Российский автопром

836,586 4,723
 

EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация.
Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р.
Госрегистрация 15 т.р.
Отгулы для госрегистрации - 15 т.р.
Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск.
Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.

Это вся канитель только про метан, расслабтесьУлыбающийся Сибирь, как всегда в пролёте.
  • +0.01 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация.
Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р.
Госрегистрация 15 т.р.
Отгулы для госрегистрации - 15 т.р.
Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск.
Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.

Давайте не будем сочинять. Вторую машину с новья перевёл на пропан-бутан. Стоимость установки 34 тыс. руб. Госрегистрация 800 руб. госпошлина. По субботам ГИБДД работают, отгулы тоже мимо.
  • +0.04 / 2
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация.
Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р.
Госрегистрация 15 т.р.
Отгулы для госрегистрации - 15 т.р.
Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск.
Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.

 
Цитата: Пенсионэр от 17.06.2020 16:22:47Давайте не будем сочинять. Вторую машину с новья перевёл на пропан-бутан. Стоимость установки 34 тыс. руб. Госрегистрация 800 руб. госпошлина. По субботам ГИБДД работают, отгулы тоже мимо.

 
Интересно, а кто прав в конце концов? )
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 17.06.2020 17:26:32Интересно, а кто прав в конце концов? )

Не знаю место жительства оппонента, мой город Пермь. Добавлю, чтобы кому-то чего-то платить левым налом - это нонсенс. Сейчас всё через госуслуги. Единственное, авто с давно установленным ГБО не имеют достаточно полной необходимой документации, особенно установленное из хрен пойми каких компонентов несертифицированными людьми - отсюда бывают проблемы. Но есть порядок и освидетельствование должно быть.
Отредактировано: Пенсионэр - 17 июн 2020 17:54:28
  • +0.01 / 1
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 17.06.2020 17:51:31Не знаю место жительства оппонента, мой город Пермь. Добавлю, чтобы кому-то чего-то платить левым налом - это нонсенс. Сейчас всё через госуслуги. Единственное, авто с давно установленным ГБО не имеют достаточно полной необходимой документации, особенно установленное из хрен пойми каких компонентов несертифицированными людьми - отсюда бывают проблемы. Но есть порядок и освидетельствование должно быть.

Ездил без регистрации ГБО полтора года (планировал сразу зарегистрировать, но не сложилось), наконец-то в марте сподобился. Но из-за того, что поменялись правила, пришлось менять место установки заправочного отверстия (жалко, под капотом было очень удобно, и раньше так разрешалось) и заменить мультиклапан на баке, хотя имеющийся был сертифицированный, однако закон требовал другого. В итоге пришлось ощутимо раскошелиться, плюс какие-то дополнительные документы тоже не бесплатно. Самое неприятное, что после замены мультиклапана появился запах (понимаю, что "после" не значит "вследствие").
  • +0.01 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: хвилолoг от 17.06.2020 20:25:31Ездил без регистрации ГБО полтора года (планировал сразу зарегистрировать, но не сложилось), наконец-то в марте сподобился. Но из-за того, что поменялись правила, пришлось менять место установки заправочного отверстия (жалко, под капотом было очень удобно, и раньше так разрешалось) и заменить мультиклапан на баке, хотя имеющийся был сертифицированный, однако закон требовал другого. В итоге пришлось ощутимо раскошелиться, плюс какие-то дополнительные документы тоже не бесплатно. Самое неприятное, что после замены мультиклапана появился запах (понимаю, что "после" не значит "вследствие").

А в чём смысл таких действийНепонимающий
  • +0.01 / 1
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 18.06.2020 01:54:43А в чём смысл таких действийНепонимающий

Требования нормативных документов. В идеале, чтобы автомобиль при установке колхозного гбо не превратился в газенваген на колесах(на ютубе видео полно).
  • +0.04 / 2
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 18.06.2020 01:54:43А в чём смысл таких действийНепонимающий

Бюрократию без хлеба оставлять нельзяУлыбающийся
  • +0.02 / 2
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
ГАЗ-16

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 9
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
AURUS
Дискуссия   300 0
  • +0.10 / 5
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 4
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.52
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Фаркоп
Дискуссия   223 7
С 1 июля меняются правила.

Для владельцев Вест.
В Весте предусмотрено заводом изготовителем использование фаркопа.
 


В ГИБДД ехать не нужно, если в инструкции по эксплуатации фаркопа есть указание, что данный фаркоп может использоваться на данной модели автомобиля.
 
Как вот тут:
 

 
Само собой, у этого фаркопа должен быть сертификат соотвествия.
  • +0.09 / 5
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
НИВА вернулась!
Дискуссия   450 0



Niva возвращается в семью LADA!В июле АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», входящее в «Группу АВТОВАЗ», начало выпускать внедорожники Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи.
-----
  • +0.20 / 11
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   914 81
ПМСМ - нива остро нуждается в модернизации.
Надеюсь в ближайшие пару лет завод всё таки пойдет на этот шаг.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 3
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: Danila96 от 10.07.2020 13:50:53ПМСМ - нива остро нуждается в модернизации.
Надеюсь в ближайшие пару лет завод всё таки пойдет на этот шаг.


Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины. 

Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):





Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь. 

Мне кажется имеет смысл держать на конвейере старую Ниву (как УАЗ Буханку, Gelandewagen, Land Cruiser 70), просто постепенно улучшая один элемент за другим. 
Кстати, УАЗ "Патриот" по такой же схеме удачно эволюционировал до вполне современного приятного в управлении автомобиля (версия 2019-го года с 150-сильным ЗМЗ-Pro, автоматом и улучшенной подвеской). 

Скрытый текст
...

Новый УАЗ "Патриот" 2021 будет ещё круче:







Скрытый текст
Крутой
Отредактировано: User78 - 10 июл 2020 15:35:34
  • +0.18 / 11
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: User78 от 10.07.2020 15:24:53Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины. 
Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):





Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь. 
...

Концептуально предлагаю двигатель 1,8 от весты, который допускает продольную установку, скрестить с трансмиссией от Шнивы-ФАМ, кузов оставить прежнимПоказывает язык
  • +0.02 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 10.07.2020 18:41:08Концептуально предлагаю двигатель 1,8 от весты, который допускает продольную установку, скрестить с трансмиссией от Шнивы-ФАМ, кузов оставить прежнимПоказывает язык

Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся.
Нужны две Нивы:
1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 
2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше.  Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. 
Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
Отредактировано: Сергей_СПб - 11 июл 2020 01:35:22
  • +0.05 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:38Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся.
Нужны две Нивы:
1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 
2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше.  Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. 
Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.


И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями?
Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. 
Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности.
И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями?
Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. 
Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности.
И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.

"ДастероНива" в работе. Гранта-2 на логановской платформе - тоже. 
Рено просто пора завязывать у нас с Дачиями (Лада этот сектор вполне окучит) и пора им начинать поднимать планку основного бренда - вон пускай Меган возвращают, с локальной сборкой.
--
И думается мне, что полной вольницы, относительно ВАЗа, как раз у Рено не будет.  Зачем терять способность строить (а не только собирать) автомобили?
  • +0.01 / 1
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями?
Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. 
Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности.
И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.

 
Ну тут скажем спасибо Андерсону, он здорово подсуетился.
 
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах.
Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка.
Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 3
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1