Цитата: D16 от 14.12.2019 15:01:07Хорошо красить однозначно научились. По остальному возникают вопросы.
1. Каков уровень локализации.
2. Кто всю эту красоту разрабатывал. Что-то мне подсказывает, что немцы.
3. Сколько сие чудо будет стоить, и кому его можно всучить в нынешних безденежных реалиях. Сечину, Миллеру или Аэрофлоту?
Да, забыл гараж президента.
ЦитатаЕсть ещё один аргумент в пользу рядной «шестёрки» – это её стоимость. Дело в том, что V8 – мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратиться на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.
Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.
Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.
Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?
Итак, переходим к самому интересному: ключевым моментам конструкции нового мотора.
Во-первых, мотор дизельный. Если кто-то не знает, то воспламенение смеси в таком моторе происходит от сжатия. Степень сжатия нового мотора – 18. Впрыск топлива – непосредственный в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм – такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы Камаз-740 тоже были длинноходными – 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объёма при уменьшении количества цилиндров.
Кроме наиболее распространенных полностью алюминиевых поршней будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой, а также стальные поршни с полимерным покрытием юбки. Их тоже будут делать на СП «Федерал Могул Набережные Челны».
Покрытие поршневых колец — хромоалмазное, износостойкое.
Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Да, именно 150 000 — это не опечатка. Для современных дизельных моторов объемом 11–13 литров производители декларируют как раз такую периодичность. Но это при благоприятных условиях эксплуатации — в Европе (хотя там тоже наблюдаются огромные температурные перепады, все же территория — от Норвегии до Испании), на магистральных перевозках (не для самосвалов и не на гонках по бездорожью), на синтетических маслах премиум-класса, с нормальными фильтрами. Сейчас европейские производители грузовиков в основном устанавливают замену в 90–120 тысяч, но часто говорят именно о 150 тыс. км.
....
Для сборки Р6 в цехе завода двигателей монтируют новый фрикционный роликовый конвейер. По пути следования по нему блок (будущий мотор) пройдёт 34 рабочие станции трёх типов: ручные, автоматические и полуавтоматические.
Скорость транспортной ленты конвейера будет составлять 4 метра в минуту. На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.
ЦитатаДо конца года КамАЗ выпустит 1000 двигателей Р6 для новой модели
Во втором полугодии 2019 года КамАЗ будет выпускать по 200 моторов в месяц, до конца года достигнув цифры в 1000 штук. Максимальный же объём годового выпуска составляет 12000.
На данный момент локализация нового мотора составляет 50%. В планах компании достичь 80%. Большую часть заказов планируется локализовать в рамках камазовских производств и уже проверенных поставщиков России.
В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.
ЦитатаНа совместном предприятии КамАЗа и Daimler AG ("Даймлер КамАЗ Рус) по полному циклу будут производить 57 000 каркасов кабин, большую часть которых используют для КамАЗа-54901, а часть - для Mercedes Benz-Actros. Локализация КамАЗа пятого поколения составит около 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Причём КамАЗ-54901 будет дешевле своего "немецкого" аналога примерно на 15-20%.
Цитата: Foxhound от 14.12.2019 15:28:17Тем не менее эконом класс наименее выгоден производителю, поэтому в бежденежных реалиях внутреннего рынка лучше просто ориентироваться на экспорт. А безденежные пусть б/у перебиваются или иностранным экономом. Тем более беспилотники на подходе и основная масса безденежных дальнобойщиков и так пойдет в курьеры.
ЦитатаКак это было: зимние испытания беспилотников Up Great
10 декабря в Центре испытаний НАМИ завершился первый в России масс-старт беспилотных автомобилей в рамках конкурса Up Great «Зимний город». Мы собрали видео о том, как это было глазами очевидцев.
В ангаре
К старту готовятся пять команд: НГТУ (Нижний Новгород), StarLine (Санкт-Петербург), BaseTracK (Москва), Авто-РТК (Таганрог, Курск) и Зимний город МАДИ (Москва). По условиям конкурса команды должны преодолеть технологический барьер, пройдя городскую трассу протяженностью 50 км без нарушений ПДД не более чем за 3 часа.
На полигоне
На полигоне воссозданы условия реальной городской среды: пешеходы-манекены, автомобили-имитаторы, заснеженные дорожные знаки. Беспилотникам-конкурсантам нужно преодолеть регулируемые и нерегулируемые перекрестки, распознать сигналы светофора, проехать через железнодорожный переезд и тоннель.
Если в ходе прохождения маршрута участник нарушает ПДД, ему начисляются штрафные минуты: например, 1 минута за пересечение стоп-линии и 10 минут за проезд на красный сигнал светофора.
