Цитата: KB от 01.11.2019 20:19:00Что там такого особено красивого?
Он что, красивее ЗиЛа 117 или ГАЗ 14 Чайки? Красивее Роллса? Танунах!
Я тоже люблю классические ретро-автомобили. Ну кроме квадратных американских гробов 70-80х, с которых, собственно, во многом и копировали поздние ЗИЛы и ГАЗ-14.
Советский представительский лимузин ЗИЛ-117 (1971-1978):
...
Chevrolet Impala 1964:
Cadillac Fleetwood Seventy-Five - 1971:
_________________________________________________________________
Советский представительский лимузин ГАЗ-14 (1977-1988):
...
1969 Lincoln Continental:
_________________________________________________________________
Советский представительский лимузин ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-41047 (1985—1991):
Ford LTD Crown Victoria 1983:
Mercury Grand Marquis 1983:
Lincoln Town Car - 1983:
...
На мой взгляд, Аурус Сенат намного красивее, изящнее и гармоничнее этих старинных хромированных американских параллелепипедов на колёсах.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Если сравнивать с Роллс-Ройсами и другими современными люкс-авто, то Аурус тоже красивее.
В самом начале осовремененный Rolls-Royce Phantom VII был неплох.
Вот как он выглядел в 2003-м году:
И вот как его изуродовали толерантные британские дезайнеры в 2019:
Неуместная передняя рубленая вертикальная грань (для брутальности), мелкие подслеповатые узкие фары... Из аристократа Роллс-Ройс скатился в какую-то безвкусную китайщину или машины для негров-рэперов в золотых цепях. Сразу Роллс стал намного хуже Ауруса.
Майбах сняли с производства в 2012. Нынешние Mercedes-Maybach - это просто массовый Mercedes S-Class с более дорогой отделкой.
Ещё есть Bentley Mulsanne, но у него некрасивая/несолидная передняя часть - слишком лупоглазенький:
Ну и всё. Остались только азиаты.
Китайский генсек ездит вот на такой забавной машинке, в которой тоже чувствуется американское влияние:
Президент Южной Кореи ездит на лимузине Hyundai Equus:
Японский император ездит на лимузине Toyota Century Royal:
...
Сравните с президентским Аурусом Путина:
На фоне других президентских и люкс лимузинов Аурус Сенат выглядит гораздо красивее, современнее, солиднее, дороже. Он просто таки излучает силу и имперскость. При этом ещё и сложный продуманный до мелочей дизайн, а не примитивный квадратный барабан вроде поздних ЗИЛ-ов.
Цитата: KB от 01.11.2019 20:19:00Очередной членовоз с сомнительным дизайном
Те, кому нравится плоско-параллельный рубленый американский дизайн в стиле ЗИЛ-41047, вряд ли смогут оценить действительно красивые современные машины. Они словно застряли в прошлом.
Цитата: KB от 01.11.2019 20:19:00и небезупречной родословной.
Я понимаю, что вам не терпится высосать из пальца хоть какую-то грязь и негатив, чтобы испачкать Аурус. Но на самом деле, у него всё нормально с родословной.
Цитата: KB от 01.11.2019 20:19:00Не имеет перспектив на гражданке.
Бла-бла-бла
ЦитатаМинпромторг получил более 600 предзаказов на автомобили Aurus
11.10.2019
Минпромторг собрал более 600 предварительных заказов на автомобили Aurus, сообщил глава ведомства Денис Мантуров. Стоимость одного автомобиля Aurus Senat в базовой комплектации составляет 18 млн руб.
Далеко не все эти заказы от правительства РФ (они идут отдельной строкой и уже во многом выполнены).
Я думаю, что Аурус Сенат имеет все шансы опередить на мировом рынке по продажам даже Rolls-Royce Phantom. Наша машина практически по всем параметрам лучше, ещё и красивее, солиднее, безопаснее.
Цитата: KB от 01.11.2019 20:19:00В том смысле, что за пределами Престол-отечества (где покупаться сиё поделие будет на бюджетные деньги) количество покупателей будет измеряться двузначным числом.
Забавно, что вы поливаете грязью российский автопром, презрительно называете одну из лучших в мире современных машин представительского класса "поделием", "членовозом".
По поводу
"за пределами количество покупателей будет измеряться двузначным числом" - поживём увидим.
Массовое серийное производство Аурусов стартует в 2021. В планах нарастить выпуск до
5000 автомобилей Аурус в год.
Рынок для таких автомобилей растёт. Население Земли в 2021 превысит 8 миллиардов. ВВП Земли в 2021 превысит 100 триллионов долларов.
...
Число долларовых миллиардеров за последние 10 лет увеличилось вдвое - до
2208 человек. К 2024 в мире будет более 3000 долларовых миллиардеров.
Количество долларовых миллионеров в мире, млн (в скобках их совокупное состояние).
1999 - 6,0 ($21.6 трлн)
2005 - 8,3
2011 - 10,9
2014 - 14,7
2015 - 15,4
2016 - 16,5
2018 - 18,0 ($68,1 трлн)
К 2024 количество долларовых миллионеров в мире превысит 25 млн, а их совокупное состояние составит 100 триллионов долларов.
В России к середине 2019 года насчитывалось
246000 (246 тысяч) долларовых миллионеров.
Число долларовых миллиардеров в России составляет
110 человек.
Все они (и миллионеры, и миллиардеры) - потенциальные частные покупатели "Аурусов". 18 млн рублей за машину - не такая уж и большая цена. Яхты и особняки стоят намного дороже. Не забывайте, что помимо длинных лимузинов в линейке Ауруса есть еще короткий седан, кабриолет, минивэн и скоро появится внедорожник.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цитата: South Wind от 03.11.2019 02:18:47Не в ту сторону дизайнеры скатились. В сторону брутальности для богатеньких правильных ребят. А величия в нём и нет. По части «имперскости» Зил кроет Аурус вчистую.
Не соглашусь.
Как раз величия и имперскости в Аурусе намного больше чем во всех других машинах такого класса. Как современных, так и прошлых. См примеры выше. Старые машины смотрятся дёшево и топорно, новые Роллсы и вовсе ниочём.
Излишней брутальности у Ауруса нет, всё оптимально в меру. У богатеньких правильных ребят зачастую чувство вкуса и необходимость солидного статуса не хуже чем у чиновников.
ЗИЛ выглядит слишком просто и слишком уж калька с обычных американских длинных седанов 70-х. Даже в 80-е ЗИЛы уже выглядели примитивно, а сейчас и подавно.
Когда начинали разрабатывать проект "Кортеж" ЗИЛ тоже пытался подсуетиться и пропихнуть слегка подрихтованный вариант всё того же старого квадратного американо-советского представительского ЗИЛа.
Назывался проект ЗиЛ-4112Р "Монолит", вершина эволюции всех ЗИЛов:
Двигатель на ЗИЛ устанавливался слабый, всего 400 л.с. (что для бронированной длинной машины маловато), коробка передач импортная - Allison 100.
На мой взгляд, он смотрелся устарело даже в 2006-м году, когда его разрабатывали. А уж на 2020-й год так и вовсе безвкусный дешёвый динозавр, какая там имперскость у ЗИЛа, она осталась в 70-х. Слава Богу, от этого проекта отказались.
Опять же, просто сравните с Аурусом:
Отредактировано: Zeratul - 03 ноя 2019 14:44:19