Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

←Пред←1127128130131139→След→
 
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Поддерживать сборочную линию для старых Газелей ради нескольких тысяч машин, которые задешево купят среднеазиаты?
Мир разве кончается на границах бСССР?
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.09 / 13
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,493
Читатели: 3
 
Мир разве кончается на границах бСССР?
Для техники типа "старая Газель" - пожалуй, да.
Просто потому, что бывший совейский человек, выросший на продукции ГАЗа и знающий эту технику наизусть, а также все, иногда буквально самые эзотерические, приемы ее ремонтирования, обитает как раз в том же ареале.
Газель же, как и прочие ГАЗы предыдущих поколений, не едет сама по себе - обязательно в комплекте должен быть заботливый водитель, у которого под одним сиденьем ящик ключей и разных приспособ, под другим - склад запчастей (и к тому же их можно в любом ларьке купить за относительно недорого), а в голове - остатки или производные советского образования, которые позволяют этим всем, в общем-то, грамотно пользоваться. Фактически это специфическая аудитория плюс эдакая инфраструктура.
Есть ли она за пределами бСССР?
Некоторые сомнения берут.
Движение от веры к знанию, от общества под властью старожилов, привычки, обряда, взаимных обязательств и условного права к обществу юности и прагматической свободы — это, в сущности, движение от иллюзии к реальности
+ 0.05 / 3
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Газель же, как и прочие ГАЗы предыдущих поколений, не едет сама по себе
Да бросьте
Если за машиной элементарно следить в рамках регламента, а не забивать на ТО - вполне себе едет. Нормальный пепелац, основные косяки там скорее к тому что "я его слепила из того что было", но бОльшую часть в процессе эволюции таки убрали
Ну а развертывание сети магазинов запчастей - это опять же вопрос к службе маркетинга и продаж. Не более. Ничего сверхестественного это не требует
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.09 / 9
  kotnsk
   
   
kotnsk   Россия
52 года

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,980
Читатели: 0
 
Про авто. Антидекинг
Дискуссия 126 13 -0.20 / 7 +3.74 / 103

Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Скрытый текст

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
-0.20 / 7
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +84.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,549
Читатели: 6
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Скрытый текст

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.69 / 9
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 03:00:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.50 / 15
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Единственная ниша где кетайский автопром взлетел - турбизнес. И то только потому что у Дерипаски маркетинг мышей не ловит
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.43 / 14
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
Китайцы в продвижение своих брендов вкладывают много и с умом.
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
  kotnsk
   
   
kotnsk   Россия
52 года

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,980
Читатели: 0
 
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
Цена рулит. У меня у жены Хундай за три года эксплуатации не упал в цене ни на рубь. Ценник на китайскую тачку при сохранение внешнего лоска за три три года упадет раза в два.
ЗЫ Помнится не так давно Китай декларировал начало продаж своих одержанных авто и РФ в том числе. Как я понимаю в Китае не уважают покупки б\у, в отличии от нас. Таки дела....
Сообщение скрыто автором
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
+ 0.18 / 5
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +74.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 21,674
Читатели: 45
 
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 04:45:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
BMW и сейчас доступна простому человеку (не все модели конечно), в большинстве стран машины ремонтируют у механиков хоть BMW это хоть королла.
-0.09 / 5
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,493
Читатели: 3
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
И великолепно вздувались при отказе вентилятора...
Весь этот онанизм с чип-тюнингом, оверклокингом и т.д. - для подростков и студентов. Веселый
У них нет задач, требующих высокопроизводительной безотказной работы техники, им незнакомо слово "ресурс". Получили заветные циферки, чтобы перед такими же орангутанами покрасоваться - а дальше трава не расти.
Отредактировано: Николаич - 04 сентября 2019 06:26:57
Движение от веры к знанию, от общества под властью старожилов, привычки, обряда, взаимных обязательств и условного права к обществу юности и прагматической свободы — это, в сущности, движение от иллюзии к реальности
+ 0.14 / 9
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,493
Читатели: 3
 
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
В провинции их сколько угодно до сих пор.
Скорее всего, провинциалы у вас их с вторичного рынка и выгребли.
С другими старыми хорошими иномарками ситуация такая же.
Движение от веры к знанию, от общества под властью старожилов, привычки, обряда, взаимных обязательств и условного права к обществу юности и прагматической свободы — это, в сущности, движение от иллюзии к реальности
+ 0.39 / 4
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,493
Читатели: 3
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Ладно лодки. Такая же история с дизелями с гордым именем "Шаанькси" (или как-то так) была на ходовых испытаниях новых малых кораблей для наших ВМФ, когда продукцией братского Китая попытались заменить санкционные немецкие дизеля.
Сообщение скрыто автором
Движение от веры к знанию, от общества под властью старожилов, привычки, обряда, взаимных обязательств и условного права к обществу юности и прагматической свободы — это, в сущности, движение от иллюзии к реальности
+ 0.47 / 7
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,737
Читатели: 2
 
Нет, не прав. Если бы БМВ ставила хорошие поршня и коленвалы (а разница в поточном производстве в копейки) во все моторы, то смогла бы привлечь к марке дополнительную армию чип-тюнеров. Пошёл бы по миру узун-кулак: покупаешь самую дешёвую тройку, прошиваешь и получаешь зверя, вот это машина! И без потери гарантии. Это напоминало бы знаменитый обход AMD vs Intel в конце 90-ых: Когда стоящие в разы меньше третьего пентиума дурики и бурики легко гнались и обходили интел по скорости.
Насчёт сдувания пылинок. Вот БМВ и пошла по пути больше пластмассы и глянца, дороже и менее практично. А ведь ещё в 80-е - 90-е бэха была автомобилем доступным для простых людей. Машина не атомный реактор и должна легко чиниться. В противном случае её покупательский удел лишь богачи да москвичи.
Вы ж не хотите советский тазик . Вы жалаете немку иметь. Вот вам человек и объяснил что она такое и как её правильно есть нужно. А мы опять со своим свинным подходом в калашный ряд залезть мечтаем. Там технологии правят. А не чипирование . Или какое нить камазовское масло. Наши машинки и то не всё прощали . А немки , с какого перепугу должны терпеть всё ? У БМВ высокая социальная ответственность. Не можете купить , не покупайте . Вас силой не заставляют. Купили , тихонько вливайте в неё качественное топливо , и 20 лет она вам прослужит верой и правдой . Ещё и продадите в конце большого пути пионерам. А понтов хочется - нужно платить . Бесплатно сыр у немцев не подают. Нигде его бесплатно нету.
Отредактировано: Николай Степанович - 04 сентября 2019 08:02:49
-0.05 / 3
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,468
Читатели: 0
 
Вся эта фигня с чипированием полезла от спортсменов . Им бывает достаточно что бы машина отработала 15 минут , и в утиль . Они начали предлогать свои услуги населению , как только у населения завелись авто. Полировка коллекторов , увеличение степени сжатия , тупо фрезеруя головку . Или наоборот , перевод на низкооктановый бензин , установкой двух прокладок ГБЦ , вместо одной . Теперь добрались до чипирования . Перепрошивки . Машина будет летать ... Жаль что не очень долго. Потому что любое вмешательство в конструкцию , тем более двигателя , никогда не проходит бесследно. Немец прав . Надо объяснять недоумкам , в том числе и спортивного разлива , как устроен современный автомобиль. Тем более дизель. Купил авто , сдувай с него пылинки . В атомный реактор с ломом лезть не стоит. Жахнет так , что банк помочь ничем не сможет. При всём желании.
Да ну. Я свой Логан перепрошил через два года после покупки. Он стал ощутимо меньше жрать бензина и более приёмистым на низких скоростях. 9 лет на такой прошивке ездил, пока МАЗ с 20тоннами железа мне в багажник не въехал. И никаких поползновений на ремонт двигателя не было.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
-0.03 / 3
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,737
Читатели: 2
 
Да ну. Я свой Логан перепрошил через два года после покупки. Он стал ощутимо меньше жрать бензина и более приёмистым на низких скоростях. 9 лет на такой прошивке ездил, пока МАЗ с 20тоннами железа мне в багажник не въехал. И никаких поползновений на ремонт двигателя не было.
Мне тут плотерр предлогали недавно перепрошитый . С новыми картами . Старые наверное не то . Глобус ползёт видимо. Правда плохо включаться стал ... Иногда сам гаснет... Иногда показывает вместо Европы Австралию... За то новая версия стоит , которая только на последних моделях ставиться . Ну не может она эта версия работать со старыми мозгами , но это же мелочь. Главное перепрошить хоть чего нить. А не купить что то новое , более качественное . В этом и есть счастье.
-0.02 / 2
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,468
Читатели: 0
 
Мне тут плотерр предлогали недавно перепрошитый . С новыми картами . Старые наверное не то . Глобус ползёт видимо. Правда плохо включаться стал ... Иногда сам гаснет... Иногда показывает вместо Европы Австралию... За то новая версия стоит , которая только на последних моделях ставиться . Ну не может она эта версия работать со старыми мозгами , но это же мелочь. Главное перепрошить хоть чего нить. А не купить что то новое , более качественное . В этом и есть счастье.
Простите, а для чего графопостроителю карты мира?
а по поводу "купить более качественное" - это к производителям, которые ориентированы на копроэкономику, по меткому выражению камрада caferacer
Сообщение скрыто автором
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.06 / 4
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +84.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,549
Читатели: 6
 
Вы ж не хотите советский тазик . Вы жалаете немку иметь. Вот вам человек и объяснил что она такое и как её правильно есть нужно. А мы опять со своим свинным подходом в калашный ряд залезть мечтаем. Там технологии правят. А не чипирование . Или какое нить камазовское масло. Наши машинки и то не всё прощали . А немки , с какого перепугу должны терпеть всё ? У БМВ высокая социальная ответственность. Не можете купить , не покупайте . Вас силой не заставляют. Купили , тихонько вливайте в неё качественное топливо , и 20 лет она вам прослужит верой и правдой . Ещё и продадите в конце большого пути пионерам. А понтов хочется - нужно платить . Бесплатно сыр у немцев не подают. Нигде его бесплатно нету.
20 лет ездить на одной машине? Это как? Они же устаревают по комфорту очень быстро.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.05 / 2
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.34
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,013
Читатели: 7
 
И великолепно вздувались при отказе вентилятора...
Весь этот онанизм с чип-тюнингом, оверклокингом и т.д. - для подростков и студентов. Веселый
У них нет задач, требующих высокопроизводительной безотказной работы техники, им незнакомо слово "ресурс". Получили заветные циферки, чтобы перед такими же орангутанами покрасоваться - а дальше трава не расти.

Совершенно согласен!

Автомобилисты делятся на два непересекающихся класса: те, кто ездит и те, кто катается.
Вторых не исправить, хоть кол на голове теши — вот они и занимаются тюнингом и прочей установкой голубой подсветки под днище.
Вообще-то давно пора законодательно запретить вмешательство в автомобиль, кроме подвески куклы на зеркало заднего вида (да и то ограничить).
И тут дело не в том, что кому-то жалко идиотов-тюнингистов, а частенько они с собой забирают на тот свет нормальных людей, да ещё и с детьми.

Расстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.08 / 5
загрузить следующие сообщения: 20 из 189
←Пред←1127128130131139→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика