Российский автопром

836,749 4,723
 

alexx127
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: peacehaver от 11.03.2021 15:29:26Как человек, погоревшей на любви к электротранспорту, четко вижу, что по характеристикам мотора информация вся, а по батарее - нифига. А это просто говорит о том, что этой самой батареи хватит, как обычно, на полчаса при езде на максимальной мощности - вот и всё. А ради экономии батареи кортеж вряд ли будет ехать 40 км/ч =)

в коляску закинут дополнительные батареи или генератор)
Вообще пока рано вообще что либо говорить. Прототип и серийный экземпляр могут оказаться совершенно разными.
Отредактировано: alexx127 - 11 мар 2021 15:48:54
  • +0.04 / 3
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
ЦитатаИтак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода. Или сделают это вот-вот.

https://www.drom.ru/info/misc/82389.html
По ссылке многабукф и картинок.
Блин ну как так? в стране 150 миллионов нет своего народного легкового авто? Самолеты есть а авто нет.
  • -0.09 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Игорь_ от 11.03.2021 16:37:33https://www.drom.ru/info/misc/82389.html
По ссылке многабукф и картинок.
Блин ну как так? в стране 150 миллионов нет своего народного легкового авто? Самолеты есть а авто нет.

А что тут вас удивляет? УАЗ очень мало кому нужен. В этом классе машин во всём мире идёт сокращение - кроссоверы съели их долю рынка. Рамный гражданский полноразмерный внедорожник? Кто сейчас выпускается массово в этом сегменте, кроме маньяков-американцев, да и то с оговорками? Разве что TLC, но и то - TLC 200 уже почти 15 лет одну и ту же перелицованную клепают.

LR Defender - сняли с производства. MB Gelandewagen - сняли с производства. Nissan Patrol - перестал быть рамным и по сути превратился в кроссовер. Mitsubishi Pajero - уже 20 лет клепается одна и та же, с косметическими изменениями. И никаких слухов об обновлении нет.

Так что речь должна идти о конструировании и выпуска нового кроссовера уровня какого-нибудь Outlander'а. Эта размерность и тип машины востребованы. Но рамный УАЗ, пускай даже full-time - не имеет адекватного рынка сбыта, чтобы вкладываться в его разработку. А кроссовер - должен строится на какой-то имеющейся платформе, чтобы цена его разработки и запуска в производство была бы адекватной.
  • +0.03 / 1
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 11.03.2021 19:51:33А что тут вас удивляет? УАЗ очень мало кому нужен. В этом классе машин во всём мире идёт сокращение - кроссоверы съели их долю рынка. Рамный гражданский полноразмерный внедорожник? Кто сейчас выпускается массово в этом сегменте, кроме маньяков-американцев, да и то с оговорками? Разве что TLC, но и то - TLC 200 уже почти 15 лет одну и ту же перелицованную клепают.

LR Defender - сняли с производства. MB Gelandewagen - сняли с производства. Nissan Patrol - перестал быть рамным и по сути превратился в кроссовер. Mitsubishi Pajero - уже 20 лет клепается одна и та же, с косметическими изменениями. И никаких слухов об обновлении нет.

Так что речь должна идти о конструировании и выпуска нового кроссовера уровня какого-нибудь Outlander'а. Эта размерность и тип машины востребованы. Но рамный УАЗ, пускай даже full-time - не имеет адекватного рынка сбыта, чтобы вкладываться в его разработку. А кроссовер - должен строится на какой-то имеющейся платформе, чтобы цена его разработки и запуска в производство была бы адекватной.

Крузак, Хайлюкс. Да и патриоты брали, надо было развиваться, кузов цинковать, удобнее делать посадку. Короче машина должна эволюционировать учитывая опыт эксплуатации.
Чтобы кроссовер конструировать надо хотя бы то что есть до ума довести. А тут в процессе работы сменилось несколько главных конструкторов. С такой текучкой только садовые тачки можно конструировать.
Отредактировано: Игорь_ - 11 мар 2021 21:37:37
  • +0.02 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Игорь_ от 11.03.2021 21:26:03Это уже рено-ниссан.

  
Интересно, а при этом Вы считаете крайслер итальянской машиной, а вольво — китайской?..
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 7
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.03.2021 11:19:50Интересно, а при этом Вы считаете крайслер итальянской машиной, а вольво — китайской?..
Думающий

Вольво уже наполовину. Китайцы ее вовсю копируют.
Но пока китайцы копируют вольво а у нас наоборот отказываются от отечественных разработок. Я не против гранты и весты, я против того что мы будем зависеть от иностранных концернов с иностранными ценами. И эти народные автомобили лебединая песня.
Цены и так летят вверх ракетой, но был сдерживающий фактор в виде более-менее дешевых отечественных машин. Теперь альтернатива похерена.
Отредактировано: Игорь_ - 12 мар 2021 12:39:20
  • -0.10 / 12
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Игорь_ от 12.03.2021 12:34:35Вольво уже наполовину. Китайцы ее вовсю копируют.
Но пока китайцы копируют вольво а у нас наоборот отказываются от отечественных разработок. Я не против гранты и весты, я против того что мы будем зависеть от иностранных концернов с иностранными ценами. И эти народные автомобили лебединая песня.
Цены и так летят вверх ракетой, но был сдерживающий фактор в виде более-менее дешевых отечественных машин. Теперь альтернатива похерена.

"Никогда такого не было, чтоб ничего не было. Что-то да было."
  • +0.02 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Игорь_ от 11.03.2021 16:37:33
ЦитатаИтак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное.



По ссылке многабукф и картинок.
Блин ну как так? в стране 150 миллионов нет своего народного легкового авто? Самолеты есть а авто нет.


Во-первых, не "закрыл", а заморозил из-за пандемии. То есть отложил на будущее:
https://1prime.ru/Ne…30394.html

Во-вторых, "Русский Прадо" планировался больше как дорогой городской паркетник с очень большой долей импортных комплектующих (больше чем в нынешних "Патриотах").  В частности, там хотели отказаться от надёжных внедорожных мостов в пользу более хлипкой асфальтовой независимой подвески. Движок на "Русский Прадо" планировался полностью импортный, например выбирали из 4-х турбодизелей. Cummins ISF 2.8 (США-Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2.  

Стоимость "Русского Прадо" перевалила бы за 2 млн (учитывая, что обычный "Патриот" сейчас стоит 1,1-1,4 млн). Вы уверены, что авто за 2 млн рублей и массой более 2 тонн - это "народный легковой автомобиль"?Улыбающийся
Если обычные "Патриоты" за 1 млн рублей в 2019 купили в России 15113 человек, то за 2 млн и вовсе продажи составили бы 6-7 тыс. в  год. Для сравнения продажи Лада Гранта в 2019 составили 135831 шт., Лада Веста - 111459 шт. Они гораздо более народные.

...

Кстати, классический честный внедорожник УАЗ Патриот с рамой и мостами сейчас неплохо продается:

ЦитатаПродажи УАЗ «Патриот» выросли на 31%
15.01.2021

Продажи автомобилей УАЗ «Патриот» на российском рынке в декабре 2020 года выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Данные опубликованы в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего в декабре 2020 года на российском авторынке реализовано 3183 автомобиля УАЗ «Патриот», что стало рекордом за последние годы. За 2020 год российские покупатели приобрели около 36,5 тыс. машин производства Ульяновского автозавода.

https://www.kommersant.ru/doc/4651726

Но не уверен, что он будет так же популярен с независимой подвеской.  Все же ниша у "Патриотов" своя - это любители поездок по бездорожью.

________________________________________________________________

Цитата: Игорь_ от 11.03.2021 21:26:03
ЦитатаЛада Гранта - народный легковой авто.


Это уже рено-ниссан.


По такой логике Lamborghini и Bentley - это не итальянские/английские машины, а немецкий Volkswagen.
Jaguar и Land Rover - это не английские машины, а индийские Tata.



Что уж поделать, глобализация. Такие объединения - это единственный способ конкурировать с китайской продукцией в будущем.

Некоторые автомобильные бренды не захотели или не смогли влиться в международные концерны и полностью исчезли. Rover, Saab, Hummer, Pontiac, Mercury, RAF, ЗАЗ и др.

________________________________________________________________

Гранта практически на 100% отечественный автомобиль. Двигатель, коробка, кузов, разработка - всё наше, российское. Причем машина по-настоящему народная, массовая, с очень высоким соотношением качество/цена. Особенно приятно выглядит после недавнего рестайлинга под Весту:



Да и Лада Веста как минимум до 2026 года будет выпускаться на полностью отечественной платформе. 
А Лада Гранта и после 2026 будет на отечественной платформе, возможно ей передадут нынешнюю Вестовскую.
Отредактировано: User78 - 12 мар 2021 13:30:25
  • +0.08 / 5
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: User78 от 12.03.2021 14:19:58Во-первых, не "закрыл", а заморозил из-за пандемии. То есть отложил на будущее:
https://1prime.ru/Ne…30394.html

Судя по моей статье отложил навсегда. Ниасилил.



