Российский автопром

849,661 4,826
 

EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: Соколов Алексей от 27.01.2021 16:25:04Рено не даст закопать Дастер. Потому 4х4 ХРея не будет. Да и Весты тоже. )
А СВ Кросс - она не особо кросс. Слишком длинная, геометрия не для ямок, просвет уже роли практически не играет. 
Там где я Калине проезжал влет - на СВ уже тяжко. Масса и длина скакать не дают. )

Все бы вам скакать!Улыбающийся Полный привод зимой и на асфальте хорош... В поток где влиться, со двора выехать... А если город на холмах стоит -- то ему вообще цены нет!
  • +0.05 / 4
  • Комментировать
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:36:24Все бы вам скакать!Улыбающийся

Вот счас обидно было. )
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:36:24Полный привод зимой и на асфальте хорош... В поток где влиться, со двора выехать... А если город на холмах стоит -- то ему вообще цены нет!

Зимой блокировка дифференциала гораздо лучше полного привода без таковой. Вот только почему-то на монопривод блокировку не ставят, паразиты. ;) 
А полный привод в заносе - вещь вообще опасная по определению, хз какая ось схватится первой и куда потащит.
Отредактировано: Соколов Алексей - 27 янв 2021 16:45:24
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:29:31УАЗ -- это подразделение Соллерс, и денег у Соллерса и на Аурус, и на УАЗ одновременно не хватает. Так что пока Аурус большой прибыток не доставит, от УАЗа хороших новостей не ждитеУлыбающийся

 
Я рассчитывал на проект Кама-1.
Пусть хоть таким макаром, но отечественное автопромышленность сохранит сектор легковых автомобилей собственной разработки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 27.01.2021 15:29:39А я, пожалуй, поддержу Кубаноида.
 
Переход на платформы Рено, это с одной стороны, благо для моделей ВАЗ. Новые движетели, новые технологии и т.д.
С другой стороны - это гарантированно потеря части рынка. Во первых - вырастет цена, извините, за пользование платформой сдерут денег по любому - зис ис капитализм. Во вторых - часть рынка покупателей-патриотов уйдет к конкурентам, так как в этом случае не будет никакой разницы какое авто покупать - все одинаково чужды.
Если раньше удерживали часть рынка просто потому что ВАЗ, среди одноклассников в равных комплектациях, был дешевле на 50-100-150 тысяч рублей, то при сравнимой цене многие выберут иномарки отечественной сборки.
 
Посмотрим что будет далее, может всё таки УАЗ/КАМАЗ/Соллерс смогут что-то интересное родить.

Селяви. Либо ВАЗ постоянно доит государство, либо его оптимизирует Рено (Ниссан), если государство не смогло (отдельные группы личностей не желали).
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:29:31УАЗ -- это подразделение Соллерс, и денег у Соллерса и на Аурус, и на УАЗ одновременно не хватает. Так что пока Аурус большой прибыток не доставит, от УАЗа хороших новостей не ждитеУлыбающийся

Все новые разработки тормознули. В т.ч. 2020. Инжиниринг отправили на вольные хлеба.НезнающийГрустный
  • +0.02 / 3
  • Комментировать
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 27.01.2021 16:50:23Селяви. Либо ВАЗ постоянно доит государство, либо его оптимизирует Рено (Ниссан), если государство не смогло (отдельные группы личностей не желали).

Вот у меня складывается впечатление, что это Рено через ВАЗ доит государство.Улыбающийся
Перед пришествием реношников, ВАЗ искал взаймы 5 млрд. руб. на постановку на конвейер авто С класса 2116 "Силуэт". Никто не дал, государство тоже не дало. А как только у руля встал Рено, авто С класса ужалось до В, Силуэт до Весты, а на постановку Весты на конвейер и поддержку штанов ВАЗа реношники выпросили у государства уже 25 млрд. Потом ещё 25 и ещё... Хотя, до них ВАЗ жил на свои. С трудом, правда... Мало что оставалось после Березовских и подобных...
  • +0.07 / 9
  • Комментировать
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 27.01.2021 16:48:09Я рассчитывал на проект Кама-1.
Пусть хоть таким макаром, но отечественное автопромышленность сохранит сектор легковых автомобилей собственной разработки.

 

https://www.drom.ru/info/misc/81937.html
 
Правда сейчас уже пишут, что малогабаритный российский электромобиль «Кама-1» станет базой для нового целого семейства машин. На платформе электрокара будут построены сразу несколько моделей грузовиков и седанов, которые должны дебютировать до конца этого года, как сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу НТИ.
 
Но в любом случае компоновка этого автомобиля не имеет никаких преимуществ перед одноклассниками. Было бы гораздо лучше, если бы авторы проекта реализовали другую компоновку. Я считаю наиболее оптимальным 3-х местный вариант с полноценными местами для взрослых. При этом в машине технически возможно перевезти 5 человек, если двое детей поедут стоя.


