Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

←Пред←1127128130131137→След→
 
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Без разницы грузовичики, фургончики или микроавтобусы.
Разница есть. Например для малых маршруток существуют законодательно определенные требования, которым из ГАЗовской линейки соответствуют только микроавтобусы на базе NEXT.

Цитата
Якобы "ГАЗ конкурировать с иномарками не может и не сможет никогда, так надо хоть демпингом попытаться отжать самых бедных покупателей
Дело не только в этом (меня, кстати, сильно удивляет невнимание ГАЗа к "бедным" экспортным рынкам. При том что у тех же узбекотаджиков в свое время целый бизнес был по перегону газелей из России)
Дело в том, что у покупателей коммерческих автомобилей несколько другие критерии выбора - и стоимость тонно-километра один из важнейших. Иномарки, кстати - достаточно слабо на этом сегменте представлены

Цитата
, втюхивая им унылое старьё, а новое-современное разрабатывать запретить", так что ли?
Зачем запретить разрабатывать новое? Просто направить усилия на улучшение именно ключевого параметра - стоимости тонно-километра. Например, вместо изобретения фары за 5000р (на замену фаре за 750р) - на тот же газовый двигатель.
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.23 / 19
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
Разница есть. Например для малых маршруток существуют законодательно определенные требования, которым из ГАЗовской линейки соответствуют только микроавтобусы на базе NEXT.
И правильно, что выгнали, наконец, с улиц наших городов это ужасное и опасное г... на базе фургона старой Газели.
И поделом. Новые малые городские автобусы на базе Некст в плане комфорта для пассажиров весьма ощутимо в лучшую сторону от прежнего хлама отличаются.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.15 / 7
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
(меня, кстати, сильно удивляет невнимание ГАЗа к "бедным" экспортным рынкам. При том что у тех же узбекотаджиков в свое время целый бизнес был по перегону газелей из России)
Поддерживать сборочную линию для старых Газелей ради нескольких тысяч машин, которые задешево купят среднеазиаты?
Ну тут максимум сборку из машинокомплектов в братском Казахстане организовать, как вариант.
Кстати, как вариант - вполне возможно.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.04 / 2
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,678
Читатели: 2
 
я тут на досуге решил одну интереснейшую статейку перевести с немецкого ... так сказать, припасть к источнику ... может кому поможет не попасть при покупке или спасет от опрометчивого шага ...

Скрытый текст
Вся эта фигня с чипированием полезла от спортсменов . Им бывает достаточно что бы машина отработала 15 минут , и в утиль . Они начали предлогать свои услуги населению , как только у населения завелись авто. Полировка коллекторов , увеличение степени сжатия , тупо фрезеруя головку . Или наоборот , перевод на низкооктановый бензин , установкой двух прокладок ГБЦ , вместо одной . Теперь добрались до чипирования . Перепрошивки . Машина будет летать ... Жаль что не очень долго. Потому что любое вмешательство в конструкцию , тем более двигателя , никогда не проходит бесследно. Немец прав . Надо объяснять недоумкам , в том числе и спортивного разлива , как устроен современный автомобиль. Тем более дизель. Купил авто , сдувай с него пылинки . В атомный реактор с ломом лезть не стоит. Жахнет так , что банк помочь ничем не сможет. При всём желании.
+ 0.03 / 3
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Поддерживать сборочную линию для старых Газелей ради нескольких тысяч машин, которые задешево купят среднеазиаты?
Мир разве кончается на границах бСССР?
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.09 / 13
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
Мир разве кончается на границах бСССР?
Для техники типа "старая Газель" - пожалуй, да.
Просто потому, что бывший совейский человек, выросший на продукции ГАЗа и знающий эту технику наизусть, а также все, иногда буквально самые эзотерические, приемы ее ремонтирования, обитает как раз в том же ареале.
Газель же, как и прочие ГАЗы предыдущих поколений, не едет сама по себе - обязательно в комплекте должен быть заботливый водитель, у которого под одним сиденьем ящик ключей и разных приспособ, под другим - склад запчастей (и к тому же их можно в любом ларьке купить за относительно недорого), а в голове - остатки или производные советского образования, которые позволяют этим всем, в общем-то, грамотно пользоваться. Фактически это специфическая аудитория плюс эдакая инфраструктура.
Есть ли она за пределами бСССР?
Некоторые сомнения берут.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.05 / 3
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Газель же, как и прочие ГАЗы предыдущих поколений, не едет сама по себе
Да бросьте
Если за машиной элементарно следить в рамках регламента, а не забивать на ТО - вполне себе едет. Нормальный пепелац, основные косяки там скорее к тому что "я его слепила из того что было", но бОльшую часть в процессе эволюции таки убрали
Ну а развертывание сети магазинов запчастей - это опять же вопрос к службе маркетинга и продаж. Не более. Ничего сверхестественного это не требует
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.09 / 9
  kotnsk
   
   
kotnsk   Россия
52 года

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,909
Читатели: 0
 
Про авто. Антидекинг
Дискуссия 121 13 -0.20 / 7 +3.74 / 103

Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Скрытый текст

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
-0.20 / 7
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +83.50
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,345
Читатели: 6
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Скрытый текст

