нечего предложить на фоне корейцев или ФВ, или ВАЗ-Рено-Ниссан. И не только в России. Продажи упали и тавойт... У нас что, своих исконно-посконных православных, заводов не закрывалось и скатертью по оппе?

Вы мою мысль не поняли. Я говорю о том, что считать иностранные вложения в нашу экономику, при иностранном же контроле над предприятием, безусловным добром (как делали ещё совсем недавно многие) нельзя ни при каких условиях. Это вынужденный шаг и от этого надо избавляться как можно быстрее. Пусть вкладываются, но контроль должен оставаться за нами. Мордашову или дерипаске всегда можно дать по шее, а вот Форду - никак.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.10 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: slavae от 10.03.2019 07:40:20Канадский автомобиль будет лучше? ))


Единственный серьезный канадский производитель авто назывался АМС, и в России он практически не известен.
Never mind. В Канаде не было никаких своих автобрендов, в основном собирали и до сих пор собирают авто для ДжиэМ, Форд, Крайслер, Хонда, Тойота и т.д.
Почти все эти заводы находятся в Онтарио. Поэтому со временем здесь выросла большая индустрия сопутствующих поставщиков для них.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Vladislav от 01.02.2019 09:55:05Я б купил
Скрытый текст

Но то ли доллар не тот, то ли время не то.

Не покупайте. Я лет 20 назад катался на '69 
Посадка не удобная, коробка деревянная, движок не тянет, в поворотах боишься перевернуться, и т.д.
Машины мечты 60-ти летних пенсионеров, короче.
Советский ВАЗ 2103 даст ему фору легко.
Но, здесь мы обсуждаем только заводские конфигурации.
Мустанг с нормальным движком, подвеской, резиной и т.д. совсем другое дело. 
.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 4
 
Vladislav , dvpir