Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

←Пред←1125126128129139→След→
 
  Head790
   
   
Head790   Россия
Москва
32 года

Слушатель

Карма: -43.74
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 948
Читатели: 0
 
Учить в ВУЗе на конкретное оборудование или ПО вообще глупость. Там нужно давать знания, справедливые для любого оборудование или ПО, а конкретные образцы изучать на спецкурсах (факультатив) или на работе.
Имеются в виду практические занятия. Без них от теории пользы мало. То, что было у нас, можно сравнить с изучением арифмометра при наличии современных компов. Ходили смотрели на К-60П, которая к тому же и не полностью исправна была. Зато достоверно было известно, что один ОпСоС дал нашему ВУЗу некоторые снятые железки, но у нас никто не умел ими пользоваться. Базовая станция на стене висела как голова убитого оленя:) Кое что в виде программных симуляторов было, написанных самими же студентами.
Предметы вроде физкультуры проще всего проходить прикинувшись больным Гуманитарные были по моему очень легкими.
У нас много народу полегло из-за неё. И из-за философии тоже) "Спортсменам" прощали заваленные профильные предметы.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.14
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,001
Читатели: 7
 
Скрытый текст
Самоучки есть толковые(с опытом нужные знания придут), равно как и учившиеся в ВУЗах бездарные pikdrы и дмитрики62(впрочем, вряд ли они учились даже в кулинарном техникуме). Судя по всему, pkdr если и слышал что-то о программировании, то сам он не выше уровня потомственного дворника-алкоголика из Усть-Засранска, судя по заявлениям.

На этом форуме про Ваш уровень понимания проблем, связанных с IT, давно все уже наслышаны...
Давайте, жгите дальше, слабоумный Вы наш...
СмеющийсяСмеющийся
Сообщение скрыто автором
X
28 мая 2019 18:38
Предупреждение от модератора Сизиф:
Который день десятки постов, если не провокация срача и переход на личности, то в подавляющей своей части флейм и флуд. Просто захламляете форум в разных ветках и разных разделах. Пока как флейм. Буду жестче пресекать в в будущем подобное от Вас.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,468
Читатели: 0
 
В целом можно согласиться.

Учить в ВУЗе на конкретное оборудование или ПО вообще глупость. Там нужно давать знания, справедливые для любого оборудование или ПО, а конкретные образцы изучать на спецкурсах (факультатив) или на работе.

Предметы вроде физкультуры проще всего проходить прикинувшись больным Гуманитарные были по моему очень легкими.
физкультура была самым лёгким предметом. И очень нужным. нагруженным мозгам очень нужен отдых. а так бежишь (плывёшь, гребёшь) себе и ни о чём не думаешь. Или наоборот, серьёзно думаешь о проблеме. в процессе равномерной физической нагрузки это делается легко
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: olenevod - 28 мая 2019 23:00:01
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.01 / 1
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Кстати одна из проблем многих частных производств - ориентация на эконом сегмент (и прочие тупые архитектурные ошибки, а не конкуренция и ВТО). Лично знаю д.б. который открывая производство стройматериалов гулял по граблям на много млн и просил в долг, хотя стоило немного подумать и ошибки исправить - сразу была бы прибыль.
Хороших организаторов на не хватает.
Тут есть ещё одна проблема, которая на порядок серьезнее всех ВТО вместе взятых
Условный "торговец кетайскими гардинами в ларьке" три года покупает счёт-фактуры, показывает 5-7% прибыли, имея налоговую нагрузку 3-5% с оборота, а потом закрывается.
С производством после 2017 этот номер не проходит и там надо либо очень грамотное бухгалтерское планирование, либо добро пожаловать в мир 20-25%
Upd. Квалификация же "массовых" бухгалтеров нынче запредельно низка. 999 из 1000 не смогут сделать зачёт НДС при экспорте или продать софт без ндс
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rat1111 - 29 мая 2019 19:30:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.13 / 12
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +84.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,549
Читатели: 6
 
Тут есть ещё одна проблема, которая на порядок серьезнее всех ВТО вместе взятых
Условный "торговец кетайскими гардинами в ларьке" три года покупает счёт-фактуры, показывает 5-7% прибыли, имея налоговую нагрузку 3-5% с оборота, а потом закрывается.
С производством после 2017 этот номер не проходит и там надо либо очень грамотное бухгалтерское планирование, либо добро пожаловать в мир 20-25%
Upd. Квалификация же "массовых" бухгалтеров нынче запредельно низка. 999 из 1000 не смогут сделать зачёт НДС при экспорте или продать софт без ндс
Бывает что до бухгалтеров вообще дело не доходит - голубчики пытаются решать все "по простому" за нал и честное слово. О планировании вообще речи нет, покупается оборудование без проверки, нанимается пара киргизов и в продакшн. Спрашиваешь про скидки, а "предприниматель" теряется, так как не может посчитать себестоимость. Речь идет о бизнесе одного знакомого, Московская область. Я даже не знаю, есть ли у них юрлицо. Подозреваю что нет.

Кстати, недавно это оборудование таки киргизы сожгли и товарищ ищет деньги в долг, при этом удивляется почему его бизнес не взлетает.
Отредактировано: Foxhound - 28 мая 2019 22:47:47
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.03 / 3
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +197.36
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,528
Читатели: 22
 

Цитата
Lada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию словацкого Гуменне
03.06.2019





Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.
Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.
https://russian.rt.com/world/news/637592-lada-vesta-slovakiya-policiya

Веста смотрится намного солиднее, красивее и современнее чем Шкода по соседству. Крутой
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Продажи LADA Vesta в России продолжают расти двухзначными темпами:
Цитата
В январе-апреле реализация LADA Vesta на российском рынке составила 38019 автомобилей, что на 18% выше показателя годичной давности.
...
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2019 года российские дилеры LADA продали 114679 машин, что на 4,4% выше показателя годичной давности. Рыночная доля АВТОВАЗа в отчетный период составила 21,2% против 20,1% годом ранее.
https://www.autostat.ru/news/39412/
https://www.autostat.ru/news/39416/

Цитата
В большинстве российских регионов наблюдается рост рынка новых автомобилей
29.05.19

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за первые четыре месяца текущего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 475 тыс. единиц, что практически совпадает с результатом за аналогичный период прошлого года (474,9 тыс. шт.). Как отмечают эксперты агентства, в 52 регионах нашей страны наблюдается рост рынка. Наилучшая рыночная динамика при этом зафиксирована в Республике Тыва (+77,2%).
Более чем на 30% выросли продажи новых автомобилей в Ненецком АО (+39,4%) и на Камчатке (+32,5%). Из крупных региональных рынков двузначный рост отмечен также в субъектах Сибирского ФО – Красноярском крае (+23,5%), Кемеровской (+18,5%) и Новосибирской (+12,8%) областях. Отметим и Подмосковье (+11,5%), которое занимает второе место в стране по объему рынка новых машин.
...
По данным Росстата, за четыре месяца 2019 года с российских конвейеров сошло 531 тыс. легковых автомобилей – это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в апреле было выпущено 147 тыс. машин, что на 5% выше показателя годичной давности.
...
Продажи грузовиков КАМАЗ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 14,4% и составили 9268 шт. (против 8099 шт. годом ранее). Продажи грузовиков УРАЛ на российским рынке за 4 месяца 2019 года выросли на 7,4% и составили 1032 шт. (против 971 шт. годом ранее).
Самым популярным тяжелым грузовиком на нашем рынке в январе-апреле 2019 стал КАМАЗ-43118 (2236 шт., рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2018), на втором месте КАМАЗ-5490 (1915 шт., рост на 32,3%), на третьем месте ГАЗон NEXT (1811 шт., рост на 1,7%).
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 1,4 тыс. единиц, что на 17,1% больше, чем в апреле 2018 года.
https://www.autostat.ru/news/39398/
https://www.autostat.ru/news/39306/

Нравится
+ 0.14 / 10
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +197.36
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,528
Читатели: 22
 
Пожарные автомобили на базе Урал Next
Дискуссия 49 0 +0.20 / 18 +0.20 / 18

Автомобиль пожарно-спасательный АПС-3,0-40/4 на базе Урал NEXT, «Приоритет»:







...

