Цитата: Explorer-2000 от 29.12.2020 02:44:56Это какие то новые нанотехнологии как можно разгоняться на 150лс hyundai elantra 147лс, да но она специально спроектирована что никуда не разгоняться.
Цитата: Хомяк Брундуляг от 28.12.2020 19:46:54А расскажите как это при одинаковом ускорении у китайца оно лучше? Интерес чисто спортивный.
ЗЫ: Летом по результатам тестов и покатушек выбрал тигу на 2л турбодизеле
Цитата: rat1111 от 27.12.2020 04:10:1012 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
Цитата: Изя Ливин от 29.12.2020 11:01:43Пожалуйста поделитесь секретом эксплуатации для такого расхода бензина. А то у меня получается 10.7 по городу (вместе с прогревами) на 8 клапаннике (пробег 10 т.км)
Цитата: Соколов Алексей от 26.12.2020 23:57:38Можете эксперимент провести, придите в салон к тем же Реношникам и попросите из комплектации аудиоподготовку убрать.
ЗЫ: кстати, в новостях в 2019 году светились сообщения о том, что ВАЗ начинает программу сборки машин под заказ (навешивание дополнительных опций на младшие комплектации по желанию клиента), обещали в 2020 запустить. Но, во-первых, это добавление опций в младшие комплектации а не убирание "ненужных" из старших, а во-вторых, все, похоже, заглохло. Ибо и так машины улетают чуть не с конвейера.
Цитата: rat1111 от 29.12.2020 17:12:29Масло меняю раз в 7.5ккм, лью синтетику 5W40, тапок в пол не давлю, езжу на 4й/5й преимущественно
Цитата: olenevod от 29.12.2020 18:02:58до -10 я ни Логан ни Весту не прогреваю, завёл и поехал. тихо по-тихому, но поехал. Расход на Логане (75 л.с.) в городском цикле был не боллее 9 литров (и это при ежедневных поездках с Гражданки на Фонтанку и обратно)
ну может по зиме побольше, но несильно. А серкет прост (евгреи, не жалейте заварки!) уход за движком, правильное давление в баллонах и ТО тормозов и ходовой.
Цитата: Nobody от 29.12.2020 04:21:34Успели? Новые Тиги к нам без дизеля теперь едут. TSI и ниипет. У кучи народа подгорело.
Гейропейцам при этом выбор оставили, а некоторым дизель даже дефорснули со 150 до 120 с чем-то кобыл.
Черти.
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
ЦитатаРуководитель проекта по повышению операционной эффективности
от 55 000 руб. до вычета налогов
ПАО ВСМПО-АВИСМА, Корпорация
Екатеринбург
https://vladivostok.…y/41179525
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 10:31:28Изделия из титана ВСМПО - всего лишь штамповки. Пусть и из титана. Нельзя сравнивать с автомобилем имеющим слаженно работающими тысячи деталей.
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 11:17:10Титан и его обработка - технологическая цепочка состоящая из одного предприятия. Смежников - нет.
Цитата: Ale_Khab от 12.01.2021 05:57:38Вы не могли бы блеснуть образованностью и перечислить марки "авиационных титанов"?
Цитата: Nobody от 27.12.2020 14:06:01В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 13:53:09Мне пофиг на таксистов. Их интеллектуальный уровень оставим за скобками. Иначе они нашли бы работу получше.
У меня был опыт несколько месяцев эксплуатации Шкоды Рапид 1,4 Турбо с коробкой ДСГ. Пару лет назад. Новьё.
Так вот скажу я вам, что даже намного более мощные и крутые авто, с ценником ВДВОЕ выше, по сравнению с тем Рапидом, кажутся тупыми и вялыми. И не только в городе и с одним водилой, но и с полным салоном в горах. И при этом смешной расход топлива.Что то вроде 4,5-5 по трассе и 6-7 в городе в зависимости от загрузки и кондея.
Но таких версий продаётся относительно мало, т.к. "таксисты всё знают".
А версия привода 1,6 MPI, да ещё и с автоматом, - это строго для тех, кто умеет в дзен. (брал на тест-драйв) При том, что на последних версиях двигателя, по словам сервисменов, даже датчик уровня масла убрали для экономии т.к. привод строго "для стран третьего мира".
Для Кодиака, конечно, такого моторчика маловато и надо минимум 1,8ТСИ брать. Но для микролитражки 1,4ТСИ+ДСГ - просто агонь.
Цитата: Nobody от 13.01.2021 05:01:32Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после.
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2021 09:20:12Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.
Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
Цитата: Пенсионэр от 13.01.2021 18:03:59От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)