Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

←Пред←1128129131132136→След→
 
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,643
Читатели: 2
 
Да ну. Я свой Логан перепрошил через два года после покупки. Он стал ощутимо меньше жрать бензина и более приёмистым на низких скоростях. 9 лет на такой прошивке ездил, пока МАЗ с 20тоннами железа мне в багажник не въехал. И никаких поползновений на ремонт двигателя не было.
Мне тут плотерр предлогали недавно перепрошитый . С новыми картами . Старые наверное не то . Глобус ползёт видимо. Правда плохо включаться стал ... Иногда сам гаснет... Иногда показывает вместо Европы Австралию... За то новая версия стоит , которая только на последних моделях ставиться . Ну не может она эта версия работать со старыми мозгами , но это же мелочь. Главное перепрошить хоть чего нить. А не купить что то новое , более качественное . В этом и есть счастье.
-0.02 / 2
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,387
Читатели: 0
 
Мне тут плотерр предлогали недавно перепрошитый . С новыми картами . Старые наверное не то . Глобус ползёт видимо. Правда плохо включаться стал ... Иногда сам гаснет... Иногда показывает вместо Европы Австралию... За то новая версия стоит , которая только на последних моделях ставиться . Ну не может она эта версия работать со старыми мозгами , но это же мелочь. Главное перепрошить хоть чего нить. А не купить что то новое , более качественное . В этом и есть счастье.
Простите, а для чего графопостроителю карты мира?
а по поводу "купить более качественное" - это к производителям, которые ориентированы на копроэкономику, по меткому выражению камрада caferacer
Сообщение скрыто автором
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.06 / 4
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Слушатель

Карма: +83.50
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,312
Читатели: 6
 
Вы ж не хотите советский тазик . Вы жалаете немку иметь. Вот вам человек и объяснил что она такое и как её правильно есть нужно. А мы опять со своим свинным подходом в калашный ряд залезть мечтаем. Там технологии правят. А не чипирование . Или какое нить камазовское масло. Наши машинки и то не всё прощали . А немки , с какого перепугу должны терпеть всё ? У БМВ высокая социальная ответственность. Не можете купить , не покупайте . Вас силой не заставляют. Купили , тихонько вливайте в неё качественное топливо , и 20 лет она вам прослужит верой и правдой . Ещё и продадите в конце большого пути пионерам. А понтов хочется - нужно платить . Бесплатно сыр у немцев не подают. Нигде его бесплатно нету.
20 лет ездить на одной машине? Это как? Они же устаревают по комфорту очень быстро.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.05 / 2
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +161.37
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,260
Читатели: 7
 
И великолепно вздувались при отказе вентилятора...
Весь этот онанизм с чип-тюнингом, оверклокингом и т.д. - для подростков и студентов. Веселый
У них нет задач, требующих высокопроизводительной безотказной работы техники, им незнакомо слово "ресурс". Получили заветные циферки, чтобы перед такими же орангутанами покрасоваться - а дальше трава не расти.

Совершенно согласен!

Автомобилисты делятся на два непересекающихся класса: те, кто ездит и те, кто катается.
Вторых не исправить, хоть кол на голове теши — вот они и занимаются тюнингом и прочей установкой голубой подсветки под днище.
Вообще-то давно пора законодательно запретить вмешательство в автомобиль, кроме подвески куклы на зеркало заднего вида (да и то ограничить).
И тут дело не в том, что кому-то жалко идиотов-тюнингистов, а частенько они с собой забирают на тот свет нормальных людей, да ещё и с детьми.

Расстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.08 / 5
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +161.37
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,260
Читатели: 7
 
Вы ж не хотите советский тазик . Вы жалаете немку иметь. Вот вам человек и объяснил что она такое и как её правильно есть нужно. А мы опять со своим свинным подходом в калашный ряд залезть мечтаем. Там технологии правят. А не чипирование . Или какое нить камазовское масло. Наши машинки и то не всё прощали . А немки , с какого перепугу должны терпеть всё ? У БМВ высокая социальная ответственность. Не можете купить , не покупайте . Вас силой не заставляют. Купили , тихонько вливайте в неё качественное топливо , и 20 лет она вам прослужит верой и правдой . Ещё и продадите в конце большого пути пионерам. А понтов хочется - нужно платить . Бесплатно сыр у немцев не подают. Нигде его бесплатно нету.

Простите, я шокирован Вашим постом...
У Вас лично какая модель БМВ и сколько лет опыта эксплуатации оного пепелаца?
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.34
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,145
Читатели: 3
 
Совершенно согласен!

Автомобилисты делятся на два непересекающихся класса: те, кто ездит и те, кто катается.
Вторых не исправить, хоть кол на голове теши — вот они и занимаются тюнингом и прочей установкой голубой подсветки под днище.
Вообще-то давно пора законодательно запретить вмешательство в автомобиль, кроме подвески куклы на зеркало заднего вида (да и то ограничить).
И тут дело не в том, что кому-то жалко идиотов-тюнингистов, а частенько они с собой забирают на тот свет нормальных людей, да ещё и с детьми.

Расстреливающий
Угу. Лично знаю такого, у кого лет 15 назад на "восьмерке" на ходу отвалился своими (кривыми?) руками поставленный "спортивный" руль.
Как он ее сумел поймать - непонятно, но адреналину парнишка накушался на три жизни вперед.
Это хорошо, что не убил никого.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.02 / 2
  DeC
   
   
DeC   Россия

Слушатель

Карма: +285.47
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 98,862
Читатели: 43
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Цитата
По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.

Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло.

Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом.

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.

"По словам нашего источника" = мы это выдумали.

"с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань»" - непрофессионализм для журналиста.


GOROD48 = помойка.

Хватит копаться в дерьме.
Отредактировано: DeC - 04 сентября 2019 15:17:53
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.22 / 7
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Слушатель

Карма: +18.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,387
Читатели: 0
 
Угу. Лично знаю такого, у кого лет 15 назад на "восьмерке" на ходу отвалился своими (кривыми?) руками поставленный "спортивный" руль.
Как он ее сумел поймать - непонятно, но адреналину парнишка накушался на три жизни вперед.
Это хорошо, что не убил никого.

Сообщение скрыто автором
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.00 / 0
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +178.26
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,132
Читатели: 22
 

Цитата
Стартовали продажи внедорожника нового поколения «Садко NEXT»
04.09.2019



«Группа ГАЗ» объявляет о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Сегодня в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». «Садко NEXT» представлен на выставке COMTRANS, которая проходит с 3 по 7 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.

В апреле 2019 года стартовало производство «Садко NEXT» с правым расположением рулевого колеса, предназначенной для экспортных рынков. Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/110858









НравитсяКрутой
+ 0.18 / 14
  Таф
   
   
Таф   Россия
Обнинск

Слушатель

Карма: +1.87
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 1,364
Читатели: 0
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
Сообщение скрыто автором
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
+ 0.63 / 12
  _Sasha_
   
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
39 лет

Слушатель

Карма: +13.85
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 8,906
Читатели: 0
 
Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
Поскольку чудес не бывает, вслед за качеством подтягивается и цена.
Когда корейцы научились делать машины не хуже японцев, внезапно выяснилось, что и стоить они стали так же.
Сообщение скрыто автором
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +72.69
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 20,900
Читатели: 45
 
А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить.

Да бросьте. У того же Логана - вполне себе нормально с ресурсом
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.07 / 6
   
Николай Степанович  

Слушатель

Карма: -10.50
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,643
Читатели: 2
 
Простите, я шокирован Вашим постом...
У Вас лично какая модель БМВ и сколько лет опыта эксплуатации оного пепелаца?
Обеспокоенный
Много . Такие пепелацы требуют специализированных сервисных служб да же по мелочам. Поверьте на слово. И да же они , эти самые службы , не всегда готовы заменить масло в данных девайсах , если по каким либо причинам , , этого мотора нет в списке живых.Например срок эксплуатации теоретически закончен. Без всякого чипирования .Знаком с этой техникой достаточно что б не лезть в неё с глупостями.
Немец многое утаил.Иногда , современный мотор способен развалиться без всякого вмешательства особо продвинутых пользователей . Потому что модернизация идёт безостановочно. Латунная деталь может быть заменена пластиком . Пластик полиэтиленом . Мелочь вроде бы . Но последствия бывают катастрофического характера . Счастье что каждая деталь пронумерована . Занесена в реестр . Тем не менее прогресс на месте не стоит. Редко но так бывает. С выплатами компенсаций . С отзывом бракованных партий и т д.
Отредактировано: Николай Степанович - 06 сентября 2019 11:24:08
-0.04 / 2
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +178.26
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,132
Читатели: 22
 

Цитата
АВТОВАЗ в сентябре вводит дополнительные смены на линии LADA Granta
06.09.2019



В соответствии с планом производства на АВТОВАЗе в сентябре будет организована работа подразделений и выпуск продукции в СКП Kalina в субботы 7, 14, 21 и 28 сентября в дневные смены, говорится на сайте первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа. Как отмечается, работники к работе в выходные дни привлекаются с соблюдением ограничений и требований Трудового кодекса РФ. Компенсация за работу в выходные дни осуществляется в соответствии с действующим коллективным договором. Напомним, в производственном комплексе Kalina в настоящее время выпускаются автомобили семейства LADA Granta и Datsun.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», LADA Granta остается самой продаваемой моделью на российском рынке. Так, в августе реализация LADA Granta выросла на 60% и составила 11132 автомобиля. За восемь месяцев 2019 года своих покупателей нашли 85766 автомобилей этого семейства, что на 42% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Российские дилеры Datsun в августе реализовали 1863 автомобиля – на 9% больше, чем годом ранее. По итогам января-августа 2019 года продажи Datsun составили 14523 машины, что на 24% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
https://www.autostat.ru/news/40823/

Итого за 8 месяцев 2019 на АвтоВАЗе произвели 100289 автомобилей Лада Гранта и Datsun (по сути та же Гранта с другим шильдиком), на 39% больше чем в 2018.
Рестайлинг Лады Гранты под Весту явно оказался весьма удачным и востребованным. Поэтому завод переходит на 6-дневную рабочую неделю и наращивает производство. Крутой

...

Гранта Кросс очень хороша:









198 мм клиренса (реально даже 205 мм под защитой картера), более комфортная подвеска (приятно гнать на любой дороге, улучшилась управляемость и повысилась устойчивость в поворотах, при езде по пересеченке даже лучше чем XRAY Cross), безвтыковые двигатели, улучшенная шумоизоляция, новое масло в трансмиссии, механическая коробка стала намного тише, переключение передач идеально мягкое и четкое, новые кресла с хорошей формовкой под поясницу, новые приборы, новые диски и зеркала, круиз-контроль, парктроник, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Стоит от 550 тыс. рублей. Нравится

И ещё новая версия Гранты "Drive Active" - с стилистическим закосом под Ладу Весту Спорт:
Цитата
АВТОВАЗ объявил цены на LADA Granta Drive Active
05.09.2019



Российские дилеры LADA начали прием заказов на новую модификацию LADA Granta – седана в версии Drive Active. Автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Granta Drive Active предлагается с двумя вариантами силового агрегата: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. компонуется МКПП или автоматизированной механической трансмиссией АМТ 2.0. Напомним, что в семействе LADA Granta АМТ получила режим «Sport», в котором и мотор и коробка передач работают по особому динамичному алгоритму. Стоимость модели с механической коробкой передач составляет от 629 тыс. рублей, с автоматизированной механической трансмиссией – от 654 тыс. 900 рублей.

Дизайн LADA Granta Drive Active отличают рельефные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике. Стилеобразующие детали экстерьера подчеркнуты красными молдингами на бамперах. Аналогичный яркий оттенок применен в отделке салона: красной отстрочкой украшена кожаная оплетка руля, яркие вставки присутствуют в обивке сидений, а комбинация приборов получила красную подсветку.

Стилистически LADA Granta Drive Active перекликается с LADA Vesta Sport – от «старшей» модели позаимствован хромированный патрубок выхлопной системы. В похожем стиле выполнены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой. В общей сложности на LADA Granta Drive Active применено 28 новых деталей и узлов.

В базовое оснащение LADA Granta Drive Active входят кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема с 4 динамиками, две подушки безопасности. Автомобиль получил подвеску спортивного типа, которая позволяет снизить крены и улучшает управляемость в скоростных виражах, а также анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой.
https://www.autostat.ru/news/40795/






В целом, Лада за восемь месяцев нарастила продажи на 3% (до 234 тысяч машин), на втором месте Kia (рост на 0,2% до 149 тыс), на третьем месте Hyundai (рост на 1% до 116 тыс).
Российским бестселлером остается Лада Гранта: с января по август продано почти 86 тысяч машин. На втором месте более дорогая Веста (74 тысячи).
Отредактировано: Zeratul - 07 сентября 2019 10:58:25
+ 0.13 / 9
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +178.26
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,132
Читатели: 22
 

Цитата
Минпромторг в 2019 году осуществит поставку 4 тыс. автомобилей скорой помощи и школьных автобусов
09.09.2019



В целях оказания поддержки регионам в обновлении парка социально значимой техники Минпромторгом России в 2019 году будет осуществлена поставка 1549 автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С и 2451 школьных автобусов различной вместимости в более чем 75 субъектов.

Правительство утвердило распределение автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов по субъектам Российской Федерации в рамках, выделенных ранее Минпромторгу России 10 млрд рублей из резервного фонда правительства РФ. Учитывая сжатые сроки поставки производители соответствующей техники уже начали отгрузку в регионы. В соответствии с поручением Президента России машины медпомощи и школьные автобусы будут закуплены у отечественных поставщиков: ГАЗ, КАВЗ, ПАЗ, УАЗ и «Форд Соллерс Елабуга».
https://www.autostat.ru/news/40826/

В 2016 году было закуплено 1240 автомобилей скорой медицинской помощи и 2468 школьных автобусов. (6,9 млрд рублей)
В 2017 году было закуплено 1438 автомобилей скорой медицинской помощи и 1559 школьных автобусов. (6,8 млрд рублей)
В 2018 году, на выделенные из федерального бюджета и резервного фонда Правительства РФ 10 млрд рублей, было закуплено 1,78 тыс. автомобилей скорой медицинской помощи и 2,73 тыс. школьных автобусов.  (10 млрд рублей)
В 2019 году будет осуществлена поставка 1549 автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С и 2451 школьных автобусов (10 млрд рублей)



Почему веду отсчет с 2016-го года? Именно тогда резко увеличились поставки автомобилей скорой помощи, и пошли массовые поставки скорых на базе новеньких ГАЗелей NEXT.

Итого только за последние 4 года во все регионы России закуплено свыше 6000 автомобилей скорой помощи (преимущественно на базе ГАЗель NEXT) и более 9200 школьных автобусов совокупной стоимостью 34 млрд рублей.

По данным Счетной палаты, на начало 2016 года в 85 российских регионах работало 22329 единиц «скорых», в том числе 7267 автомобилей класса А, 13387 — класса В, 1675 — класса С. Почти половина из них, 10 629 единиц (47,6%), эксплуатировалась более пяти лет.

