Российский автопром

850,044 4,828
 

Zeratul   Zeratul
  14 дек 2019 20:54:43
...
  Zeratul
Цитата: D16 от 14.12.2019 15:01:07Хорошо красить однозначно научились. По остальному возникают вопросы.
1. Каков уровень локализации.
2. Кто всю эту красоту разрабатывал. Что-то мне подсказывает, что немцы.
3. Сколько сие чудо будет стоить, и кому его можно всучить в нынешних безденежных реалиях. Сечину, Миллеру или Аэрофлоту?Веселый 
Да, забыл гараж президентаВеселый.


1. Насколько я понял, КАМАЗ поколения К6 - это дальнейшее развитие К5, просто ещё более усовершенствованное, со всякими электронными фишками, модной энергоэффективной гибридной установкой, автопилотом, крутым дизайном и т.д. 

Соответственно, многие компоненты и узлы в КамАЗ-54907 перекочуют из КАМАЗ-54901.
А про КАМАЗ-54901 уже достаточно инфы.

Двигатель, новейший дизель семейства Р6,  КАМАЗ‑910.10 - совместная разработка российских инженеров и немецких, из известной компании Liebherr. Уровень локализации его производства будет постепенно доведен до 100%.
В этом году на КАМАЗе планируется выпустить первые 1000 серийных двигателей Р6.

По своим техническим характеристикам он ничем не хуже самых современных западных двигателей, а в чём-то их даже превосходит (по надёжности, экономичности, удельной мощности). При этом он на 22% легче чем Liebherr D946.





ЦитатаЕсть ещё один аргумент в пользу рядной «шестёрки» – это её стоимость. Дело в том, что V8 – мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратиться на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.
Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.
Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?


Итак, переходим к самому интересному: ключевым моментам конструкции нового мотора.
Во-первых, мотор дизельный. Если кто-то не знает, то воспламенение смеси в таком моторе происходит от сжатия. Степень сжатия нового мотора – 18. Впрыск топлива – непосредственный в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм – такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы Камаз-740 тоже были длинноходными – 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объёма при уменьшении количества цилиндров.
Кроме наиболее распространенных полностью алюминиевых поршней будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой, а также стальные поршни с полимерным покрытием юбки. Их тоже будут делать на СП «Федерал Могул Набережные Челны».
Покрытие поршневых колец — хромоалмазное, износостойкое.
Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Да, именно 150 000 — это не опечатка. Для современных дизельных моторов объемом 11–13 литров производители декларируют как раз такую периодичность. Но это при благоприятных условиях эксплуатации — в Европе (хотя там тоже наблюдаются огромные температурные перепады, все же территория — от Норвегии до Испании), на магистральных перевозках (не для самосвалов и не на гонках по бездорожью), на синтетических маслах премиум-класса, с нормальными фильтрами. Сейчас европейские производители грузовиков в основном устанавливают замену в 90–120 тысяч, но часто говорят именно о 150 тыс. км.

....

Для сборки Р6 в цехе завода двигателей монтируют новый фрикционный роликовый конвейер. По пути следования по нему блок (будущий мотор) пройдёт 34 рабочие станции трёх типов: ручные, автоматические и полуавтоматические. 
Скорость транспортной ленты конвейера будет составлять 4 метра в минуту. На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

ЦитатаДо конца года КамАЗ выпустит 1000 двигателей Р6 для новой модели

Во втором полугодии 2019 года КамАЗ будет выпускать по 200 моторов в месяц, до конца года достигнув цифры в 1000 штук. Максимальный же объём годового выпуска составляет 12000.

На данный момент локализация нового мотора составляет 50%. В планах компании достичь 80%. Большую часть заказов планируется локализовать в рамках камазовских производств и уже проверенных поставщиков России.

В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.


Вот в целом по уровню локализации КАМАЗ-54901:
ЦитатаНа совместном предприятии КамАЗа и Daimler AG ("Даймлер КамАЗ Рус) по полному циклу будут производить 57 000 каркасов кабин, большую часть которых используют для КамАЗа-54901, а часть - для Mercedes Benz-Actros. Локализация КамАЗа пятого поколения составит около 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Причём КамАЗ-54901 будет дешевле своего "немецкого" аналога примерно на 15-20%.

https://rg.ru/2019/05/22/kamaz-sertificiroval-premialnyj-tiagach.html

В обозримой перспективе можно ожидать уровня локализации новых КАМАЗов К5 и К6  порядка 85-90%. Это очень высокий показатель, у многих современных КАМАЗов он несколько ниже.

_______________________________________________________________

2.  Всю эту красоту разрабатывали совместно российские специалисты и немецкие.  Если говорить про дизайн - тут явно больше вклад наших дизайнеров, так как получилось намного красивее и современнее чем новый Mercedes-Benz Actros 6-го поколения.  Двигатель и каркас кабины  - тут в разработке больше вклад немцев, а в производстве больше вклад наших заводов. А вся компьютерная начинка скорее всего на 100% написана российскими программистами.

