Российский автопром

836,752 4,723
 

Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:401. Не вполне понятно, что подразумевается под "уходом всего в цифру".

Замена классических товаров и услуг электронными аналогами, широкое использование интернета.
Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:40Это раз. Далее. Предметом "высшей математики" принято считать исчисление бесконечно малых и интегрирование. Применяется в основном для описания физических процессов. При чем здесь торговля с в основном примитивными операциями, непонятно.

Чем по вашему является теория групп? Мат статистика? Тензорная алгебра? Это уже достаточно широко применяется в интернет торговле.
Цитата: TAU от 27.05.2019 00:59:402. Ну-ну... Веселый Наоборот - стать инженером (настоящим с большой буквы, а не "по диплому-недоразумению") из "физ-мат" крайне сложно. Поскольку Инженер решает задачу не для сферического коня в вакууме, а для настоящего и в реальных условиях. И должен учесть кучу противоречащих друг другу требований и ограничений (включая куда навоз девать от ентого коня), решая задачу синтеза, а не анализа существующего, чем занимаются ученые-естествоиспытатели. При этом еще нужно тщательно и аккуратно придерживаться нормативно-регламентирующих стандартов и иной документации. Непростое испытание для не привыкшего к подобному "свободного теоретика".

Странное у вас понимание того чем занимаются ученые. Вот например построить физико-математическую модель, которая опишет процессы в некотором агрегате, для параметров при которых ни нормальных приближений ни таблиц ни "шаблонных" численных методов нет (применить можно, но результат / погрешность не обрадует) это что? Какой инженер может такое осилить? Сферических коней мучают вв основном в качестве учебных задач.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:131. Вот именно, что тестируется. И про 99% довольных клиентов - это гон. Есть мнение, что "мейнстримом" это не станет никогда. Поскольку свободное ведение беседы на естественном языке ни много ни мало - прохождение теста Тьюринга на "сильный" искусственный интеллект, а его, вполне может быть, и не будет никогда.

Думаю половина девушек из колл-центров тест Тьюринга не пройдет. И вы преувиличиваете число ситуаций и возможных ветвей при такой обработке. Нет, если нужна именно консультация - да ИИ пока это не осилит, но принимать заказы и отвечать на простые вопросы он может.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:132. Ну-ну. Автопилоты заменят таксистов? Это Вы про Россию с ее дорогами? Зимой, и пр.? Не верю. По крайней мере еще лет 30 такого не будет однозначно.

Федеральные трассы + мегаполисы. Беспилотники зимой ездили.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:133. Ага. Видали мы такого "летающего дрона-почтальона" из "почты России" и его позорное публичное фиаско. Если же курьер имеется в виду, который должен ходить по улицам и подниматься по лестницам - так енто еще сложнее, нежели автопилот. И дороже. Здесь смело могу прогнозировать, что еще дольше предыдущего пункта ничего не угрожает людям-курьерам.

С курьерами да соглашусь - более того, массово применять беспилотники над городом опасно.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:134. Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Что такого сложного в торговле? Торговые автоматы на бирже уже очень даже неплохо справляются, причем с нетривиальными алгоритмами.

Прогнозирование (напрммер предсказание поведения покупателя по известным данным), аналитика, создание и работа с данными (например хорошо читаемые описания товаров без участия человека). С биржевыми торговыми автоматами не знаком.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:11:135. Какие перспективы? Богаче стать? На самом деле "владелец компании" - не профессия. А статус капиталиста. Если речь идет об управлении бизнесом - ну и какие там "настоящие перспективы"? Занимаются манагеры-экономисты хней, весьма банальной, неинтересной и скучной. Куда ей до того, с чем работают биотехнологи, строители небоскребов и специалисты космической отрасли!

Пользоваться почти всем (по ЛебегуВеселый ) что создает цивизация. К сожалению ученые и инженеры в современном мире создают все что тут есть, но пользуются этим другие. Причем тем ценнее обьект, тем меньше шансов у ученого или инженера им воспользоваться. Занимать наукой приятно и мне это всегда нравилось, но она не дает возможности пользоваться ее плодами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:18:121. "Большие данные" и "машинное обучение" - лишь часть ИТ. Причем небольшая.