Автомобиль аэродромный АА 8,7(60)-50/3(УРАЛ NEXT 4320) – 134ВР





...



....

Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (УРАЛ-5557 NEXT):






...

Автомобиль пенного тушения АПТ-8,0-100 на шасси Урал NEXT:





...

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (Урал NEXT 5557), «Арктодус»:







...

Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40.400 на базе Урал NEXT, «Арктодус»:









...

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40, «Арктодус»:








...

Автомобиль пожарно-спасательный АПС-6,0-40/4 (4320), «Чайка-Сервис»:



...

Автоцистерна пожарная АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-"Тайга", «Чайка-Сервис»:





...

Красавцы!НравитсяКрутой
+ 0.20 / 18
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +15.26
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,284
Читатели: 0
 
LADA XRAY Cross с вариатором.
Дискуссия 197 4 +0.12 / 7 +0.18 / 13

LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.

Ну вот, новая веха у Лады - появился вариатор.
Интересно, что будет с живучестью?
+ 0.12 / 7
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
51 год

Слушатель

Карма: +1.40
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 121
Читатели: 0
 
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.

Ну вот, новая веха у Лады - появился вариатор.
Интересно, что будет с живучестью?
С живучестью в данном сочетании 117 сильного (на из мощных по нынешним временам, но оптимального для города) все в порядке. В данной связке рено и ниссаны более тяжелые чем искрой без проблем уже дома 4 ездят. Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.
+ 0.00 / 0
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +15.26
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,284
Читатели: 0
 
Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.
Не будет. Гранта, в нынешнем виде, живёт последние пару лет, а потом будет новое поколение на французкой платформе.
По крайней мере планы у них такие.
+ 0.04 / 4
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +197.36
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,528
Читатели: 22
 

Цитата
На КамАЗе запустили производство алюминиевых баков
28.06.2019



На прессово-рамном заводе (ПРЗ) КАМАЗа 28 июня запустили линию по производству алюминиевых топливных баков. Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.





«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя. И, конечно, это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн. рублей – заём Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность «КАМАЗу» локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для «КАМАЗа» и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», – сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сэкономить порядка 500 млн. рублей в год или от 10 до 18 тысяч рублей в расчёте на один бак.


Скрытый текст
https://kamaz.ru/press/release…ykh_bakov/

Цитата
КАМАЗ рассказал о планах на 2019 год
01.07.2019



КАМАЗ в 2019 году планирует реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тысячи на российском рынке и 6 тысяч на зарубежных рынках. Об этом заявил гендиректор госкорпорации «Ростех», председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов.

Напомним, в 2018 году произведено и реализовано 38382 автомобиля «КАМАЗ», в том числе 8858 грузовиков нового модельного ряда, что на больше на 62% по сравнению с предыдущим годом. Доля КАМАЗа на российском рынке тяжелых грузовых автомобилей составила 41%. При этом экспорт автомобилей «КАМАЗ» вырос на 13% и составил 5698 единиц. Поставки грузовиков, сборочных комплектов деталей и запасных частей «КАМАЗ» осуществлялся в более чем 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. По итогам 2018 года основными экспортными рынками стали Средняя Азия и Казахстан.

Как отметил Сергей Чемезов, одна из главных целей КАМАЗа – расширение модельного ряда. В этот проект компания уже инвестировала более 43 млрд рублей, до конца года будет инвестировано еще 10 млрд рублей. В 2019 году будет дан старт выпуску нового поколения автомобилей К5: флагманом станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. По словам Сергея Чемезова, уже начата сборка двигателей на новой линии сборки, планируется ввод в эксплуатацию оборудования для обработки и испытаний различных узлов и агрегатов новой модели, модернизируются производственные мощности.

Также в числе задач КАМАЗа на этот год – развитие продаж газомоторной техники и серийный выпуск грузовиков «КАМАЗ» поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, тестовая эксплуатация роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработка электробуса второго поколения.

Кроме того, начнется подготовка производства деталей для нового семейства тяжелых автомобилей поколения К5. Первым станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года.
https://www.autostat.ru/news/39868/


Что сделано на КАМАЗе за 2016-2019:

1. Построен с нуля и запущен огромный сверхсовременный завод по производству кабин нового поколения К5. Площадь цехов 68 тыс м2, 95 роботов, 550 новых рабочих мест, мощность - до 55 тыс. кабин в год, инвестиции - более 15 млрд рублей.

Скрытый текст

...

2. Запущен конвейер по производству новейших двигателей КАМАЗ Р6 910.10. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тысяч силовых агрегатов семейства Р6 в год. За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. Проект дал заводу двигателей «КАМАЗа» 150 новых рабочих мест. В 2018 были выпущены первые 70 серийных двигателей Р6, план на 2019 - более 1000 шт. Р6, потом доведут до 12 тыс. в год.

Скрытый текст

...

3. Запущен в серийное производство седельный тягач нового поколения К5 - КАМАЗ-54901 М1855. Это уже топовый уровень современных грузовиков, ничуть не хуже европейских аналогов. Качество сборки, комфорт, экономичность, экологичность, мощность, надёжность, дизайн, безопасность - всё на высоте! При этом К5 отличает также и повышенная локализация производства в России.

Скрытый текст

...

4. Запущено собственное импортозамещающее роботизированное производство алюминиевых топливных баков, мощность производства - 35 тысяч в год, объем инвестиций - 544 млн руб.

Скрытый текст

...

5. Активно развивается производство автобусов, запущено производство новых автобусов НефАЗ-5299-40-52, запущено производство электробусов КАМАЗ-6282, представлены первые троллейбусы КАМАЗ-62825 и УТТЗ-6241-10-02 (выпускаются на дочернем предприятии КАМАЗа в Уфе). По своим характеристикам, качеству, дизайну, комфорту эти автобусы и электробусы лучше большинства европейских аналогов.

Скрытый текст

Производство автобусов/электробусов КАМАЗ (НЕФАЗ) большого класса:
2014 - 586
2015 - 612
2017 - 720
2018 - 785
2019 - 1200+ (прогноз, в апреле НЕФАЗ нарастил производство на 110% до 116 автобусов и электробусов за месяц)

Реализация грузовых автомобилей КАМАЗ:
2015 - 29704
2016 - 34500
2017 - 38159
2018 - 38382

Выручка ПАО КАМАЗ, млрд рублей:
2015 - 96,3
2016 - 133,2
2017 - 155,9
2018 - 186,2

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 08 декабря 2019 00:01:05
+ 0.14 / 12
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +32.21
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,641
Читатели: 0
 
С живучестью в данном сочетании 117 сильного (на из мощных по нынешним временам, но оптимального для города) все в порядке. В данной связке рено и ниссаны более тяжелые чем искрой без проблем уже дома 4 ездят. Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.

Не знаю, правда или нет, но читал что там "гибридный" вариатор. В том смысле, что на маленьких скоростях, для трогания с места или буксовки там работает не вариатор, а АКПП с 1 скоростью, и только при достижении определенной скорости в дело вступает сам вариатор. Сделано это для увеличения ресурса самого вариатора, так как она как раз не любит низкие скоростя и буксовки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.02 / 2
  a1965
   
   
a1965   СССР
Надмосковье-Крым

Слушатель

Карма: +0.02
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 1,413
Читатели: 1
 
ЗИЛ-4331:


