Российский автопром

836,739 4,723
 

Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 18.01.2021 20:46:12На джип широкий хотят быть похожиНепонимающий

Это ж рендеры... "винчестер" всё стерпит.
В железе нужно увидеть.
  • +0.04 / 2
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Локализация
Дискуссия   155 1
Интресная новость в свете недавних событий вокруг ВАЗа. Минпромторг подсчитал локализацию выпускаемых в России автомобилей. Плохо что результаты в баллах, а не в процентах, но какое-то представление получить можно.



ЦитатаМинистерство промышленности и торговли РФ подсчитало степень локализации легковых автомобилей, выпущенных на территории страны в 2020 году. Эти данные нужны ведомству для контроля исполнения условий промсборки и специальных инвестиционных контрактов (СПИКов), а также для формирования списка моделей, разрешенных для госзакупок. Степень локализации подразумевает долю комплектующих и узлов российского производства, а также технологических операций. Правда, методика подсчета у Минпромторга непрозрачная и вызывает вопросы.
Впрочем, результаты все равно любопытные. Как сообщает издание Ведомости, наивысшая степень локализации в 2020 году была у автомобилей Лада Гранта и Ларгус: по 3280 баллов. То есть, согласно Минпромторгу, разработанная в России Гранта и лицензионный Ларгус сейчас имеют одинаковую «российскую долю». Но еще более удивительно, что им уступила исконно отечественная Лада 4х4, то есть классическая Нива: у нее 3260 баллов. Не сильно отстала и Лада Веста (3200 баллов).
А вот остальные далеко позади. УАЗы заработали за локализацию только 2216 баллов, автомобили Renault — 2149 баллов, выпускаемые в Санкт-Петербурге кроссоверы Nissan — 1500 баллов. Самая низкая степень локализации ожидаемо у машин «отверточной» сборки: выпускаемые в Калининграде BMW, Hyundai и Kia заработали 50 баллов, а Mazda дальневосточного производства — 20 баллов. Хотя у Мазды во Владивостоке уже два года работает моторный завод, которого нет в Калининграде.
В 2020 году Минпромторг допускал для госзакупок автомобили, набравшие не менее 2000 баллов за локализацию, но в этом году условия заметно ужесточили. Отныне государственные учреждения могут закупать лишь модели, у которых не менее 3200 баллов. То есть «проходными» остались только Лады! Но из этого правила, разумеется, есть исключение. Чтобы чиновники высокого ранга не пересаживались на Ларгусы и Весты, им достаточно получить специальное разрешение на покупку машины с более низкой степенью локализации (Злой).


Авторевю.

Вот тут можно примерно глянуть, за что баллы дают:
http://docs.cntd.ru/document/420289297
От сварки и окраски кузова (400-500 баллов. Причем окраска "дороже) до печатных плат (10 баллов)
Отредактировано: Верноразящий - 19 янв 2021 11:02:52
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.09 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 19.01.2021 10:59:37Интресная новость в свете недавних событий вокруг ВАЗа. Минпромторг подсчитал локализацию выпускаемых в России автомобилей. Плохо что результаты в баллах, а не в процентах, но какое-то представление получить можно.\n\n\n\n

Скрытый текст

Авторевю.


По ВАЗам понятно - разбивка по конкретным моделям, а вот про УАЗ в заметке Авторевю как-то мутно и обобщенно.  

"УАЗы заработали за локализацию только 2216 баллов, автомобили Renault  — 2149 баллов" - какие именно УАЗы? "Патриот"? "Хантер"? "Буханка"? Какие именно Renault? Например, на  Автовзгляде написано, что 2216 баллов набрал навороченный "Патриот" (скорее всего версия с автоматом), а  2149 баллов - Renault Logan.  Естественно, у УАЗа "Буханка" уровень локализации будет сравним с Грантой, там минимум импортных запчастей. 

Кстати, в прошлом месяце УАЗ получил рекордные продажи:

ЦитатаУАЗ в 2020 году увеличил долю на российском рынке
15.01.2021



Как отмечается, укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7094 машины (+45%) – рекордный месячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3183 внедорожника УАЗ «Патриот» – на 24% больше, чем годом ранее. Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ.

https://www.autostat.ru/news/46980/
Нравится

_______________________________________________________

Тут тоже как-то непонятно:
Цитатаа Mazda дальневосточного производства — 20 баллов


Во Владивостоке производят двигатели Mazda с локализацией более 30%. Вот новость от 2019 года:
 
ЦитатаЛокализация производства двигателей Mazda в Приморье достигла 30%
04.12.2019

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который в июне приступил к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G, по итогам года выпустит более 4 тыс. моторов. В 2020 году запланировано увеличение производства до 19 тыс. двигателей, сообщает пресс-служба Администрации Приморского края. При этом локализация производства на предприятии выросла с 2% до 30%. В настоящее время на сборке двигателей занято 200 специалистов.

https://www.autostat.ru/news/42029/

Неужели 30% движка + сборка машины по мнению составителей рейтинга тянут всего на 20 баллов?Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 19 янв 2021 12:20:52
  • +0.11 / 9
Из тех, которые с Урала.
 
russia
50 лет
Слушатель
Карма: +3.71
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Цитата: ivan2 от 16.01.2021 12:22:27Петербургский Мост глупости, который уже прославился на всю страну, сегодня установил новый рекорд и достиг психологически важной отметки - там застряла 200-я по счету "Газель".


Я, конечно, сей Мост глупости в Петербурге воочию не видал(не читал, но осуждаю) (с).
Но могу с уверенностью заявить, что он и рядом не валялся с Чебаркульским мостом(да, да, тем самым, где недалеко метеорит приземлился).
У него габарит ещё поменьше будет, и защищают его не в пример лучше. Не висюльками всякими, а трубами диаметром подобающим.
Всё одно - сносят габарит и норовят судьбу спытать...
Ежели кому интересно - могу при ближайшей оказии предоставить фото проезда с обоих сторон. Не поленюсь.

Пы. Сы. Объехать данный мост можно не далее, чем через километр.
Отредактировано: Из тех, которые с Урала. - 19 янв 2021 15:15:15
  • +0.37 / 17
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Из тех, которые с Урала. от 19.01.2021 15:05:45Я, конечно, сей Мост глупости в Петербурге воочию не видал(не читал, но осуждаю) (с).
Но могу с уверенностью заявить, что он и рядом не валялся с Чебаркульским мостом(да, да, тем самым, где недалеко метеорит приземлился).
У него габарит ещё поменьше будет, и защищают его не в пример лучше. Не висюльками всякими, а трубами диаметром подобающим.
Всё одно - сносят габарит и норовят судьбу спытать...
Ежели кому интересно - могу при ближайшей оказии предоставить фото проезда с обоих сторон. Не поленюсь.

Пы. Сы. Объехать данный мост можно не далее, чем через километр.

Дак вот же: https://hornews.com/…postiquot/
  • +0.10 / 5
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,693
Читатели: 0

Полный бан до 30.03.2024 00:15
Цитата: atenkov от 18.01.2021 20:10:34Бу Андерсон со своей администрацией через колено ломал инженеров и конструкторов, заставляя внедрять реношную комплектуху и всячески тормозил развитие отечественных платформ (та же Нива..., а Весту по максимуму перевёл на реношных поставщиков). К сегодняшнему дню на автовазе, можно сказать, завершился процесс смены поколений. Основная масса ныне работающих инженеров - молодёжь или вновь принятые. Эти люди практически не работали с отечественными поставщиками автокомпонентов, не принимали участие в разработке компонентов и автомобильных систем. Им сразу ставят задачи адаптации готовых платформенных решений. Проводят соответствующее обучение в центрах рено...
Путь автоваза направляет рено...
Хорошо это или плохо?  Незнающий

"Путь мой искривлен рукой англичанбег мой направлен рукою французов…" (с)  Обеспокоенный
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.00 / 0
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Цитата: slavae от 18.01.2021 12:41:11Правильно, мы знак повесили, а в остальном сам виноват.

безотносительно ситуации.
Если знак висит по ГОСТу - именно так.
В конце концов, тот кто получил права взамен обещал выполнять ПДД (включая требования знаков)
  • +0.18 / 11
lucent
 
Слушатель
Карма: +27.65
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan

МОСКВА, 14 января./ТАСС/. "Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, следует из презентации гендиректора бизнес-подразделения Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вота.

"Мы перейдем с четырех платформ на одну", - отметил он.

Речь идет об автомобильной платформе CMF-B, на которую также будет переведена румынская Dacia, уточнил топ-менеджер.

Автомобильная платформа - совокупность базовых компонентов, типовые конструктивные и технологические решения, применяемые в конструкции автомобиля. На "Автовазе" в настоящее время выпускаются автомобили на платформах B0, Lada Granta, Vesta и 4х4.


https://tass.ru/ekonomika/10458557

Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут. 
  • +0.52 / 12
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: vaa от 20.01.2021 22:41:28безотносительно ситуации.
Если знак висит по ГОСТу - именно так.
В конце концов, тот кто получил права взамен обещал выполнять ПДД (включая требования знаков)

Правильно, если машины улетают с моста в речку раз в неделю, нам будет похер, мы же знак поставили.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.06 / 7
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Цитата: slavae от 20.01.2021 23:40:48Правильно, если машины улетают с моста в речку раз в неделю, нам будет похер, мы же знак поставили.

