Российский автопром

836,667 4,723
 

Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 10.12.2019 08:44:06Там, похоже, кроме картинок ничего нет...

Не только картинки.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/pat_niva
Статья, правда, по подписке только.


Они успели заказать и получить и штампы, и прессы...
Но в целом, пока ничего не ясно.
Отредактировано: Сергей_СПб - 10 дек 2019 09:04:38
  • +0.03 / 2
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Камазы и медпункты
Дискуссия   127 0
На Авторевю сегодня сразу два интереснейших материала по нашим темам.

1. Разбор строительных камазов с новой кабиной


Их показали неожиданно — перед торжественным вечером по случаю заводского юбилея. Один с индексом 6595 и колесной формулой 6х4, другой — 65952, с колесной формулой 6х6. Новые кабины, как и сообщалось ранее, — с низкими крышами и оригинальным мощным бампером. Кузова объемом 16 кубометров с подогревом сделаны на НефАЗе, задние крылья угловатые и грубоватые, но, повторим, это еще опытные образцы.

Судя по мощности двигателя 450 л.с., под кабинами стоит новый рядный двигатель, разработанный при помощи компании Liebherr, но можно предположить, что позже будут устанавливаться и менее мощные моторы Cummins, тоже челнинского производства (их уже ставят на КамАКсоры). Точно одно: традиционные камазовские V8 под эту кабину не поместятся!

Наверняка будет выбор и среди коробок передач: в камазовской гамме есть и «механика» ZF местного производства, и современный «робот» ZF TraXon, которым оснащаются и самосвалы-иномарки — DAF, MAN, IVECO, Ford. Естественно, позже в гамме появятся и другие версии: четырехосные, с другими кабинами (спальная полка, более высокая крыша), шасси для надстроек, строительные тягачи.

Кстати, СП «Даймлер КАМАЗ» уже собирает в Набережных Челнах модель Mercedes Arocs с аналогичной (но, повторим, не точно такой же) кабиной! Такой тягач 6х4 стоит от 8,2 млн рублей, самосвал 8х4 — 11,9 млн. Разумеется, КамАроксы будут ощутимо дешевле, а их вывод на рынок планируется в конце 2020 года.

2. Материал о передвижных медпунктах с форума "Здравоохранение". Это уже не только на автоветке должно быть интересно.

Так, нижегородская компания Самотлор-НН в сотрудничестве с медицинской фирмой Швабе построила автомобиль такого же назначения. На шасси Газона Next с двухрядной кабиной установили модуль длиной больше шести метров и шириной почти 2,4 метра с выдвижной лестницей по правому борту.

Внутри располагается длинный коридор, из которого можно попасть в кабинет врача, а также в диагностическое и гинекологическое помещения. В торце — санузел с биотуалетом и раковиной. Несмотря на скромные габариты, внутри довольно просторно: в том же коридоре два человека расходятся без проблем. Еще здесь есть и продвинутые системы обогрева и кондиционирования. Что же до электроснабжения, то комплекс может быть подключен к сети, но умеет работать и автономно — от генератора. Цена? От семи миллионов рублей.



Была на выставке и еще одна аналогичная машина, только уже на базе полноприводного Урала Next, — такой ФАП сможет добраться даже в отдаленные поселки без нормальных дорог. На шасси установлен кузов производства Козельского механического завода.

Взобравшись наверх по крутой раздвижной лестнице и преодолев немалое усилие входной двери, попадаешь в стандартный светлый модуль. Внутреннюю планировку, кстати, можно менять в зависимости от требований заказчика.

А по начинке все подобные кузова примерно одинаковы. Здесь, так же как и у самотлоровского аналога, три медицинских помещения и санузел, предусмотрены отопление и система кондиционирования, а работать ФАП может как от сети, так и от генератора. Стоит, правда, такая машина дороже — около восьми миллионов рублей.


Но вот аппарат на шасси Mercedes Zetros 6х6 (пускай будет) — это уже более серьезная штука. Его переделкой занимался по заказу Федерального медико-биологического агентства нижегородский Автомеханический завод. Кузов и кабина этой машины имеют легкое бронирование, а внутри модуля на шасси располагается зона реанимации с возможностью размещения двух пациентов, а также операционный кабинет.

Здесь можно проводить совершенно разные медицинские действия, кроме разве что операций на головном мозге. Отдельная фишка — своя лаборатория. Температура и влажность внутри модуля поддерживаются автоматически. Интересно оборудована система подачи кислорода: от отсека со сменными баллонами он разводится во все помещения. Машина может работать автономно от генератора и даже служить небольшой электростанцией для других объектов.

Ареал использования подобной техники крайне разнообразен. Такие машины могут и работать на устранении последствий катастроф или несчастных случаев, и служить пунктами экстренной помощи бойцам в горячих точках (здесь и бронирование пригодится). И, разумеется, дешевой такая техника быть не может. К примеру, приблизительная стоимость подобного комплекса — 25 млн рублей.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.16 / 8
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 10.12.2019 08:56:57Не только картинки.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/pat_niva
Статья, правда, по подписке только.


Они успели заказать и получить и штампы, и прессы...
Но в целом, пока ничего не ясно.

Да какие по ниве могут быть вопросы? Только два – двигатель и трансмиссияУлыбающийся
  • +0.04 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 09.12.2019 13:54:05ВАЖНО! Вместе с СП АвтоВАЗ получает назад бренд Niva / Нива, который с 2001 года был зарегистрирован за СП, им могло распоряжаться только оно.

Троекратное УРА! В ознаменование этого великого события перепечатаю тут текст 20-летней давности. Тех времён, когда я сам на своей 2131 по лесам и полям ездил.
(текст, понятное дело, не мой, оригинальную ссылку в интернете не нашёл - чувствую тех BBS или форумов уже нет давно)

ЦитатаПредисловие

Взяться за этот труд меня в первую очередь побудили небезызвестные всем господа TigerD и KUK, первый из которых описал, что он хочет из машины сделать, а второй показал, что из этого сделать можно, но ни тот, ни другой не уделили внимания тем, кто в этих машинах ездит.


Во вторую очередь навалиться на клавиатуру меня побудили регулярные флеймы посторонних в конференции, о том, как Нива плоха и удивление этих посторонних, как эти странные нивоводы умудряются получать удовольствие от езды в этих странных агрегатах.


В третью очередь, на меня опять таки повлиял Тигра. Во первых, манит его слава, во вторых, он социолог, а ни фига подобного ему в голову не пришло. Вот я его и переплюну.


Для начала давайте разберемся, Кого нельзя считать нивоводом
Для начала определимся, кого мы не будем считать нивоводами.


Как несложно догадаться, нивоводом называть себя любой человек, как правило, являющийся владельцем автомобиля Нива. Ниже мы подробно разберем, почему в категорию нивоводов могут быть допущены люди, этой машиной не обладающие, и почему, как ни странно, некоторые люди, обладающие этой машиной, к нивоводам причислены быть никак не могут. Начнем со вторых, с ними проще. Подложного, или ненастоящего нивовода легко опознать и по машине, и по его речам.

Скрытый текст
  • +0.12 / 8
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 10.12.2019 13:12:36Да какие по ниве могут быть вопросы? Только два – двигатель и трансмиссияУлыбающийся

Кстати, ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой...
  • +0.03 / 2
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 09:44:32Кстати, ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой...

Потребует новых коробки, раздатки, шрусов, редуктора заднего моста ... Нынешние по моменту не проходят.
Пробывали уже. И с двигателем 11186. Он тоже подинамичнее (момент побольше) классического. Французские менеджеры денег на такой проект не выделяют (не выделяли тогда).
Что будет далее - подождём, увидим...Думающий
Может быть, всё-таки решатся на установку 8-кл. двигателя (11186 -11189 - 1118х). В своё время, мысли поставить 11186 на простую (21214) Ниву и на Ш-ниву, заодно, были, но GM не хотел принимать участие в этом. А держать производство двигателя 21214 только из-за Ш-Нивы накладно.  Да и реношники косо на это смотрели. Оставили как есть.Так, что будем посмотреть, что новый хозяин ВАЗ-2123 решит с ней сделать (и с 21214 тоже).
Или опять: Дастер наше будущееГрустный?
Отредактировано: atenkov - 12 дек 2019 13:31:08
  • +0.02 / 1
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 12.12.2019 11:15:17Потребует новых коробки, раздатки, шрусов, редуктора заднего моста ... Нынешние по моменту не проходят.
...
Или опять: Дастер наше будущееГрустный?

Ну так на FAM-1 все эти проблемы были решены:
https://www.drive2.ru/l/583266/
В конце статьи написано, что вся оснастка была уничтоженаУлыбающийся и запасы КПП Aisin тоже. Вообще статья насколько адекватная, на ваш взгляд?
А Дастер нам не нать, недополноприводный.
P.S. А если Ниве FAM-2 вставить самоблокирующийся Квайф (с принудительной блокировкой для off-road) в РК, то она заслуженно может продаваться дороже Дастера. По крайней мере я точно возьмуПодмигивающий
Отредактировано: EugeneZ - 12 дек 2019 14:36:17
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 09:44:32Кстати, ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой...

Я только напомню, что 2123 - конструкция 20-летней давности. Запущена в производство ещё в конце 1990-х. Конструкция кузова была очень неплоха для того времени, но сегодня не лезет ни в какие требования по безопасности. Вкрячить АКПП - тоже проблема, места мало. Нужна новая машина.
  • +0.04 / 2
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 12.12.2019 11:15:17Потребует новых коробки, раздатки, шрусов, редуктора заднего моста ...