Интересно, а какие движки будут ставить? Американские вроде и раньше не хвалили (Cat-3116 (R6, 6,6 л, 185 л.с., Евро-2) или Cat-3114 (R4, 4,4 л, 150 л.с., Евро-2)). А амкодоровский ММЗ Д-260.11Е2 (R6, 7,12 л, 178 л.с., Евро-2) или ямзовскую шестёрку или даже камазовский тащить через океан это вряд ли.
Дефективные менагеры 90х..2000х и не на такое способны
Сообщение скрыто автором
Дворкович(был недавно зам Медведева) - «Россия должна платить за финансовую стабильность США»
ВВП - "..Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы. .."
+ 0.00 / 0
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +3.62
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 591
Читатели: 1
 
В том то и дело что не только Панорама, но и канал Звезда тоже сообщает.
Со ссылкой на малопонятный портал, ссылающийся на ... никого...
Звезду можно поздравить.
Кстати, не только ее.
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +197.36
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,528
Читатели: 22
 

Цитата
«КамАЗ-Мастер» занял весь пьедестал на ралли «Шелковый путь»
16.07.2019







Первое место занял экипаж Антона Шибалова, серебро досталось команде Андрея Каргинова, а замкнул тройку лидеров экипаж Айрата Мардеева.

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова выиграл международный ралли-рейд «Шелковый путь» в зачете грузовиков, преодолев финальный 255-километровый спецучасток по Китаю от Цзяюйгуаня до Дуньхуана за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Второе и третье места заняли экипажи под руководством Андрея Каргинова и Айрата Мардеева соответственно.

Ралли «Шелковый путь» стартовало в Иркутске 6 июля. Спортивный маршрут гонки составил 3,5 тысячи километров. Участникам предстояло преодолеть десять этапов. Маршрут проходил по России, Монголии и завершался в Китае.

Награждение победителей ралли-рейда «Шелковый путь» пройдет вечером 16 июля.
https://tvzvezda.ru/news/sport…FqeAS.html

В первую пятёрку также попал экипаж Сергея Куприянова на газовом КАМАЗ-4326:





...

В этом году в зачёте грузовиков была ещё и вторая команда из России - на автомобилях ГАЗ C41R13 «Садко Некст» с двигателями ЯМЗ-534:

Цитата
Два спортивных «Садко NEXT», оснащенные современными двигателями ЯМЗ-530, пройдут по сложному многодневному маршруту, который впервые в истории в этом году стартовал на востоке нашей страны – в Иркутске. За десять гоночных дней участники ралли проедут по Иркутской области, Республике Бурятия, Монголии и Китаю, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Великого шелкового пути.

Спортивные автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин.

Ранее двигатели ЯМЗ не раз доказали свою выносливость и надежность в самых тяжелых гонках, в том числе в престижном международном ралли «Дакар».





Технички у них - на базе УРАЛ Некст:
Цитата
Известно, что благодаря перепрошивке электронного блока управления двигателем ЯМЗ-536 и небольшим переделкам в трансмиссии такая техничка может разгоняться до 120 км/ч. В остальном, это абсолютно стандартные машины серии Next.

Правда, нужно отметить, что именно технички газовской ралли-рейдовой команды стали первыми «Уралами», оборудованными двухрядными кабинами, — до этого внедорожные грузовики нового поколения оснащались только 3-местными кабинными модулями.




КрутойНравится
+ 0.21 / 17
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +43.00
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,551
Читатели: 7
 


С конца 2013 года началась разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («Кортеж»).

Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932.

Параллельно с проведением стендовых испытаний были подготовлены автомобили (мулы) для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась не только для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие, но и для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП». Они же были представлены в 2016 году на Московском международном автомобильном салоне широкой публике.