Первая беспилотная пробка
Через 30 минут после старта у одной из команд происходит технический сбой. Участок дороги, с которым не справился автомобиль, включает одновременно поворот, примыкающую дорогу и сразу после этого поворот направо. Принять правильное решение в такой ситуации не всегда легко даже опытному водителю.
Когда остальные участники дорожного движения подъезжают к участку, на полигоне образуется пробка из беспилотников и имитаторов городского трафика. Принято решение о рестарте финальных заездов. Во второй раз на старт выходят две команды -- StarLine и МАДИ.
Финал и 60 минут до победы
Дойти до конца конкурсного маршрута удается беспилотнику StarLine. Расстояние в 50 км автомобиль преодолевает за 2 часа 47 минут. Еще 73 штрафные минуты добавлены к итоговому результату за нарушения правил дорожного движения, наиболее частым из которых стал проезд на красный сигнал светофора. Таким образом, технологический барьер конкурса -- 50 км за 3 часа -- в этот раз устоял.
ЦитатаАвтоВАЗ выпустил 400-тысячную Lada Vesta
19.12.2019
С конвейера предприятия «Иж-Авто» в столице Удмутрии сошел 400-тысячный автомобиль популярного в России семейства Lada Vesta.
Как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, отметки в 400 тысяч выпущенных машин семейства завод в Ижевске завод достиг чуть более, чем за четыре года. Производство «Весты» на предприятии «Lada Ижевск» стартовало, напомним, в сентябре 2015 года.
Юбилейным стал седан в комплектации Exclusive цвета «Дайвинг» (насыщенный синий) с двигателем 1.6 л, 113 л. с. и вариатором Jatco. Выпускать такие машины ижевский завод начал в ноябре нынешнего года.
Вместе с бесступенчатой трансмиссией автомобили семейства Vesta получили также обогрев руля, зеркала с электроприводом механизма складывания, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
В комплектацию Exclusive входят черная обивка потолка, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, хромированный раструб выхлопной трубы, колесные диски и обивка сидений особого дизайна, тканевые коврики в салоне и стальные накладки на педалях.
По итогам 11 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по популярности новым автомобилем на российском рынке, уступив лишь моделям семейства Lada Granta. Кроме того, Vesta, по данным АвтоВАЗа, является самым продаваемым автомобилем марки Lada на экспортных рынках.
ЦитатаАВТОВАЗ в 2019 году обновил все семейства LADA
23.12.2019
АВТОВАЗ в 2019 году выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA.
Так, LADA Vesta Sport для поклонников энергичного вождения вышла в продажу в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле, отличается форсированным мотором, спортивной подвеской – в общей сложности применено более 200 оригинальных деталей и узлов, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
LADA Largus CNG – двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства LADA Largus: универсал, фургон и версия Cross. Применение метановой газобаллонной установки повышает ресурс автомобиля и его экологичность, а главное – позволяет снизить затраты на топливо в три раза. Двухтопливные LADA Largus вышли в продажу в апреле 2019 года.
Компактный универсал улучшенной проходимости LADA Granta Cross вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера. LADA Granta Cross – автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, при этом данная модель – самая доступная в линейке LADA Cross.
В июле вышел в продажу LADA XRAY Cross AT – первая LADA с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Трансмиссия агрегатируется с японским двигателем H4M (113 л.с), который уже применялся в модели и выпускается на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, мехобработка, сборка).
LADA Granta Drive Active – автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом.
В ноябре на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Одновременно с бесступенчатой АТ автомобили LADA Vesta получили расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.
...
LADA 4х4 с новым интерьером встала на конвейер в декабре 2019 года. Автомобиль получили более удобные сиденья, полностью обновленную панель приборов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо-виброизоляции.
Лада 4х4 обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей.
В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.
Появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками. На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла.
Есть и другие доработки. Например, это новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова. А версия Urban обрела измененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами (прежде их не было).
В 2019 году АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке, при этом абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.
Как отмечается, перед АВТОВАЗом стоят амбициозные задачи по выпуску новых и обновления текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга. Это инженеры-технологи, конструкторы, дизайнеры. В 2019 году инженерное подразделение предприятия пополнили около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжаться.
ЦитатаLADA Granta попала в ТОП-35 европейских бестселлеров
25.12.2019
По итогам 11 месяцев 2019 года две российских модели LADA - LADA Granta и LADA Vesta - значительно улучшили свои позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей Европы. Причем первая существенно укрепила свои позиции.
Так, согласно данным focus2move, LADA Granta за январь - ноябрь нынешнего года была реализована в Европе (включая российские продажи) в количестве 124 193 автомобилей, что на 26,6% больше, чем за 11 месяцев 2018 года. В результате этого она с 49-й позиции в модельном рейтинге поднялась на 34-ю.
Отметим, что ближайшими ее «соседями»стали KIA Rio, которая занимает 33-е место с показателем 125 350 штук и Audi А3 (35-е место; 123 760 шт.). Отметим также, что LADA Vesta c результатом 108 900 экземпляров (+4,4%) в рейтинговой таблице поднялась с 44-й на 41-ю позицию.
ЦитатаПроизводство внедорожника Aurus Komendant начнется в 2022 году
25.12.2019
Серийное производство и коммерческие продажи внедорожника Aurus Komendant планируется начать с 2022 года. Об этом в интервью газете «Известия» заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
По его словам, коммерческая реализация автомобилей Aurus началась в небольших объемах в 2019 году. При этом в 2021 году начнутся продажи модели Senat, а с 2022-го – Komendant. «Заказов на минивэн Arsenal сегодня не так много, но если почувствуем, что спрос есть, то, возможно, будем серийно выпускать и эту модель», – добавил Д.Мантуров.
Глава Минпромторга рассказал, что общее число заказов на автомобили Aurus уже превысило 600. В 2020 году планируется произвести около 200 машин.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», серийное производство автомобилей представительского класса Aurus стартует на площадке «Форд Соллерс Елабуга» в первом квартале 2021 года.
В настоящее время на предприятии идет подготовка к началу серийного производства этих автомобилей. Производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки. Так, производство двигателей будет включать в себя мехобработку и финальную сборку.
Роботизированный комплекс позволяет выполнять технически сложные виды работ. Для цеха сборки автомобилей Aurus предусмотрена концепция «завод – шоу-рум». Будут использованы технологии цифрового производства (цифровой двойник производства, промышленный интернет вещей, RFID-индентификация), а также беспилотные технологии, технологии дополненной реальности.
Как сообщалось ранее, реализация проекта на заводе «Форд Соллерс Елабуга» позволит увеличить серийное производство всех моделей Aurus до 5 тыс. автомобилей в год при односменном режиме работы. Напомним, в настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены, так как производство организовано по типу современной мануфактуры, вручную, по индивидуальным меркам и с высочайшим качеством.
ЦитатаАВТОВАЗ в 2019 году продолжил развитие дилерской сети LADA
28 декабря 2019
АВТОВАЗ в течение 2019 года продолжил развитие дилерской сети LADA в России, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Так, уходящем году в нашей стране было открыто 14 новых дилерских центров. На сегодня в России работает около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых прошли ребрендинг в соответствии с современными стандартами бренда, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
В 2019 году новые салоны LADA были открыты также в Азербайджане (2 центра), Беларуси (1 центр), Узбекистане (8 центров), Кыргызстане (1 центр), Монголии (1 центр) и Боливии (2 центра).
В настоящее время два автосалона LADA проходят ребрендинг в Казахстане. О росте популярности LADA за рубежом говорит и тот факт, что в ноябре 2019 года в Египте состоялся старт локального производства и продаж автомобилей LADA Granta нового поколения.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке. При этом в прошлом году АВТОВАЗ выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA. Абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.
ЦитатаКАМАЗ обновил стратегический план развития до 2025 года
27.12.2019
На КАМАЗе утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. В результате реализации стратегии «КАМАЗ-2025» выручка к 2025 году составит 340 млрд рублей, показатель EBITDA – 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Ранее гендиректор «Камаз» прогнозировал по итогам 2019 года выручку в размере 192 млрд рублей.
Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учетом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста. При этом КАМАЗ продолжает стратегическое развитие, усиливая динамику инноваций. Грузовые автомобили нового поколения К5, электробусы, беспилотные транспортные средства, модернизируемые технологические мощности, новые бизнес-модели, предлагаемые клиентам, определяют лидерство КАМАЗа в российской автомобильной отрасли и конкурентоспособность с грандами мирового автопрома.
Все более весомое значение в бизнесе Группы «КАМАЗ» будут иметь направления пассажирского транспорта, компонентов, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.
Стратегия «КАМАЗ-2025» рассматривает возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы. Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.
ЦитатаВнедорожник Aurus Komendant оказался намного больше конкурентов
08.01.2019
Российский ультра-роскошный внедорожник Aurus Komendant попал в объектив фотошпионов на тестах в Скандинавии. Очевидцу удалось запечатлеть закамуфлированный прототип с незавершённым оформлением кормы и аскетичным салоном, однако фотографии позволили сопоставить размеры новинки относительно седана Aurus Senat.