Таким образом, сейчас из 22,3 тысяч машин скорой помощи в РФ, свыше 18 тысяч (81%) - возрастом менее 7-8 лет. НравитсяКрутой

Скрытый текст

Тут сотни новостей на эту тему:
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=скорая%20помощь
http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=скорая+помощь
https://sdelanounas.ru/blogs/?id=149

____________________________________________________________________

Кроме того, во многих регионах России сейчас реализуется масштабный нацпроект "Демография - старшее поколение", в рамках которого для транспортировки пожилых людей и инвалидов закупаются сотни микроавтобусов ГАЗель NEXT.

Некоторые примеры:
Адыгея получила автомобили для доставки пожилых и инвалидов на профосмотры


Скрытый текст

...

А также, реализуется нацпроект «Здравоохранение», в рамках которого закупаются передвижные медицинские пункты и мобильные лечебно-диагностические комплексы для обслуживания небольших населенных пунктов в сельской местности:




...

Сейчас в России проводится колоссальная работа по обновлению парка автомобилей скорой помощи, по улучшению доступа пожилых людей и инвалидов к объектам здравоохранения. Массово закупаются санитарные вертолёты, мобильные медкомплексы, массово обновляется парк школьных автобусов, пожарных машин и др. Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 09 сентября 2019 20:50:51
+ 0.15 / 11
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет

Слушатель

Карма: +45.75
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,024
Читатели: 9
 
Простите, я шокирован Вашим постом...
У Вас лично какая модель БМВ и сколько лет опыта эксплуатации оного пепелаца?
Обеспокоенный
А я шокирован, что масса народу поверило этому мифическому "инженеру из БМВ". Хотя он несколько раз повторил, что компания готова идти на изготовление заведомо более худших деталей только ради пары евро экономии на одном моторе. Но все решили это не заметить, но поверить в некую "лазерную обработку" и "поршни из другого сплава" у такого-же мотора, но для более дорогой комплектации.
Граждане! Вы ИДИОТЫ! Делать любую технологическую операцию для ОТДЕЛЬНЫХ изделий на конвейере - адски дорого. Заводить логистику разных поршней для одного мотора - тоже дорого. А компания борется за экономию каждого евро.
Поэтому верить в "лазерные обработки" и "другой сплав для поршней" могут только те, кто всё ещё ждёт Деда Мороза на Новый год.
Гораздо дешевле пару раз в год заплатить технически продвинутым журнашлюхам (ну тем, кого ранее выперли, ради сокращения издержек на разработку разных модификаций моторов из КБ) несколько тысяч евро за вот такие "умные" статьи.
Вся "эволюция" в современном производстве идёт только в сторону снижения себестоимости через увеличение серийности. Вплоть до использования одной платформы и двигателя в целом конгломерате концернов.
Поверить на этом фоне, что для крохотного числа выпускаемых топ комплектаций делают некие "спецпоршни" могут только наивные дети.
Хочется, очень хочется поверить, что стоит только доплатить ещё пол миллиона за более другую комплектацию и получишь совсем другой автомобиль, который будет отличаться не только наличием нескольких кнопочек в салоне на месте заглушек и немного другой прошивкой, но реально будет ездить долго и радовать надёжностью.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.11 / 8
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.52
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,851
Читатели: 11
 
А я шокирован, что масса народу поверило этому мифическому "инженеру из БМВ". Хотя он несколько раз повторил, что компания готова идти на изготовление заведомо более худших деталей только ради пары евро экономии на одном моторе.
Как-то уже давно попалась статейка какого-то немца, где он возмущался, что ДБ в Меринах не красит какие-то закутки в бардачке. Типа, "наклоняешься, заглядываешь, а там грунт. Шозах, вы стока бабла просите за своё поделие и жаба душит сбрызнуть пульверизатором?" Думаю, этот недокрас стоил куда меньше пары евро на кузов. Кроме того "дорогие" поршни идут в запчасти, бо "дешвые" только на конвейер. Ташта с серийгостью там всё в порядке.
ташта, версия ввполне правдоподобная.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 6
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет

Слушатель

Карма: +45.75
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,024
Читатели: 9
 
