Российский автопром

849,150 4,825
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 12.05.2019 17:17:27Прибыль государству приносят люди - каждый человек. 
Одноразовые шушлайки, так же как и фантики никакой прибыли не несут. Основа государства это человек и созданная им инфраструктура для полной независимости государства от поступлений извне. Иностранные заводы это лишь просранный впустую труд, так как без поступления оборудования и запчастей извне они недееспособны.
 Это зависимость - в результате, наше государство, не самостоятельно в своих решениях.
Население России отдано в рабство ТНК.

ПС Любой "даг" такой же русский, так как растёт в русском мире и с детства говорит на русском, в отличии от чуждых нам иноязычников. Ваш высер направлен против всех русскоязычных.
 Помнится как раз сняли с производства карбюраторную классику - у нас в деревне мужики с ног сбились разыскивая остатки по салонам. Независимость , благодаря возможности починить и настроить машину самому, стоит дороже мнимого комфорта.
Ну а безродные космополиты, за железяку и пачку бумаги  маму продадут и в этом нас убеждать не надо.

Ну так это можно и с совпеменными машинами делать
  • -0.09 / 6
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,780
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: South Wind от 14.05.2019 05:18:31Нет, Жигули без полного передела подвески и кузова сейчас не будут продаваться. Вернее будут конечно, но это издевательство над небогатым россиянином. Одни вылетающие шаровые чего стоят.

Людям в глубинке нужна дешёвая, меньше трёхсот тысяч машина, с задним неубиваемым приводом, с передним макферсоном, с современным карбюратором.

Смысл?
Зачем Макферсон при заднем "неубиваемом приводе"?
И в чем проблема использовать впрыск?
В деревнях прекрасно ходят вазовские инжекторные переднеприводники, запчасти на них стоят копейки, а починить можно в любом сарае.
У вас, на мой взгляд, наблюдается какая-то ностальгическая попытка вернуться в собственную "автомобильную юность", что ли... Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.17 / 11
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 14.05.2019 21:35:18Мама дорогая....
Не, конечно, определенное веселье ждать когда мембране бензонасоса рванет - есть. Но оно такое, специфическое, веселье\n\nОт 375

На карбюраторе и без бензонасоса доехать можно не говоря о том , что служит он не меньше погружных, в отличии , например ,от гарантированно более раннего выхода из строя катушек на свечах. Есть ещё проблема топлива, так как в глубинке в отличии от мегаполисов есть частные заправки - продуть карбюратор не долго, а для форсунок желателен насос и жижа а до вменяемого сервиса десятки километров.
  Дачникам не понять.
Быдло

ПС там цена со звёздочкой ... не для всех, а только лишь для понимающих ...
     А так то все знают , что гранта  от 238 900 :
https://www.googlead…Qx6BAgPEAE

В интернате не врутСмеющийся
  
Отредактировано: mark.76 - 14 май 2019 22:13:15
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 8
mse
 
Слушатель
Карма: +255.19
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,260
Читатели: 13
Вот вам ещо дрожжей
Дискуссия   383 6
  • +0.09 / 6
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: mse от 15.05.2019 09:50:20


Смешались в кучу лады весты...
Машине всего 3 года , без пробега  по трассам с интенсивным движениям. Двигло ожидаемо ушло в ремонт и бензин не причём.
Можно было посадить и 3 таджиков и не останавливаясь проехать и миллионы км.
 Для любого автовладельца вся эта история ни о чём, так как веста развалится с куда меньшим пробегом через 10 лет. И движок навернётся раньше . А солнце и песок сточат фары в ноль. 
Это бессмысленный опыт для 99% автовладельцев.
ПС а что такой зазор нездоровый у левой задней двери? Не бита не крашена (с)
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 19:59:38Смешались в кучу лады весты...
Машине всего 3 года , без пробега  по трассам с интенсивным движениям. Двигло ожидаемо ушло в ремонт и бензин не причём.

Ожидаемо на 400 тысяч пробега? Так это неплохой показатель. Бензин, кстати, может быть причём, но тут клапана с большей долей вероятности прогорели из-за масложора.
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 19:59:38Для любого автовладельца вся эта история ни о чём, так как веста развалится с куда меньшим пробегом через 10 лет. И движок навернётся раньше . А солнце и песок сточат фары в ноль.

Почему машина должна развалиться, а движок навернуться раньше? Вы так, примерно почувствовали? 
С антикором, или в регионах без соли на дорогах нихрена там не развалится.
Средний автовладелец накатает за 10 лет 150 -300 тысяч пробега, поэтому вполне есть основания считать, что движок эти десять лет проживёт.
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 19:59:38ПС а что такой зазор нездоровый у левой задней двери? Не бита не крашена (с)

Даже если бита вся сторона,  это разве имеет какое значение в контексте разговора о ресурсе? 
Отредактировано: Baykalec - 16 май 2019 06:44:48
  • +0.14 / 9
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 16.05.2019 06:36:52Ожидаемо на 400 тысяч пробега? Так это неплохой показатель. Бензин, кстати, может быть причём, но тут клапана с большей долей вероятности прогорели из-за масложора.

Почему машина должна развалиться, а движок навернуться раньше? Вы так, примерно почувствовали? 
С антикором, или в регионах без соли на дорогах нихрена там не развалится.
Средний автовладелец накатает за 10 лет 150 -300 тысяч пробега, поэтому вполне есть основания считать, что движок эти десять лет проживёт.

Даже если бита вся сторона,  это разве имеет какое значение в контексте разговора о ресурсе?

Речь о том, что ресурсные испытания, так же как и данный пример не имеют ничего общего с реальностью - фактор времени значим, тем более что пластика в шушлайках всё больше.
ПС зазор мне нравится - не нравятся сомнения появившиеся по отношению к мастеру и его словам.
 Да и 5 литров на тысячу появились не сразу...
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.15 / 9
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 16.05.2019 18:57:18Для современных движков это не "неплохой", а отличный показатель

Отличный от чего в течении 3 лет эксплуатации - примеры в студию.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.14 / 10
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 19:59:38Машине всего 3 года , без пробега  по трассам с интенсивным движениям. Двигло ожидаемо ушло в ремонт и бензин не причём.

Как раз пробег по трассе - самый щадящий, километр в городе по износу как 2-3 километра по трассе.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

15 Мая 2019
«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на средний автобус ГАЗ Вектор Next в новой модификации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оригинальной разработки. Выдача ОТТС на этот продукт говорит о том, что он появится в продаже в ближайшее время.  

КП носит индекс ГАЗ-1K0808, это «автомат» традиционного типа, с гидротрансформатором. «Вектор Next» первым из газовских продуктов получил новую коробку. Напомним, что газовский «автомат» анонсировали еще осенью 2017 года. Этот агрегат предназначен для широкой номенклатуры техники — основной объем таких КПП будут устанавливать на грузовики «ГАЗон Next». «Вектор Next» построен на базе «ГАЗона Next», примечательно, что грузовик с такой коробкой пока не сертифицирован.

Читать полностью: https://news.drom.ru/68992.html 
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
По поводу неубиваемого внедорожного авто. Сразу вспоминается два авто - Москвич-2141 и ЛуАЗ. Первый по причине компоновки силового агрегата - там и обслуживание легкое мотора (причем можно запихнуть любой, даже с турбинкой) и полный привод был на сельской версии.
А ЛуАЗ - своей проходимостью - ездил на обеих. Да была техника. А если еще и кузов попроще и качество понадежнее узлов - цены не будет таким авто. Мечта...
  • -0.02 / 2
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,223
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 21.05.2019 13:55:59Да была техника. А если еще и кузов попроще и качество понадежнее узлов - цены не будет таким авто. Мечта...


Так это же смерть копроэкономике.  Буржуи на такое не пойдут.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.11 / 5
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: rat1111 от 21.05.2019 16:45:42Но Москвич 2141 - был весьма неудачным мутантом "селедки" и еще кого-то, уже не помню кого. Это даже не говоря про уфимский мотор, на котором рука дружбы была достаточно обыденным явлением. Плюс фирменное качество АЗЛК
Полноприводных Москвичей - не помню.

Лучшее, что было это Москвич 2141 с вазовским мотором 1,6. До сих пор он у меня. Удобнее машины нет. Рулится, благодаря равным по длине приводам  ШРУСов отлично, проходимость по снегу , благодаря ровному днищу - просто песня. Сиденья от Святогора класс. Хороший аппарат. 
  • +0.01 / 3
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 21.05.2019 13:55:59По поводу неубиваемого внедорожного авто. Сразу вспоминается два авто - Москвич-2141 и ЛуАЗ. Первый по причине компоновки силового агрегата - там и обслуживание легкое мотора (причем можно запихнуть любой, даже с турбинкой) и полный привод был на сельской версии.
А ЛуАЗ - своей проходимостью - ездил на обеих. Да была техника. А если еще и кузов попроще и качество понадежнее узлов - цены не будет таким авто. Мечта...

Не было у м-2141 полноприводной версии, по крайней мере в серийном производстве. Вы, наверное, с иж-2126 путаете. Вот там да, моторы ВАЗ до 1,8 литров, УМЗ до 2 литров, симметричный полный привод с дифференциалом "квайф" в РК и независимая подвеска всех колес. В кузове типа "универсал" очень интересный автомобиль был.
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +64.98
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
Цитата: South Wind от 22.05.2019 13:00:42Да, ИЖ 21261-060 машина класс:

 Только вот покупателям она оказалась не нужна. Как и любые другие ИЖи. Несмотря на самые низкие цены и постоянный рост качества.
Просто в начале 2005, на фоне роста рынка, произошёл обвал продаж ИЖа. И пришлось спешно сворачивать его производство и долго и печально распродавать остатки. 
 Вот и вся любовь.
  • +0.03 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +64.98
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
Цитата: South Wind от 23.05.2019 04:23:21Это официально озвученая версия. По другой версии 2126 за 125 тыс. рублей просто мешал пришедшим на завод корейцам продавать свою Спектру за 350 тыс. И одним из условий иностранных инвестиций была как раз ликвидация своего модельного ряда.

Машины за 125 и за 350 покупали совершенно разные группы потребителей. Это как сейчас 500тыс. и 1,5млн. Никакой конкуренции при столь большом разрыве. Не было никаких заговоров, просто изменение предпочтений массового спроса.
  • +0.13 / 8
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 22.05.2019 06:04:12Не было у м-2141 полноприводной версии, по крайней мере в серийном производстве. Вы, наверное, с иж-2126 путаете. Вот там да, моторы ВАЗ до 1,8 литров, УМЗ до 2 литров, симметричный полный привод с дифференциалом "квайф" в РК и независимая подвеска всех колес. В кузове типа "универсал" очень интересный автомобиль был.

Как раз серийно выпускалась. Именно трансмиссия была крайне удачной для такого дела - либо передний привод, либо полный не отключаемый. И сарай добрый - по салону - шикарно и удобно. Одна только беда - гнили уж очень быстро кузова. Как только прекратили производство их, какой праздник был на ВАЗе. Ибо конкурировать С с Д было очень не с руки. А тут такой шикарный семейный авто, да ещё и в полноприводной версии.
АЗЛК 4х4
  • +0.06 / 4
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 23.05.2019 16:05:07Спасибо за ссылку, честно не знал! Ну что, Москва тут реально уделала Ижевск. Вот только боюсь полноприводного 2141 щас хрен найдёшь на ходу. В отличие от полнолапых ёжиков, которые ещё маленько ездят, уделывая по цене Субару-Форестер как жареный карась жареного тунца...

За ссылку спасибо, 3 самоблокирующихся дифференциала - это интересно, но у москвича очень тяжёлая и длинная "морда", по грунтовке быстро не поедешь, и большой передний свес ограничивает геометрическую проходимость, не давая реализовать преимущество в дифференциалах. 
  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Что с сервисом ?
Дискуссия   776 83
     В выходные покупал новый прицеп для катера . Парень который отпускал товар достал вороток типа лома и начал закручивать колёсные гайки до визга метала . Спрашиваю за чем он это делает - ответ - что б не открутилось по дороге .... Где сервис ? Куда делись автослесаря , которые хотя бы слышали о моментах затяжки , рекомендованных заводом изготовителем. На машинах то же самое . Без фомки после сервиса ни одну гайку не отвернуть. Они про динамометрические ключи и таблицы затяжек хоть что то слышали ? Срываются шпильки после такого сервиса  . Хомут могут поставить в верх ногами . Какой нить трос ручника , вместо подтяжки , требует замены , как правило. Всё съела коррупция . Потому что закрыть смазкой , законсервировать резьбовое соединение ряженому слесарю просто в голову не пришло . Делают так как им удобно. То что после них кто то будет потом , через какое то время работать с механизмом , в голову не приходит , видимо. Чем больше при обслуживании сломается шпилек и провернётся гаек , тем больше работы , тем выше доход ...
     Всегда когда смотришь на какой то девайс , с той стороны виден инженер , слесарь , сборщик , который до тебя эту штуку пользовал. И чаще всего раньше хотелось снять шляпу перед человеческим гением который это смог сотворить. Сегодня иногда хочется плюнуть в след патсанчикам которые вместо честной работы просто гадят во все лопатки . А главное ещё и пытаются снять с себя ответственность. Я затянул от всей души. Не открутится . А дальше что там с этими колёсами будет , меня мало волнует. Ваши проблемы ... 
     Так коммунизм , с таким отношением к делу , построим ещё не скоро.
  • -0.14 / 9
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 24.05.2019 22:30:46А что, рядом с продаваном коррупционер сидел? В чем связь то...

Коррупция металла это ржавчина , которая разъедает чернуху , если её никак не консервировать. Чем там занимаются продавцы не знаю. Делают деньги наверное . Теперь это главное занятие всей страны . Наверное так и должно быть. Но можно делать это же самое правильно . А можно как попало . Не заглядывая  хотя бы на один ход вперёд. Об этом речь. Такая работа это или отсутствие профессионализма , что скорее всего. Либо просто прямое вредительство . Что мало вероятно конечно. 
Отредактировано: Николай Степанович - 24 май 2019 22:52:27
  • -0.16 / 11
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3