Российский автопром

836,673 4,723
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5234597 не найдено в ветке "Российский автопром"!
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: sign от 03.04.2019 12:06:54Цвет, как уже сказали камрады, не самое главное.

Я особо на него и не ориентируюсь (и таки цвет у него больше на колу похож). Меня больше смущает его расход (жидковато оно похоже).
Так что цвет только повод для сменыВеселый Больше интересует марка, синь или полусинь.
  • +0.00 / 0
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 01.04.2019 23:08:52__
Я бы законодательно обязал производителей авто иметь линейку двигателей с  метановым оборудованием.

Двумя руками за. 
Но отмечу, что нужна заинтересованность, соучастие государства ... 
Здесь проблем для производителей до ... , много короче. Начиная от того, что появляются сосуды высокого давления, со всеми вытекающими... Паспортизация/опрессовка/ и т.д. А в условиях конвейера? Да и инжиниринговые работы крайне сложно организовать. Те же боксы под метан - та ещё проблема. И движки под метан всё-таки  нужно дорабатывать (хотя бы по степени сжатия). Сама система значительно дороже и сложнее бензиновой. Всё это требует очень больших денег. Эксплуатация тоже, кстати, сложнее и накладнее того же пропана (не расходы на сам газ, сам газ "копейки", а именно содержание и обслуживание).
ПС. В начале 2000-х при заправке авто метаном (На приоре кажись, экспериментировали) вышибло вентиль на баллоне (да, паспортизованный...) - впечатлений и эмоций!!! - до сих пор вспоминаю... Заправка в метановом тумане...:)
  • +0.02 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: ip74 от 03.04.2019 12:12:45Я особо на него и не ориентируюсь (и таки цвет у него больше на колу похож). Меня больше смущает его расход (жидковато оно похоже).
Так что цвет только повод для сменыВеселый Больше интересует марка, синь или полусинь.

Расход масла на ВАЗовских движках - дело такое, от масла мало зависящее. Тем более если движок ещё не обкатан. Тысячам к 60 пробега масла кушать будет меньше. Но будет, если сразу кушал.
Если что, то устриц ел, на Калине катаюсь. Движок правда 1,4.
Сам за 10 тысяч литр-два обычно доливаю, потом замена. Масло - синтетика 5w40, на последней замене сервисмены Shell залили, до того Mobil 1 лили (да, каждый год делаю ТО у официалов.Подмигивающий ). Особой разницы не заметил.
ЗЫ: насчет Веста-Крым... Я каждый год на юг на своей Калине езжу, 2 взрослых + 2 детей, а Веста - сарай гораздо больше.
Отредактировано: Соколов Алексей - 03 апр 2019 12:28:42
  • +0.01 / 1
hop
 
russia
Иркутск
55 лет
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 181
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 03.04.2019 09:11:17Нет. Наш канадский собеседник предложил для поездки в Крым взять джип пошире.
Я представил, что из этого получится с крымскими ценами на бензин,и как-то стало невесело.
А Веста-универсал - отличный выбор.
На мой взгляд, тот случай, когда универсал вышел симпатичнее базового седана.
Как и Гранта-лифтбек.

Мне нравятся универсалы в которых багажник и сложенные задние сиденья образуют одну плоскость. Был у меня в начале 2000 ниссан авенир универсал с длиной "кровати" 1,60 м. При выездах на природу палатка не нужна. Красота. Была Веста универсал аналогична, хоть и поменьше конечно, купил бы. Почему наши это не могли предусмотреть....
  • +0.02 / 2
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 03.04.2019 12:47:27Там же вроде ровный пол получается при сложенных задних сиденьях. Что не так?

Не совсем так. Совсем уж горизонтальным пол не будет. Небольшой подъемчик присутствует.
А длина "кровати" что-то около 178 по паспорту, если мне склероз не изменяет. Ширина из-за колесных арок подкачалаУлыбающийся Всего 900 мм.
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1

Тут главное не "ЗАЧЕМ" приехал. А "НА ЧЁМ" приехал.Улыбающийся
Отредактировано: Сергей_СПб - 03 апр 2019 14:22:22
  • +0.14 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: hop от 03.04.2019 15:55:05Не получиться ровная поверхность. Сложенные сиденья выше поверхности багажника более чем на 10 см. Такая же ступенька на шкодах. На фокусе ровная поверхность только по моему из универсалов. В Весте универсале длина кровати около 140 см.