Новейший Мерседес:





...

Новейший КАМАЗ :





Наступили времена, когда наши грузовики выглядят круче и современнее чем самые лучшие немецкие.Улыбающийся
Да и по технической начинке становимся уже ничем не хуже, а в чем-то и получше немцев. Раньше о таком можно было только мечтать!
______________________________________________________

3. Сколько сие чудо будет стоить, и кому его можно всучить в нынешних безденежных реалиях. Сечину, Миллеру или Аэрофлоту?

Скорее всего, стоить будет от 6,5-7,5 млн рублей, как и аналогичные европейские иномарки.

С чего вы взяли про "безденежье"? К чему эти кривляния с Сечиным и Миллером? Вы хотите сказать, что никто в России не покупает дорогие грузовики? Это мягко говоря не так, спрос на них растёт..

Например, сейчас можно купить относительно дешевый тягач КАМАЗ-65116 с двигателем Cummins  мощностью 300 л.с.:





Цены на него стартуют от 3,5 млн рублей.

...

И более дорогой КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490NEO с двигателем Mercedes мощностью 428-450 л.с.:





Цены на них стартуют от 4,5-5 млн рублей. 

Если руководствоваться вашей логикой про какое-то там "безденежье", то лидером продаж среди всех дорожных тягачей в России должны быть более дешевые КАМАЗ-65116, а не дорогие КАМАЗ-5490. Но на самом деле это не так.

КАМАЗ-5490 - абсолютный лидер продаж среди всех тягачей, а более дешевый КАМАЗ-65116 даже не попал в топ продаж.




А ещё видно, что в топе продаж присутствуют такие дорогие современные магистральные тягачи как Mercedes-Benz Actros, Volvo FH, MAN TGX, MAN TGS, SCANIA R, DAF XF.  Все эти иномарки очень дорогие, стоят от 6,5-7 млн рублей за штучку.
Они примерно того же класса что и новый КАМАЗ-54901 К5 и будущий КамАЗ-54907 К6. 

Суммарно в октябре 2019 в России приобрели 1931 шт. таких очень дорогих тягачей иномарок. Для сравнения, в октябре 2018 этих же моделей купили 1817 штук.  Спрос на подобную дорогую технику в России растёт, деньги у российских транспортных компаний и дальнобойщиков есть в хорошем количестве.

Вот чтобы импортозаместить эти 1931 шт. проданных за месяц тягачей иномарок на ничуть не худший (или даже превосходящий иномарки) КАМАЗ, и создаются новые КАМАЗ-54901 и КамАЗ-54907. 
Раньше в России техника такого высочайшего класса вообще не производилась, а теперь будет производиться. Причем по полному циклу, включая производство заново разработанных суперсовременных экономичных-экологичных двигателей! Крутой
При этом на КАМАЗе продолжат выпускать и более дешевые модели. То есть речь идет о расширении модельной линейки, чтобы присутствовать во всех сегментах рынка.

....

Ну и на экспорт тоже можно отправлять, почему нет. В ту же Германию, конкурировать с Мерседесами и Манами. Согласный
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2019 21:09:18
  • +0.24 / 19
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 14.12.2019 15:28:17Тем не менее эконом класс наименее выгоден производителю, поэтому в бежденежных реалиях внутреннего рынка лучше просто ориентироваться на экспорт. А безденежные пусть б/у перебиваются или иностранным экономом. Тем более беспилотники на подходе и основная масса безденежных дальнобойщиков и так пойдет в курьеры.

Вы даже не догадываетесь о том, как я с вами согласенВыпивающий.
  • -0.11 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
https://hitech.vesti.ru/article/1251305/
https://vc.ru/transport/97355-yandeks-razrabotal-sobstvennye-lidary-dlya-bespilotnyh-avtomobiley
Кругового обзора - технология древняя и дорогая. А вот твёрдотельник с обзором 1200 - очень интересно.
Лидары - критическая часть настоящего "честного" автопилота. Без них невозможно сделать настоящий всепогодный автопилот, а также автопилот для вождения в городе.

  • +0.09 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
https://vc.ru/transport/96983-kak-eto-bylo-zimnie-ispytaniya-bespilotnikov-up-great

ЦитатаКак это было: зимние испытания беспилотников Up Great

10 декабря в Центре испытаний НАМИ завершился первый в России масс-старт беспилотных автомобилей в рамках конкурса Up Great «Зимний город». Мы собрали видео о том, как это было глазами очевидцев.

В ангаре

К старту готовятся пять команд: НГТУ (Нижний Новгород), StarLine (Санкт-Петербург), BaseTracK (Москва), Авто-РТК (Таганрог, Курск) и Зимний город МАДИ (Москва). По условиям конкурса команды должны преодолеть технологический барьер, пройдя городскую трассу протяженностью 50 км без нарушений ПДД не более чем за 3 часа.

