Российский автопром

836,635 4,723
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5948321 не найдено в ветке "Российский автопром"!
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Таф от 21.01.2021 13:39:11Аурус это понты престиж, и неважно во сколько он обошелся налогоплательщикам и окупится ли проект. Коммерческие перспективы ооочень сомнительны. Особенно в сегменте где все автопроизводители терпят убытки ради понтов.
Купят сколько то для министров и прочих начальников за счет государства. Нагрузят придворных олигархов купить. И это все.

Сомнительный коммерческие перспективы это делать эконом класс, чем занимался Автоваз. Нет смысла ориннтироваться на слабо платежеспособную адиторию, стремящуюсь на всех экономить. В сегменте Ауруса как раз максимальная маржинальность на единицу.
Отредактировано: Foxhound - 21 янв 2021 18:28:44
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.04 / 14
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Foxhound от 21.01.2021 18:27:35Сомнительный коммерческие перспективы это делать эконом класс, чем занимался Автоваз. Нет смысла ориннтироваться на слабо платежеспособную адиторию, стремящуюсь на всех экономить. В сегменте Ауруса как раз максимальная маржинальность на единицу.

Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой. 
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ. 
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли. 
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки. 
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.66 / 21
ДедМиши
 
Слушатель
Карма: +3.73
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,128
Читатели: 11
Цитата: Таф от 21.01.2021 19:22:43Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой. 
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ. 
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли. 
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки. 
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?

Вы меня простите, но спорите не в своей теме. У РФ нет шансов в массовом производстве трусов или малолитражек.
А вот в мелкосерийьном производстве хай-тек таки есть. Аурус это хайтек, причём это линейка на серийной базе, и это круто при том, что из себя совавтопром себя раньше представлял.

Я начинал после вуза в НАМИ, именно там, где они с Газом этот Аурус сделали. Это реально космос, учитывая, что там было, и что там и кем сделали.
Космические корабли тоже не массовое производство, и С 400 тоже, да и танки с самолетами.
Не надо России шить массовые трусы, малолитражки и чайники, надо делать хай-тек, дорогой, не сильно массовый, но дорогой.
Труд тут дорогой очень.
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • -0.03 / 14
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Главная проблема на мой взгляд заключается в отсутствии новостей о производстве Ауруса вообще.

https://tass.ru/ekonomika/7342789
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство российского автомобиля Aurus начнется в I квартале 2021 года на заводе "Форд Соллерс" в Елабуге (Татарстан), сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам посещения завода главой министерства Денисом Мантуровым.
Министерство уточнило, что производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 600 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей
Хотя, да. Новость 19 года.
https://aurusmotors.com/#/news/988
Интервью директора от 23 декабря 20 года.
Кратко - по графику.
В первой половине года запуск серии и выдача машин коммерческим клиентам.
Отредактировано: Baykalec - 21 янв 2021 21:55:23
  • +0.07 / 5
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Таф от 21.01.2021 19:22:43Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой. 
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ. 
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли. 
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки. 
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?

Стакан наполовину полон или пуст. Ягуар в руках Форда умирал, у индуса вполне успешен. Феррари отделилась по факту от Фиата и не вошла в новый альянс, причем по прибыли Феррари Фиат превосходит. Бентли и Роллс тоже как бы не убыточны и не были банкротами. Немцы выкупили недостающие независимые сегменты себе в империи.

Соллерс развертывает серию Аурус, будем посмотреть.

А уж триллер Фольксваген - Порше кто кого сожрет вообще из разряда рейдерской классики.  Так что в топ сегменте все как и в остальных  - одни успешны, от вторых только звучный брэнд на продажу.
ЗЫ
Ауди решили пойти по стопам Даймлера и длинную А8  будут торговать под брэндом Хорьх.
Отредактировано: lock - 21 янв 2021 22:22:21
  • +0.08 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.14
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,237
Читатели: 26
Цитата: Baykalec от 21.01.2021 21:45:22https://tass.ru/ekonomika/7342789
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство российского автомобиля Aurus начнется в I квартале 2021 года на заводе "Форд Соллерс" в Елабуге (Татарстан), сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам посещения завода главой министерства Денисом Мантуровым.
Министерство уточнило, что производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 600 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей
Хотя, да. Новость 19 года.