Строго говоря, только раздатки, остальное есть.
  • +0.00 / 0
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 14:08:11Ну так на FAM-1 все эти проблемы были решены:
https://www.drive2.ru/l/583266/

И как те решения применить сегодня? Иных уж нет, а те далече....
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 14:08:11В конце статьи написано, что вся оснастка была уничтоженаУлыбающийся и запасы КПП Aisin тоже.

Вот-вот.
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 14:08:11Вообще статья насколько адекватная, на ваш взгляд?

Прямо сказано - переписано из книги воспоминаний работников НТЦ. Моим воспоминаниям соответствуетУлыбающийся
  • +0.01 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 12.12.2019 16:53:33Сомневаюсь.Незнающий

Почему? Чем плохи имеющиеся на Весте шрусы, коробки? От Спорта и редуктор, думаю, подойдёт.
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 12.12.2019 18:51:03Нагрузки не те.

Вы хотите сказать, что, например, ШРУСы не выдержат крутящий момент на пониженной?
  • +0.00 / 0
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 12.12.2019 19:37:53Шрусы от весты? Нивовский момент на пониженной? Плюс ещё и от 1,8 л. двигателя? Да-а...
Выдержат. Но недолго...Грустный

Там же половина момента на задний мост должна уйти? Но ШРУСы это не проблема, это расходник на off-road. Проблема -- это КПП и РК. 
Вот видео, где КПП Aisin AG5 от FAM-1 (оригинал применяется на Suzuki Vitara) в обычную ШНиву вкорячивают: https://www.youtube.…Ik-IciVbio
И насколько я понял, их уже не выпускают?
P.S. Непонятно, остатки это из 2005 года или свежак, но вот тут КПП и РК от FAM-1 продаются: https://taya-im.ru/shop.php?cid=173
У кого шнивка завалялась ненужная -- можно поэкспериментироватьУлыбающийся влезет в неё движок 1,8 от Весты с трансмиссией от FAM-1 или нет?
Отредактировано: EugeneZ - 12 дек 2019 22:10:42
  • +0.00 / 0
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 12.12.2019 20:18:01Там же половина момента на задний мост должна уйти? Но ШРУСы это не проблема, это расходник на off-road. Проблема -- это КПП и РК. 
Вот видео, где КПП Aisin AG5 от FAM-1 (оригинал применяется на Suzuki Vitara) в обычную ШНиву вкорячивают: https://www.youtube.…Ik-IciVbio
И насколько я понял, их уже не выпускают?
P.S. Непонятно, остатки это из 2005 года или свежак, но вот тут КПП и РК от FAM-1 продаются: https://taya-im.ru/shop.php?cid=173
У кого шнивка завалялась ненужная -- можно поэкспериментироватьУлыбающийся влезет в неё движок 1,8 от Весты с трансмиссией от FAM-1 или нет?

Господа! Мы же говорим за серийный выпуск авто! С соответствующей ответственностью! за безопасность, за гарантированный ресурс! 
А "вкрячить" можно что угодно. Движок 1,8 "вкрячивали" в ниву, в приору, в ларгус. В калину "вкрячивали" полный привод с независимой задней подвеской. В Гранту "вкрячивали" гибрид с автоматом (как на Аурусе). И много чего ещё было. Все эти "поделки" ездили, проходили соответствующие тесты, но до серийных продаж им как до ..., долго, короче.
   С чего разговор начался? 
" ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой..."
Так вот, по моему мнению,  это потребует очень больших денег. Согласен с камрадом Basilevs-ом - Нужна новая машина. 
А дастер, тоже не хочу.Улыбающийся
  • +0.10 / 7
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2019 10:10:22
...
  Zeratul
Цитата: Прерыватель от 08.12.2019 00:26:14В разработке уже несколько лет совершенно новая платформа кабины (полностью цифровой борт) более продвинутая, по сравнению даже с топовыми иностранными машинами. К моменту выхода будет самой лучшей в мире и будет удерживать этот статус еще несколько лет. Остальные производители выставили менее прогрессивные требования к своим перспективным разработкам + у них инерция есть значительная из-за бОльших объёмов производства, что скажется на сроках, у того же Daimler'а так вышло. Но не знаю будет ли какой-то ход технологий и решений в Daimler с Камаза по этому проекту.


Да, вчера Путину впервые показали прототип нового магистрального тягача КамАЗ-54907 «Континент» следующего поколения К6 (проект КАМАЗ-2020):

























Скрытый текст


ЦитатаЭнергоэффективный магистральный тягач КАМАЗ CONTINENT, он же – КАМАЗ-54907 создан к 50-летию компании как знак современных достижений предприятия. 
Анонсированный два года назад на выставке Comtrans КАМАЗ с кабиной 2020 собран для серийного производства, оснащен двигателем KAMAZ Р-6. Снаряженная масса грузовика - 8200 кг.