Как-то уже давно попалась статейка какого-то немца, где он возмущался, что ДБ в Меринах не красит какие-то закутки в бардачке. Типа, "наклоняешься, заглядываешь, а там грунт. Шозах, вы стока бабла просите за своё поделие и жаба душит сбрызнуть пульверизатором?" Думаю, этот недокрас стоил куда меньше пары евро на кузов. Кроме того "дорогие" поршни идут в запчасти, бо "дешвые" только на конвейер. Ташта с серийгостью там всё в порядке.
ташта, версия ввполне правдоподобная.
Это просто ещё одна маркетинговая легенда, чтобы оправдать космичность цен на запчасти. Даже в сравнении с другими европейскими марками.
Никаких "специальных" поршней на серийных машинах не может быть по определению.
Выпускать другие поршни для ремонта серийных - полный бред ничем, абсолютно, не оправданный.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.09 / 6
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.52
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,851
Читатели: 11
 
Это просто ещё одна маркетинговая легенда, чтобы оправдать космичность цен на запчасти. Даже в сравнении с другими европейскими марками.
Никаких "специальных" поршней на серийных машинах не может быть по определению.
Выпускать другие поршни для ремонта серийных - полный бред ничем, абсолютно, не оправданный.
Чо, правда? У нас на рынке, только для ВАЗовских моторов, пасётся, как бы не десяток производителей тех-же поршней. Причём и из "Германии", и из Турции и прочих Чехий-Словакий-Китаякий, как бы не половина. И выпускают на несколько ремонтных размеров. А сколько у нас в год капиталят блоков? Сотни тыщ, что-ли?
Там серия одного типоразмера получается в разы меньше ,чем поставки на конвейер "специальных" поршенй для 1000 бумеров в год.
А вот унифицировать линейку моторов по самому дорогому и высокотехнологичному элементу - блоку цилиндров, сам Б-г велел. И делать линейку из движков разной степени форсированности на едином базовом компоненте..
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 15 сентября 2019 10:45:01
+ 0.07 / 3
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +178.26
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,132
Читатели: 22
 
Аурус в зарубежных поездках Путина
Дискуссия 150 2 +0.16 / 11 -0.14 / 24

Продолжаю вести статистику появления правительственных "Аурусов" за рубежом.

1. Финляндия, Хельсинки, 16 июля 2018:









...

2. Франция, Париж, 11 ноября 2018:









...

3. Аргентина, Буэнос-Айрес, 30 ноября 2018:









...

4. Сербия, Белград, 17 января 2019:





...

5. Кыргызстан, Бишкек, 28 марта 2019:





...

6. Китай, Пекин, 25 апреля 2019:





...

7. Таджикистан, Душанбе, 14 июня 2019:





...

8. Япония, Осака, 28 июня 2019:







...

9. Италия и Ватикан, Рим, 4 июля 2019:







...

10. Турция, Анкара, 16 сентября 2019:







...

11. Франция, Париж, 30 сентября 2019:







...

12. Армения, Ереван, 1 октября 2019:







...

13. Саудовская Аравия, Эр-Рияд, 14 октября 2019:







...

14. ОАЭ, Абу-Даби, 15 октября 2019:







...

15. Венгрия, Будапешт, 30 октября 2019:







...

16. Бразилия, Бразилиа, 14 ноября 2019:








____________________________________________________________


Очень крутой автомобиль получился.

Красивый, величественный, современный, надёжный. Просто таки излучает мощь и силу, имперскость России. На его фоне другие лимузины смотрятся блёкло.

Уже было как минимум 16 зарубежных поездок правительственных Аурусов - и ни одного сбоя, ни одной поломки. И это несмотря на сложную систему гибридного привода (среди лимузинов такое есть только у Ауруса), несмотря на частые перевозки машин на самолётах, вибрации при взлёте и посадке транспортников Ил-76.

НравитсяКрутой

...

Для сравнения, американский автопром:

Скрытый текст

Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 14 ноября 2019 20:52:51
+ 0.16 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 105
←Пред←1128129131132136→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика