Российский автопром

836,968 4,723
 

Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: hop от 19.06.2019 14:40:51Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.

Не будет. Гранта, в нынешнем виде, живёт последние пару лет, а потом будет новое поколение на французкой платформе.
По крайней мере планы у них такие.
  • +0.04 / 4
Zeratul   Zeratul
  01 июл 2019 12:37:41
...
  Zeratul
ЦитатаНа КамАЗе запустили производство алюминиевых баков
28.06.2019



На прессово-рамном заводе (ПРЗ) КАМАЗа 28 июня запустили линию по производству алюминиевых топливных баков. Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей. 

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.





«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя. И, конечно, это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн. рублей – заём Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность «КАМАЗу» локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для «КАМАЗа» и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», – сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сэкономить порядка 500 млн. рублей в год или от 10 до 18 тысяч рублей в расчёте на один бак.


Скрытый текст

https://kamaz.ru/pre…ykh_bakov/

ЦитатаКАМАЗ рассказал о планах на 2019 год
01.07.2019



КАМАЗ в 2019 году планирует реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тысячи на российском рынке и 6 тысяч на зарубежных рынках. Об этом заявил гендиректор госкорпорации «Ростех», председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов.

Напомним, в 2018 году произведено и реализовано 38382 автомобиля «КАМАЗ», в том числе 8858 грузовиков нового модельного ряда, что на больше на 62% по сравнению с предыдущим годом. Доля КАМАЗа на российском рынке тяжелых грузовых автомобилей составила 41%. При этом экспорт автомобилей «КАМАЗ» вырос на 13% и составил 5698 единиц. Поставки грузовиков, сборочных комплектов деталей и запасных частей «КАМАЗ» осуществлялся в более чем 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. По итогам 2018 года основными экспортными рынками стали Средняя Азия и Казахстан.

Как отметил Сергей Чемезов, одна из главных целей КАМАЗа – расширение модельного ряда. В этот проект компания уже инвестировала более 43 млрд рублей, до конца года будет инвестировано еще 10 млрд рублей. В 2019 году будет дан старт выпуску нового поколения автомобилей К5: флагманом станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. По словам Сергея Чемезова, уже начата сборка двигателей на новой линии сборки, планируется ввод в эксплуатацию оборудования для обработки и испытаний различных узлов и агрегатов новой модели, модернизируются производственные мощности.

Также в числе задач КАМАЗа на этот год – развитие продаж газомоторной техники и серийный выпуск грузовиков «КАМАЗ» поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, тестовая эксплуатация роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработка электробуса второго поколения.

Кроме того, начнется подготовка производства деталей для нового семейства тяжелых автомобилей поколения К5. Первым станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года.

https://www.autostat.ru/news/39868/


Что сделано на КАМАЗе за 2016-2019:

1. Построен с нуля и запущен огромный сверхсовременный завод по производству кабин нового поколения К5. Площадь цехов 68 тыс м2, 95 роботов, 550 новых рабочих мест, мощность - до 55 тыс. кабин в год, инвестиции - более 15 млрд рублей.

Скрытый текст

...

2. Запущен конвейер по производству новейших двигателей КАМАЗ Р6 910.10. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тысяч силовых агрегатов семейства Р6 в год. За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. Проект дал заводу двигателей «КАМАЗа» 150 новых рабочих мест. В 2018 были выпущены первые 70 серийных двигателей Р6, план на 2019 - более 1000 шт. Р6, потом доведут до 12 тыс. в год.

Скрытый текст

...

3. Запущен в серийное производство седельный тягач нового поколения К5  - КАМАЗ-54901 М1855. Это уже топовый уровень современных грузовиков, ничуть не хуже европейских аналогов. Качество сборки, комфорт, экономичность, экологичность, мощность, надёжность, дизайн, безопасность - всё на высоте! При этом К5 отличает также и повышенная локализация производства в России.

Скрытый текст

...

4. Запущено собственное импортозамещающее роботизированное производство алюминиевых топливных баков, мощность производства - 35 тысяч в год, объем инвестиций - 544 млн руб.

Скрытый текст

...

5. Активно развивается производство автобусов, запущено производство новых автобусов НефАЗ-5299-40-52, запущено производство электробусов КАМАЗ-6282, представлены первые троллейбусы КАМАЗ-62825 и УТТЗ-6241-10-02 (выпускаются на дочернем предприятии КАМАЗа в Уфе). По своим характеристикам, качеству, дизайну, комфорту эти автобусы и электробусы лучше большинства европейских аналогов.

Скрытый текст

Производство автобусов/электробусов КАМАЗ (НЕФАЗ) большого класса:
2014 - 586
2015 - 612
2017 - 720
2018 - 785
2019 - 1200+ (прогноз, в апреле НЕФАЗ нарастил производство на 110% до 116 автобусов и электробусов за месяц)

Реализация грузовых автомобилей КАМАЗ:
2015 - 29704
2016 - 34500
2017 - 38159
2018 - 38382

Выручка ПАО КАМАЗ, млрд рублей:
2015 - 96,3
2016 - 133,2
2017 - 155,9
2018 - 186,2

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 07 дек 2019 23:01:05
  • +0.14 / 12
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: hop от 19.06.2019 14:40:51С живучестью в данном сочетании 117 сильного (на из мощных по нынешним временам, но оптимального для города) все в порядке. В данной связке рено и ниссаны более тяжелые чем искрой без проблем уже дома 4 ездят. Хочу такое на гранту и без существенного повышения ее в цене.

 
Не знаю, правда или нет, но читал что там "гибридный" вариатор. В том смысле, что на маленьких скоростях, для трогания с места или буксовки там работает не вариатор, а АКПП с 1 скоростью, и только при достижении определенной скорости в дело вступает сам вариатор. Сделано это для увеличения ресурса самого вариатора, так как она как раз не любит низкие скоростя и буксовки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
Zeratul   Zeratul
  16 июл 2019 11:17:00
...
  Zeratul
Цитата«КамАЗ-Мастер» занял весь пьедестал на ралли «Шелковый путь»
16.07.2019







Первое место занял экипаж Антона Шибалова, серебро досталось команде Андрея Каргинова, а замкнул тройку лидеров экипаж Айрата Мардеева.

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова выиграл международный ралли-рейд «Шелковый путь» в зачете грузовиков, преодолев финальный 255-километровый спецучасток по Китаю от  Цзяюйгуаня до Дуньхуана за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Второе и третье места заняли экипажи под руководством Андрея Каргинова и Айрата Мардеева соответственно.

Ралли «Шелковый путь» стартовало в Иркутске 6 июля. Спортивный маршрут гонки составил 3,5 тысячи километров. Участникам предстояло преодолеть десять этапов. Маршрут проходил по России, Монголии и завершался в Китае.

Награждение победителей ралли-рейда «Шелковый путь» пройдет вечером 16 июля.

https://tvzvezda.ru/…FqeAS.html

В первую пятёрку также попал экипаж Сергея Куприянова на газовом КАМАЗ-4326:





...

В этом году в зачёте грузовиков была ещё и вторая команда из России - на автомобилях ГАЗ C41R13 «Садко Некст» с двигателями ЯМЗ-534:

ЦитатаДва спортивных «Садко NEXT», оснащенные современными двигателями ЯМЗ-530, пройдут по сложному многодневному маршруту, который впервые в истории в этом году стартовал на востоке нашей страны – в Иркутске. За десять гоночных дней участники ралли проедут по Иркутской области, Республике Бурятия, Монголии и Китаю, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Великого шелкового пути.

Спортивные автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин.

Ранее двигатели ЯМЗ не раз доказали свою выносливость и надежность в самых тяжелых гонках, в том числе в престижном международном ралли «Дакар».






Технички у них - на базе УРАЛ Некст:
ЦитатаИзвестно, что благодаря перепрошивке электронного блока управления двигателем ЯМЗ-536 и небольшим переделкам в трансмиссии такая техничка может разгоняться до 120 км/ч. В остальном, это абсолютно стандартные машины серии Next.

Правда, нужно отметить, что именно технички газовской ралли-рейдовой команды стали первыми «Уралами», оборудованными двухрядными кабинами, — до этого внедорожные грузовики нового поколения оснащались только 3-местными кабинными модулями.





КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 17
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6


С конца 2013 года началась разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («Кортеж»). 

Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932. 

Параллельно с проведением стендовых испытаний были подготовлены автомобили (мулы) для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась не только для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие, но и для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП». Они же были представлены в 2016 году на Московском международном автомобильном салоне широкой публике. 

Семейство российских представительских автомобилей бренда AURUS создано на единой модульной платформе и включает в себя модели с компоновкой «лимузин» (Senat Limousine), «седан» (Senat), «микроавтобус» (Arsenal) и «внедорожник» (Komendant). Все автомобили оснащены бензиновым 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач «КАТЕ», встроенной между ними электромашиной мощностью 46 кВт и постоянным полным приводом. Предусмотрены обычные и защищенные версии автомобилей.
Отредактировано: Барристер - 16 июл 2019 22:24:36
  • +0.14 / 8
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,707
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48


Уже здесь. Ждут хозяина. На День металлурга обещался быть у нас...
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.09 / 7
Zeratul   Zeratul
  18 авг 2019 12:53:49
...
  Zeratul
ЦитатаВыпуск легковых машин в июле вырос на 5%
16.08.2019



По данным Росстата, за семь месяцев 2019 года с российских конвейеров сошло 894 тыс. легковых автомобилей – это на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в июле в России было выпущено 110 тыс. легковых машин, что на 5,4% выше показателя годичной давности.

https://www.autostat.ru/news/40522/

ЦитатаУАЗ инвестирует 7 млрд рублей в разработку новой платформы «Патриот-2020»
16.08.2019



Ульяновский автозавод совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» ведет работу по созданию и запуску в производство перспективной платформы «Патриот-2020». Инвестиции в проект составляют порядка 7 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

В 2019 году запланирован выпуск и отгрузка в дилерскую сеть порядка 3 тыс. автомобилей УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. В 2020 году – УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой.



Как отмечается, за счет выпуска новых продуктов УАЗ начнет увеличивать объемы производства и продаж автомобилей. В текущем году предприятие планирует выпустить 45,6 тыс. автомобилей, в том числе на экспорт более 4 тыс. машин, в 2020 году – 46,8 тыс. автомобилей, из которых на экспорт – более 5 тысяч. По итогам 2018 года с ульяновского конвейера сошло 44504 автомобиля.

https://www.autostat.ru/news/40501/

_________________________________________________________________

Несколько интересных обзоров. 

Лада Веста Спорт:



...

Экспедиционный УАЗ "Патриот" с новым более мощным двигателем ЗМЗ PRO 2018-го года:






Цитаты:
Цитата"Это вообще чудо машин, который мне очень нравится по рулю! Обалденно! Все вообще китайцы хуже едут, Паджеро спорт хуже едет"
...

"Уазик настроили, он ездит просто... он просто офигенно едет! Руль суперский! Лучше чем у 200-го Лэндкрузера. Можете уже кидать что угодно в меня, но он круче. "
...

"Хочу показать вам как работает имитация блокировок на УАЗе, которая выполняется электроникой... О-па! И мы поехали. Вот так вот, видали? Круто, мне нравится как работает. Молодцы, Уазовцы, опять. Здорово!"
...

"Господи как он тут проезжает? Я не понимаю! Это какой-то бред, просто бред! По какой-то слизи едет. Как??! На конти континентале каком-то, у которого протектора 5мм. Как он тут едет??? Просто какое-то месево!"
...

"Ну класс же! Меня прёт от УАЗика! Тачка по фану вообще!"  
...

"Движок, кстати, да реально. Снизу тянет, такой просто дизельный!"
...

"Что касается УАЗа - это огромный шаг вперед, по управляемости в основном."  


...

Новый улучшенный УАЗ Патриот 2019-го года с автоматом:








Скрытый текст

С 6-ступенчатым полноценным автоматом с гидротрансформатором УАЗ "Патриот" стал намного тише, комфортнее, экономичне, плавнее. По динамике разгона автомат ничуть не хуже механики (а после 3-й ступени превосходит), переключается очень быстро и плавно, без рывков. Автомат качественный и крепкий, с большим запасом, рассчитан на двигатели до 320 л.с. и 500 нм.

Если на "Патриоте" с механикой максимальная комфортная крейсерская скорость была 100-110 км/ч (дальше шум уже слишком мешал), то на версии с АКПП комфортная крейсерская скорость - 140-150 км/ч.
На бездорожье версия с автоматом тоже показала себя лучше чем с механикой,  в видео "мы ждали 58 лет" Патриот с АКПП спокойно и без напряга влез в такую гору с ямами, в которую на механике въехать не получилось.

Прочие изменения - новые классные сиденья (очень удобные и красивые), новые опоры двигателя (меньше вибраций), улучшенная система охлаждения двигателя и трансмиссии, новая решетка радиатора, появится интеграция со смартфоном (можно будет зимой завести машину не выходя из дома, прогреть), дополнительно улучшили управляемость (хотя её к версии 2018-го года с ЗМЗ PRO и так круто настроили, см выше). 

_________________________________________________

Несколько цитат из обзоров "Патриота" с автоматом:

Цитата"Ооочень плавно и своевременно работает, никаких рывков! На ульяновском заводе настраивают АКПП лучше чем китайцы. Вибраций просто нет! Следующий уровень для УАЗа. В целом уже понятно - намного плавнее, намного удобнее и экономичнее. Слушайте, отлично!"
...
"Если вы вдруг подумали, что переход на автоматическую трансмиссию превратил "Патриот" в некое подобие кроссовера, спешу вас уверить в том, что это не так. "Патриот" - это по-прежнему честный внедорожник
То как именно изменилась шумовая картина абсолютно шокирует."
...
"Здесь всё, здесь крутая тачка, настоящая! В остальном это наш "Патриот", который рулится.
Я повторюсь, это самый круто управляемый внедорожник на двух мостах, нет лучше который бы управлялся."
...
"Да, Патриот, друзья, это просто охренеть! Когда ты можешь сесть и поехать спокойно, плавно, без рывков.. На оффроуде это такое преимущество! Настолько сильно лучше и комфортнее ты будешь проезжать все препятствия! Теперь он гораздо ближе к той идеологии "русского Прадо", который мы давным давно ждём. Это совсем не тот УАЗ, который я когда-то ругал. Теперь он едет даже лучше чем Паджеро Спорт! На дороге ты его лучше чувствуешь, его не мотыляет, его не надо постоянно подруливать куда-то. Даже его управляемость эта самая - ты офигиваешь! Ты не ожидаешь от такой здоровой коробки, что он возьмёт и повернёт так спокойно. "
...
"Старт Патриота будет от 1030 тыс, а заканчиваться будет 1280-1300 тыс., что я считаю очень и очень круто. Потому что у вас есть выбор - взять Дастер, Крету и прочие Арканы, или вот этот вот фан-мобиль. Так что вывод у нас такой получается: УАЗ прям крутой! Виз лав фром май харт. Молодцы!"


















С каждым новым поколением, с каждым обновлением, УАЗ "Патриот" становится всё лучше и лучше. Сейчас он уже ничем не хуже большинства аналогичных гораздо более дорогих иномарок, а в чем-то даже получше. 

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 18 авг 2019 18:47:11
  • +0.17 / 13
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
я тут на досуге решил одну интереснейшую статейку перевести с немецкого ... так сказать, припасть к источнику ... может кому поможет не попасть при покупке или спасет от опрометчивого шага ...

Скрытый текст
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.21 / 13
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,174
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 18.08.2019 12:53:49С каждым новым поколением, с каждым обновлением, УАЗ "Патриот" становится всё лучше и лучше. Сейчас он уже ничем не хуже большинства аналогичных гораздо более дорогих иномарок, а в чем-то даже получше. 

НравитсяКрутой

У меня на прошлой работе был охранник, который ооочень любил ездит на рыбалку в самые те места, где "чем мощнее джип тем дальше за трактором идти". Ездил на Патриоте, сначала одном, потом другом, а потом перестал ездить. Кузов говорит гниёт очень быстро. года за 4 и всё.
Вот решили на УАЗе эту проблему?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.08 / 7
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2019 10:16:48
...
  Zeratul
Цитата: olenevod от 29.08.2019 15:24:08У меня на прошлой работе был охранник, который ооочень любил ездит на рыбалку в самые те места, где "чем мощнее джип тем дальше за трактором идти". Ездил на Патриоте, сначала одном, потом другом, а потом перестал ездить. Кузов говорит гниёт очень быстро. года за 4 и всё.
Вот решили на УАЗе эту проблему?

Проблема коррозии на УАЗе уже полностью решена.

1. Сначала в  феврале 2014 году установили новую линию катафорезного грунта немецкой фирмы Eisenmann (вместо старой технологии анафорезного грунта, применявшейся еще с советских времен), что почти на порядок увеличило коррозионную стойкость кузовов:

ЦитатаUAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз
06.02.2014



3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

https://www.uaz.ru/b…ov-v-8-raz

...

2. В феврале 2018 на рамы всего модельного ряда УАЗ стали наносить дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам. 

...

3. Затем, в мае 2018 году катафорезный грунт сменили на более совершенный, а также применили новый более стойкий металлопрокат, тем самым еще увеличив коррозионную стойкость кузова в 2 раза: 

ЦитатаУАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость автомобилей
29.05.2018



Ульяновский автозавод в мае начал применять новый катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов УАЗ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.

Совместная исследовательская работа, проведенная ранее техническими специалистами УАЗ и PPG, проверила эффективность нового катафорезного грунта в условиях действующего производства. Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

Компания PPG – один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автозаводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.

В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости. «Новый вид стали и катафорезный грунт нового поколения позволят суммарно улучшить потребительские свойства кузова и значительно повысить коррозионную стойкость всего модельного ряда УАЗ», – отметил операционный директор Ульяновского автозавода Руслан Горевой.

https://www.autostat.ru/news/34439/

...

4. В феврале 2019 для мостов и рам стали использовать новый более стойкий металлопрокат, более совершенное лакокрасочное покрытие и специальное антикоррозионное покрытие. Это позволило дополнительно удвоить коррозионную стойкость данных элементов:

ЦитатаУАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость рам
12.02.2019




Ульяновский автозавод начал применять новые лакокрасочные материалы на участке окраски рам, которые позволяют в два раза увеличить коррозионную стойкость рам внедорожников УАЗ. Как отмечает пресс-служба компании, эффективность материалов подтвердили испытания, проведенные техническими специалистами УАЗ согласно требованиям ГОСТа.

Двухкомпонентная грунт-эмаль, внедряемая УАЗом, обладает улучшенными свойствами: повышенной износостойкостью, стойкостью к воздействию воды, соли и агрессивных сред. Современные лакокрасочные материалы применяются для несущих систем всего модельного ряда внедорожников: Patriot, Profi, Pickup и Hunter.

Над повышением коррозионной стойкости мостов завод тоже поработал. С февраля 2019 года на них дополнительно наносится противокоррозионный материал. Также в ближайшее время должны быть внедрены новые камеры на участке окраски мостов.

Модернизация окрасочного производства УАЗа проводится в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение качества продукции. В 2018 году завод инвестировал в качество автомобилей более 250 млн рублей.

Добавим, что УАЗ регулярно сообщает о повышении коррозионной стойкости своих машин. В мае 2018 года был разослан пресс-релиз о том, что кузова внедорожников УАЗ стали в два раза устойчивее к ржавлению. Этого достигли за счет внедрения катафорезного грунта PPG и нового вида металлопроката для кузовных панелей.

https://news.drom.ru/67049.html 

Говорю же, с каждым новым поколением УАЗ "Патриот" становится всё лучше и лучше. Внедряется большое количество улучшений как по техническим характеристикам машины и её оборудованию, так и по качеству сборки, сроку службы.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 30 авг 2019 12:09:39
  • +0.16 / 11
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2019 10:25:38
...
  Zeratul
ЦитатаНа «КАМАЗе» выпустили миллионный турбокмпрессор
30.08.2019



Миллионный турбокомпрессор выпустил завод двигателей. Образец модели ТКР 7С-6М с семизначным круглым номером на шильдике сошёл с линии 26 августа.

Серийный выпуск турбокомпрессоров модели 7С начался на «движках» осенью 2004 года, к миллионному рубежу дизелисты шли 15 лет. Сейчас план цеха № 106 — 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Своей продукцией он снабжает сборочный конвейер, а также АЗК и ВТК.

Предыдущие модификации ТКР 7Н1 класса «Евро-0» уступают нынешним по мощности и экологичности. Новые турбокомпрессоры классов «Евро-3» и «Евро-4» дают прирост мощности двигателя на 30-40%. Пока они устанавливаются только на моторы V8. Однако уже готовится программа по производству турбокомпрессоров класса «Евро-5» для двигателей Р6. В цехе появится новая линия, на которой будут собирать несколько видов турбокомпрессоров. Поступление нового оборудования ожидается в 2020 году.

«Выпуск миллионного турбокомпрессора — значимое для всего завода событие. Мы хотим стать лидерами в производстве турбокомпрессоров, и я думаю, за нашей продукцией — большое будущее», — сказал начальник цеха турбокомпрессоров ЗД Андрей Антонов.

Ожидается, что в декабре, к юбилею автогиганта, будет выпущен трёхмиллионный двигатель. На данный момент отсчёт приближается к отметке 2994000.

https://vestikamaza.…kompressor
Нравится

Кстати, двигателей КАМАЗ выпускает намного больше чем грузовиков. Помимо сменных двигателей для автомобилей, производятся движки для бронетехники (например, БТР-82А использует КамАЗ-740.14‑300 мощностью 300 л.с., а на двухосные бронеавтомобили Тайфун-ВДВ идёт КамАЗ-650.10-350 мощностью 350 л.с.) и для миниэлектростанций (например, АГ-150С-Т400-1РМ21 с двигателем КамАЗ 740.58-300).
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.19 / 13
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Все в Автодор!
Дискуссия   153 3
Самое раздражающее в платных автодорогах - это когда, полоумный водитель доезжает до шлагбаума для пользователей транспондера т-пасс и оказывается, что он не знает, что это за штука - транспондер. 
тэт а сэ щий гине
  • -0.06 / 3
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,174
Читатели: 1
Цитата: Vladislav от 01.09.2019 09:51:45Самое раздражающее в платных автодорогах - это когда, полоумный водитель доезжает до шлагбаума для пользователей транспондера т-пасс и оказывается, что он не знает, что это за штука - транспондер.

 у нас на ЗСД уже появились надписи "для оплаты наличными проезжайте к пунктам отмеченным ЖЁЛТОЙ надписью!"
Пункты для транспондеров отмечены зелёным.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 01.09.2019 18:45:10у нас на ЗСД уже появились надписи "для оплаты наличными проезжайте к пунктам отмеченным ЖЁЛТОЙ надписью!"
Пункты для транспондеров отмечены зелёным.

Йя кстате вот только вчера приехал с югов - коробочка хорошо деньги экономит. 
И время. С полчаса в одну сторону, примерно. 
Ещё бы объезд Лосево и Павловска закончили в этом году, держу за Автодор пальцы.
  • +0.02 / 2
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 01.09.2019 18:45:10у нас на ЗСД уже появились надписи "для оплаты наличными проезжайте к пунктам отмеченным ЖЁЛТОЙ надписью!"
Пункты для транспондеров отмечены зелёным.

Дятлов так просто не возьмёшь. На «Дону» для идентификации касс, где принимают только транспондеры — зеленое покрытие дорожного полотна в искомом ряду, светящееся табло «T-Pass» над проездом, информационный плакат на входе. Гвозди Бревна бы делать из этих людей.
Цитата: Nobody от 01.09.2019 22:09:09Ещё бы объезд Лосево и Павловска закончили в этом году, держу за Автодор пальцы.

С РнД выехал в пять утра, Павловск-Лосево проскочил без заминок. Почти не заметил, хотя был морально готов.
тэт а сэ щий гине
  • +0.00 / 2
Zeratul   Zeratul
  02 сен 2019 19:01:34
...
  Zeratul
ЦитатаГорьковский автозавод представил новую «ГАЗель NN»
02.09.2019





Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», передает корреспондент ТАСС. Производство авто начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году.


Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил, что новая архитектура позволила реализовать 30 систем помощи водителю, которые помимо обеспечения безопасности, добавили комфорта передвижению, соответственно водители будут значительно меньше уставать во время нахождения за рулём. Это и немудрено, салон преобразился в лучшую сторону, центральная панель выглядит значительно приятнее, да и тактильно отторжения не вызывает.
В оснащении — несколько USB-разъёмов, куча ниш для мелочёвки, подстаканники, медиа-система с экраном 9 дюймов (вполне шустрая), есть климат-контроль, новый мультируль, у кресла водителя есть поддержка и аж 20 видов регулировок!

При этом он отметил, что производство новой «Газели NN» начнется в конце 2020 года, старт начала продаж — в 2021 году.

«Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», — добавил президент группы.

...

https://tass.ru/ekonomika/6832318















...

Соболь Бизнес 4х4 тоже получит новые фары, унификация:









Тут коротенькое видео, говорят, что машину серьезно улучшили - новые мосты, новая коробка передач, новая раздатка, новая передняя панель, новые кресла и т.д.:
https://auto.mail.ru/article/74176-novaya_rossiiskaya_marshrutka_izuchaem_na_video_kakaya_ona/

...
Новое поколение микроавтобусов на базе Газель NN:









Вообще красавец!
Мне очень понравились новые фары, машина сразу выглядит строже и солиднее, современнее. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 03 сен 2019 18:43:51
  • +0.17 / 13
Zeratul   Zeratul
  02 сен 2019 19:30:03
...
  Zeratul
Комтранс-2019
Дискуссия   156 0
Некоторые другие новинки и интересные экспонаты 15-й международной специализированной выставки «Коммерческий Автотранспорт»  COMTRANS 2019, которая будет проходить 2-7 сентября в Москве.


Снегоболотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт:







...

КАМАЗ-5490 с двигателем на сжиженном метане и прицепом от НефАЗа длиной 16,5 метра:



...

Ещё разные КАМАЗы:














...

ГАЗон на метане:





...

Новый дорожный бескапотный «Урал»: 

Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в июне 2019 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на заднеприводном шасси УРАЛ-73945 с двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с., с крановой установкой Челябинец КС-55732-33 грузоподъемностью 25 тонн (также изготавливается с крановой установкой грузоподъемностью 32 тонны) и длинной стрелы 33 метра, что позволяет осуществлять подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,7 метра.

Ранее ЧМЗ выпускал автокраны КС-55732-33 на шасси Урал Next 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 (273 л.с.) и на шасси УРАЛ-4320-72, а также и Камаз 6×6 и 6×4 (КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115).

В мае 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска автомобильных кранов КС-45734 Челябинец «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн на шасси «Урал», а в ноябре 2018 года сообщил о начале выпуска автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси.
.
подробнее
https://www.cmz.ru/news/2463/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 6
Zeratul   Zeratul
  03 сен 2019 11:10:57
...
  Zeratul
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 10:53:40Сугубое ИМХО
Очередной лютый долбоящеризм отдела маркетинга ГАЗа
Газель стала практически стандартом на рынке легких грузовичков, забив б/у евроавтохлам и китайцев потому что была дешевая как в приобретении. так и в эксплуатации. ГАЗ от Газели-1 к Газели-2 к Газели Next теперь к Газели NN же старательно и последовательно убивает собственное главное конкурентное преимущество
Самое интересное - у них УЖЕ не взлетел заход в верхнюю часть этого сегмента с английским грузовичком. Но нет - грабли - это все

rat1111, я с большим уважением отношусь к вам и согласен с 99% того, что вы пишете в политических разделах, когда ставите на место антироссийских всепропальщиков и борцунов с режимом. Но я категорически не согласен с теми, кто считает единственным конкурентным преимуществом российского автопрома дешевизну машин.  Дешевых машин на российском рынке представлено много, но не они лидеры продаж. Экономическая ситуация изменилась.
В том то и дело, что уже давно прошли нищие голодные 90-е, когда всем было плевать и на комфорт, и на дизайн, и на качество, главное было только низкая цена. Ну как сейчас в Индии или в Африке. 

В России с 2000-х (и особенно после 2010-х) ситуация сильно поменялась в лучшую сторону. Бизнесмены теперь готовы тратить больше денег на более качественные и современные автомобили.  Поэтому они вместо унылых устаревших (но дешевых) ГАЗелей стали всё чаще покупать более дорогие, но более комфортные и качественные грузовички и микроавтобусы Iveco, Ford, Renault, FIAT, Mercedes.

Выпуск ГАЗель NEXT - это как раз была реакция на такую тенденцию. Благодаря этому удалось  хоть как-то остановить засилие дорогих иномарок на рынке LCV. При этом выпуск классических дешевых ГАЗелей "Бизнес" не прекращался! Он шёл и идёт параллельно с выпуском более совершенных и дорогих моделей NEXT.

Пожалуйста, ГАЗель "Бизнес" можно купить за 980 тыс рублей, а аналогичную по размерам и двигателю ГАЗель NEXT - за 1180 тыс рублей. 
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gaz-3302/
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gazel-next/

То есть у покупателей просто появилось больше выбора. Хочешь классный грузовичок/микроавтобус "совсем как иномарка" - покупаешь ГАЗель NEXT, хочешь сэкономить - покупаешь ГАЗель Бизнес. 
Думаю с выходом ГАЗель NN эта практика сохранится.

...

Вот по итогам 2018 года:
ЦитатаНа верхней строчке итоговой таблицы продаж, как всегда, Горьковский автозавод: российские заказчики в 2018 году получили 47438 выпускаемых им малотоннажников (+1,2%). 

Сильнее всего, на четверть, у нижегородцев сократилась реализация цельнометаллических фургонов "Газель", что понятно: в подобном варианте покупатели все чаще выбирают более новую "Газель NEXT", суммарные поставки всех модификаций которой на внутренний рынок продолжают набирать обороты (26115 ед., +3,4%).


Вот по марту 2019:
Цитата«ГАЗель NEXT» на первом месте по продажам среди LCV





То есть российские покупатели всё чаще предпочитают покупать более дорогие ГАЗель NEXT и иномарки вместо старых и дешевых классических ГАЗелей.  Но если кому-то нужна стандартная дешевая газелька, она все еще выпускается и продается.  
А также более качественные и дорогие ГАЗель NEXT лучше идут на экспорт.

Не замечать, что российские предприниматели улучшили свое благосостояние и начали покупать дорогие грузовички-микроавтобусы иномарки вместо сверхдешевых старых классических Газелей, и не разрабатывать новые модели, способные конкурировать с иномарками на равных - вот это было бы действительно фатальной ошибкой со стороны группы ГАЗ. Слава Богу, она не стала совершать эту ошибку и инвестирует большие средства в развитие своего модельного ряда.

________________________________________

Я помню как некоторые точно так же обвиняли АвтоВАЗ, когда он прекратил выпуск "Классики" и начал выпускать сначала Калину и Гранту, а потом и Весту с XRAY. Мол как же так, ВАЗ потеряет свое основное конкурентное преимущество - сверхдешевый в приобретении и эксплуатации автомобиль. А вот поди ж ты, уже который год Веста и Гранта занимают лидирующие позиции в продажах на российском рынке, при этом стоят в 3-4 раза дороже "Классики".  А если бы АвтоВАЗ так и клепал бы старые квадратные "классики", то пролетел бы в трубу. На рынке сейчас есть сверхдешевые китайские и узбекские легковушки за 300-400 тыс рублей, только они никому не нужны. Все покупают Весту, Гранту, Rio, Solaris за 600-700-800 тыс.
Аналогично некоторые обвиняли УАЗ, когда он улучшал качество своего "Патриота" вместо выпуска старых сверхдешевых некачественных поделий как было в 90-е. 
Аналогично некоторые обвиняли КАМАЗ, когда он начал разрабатывать новые модели и новые двигатели, вместо того чтобы выпускать только сверхдешевые и устаревшие грузовики и движки родом из 60-х.


Просто благосостояние россиян растёт, растут и требования к качеству, дизайну, комфорту. Сейчас в автомобиле главное уже не низкая цена (за счет низкого качества и комфорта). 

Обратите внимание, на графике выше за март 2019 - дорогой современный комфортабельный Ford Transit уже обошел по популярности классическую дешевую неудобную ГАЗель 3302. Если бы отдел маркетинга ГАЗ запрещал бы Горьковскому автозаводу разрабатывать новые модели и заставлял бы выпускать только одну морально и физически устаревшую низкокачественную (но из-за этого дешевую) старую ГАЗель, то годовые продажи были бы не 60-70 тыс. машин, а 20-30 тыс. И годовая выручка группы ГАЗ была бы не 165 млрд рублей, а 60 млрд рублей.Улыбающийся
И на рынке доминировали бы Ford с VW и Iveco, а не ГАЗ. 

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 03 сен 2019 12:22:13
  • +0.24 / 18
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,174
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 03.09.2019 11:10:57Не согласен.
В том то и дело, что уже давно прошли нищие голодные 90-е, когда всем было плевать и на комфорт, и на дизайн, и на качество, главное было только низкая цена. Ну как сейчас в Индии или в Африке. 

В России с 2000-х (и особенно после 2010-х) ситуация сильно поменялась в лучшую сторону. Бизнесмены теперь готовы тратить больше денег на более качественные и современные автомобили.  Поэтому они вместо унылых устаревших (но дешевых) ГАЗелей стали всё чаще покупать более дорогие, но более комфортные и качественные грузовички и микроавтобусы Iveco, Ford, Renault, FIAT, Mercedes.

Выпуск ГАЗель NEXT - это как раз была реакция на такую тенденцию. Благодаря этому удалось остановить засилие иномарок на рынке LCV. При этом выпуск классических дешевых ГАЗелей "Бизнес" не прекращался! Он шёл и идёт параллельно с выпуском более совершенных и дорогих моделей NEXT.

Пожалуйста, ГАЗель "Бизнес" можно купить за 980 тыс рублей, а аналогичную по размерам и двигателю ГАЗель NEXT - за 1180 тыс рублей. 
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gaz-3302/
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gazel-next/

Кстати, был в салоне ГАЗа, смотрел (от нечего делать, ждал ТО Весты) на ГАЗели. Удивило то, что в них был круиз-контроль.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4