ЦитатаВо-вторых, "Русский Прадо" планировался больше как дорогой городской паркетник с очень большой долей импортных комплектующих (больше чем в нынешних "Патриотах").  В частности, там хотели отказаться от надёжных внедорожных мостов в пользу более хлипкой асфальтовой независимой подвески. Движок на "Русский Прадо" планировался полностью импортный, например выбирали из 4-х турбодизелей. Cummins ISF 2.8 (США-Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2.  

Стоимость "Русского Прадо" перевалила бы за 2 млн (учитывая, что обычный "Патриот" сейчас стоит 1,1-1,4 млн). Вы уверены, что авто за 2 млн рублей и массой более 2 тонн - это "народный легковой автомобиль"?Улыбающийся

Планировали 1,5 ляма но видимо падение рубля сделало свое дело. А движки-это наша боль.




ЦитатаЕсли обычные "Патриоты" за 1 млн рублей в 2019 купили в России 15113 человек, то за 2 млн и вовсе продажи составили бы 6-7 тыс. в  год. Для сравнения продажи Лада Гранта в 2019 составили 135831 шт., Лада Веста - 111459 шт. Они гораздо более народные.


Обычные патриоты просятся на рестайлинг, о чем я выше писал



ЦитатаПо такой логике Lamborghini и Bentley - это не итальянские/английские машины, а немецкий Volkswagen.
Jaguar и Land Rover - это не английские машины, а индийские Tata.



Что уж поделать, глобализация. Такие объединения - это единственный способ конкурировать с китайской продукцией в будущем.

Некоторые автомобильные бренды не захотели или не смогли влиться в международные концерны и полностью исчезли. Rover, Saab, Hummer, Pontiac, Mercury, RAF, ЗАЗ и др.


А те, которые не стали набирать в советдиректоров эффективных манагеров прекрасно живут. Кроме Ниссана все японцы, корейцы, теперь китайцы.



ЦитатаГранта практически на 100% отечественный автомобиль. Двигатель, коробка, кузов, разработка - всё наше, российское. Причем машина по-настоящему народная, массовая, с очень высоким соотношением качество/цена. Особенно приятно выглядит после недавнего рестайлинга под Весту:



Да и Лада Веста как минимум до 2026 года будет выпускаться на полностью отечественной платформе. 
А Лада Гранта и после 2026 будет на отечественной платформе, возможно ей передадут нынешнюю Вестовскую.



Дай бог. Не хочу чтобы она стала в ценовом сегменте иномарок малолитражек.
  • -0.09 / 8
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: User78 от 12.03.2021 13:19:58...
Движок на "Русский Прадо" планировался полностью импортный, например выбирали из 4-х турбодизелей. Cummins ISF 2.8 (США-Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2. 
...

Движки на "Русский Прадо" планировались новые от ЗМЗ. Атмосферник 2,5 литра и турбированный 2,3 л. в комплектациях с механикой и автоматом.
А дизели только предполагались, типа: "Не исключено и появление дизельного двигателя"...

Цитата: User78 от 12.03.2021 13:19:58Цитата: User78 от 12.03.2021 14:19:58

Да и Лада Веста как минимум до 2026 года будет выпускаться на полностью отечественной платформе.

А Лада Гранта и после 2026 будет на отечественной платформе, возможно ей передадут нынешнюю Вестовскую.

На отечественной платформе больше ничего не будет.
Ниву переводят на дастер, Гранту на логан. Веста пока живёт...
  • +0.03 / 9
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Игорь_ от 11.03.2021 21:33:51Чтобы кроссовер конструировать надо хотя бы то что есть до ума довести. А тут в процессе работы сменилось несколько главных конструкторов. С такой текучкой только садовые тачки можно конструировать.

Новый УАЗ должен был использовать идеи и решения модели УАЗ 3170. Это был великолепный для своего времени автомобиль. Даже целое семейство - 3170, 3171 и 3172. Первый макет 3170 был сделан в 1980 году, дальше до катастройки шла доработка ходовых образцов. 3172 сделали в начале 1990х, и если бы их удалось запустить в серию тогда - это была бы прекрасная популярная машина. Но что такое "святые 90е" - объяснять не надо.

А с тех пор прошло 30 (тридцать!) лет и сама идея этой машины как массового автомобиля морально устарела.

Фото на память - давайте просто посмотрим, каким мог бы быть УАЗ, если бы не катастройка.