Не так давно интернет был небрльшой састью.
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:18:122. Нет. Не строятся обычные (стандартные) Интернет-магазины на сложных вычислениях.  Ваши примеры некорректны.

Все крупные уже пришли к этому. А мелочь либо перестроится либо умрет.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.02 / 2
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: TAU от 27.05.2019 01:19:26Хммм... Все, понял твой уровень, больше не дискутирую...

Ваше право.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.01 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 26.05.2019 19:21:08КАКИЕ знания? Инженер, это специалист, способный создать нечто. А вовсе не протирать штаны на должности.

Жизнь - боль, да... Веселый

Вы опять не въезжаете в то, обо што вам говорят. Именно потому, что вы живёте не с производства. И потому, что у нас почти никто не живёт с производства. Потому, что с производства нельзя прожить, а можно лишь влачить существование, пока не сдохнешь. Потому и инженер стоит "в среднем, по рынку", как ларёчник в непроходном месте.

Если в стране процветает производство, то потребность в специалистах(рабочие, инженеры, учоные) высокая.  Потому, есть смысл в совершенствовании знаний и умений. А это стоит дорого. Хотя и "в среднем по рынку". Просто инженеры, наравне с топ-манагерами и элитными проститутками, становятся востребованными. Только и всего. Никакого "плеча" тут нет.

Это именно тело с корочками. Человек, могущий формально, претендовать на должность, где не требуется специфичных знаний и опыта(99% в нашей экономике), которыми он, соответственно, не облшадает.

Программист ЧЕГО? Веселый И в какой области? Например, для подготовки embedded программиста требуется в разы больше усилий, чем для программиста на Java. И именно ембеддер может считаться полноценным инженером, в отличие от. И в нормальной экономике, это топ квалификации, а не говнокодинг на Жабе. Потому, что ембеддед -программирование, это производственная деятельность, позволяющая из груды железа получить изделие, которое можно выпускать миллионами и барыжить через ИИ в интернете.

Ну это ошибка, и на Java и embedded программисты могут быть разного уровня, embedded программист так же может программировать ширпотреб и это не требует особых знаний.
  • -0.04 / 2
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 27.05.2019 01:52:00Думаю половина девушек из колл-центров тест Тьюринга не пройдет. И вы преувиличиваете число ситуаций и возможных ветвей при такой обработке. Нет, если нужна именно консультация - да ИИ пока это не осилит, но принимать заказы и отвечать на простые вопросы он может...

     Мне представляется, что всё будет иначе. Не ИИ будут дотачивать до фантастического совершенства, а просто отформатируют потребителя . Потребитель не сможет поставить робота в тупик запросом. И первые признаки такого отношения к потребителю уже видны.
     Для примера возьмите USB-модем G4 от МТС. Вы можете оплатить услугу только с телефона МТС. Они не заморачиваются.
    Не нравится идиотский робоперевод на Алиэкспресс - свободен...
     Не будут бесконечно дотачивать робота-водителя. Под чуть менее тупого чем ныне робота-водителя доточат дороги и потребителя.
     Мне так кажется.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.03 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: хвилолoг от 26.05.2019 13:32:48Неправильно.
Результат обучения народа можно видеть по технологическому рывку СССР за несколько десятилетий. Именно система всеобщего и непрерывного образования это и обеспечила.
А вот выуживанием и особой подготовкой 2% должны заниматься разные специализированные физматшколы и подобные учреждения со своей особой образовательной программой.

   
Наивное заблуждение!
Спецшколы могут существовать только как вершина целой образовательной сети, фильтрующей снизу вверх наиболее перспективные кадры, которые и будут ковать щит и меч Родины.
   
