Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:401. Не вполне понятно, что подразумевается под "уходом всего в цифру".
Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:40Это раз. Далее. Предметом "высшей математики" принято считать исчисление бесконечно малых и интегрирование. Применяется в основном для описания физических процессов. При чем здесь торговля с в основном примитивными операциями, непонятно.
Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:402. Ну-ну... Наоборот - стать инженером (настоящим с большой буквы, а не "по диплому-недоразумению") из "физ-мат" крайне сложно. Поскольку Инженер решает задачу не для сферического коня в вакууме, а для настоящего и в реальных условиях. И должен учесть кучу противоречащих друг другу требований и ограничений (включая куда навоз девать от ентого коня), решая задачу синтеза, а не анализа существующего, чем занимаются ученые-естествоиспытатели. При этом еще нужно тщательно и аккуратно придерживаться нормативно-регламентирующих стандартов и иной документации. Непростое испытание для не привыкшего к подобному "свободного теоретика".
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:131. Вот именно, что тестируется. И про 99% довольных клиентов - это гон. Есть мнение, что "мейнстримом" это не станет никогда. Поскольку свободное ведение беседы на естественном языке ни много ни мало - прохождение теста Тьюринга на "сильный" искусственный интеллект, а его, вполне может быть, и не будет никогда.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:132. Ну-ну. Автопилоты заменят таксистов? Это Вы про Россию с ее дорогами? Зимой, и пр.? Не верю. По крайней мере еще лет 30 такого не будет однозначно.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:133. Ага. Видали мы такого "летающего дрона-почтальона" из "почты России" и его позорное публичное фиаско. Если же курьер имеется в виду, который должен ходить по улицам и подниматься по лестницам - так енто еще сложнее, нежели автопилот. И дороже. Здесь смело могу прогнозировать, что еще дольше предыдущего пункта ничего не угрожает людям-курьерам.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:134. Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Что такого сложного в торговле? Торговые автоматы на бирже уже очень даже неплохо справляются, причем с нетривиальными алгоритмами.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:135. Какие перспективы? Богаче стать? На самом деле "владелец компании" - не профессия. А статус капиталиста. Если речь идет об управлении бизнесом - ну и какие там "настоящие перспективы"? Занимаются манагеры-экономисты хней, весьма банальной, неинтересной и скучной. Куда ей до того, с чем работают биотехнологи, строители небоскребов и специалисты космической отрасли!
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:18:121. "Большие данные" и "машинное обучение" - лишь часть ИТ. Причем небольшая.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:18:122. Нет. Не строятся обычные (стандартные) Интернет-магазины на сложных вычислениях. Ваши примеры некорректны.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:19:26Хммм... Все, понял твой уровень, больше не дискутирую...
Цитата: mse от 26.05.2019 19:21:08КАКИЕ знания? Инженер, это специалист, способный создать нечто. А вовсе не протирать штаны на должности.
Жизнь - боль, да...
Вы опять не въезжаете в то, обо што вам говорят. Именно потому, что вы живёте не с производства. И потому, что у нас почти никто не живёт с производства. Потому, что с производства нельзя прожить, а можно лишь влачить существование, пока не сдохнешь. Потому и инженер стоит "в среднем, по рынку", как ларёчник в непроходном месте.
Если в стране процветает производство, то потребность в специалистах(рабочие, инженеры, учоные) высокая. Потому, есть смысл в совершенствовании знаний и умений. А это стоит дорого. Хотя и "в среднем по рынку". Просто инженеры, наравне с топ-манагерами и элитными проститутками, становятся востребованными. Только и всего. Никакого "плеча" тут нет.
Это именно тело с корочками. Человек, могущий формально, претендовать на должность, где не требуется специфичных знаний и опыта(99% в нашей экономике), которыми он, соответственно, не облшадает.
Программист ЧЕГО? И в какой области? Например, для подготовки embedded программиста требуется в разы больше усилий, чем для программиста на Java. И именно ембеддер может считаться полноценным инженером, в отличие от. И в нормальной экономике, это топ квалификации, а не говнокодинг на Жабе. Потому, что ембеддед -программирование, это производственная деятельность, позволяющая из груды железа получить изделие, которое можно выпускать миллионами и барыжить через ИИ в интернете.
Цитата: Foxhound от 27.05.2019 01:52:00Думаю половина девушек из колл-центров тест Тьюринга не пройдет. И вы преувиличиваете число ситуаций и возможных ветвей при такой обработке. Нет, если нужна именно консультация - да ИИ пока это не осилит, но принимать заказы и отвечать на простые вопросы он может...
Цитата: хвилолoг от 26.05.2019 13:32:48Неправильно.
Результат обучения народа можно видеть по технологическому рывку СССР за несколько десятилетий. Именно система всеобщего и непрерывного образования это и обеспечила.
А вот выуживанием и особой подготовкой 2% должны заниматься разные специализированные физматшколы и подобные учреждения со своей особой образовательной программой.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ну какая, нах, личная независимость? Конкурировать с Китаем, в наших условиях, можно лишь продавая китайские-же гондоны, в ларьке. Интерскул построила целый завод по наклейке своих шильдиков на китайцкий инструмент и благополучно импортозаместилась.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ну посмотрите, сколько стоит работа инженера в госкорпорациях. Я же с этого и начал.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ещо раз, смотрите на цену вопроса. Пороться с разработкой-производством и конской ответственностью за гроши или спать в ларьке за гроши?
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Чо вы несёте? Откуда возьмутся эти сегменты? Они произрастают на производстве ширпотреба. Там все деньги. А у нас, все деньги от государства. Вот государство черпануло бортом воду и весь "средний и премиум сегмент" накрылся мохеровой шапкой.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17В наших условиях, основная ошибка - лезть в производство.
Цитата: dmitriк62 от 27.05.2019 09:36:44Наивное заблуждение!
Спецшколы могут существовать только как вершина целой образовательной сети, фильтрующей снизу вверх наиболее перспективные кадры, которые и будут ковать щит и меч Родины.
Цитата: Сергей_СПб от 27.05.2019 14:32:50Дан старт производства новых кабин. Довольно важная веха для КАМАЗа.
ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН
Цитата: mse от 27.05.2019 09:44:01Шоб ты знал. Ширпотреб требует наивысшей квалификаццыи.
1)каждая копейка на счету.
2)цена ошибки, чудовищная.
Самые упоротые специалисты работают на 4-разрядных машинах.
Цитата: pkdr от 28.05.2019 11:57:15Я допускаю, что могут существовать действительно умные самоучки, которые сразу после школы начали учить программирования и научились действительно хорошо программировать. Но из встреченных мной программистов без ВУЗовского образования, которых за два десятилетия накопилось штук 20-30, я пока не встретил ни одного умного и умеющего хорошо программировать, всё какие-то инопланетяне встречаются с абсолютно чуждой человеческому разуму логикой.
Это вам, дизайнерам, можно и без образования.
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22Что хорошо, а что плохо - узнает в рабочем коллективе в процессе работы.
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22В ВУЗах информация, мягко говоря, не самая актуальная даётся(у нас например большая часть профильной информации, про оборудование - ныне тупиковая ветвь, которая уже к 80-м годам была устаревшей за пределами СССР).
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22Студенты, которые на программистов учиться идут, зачастую уже имеют какой-то опыт, и к 2-3 курсу не плохо зарабатывают(те, которые и планируют быть программистами). У меня в группе, на непрограммистском факультете, был чел, который на втором курсе зарабатывал больше, чем я сейчас. Это стало причиной того, что он на пару лет позже закончил учёбу:) И институтскому руководству было совершенно пофиг, что для него корка - формальность, и не сданные гуманитарные предметы и физкультуры(самый важный в техническом ВУЗе предмет, да) ему в жизни не особо-то и нужны. Но этот недостаток системы образования из достоинств советской перекочевал.
Цитата: rat1111 от 28.05.2019 18:23:41Тут есть ещё одна проблема, которая на порядок серьезнее всех ВТО вместе взятых
Условный "торговец кетайскими гардинами в ларьке" три года покупает счёт-фактуры, показывает 5-7% прибыли, имея налоговую нагрузку 3-5% с оборота, а потом закрывается.
С производством после 2017 этот номер не проходит и там надо либо очень грамотное бухгалтерское планирование, либо добро пожаловать в мир 20-25%
Upd. Квалификация же "массовых" бухгалтеров нынче запредельно низка. 999 из 1000 не смогут сделать зачёт НДС при экспорте или продать софт без ндс
ЦитатаLada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию словацкого Гуменне
03.06.2019
Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.
Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.
ЦитатаВ январе-апреле реализация LADA Vesta на российском рынке составила 38019 автомобилей, что на 18% выше показателя годичной давности.
...
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2019 года российские дилеры LADA продали 114679 машин, что на 4,4% выше показателя годичной давности. Рыночная доля АВТОВАЗа в отчетный период составила 21,2% против 20,1% годом ранее.
ЦитатаВ большинстве российских регионов наблюдается рост рынка новых автомобилей
29.05.19
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за первые четыре месяца текущего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 475 тыс. единиц, что практически совпадает с результатом за аналогичный период прошлого года (474,9 тыс. шт.). Как отмечают эксперты агентства, в 52 регионах нашей страны наблюдается рост рынка. Наилучшая рыночная динамика при этом зафиксирована в Республике Тыва (+77,2%).
Более чем на 30% выросли продажи новых автомобилей в Ненецком АО (+39,4%) и на Камчатке (+32,5%). Из крупных региональных рынков двузначный рост отмечен также в субъектах Сибирского ФО – Красноярском крае (+23,5%), Кемеровской (+18,5%) и Новосибирской (+12,8%) областях. Отметим и Подмосковье (+11,5%), которое занимает второе место в стране по объему рынка новых машин.
...
По данным Росстата, за четыре месяца 2019 года с российских конвейеров сошло 531 тыс. легковых автомобилей – это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в апреле было выпущено 147 тыс. машин, что на 5% выше показателя годичной давности.
...
Продажи грузовиков КАМАЗ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 14,4% и составили 9268 шт. (против 8099 шт. годом ранее). Продажи грузовиков УРАЛ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 7,4% и составили 1032 шт. (против 971 шт. годом ранее).
Самым популярным тяжелым грузовиком на нашем рынке в январе-апреле 2019 стал КАМАЗ-43118 (2236 шт., рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2018), на втором месте КАМАЗ-5490 (1915 шт., рост на 32,3%), на третьем месте ГАЗон NEXT (1811 шт., рост на 1,7%).
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 1,4 тыс. единиц, что на 17,1% больше, чем в апреле 2018 года.
Цитата: Сергей_СПб от 19.06.2019 12:43:31LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией
Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.
Ну вот, новая веха у Лады - появился вариатор.
Интересно, что будет с живучестью?