Вот одна из самых лучших машин универсалов для ночевок. Вольво 240/740/940.
У меня была такая лет 15 назад. Я, 1.8 метра, спокойно там лежал, и подруге рядом место было.
 
Влезает туда черт знает сколько, поэтому авто шикарное.
Хотя если едешь в длительную поездку, то в конце концов вас достанет каждый вечер все барахло выкидывать из авто, чтобы было где спать, а утром назад закидывать.
P.S. У меня вот есть мечта, купить или самому собрать примерно такой вэн к пенсии, чтобы потом объехать всю С.А. с подругой за пару лет. Единственная проблема, чтобы не ДВС, а на электротяге :)
Здесь для людей, путешествующих в таких вэнах есть специальные RV parks, где к каждой стоянке подведено 220 вольт, 40 ампер сервис. 
Цена за эл. энергию включена в стоимость ночевки.
Днем проехал 300-400 км,  ночью зарядился нахаляву, и утром опять в путь.
 
Отредактировано: xrvr - 03 апр 2019 23:56:41
.
  • +0.03 / 4
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: hop от 03.04.2019 15:55:05Не получиться ровная поверхность. Сложенные сиденья выше поверхности багажника более чем на 10 см. Такая же ступенька на шкодах. На фокусе ровная поверхность только по моему из универсалов. В Весте универсале длина кровати около 140 см.

Эмм откуда дровишки про 140?

Это размеры с вынутым фальшполом и органайзерами
А вот собственно "ступенька"Смеющийся

2 человека (средней комплекции) уместится вполне могутПодмигивающий
Хотя, на мой взгляд, это на крайний случай.
Отредактировано: ip74 - 04 апр 2019 06:21:16
  • +0.04 / 3
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.04.2019 22:31:23Самое главное, это моточасы. На банке надо искать и пересчитывать типовой пробег на моточасы. И исходя из этого, считать пробег до смены. У меня получается 6-7тысяч, хотя рекомендация завода - 10 тысяч. Но что они имели в виду, непонятно. Вернее, понятно, но нам так не жить.

Смена масла через 400 моточасов. По рекомендации из блога BMWService. Так очень интересно и подробно расписано, особенно интересно читать по мере развития для понимания что, как и откуда рекомендуется.
Но 15000 межсервисный интервал таки за гранью добра и зла )))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 04.04.2019 07:15:54Смена масла через 400 моточасов. По рекомендации из блога BMWService. Так очень интересно и подробно расписано, особенно интересно читать по мере развития для понимания что, как и откуда рекомендуется.
Но 15000 межсервисный интервал таки за гранью добра и зла )))

Ну зачем так сразу, за граньюПодмигивающий Этим миром правят маркетолухи Веселый
А у них, если надо, то и 20000 - 30000 нарисуют.Расстреливающий
  • +0.00 / 0
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ip74 от 04.04.2019 07:52:26Ну зачем так сразу, за граньюПодмигивающий Этим миром правят маркетолухи Веселый
А у них, если надо, то и 20000 - 30000 нарисуют.Расстреливающий

 
Тут на форуме Оплеводов (вроде инсигния), шла битва за сроки замены масла.
Так вот, один товарищ с ЕС сказал что он поступает согласно рекомендациям производителя, и меняет он каждые 30 т.км.
Пробег на момент сообщения составил более 200 т.км., и никаких нареканий не было
Выкладывал расчет, в разнице стоимости по ТО между 15 ткм и 30 ткм.
Там нормальная такая сумма набегала.
 
В общем пришел к мнению - что все очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Одно дело в европе, другое - наши края - где за полгода погода меняется от +35 до -35.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 04.04.2019 09:59:51В общем пришел к мнению - что все очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Одно дело в европе, другое - наши края - где за полгода погода меняется от +35 до -35.

Где-то так. 
Основная зависимость ресурса масла - это состояние двигателя. Масло теряет свои свойства в основном при взаимодействии с выхлопными газами и чем выше при этом температура, тем быстрее оно ухудшается. Другими словами, немного упрощённо, важны "утечки газов" в зазорах поршень-кольца-цилиндр, качество вентиляции картера и головки, локальные температуры в блоке, головке, втулок клапанов. Соответственно, чем современнее/"качественнее" конструкция двигателя, и мягче режимы работы, тем дольше можно использовать масло. Так для "классического" вазовского двигателя рекомендовалось менять масло через 10 т.км, то для двигателя 2112 уже 15 т.км. Аналогично и для иномарок - основное это "уровень" двигателя. 
Ну и ещё плюсом просто износ...
А соответствие моточасов пробегу это каждый производитель двигателей по своему считает. На ВАЗе: 100 моточасов на моторном боксе (а это в основном максимальная нагрузка) - менять масло.
П.С. Качество самого масла тоже не забывайтеПодмигивающий
П.С.2 
Я тут прикинул... Едем 100 часов со скоростью 150 км/час = 15000 км.  Через 100 моточасов замена масла. Логично. 
Рекомендуемые в блоге BMWService 400 моточасов до замены масла смотрятся как то фантастично... Или у них совсем другие моточасы...
Отредактировано: atenkov - 04 апр 2019 15:05:39
  • +0.03 / 3
hop
 
russia
Иркутск
55 лет
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 181
Читатели: 0
Цитата: sign от 04.04.2019 08:00:12Не могу вставить видео, местные "умельцы" снова начудили.

Ссылка на видео - https://www.youtube.…0Hr71lSeHw

СПАСИБО! Понял, что сделано как мне надо. Завтра поеду в салон цену посмотрю.
  • +0.00 / 0
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: Изя Ливин от 04.04.2019 07:15:54Смена масла через 400 моточасов. По рекомендации из блога BMWService. Так очень интересно и подробно расписано, особенно интересно читать по мере развития для понимания что, как и откуда рекомендуется.
Но 15000 межсервисный интервал таки за гранью добра и зла )))

Ну ни наю. Я на логане делал через 15 тыс. 190 тыс он отмотал, пока не погиб от удара мазом в ... багажник. Так до конца своих дней масла он вообще не жрал.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 2
Zeratul   Zeratul
  04 апр 2019 21:02:58
...
  Zeratul
Цитата"АвтоВАЗ" увеличил продажи Lada в марте на 10,1%
04.04.2019



"АвтоВАЗ" в марте 2019 года увеличил продажи автомобилей Lada на российском рынке на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 33,82 тыс. машин, говорится в сообщении компании.

При этом по итогам первого квартала 2019 года продажи увеличились на 4,1%, до 82,36 тыс. авто, отметили в компании.
Доля автопроизводителя на рынке, по его собственной оценке, на конец марта достигла 21%.

Лидирующие позиции в марте 2019 года принадлежат автомобилям Lada Vesta (12,85 тыс.) Lada Granta заняла вторую строчку рейтинга - в марте реализовано 10,42 тыс. данных авто.



https://tass.ru/ekonomika/6294176

Уже по 13 тысяч Вест продают в месяц. Настоящий бестселлер российского авторынка! Нравится

Продажи Лада Веста по годам:
2016 - 55174
2017 - 77291
2018 - 108364
2019 - 150000 (прогноз)

Крутой
_____________________________________________________________________

А ещё я сегодня впервые видел Аурус Сенат вживую на одной из улочек Москвы, даже успел сфоткать на телефон:



В жизни он выглядит еще круче чем на фото и видео. А как он шикарно звучит когда разгоняется! Ощущение восторгаУлыбающийся
Судя по отсутствию кортежа и автомобилей охраны, возможно это уже не правительственный, а один из первых частных Аурусов. 
Отредактировано: Zeratul - 04 апр 2019 21:16:50
  • +0.26 / 29
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 04.04.2019 21:02:58Судя по отсутствию кортежа и автомобилей охраны, возможно это уже не правительственный, а один из первых частных Аурусов.

Не частный. Это точно. А то,что без охраны, так их в Гараже не один и не два. И на испытаниях есть машины. Могут по городу кататься, например для пробега и ресурса.  Аурусы даже в Тольятти былиУлыбающийся.
  • +0.08 / 6
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: mse от 05.04.2019 13:06:39Не факт. Когда летите на 150, движок не перегревается. Дай Бог, чтобы на малое кольцо не переключился. Когда его гоняют на динамометре, такого охлаждения нет. Самый героический(хироуый) режим, это ХХ.Тошнить в пробке, когда вентилятор не выключается. И давление-оборот масла, мал. А на скорости и оборотах(одновременно), всё отлично, что для масла, что для двигла.

Не факт.
На максималке температура масла поднимается до 140 град.С (может и выше) при температуре ОЖ 100...110 град.С. В пробке температура масла не поднимается сильно выше температуры ОЖ, а это 100 ...110 град.С. (На исправном автомобиле)
Измерено не раз... Самый термонагруженный режим - подъём в гору. С груженым прицепом. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
    И если что серьёзное на дороге  её автоматически отключает новая разработка - система БАС. При резком нажатии на педаль тормоза , тормозная система переходит в обычный режим работы. Машина просто останавливается  без фокусов с антиблокировкой тормозных механизмов . Не прошло и 30 лет , как всё встало на свои законные места.
АБС остаётся , теперь даже в самой базовой комплектации отечественных авто как обязательная опция . Но в случае экстренного торможения автоматика её отключит. 
    Может набраться мужества и сделать ещё один маленький шажочек . Вернуть всё на исходные позиции . Главный тормозной + вакуумный усилок +  водитель который не просто сидит на левом переднем  сиденье , а ещё и управляет машиной . Например с помощью многократного нажатия на педаль тормоза , при необходимости разблокировки колёс на скользком покрытии . Использовании шипованной резины , зимой . Потому что в аннотации к липучкам сказано - ТОЛЬКО ЧИСТЕЙШИЙ асфальт , без вариантов . Использование безопасного скоростного режима , с предвидением чего угодно на повороте . И т д. 
    А всю эту новомодную шелуху, высосанную из пальцев западных умельцев стричь бабосы с лохов ,  повесить на беспилотники . Вот там всё это АБС и прочее недоразумение , прийдётся как нельзя к стати. И лет через 100 мы наконец увидим умные машины . Которые не путают педали. Или танки , которые уже сегодня вполне могли бы  обходиться без экипажа . Хотя бы в бою. 
Отредактировано: Николай Степанович - 07 апр 2019 11:20:21
  • -0.10 / 13
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 07.04.2019 11:27:52посмотрел бы  я на Вас с этим многократным нажатием на педаль , когда даже шиповка с абс-м н всегда справляются на наших льдах с водой... И это просто областная дорога после оттепель-заморозок-дождик-заморозок.
может вообще вернёмся к конному спорту? и к подковам с грунтозацепами.

Не парься, просто Степаныч в очередной раз ворвался в тред.
АБС нахер, гидро(электро)усилитель нахер, чтобы за баранку держался крепко и все чувствовал.
Синхронизаторы тоже можно нахер, чтобы через двойной выжим с хрустом воткнуть так воткнуть.
Ты должен быть заодно с машиной, чувствовать её всеми фибрами! 
Колеса бортировать не умеешь? Прав не получишь. Инспектор тормознул, а у тебя нет вулканизатора, двух запасных камер, монтировки, ключей от 1 и до сантехнического разводника, запасного ремня ГРМ, ремня генератора, канистры тосола, канистры масла, шкурки от нулевки и выше, комплекта запасных свечей и ВВ-проводов, десятка предохранителей, десятка разнокалиберных лампочек и прочих необходимых каждому автомобилисту мелочей? Лишение на полгода или дырку в талон. 
Ну а если ты вообще нормальный мужик, то будешь с собой возить ещё и пару крестовин, полуоси, шаровые, тяги, ареометр, серную кислоту, дистиллированную воду, и запасные кардан с задним редуктором.
  • +0.23 / 19
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: Николай Степанович от 07.04.2019 11:50:01Так может носиться потише . Вождение авто и спорт это слегка разные вещи. Дорога это не  стадион. Хотя против лошадок ничего не имею. Кислород выжигают значительно меньше авто.

когда оттормаживаешься на 20 км/ч по льду, входя в поворот, а у тебя работает всё, от АБС до EBD, а машину всё равно чуть-чуть но несёт, то тут никаким неоднократным нажатием на педаль не спасёшься.
приезжайте к нам в конце февраля, начале марта, и покатайтесь по области...
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.09 / 6
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2