Семейство российских представительских автомобилей бренда AURUS создано на единой модульной платформе и включает в себя модели с компоновкой «лимузин» (Senat Limousine), «седан» (Senat), «микроавтобус» (Arsenal) и «внедорожник» (Komendant). Все автомобили оснащены бензиновым 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач «КАТЕ», встроенной между ними электромашиной мощностью 46 кВт и постоянным полным приводом. Предусмотрены обычные и защищенные версии автомобилей.
Отредактировано: Барристер - 16 июля 2019 23:24:36
+ 0.14 / 8
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,493
Читатели: 3
 
Аэропорт Магнитогорска
Дискуссия 133 0 +0.09 / 7 +0.09 / 7



Уже здесь. Ждут хозяина. На День металлурга обещался быть у нас...
Движение от веры к знанию, от общества под властью старожилов, привычки, обряда, взаимных обязательств и условного права к обществу юности и прагматической свободы — это, в сущности, движение от иллюзии к реальности
+ 0.09 / 7
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +197.36
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,528
Читатели: 22
 

Цитата
Выпуск легковых машин в июле вырос на 5%
16.08.2019



По данным Росстата, за семь месяцев 2019 года с российских конвейеров сошло 894 тыс. легковых автомобилей – это на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в июле в России было выпущено 110 тыс. легковых машин, что на 5,4% выше показателя годичной давности.
https://www.autostat.ru/news/40522/

Цитата
УАЗ инвестирует 7 млрд рублей в разработку новой платформы «Патриот-2020»
16.08.2019



Ульяновский автозавод совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» ведет работу по созданию и запуску в производство перспективной платформы «Патриот-2020». Инвестиции в проект составляют порядка 7 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

В 2019 году запланирован выпуск и отгрузка в дилерскую сеть порядка 3 тыс. автомобилей УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. В 2020 году – УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой.



Как отмечается, за счет выпуска новых продуктов УАЗ начнет увеличивать объемы производства и продаж автомобилей. В текущем году предприятие планирует выпустить 45,6 тыс. автомобилей, в том числе на экспорт более 4 тыс. машин, в 2020 году – 46,8 тыс. автомобилей, из которых на экспорт – более 5 тысяч. По итогам 2018 года с ульяновского конвейера сошло 44504 автомобиля.
https://www.autostat.ru/news/40501/

_________________________________________________________________

Несколько интересных обзоров. 

Лада Веста Спорт:


...

Экспедиционный УАЗ "Патриот" с новым более мощным двигателем ЗМЗ PRO 2018-го года:





Цитаты:
Цитата
"Это вообще чудо машин, который мне очень нравится по рулю! Обалденно! Все вообще китайцы хуже едут, Паджеро спорт хуже едет"
...

"Уазик настроили, он ездит просто... он просто офигенно едет! Руль суперский! Лучше чем у 200-го Лэндкрузера. Можете уже кидать что угодно в меня, но он круче. "
...

"Хочу показать вам как работает имитация блокировок на УАЗе, которая выполняется электроникой... О-па! И мы поехали. Вот так вот, видали? Круто, мне нравится как работает. Молодцы, Уазовцы, опять. Здорово!"
...

"Господи как он тут проезжает? Я не понимаю! Это какой-то бред, просто бред! По какой-то слизи едет. Как??! На конти континентале каком-то, у которого протектора 5мм. Как он тут едет??? Просто какое-то месево!"
...

"Ну класс же! Меня прёт от УАЗика! Тачка по фану вообще!"
...

"Движок, кстати, да реально. Снизу тянет, такой просто дизельный!"
...

"Что касается УАЗа - это огромный шаг вперед, по управляемости в основном."

...

Новый улучшенный УАЗ Патриот 2019-го года с автоматом:






Скрытый текст

С 6-ступенчатым полноценным автоматом с гидротрансформатором УАЗ "Патриот" стал намного тише, комфортнее, экономичне, плавнее. По динамике разгона автомат ничуть не хуже механики (а после 3-й ступени превосходит), переключается очень быстро и плавно, без рывков. Автомат качественный и крепкий, с большим запасом, рассчитан на двигатели до 320 л.с. и 500 нм.

Если на "Патриоте" с механикой максимальная комфортная крейсерская скорость была 100-110 км/ч (дальше шум уже слишком мешал), то на версии с АКПП комфортная крейсерская скорость - 140-150 км/ч.
На бездорожье версия с автоматом тоже показала себя лучше чем с механикой, в видео "мы ждали 58 лет" Патриот с АКПП спокойно и без напряга влез в такую гору с ямами, в которую на механике въехать не получилось.