На полигоне

На полигоне воссозданы условия реальной городской среды: пешеходы-манекены, автомобили-имитаторы, заснеженные дорожные знаки. Беспилотникам-конкурсантам нужно преодолеть регулируемые и нерегулируемые перекрестки, распознать сигналы светофора, проехать через железнодорожный переезд и тоннель.

Если в ходе прохождения маршрута участник нарушает ПДД, ему начисляются штрафные минуты: например, 1 минута за пересечение стоп-линии и 10 минут за проезд на красный сигнал светофора.

Первая беспилотная пробка


Через 30 минут после старта у одной из команд происходит технический сбой. Участок дороги, с которым не справился автомобиль, включает одновременно поворот, примыкающую дорогу и сразу после этого поворот направо. Принять правильное решение в такой ситуации не всегда легко даже опытному водителю.


Когда остальные участники дорожного движения подъезжают к участку, на полигоне образуется пробка из беспилотников и имитаторов городского трафика. Принято решение о рестарте финальных заездов. Во второй раз на старт выходят две команды -- StarLine и МАДИ.


Финал и 60 минут до победы


Дойти до конца конкурсного маршрута удается беспилотнику StarLine. Расстояние в 50 км автомобиль преодолевает за 2 часа 47 минут. Еще 73 штрафные минуты добавлены к итоговому результату за нарушения правил дорожного движения, наиболее частым из которых стал проезд на красный сигнал светофора. Таким образом, технологический барьер конкурса -- 50 км за 3 часа -- в этот раз устоял.


  • +0.09 / 5
Zeratul   Zeratul
  26 дек 2019 12:12:58
...
  Zeratul
ЦитатаАвтоВАЗ выпустил 400-тысячную Lada Vesta
19.12.2019



С конвейера предприятия «Иж-Авто» в столице Удмутрии сошел 400-тысячный автомобиль популярного в России семейства Lada Vesta.

Как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, отметки в 400 тысяч выпущенных машин семейства завод в Ижевске завод достиг чуть более, чем за четыре года. Производство «Весты» на предприятии «Lada Ижевск» стартовало, напомним, в сентябре 2015 года.
Юбилейным стал седан в комплектации Exclusive цвета «Дайвинг» (насыщенный синий) с двигателем 1.6 л, 113 л. с. и вариатором Jatco. Выпускать такие машины ижевский завод начал в ноябре нынешнего года.

Вместе с бесступенчатой трансмиссией автомобили семейства Vesta получили также обогрев руля, зеркала с электроприводом механизма складывания, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

В комплектацию Exclusive входят черная обивка потолка, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, хромированный раструб выхлопной трубы, колесные диски и обивка сидений особого дизайна, тканевые коврики в салоне и стальные накладки на педалях.







По итогам 11 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по популярности новым автомобилем на российском рынке, уступив лишь моделям семейства Lada Granta. Кроме того, Vesta, по данным АвтоВАЗа, является самым продаваемым автомобилем марки Lada на экспортных рынках.

https://dvizhok.su/business/avtovaz-vyipustil-400-tyisyachnuyu-lada-vesta
Выпивающий

Кстати, очень красивый новый цвет получился (добавили в ноябре этого года) - ярко-синий металлик "Дайвинг". Плюс добавился оттенок черного "Маэстро".

Итого, сейчас на выбор доступно уже 12 цветов и оттенков заводской покраски Лада Веста:
  1. Белый "Ледниковый" (221);

  2. Красный "Сердолик" (195) — металлик;

  3. Коричневый "Ангкор" (246) — металлик;

  4. Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик;

  5. Темно-синий "Блюз" (492) — металлик;

  6. Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик;

  7. Серый "Плутон" (608) — металлик;

  8. Чёрный "Чёрная жемчужина" (676) — металлик;

  9. Серебристый "Платина" (691) — металлик;

  10. Оранжевый "Марс" (130) — металлик;

  11. Ярко-синий "Дайвинг" (476) — металлик;

  12. Чёрное стекло "Маэстро" (653) — металлик.



Нравится
______________________________________________________________________

Ещё новости АвтоВАЗа:

ЦитатаАВТОВАЗ в 2019 году обновил все семейства LADA
23.12.2019



АВТОВАЗ в 2019 году выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA.
Так, LADA Vesta Sport для поклонников энергичного вождения вышла в продажу в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле, отличается форсированным мотором, спортивной подвеской – в общей сложности применено более 200 оригинальных деталей и узлов, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Largus CNG – двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства LADA Largus: универсал, фургон и версия Cross. Применение метановой газобаллонной установки повышает ресурс автомобиля и его экологичность, а главное – позволяет снизить затраты на топливо в три раза. Двухтопливные LADA Largus вышли в продажу в апреле 2019 года.

Компактный универсал улучшенной проходимости LADA Granta Cross вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера. LADA Granta Cross – автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, при этом данная модель – самая доступная в линейке LADA Cross.

В июле вышел в продажу LADA XRAY Cross AT – первая LADA с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Трансмиссия агрегатируется с японским двигателем H4M (113 л.с), который уже применялся в модели и выпускается на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, мехобработка, сборка).

LADA Granta Drive Active – автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом.



В ноябре на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Одновременно с бесступенчатой АТ автомобили LADA Vesta получили расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

...

LADA 4х4 с новым интерьером встала на конвейер в декабре 2019 года. Автомобиль получили более удобные сиденья, полностью обновленную панель приборов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо-виброизоляции.

Лада 4х4 обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей.
В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.

Появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками. На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла. 
Есть и другие доработки. Например, это новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова. А версия Urban обрела измененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами (прежде их не было). 







В 2019 году АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке, при этом абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.

Как отмечается, перед АВТОВАЗом стоят амбициозные задачи по выпуску новых и обновления текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга. Это инженеры-технологи, конструкторы, дизайнеры. В 2019 году инженерное подразделение предприятия пополнили около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжаться.

https://www.autostat.ru/news/42278/

ЦитатаLADA Granta попала в ТОП-35 европейских бестселлеров
25.12.2019



По итогам 11 месяцев 2019 года две российских модели LADA - LADA Granta и LADA Vesta - значительно улучшили свои позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей Европы. Причем первая существенно укрепила свои позиции.

Так, согласно данным focus2move, LADA Granta за январь - ноябрь нынешнего года была реализована в Европе (включая российские продажи) в количестве 124 193 автомобилей, что на 26,6% больше, чем за 11 месяцев 2018 года. В результате этого она с 49-й позиции в модельном рейтинге поднялась на 34-ю.







Отметим, что ближайшими ее «соседями»стали KIA Rio, которая занимает 33-е место с показателем 125 350 штук и Audi А3 (35-е место; 123 760 шт.). Отметим также, что LADA Vesta c результатом 108 900 экземпляров (+4,4%) в рейтинговой таблице поднялась с 44-й на 41-ю позицию.

https://www.autostat.ru/news/42312/

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 26 дек 2019 12:34:02
  • +0.20 / 15
Zeratul   Zeratul
  26 дек 2019 12:32:53
...
  Zeratul
ЦитатаПроизводство внедорожника Aurus Komendant начнется в 2022 году
25.12.2019



Серийное производство и коммерческие продажи внедорожника Aurus Komendant планируется начать с 2022 года. Об этом в интервью газете «Известия» заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. 

По его словам, коммерческая реализация автомобилей Aurus началась в небольших объемах в 2019 году. При этом в 2021 году начнутся продажи модели Senat, а с 2022-го – Komendant. «Заказов на минивэн Arsenal сегодня не так много, но если почувствуем, что спрос есть, то, возможно, будем серийно выпускать и эту модель», – добавил Д.Мантуров. 

Глава Минпромторга рассказал, что общее число заказов на автомобили Aurus уже превысило 600. В 2020 году планируется произвести около 200 машин. 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», серийное производство автомобилей представительского класса Aurus стартует на площадке «Форд Соллерс Елабуга» в первом квартале 2021 года.
В настоящее время на предприятии идет подготовка к началу серийного производства этих автомобилей. Производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки. Так, производство двигателей будет включать в себя мехобработку и финальную сборку.

Роботизированный комплекс позволяет выполнять технически сложные виды работ. Для цеха сборки автомобилей Aurus предусмотрена концепция «завод – шоу-рум». Будут использованы технологии цифрового производства (цифровой двойник производства, промышленный интернет вещей, RFID-индентификация), а также беспилотные технологии, технологии дополненной реальности.




Как сообщалось ранее, реализация проекта на заводе «Форд Соллерс Елабуга» позволит увеличить серийное производство всех моделей Aurus до 5 тыс. автомобилей в год при односменном режиме работы. Напомним, в настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены, так как производство организовано по типу современной мануфактуры, вручную, по индивидуальным меркам и с высочайшим качеством.

https://www.autostat.ru/news/42310/

В 2019 году планируется выпустить около 120 автомобилей "Аурус":
Скрытый текст

В 2020 - выпустят уже 200 "Аурусов", пока еще на московской площадке НАМИ:
Скрытый текст

В 2021 - более 500, уже на новой площадке "Соллерс Елабуга", вместо ушедшего оттуда Форда:
Скрытый текст