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.69 / 9
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 03:00:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.50 / 15
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Единственная ниша где кетайский автопром взлетел - турбизнес. И то только потому что у Дерипаски маркетинг мышей не ловит
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.43 / 14
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
Китайцы в продвижение своих брендов вкладывают много и с умом.
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
  kotnsk
   
   
kotnsk   Россия
52 года

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,909
Читатели: 0
 
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
Цена рулит. У меня у жены Хундай за три года эксплуатации не упал в цене ни на рубь. Ценник на китайскую тачку при сохранение внешнего лоска за три три года упадет раза в два.
ЗЫ Помнится не так давно Китай декларировал начало продаж своих одержанных авто и РФ в том числе. Как я понимаю в Китае не уважают покупки б\у, в отличии от нас. Таки дела....
Сообщение скрыто автором
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
+ 0.18 / 5
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,227
Читатели: 45
 
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 04:45:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -40.78
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,881
Читатели: 0
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
BMW и сейчас доступна простому человеку (не все модели конечно), в большинстве стран машины ремонтируют у механиков хоть BMW это хоть королла.
-0.09 / 5
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
И великолепно вздувались при отказе вентилятора...
Весь этот онанизм с чип-тюнингом, оверклокингом и т.д. - для подростков и студентов. Веселый
У них нет задач, требующих высокопроизводительной безотказной работы техники, им незнакомо слово "ресурс". Получили заветные циферки, чтобы перед такими же орангутанами покрасоваться - а дальше трава не расти.
Отредактировано: Николаич - 04 сентября 2019 06:26:57
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.14 / 9
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
В провинции их сколько угодно до сих пор.
Скорее всего, провинциалы у вас их с вторичного рынка и выгребли.
С другими старыми хорошими иномарками ситуация такая же.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.39 / 4
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,261
Читатели: 3
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Ладно лодки. Такая же история с дизелями с гордым именем "Шаанькси" (или как-то так) была на ходовых испытаниях новых малых кораблей для наших ВМФ, когда продукцией братского Китая попытались заменить санкционные немецкие дизеля.
Сообщение скрыто автором
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.47 / 7
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,678
Читатели: 2
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
Вы ж не хотите советский тазик . Вы жалаете немку иметь. Вот вам человек и объяснил что она такое и как её правильно есть нужно. А мы опять со своим свинным подходом в калашный ряд залезть мечтаем. Там технологии правят. А не чипирование . Или какое нить камазовское масло. Наши машинки и то не всё прощали . А немки , с какого перепугу должны терпеть всё ? У БМВ высокая социальная ответственность. Не можете купить , не покупайте . Вас силой не заставляют. Купили , тихонько вливайте в неё качественное топливо , и 20 лет она вам прослужит верой и правдой . Ещё и продадите в конце большого пути пионерам. А понтов хочется - нужно платить . Бесплатно сыр у немцев не подают. Нигде его бесплатно нету.
Отредактировано: Николай Степанович - 04 сентября 2019 08:02:49
-0.05 / 3
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,416
Читатели: 0
 
Вся эта фигня с чипированием полезла от спортсменов . Им бывает достаточно что бы машина отработала 15 минут , и в утиль . Они начали предлогать свои услуги населению , как только у населения завелись авто. Полировка коллекторов , увеличение степени сжатия , тупо фрезеруя головку . Или наоборот , перевод на низкооктановый бензин , установкой двух прокладок ГБЦ , вместо одной . Теперь добрались до чипирования . Перепрошивки . Машина будет летать ... Жаль что не очень долго. Потому что любое вмешательство в конструкцию , тем более двигателя , никогда не проходит бесследно. Немец прав . Надо объяснять недоумкам , в том числе и спортивного разлива , как устроен современный автомобиль. Тем более дизель. Купил авто , сдувай с него пылинки . В атомный реактор с ломом лезть не стоит. Жахнет так , что банк помочь ничем не сможет. При всём желании.
Да ну. Я свой Логан перепрошил через два года после покупки. Он стал ощутимо меньше жрать бензина и более приёмистым на низких скоростях. 9 лет на такой прошивке ездил, пока МАЗ с 20тоннами железа мне в багажник не въехал. И никаких поползновений на ремонт двигателя не было.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
-0.03 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 143
←Пред←1127128130131137→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика