Цитата: Explorer-2000 от 18.01.2021 20:46:12На джип широкий хотят быть похожи
ЦитатаМинистерство промышленности и торговли РФ подсчитало степень локализации легковых автомобилей, выпущенных на территории страны в 2020 году. Эти данные нужны ведомству для контроля исполнения условий промсборки и специальных инвестиционных контрактов (СПИКов), а также для формирования списка моделей, разрешенных для госзакупок. Степень локализации подразумевает долю комплектующих и узлов российского производства, а также технологических операций. Правда, методика подсчета у Минпромторга непрозрачная и вызывает вопросы.
Впрочем, результаты все равно любопытные. Как сообщает издание Ведомости, наивысшая степень локализации в 2020 году была у автомобилей Лада Гранта и Ларгус: по 3280 баллов. То есть, согласно Минпромторгу, разработанная в России Гранта и лицензионный Ларгус сейчас имеют одинаковую «российскую долю». Но еще более удивительно, что им уступила исконно отечественная Лада 4х4, то есть классическая Нива: у нее 3260 баллов. Не сильно отстала и Лада Веста (3200 баллов).
А вот остальные далеко позади. УАЗы заработали за локализацию только 2216 баллов, автомобили Renault — 2149 баллов, выпускаемые в Санкт-Петербурге кроссоверы Nissan — 1500 баллов. Самая низкая степень локализации ожидаемо у машин «отверточной» сборки: выпускаемые в Калининграде BMW, Hyundai и Kia заработали 50 баллов, а Mazda дальневосточного производства — 20 баллов. Хотя у Мазды во Владивостоке уже два года работает моторный завод, которого нет в Калининграде.
В 2020 году Минпромторг допускал для госзакупок автомобили, набравшие не менее 2000 баллов за локализацию, но в этом году условия заметно ужесточили. Отныне государственные учреждения могут закупать лишь модели, у которых не менее 3200 баллов. То есть «проходными» остались только Лады! Но из этого правила, разумеется, есть исключение. Чтобы чиновники высокого ранга не пересаживались на Ларгусы и Весты, им достаточно получить специальное разрешение на покупку машины с более низкой степенью локализации ().
Цитата: Верноразящий от 19.01.2021 10:59:37Интресная новость в свете недавних событий вокруг ВАЗа. Минпромторг подсчитал локализацию выпускаемых в России автомобилей. Плохо что результаты в баллах, а не в процентах, но какое-то представление получить можно.\n\n\n\nСкрытый текст
Авторевю.
ЦитатаУАЗ в 2020 году увеличил долю на российском рынке
15.01.2021
Как отмечается, укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7094 машины (+45%) – рекордный месячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3183 внедорожника УАЗ «Патриот» – на 24% больше, чем годом ранее. Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ.
Цитатаа Mazda дальневосточного производства — 20 баллов
ЦитатаЛокализация производства двигателей Mazda в Приморье достигла 30%
04.12.2019
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который в июне приступил к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G, по итогам года выпустит более 4 тыс. моторов. В 2020 году запланировано увеличение производства до 19 тыс. двигателей, сообщает пресс-служба Администрации Приморского края. При этом локализация производства на предприятии выросла с 2% до 30%. В настоящее время на сборке двигателей занято 200 специалистов.
Цитата: ivan2 от 16.01.2021 12:22:27Петербургский Мост глупости, который уже прославился на всю страну, сегодня установил новый рекорд и достиг психологически важной отметки - там застряла 200-я по счету "Газель".
Цитата: Из тех, которые с Урала. от 19.01.2021 15:05:45Я, конечно, сей Мост глупости в Петербурге воочию не видал(не читал, но осуждаю) (с).
Но могу с уверенностью заявить, что он и рядом не валялся с Чебаркульским мостом(да, да, тем самым, где недалеко метеорит приземлился).
У него габарит ещё поменьше будет, и защищают его не в пример лучше. Не висюльками всякими, а трубами диаметром подобающим.
Всё одно - сносят габарит и норовят судьбу спытать...
Ежели кому интересно - могу при ближайшей оказии предоставить фото проезда с обоих сторон. Не поленюсь.
Пы. Сы. Объехать данный мост можно не далее, чем через километр.
Цитата: atenkov от 18.01.2021 20:10:34Бу Андерсон со своей администрацией через колено ломал инженеров и конструкторов, заставляя внедрять реношную комплектуху и всячески тормозил развитие отечественных платформ (та же Нива..., а Весту по максимуму перевёл на реношных поставщиков). К сегодняшнему дню на автовазе, можно сказать, завершился процесс смены поколений. Основная масса ныне работающих инженеров - молодёжь или вновь принятые. Эти люди практически не работали с отечественными поставщиками автокомпонентов, не принимали участие в разработке компонентов и автомобильных систем. Им сразу ставят задачи адаптации готовых платформенных решений. Проводят соответствующее обучение в центрах рено...
Путь автоваза направляет рено...
Хорошо это или плохо?
Цитата: slavae от 18.01.2021 12:41:11Правильно, мы знак повесили, а в остальном сам виноват.