Были и более свежие новости, вот от 31 декабря 2020:

ЦитатаКомпания Aurus запустила линию сварки кузовов для автомобилей в Елабуге
31.12.2020



Производство люксовых автомобилей Aurus скоро окончательно переедет на конвейер Ford-Sollers в «Алабуге», что в Елабужском районе Республики Татарстан. Как сообщили в пресс-службе бренда, 15 декабря там запустили роботизированную линию сварки кузовов и сделали первый тестовый кузов седана Aurus Senat.

Предполагается, что уже в первом квартале 2021 года на елабужских мощностях начнется серийное производство автомобилей Aurus по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов, штамповкой деталей и сборкой двигателей. Первые серийные седаны Senat планируется передать клиентам в мае 2021 года.
К текущему моменту на предприятии сварили еще несколько кузовов и продолжают сварку новых, отрабатывая, тем самым, технологический процесс и соблюдение стандартов качества.

Немногим позже, в 2022 году (вероятно, весной) в Елабуге локализуют сборку соплатформенных «Сенату» внедорожников Komendant. По словам главы Aurus Адиля Ширинова, премьера «Коменданта» состоится в 2021 году, но «в той локации и в то время, когда это будет возможно сделать исходя из эпидемиологической обстановки».

https://rg.ru/2020/1…senat.html
https://avtonovostid…6341-aurus

Цитата"Мы уже сейчас тестируем, готовим серийное производство, и с марта следующего года уже первые поставки серийно произведенных автомобилей мы будем отдавать нашим клиентам", - сказал министр.
Серийное производство автомобилей Aurus стартует на заводе в Елабуге в I квартале 2021 года, пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020 года. Планируется, что в 2021 году будет произведено 360 автомобилей, в 2022 году - 1724, в 2023 году - 4030, а в 2024 году - 5274 автомобиля.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 700 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей, сообщал гендиректор Aurus Адиль Ширинов.

https://tass.ru/ekonomika/8281529

Несмотря на визги и подхрюкивания оппозиционеров, работа по Аурусу идёт и большая. За 2020-й год успели полностью подготовить серийное производство в Елабуге.

...

План производства серийных автомобилей Aurus:
2021 - 360
2022 - 1724
2023 - 4030
2024 - 5274

5724 шт. за год - это очень и очень много для таких сверхдорогих машин стоимостью от 18-20 млн рублей.  Это эквивалентно выпуску сразу 240 тысяч автомобилей вроде Лада Гранта. 


Для сравнения, производство Rolls-Royce Phantom VII:
Скрытый текст

То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce. Крутой
_____________________________________________________________________________

Свежий ролик:


.

 
ЦитатаПредставители автобренда Aurus на странице Instagram опубликовали короткий ролик, рассказав про внедорожные возможности Senat в кузове седан.

В компании заявили, что транспортное средство получило переднеприводную систему и очень производительную гибридную силовую установку, увеличенный 200-миллиметровый клиренс, независимую многорычажную заднюю и двухрычажную переднюю подвеску. Модель похвастается активными телескопическими эффективными амортизаторами, надежными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Модификация Senat комплектуется гибридной надежной установкой, которая подразумевает наличие 4.4-литрового бензинового турбодвигателя V8, небольшого электродвигателя и 9-ступенчатого «автомата». Агрегат в общем генерирует 600 «лошадей».

Из видео становится ясно, что фирма уже приступила к приёму заказов на серийную вариацию в декабре прошедшего года. Адиль Ширинов, являющийся руководителем отечественного автобренда, заявил, что первые современные авто (гражданского назначения) начнут передавать клиентам уже в мае текущего года.












Ну очень красивая машина получилась, качественная, современная. НравитсяКрутой

Неудивительно, что активизировались тролли, которые и в других ветках поливают дерьмом всё российское.
Отредактировано: User78 - 22 янв 2021 09:41:07
  • +0.19 / 19
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 21.01.2021 10:38:48На автоветке была интересная мысль высказана:
А хоть бы АвтоВАЗ свой ижевский завод и права на Весту продал, например, Дерипаске и ГАЗу.
Там периодически пытаются легковую тему реанимировать.
Ну будет Волга-Веста или что-то типа, какая разница?
Зато будет шанс сохранить линейку.

Основная проблема в объеме внутреннего рынка. Он самодостаточен для грузового и комтранса и в тоже время мал для национального производителя в массовом конкурентном низкомаржовом легковом классе. Внутренний рынок должен вырасти раза в два, причем не только за счет сильнобюджетного сегмента. Тогда производители компонент поставят достаточно заводов, чтобы встала на ноги и отечественная марка. Массовая платформа - это в первую очередь тираж комплектующих. Если коммерчески успешный тираж будет обеспечен внутри страны и комплиментарных рынках - национальный чемпион появится. Будет это обратный выкуп Лады  или ГАЗ с Соллерс запустят Нью Волгу или Камаз что изобретет,  уже вторично.
Отредактировано: lock - 21 янв 2021 22:38:01
  • +0.02 / 2
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36
То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce. Крутой


Утверждать «намного более успешным автомобилем чем», когда пока нет ни серийного производства ни розницы — это серьезный уровень исследователя и дискуссионера.
Не «надеюсь», не «есть все предпосылки» — «будетнамногоболее» и всё. Налаживание серийного производства и сопровождения, вламывания в давным-давно поделенный консервативный рынок с очень специфичной публикой-покупателями и т.д и т.п. — это такая мелочь в сравнении с «Ну очень красивая машина получилась»
Лучше, чем Ролс-Ройс. Чем? Чем Ролс-Ройс!
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36Неудивительно, что активизировались тролли, которые и в других ветках поливают дерьмом всё российское.

Как же не обозвать оппонентов, призвав на помощь заклинания политоты.
ЗЫ Помню был такой Зератул, так о продажах Весты в Германии постил с картинками и графиками, а когда экспорт прекратили — об этом ни слова. Объективность и непредвзятость. Меня терзают смутные сомнения — вы не его родственник?
тэт а сэ щий гине
  • +0.02 / 14
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36План производства серийных автомобилей Aurus:
2021 - 360
2022 - 1724
2023 - 4030
2024 - 5274

5724 шт. за год - это очень и очень много для таких сверхдорогих машин стоимостью от 18-20 млн рублей.  Это эквивалентно выпуску сразу 240 тысяч автомобилей вроде Лада Гранта. \n\nДля сравнения, производство Rolls-Royce Phantom VII:
Скрытый текст

То есть символ богатства, престижа, машина вождя пролетариата Ленина и всяких королей уже 116 лет как, RR продается в лучшем случае 1200 в год. 
Емкость рынка всего мира понятна. Куда Вы 5000 продавать собрались? 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.10 / 12
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:2212,5 млрд рублей - это совсем не дорого, за собственную автомобильную платформу.

Ага. Собственную массовую и вполне  успешную платформу  жигулей сдали в утиль, зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Плюс престиж, президент передвигается на отечественном автомобиле.  Проблема не в продажах вовсе.

Действительно. Проблема не в продажах. Продаж нет и не будет. Проблема в головах. 
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Проблему продаж могли бы компенсировать отчасти пересаживанием гос аппарата на разные модели Ауруса ( не лимузина) начиная от седана и заканчивая внедорожником и минивэном, целая линейка есть для этого.  Главная проблема на мой взгляд заключается в отсутствии новостей о производстве Ауруса вообще.  И того на сегодня у нас есть, за эти деньги: собственная автомобильная платформа, хай тек, и линейка работающих, но штучных машин.

Машины для пересаживания аппарата бесплатно родятся? Себестоимость их при штучном производстве будет космической. Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если  импорта в одном Аурусе на два мерседеса.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.15 / 14
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Ага. Собственную массовую и вполне  успешную платформу  жигулей сдали в утиль, зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.

0,01 % от населения это 15 000 человек, уже достаточно вытащить на окупаемость.
По гибридную трансмиссию, девятиступую коробку-автомат и линейку двигателей вы,конечно, забыли. Сколько стоит разработка коробки? Смех смехом, но судя по перевариваемому моменту, у неё широкий спектр применения. 
А 8-горшковый двигатель адаптирован и проходит испытания для легкой авиации. Опять же, повторюсь, разработка только(!) двигателя за бугром стоит денег как весь проект "кортеж".
Плюс, 4-горшковый анонсировали для бюджетных авто, но тут давно не слышал новостей.

Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если  импорта в одном Аурусе на два мерседеса.

Откуда получится два мерса? Двигатель, подвеска, кузов, трансмиссия - основные и самые дорогие узлы автомобиля.
Вы бы сами поискали, что ли. Несите сюда, почитаем посчитаем.
  • +0.13 / 9
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 10:37:180,01 % от населения это 15 000 человек, уже достаточно вытащить на окупаемость.
По гибридную трансмиссию, девятиступую коробку-автомат и линейку двигателей вы,конечно, забыли. Сколько стоит разработка коробки? Смех смехом, но судя по перевариваемому моменту, у неё широкий спектр применения. 
А 8-горшковый двигатель адаптирован и проходит испытания для легкой авиации. Опять же, повторюсь, разработка только(!) двигателя за бугром стоит денег как весь проект "кортеж".
Плюс, 4-горшковый анонсировали для бюджетных авто, но тут давно не слышал новостей.\n\nОткуда получится два мерса? Двигатель, подвеска, кузов, трансмиссия - основные и самые дорогие узлы автомобиля.
Вы бы сами поискали, что ли. Несите сюда, почитаем посчитаем.

Девятиступная коробка легковой машине просто не нужна. Передач более 5 надо или трактору, или магистральному тягачу. 
Все попытки упихать больше 4-5 приводят к тому, что по соображениям размера и веса агрегата шестеренки приходится втыкать размером от будильника а вместо подшипников пластмассовые втулки. Итог никакая надежность и ресурс равный гарантии.
Авиадвигателей для легкой авиации в мире много, а в конфигурации V8 водяного охлаждения нет ни одного. Наверное есть причины.
Кому нужен двигатель сам по себе если массовые авто РФ делают на импортной платформе?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.12 / 13
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.14
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,237
Читатели: 26
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Ага. Собственную массовую и вполне  успешную платформу  жигулей сдали в утиль


Кто сдал в утиль платформу Гранты? Именно она сейчас является самыми "народными" (дешевыми) жигулями, с самым высоким процентом локализации.

В 2023 году АвтоВАЗ представит новую Гранту, опять же на своей собственной платформе. Возможно Гранте отдадут нынешнюю Вестовскую платформу. 
Весту переведут на единую глобальную платформу с Renault-Dacia только в 2025-2026 годах, так что и этот автомобиль еще долго будет производиться на собственной ВАЗовской платформе. 

Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.


В России с каждым годом увеличивается количество состоятельных людей, растут продажи в премиум и люкс сегментах. До появления "Ауруса" это были на 100% иномарки, теперь существенную долю рынка получится импортозаместить.

ЦитатаВ России в 2018 г. продано 1463 новых автомобилей класса люкс, сегмент вырос на 1,6%, сообщил «Автостат». Почти половина продаж сегмента – 716 шт. – пришлась на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее доля в сегменте 49%
...
По подсчетам аналитиков «Автостата», в течение 2019 года в России было реализовано 159,4 тысячи новых автомобилей премиум-класса, что на 5,1% больше, чем в 2018-м. Наибольшим спросом в сегменте пользуются автомобили немецких марок Mercedes-Benz и BMW, причем показатели продаж у них приблизительно одинаковые: штутгартцы реализовали 42 тысячи легковушек, баварцы — 41,5 тысячи.


Цену в 18 миллионов рублей за машину (240 тысяч долларов) могут позволить многие россияне, тем более если покупать в рассрочку.

ЦитатаКоличество долларовых миллионеров в России за год выросло со 172 000 до 246 000 человек. Данные на середину 2019 года представлены в докладе Global Wealth Report швейцарского банка Credit Suisse. В то же время число долларовых миллиардеров увеличилось с 74 до 110 человек.


В России около 250 тысяч долларовых миллионеров. Это которые открыто платят налоги, теневых несколько больше.   Итого, где-то 0,2-0,3% населения РФ могут себе позволить такие машины. А не 0,01%, как вы писали выше.
Кроме того, Аурус будет поставляться за рубеж, увеличив наш высокотехнологичный экспорт.

Сегмент достаточно денежный. Те 5200 "Аурусов" в год, которые планируется производить в России, эквиваленты по стоимости 240 тысячам легковушек типа Лада "Гранта".


_________________________________________________________


Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Машины для пересаживания аппарата бесплатно родятся? Себестоимость их при штучном производстве будет космической.

Даже действительно штучные Rolls-Royce - и то выгодны для производителя. Aurus будет примерно в 5 раз более массовым, по-настоящему серийным, конвейерным, с роботизированной сваркой кузовов и т.д.

Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если  импорта в одном Аурусе на два мерседеса.


Вы бы сначала изучили вопрос, прежде чем так топорно и глупо набрасывать. 

Вот из прошлогоднего интервью главы Ауруса Адиля Ширинова:

ЦитатаНа заводе Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» уже смонтировано практически все оборудование, необходимое для серийного производства представительских автомобилей новой российской марки Aurus. Об этом в интервью изданию РБК заявил Адиль Ширинов, директор ООО «Аурус».
По его словам, пусконаладка сварочных станков для изготовления кузовов седана Senat и внедорожника Komendant ведется с 23 ноября 2020 года, как и было запланировано.
Как заявил Ширинов, в настоящее время рассматривается возможность организации на моторном заводе Ford Sollers производства двигателей для Ауруса, заготовки блоков для которых планируют отливать на мощностях КАМАЗа в соседних Челнах.
"На данном этапе реализации проекта мы будем применять только двигатель V8 и девятиступенчатую коробку «КАТЕ». Трансмиссия изготавливается в России и поставляется самим производителем."


Итого, что в серийном Аурусе будет российского:

- Разработка дизайна, НАМИ
- Разработка и испытания всей технической начинки, НАМИ
- Сталь для кузова и других деталей, Северсталь
- Штамповка кузовных деталей, Елабуга
- Роботизированная сварка кузова, Елабуга
- Роботизированная покраска кузова, Елабуга
- Трансмиссия (9-ступенчатый автомат КАТЕ R932, Москва)
- Двигатель (4,4 л, 8 цилиндров, турбированный, 598 л.c., Елабуга и Набережные Челны)
- Электродвигатель (60 л.с.)
- Вся электрика, проводка
- Амортизаторы и детали подвески, а также топливный бак и топливный насос, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе "Автокомплект"
- Система полного привода разработана в сотрудничестве с Magna, производится на двух заводах в России (в Нижнем Новгороде и в Санкт-Петербурге)
- Полный комплект стекол - "Борский стекольный завод"
- Стекла для бронированных версий - компания "Магистраль ЛТД" из города Гусь-Хрустальный
- Весь салон (отделка - рязанская компания "Русская кожа", материалы поставляет "Рязанский кожевенный завод", коровы для кожи тоже отечественные)
- Специально разработанные шины - КАМА-133, Нижнекамский шинный завод
- Вся сборка и испытания, Елабуга

При выходе на полное серийное производство локализация производства "Ауруса" в РФ будет даже больше чем у лидера рейтинга локализации - Лады Гранты. Крутой
Отредактировано: User78 - 22 янв 2021 11:44:35
  • +0.22 / 20
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Девятиступная коробка легковой машине просто не нужна. Передач более 5 надо или трактору, или магистральному тягачу.

Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Все попытки упихать больше 4-5 приводят к тому, что по соображениям размера и веса агрегата шестеренки приходится втыкать размером от будильника а вместо подшипников пластмассовые втулки. Итог никакая надежность и ресурс равный гарантии.

См. тойота.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Авиадвигателей для легкой авиации в мире много, а в конфигурации V8 водяного охлаждения нет ни одного. Наверное есть причины.

Зато есть в конфигурации V12, жидкостные.
Вас раздражает именно 8 цилиндров? А мне имхуется, показатели мощность к массе, расход топлива и ресурс важнее. 
Разговор ни о чём. Дайте задание ротаксу на более мощный движок, чем есть у них в линейке, и внезапно окажется, что 4 цилиндра маловато.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Кому нужен двигатель сам по себе если массовые авто РФ делают на импортной платформе?

На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям  - отсутствие мощного двигателя.
Отредактировано: Baykalec - 22 янв 2021 13:14:11
  • +0.17 / 11
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.

См. тойота.

Куча ступеней нужна чтобы получить хоть какую-то динамику с чахлым мотором от газонокосилки. С здоровенным V12 имеющим ровный момент паровоза это просто лишнее. Зато усложняет и удорожает.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Зато есть в конфигурации V12, жидкостные.
Вас раздражает именно 8 цилиндров? А мне имхуется, показатели мощность к массе, расход топлива и ресурс важнее. 
Разговор ни о чём. Дайте задание ротаксу на более мощный движок, чем есть у них в линейке, и внезапно окажется, что 4 цилиндра маловато.

Не есть. Были.  В 40-х. Тогда же и кончились. Паровозы тоже были.
В легкой авиации царят воздушники. По компоновочным соображениям и аэродинамике - оппозитные. Мощные радиальные вытеснены турбинами.  После 600-700 сил турбина становится выгоднее поршней. 
Ротакс условно авиационный мотор. Поговорите пр него с авиаторами. 
Если надо, почему не сделали? Не смогли или задания не дали потому что не надо?.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям  - отсутствие мощного двигателя.

Я сам на здоровенном жипе с V8 езжу. И скажу прямо - внедорожнику нужен простой объемный атмосферный тяговитый на низах двигатель. 
Навороты типа кучи клапанов, турбины, фазоизвращателей не нужны. Категорически не нужны.Проверенной десятилетиями  конструкции  R6 или нижневальный V8. V8 короче и по компоновке удобнее. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.06 / 8
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,828
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22...
На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?.

Да ставьте сразу 8 литровый мотор. Всех ууу-делаем.
Мотор в 5 литров на больших Чироках себя дискредитировал. На Мицубиси-Монтеро мотор менее 3 литров себя более чем оправдал. Но завышен оказался.
На Уазик по современному нужен 2.5 литров. Или 2.2. Больше нафиг не надо.
Отредактировано: ivan2 - 22 янв 2021 14:28:01
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.01 / 1
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,828
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22...
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям  - отсутствие мощного двигателя.

И как наши предки на Зил-157 (объём 5.5 литров, мощность 110 лс) И Газ-66 (объём двигателя 4.4 литра, мощность 115 лс) проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?
Отредактировано: ivan2 - 22 янв 2021 14:58:21
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.08 / 8
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:42:56И как наши предки на Зил-157 И Газ-66 проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?

А еще раньше предки в пещере жили и снежком подтирались. Вам так жить ничего не мешает. Дело добровольное. 
Просто большинство так жить больше не хочет. И замечательный ЗИЛ 157 сейчас никто не купит.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.06 / 8
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:15:49На Уазик по современному нужен 2.5 литров. Или 2.2. Больше нафиг не надо.

Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.11 / 9
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,828
Читатели: 1
Цитата: Таф от 22.01.2021 15:08:19А еще раньше предки в пещере жили и снежком подтирались. Вам так жить ничего не мешает. Дело добровольное. 
Просто большинство так жить больше не хочет. И замечательный ЗИЛ 157 сейчас никто не купит.

Разговор не об этом. Для проехать достаточно Зил-157. По современным, сильно повышенным понятиям нужен современный Урал.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 2
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 5