Новый магистральный тягач – самый комфортабельный грузовик в России и СНГ - в нем сочетаются эргономичный дизайн, инновационная зона управления, люксовое пространство для водителя. 
КАМАЗ-2020 спроектирован, прежде всего, для максимального удобства дальнобойщиков. Ширина кабины - 2500 мм высота - более 2000 мм. 
Сиденье шофёра оснащено электромагнитной подвеской и реагирует на колебания в режиме реального времени. Уровень вибрации снижен на 90%: нагрузка на позвоночник минимальна.  Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа».  

Рабочее место водителя оснащено бортовым информационным комплексом. Компьютеризированная приборная панель в виде жидкокристаллического экрана, позволяет водителю оперативно решать возникающие задачи без отвлечения от дорожного полотна. Ещё один широкоформатный экран расположен справа на панели: сюда выводится информация с вспомогательных систем: можно вывести карту на дисплей или воспользоваться навигационной системой.  

Пневматическая тормозная система (EBS standart 3 (ABS/ASR/ESP) позволяет максимально быстро осуществить экстренное торможение, а для того чтобы снять часть нагрузки с водителя КАМАЗ-2020 оснащён автономным и полуавтономным режимом движения.

КАМАЗ-2020 оснащён видеокамерами. Они заменяют наружные зеркала заднего вида. Компактные устройства проецируют общую картину на 16-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на приборной панели. Все потенциально опасные объекты (люди, машины, животные) в зоне видимости.
Если угрозу аварий на дороге минимизировали с помощью видеокамер, то опасность, которую представляют нетрезвые водители, исключили вообще. Всё благодаря бесконтактному алкотестеру. Он не даст завести грузовик – сработает алкозамок. 

Расход топлива на 100 км меньше 25 литров. Встроенная электротяга позволяет переключиться с дизельного топлива на электричество, которое КАМАЗ-2020 способен производить с помощью солнечных панелей, расположенных на крыше полуприцепа.

https://vestikamaza.ru/posts/segodnya-vladimiru-putinu-pokazali-noveyshiy-kamaz-2020
https://kamaz.livejournal.com/1675039.html


Выглядит фантастически круто! КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2019 10:36:28
  • +0.24 / 18
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 06.12.2019 09:01:57Пошли самосвалы с новой камазовской кабиной (до этого были только дальнобои). Ничё так?

Фу!
  • -0.14 / 8
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.12.2019 10:10:22https://kamaz.livejournal.com/1675039.html\n\nВыглядит фантастически круто! КрутойНравится

Хорошо красить однозначно научились. По остальному возникают вопросы.
1. Каков уровень локализации.
2. Кто всю эту красоту разрабатывал. Что-то мне подсказывает, что немцы.
3. Сколько сие чудо будет стоить, и кому его можно всучить в нынешних безденежных реалиях. Сечину, Миллеру или Аэрофлоту?Веселый 
Да, забыл гараж президентаВеселый.
Отредактировано: D16 - 14 дек 2019 15:08:12
  • -0.14 / 10
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: TAU от 14.12.2019 11:47:45Фу!

Эту кабину за исключением решетки радиатора мерседес разрабатывал, а вы нос воротите.Улыбающийся Хотя решетка радиатора и в правду Фу! Тут я с вами согласен. Для самосвала слишком помпезноВеселый.
  • -0.12 / 8
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: D16 от 14.12.2019 15:01:07Хорошо красить однозначно научились. По остальному возникают вопросы.
1. Каков уровень локализации.
2. Кто всю эту красоту разрабатывал. Что-то мне подсказывает, что немцы.
3. Сколько сие чудо будет стоить, и кому его можно всучить в нынешних безденежных реалиях. Сечину, Миллеру или Аэрофлоту?Веселый 
Да, забыл гараж президентаВеселый.

Тем не менее эконом класс наименее выгоден производителю, поэтому в бежденежных реалиях внутреннего рынка лучше просто ориентироваться на экспорт. А безденежные пусть б/у перебиваются или иностранным экономом. Тем более беспилотники на подходе и основная масса безденежных дальнобойщиков и так пойдет в курьеры.
Отредактировано: Foxhound - 14 дек 2019 15:33:49
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.05 / 6
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 14.12.2019 15:28:17Тем не менее эконом класс наименее выгоден производителю, поэтому в бежденежных реалиях внутреннего рынка лучше просто ориентироваться на экспорт. А безденежные пусть б/у перебиваются или иностранным экономом. Тем более беспилотники на подходе и основная масса безденежных дальнобойщиков и так пойдет в курьеры.

Не в курьеры, а в экспедиторы. Кто ж груженую фуру саму отпустит, чтоб ее грабанули по-дороге?
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 4
 
suhomar