Российский автопром

849,916 4,828
 

Zeratul   Zeratul
  02 май 2019 11:12:43
...
  Zeratul
Цитата: South Wind от 01.05.2019 09:09:43Диски имхо бедновато выглядят для такой машины. Толи дело у Чайки и у ЗИЛа, охота сразу встать по стойке смирно:




Сплошные выпуклые матовые диски у Аурусов - дань современной моде для сверхдорогих автомобилей.



Производятся они в России на заводе "КиК":



ЦитатаООО «КиК» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. 25-летний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют нам быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества.

Литые диски от компании «КиК» полностью произведены в России. Мы – единственный производитель колесных дисков, предоставляющий пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса.

http://www.aluminas.…istry/kik/

...

Подобный дизайн дисков говорит о престижности машины.

Аналогичные диски устанавливаются на люкс-лимузины Maybach-Mercedes, Rolls-Royce, а также на Cadillac One президента США и Hongqi L5 генсека КНР:









При этом они не хромируются, лишний кич смотрится безвкусно и устарело.

____________________________________________________________
____________________________________________________________


И почему вы приводите фото советского седана с крышей, а не кабриолета?

Аурус-лимузин выглядит намного солиднее и дороже чем ЗИЛ-лимузин, точно так же и Аурус-кабриолет выглядит намного солиднее и дороже чем ЗИЛ-кабриолет.

Сравните.

ЗИЛ-41047:







____________________________________________________________

Аурус Сенат лимузин:















...

Есть в Аурусе что-то величественное, имперское. Чувствуется огромная мощь и сила. В то же время, Аурус красив и элегантен, современно смотрится. На его фоне старый квадратный ЗИЛ с хромированными дисками выглядит совсем дешево и примитивно.

____________________________________________________________
____________________________________________________________

ЗИЛ-41041 АМГ:







По современным меркам парадный ЗИЛ-кабриолет выглядит простовато и недорого, никак не сочетается с мощью современной ядерной сверхдержавы. 

Да и очевиден закос под американские автомобили 70-х:



____________________________________________________________

Аурус Сенат кабриолет:































Опять же, сразу чувствуется мощь, величие, качество и высокая цена. Аурус выглядит на порядок круче и солиднее чем старый ЗИЛ. КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 02 май 2019 11:41:54
  • +0.18 / 18
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,008
Читатели: 6
Аурус vs ЗИЛ
Дискуссия   146 2
Просто ЗИЛ это автомобиль 70х - 80х, дальше дизайна тех лет он не шагнул.
Отредактировано: Foxhound - 02 май 2019 23:40:57
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.13 / 8
Zeratul   Zeratul
  02 май 2019 13:23:50
...
  Zeratul
Цитата: Foxhound от 02.05.2019 13:08:52Прости ЗИЛ это автомобиль 70х - 80х, дальше жизайна тех лет он не шагнул.

Так и есть. 

Был ещё такой проект нового российского лимузина представительского класса - ЗИЛ-4112Р разработки 2006-2012 годов:







Сделан на базе советского ЗИЛ-41047, который в свою очередь был развитием американоподобных ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-114 (выпускался в 1967-1978).
Двигатель планировалось использовать старый - ЗиЛ-4104, разработки 70-х годов. V8, мощность до 400 л.с., что было бы слишком мало для бронированного лимузина.

Я очень рад, что квадратный заведомо устаревший ЗИЛ-4112Р не пошел в серию, и вместо него появился на свет сверхсовременный красавец Аурус Сенат (и целое семейство других Аурусов). Нравится
Отредактировано: Zeratul - 02 май 2019 13:24:35
  • +0.18 / 14
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 02.05.2019 13:08:52Прости ЗИЛ это автомобиль 70х - 80х, дальше дизайна тех лет он не шагнул.

ЗИЛ на основе Кадиллаков был сделан, а со второй половины 70-х, как мне видится, американцы уже по наклонной пошли в плане дизайна. Даже в те годы шедевром его сложно было назвать. Как по мне, ЗИЛ больше для траурных процессий годился, а не для торжеств)
  • +0.07 / 3
KB
 
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Классный пост, поддерживаю по всем пунктам, но есть вопрос, как к человеку в теме:
А нахрена его засекречивали и камуфляжными тряпками обтягивали? 
Чтоб дизайн не спёрли до 9 мая или по другим причинам?
Отредактировано: KB - 02 май 2019 18:41:30
  • +0.00 / 0
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.46
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: KB от 02.05.2019 18:40:44А нахрена его засекречивали и камуфляжными тряпками обтягивали?

Честно - а фиг его знает. Но очень часто новая техника на репетициях тоже шла в чехлах. То ли смысл, то ли просто традиция.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 5
Zeratul   Zeratul
  02 май 2019 20:16:44
...
  Zeratul
Цитата: KB от 02.05.2019 18:40:44Классный пост, поддерживаю по всем пунктам, но есть вопрос, как к человеку в теме:
А нахрена его засекречивали и камуфляжными тряпками обтягивали? 
Чтоб дизайн не спёрли до 9 мая или по другим причинам?