 
Для удобства посадки водителя его кресло может поворачиваться влево/вправо на 105 градусов. Эллиптическая форма корпуса в теории должна позволить не только снизить лобовое сопротивление воздуха, но и добиться высокой степени безопасности при лобовых столкновениях.
 

Удлинив колёсную базу на 35-40 см, можно сделать такой седан и пикап. У пикапа вместо крышки багажника будет откидной задний борт.
 

 
Слегка похожий вид в проекции.
 
Отредактировано: Клипер - 28 янв 2021 10:58:29
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • 0.00 / 4
  • Комментировать
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Нива
Дискуссия   146 1
Дискуссии о направлениях модернизации вазовских авто: https://forum.zr.ru/…0%B7-2131/
 
Вот мои новые предложения:
 


 
Колёсная база тут 2360 мм. Задние "дверцы" - это заглушки, полностью вынимаемые в аварийных ситуациях или для развлечения на природе.
 

 
 Компоновка автомобилей с колёсной базой 2360 и 2500 мм.


 
 
Так могла бы выглядеть 5-дверная "Нива", если бы её колёсная база была 2500 мм.
 
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Клипер от 28.01.2021 10:54:21Я считаю наиболее оптимальным 3-х местный вариант с полноценными местами для взрослых. При этом в машине технически возможно перевезти 5 человек, если двое детей поедут стоя.


Шокированный
Вы это серьезно? 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • 0.00 / 7
  • Комментировать
waik
 
russia
Б.Камень Ю.Сахалинск Иваново
52 года
Слушатель
Карма: -0.04
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 266
Читатели: 0
Цитата: kotnsk от 02.02.2021 03:26:43Ну понятное дело новость так себе, внимание не удостоилась.
Не вижу смысла в ссылке, думаю все водители уже в курсе.

В целом  все что планируется поддерживаю однозначно.

Техосмотр на 80% абсолютно бесполезная фигня, которая ничего не показывает и не решает ни одного вопроса аварийности. 20% оставляю на техосмотр для автотранспорта перевозки людей (в массе автобусы-маршрутки) и то только тот который предрейсовый техосмотр.  А прохождение раз в год(в два или в три) не может никак повлиять на аварийность/безопасность. 
То что сейчас ужесточают  - глупость. Будет дороже и всё. Тех кто придумал - на кол.   
То что предложили в тюнинге - просто "апож".  Если без денег, то хрен поставишь даже простое ГБО, лебедку под бампером или фаркоп с багажником.  Я бы поувольнял к чертям таких борцунов за безопасность.   
  • +0.03 / 9
  • Комментировать
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Цитата: Таф от 29.01.2021 20:32:25Шокированный
Вы это серьезно?

Места должно хватить. Если Вы волнуетесь про безопасность детей, так компактный электромобиль не предназначен для гонок по трассе. Его максималку можно ограничить и на 60 км/ч. При езде по узким городским улочкам или из деревни в деревню риск попасть в серьёзное ДТП минимален. К тому же предполагается жёсткая конструкция корпуса и легко сминаемые крылья передних колёс и подножки. Поэтому при столкновении с небольшим перекрытием основная сила удара будет направлена по касательной.
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • -0.02 / 2
  • Комментировать
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.74
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,019
Читатели: 1
Цитата: waik от 02.02.2021 14:32:10Техосмотр на 80% абсолютно бесполезная фигня, которая ничего не показывает и не решает ни одного вопроса аварийности. 20% оставляю на техосмотр для автотранспорта перевозки людей (в массе автобусы-маршрутки) и то только тот который предрейсовый техосмотр.  А прохождение раз в год(в два или в три) не может никак повлиять на аварийность/безопасность. 
То что сейчас ужесточают  - глупость. Будет дороже и всё. Тех кто придумал - на кол.   
То что предложили в тюнинге - просто "апож".  Если без денег, то хрен поставишь даже простое ГБО, лебедку под бампером или фаркоп с багажником.  Я бы поувольнял к чертям таких борцунов за безопасность.

Если техосмотр не покупать, а ПРОХОДИТЬ то от него есть офигенная польза. Она в том, что в этом случае машину к техосмотру приходится ГОТОВИТЬ, т.е. делать ее исправной, а не кататься "на авось" с мертвым амортизатором, стертой колодкой, пердящим глушаком и вырванным катализатором.
---
Зы имею право так говорить, ибо ни разу в жизни (даже в лихие 90-е) техосмотр не покупал. Только проходил официально. И да, убежден, что слова о том, что это долго/дорого/неудобно (нужное подчеркнуть) и вообще... - это разговоры в пользу бедных, когда вместо исполнения ищутся отмазы и способы "порешать вопрос"Подмигивающий
  • +0.12 / 9
  • Комментировать
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Что касается классической 3-х дверной "Нивы", то давно пора увеличить колёсную базу до 2300..2350 мм.
Ниже оригинальное фото "Нивы" (внизу) и фотомонтаж (вверху), как выглядела бы "Нива" с колёсной базой 2300 мм.
 

 
И далее два варианта с колёсной базой 2350 мм. На верхнем изображении ширина двери увеличена как и база на 15 см, а на нижнем ширина двери увеличена на 10 см и на 5 см удлинена задняя часть кузова.
 
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • +0.01 / 3
  • Комментировать
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.96
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: vaa от 03.02.2021 00:20:59Если техосмотр не покупать, а ПРОХОДИТЬ то от него есть офигенная польза. Она в том, что в этом случае машину к техосмотру приходится ГОТОВИТЬ, т.е. делать ее исправной, а не кататься "на авось" с мертвым амортизатором, стертой колодкой, пердящим глушаком и вырванным катализатором.
---
Зы имею право так говорить, ибо ни разу в жизни (даже в лихие 90-е) техосмотр не покупал. Только проходил официально. И да, убежден, что слова о том, что это долго/дорого/неудобно (нужное подчеркнуть) и вообще... - это разговоры в пользу бедных, когда вместо исполнения ищутся отмазы и способы "порешать вопрос"Подмигивающий

Тоже всегда проходил техосмотр официально ... на праворукой машине. Подготовка ограничивалась проверкой, все ли лампочки горят, не прошел ли срок у огнетушителя и аптечки. И праворукие на линзованной оптике с корректором проходят техосмотр по свету без всяких танцев с бубнами
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,447
Читатели: 4
Цитата: vaa от 03.02.2021 00:20:59Если техосмотр не покупать, а ПРОХОДИТЬ то от него есть офигенная польза. ...

Офигенная, особенно в угрожающий в переходный период.
В середине января на плановом ТО всё проверил, всё что нужно заменил, всё по регламенту. Но диагностическую карту техцентр не может выдать по причине отсутствия нововведенной аккредитации техцентра. Второй федеральный продавец в своем сегменте и одна точка на всю Москву, где могут по всем правилам диагностическую карту оформить. Офигенная польза, я считаю. Услуга платная, если чо. 
По итогу: ТО пройдено, машина исправна, диагностическая карта видна в онлайн базе, у страховой вопросов нет, «жучок»-эксперт заработал свою долю малую, совесть не мучает, потеря денежных и временнЫх ресурсов минимальна.
тэт а сэ щий гине
  • -0.03 / 5
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Двигатель Ауруса.
Дискуссия   133 0
  • +0.15 / 9
  • Комментировать
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,380
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 23.02.2021 19:33:19Да вообще-то уже получше, "евротойот" по крайней мере

А еще к ним всякой всячины разной предлагают за умеренные деньги. Мне очень понравился комплект закрывающий радиатор. Реально машина стала быстрее греться и заметно дольше остывать.

Единственно чтобы поставить нижнюю часть пришлось откручивать номер.
Отредактировано: Изя Ливин - 24 фев 2021 09:53:33
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
. \ Пилотная партия машин серийной оснастки уже выпущена на заводе в Елабуге, сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга РФ.

Сейчас машины проходят испытания в НАМИ, однако к продаже они не предназначены, уточнили в министерстве. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что старт серийного производства Aurus Senat запланирован на I квартал 2021 года. Автомобили будут переданы первым клиентам в мае.
"Проект Aurus развивается в строгом соответствии с утвержденным Минпромторгом России графиком производства. Можно с уверенностью заявить, что Aurus успешно преодолел все сложности пандемийного периода, - отметили в министерстве. - Подтверждаем, что пилотная партия была произведена по графику. В настоящее время автомобили проходят необходимые испытания в НАМИ. В соответствии с мировой практикой к продаже данные машины не предназначены".
Стоимость Aurus Senat в базовой комплектации составляет 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии будут представлены только с высоким уровнем опционального исполнения. Цена на них достигнет 22 млн рублей.\

Отредактировано: Барристер - 10 мар 2021 12:56:43
  • +0.13 / 8
  • Комментировать
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,561
Читатели: 2
Мотоцикл Aurusю
Дискуссия   167 2
Минпромторг представил первый прототип электрического мотоцикла Aurus
Силовая установка мотоцикла сможет выдавать 140 кВт (190 л.с.). От нуля до «сотни» он разгоняется за 3,7 секунды


Ну и видева

Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.11 / 5
  • Комментировать
peacehaver
 
russia
М
40 лет
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 108
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 11.03.2021 11:23:44Минпромторг представил первый прототип электрического мотоцикла Aurus
Силовая установка мотоцикла сможет выдавать 140 кВт (190 л.с.). От нуля до «сотни» он разгоняется за 3,7 секунды

Как человек, погоревшей на любви к электротранспорту, четко вижу, что по характеристикам мотора информация вся, а по батарее - нифига. А это просто говорит о том, что этой самой батареи хватит, как обычно, на полчаса при езде на максимальной мощности - вот и всё. А ради экономии батареи кортеж вряд ли будет ехать 40 км/ч =)
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2