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 12
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,051
Читатели: 7
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России числится 3 млн 768,7 тыс. грузовых автомобилей (по состоянию на 1 июля 2019 года).
Порядка 60% всех грузовиков в стране приходится на три отечественные марки. Лидером здесь является «КАМАЗ» - на середину года насчитывалось 918,7 тыс. таких машин, что соответствует примерно четверти всего грузового парка.
Далее следует «ГАЗ» (732,2 тыс. шт.), которому принадлежит почти 20% всех грузовых автомобилей в РФ.
А замыкает тройку лидеров «ЗИЛ» с показателем 507,8 тыс. единиц.
Помимо перечисленных брендов, в ТОП-10 самых распространенных грузовиков в России попадают: «МАЗ» (290,8 тыс. шт.), «Урал» (173,7 тыс. шт.), «САЗ» (166,8 тыс. шт.), Volvo (102,4 тыс. шт.), MAN (95,4 тыс. шт.), Scania (85 тыс. шт.) и Mercedes-Benz (75,6 тыс. шт.).
https://www.autostat.ru/news/42323/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.13 / 6
Zeratul   Zeratul
  29 дек 2019 23:44:35
...
  Zeratul
ЦитатаАВТОВАЗ в 2019 году продолжил развитие дилерской сети LADA
28 декабря 2019




АВТОВАЗ в течение 2019 года продолжил развитие дилерской сети LADA в России, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Так, уходящем году в нашей стране было открыто 14 новых дилерских центров. На сегодня в России работает около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых прошли ребрендинг в соответствии с современными стандартами бренда, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

В 2019 году новые салоны LADA были открыты также в Азербайджане (2 центра), Беларуси (1 центр), Узбекистане (8 центров), Кыргызстане (1 центр), Монголии (1 центр) и Боливии (2 центра).

В настоящее время два автосалона LADA проходят ребрендинг в Казахстане. О росте популярности LADA за рубежом говорит и тот факт, что в ноябре 2019 года в Египте состоялся старт локального производства и продаж автомобилей LADA Granta нового поколения.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке. При этом в прошлом году АВТОВАЗ выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA. Абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.

https://www.autostat.ru/news/42348/

Россия за 10 месяцев с начала 2019 года увеличила экспорт легковых автомобилей на 25% в годовом сопоставлении до 94,3 тыс. штук, следует из материалов Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
В стоимостном выражении экспорт легковых машин из РФ составил в отчетном периоде $1,36 млрд, что на 31,1% превышает результат годом ранее.

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.14 / 11
Zeratul   Zeratul
  30 дек 2019 00:03:44
...
  Zeratul
ЦитатаКАМАЗ обновил стратегический план развития до 2025 года
27.12.2019



На КАМАЗе утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. В результате реализации стратегии «КАМАЗ-2025» выручка к 2025 году составит 340 млрд рублей, показатель EBITDA – 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Ранее гендиректор «Камаз» прогнозировал по итогам 2019 года выручку в размере 192 млрд рублей.

Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учетом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста. При этом КАМАЗ продолжает стратегическое развитие, усиливая динамику инноваций. Грузовые автомобили нового поколения К5, электробусы, беспилотные транспортные средства, модернизируемые технологические мощности, новые бизнес-модели, предлагаемые клиентам, определяют лидерство КАМАЗа в российской автомобильной отрасли и конкурентоспособность с грандами мирового автопрома.
Все более весомое значение в бизнесе Группы «КАМАЗ» будут иметь направления пассажирского транспорта, компонентов, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.

Стратегия «КАМАЗ-2025» рассматривает возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы. Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.

https://www.autostat.ru/news/42354/

Выручка ПАО КАМАЗ, млрд рублей:
2002 - 19,5 
2009 - 56,5
2010 - 75,0
2011 - 93,0
2015 - 96,3
2016 - 133,2
2017 - 155,9
2018 - 186,2
2019 - 192,0
2025 - 340,0 (план)

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 30 дек 2019 00:06:09
  • +0.19 / 13
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 432
Читатели: 0
  • +0.06 / 4
Zeratul   Zeratul
  09 янв 2020 10:48:14
...
  Zeratul
















Красавец! Нравится

И белоснежные "Сенат" с "Арсеналом" тоже круто выглядят. Интересно кто заказчик? Возможно, какие-нибудь арабские шейхи.

...

ЦитатаВнедорожник Aurus Komendant оказался намного больше конкурентов
08.01.2019



Российский ультра-роскошный внедорожник Aurus Komendant попал в объектив фотошпионов на тестах в Скандинавии. Очевидцу удалось запечатлеть закамуфлированный прототип с незавершённым оформлением кормы и аскетичным салоном, однако фотографии позволили сопоставить размеры новинки относительно седана Aurus Senat.

Судя по снимкам, Aurus Komendant будет чуть крупнее короткобазного седана Aurus Senat, длина которого составляет 5630 миллиметров. Это значит, что Komendant окажется больше, чем европейские люксовые полноразмерные вседорожники, такие как Bentley Bentayga (длина 5141 миллиметр), BMW X7 (5151 миллиметр), Range Rover Long (5200 миллиметров) Mercedes-Benz GLS (5207 миллиметров) или Rolls-Royce Cullinan (5341 миллиметр).


Дизайн Aurus Komendant выдержан в стиле соплатформенных Senat и Arsenal, причём технологическую общность подчёркивают даже детали, например, идентичный рисунок колёсных дисков и дизайн оптики. Вероятно, технически Komendant будет полностью повторять Senat и унаследует гибридную силовую установку с 4,4-литровым 598-сильным (880 Нм крутящего момента) V8 и 62-сильным электромотором. У вседорожника сохранится полноприводная автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия КАТE отечественного производства.

Минпромторг планирует полностью рассекретить Aurus Komendant в течение 2020 года. Публичная премьера модели должна состояться на Московском международном автосалоне-2020 в августе. Серийно выпускать внедорожник намерены в 2022 году, после того, как в Елабуге наладят конвейерную сборку седанов Aurus Senat.

https://motor.ru/new…1-2020.htm

__________________________________________________________________

Скорее всего, Aurus Komendant будет самым крутым, самым красивым и самым престижным люкс внедорожником в мире. 

Аурус на 55 см (!!) длиннее чем Bentley Бодяга Bentayga: 





При этом выглядеть Аурус будет намного солиднее чем Bentley.

...

Второй конкурент Аурусу - Rolls-Royce Cullinan:



Cullinan 2020 в новом кузове:


Aurus Komendant будет длиннее чем Rolls-Royce Cullinan на 35 см. Смотрится Аурус красивее, динамичнее и гармоничнее Роллса.
__________________________________________________________________


Rolls-Royce Cullinan, стандартная версия V12 - 571 л.с. 850 Нм
Rolls-Royce Cullinan, заряженная версия (Black Badge) - 600 л.с. 900 Нм

Bentley Bentayga, версия V8 - 550 л.с. 770 Нм
Bentley Bentayga, версия W12 - 608 л.с. 900 Нм
Bentley Bentayga, заряженная версия (Speed) - 635 л.с. 900 Нм

Aurus Komendant, гибридная версия V8+электромотор - 660 л.с. 1280 Нм.
...

То есть Аурус ещё и мощнее чем самые мощные и форсированные версии основных конкурентов. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 09 янв 2020 16:32:24
  • +0.18 / 13
Zeratul   Zeratul
  09 янв 2020 16:50:54
...
  Zeratul
Цитата: Shodai от 09.01.2020 14:02:32Ну на фоне Бентли конечно красавец. Но я надеюсь увидеть и что то более агрессивное, на укороченной базе.


На мой взгляд, Аурус и так уже в меру агрессивно и хищно выглядит.

Вот, например, в Японии:





Мощь! Крутой

Если у внедорожника сократить базу, то будет непропорционально длинный капот. Если уменьшить капот, то большой V8 уже не влезет, характерный аурусовский стремительный силуэт потеряется.

Да и нет смысла делать короткобазный внедорожник, по-моему. Эта ниша и так плотно забита всякими BMW, Audi, Mercedes, Lexus и прочими. А вот сверхшикарных больших представительских люкс внедорожников раз два и обчелся.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.24 / 17
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,051
Читатели: 7

Ульяновский автозавод готовит к выводу на рынок лимитированную серию внедорожника УАЗа «Патриот», приуроченную к 200-летию открытия Антарктиды кругосветной экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в 1820 году.
Лимитированная серия появится в продаже уже в ближайшие месяц-два, сообщает «За рулем.РФ».
В список оснащения новинки войдут обогрев руля, ветрового стекла, передних и задних кресел, а также дополнительный отопитель салона. Эти автомобили будут исключительно белого цвета, опознать спецсерию можно будет по шильдикам с указанием версии и особым стилистическим элементам. Например, темным дискам и массивному экспедиционному багажнику с лестницей, сообщает источник с завода.

Скрытый текст

https://www.autostat.ru/news/42415/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.11 / 4
Zeratul   Zeratul
  11 янв 2020 21:15:49
...
  Zeratul
Цитата: plazma от 11.01.2020 15:30:54Хм. Длиннее - это для внедорожника не есть гуд.
Низкий кузов, огроменные свесы, Маленькие арки и колёса на 20-х дисках - это не внедорожник, а понтовый кроссовер.


На рыбалку по болотам на Аурусе никто ездить не будет, разве что шейхи по барханам рассекать. :)
Это такой же люкс-кроссовер как Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga, Mercedes-Maybach GLS 600. 

Кстати, Мерседес-Майбах GLS по пропорциям симпатичный, но вот только арки и морда не очень удачно сделаны на мой взгляд. 





Есть явное сходство с гораздо более дешевым и массовым Lincoln Aviator (что не есть хорошо для имиджа Майбаха):



Короче миллиардеры и шейхи всё же будут покупать Аурус, Rolls-Royce и Bentley, а всякие там Мерседесы и Линкольны - это ширпортребУлыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 11 янв 2020 22:23:26
  • +0.10 / 8
Zeratul   Zeratul
  17 янв 2020 23:20:08
...
  Zeratul
ЦитатаКаргинов из «КАМАЗ-мастера» стал победителем «Дакара»-2020 в классе грузовиков
17.01.2020




Российский гонщик Андрей Каргинов, выступающий за команду «КАМАЗ-мастер», которая на ралли-рейде «Дакар» выступает в зачёте грузовиков, показал лучшее время на 12-м, последнем этапе и одержал победу в общем зачёте. Его итоговый отрыв от товарища по команде Антона Шибалова, занявшего второе место по итогам соревнования, составил 42 минуты 26 секунд. Третьим по итогам ралли-рейда стал белорус Сергей Вязович из «МАЗа». Четвёртое место занял ещё один экипаж «КАМАЗ-мастера», который пилотировал Дмитрий Сотников.

«Дакар»-2020. Грузовики. Общий зачёт:

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 46:33.36
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +42.26

3. Сергей Вязович («МАЗ») — +2:04.42
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +2:55.28
5. Мартин Мацик («Ивеко») — +3:28.08
6. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +4:26.57.

В 2020 году маршрут ралли «Дакар» впервые проложен в Азии, по территории Саудовской Аравии.

https://www.champion…vikov.html

ХлопающийНравится


Вся команда:


Скрытый текст


Экипаж Андрея Каргинова:








Скрытый текст


...

К сожалению, из-за технической проблемы сошёл экипаж нашего сильнейшего гонщика (победителя прошлого "Дакара") Эдуарда Николаева на машине под номером 500:

Скрытый текст




Если бы не это, то у нас был бы весь подиум. Крутой

Впрочем, белорусский экипаж сражался достойно, и хоть и уступил нашим двум КАМАЗам огромные 1 час 20 минут, но всё равно заслужил 3-е место. Это второй за всю историю ралли подиум для МАЗа, первый был в 2018-м, когда команда заняла 2-е место. Ивеко далеко позади, 3 часа  28 минут.


Причем, белорус Вязович снова ехал на "читерском" капотном МАЗе, но и это не особо помогло минчанам:





Считается, что такая компоновка имеет целый ряд преимуществ перед бескапотной:

Скрытый текст

"КАМАЗ-мастер" тоже на всякий случай создал свой капотный автомобиль, но не использует его в гонках (наверное пока хватает бескапотных версий):




_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

.


.


Машина - Зверь! Мощность двигателя - 1100 л.с. Максимально разрешенная скорость грузовиков на "Дакаре" - 140 км/ч, и на одном из участков экипаж Каргинова прошел 45 км по бездорожью на этой скорости. Крутой
Следующее поколение гоночных КАМАЗов, по словам генерального директора Сергея Когогина, будет носить облик перспективной серии К5 и возможно получит новый камазовский двигатель семейства Р6.  


Андрей Каргинов после гонки:
ЦитатаОгромная благодарность всему коллективу, всей команде! За то, что действительно наши автомобили проехали без особых проблем, без поломок. Наша команда в очередной раз доказала, что она самая лучшая и что ездит на самых быстрых, ну а самое главное - на самых надёжных автомобилях!
Это радует, что мы в очередной раз доказываем, что наша страна, наш завод - самые сильные в мире!"


 ВыпивающийКрутой

Предыдыщий "Дакар":
https://glav.su/foru…age5163522

Это уже 17-я победа КАМАЗа (4-я подряд) на этом престижном ралли-марафоне и 9-й дубль.
На втором месте по числу побед за всё время - чешская Татра с 6 победами, но последний раз они побеждали в 2001.  На 3-м месте - Mercedes-Benz с 5 победами (последняя в 1986). У итальянской Ивеко всего 2 победы.
Лучшее достижение в советский период - 2-е место эстонского экипажа на КАМАЗе в 1991.


Ралли "Дакар" проводится с 1979 года, раньше оно называлась "Париж-Дакар" и шло из Франции в Сенегал, но из-за сложной ситуации в Африке переместилось сначала в Южную Америку, а с этого года и в Саудовскую Аравию. 
Впервые "КАМАЗ" победил в 1996, когда экипаж Виктора Московских, Анатолия Кузьмина и Наиля Багаветдинова добился выдающегося результата, подняв престиж камазовской марки в споре с пустыней и соперниками на недосягаемую прежде высоту. 

Ну а с 2000-го года, одновременно с началом новой эпохи в истории России, началось тотальное доминирование команды "КАМАЗ-мастер". Тогда первое место занял великий Владимир Чагин, впоследствии ставший шестикратным победителем ралли "Дакар".  Сейчас Чагин является руководителем гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и с 2015 руководителем проекта «Ралли Шёлковый путь» (российско-китайский аналог западного "Дакара", с каждым годом набирающий обороты и популярность).
_____________________________________________________________________

P.S. Ещё и Сергей Карякин в зачёте багги занял 2-е место!

ЦитатаСергей Карякин занял второе место на "Дакаре" в соревнованиях багги
17.01.2020





В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд "Дакар-202". Российский гонщик Сергей Карякин занял второе место в категории багги.

На заключительном двенадцатом этапе Сергей Карякин занял четвертое место. Этот результат помог 28-летнему гонщику остаться на втором месте в общем зачете. Победу в общем зачете одержал американец Кейси Карри. Третьим стал чилиец Франсиско Лопес Контардо.

Для 28-летнего Карякина этот марафон стал вторым в зачете багги и седьмым - в карьере, в прошлогодней гонке его экипаж занял десятое место. До этого россиянин пять лет выходил на старт "Дакара" в классе квадроциклов, где в 2017 году стал победителем гонки.
Скрытый текст

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3230494
Отредактировано: Zeratul - 19 янв 2020 00:35:28
  • +0.22 / 15
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
  • -0.15 / 8
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2020 21:31:50
...
  Zeratul
Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2020 17:28:38Нда по дизайну явно уступает тому же Lincoln Aviator, а он то для категории чуть выше среднего


Вот тут можно увидеть сравнение с дизайном основных конкурентов Ауруса - Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga:
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5502849/#message5502849

На мой взгляд, Аурус и красивее, и солиднее этих двух люкс-кроссоверов. А ещё он больше и мощнее.

...

По поводу Lincoln Aviator - это относительно небольшой и относительно недорогой глубоко вторичный ширпотреб с очень большим количеством заимствований от Mercedes, Range Rover и т.д.

Lincoln Aviator:



Range Rover Velar:



_______________________________________________________

Машины уровня "Аурус" и "Rolls-Royce" (и ранее "Maybach") можно сравнить с очень дорогим пошитым на заказ классическим костюмом, строгим и серьёзным... или с очень дорогими и солидными, но простыми на вид премиумными часами.  Знающие люди сразу понимают - это дорого и круто. А другие могут подумать "чё тут крутого, вон тот костюмчег поярче и поспортивнее, более модный и заметный, ещё и более дешевый.. а вон те часики со стразиками круче выглядят и стоят в 1000 раз дешевле"Улыбающийся

Очень сложно соблюсти в дизайне грань между роскошью и кичем, между скромным величием и показушностью, между классикой и анахронизмом, между современностью и стремлением угодить модным веяниям, между самобытностью и безвкусицей. 

Нашим дизайнерам "Ауруса" на все 100% удалось найти эту грань. А вот нынешние Роллсы и Бентли, к сожалению (или к счастью для нас), ударились в погоню за более массовым клиентом и в результате сильно растеряли свою самобытность и солидность.









Ну что это такое? Куда подевалась их скромная роскошь и солидность? Позор
...

Сравните с "Аурусом":













Крутой
Отредактировано: Zeratul - 24 янв 2020 00:12:08
  • +0.17 / 12
Zeratul   Zeratul
  24 янв 2020 11:03:08
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 24.01.2020 02:21:03Авиатор не гигантский вагон конечно, но таки здоровый.  Здоровый паркетник ))
Чисто американская заморочка и американский рынок. Тут только по укурке такой купить можно.
Машина для пацанов, которым в падлу на Тахо или Юконе ездить и надо соответствовать.


Да, Lincoln Aviator немаленький, конечно. Но меньше чем Lincoln Navigator.

Всё познается в сравнении:

Suzuki Jimny -  3395 мм
ВАЗ Нива  - 3740 мм
УАЗ Хантер - 4170 мм
УАЗ Патриот - 4785 мм
УАЗ Патриот - 5125 мм (пикап)
Toyota Prado - 4840 мм (новое поколение)
Lincoln Aviator - 4910 мм (первое поколение)
Lincoln Aviator - 5062 мм (новое поколение)
Lincoln Navigator - 5200 мм (первое поколение)
Lincoln Navigator - 5334 мм (новое поколение)
Rolls-Royce Cullinan - 5341 мм
Iveco LMV "Рысь" - 5504 мм  
ВПК-233114 "Тигр" - 5670 мм
Aurus Komendant  -  5700 мм 

То есть даже по сравнению со здоровенным Навигатором (и тем более Авиатором)  Аурус Комендант будет гораздо больше.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 24 янв 2020 12:03:15
  • +0.14 / 9
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,051
Читатели: 7
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.
Как сообщает пресс-служба ВТБ, новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Скрытый текст

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 года объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.
https://www.autostat.ru/news/42614/
Отредактировано: зарун - 24 янв 2020 14:22:36
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.11 / 4
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 2
 
Rat Rad , rat1111