Причём именно поэтому уровень преподавания в любой школе должен быть рассчитан на учеников выше среднего для неё уровня, иначе вся система образования быстро деградирует до бессмысленного болота, как в США и Европе.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Renault Arkana
Дискуссия   267 0






Renault Arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цена серийного кроссовера
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 май 2019 11:29:38
  • +0.04 / 2
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ну какая, нах, личная независимость? Конкурировать с Китаем, в наших условиях, можно лишь продавая китайские-же гондоны, в ларьке. Интерскул построила целый завод по наклейке своих шильдиков на китайцкий инструмент и благополучно импортозаместилась.

Не конкурируйте - производите то, что в Китае не делают, делают плохо или логистика оттуда убивает выгоду. В чем проблема?
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ну посмотрите, сколько стоит работа инженера в госкорпорациях. Я же с этого и начал.

Я когда там начал работать, через пол года получал ~60к в месяц. Для студента весьма не дурно, тем более для тех лет. Другое дело что пишут они в вакансиях обычно голый оклад. Отделы кадров я бы за это разогнал, не умеют там завлекать как частные HR.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Ещо раз, смотрите на цену вопроса. Пороться с разработкой-производством и конской ответственностью за гроши или спать в ларьке за гроши?

Кому что интересно. Лично мне сидеть в ларьке за любые деньги было бы скучно.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17Чо вы несёте? Откуда возьмутся эти сегменты? Они произрастают на производстве ширпотреба. Там все деньги. А у нас, все деньги от государства. Вот государство черпануло бортом воду и весь "средний и премиум сегмент" накрылся мохеровой шапкой.

А по моему вы по несете какую то ерунду. Начиная с того, что верхние сегменты идут от производства ширпотреба (ценность там создается сначала, а произвести будет очередь желающих, а если не будет ценности хоть обпроизводитесь - у вас никто ничего не купит) и заканчивая всеми деньгами от государства - экспорт тоже от государства? Более того импорт подорожал - вот вам условия и в часть ширпотреба войти.

Как вы думаете почему в смартфонах лидирует айфоны (сверхприбыли), хотя это в основном конструктор из азиатских комплектующих с тз производства? Там именно ценность создана поддерживается и эксплуатируется.
Цитата: mse от 27.05.2019 09:54:17В наших условиях, основная ошибка - лезть в производство.

Нет, основная ошибка лезть туда без знаний кому продать и как продать. Большинство д.б. считают, что достаточно создать заводик и дальше все пойдет само. Хотя идти надо наоборот от способов получения заказов. Тогда производство приносит очень хорошую прибыль.
Отредактировано: Foxhound - 27 май 2019 13:12:35
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 5
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 27.05.2019 09:36:44Наивное заблуждение!
Спецшколы могут существовать только как вершина целой образовательной сети, фильтрующей снизу вверх наиболее перспективные кадры, которые и будут ковать щит и меч Родины.

Щит и меч выковало именно массовое образование. И как раз оно в числе прочего позволяет находить и отбирать гениев.
Никакой, даже самый гениальный конструктор (и даже сотня гениев) не сможет построить промышленность, организовать производство.
Это результат организованной работы миллионов специалистов разного уровня подготовки.
Выход Германии в технологические лидеры в XIX в. - это тоже результат массового технического образования в период развития капитализма.
А спецшколы - это важная, но лишь одна из частей системы образования.
Это как в армии ДРГ. Они решают важные, часто критически важные задачи, но окопы и города берёт пехота.
  • +0.00 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
ПАО «КАМАЗ»
Дискуссия   189 1
Дан старт производства новых кабин. Довольно важная веха для КАМАЗа.

ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 май 2019 14:33:09
  • +0.08 / 5
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 27.05.2019 14:32:50Дан старт производства новых кабин. Довольно важная веха для КАМАЗа.

ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН

Видосики:



- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.11 / 5
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 27.05.2019 09:44:01Шоб ты знал. Ширпотреб  требует наивысшей квалификаццыи.
1)каждая копейка на счету.
2)цена ошибки, чудовищная.
Самые упоротые специалисты работают на 4-разрядных машинах.

