Российский автопром

849,395 4,826
 

Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,784
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: atenkov от 25.08.2020 08:24:03Цитата: Сергей_СПб от 24.08.2020 13:19:50
Странно, ибо Хрей заметно отличается от Калины/Гранты в лучшую сторону.
-----------
Цитата: Danila96 от 24.08.2020 12:12:49
Тут недавно начал мониторинг рынка БУ ВАЗов.
И заметил какую-то дичь.
Цены на одногодки Калина-Гранта не принципиально отличатся от цен на Хрей!
Понятно что вторая дороже, но прям такого разрыва цен не наблюдаю. Странно все это.
-----------
Это всё не странно. Это реальный показатель что за автомобиль Хрей и его потребительские качества. Одно дело рассматривать и обсуждать варианты комплектации автомобиля, другое - попользоваться им, поездить в реальной обстановке. 
Хрей действительно плохой, плохой именно как автомобиль, как средство передвижения. Да, у него есть "внешний вид", есть "хорошая комплектация", но у него нет "удовольствия от поездки". На Весте, при всех её недостатках, ездить приятно, или по крайней мере не напряжно. На Хрее ездить утомительно и тяжко. Это моё мнение по опыту пользованию Хрея, Весты и других...


А можете подробнее?
Есть вопрос выбора машины.
Весту попробовал - очень понравилась. Если про машину можно сказать "интеллигентная", то это про нее.
А что не так с Хреем?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 432
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 26.08.2020 17:48:42А это не новое издание джипа "Скорпион" от корпорации Защита?

 Нет. Это ООО "ВПК". Которые и Тигров с Атлетами делают. И БТР-82А с Бумерангом. Но Стрела несколько отличается. Он должна быть на перспективных коммерческих агрегатах. В том числе и от Газели. Движок скорее всего от WV. Который сейчас локализуют в России.
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: Shodai от 26.08.2020 02:37:21
Скрытый текст


Что интересно, для внедорожника ещё очень важен внешний горизонтальный габарит. На днях столкнулся с ситуацией когда нужно было пересечь достаточно сухой сосновый бор без дороги, около ста метров всего в самом узком месте. Нива и моя дорожная машина прошли между деревьев, с трудом, с отмашкой и рулением. А вот Крузак просто не пролез между деревьев. Серьёзно, взяли палку в его ширину и не нашли места где проехать. Национальный парк, само собой, сосны сантиметров минимум пятнадцать...
  • +0.04 / 4
  • Комментировать
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.03
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 26.08.2020 17:09:54Ну так они все равно остаются Самарами, как ни крути.
После длительной эксплуатации Самары сел в Гранту - вообще привыкать не пришлось, вот все на том же месте по ощущениям. Веселый
ХРей все-таки следующего поколения машина.

Нифига, Калина/Гранта другая по посадке за рулём и по использованию пространства салона.
Была у меня 2115, потом 2110... а потом купил Калину II. Между ними разница приличная.
Может вы с Приорой путаете? Вот та - да. 
Хрей следующий шаг после Гранты. А особенно Хрей Кросс - этот вообще приятный автомобиль. 
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 432
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 26.08.2020 21:05:01Что интересно, для внедорожника ещё очень важен внешний горизонтальный габарит. На днях столкнулся с ситуацией когда нужно было пересечь достаточно сухой сосновый бор без дороги, около ста метров всего в самом узком месте. Нива и моя дорожная машина прошли между деревьев, с трудом, с отмашкой и рулением. А вот Крузак просто не пролез между деревьев. Серьёзно, взяли палку в его ширину и не нашли места где проехать. Национальный парк, само собой, сосны сантиметров минимум пятнадцать...

  
  Тут на все случаи не угадаешь. Где то только маленькая машина проедет, где то только большая. У стрелы колея наверное с Тигром будет унифицирована. Да и военным объёмы нужны и грузоподъёмность. Они же не в шортах с барсеткой и фотиком катаются. На гражданском рынке тоже полно любителей больших внедорожников.
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 26.08.2020 17:11:52А можете подробнее?
Есть вопрос выбора машины.
Весту попробовал - очень понравилась. Если про машину можно сказать "интеллигентная", то это про нее.
А что не так с Хреем?

Хрей, как известно, это перелицованный рено-сандеро. Тут выше, есть фото Х-code, так вот Хрей результат скрещивания платформы сандеро с обликом Х-code. 
Хрей выглядит большим, но внутри тесный. По остальному... Дешёвый авто в красивой обёртке. 
И езда, езда... Сложно описать ... За рулём всегда надо быть на стрёме, в поворотах есть ощущение, что вот-вот авто "выпрыгнет" из поворота. Кочки и неровности дороги глотает изумительно, но руки в напряжении всегда, руление требует постоянного внимания.  Одни и те же повороты, множественные Тольяттинские кольца, которые на Весте проходятся влёгкую - небольшое движение рулём - вправо-влево и всё... на Хрее требуют внимания: повернул руль - убедился, что авто вошло в поворот -  иногда требуется доворачивать руль...- выход из поворота аналогично...  Может так хрей обозвать: непослушный? ... 
Конечно, может это всё чисто моё, субъективное... Или, всё же  сказывается разница платформ: Веста на платформе класса С (был такой Силуэт ВАЗ 2116), Хрей - сандеро (В класс или даже дешевле)?... 
На Калине/Гранте/Датсуне тоже есть такая проблема (для меня) - необходимость "подруливания" в дороге. Та же Приора "держит дорогу" заметно лучше. Я связываю это с редукторным электроусилителем руля на калиновской платформе (на приоре - безредукторный). Калина с безредукторным электроусилителем руля - совсем другой автомобиль, дорогу "держит", "послушная"... Если ещё подвеска "датсуновская" - вообще классно. Почти Веста... с соответствующими скидками, конечно :). Кстати, на Весте и Хрее почти одинаковый усилитель руля (кроме настроек), но как различается поведение авто!
  • +0.09 / 7
  • Комментировать
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,784
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: atenkov от 27.08.2020 08:32:37Кстати, на Весте и Хрее почти одинаковый усилитель руля (кроме настроек), но как различается поведение авто!

Спасибо, все стало понятно.
Веста - очень послушная и какая-то угадывающая намерения водителя машина.
Я почему и говорю - интеллигентная. 
Или предупредительная, что ли.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.05 / 4
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 27.08.2020 08:41:59Спасибо, все стало понятно.
Веста - очень послушная и какая-то угадывающая намерения водителя машина.
Я почему и говорю - интеллигентная. 
Или предупредительная, что ли.

 
Шасси у Весты, на мой взгляд, а так же на взгляд многих пользователей, сделан на отлично, один из лучших в своем классе. И многие отмечают что на данную ходовку остро не хватает более мощных движков.
Посмотрим, может в следующем году все таки поставят мерседовский 1,3 турбо.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.03
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,431
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 27.08.2020 08:32:37..... Калина с безредукторным электроусилителем руля - совсем другой автомобиль, дорогу "держит", "послушная"... Если ещё подвеска "датсуновская" - вообще классно. Почти Веста... с соответствующими скидками, конечно :). Кстати, на Весте и Хрее почти одинаковый усилитель руля (кроме настроек), но как различается поведение авто!

Во-от!Улыбающийся
Как раз у меня такая. ЭУР корейский, с «подвеской 928» (датсуновская), троссовая МКПП и 106 сил.
Самый толковый комплект.
...
Ну и у Весты шасси, конечно, лучше. Заметно сразу, с первых метров езды. Тут уж ничего не поделать.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 авг 2020 21:05:13
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 23.08.2020 16:22:56На военно-морской ветке было, ну и тут тоже пусть полежит...
Как я понял, кузов несущий, из углепластика, он нагрузки-то внедорожные выдержит?

Теперь и видео:
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,380
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 26.08.2020 17:09:54Ну так они все равно остаются Самарами, как ни крути.
После длительной эксплуатации Самары сел в Гранту - вообще привыкать не пришлось, вот все на том же месте по ощущениям. Веселый
ХРей все-таки следующего поколения машина.

Я пару лет назад с Калины сел на пару дней в Чепырку. Разница была более чем ощутимаПодмигивающий До этого был опыт пересаживания с Калины на РАВ4 на неделю: так вот туда легко и незаметно адаптировался, а вот обратно на Калину уже чувствовался дискомфорт)))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цыганский шик )
Дискуссия   242 1
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: slavae от 04.09.2020 06:09:40


Ну красивая ж тележка из кухни в туалет ездить, только посадка/высадка неудобная, вприпрыжку не успеешь...
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Lada ушла с рынка ЕС
Дискуссия   420 16
Цитата
Бренд Lada российского автомобильного гиганта «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза в связи с ужесточением экологических стандартов по выбросам. Об этом «Газете.Ru» сообщил представитель генерального дистрибьютора «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland.

По его словам, автомобили Lada перестали поступать к европейским автодилерам, последняя поставка была еще в марте текущего года.

Как рассказал представитель дистрибьютора, в настоящее время на складе осталось лишь несколько машин Vesta в стандартных комплектациях, а другие автомобили были распроданы ритейлерам Lada Automobile GmbH Deutschland.

«В прошлом году «АвтоВАЗ» говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», – заявил представитель Lada Deutschland.

Он отметил, что «АвтоВАЗ» с брендом Lada уже не вернется на европейский рынок из-за новой маркетинговой политики альянса (она была утверждена в качестве ответа на «коронакризис») Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит российский автомобильный гигант.

https://www.gazeta.ru/auto/new…9805.shtml

  • +0.05 / 4
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
ЦитатаБренд Lada российского автомобильного гиганта «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза в связи с ужесточением экологических стандартов по выбросам.


Новость не нова, ещё июньская. В ЕС вводят новый стандарт по выбросам - Euro 6d. Это серьёзное ужесточение методики измерения по сравнению с Euro 6. Добиться соответствия этим нормам в бюджетном сегменте очень непросто. Renault-Nissan для этого в Logan и Sandero будут переходить с чистого ДВС на гибрид. У LADA в линейке гибридов пока нет, так что вписываться в Euro 6d сегодня не с чем.
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 12.09.2020 15:59:35Новость не нова, ещё июньская. В ЕС вводят новый стандарт по выбросам - Euro 6d. Это серьёзное ужесточение методики измерения по сравнению с Euro 6. Добиться соответствия этим нормам в бюджетном сегменте очень непросто. Renault-Nissan для этого в Logan и Sandero будут переходить с чистого ДВС на гибрид. У LADA в линейке гибридов пока нет, так что вписываться в Euro 6d сегодня не с чем.

А надо? Продажи Лады в Европу теряются на фоне внутренних продаж..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: basilevs от 12.09.2020 15:59:35Новость не нова, ещё июньская. В ЕС вводят новый стандарт по выбросам - Euro 6d. Это серьёзное ужесточение методики измерения по сравнению с Euro 6. Добиться соответствия этим нормам в бюджетном сегменте очень непросто. Renault-Nissan для этого в Logan и Sandero будут переходить с чистого ДВС на гибрид. У LADA в линейке гибридов пока нет, так что вписываться в Euro 6d сегодня не с чем.

Гибрид в бюджетном сегменте? Рыли?
Власть в концерне Рено-Ниссан окончательно захватили финансисты и маркетолухи.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 5
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: rommel.lst от 12.09.2020 16:33:22А надо? Продажи Лады в Европу теряются на фоне внутренних продаж..

Вообще то очень желательно. Но, по причинам скорее внеэкономическим. Ведь если Лада будет хотя бы пытаться что-то продавать в Европе - это, как минимум, гарантирует от новой итерации "производим Весту и Гранту без изменений 50 лет".
С политической точки зрения присутствие на европейском авторынке тоже важный момент. И с пропагандистской.
Подумав можно ещё доводы найти. Но и эти вполне оправдывают усилия.
Как говорят: "целься выше, по крайней мере не попадёшь себе в ногу!"
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 6
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.09.2020 17:56:06Вообще то очень желательно. Но, по причинам скорее внеэкономическим. Ведь если Лада будет хотя бы пытаться что-то продавать в Европе - это, как минимум, гарантирует от новой итерации "производим Весту и Гранту без изменений 50 лет".
С политической точки зрения присутствие на европейском авторынке тоже важный момент. И с пропагандистской.
Подумав можно ещё доводы найти. Но и эти вполне оправдывают усилия.
Как говорят: "целься выше, по крайней мере не попадёшь себе в ногу!"

Отсутствие развития в советском автопроме было из-за отсутствия конкуренции. А сейчас, пока есть доступ иностранцев, ВАЗу особо не выйдет сидеть на попе ровно. Продажи в Европу на фоне своего рынка - вообще не стимул. А проиметь свой рынок можно, как раз застоем..
Отредактировано: rommel.lst - 12 сен 2020 18:14:17
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 4
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: rommel.lst от 12.09.2020 18:07:45Отсутствие развития в советском автопроме было из-за отсутствия конкуренции. А сейчас, пока есть доступ иностранцев, ВАЗу особо не выйдет сидеть на попе ровно. Продажи в Европу на фоне своего рынка - вообще не стимул. А проиметь свой рынок можно, как раз застоем..

А Вы сейчас видите какую-то конкуренцию в ценовом сегменте Гранты-Весты?
Хоть какая-то конкуренция начинается только, если берём топовые комплектации Весты. 
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 2
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 4
 
Alexey K_9eb97d , Хомяк Брундуляг