На первых репетициях парада с новой техникой часто такУлыбающийся





У военных свои причуды. Дизайн тут не при чем. :)
А может и маркетологи свою толику внесли. Дополнительная интрига. 

____________________________________________________________________

Но кабриолет Аурус получился действительно классный! 

С закрытым верхом вообще космос, такой классический и в то же время стремительный вид:





В "Авторевю" пишут, что это самый большой складной верх среди всех серийных автомобилей в мире.

Двухдверка - напрашивается люкс-купе с жесткой крышей в такой же конфигурации, силуэт шикарный.

Ещё в статье про зимние испытания "Аурусов" написано, что только для испытаний построено уже 4 длинных бронированных лимузина, больше 20 коротких Сенатов, 15 бронированных коротких Сенатов, 10 микроавтобусов, несколько внедорожников, несколько кабриолетов.
Примерно столько же серийных Аурусов поставлено в Гараж особого назначения, плюс с десяток выставочных экземпляров. Итого, Аурусов всех видов построено уже не менее 110 штук!
Отредактировано: Zeratul - 02 май 2019 20:24:31
  • +0.29 / 20
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


Грузовые автомобили для фронта были также необходимы, как пушки и танки. В кузовах грузовиков за четыре года войны было перевезено около 625 млн тонн грузов. И всё это было в условиях полного отсутствия дорог, в сезон распутицы, солдатам буквально на руках приходилось нести гружёные грузовики, колёса которых вязли в глубокой грязи. Какие автомобили помогли победить русскому народу в самой страшной за всю историю войне?
https://www.drivenn.…it-id30500
Отредактировано: Slav Rus - 09 май 2019 21:18:50
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • -0.02 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 09.05.2019 11:47:23\ Какие автомобили помогли победить русскому народу в самой страшной за всю историю войне?
https://www.drivenn.…it-id30500

Что за нацисты на снимке у вас?
  • -0.04 / 2
Zeratul   Zeratul
  09 май 2019 21:24:35
...
  Zeratul
















Нравится 

_________________________________________________________________

На мой взгляд, "Аурусы" выступили на параде Победы просто отлично! Идеально вписались в торжественную и строгую обстановку парада. Очень солидно и величественно смотрятся, но в то же время современно и красиво.  Крутой

...

В прошлые годы всё было попроще:





История создания в 2007 году предыдущих парадных кабриолетов - ЗИЛ-41041 АМГ на шасси GMC (с двигателем Vortec V8, автоматом GM Hydra-Matic 6L90E, шинами Yokohama и т.д.):
https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc
https://www.zr.ru/content/articles/781081-bort-0001-kabriolet-zil-41041-amg/

Сейчас эти машины переехали в Санкт-Петербург, но со временем и там их заменят Аурусы.


Нынешний кабриолет "Аурус" намного более российский чем предыдущий ЗИЛ как по внешнему виду (нет американского влияния), так и по всей начинке. Нравится
Ну и красивее, солиднее в 100 раз чем зилок.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 15
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: зарун от 11.05.2019 09:47:07Российские специализированные издания со ссылкой на Федеральный институт промышленной собственности (ранее – Роспатент) опубликовали официально зарегистрированный дизайн новой «Нивы», которую будет производить автозавод в Тольятти.
...

http://tehnoomsk.ru/node/3680

Полный привод-то будет?
  • -0.04 / 2
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 12.05.2019 06:41:27Полный привод-то будет?

Дастер и так с полным приводом есть, так что будет по любому.
А вот нивы походу не будет.
Остаётся российский автопром с козлом, да буханкой.
Закономерный итог развития
Быдло
Отредактировано: mark.76 - 12 май 2019 12:03:28
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.24 / 15
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 12.05.2019 11:00:22Дастер и так с полным приводом есть, так что будет по любому.
А вот нивы походу не будет.
Остаётся российский автопром с козлом, да буханкой.
Закономерный итог развития
Быдло

лучше так, чем с вёдрами типа жигулей. А для экономики - даже лучше(от того, что дастеры собирают, по сути хуже не становится).
  • -0.15 / 10
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 12.05.2019 14:09:13лучше так, чем с вёдрами типа жигулей. А для экономики - даже лучше(от того, что дастеры собирают, по сути хуже не становится).

Прибыль, а значит труд и соответственно и время жизни людей выводятся из страны.
Рабский труд бессмысленный труд.
Хорошего в этом ничего нет.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.21 / 14
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 12.05.2019 14:47:00Прибыль, а значит труд и соответственно и время жизни людей выводятся из страны.
Рабский труд бессмысленный труд.
Хорошего в этом ничего нет.

В общем, от иностранных фирм прибыль для государства больше в виде налогов, т.к. для них нет астрономических льгот, как у фирм, принадлежащих "особам, приближенным к императору" которые в бюджет платят копейки, и зарплаты, как правило, более высокие. А что производят - уже не столь важно. Если бы не Reno/Nissan, то так бы и производили "Семёрки" и Приоры для дагов.
  • -0.11 / 12
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 12.05.2019 16:56:42В общем, от иностранных фирм прибыль для государства больше в виде налогов, т.к. для них нет астрономических льгот, как у фирм, принадлежащих "особам, приближенным к императору" которые в бюджет платят копейки, и зарплаты, как правило, более высокие. А что производят - уже не столь важно. Если бы не Reno/Nissan, то так бы и производили "Семёрки" и Приоры для дагов.