Да, ибо:
 "глупость человеческая - функция неограниченная" (слышано мной в студенческой молодости от препода по матану)
"дурак, как правило талантлив в своем идиотизме..." (тоже не мое)
  • +0.19 / 12
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: lucent от 20.01.2021 23:23:07"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan

МОСКВА, 14 января./ТАСС/. "Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, следует из презентации гендиректора бизнес-подразделения Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вота.

"Мы перейдем с четырех платформ на одну", - отметил он.

Речь идет об автомобильной платформе CMF-B, на которую также будет переведена румынская Dacia, уточнил топ-менеджер.

Автомобильная платформа - совокупность базовых компонентов, типовые конструктивные и технологические решения, применяемые в конструкции автомобиля. На "Автовазе" в настоящее время выпускаются автомобили на платформах B0, Lada Granta, Vesta и 4х4.\n\nhttps://tass.ru/ekonomika/10458557

Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут.

Учитывая что классика, в девичестве Фиат, а Нива получилась удачной совершенно случайно (при том что разрабатывалась вообще то в качестве дешевого сельского автомобиля) и они продержались на конвейере 40+ лет - то говорить о том что  в СССР/России  был прям инженерный центр проектирующим легковые автомобили - это очень, очень смелое допущение.
З.Ы. Да и если в совсем уж в корень смотреть - Нива - скорее результат глубокого тюнинга классики - заводским опытно-конструкторским бюро, чем действительно отдельный инженерный проект.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.11 / 19
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +2.60
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: slavae от 20.01.2021 23:40:48Правильно, если машины улетают с моста в речку раз в неделю

Амстердам
Автомобили
В каналы города падает около 35-40 машин в год. Одно время власти взялись было за установку небольших металических ограждений по краям каналов, чтобы сделать парковку безопаснее, но выяснилось, что пешеходы склонны об эти ограждения запинаться и, конечно, сваливаться в канал. 
  • +0.38 / 20
Свой
 
Слушатель
Карма: +27.13
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: vaa от 20.01.2021 22:41:28безотносительно ситуации.
Если знак висит по ГОСТу - именно так.
В конце концов, тот кто получил права взамен обещал выполнять ПДД (включая требования знаков)

Засада в том, что под мостом глупости газели проезжают со свистом. При условии, что они хорошо загружены. Даже 2-3 сантиметра в запасе остается.
Поэтому многие водители ездят там постоянно.
Пока однажды не случается недогруз. Шокированный
Мораль в том, что в случаях, когда речь идет о разнице +/- десяток сантиметров, знак не поможет. Ибо с такой точностью высоту своей машины водитель определить не способен.
У меня там знакомый с грузом телевизоров влетел.
Причем пока возил мебель – всё было нормально. Незнающий
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.20 / 14
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: lucent от 21.01.2021 02:20:02Ну это Вы как-то совсем жёстко "о покойнике". Я понимаю, в лаптях и с балалайкой, но, всё же, что-то пытались делать. Той же "классики" было куча моделей, а автомобиль кузовом не ограничивается. Там еще много всего нужно повторить или создать. Да и реверс-инжиниринг - это тоже сложная инженерная задача. Потом были всякие ультра-популярные у нас приоры и многообещающая веста, которая уже под крылом рено-ниссан, но, всё же, местная разработка. Не смотря на то, что веста - это машина не для меня, я был рад, когда она появилась и радуюсь, когда, изредко, сажусь в такси на весте.

 Так что, не могу всей душой присоединиться к позиции:"баба с возу, кобыле легче". Мне скорее ближе было бы что-то вроде: "Кто не жалеет о распаде Автоваза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы."  :)

"Там место такое" (с).
  
Куча моделей классики - это именно что тюнинг (местами глубокий).  
   
Я не могу сказать что рад отсутствию собственных проектов автомобилей, но не вижу смысла огорчаться исчезновению того, что в реальности никогда и не существовало.
  
Худо-бедно у нас разрабатывают грузовики (потому что Армия) - а легковые как с революции делали копии западных машин - так и продолжаем. Был там вроде какой то прорыв с Победой и Москвичем - но надолго ресурсов на это не хватило и опять вернулись к методу копи-паста.
  
С другой стороны ресурсы и люди в стране не бесконечны - может высвободившиеся ресурсы - где нибудь в более приоритетной отрасли пригодятся - атомо-, авиа, судо- строении? 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.01 / 9
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: lucent от 20.01.2021 23:23:07Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут.

Аурус же? Так что один сворачивается, другой наоборот. Можно еще говорить о смене сегментов в приоритетах на собственные компетенции.
Отредактировано: Foxhound - 21 янв 2021 04:08:11
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.18 / 6
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Свой от 21.01.2021 01:46:00У меня там знакомый с грузом телевизоров влетел.
Причем пока возил мебель – всё было нормально. Незнающий

Если бы он ламповые телевизоры вёз - тоже всё было бы нормальноУлыбающийся
  • +0.11 / 6
Senpai
 
russia
63 года
Слушатель
Карма: +0.26
Регистрация: 19.04.2020
Сообщений: 4,149
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 21.01.2021 09:23:59Если бы он ламповые телевизоры вёз - тоже всё было бы нормальноУлыбающийся

Да, 714-я серия увесистая была. Покряхтеть приходилось затаскивать на пятый этаж.Улыбающийся
  • +0.04 / 3
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: _Sasha_ от 21.01.2021 00:02:24Учитывая что классика, в девичестве Фиат, а Нива получилась удачной совершенно случайно (при том что разрабатывалась вообще то в качестве дешевого сельского автомобиля) и они продержались на конвейере 40+ лет - то говорить о том что  в СССР/России  был прям инженерный центр проектирующим легковые автомобили - это очень, очень смелое допущение.
З.Ы. Да и если в совсем уж в корень смотреть - Нива - скорее результат глубокого тюнинга классики - заводским опытно-конструкторским бюро, чем действительно отдельный инженерный проект.

Ну последний именно оригинальный проект - (в развитии) Силуэт - Проект С - Веста.
Веста-2 будет уже на реношной платформе. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.35 / 7
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: lucent от 21.01.2021 02:20:02Ну это Вы как-то совсем жёстко "о покойнике". Я понимаю, в лаптях и с балалайкой, но, всё же, что-то пытались делать. Той же "классики" было куча моделей, а автомобиль кузовом не ограничивается. Там еще много всего нужно повторить или создать. Да и реверс-инжиниринг - это тоже сложная инженерная задача. Потом были всякие ультра-популярные у нас приоры и многообещающая веста, которая уже под крылом рено-ниссан, но, всё же, местная разработка. Не смотря на то, что веста - это машина не для меня, я был рад, когда она появилась и радуюсь, когда, изредко, сажусь в такси на весте.

 Так что, не могу всей душой присоединиться к позиции:"баба с возу, кобыле легче". Мне скорее ближе было бы что-то вроде: "Кто не жалеет о распаде Автоваза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы."  :) 

На автоветке была интересная мысль высказана:
А хоть бы АвтоВАЗ свой ижевский завод и права на Весту продал, например, Дерипаске и ГАЗу.
Там периодически пытаются легковую тему реанимировать.
Ну будет Волга-Веста или что-то типа, какая разница?
Зато будет шанс сохранить линейку. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.45 / 8
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Цитата: Свой от 21.01.2021 01:46:00Засада в том, что под мостом глупости газели проезжают со свистом. При условии, что они хорошо загружены. Даже 2-3 сантиметра в запасе остается.
Поэтому многие водители ездят там постоянно.
Пока однажды не случается недогруз. Шокированный
Мораль в том, что в случаях, когда речь идет о разнице +/- десяток сантиметров, знак не поможет. Ибо с такой точностью высоту своей машины водитель определить не способен.
У меня там знакомый с грузом телевизоров влетел.
Причем пока возил мебель – всё было нормально. Незнающий

Раздухарили Вы меня, включу зануду...
Итак:
ГОСТ 23457-86* Технические средства организации дорожного движения. Правила применения (первая попавшаяся ссылка на текст)
Цитата2.4.12. Знак 3.13 «Ограничение высоты» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, линии электропередачи и т.п. менее 5 м.
Высота, указываемая на знаке 3.13, должна быть меньше фактической на 0,2 - 0,4 м, в том числе для путепроводов, по которым проходят автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 или 0,4 м. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Знак 3.13 допускается повторно устанавливать на пролете искусственного сооружения, а при наличии перед ним габаритных ворот - на воротах.

На "мосту глупости" этот знак установлен (Вот, например, фото из запроса гугла)
...
А теперь попробуйте убедить меня в том, что "Газель" без адского перегруза способна просесть на рессорах на "0,2-0,4 м" а точнее 0,3... 
А заодно в том, что водЯтел, который не знает габаритную высоту своего (грузового, наминуточку !!!) автомобиля, а тем более фургона не является деб... э-э-э "без причины самоуверенным"
ПодмигивающийБъющийся об стену
все, зануду выключаю....

UPD чтобы не придирались к "старью ГОСТа", в 
ГОСТ Р 52289-2004. 
"Технические средства организации дорожного движения. 
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)" в п. 5.4.10 вышеприведенное переписано слово в слово
Отредактировано: vaa - 21 янв 2021 18:18:27
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3