Судя по снимкам, Aurus Komendant будет чуть крупнее короткобазного седана Aurus Senat, длина которого составляет 5630 миллиметров. Это значит, что Komendant окажется больше, чем европейские люксовые полноразмерные вседорожники, такие как Bentley Bentayga (длина 5141 миллиметр), BMW X7 (5151 миллиметр), Range Rover Long (5200 миллиметров) Mercedes-Benz GLS (5207 миллиметров) или Rolls-Royce Cullinan (5341 миллиметр).
Дизайн Aurus Komendant выдержан в стиле соплатформенных Senat и Arsenal, причём технологическую общность подчёркивают даже детали, например, идентичный рисунок колёсных дисков и дизайн оптики. Вероятно, технически Komendant будет полностью повторять Senat и унаследует гибридную силовую установку с 4,4-литровым 598-сильным (880 Нм крутящего момента) V8 и 62-сильным электромотором. У вседорожника сохранится полноприводная автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия КАТE отечественного производства.
Минпромторг планирует полностью рассекретить Aurus Komendant в течение 2020 года. Публичная премьера модели должна состояться на Московском международном автосалоне-2020 в августе. Серийно выпускать внедорожник намерены в 2022 году, после того, как в Елабуге наладят конвейерную сборку седанов Aurus Senat.
Цитата: Shodai от 09.01.2020 14:02:32Ну на фоне Бентли конечно красавец. Но я надеюсь увидеть и что то более агрессивное, на укороченной базе.
Цитата: plazma от 11.01.2020 15:30:54Хм. Длиннее - это для внедорожника не есть гуд.
Низкий кузов, огроменные свесы, Маленькие арки и колёса на 20-х дисках - это не внедорожник, а понтовый кроссовер.
ЦитатаКаргинов из «КАМАЗ-мастера» стал победителем «Дакара»-2020 в классе грузовиков
17.01.2020
Российский гонщик Андрей Каргинов, выступающий за команду «КАМАЗ-мастер», которая на ралли-рейде «Дакар» выступает в зачёте грузовиков, показал лучшее время на 12-м, последнем этапе и одержал победу в общем зачёте. Его итоговый отрыв от товарища по команде Антона Шибалова, занявшего второе место по итогам соревнования, составил 42 минуты 26 секунд. Третьим по итогам ралли-рейда стал белорус Сергей Вязович из «МАЗа». Четвёртое место занял ещё один экипаж «КАМАЗ-мастера», который пилотировал Дмитрий Сотников.
«Дакар»-2020. Грузовики. Общий зачёт:
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 46:33.36
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +42.26
3. Сергей Вязович («МАЗ») — +2:04.42
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +2:55.28
5. Мартин Мацик («Ивеко») — +3:28.08
6. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +4:26.57.
В 2020 году маршрут ралли «Дакар» впервые проложен в Азии, по территории Саудовской Аравии.
ЦитатаОгромная благодарность всему коллективу, всей команде! За то, что действительно наши автомобили проехали без особых проблем, без поломок. Наша команда в очередной раз доказала, что она самая лучшая и что ездит на самых быстрых, ну а самое главное - на самых надёжных автомобилях!
Это радует, что мы в очередной раз доказываем, что наша страна, наш завод - самые сильные в мире!"
ЦитатаСергей Карякин занял второе место на "Дакаре" в соревнованиях багги
17.01.2020
В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд "Дакар-202". Российский гонщик Сергей Карякин занял второе место в категории багги.
На заключительном двенадцатом этапе Сергей Карякин занял четвертое место. Этот результат помог 28-летнему гонщику остаться на втором месте в общем зачете. Победу в общем зачете одержал американец Кейси Карри. Третьим стал чилиец Франсиско Лопес Контардо.
Для 28-летнего Карякина этот марафон стал вторым в зачете багги и седьмым - в карьере, в прошлогодней гонке его экипаж занял десятое место. До этого россиянин пять лет выходил на старт "Дакара" в классе квадроциклов, где в 2017 году стал победителем гонки.Скрытый текст
Цитата: Shodai от 23.01.2020 00:54:10
https://www.autonews…f5e4cf8495
http://www.sdelanounas.ru/blogs/129695/
Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2020 17:28:38Нда по дизайну явно уступает тому же Lincoln Aviator, а он то для категории чуть выше среднего
Цитата: Nobody от 24.01.2020 02:21:03Авиатор не гигантский вагон конечно, но таки здоровый. Здоровый паркетник ))
Чисто американская заморочка и американский рынок. Тут только по укурке такой купить можно.
Машина для пацанов, которым в падлу на Тахо или Юконе ездить и надо соответствовать.