Это или особенность России или мы по разному понимаем слово ширпотреб, для меня это массовое производство, где крутятся огромные деньги и нет смысла экономить копейкиПодмигивающий, можно на 4-х разрядных работать но зачемНепонимающий, есть например 16-разрядные техасские контроллеры, они и дешевле да и возможностей поболе имеют, программируются на С в среде а ля eclipse, знание электроники приветствуется, но не обязательно, знать как устрен и работает транзистор совсем не обязательно.
  • -0.10 / 5
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: pkdr от 28.05.2019 11:57:15Я допускаю, что могут существовать действительно умные самоучки, которые сразу после школы начали учить программирования и научились действительно хорошо программировать. Но из встреченных мной программистов без ВУЗовского образования, которых за два десятилетия накопилось штук 20-30, я пока не встретил ни одного умного и умеющего хорошо программировать, всё какие-то инопланетяне встречаются с абсолютно чуждой человеческому разуму логикой.
Это вам, дизайнерам, можно и без образования.

Без художественного образования качество может сильно упасть - так как человек не понимает, что может нравиться, а что нет. Хотя бы спецшкола должна быть.
Отредактировано: Foxhound - 28 май 2019 12:08:49
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22Что хорошо, а что плохо - узнает в рабочем коллективе в процессе работы.

В целом можно согласиться.
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22В ВУЗах информация, мягко говоря, не самая актуальная даётся(у нас например большая часть профильной информации, про оборудование - ныне тупиковая ветвь, которая уже к 80-м годам была устаревшей за пределами СССР).

Учить в ВУЗе на конкретное оборудование или ПО вообще глупость. Там нужно давать знания, справедливые для любого оборудование или ПО, а конкретные образцы изучать на спецкурсах (факультатив) или на работе.
Цитата: Head790 от 28.05.2019 13:23:22Студенты, которые на программистов учиться идут, зачастую уже имеют какой-то опыт, и к 2-3 курсу не плохо зарабатывают(те, которые и планируют быть программистами). У меня в группе, на непрограммистском факультете, был чел, который на втором курсе зарабатывал больше, чем я сейчас. Это стало причиной того, что он на пару лет позже закончил учёбу:) И институтскому руководству было совершенно пофиг, что для него корка - формальность, и не сданные гуманитарные предметы и физкультуры(самый важный в техническом ВУЗе предмет, да) ему в жизни не особо-то и нужны. Но этот недостаток системы образования из достоинств советской перекочевал.

Предметы вроде физкультуры проще всего проходить прикинувшись больнымВеселый Гуманитарные были по моему очень легкими.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.06 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: rat1111 от 28.05.2019 18:23:41Тут есть ещё одна проблема, которая на порядок серьезнее всех ВТО вместе взятых
Условный "торговец кетайскими гардинами в ларьке" три года покупает счёт-фактуры, показывает 5-7% прибыли, имея налоговую нагрузку 3-5% с оборота, а потом закрывается. 
С производством после 2017 этот номер не проходит и там надо либо очень грамотное бухгалтерское планирование, либо добро пожаловать в мир 20-25%
Upd. Квалификация же "массовых" бухгалтеров нынче запредельно низка. 999 из 1000 не смогут сделать зачёт НДС при экспорте или продать софт без ндс

Бывает что до бухгалтеров вообще дело не доходит - голубчики пытаются решать все "по простому" за нал и честное слово. О планировании вообще речи нет, покупается оборудование без проверки, нанимается пара киргизов и в продакшн. Спрашиваешь про скидки, а "предприниматель" теряется, так как не может посчитать себестоимость. Речь идет о бизнесе одного знакомого, Московская область. Я даже не знаю, есть ли у них юрлицо. Подозреваю что нет.

Кстати, недавно это оборудование таки киргизы сожгли и товарищ ищет деньги в долг, при этом удивляется почему его бизнес не взлетает.
Отредактировано: Foxhound - 28 май 2019 21:47:47
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 3
Zeratul   Zeratul
  04 июн 2019 19:31:22
...
  Zeratul
ЦитатаLada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию словацкого Гуменне
03.06.2019





Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.
Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

https://russian.rt.com/world/news/637592-lada-vesta-slovakiya-policiya

Веста смотрится намного солиднее, красивее и современнее чем Шкода по соседству. Крутой
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Продажи LADA Vesta в России продолжают расти двухзначными темпами:
ЦитатаВ январе-апреле реализация LADA Vesta на российском рынке составила 38019 автомобилей, что на 18% выше показателя годичной давности.
...
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2019 года российские дилеры LADA продали 114679 машин, что на 4,4% выше показателя годичной давности. Рыночная доля АВТОВАЗа в отчетный период составила 21,2% против 20,1% годом ранее.

https://www.autostat.ru/news/39412/
https://www.autostat.ru/news/39416/

ЦитатаВ большинстве российских регионов наблюдается рост рынка новых автомобилей
29.05.19

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за первые четыре месяца текущего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 475 тыс. единиц, что практически совпадает с результатом за аналогичный период прошлого года (474,9 тыс. шт.). Как отмечают эксперты агентства, в 52 регионах нашей страны наблюдается рост рынка. Наилучшая рыночная динамика при этом зафиксирована в Республике Тыва (+77,2%).
Более чем на 30% выросли продажи новых автомобилей в Ненецком АО (+39,4%) и на Камчатке (+32,5%). Из крупных региональных рынков двузначный рост отмечен также в субъектах Сибирского ФО – Красноярском крае (+23,5%), Кемеровской (+18,5%) и Новосибирской (+12,8%) областях. Отметим и Подмосковье (+11,5%), которое занимает второе место в стране по объему рынка новых машин.
...
По данным Росстата, за четыре месяца 2019 года с российских конвейеров сошло 531 тыс. легковых автомобилей – это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в апреле было выпущено 147 тыс. машин, что на 5% выше показателя годичной давности.
...
Продажи грузовиков КАМАЗ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 14,4% и составили 9268 шт. (против 8099 шт. годом ранее). Продажи грузовиков УРАЛ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 7,4% и составили 1032 шт. (против 971 шт. годом ранее).
Самым популярным тяжелым грузовиком на нашем рынке в январе-апреле 2019 стал КАМАЗ-43118 (2236 шт., рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2018), на втором месте КАМАЗ-5490 (1915 шт., рост на 32,3%), на третьем месте ГАЗон NEXT (1811 шт., рост на 1,7%). 
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 1,4 тыс. единиц, что на 17,1% больше, чем в апреле 2018 года.

https://www.autostat.ru/news/39398/
https://www.autostat.ru/news/39306/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.14 / 10
Zeratul   Zeratul
  16 июн 2019 19:05:13
...
  Zeratul
Автомобиль пожарно-спасательный АПС-3,0-40/4 на базе Урал NEXT, «Приоритет»:







...

Автомобиль аэродромный АА 8,7(60)-50/3(УРАЛ NEXT 4320) – 134ВР





...



....

Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (УРАЛ-5557 NEXT):






...

Автомобиль пенного тушения АПТ-8,0-100 на шасси Урал NEXT:





...

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (Урал NEXT 5557), «Арктодус»:







...

Автоцистерна пожарная  АЦ 3,0-40.400 на базе Урал NEXT, «Арктодус»:









...

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40, «Арктодус»:








...

Автомобиль пожарно-спасательный АПС-6,0-40/4 (4320), «Чайка-Сервис»:



...

Автоцистерна пожарная  АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-"Тайга", «Чайка-Сервис»:





...

Красавцы!НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 18
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
LADA XRAY Cross с вариатором.
Дискуссия   371 4
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров. 

Ну вот, новая веха у Лады - появился вариатор. 
Интересно, что будет с живучестью?
  • +0.12 / 7
hop
 
russia
Иркутск
55 лет
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 181
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 19.06.2019 12:43:31LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров. 

Ну вот, новая веха у Лады - появился вариатор. 
Интересно, что будет с живучестью?

С живучестью в данном сочетании 117 сильного (на из мощных по нынешним временам, но оптимального для города) все в порядке. В данной связке рено и ниссаны более тяжелые чем искрой без проблем уже дома 4 ездят. Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3