Цитата: Соколов Алексей от 27.01.2021 16:25:04Рено не даст закопать Дастер. Потому 4х4 ХРея не будет. Да и Весты тоже. )
А СВ Кросс - она не особо кросс. Слишком длинная, геометрия не для ямок, просвет уже роли практически не играет.
Там где я Калине проезжал влет - на СВ уже тяжко. Масса и длина скакать не дают. )
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:36:24Все бы вам скакать!
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:36:24Полный привод зимой и на асфальте хорош... В поток где влиться, со двора выехать... А если город на холмах стоит -- то ему вообще цены нет!
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:29:31УАЗ -- это подразделение Соллерс, и денег у Соллерса и на Аурус, и на УАЗ одновременно не хватает. Так что пока Аурус большой прибыток не доставит, от УАЗа хороших новостей не ждите
Цитата: Danila96 от 27.01.2021 15:29:39А я, пожалуй, поддержу Кубаноида.
Переход на платформы Рено, это с одной стороны, благо для моделей ВАЗ. Новые движетели, новые технологии и т.д.
С другой стороны - это гарантированно потеря части рынка. Во первых - вырастет цена, извините, за пользование платформой сдерут денег по любому - зис ис капитализм. Во вторых - часть рынка покупателей-патриотов уйдет к конкурентам, так как в этом случае не будет никакой разницы какое авто покупать - все одинаково чужды.
Если раньше удерживали часть рынка просто потому что ВАЗ, среди одноклассников в равных комплектациях, был дешевле на 50-100-150 тысяч рублей, то при сравнимой цене многие выберут иномарки отечественной сборки.
Посмотрим что будет далее, может всё таки УАЗ/КАМАЗ/Соллерс смогут что-то интересное родить.
Цитата: EugeneZ от 27.01.2021 16:29:31УАЗ -- это подразделение Соллерс, и денег у Соллерса и на Аурус, и на УАЗ одновременно не хватает. Так что пока Аурус большой прибыток не доставит, от УАЗа хороших новостей не ждите
Цитата: Nobody от 27.01.2021 16:50:23Селяви. Либо ВАЗ постоянно доит государство, либо его оптимизирует Рено (Ниссан), если государство не смогло (отдельные группы личностей не желали).
Цитата: Danila96 от 27.01.2021 16:48:09Я рассчитывал на проект Кама-1.
Пусть хоть таким макаром, но отечественное автопромышленность сохранит сектор легковых автомобилей собственной разработки.
Цитата: Клипер от 28.01.2021 10:54:21Я считаю наиболее оптимальным 3-х местный вариант с полноценными местами для взрослых. При этом в машине технически возможно перевезти 5 человек, если двое детей поедут стоя.
Цитата: kotnsk от 02.02.2021 03:26:43Ну понятное дело новость так себе, внимание не удостоилась.
Не вижу смысла в ссылке, думаю все водители уже в курсе.
В целом все что планируется поддерживаю однозначно.
Цитата: Таф от 29.01.2021 20:32:25
Вы это серьезно?
Цитата: waik от 02.02.2021 14:32:10Техосмотр на 80% абсолютно бесполезная фигня, которая ничего не показывает и не решает ни одного вопроса аварийности. 20% оставляю на техосмотр для автотранспорта перевозки людей (в массе автобусы-маршрутки) и то только тот который предрейсовый техосмотр. А прохождение раз в год(в два или в три) не может никак повлиять на аварийность/безопасность.
То что сейчас ужесточают - глупость. Будет дороже и всё. Тех кто придумал - на кол.
То что предложили в тюнинге - просто "апож". Если без денег, то хрен поставишь даже простое ГБО, лебедку под бампером или фаркоп с багажником. Я бы поувольнял к чертям таких борцунов за безопасность.
Цитата: vaa от 03.02.2021 00:20:59Если техосмотр не покупать, а ПРОХОДИТЬ то от него есть офигенная польза. Она в том, что в этом случае машину к техосмотру приходится ГОТОВИТЬ, т.е. делать ее исправной, а не кататься "на авось" с мертвым амортизатором, стертой колодкой, пердящим глушаком и вырванным катализатором.
---
Зы имею право так говорить, ибо ни разу в жизни (даже в лихие 90-е) техосмотр не покупал. Только проходил официально. И да, убежден, что слова о том, что это долго/дорого/неудобно (нужное подчеркнуть) и вообще... - это разговоры в пользу бедных, когда вместо исполнения ищутся отмазы и способы "порешать вопрос"
Цитата: vaa от 03.02.2021 00:20:59Если техосмотр не покупать, а ПРОХОДИТЬ то от него есть офигенная польза. ...
Цитата: rat1111 от 23.02.2021 19:33:19Да вообще-то уже получше, "евротойот" по крайней мере
Цитата: Асгл от 11.03.2021 11:23:44Минпромторг представил первый прототип электрического мотоцикла Aurus
Силовая установка мотоцикла сможет выдавать 140 кВт (190 л.с.). От нуля до «сотни» он разгоняется за 3,7 секунды