Прочие изменения - новые классные сиденья (очень удобные и красивые), новые опоры двигателя (меньше вибраций), улучшенная система охлаждения двигателя и трансмиссии, новая решетка радиатора, появится интеграция со смартфоном (можно будет зимой завести машину не выходя из дома, прогреть), дополнительно улучшили управляемость (хотя её к версии 2018-го года с ЗМЗ PRO и так круто настроили, см выше).

_________________________________________________

Несколько цитат из обзоров "Патриота" с автоматом:

Цитата
"Ооочень плавно и своевременно работает, никаких рывков! На ульяновском заводе настраивают АКПП лучше чем китайцы. Вибраций просто нет! Следующий уровень для УАЗа. В целом уже понятно - намного плавнее, намного удобнее и экономичнее. Слушайте, отлично!"
...
"Если вы вдруг подумали, что переход на автоматическую трансмиссию превратил "Патриот" в некое подобие кроссовера, спешу вас уверить в том, что это не так. "Патриот" - это по-прежнему честный внедорожник
То как именно изменилась шумовая картина абсолютно шокирует."
...
"Здесь всё, здесь крутая тачка, настоящая! В остальном это наш "Патриот", который рулится.
Я повторюсь, это самый круто управляемый внедорожник на двух мостах, нет лучше который бы управлялся."
...
"Да, Патриот, друзья, это просто охренеть! Когда ты можешь сесть и поехать спокойно, плавно, без рывков.. На оффроуде это такое преимущество! Настолько сильно лучше и комфортнее ты будешь проезжать все препятствия! Теперь он гораздо ближе к той идеологии "русского Прадо", который мы давным давно ждём. Это совсем не тот УАЗ, который я когда-то ругал. Теперь он едет даже лучше чем Паджеро Спорт! На дороге ты его лучше чувствуешь, его не мотыляет, его не надо постоянно подруливать куда-то. Даже его управляемость эта самая - ты офигиваешь! Ты не ожидаешь от такой здоровой коробки, что он возьмёт и повернёт так спокойно. "
...
"Старт Патриота будет от 1030 тыс, а заканчиваться будет 1280-1300 тыс., что я считаю очень и очень круто. Потому что у вас есть выбор - взять Дастер, Крету и прочие Арканы, или вот этот вот фан-мобиль. Так что вывод у нас такой получается: УАЗ прям крутой! Виз лав фром май харт. Молодцы!"

















С каждым новым поколением, с каждым обновлением, УАЗ "Патриот" становится всё лучше и лучше. Сейчас он уже ничем не хуже большинства аналогичных гораздо более дорогих иномарок, а в чем-то даже получше.

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 18 августа 2019 19:47:11
+ 0.17 / 13
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +82.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,487
Читатели: 0
 
По поводу чип-тюнига двс ...
Дискуссия 103 27 +0.21 / 13 +0.73 / 90

я тут на досуге решил одну интереснейшую статейку перевести с немецкого ... так сказать, припасть к источнику ... может кому поможет не попасть при покупке или спасет от опрометчивого шага ...

Скрытый текст
С уважением,

фёдор
+ 0.21 / 13
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,468
Читатели: 0
 
С каждым новым поколением, с каждым обновлением, УАЗ "Патриот" становится всё лучше и лучше. Сейчас он уже ничем не хуже большинства аналогичных гораздо более дорогих иномарок, а в чем-то даже получше.

НравитсяКрутой
У меня на прошлой работе был охранник, который ооочень любил ездит на рыбалку в самые те места, где "чем мощнее джип тем дальше за трактором идти". Ездил на Патриоте, сначала одном, потом другом, а потом перестал ездить. Кузов говорит гниёт очень быстро. года за 4 и всё.
Вот решили на УАЗе эту проблему?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
-0.08 / 7
загрузить следующие сообщения: 20 из 228
←Пред←1125126128129139→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика