Российский автопром

836,961 4,723
 

plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: sign от 10.07.2020 06:38:51С 1 июля меняются правила.

Для владельцев Вест.
В Весте предусмотрено заводом изготовителем использование фаркопа.
 


В ГИБДД ехать не нужно, если в инструкции по эксплуатации фаркопа есть указание, что данный фаркоп может использоваться на данной модели автомобиля.
 
Как вот тут:
 

 
Само собой, у этого фаркопа должен быть сертификат соотвествия.

А поподробнее можно? Какой нормативный акт?
  • +0.00 / 0
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 12.07.2020 06:49:03Ну тут скажем спасибо Андерсону, он здорово подсуетился.
 
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах.
Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка.
Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)

Думаю, в скором времени введут добавочные пошлины на импортные телеги. А для совместителей их, как обычно, провернут с упором на процент локализации. "Теснота" рынка вынуждает выдавливать соседей - ничего личного. И ренонисанцы вынуждены будут двигать "русскую" линейку волей-неволей.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 4
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.01
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20ть. 
Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности.
И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.

Вы думаете, что французские капиталисты выступают одним фронтом с разработчиками. А я думаю, чтоб ихние конструкторы не особо щёки надували и были поскромнее в зарплатных ожиданиях, вполне может быть, создали дубинку, которой можно по башке стучать. "Вам что-то не нравится? В России наберём - вон, делают не хуже вашего."
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 4
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.01
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Цитата: D16 от 12.07.2020 20:46:53С каких пор у самосвала стали односкатные задние колеса?

Видимо, с тех пор, как он взялся гоняться )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 12.07.2020 22:07:07У рено нет бюджнтника в размерности Весты. При том что это один из самых больших сегментов и конкуренты на нем пасутся во всю.

Почему нет? У Рено есть  Dacia Logan/Logan MCV/Sandero в этом сегменте. B-класс. 
Dacia (Дачия) — автомобильное подразделение компании Renault в Румынии. В 1999 году Рено купило 99 % акций компании Dacia.
тэт а сэ щий гине
  • -0.03 / 2
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:52:01Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. Причем вынос в гранте-2 вазовской платформы в пользу платформы логан-1 - скорее всего эту ветку убьет. Х-РЭЙ на логановской платформе как то не взлетел... Причем совсем не взлетел.
Веста - в сегменте машин поболе размером. Там у рено ничего нет - там до весты абсолютно рулили самозабанившиеся нынче в России форд и GM и оставшиеся хундай с рио и солярисом и фольксваген с полоседан и рапидом. У рено в этом сегменте была разве что альмера глючная и древняя.
С учетом самурайских приколов с Карлосом Гоном - не факт что останется. Да и рено почти банкрот на самом деле

В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик. Поэтому я и говорю, что это просто чудо, что удалось сделать Весту (Особенно Кросс СВ - за неё дизайнерам отдельная уважуха!), а не выпускать Меганы с ладьёй на капоте в максимально кастрированной комплектации.
Ну или боковые выштамповки Весты вполне могли "одевать" на платформу Мегана. Собственно в таком духе и работает та-же Шкода в концерне Фольксваген: пара деталей кузова, оптика и подстаканники в салоне - вот и вся "самобытность" марки.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 8
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:52:01Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. …

Цитата: Страшный Кубаноид от 13.07.2020 14:12:18В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик.…


Как это у вас с размерностью так выходит?


Длина
База
Высота
Ширина
Колея
Логан
4359
2634
1523
1733
1497
Веста
4410
2635
1497
1764
1510
Гранта
4268
2476
1500
1700
1430
Меган
4632
2711
1443
2058
1574


Данные взяты для седанов с сайтов рено.ру и лада.ру
Отредактировано: Vladislav - 13 июл 2020 17:26:48
тэт а сэ щий гине
  • +0.01 / 1
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Цитата: plazma от 12.07.2020 16:13:30А поподробнее можно? Какой нормативный акт?

 
Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств 
 
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;


2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
 
ЦитатаИтак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.

  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.

    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.





Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
  • Руководство по эксплуатации автомобиля.

  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.

  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.


Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
  • +0.04 / 2
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 12.07.2020 17:20:11Думаю, в скором времени введут добавочные пошлины на импортные телеги. А для совместителей их, как обычно, провернут с упором на процент локализации. "Теснота" рынка вынуждает выдавливать соседей - ничего личного. И ренонисанцы вынуждены будут двигать "русскую" линейку волей-неволей.

 
Уже есть механизм, заставляющий увеличивать уровень локализации.
 
ЦитатаУсловия господдержки.
 
Для получения господдержки и возмещения части затрат на производство с 1 января 2019 г. автопроизводитель должен набрать не менее 900 баллов, с 1 января 2022 г. - не менее 1200 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 1400 баллов.
 
Для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. компания-производитель легковых и легких коммерческих автомобилей должна набрать не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5500 баллов.
 
Производитель грузовиков для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. должен иметь не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5800 баллов. 
 
Производитель автобусов должен набрать с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 2900 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4300 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5600 баллов.
  • +0.11 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   119 0
Принуждение к миру локализации, дает свои неплохие плоды.

ЦитатаОсенью 2015 года компания Volkswagen запустила конвейеры завода по производству двигателей — 1,6-литровых «атмосферников» MPI серии EA211 в двух вариантах мощности — 90 и 110 л. с. С тех пор со сборочных линий предприятия сошло 600 000 моторов.

В 2019 году, например, было изготовлено 143 500 движков. Причем 24 000 экземпляров ушло на экспорт — в Германию, Польшу, Испанию Мексику и другие страны. Как отмечают в пресс-службе бренда, такого внушительного результата удалось достичь, даже несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-07-14-volkswagen-v-rossii-sobral-sumasshedshee-kolichestvo-dvigateojulej/


 
Вроде и цифра небольшая - всего 20 с лишним тысяч движков - а начало положено. Думаю эта цифра рано или поздно вырастет.Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.13 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:382. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше.  Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. 
Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.

Такая машина пригодится и на юге Франции. Там грунтовок тоже хватает. Дустер не совсем то, что нужно нормальному французскому крестьянину.

Проблема нынешней ШНивы в кузове - он не пролезает уже ни в какие современные требовния по безопасности. Не влезает в него и АКПП нормально. То есть - по любому кузов нужен совершенно новый. А безопасность потребует и поперечного расположения двигателя - выходим в результате на совершенно новую машину.

Если же чуток плюнуть на безопасность и оставить продольное расположение - да, можно задействовать и старую раздатку слегка обновлённую, и многое другое. АКПП в современном мире нужна, причём честная гидромеханика, а не "роботы" - гидротрансформатор для езды "внатяг" - это хорошо.
  • +0.04 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 15.07.2020 16:57:45Такая машина пригодится и на юге Франции. Там грунтовок тоже хватает. Дустер не совсем то, что нужно нормальному французскому крестьянину.

Проблема нынешней ШНивы в кузове - он не пролезает уже ни в какие современные требовния по безопасности. Не влезает в него и АКПП нормально. То есть - по любому кузов нужен совершенно новый. А безопасность потребует и поперечного расположения двигателя - выходим в результате на совершенно новую машину.

Если же чуток плюнуть на безопасность и оставить продольное расположение - да, можно задействовать и старую раздатку слегка обновлённую, и многое другое. АКПП в современном мире нужна, причём честная гидромеханика, а не "роботы" - гидротрансформатор для езды "внатяг" - это хорошо.

Ага, и самое главное всю эту модернизацию уместить в доступную цену результирующего продукта.
Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.
  • +0.00 / 0
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 15.07.2020 18:29:09Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.

А кто есть в нише компактного, но более-менее серьезного внедорожника?
На ум приходит только джимни, цена в России от 1,5 лимона.
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 09:08:18А кто есть в нише компактного, но более-менее серьезного внедорожника?
На ум приходит только джимни, цена в России от 1,5 лимона.

Ну если брать более дорогие, то почему обязательно компактные?
  • +0.00 / 0
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 15.07.2020 18:29:09Ага, и самое главное всю эту модернизацию уместить в доступную цену результирующего продукта.
Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.

Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный.
Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах. Вполне могут себе позволить более крутые внедорожники. Только все крутые весят существенно больше Нивы и поголовно вязнут в снегу.
Так что, получается, целых четыре слагаемых: цена, проходимость, вес и габариты (что в лесу, что на альпийских скальниках продираться на малогабаритной Ниве сподручее, чем на Крузаке или Дефендере).
Выкопать или чем-то дёрнуть лёгкого малыша также несравнимо проще, чем 2 и более тонны у "настоящего внедорожника".
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 17 июл 2020 11:12:07
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.11 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 10:26:15Ну если брать более дорогие, то почему обязательно компактные?

Например, если нет комплекса насчет размера детородного органа.Веселый  
Джимник популярен в европе и япии, да и в России тоже.
Компакт удобнее, меньше жрет, легче выкопать, наконец. Да и есть какая то прелесть в управлении злой букашкой, той же нивой.
  • +0.02 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 11:09:31Например, если нет комплекса насчет размера детородного органа.Веселый  
Джимник популярен в европе и япии, да и в России тоже.
Компакт удобнее, меньше жрет, легче выкопать, наконец. Да и есть какая то прелесть в управлении злой букашкой, той же нивой.

Однако главное в Ниве не "букашечность", а доступность по цене. Для настоящего, "железного" полного привода.
Ну а меньшая масса - ну да, тоже плюс. Идущий прицепом к минусу компактности - меньшей вместимости салона. 
Автомобиль всегда сборник компромисов.
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 11:08:31Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный.
Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах

Однако даже у нас, на родине Нивы -


Результаты продаж за 2019 год.
Отредактировано: Сергей_СПб - 17 июл 2020 11:29:54
  • +0.04 / 2
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 11:29:12Однако даже у нас, на родине Нивы -
Результаты продаж за 2019 год.

Нива и шнива за 50 килоштук. Уверенное второе место после креты, которая суть городской паркетник.
Спрос есть. 
  • +0.03 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.39
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 11:37:27Нива и шнива за 50 килоштук. Уверенное второе место после креты, которая суть городской паркетник.
Спрос есть.

Да я разве отрицаю наличие спроса?
Изначально я лишь говорил что нужны две "Нивы" :
1. Разрабатываемая сейчас "ДастероНива", кроссовер. Правда по слухам, есть вероятность что у неё будет версия и для более серьёзного бездорожья, чтобы могла приблизиться к классической "Ниве". Будет или нет такое исполнение - скоро узнаем.
2. Замены нынешним "4х4" + "Шниве", ну зачем они сейчас вдвоём-то? Только производство удорожается. Нужна некая третья, модернизированная и одна. 
И обоим этим вариантам будет обеспечен достаточный спрос. Как минимум у нас в стране. Как максимум - поклонников у "Нивы" по миру хватает...
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 3
 
Belgarath