Прибыль государству приносят люди - каждый человек. 
Одноразовые шушлайки, так же как и фантики никакой прибыли не несут. Основа государства это человек и созданная им инфраструктура для полной независимости государства от поступлений извне. Иностранные заводы это лишь просранный впустую труд, так как без поступления оборудования и запчастей извне они недееспособны.
 Это зависимость - в результате, наше государство, не самостоятельно в своих решениях.
Население России отдано в рабство ТНК.

ПС Любой "даг" такой же русский, так как растёт в русском мире и с детства говорит на русском, в отличии от чуждых нам иноязычников. Ваш высер направлен против всех русскоязычных.
 Помнится как раз сняли с производства карбюраторную классику - у нас в деревне мужики с ног сбились разыскивая остатки по салонам. Независимость , благодаря возможности починить и настроить машину самому, стоит дороже мнимого комфорта.
Ну а безродные космополиты, за железяку и пачку бумаги  маму продадут и в этом нас убеждать не надо.
Отредактировано: mark.76 - 12 май 2019 17:27:01
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.19 / 14
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 12.05.2019 18:13:23Про глобализацию не слыхали? Чисто национальных компаний уже нет. Это либо аутсайдеры рынка, либо мелочь, ни на что не влияющая. 
Посмотрел бы я на довольные лица рабочих, если все иностранные фирмы закрыть.
Несёте какую-то чепуху. Не нравятся ТНК - идите митингуйте против них, пока не скрутят(либо менты, либо санитары, как повезёт:)) \n\nпрежде всего они - мусульмане, со всеми вытекающими, особенно те, кому нет 40. Впрочем, это очевидная проблема всех большинства меньшинств.

Про глобализацию слыхал, потому буханка и козёл закономерный итог российского автопрома. Вы не внимательно читаете написанное.
  Советские/российские автозаводы не только обеспечивали сотни тысяч рабочих мест, но и не завися от иностранных инвесторов содержали инфраструктуру и социалку из своих прибылей.
 Сотни тысяч потерявших работу плюют на вас.
Ваше мнение ничем не отличается от визга турбопатриотов на ресурсе. Всего лишь разные сорта тяжелее куя в руках не державших.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.20 / 13
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 12.05.2019 11:00:22Дастер и так с полным приводом есть, так что будет по любому.
А вот нивы походу не будет.
Остаётся российский автопром с козлом, да буханкой.
Закономерный итог развития
Быдло

У дастера нет полного привода, а только его профанация.
  • +0.03 / 4
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 12.05.2019 19:58:39У дастера нет полного привода, а только его профанация.

Там же русским по белому написано:

"Фактически, новая «Лада 4х4NG» может превратиться в массовый кроссовер. При этом о «пересаживании» «Нивы» на платформу того же «Дастера» речь не идет. Как сообщает «Авторевю», «на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для «Лады 4х4» серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом».

Однако, вопрос унификации новой «Нивы» с продукцией альянса Renault-Nissan никто не снимает с повестки дня. Также как и задачу нарастить производство и продажи новой перспективной модели: «старая» «Нива» продается в количестве в среднем около 25000 машин ежегодно, 3-е поколение производитель хочет продавать в количестве почти вдвое большем – от 40000 машин в год. Поэтому речь и идет об удешевлении конструкции и ее большей унификации с другими моделями."

 Если в 2017 еще лепили свой концепт, то теперь на картинке перелицованный дастер, что не отменяет того что про внедорожник речи и не было - будет дешманский кроссовер.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.10 / 7
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 12.05.2019 20:43:45Там же русским по белому написано:

"Фактически, новая «Лада 4х4NG» может превратиться в массовый кроссовер. При этом о «пересаживании» «Нивы» на платформу того же «Дастера» речь не идет. Как сообщает «Авторевю», «на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для «Лады 4х4» серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом».

Однако, вопрос унификации новой «Нивы» с продукцией альянса Renault-Nissan никто не снимает с повестки дня. Также как и задачу нарастить производство и продажи новой перспективной модели: «старая» «Нива» продается в количестве в среднем около 25000 машин ежегодно, 3-е поколение производитель хочет продавать в количестве почти вдвое большем – от 40000 машин в год. Поэтому речь и идет об удешевлении конструкции и ее большей унификации с другими моделями."

 Если в 2017 еще лепили свой концепт, то теперь на картинке перелицованный дастер, что не отменяет того что про внедорожник речи и не было - будет дешманский кроссовер.

Кроме старых нив каждый год продается около 25000 шевроле нива, видимо хотят заменять обе машины. Но если если это перелицованный дастер в итоге - то получится только локализация дастера. Если конечно производство нив и шнив просто не прикроют.
  • -0.09 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 3