Цитата: vaa от 20.01.2021 22:41:28безотносительно ситуации.
Если знак висит по ГОСТу - именно так.
В конце концов, тот кто получил права взамен обещал выполнять ПДД (включая требования знаков)
Цитата: slavae от 20.01.2021 23:40:48Правильно, если машины улетают с моста в речку раз в неделю, нам будет похер, мы же знак поставили.
Цитата: lucent от 20.01.2021 23:23:07"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan
МОСКВА, 14 января./ТАСС/. "Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, следует из презентации гендиректора бизнес-подразделения Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вота.
"Мы перейдем с четырех платформ на одну", - отметил он.
Речь идет об автомобильной платформе CMF-B, на которую также будет переведена румынская Dacia, уточнил топ-менеджер.
Автомобильная платформа - совокупность базовых компонентов, типовые конструктивные и технологические решения, применяемые в конструкции автомобиля. На "Автовазе" в настоящее время выпускаются автомобили на платформах B0, Lada Granta, Vesta и 4х4.\n\nhttps://tass.ru/ekonomika/10458557
Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут.
Цитата: slavae от 20.01.2021 23:40:48Правильно, если машины улетают с моста в речку раз в неделю
Цитата: vaa от 20.01.2021 22:41:28безотносительно ситуации.
Если знак висит по ГОСТу - именно так.
В конце концов, тот кто получил права взамен обещал выполнять ПДД (включая требования знаков)
Цитата: lucent от 21.01.2021 02:20:02Ну это Вы как-то совсем жёстко "о покойнике". Я понимаю, в лаптях и с балалайкой, но, всё же, что-то пытались делать. Той же "классики" было куча моделей, а автомобиль кузовом не ограничивается. Там еще много всего нужно повторить или создать. Да и реверс-инжиниринг - это тоже сложная инженерная задача. Потом были всякие ультра-популярные у нас приоры и многообещающая веста, которая уже под крылом рено-ниссан, но, всё же, местная разработка. Не смотря на то, что веста - это машина не для меня, я был рад, когда она появилась и радуюсь, когда, изредко, сажусь в такси на весте.
Так что, не могу всей душой присоединиться к позиции:"баба с возу, кобыле легче". Мне скорее ближе было бы что-то вроде: "Кто не жалеет о распаде Автоваза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы." :)
Цитата: lucent от 20.01.2021 23:23:07Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут.
Цитата: Свой от 21.01.2021 01:46:00У меня там знакомый с грузом телевизоров влетел.
Причем пока возил мебель – всё было нормально.
Цитата: Luddit от 21.01.2021 09:23:59Если бы он ламповые телевизоры вёз - тоже всё было бы нормально
Цитата: _Sasha_ от 21.01.2021 00:02:24Учитывая что классика, в девичестве Фиат, а Нива получилась удачной совершенно случайно (при том что разрабатывалась вообще то в качестве дешевого сельского автомобиля) и они продержались на конвейере 40+ лет - то говорить о том что в СССР/России был прям инженерный центр проектирующим легковые автомобили - это очень, очень смелое допущение.
З.Ы. Да и если в совсем уж в корень смотреть - Нива - скорее результат глубокого тюнинга классики - заводским опытно-конструкторским бюро, чем действительно отдельный инженерный проект.
Цитата: lucent от 21.01.2021 02:20:02Ну это Вы как-то совсем жёстко "о покойнике". Я понимаю, в лаптях и с балалайкой, но, всё же, что-то пытались делать. Той же "классики" было куча моделей, а автомобиль кузовом не ограничивается. Там еще много всего нужно повторить или создать. Да и реверс-инжиниринг - это тоже сложная инженерная задача. Потом были всякие ультра-популярные у нас приоры и многообещающая веста, которая уже под крылом рено-ниссан, но, всё же, местная разработка. Не смотря на то, что веста - это машина не для меня, я был рад, когда она появилась и радуюсь, когда, изредко, сажусь в такси на весте.
Так что, не могу всей душой присоединиться к позиции:"баба с возу, кобыле легче". Мне скорее ближе было бы что-то вроде: "Кто не жалеет о распаде Автоваза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы." :)
Цитата: Свой от 21.01.2021 01:46:00Засада в том, что под мостом глупости газели проезжают со свистом. При условии, что они хорошо загружены. Даже 2-3 сантиметра в запасе остается.
Поэтому многие водители ездят там постоянно.
Пока однажды не случается недогруз.
Мораль в том, что в случаях, когда речь идет о разнице +/- десяток сантиметров, знак не поможет. Ибо с такой точностью высоту своей машины водитель определить не способен.
У меня там знакомый с грузом телевизоров влетел.
Причем пока возил мебель – всё было нормально.
Цитата2.4.12. Знак 3.13 «Ограничение высоты» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, линии электропередачи и т.п. менее 5 м.
Высота, указываемая на знаке 3.13, должна быть меньше фактической на 0,2 - 0,4 м, в том числе для путепроводов, по которым проходят автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 или 0,4 м. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Знак 3.13 допускается повторно устанавливать на пролете искусственного сооружения, а при наличии перед ним габаритных ворот - на воротах.