УАЗ-3170, 1980 год


УАЗ-31710, удлинённая база


УАЗ-3171, промежуточный вариант


УАЗ-3172, длиннобазник - великолепная во всех отношениях машина


Гражданский вариант - УАЗ 3172-01


Для интересующихся - отличная статья на тему в ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/927880-uaz-3172-sovetskij-padzhero/
Отредактировано: basilevs - 12 мар 2021 16:48:07
  • +0.18 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
  • +0.03 / 2
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
За минувший год в России было продано 6485 грузовиков этой модели. Примечательно, что КАМАЗ-43118 лидирует в рейтинге второй год подряд. В этот раз он опередил ещё одного представителя популярных камазовских грузовиков – магистральный тягач КАМАЗ-5490.

Шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6) является многофункциональной универсальной платформой для установки различных видов специального оборудования для перевозки различных грузов и людей. Также на базовую платформу можно установить кузова-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Автомобиль может оснащаться восьмицилиндровым V-образным дизельным или газовым двигателем КАМАЗ («Евро-5») максимальной мощностью 300 л.с. или шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins максимальной мощностью 292 л.с. или 333 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться механическая 9-ступенчатая КПП ZF-9S1310, 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 16-ступенчатая КПП ZF в различных вариациях. Допустимая масса надстройки с грузом – до 13,75 т, полная масса – до 22,5 т. Максимальная скорость – 90 км/ч, угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31%. Возможна установка топливных баков различного объёма – 170 л, 350 л, 210 + 210 л или 350 + 210 л.

КАМАЗ-43118 – это неприхотливый в обслуживании автомобиль для народного хозяйства. Более 170 заводов-изготовителей различной спецтехники устанавливают свои спецнадстройки на данное шасси. В результате этого партнёрства на базе шасси КАМАЗ-43118 производятся автомобили с КМУ, автокраны, техника для нефтегазодобывающей отрасли, ёмкостно-наливная техника, автомастерские и т.д. – сегодня эта машина широко используется в различных отраслях. Высокая проходимость и выносливость обеспечивают большую популярность автомобиля КАМАЗ-43118, сохраняя стабильный спрос на эту модель.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.24 / 13
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Хм, как-то пропустил этот момент. Тут, конечно, особо шапками швырятся не стоит - речь идет о фактически штучной сборке с широким использованием посторонних (в том числе иностранных) комплектующих, но все равно выглядит шикарно...

Bluebus+Volgabus: по Парижу поедут российские электробусы


ЦитатаНа фоне глобальной «электробусизации» в Европе возникают неожиданные проекты. Недавно мы рассказывали о штучной сборке в Венгрии китайских машин под забытым брендом Ikarus, а теперь небольшое французское ателье Bluebus начало собирать электробусы из машинокомплектов российской компании «Бакулин Моторс Групп».
Bluebus занимается исключительно электробусами: в гамме есть как полноразмерные машины длиной 12 м, так и коротышки, которые работают в курортных местах — например, в Каннах.
А «Бакулин Моторс Групп» производит автобусы под маркой Volgabus — правда, объемы продаж невелики: по данным агентства Автостат, за прошлый год в России было зарегистрировано 311 таких автобусов против 401 годом ранее. Что касается электробусов этой марки, то десять экземпляров с ночной подзарядкой отправились работать в Санкт-Петербург, но затем петербуржские власти сделали ставку на современные троллейбусы, а в других городах России электробусная тема развития не получила.
Зато «Бакулин Моторс Групп» отправила во Францию 50 машинокомплектов еще в прошлом году, а новое соглашение предусматривает поставку еще 100 единиц в течение нынешнего первого полугодия. Машинокомплекты пойдут с нового завода компании во Владимирской области — кузова из нержавейки, ходовая часть и «механизмы управления». Требования к кузовам очень высокие: на каркасе около 5000 сварочных швов, наиболее важные из которых контролируются ультразвуком, а геометрия кузова проверяется при помощи лазера.
Во Франции автобусы дооснастят твердотельными батареями Blue Solutions местного производства: на них машина сможет проехать до 320 км. Пассажировместимость — 109 человек. Такие машины выйдут на улицы Парижа и его пригородов уже в первой половине нынешнего года.



Правда Волгабас/Бакулин сейчас не в лучшей форме (долгов много), но, бум надеятся - выплывет.
Отредактировано: Верноразящий - 19 мар 2021 10:27:42
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.14 / 8
alexx127
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 8
Читатели: 0
Этой новости год 
https://eurasiabusin…on-deuros/
И видимо само шасси будут варить из французских материалов
https://www.importge…us-quimper
Отредактировано: alexx127 - 20 мар 2021 00:01:41
  • +0.01 / 1
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 19.03.2021 10:24:33
ЦитатаА «Бакулин Моторс Групп» производит автобусы под маркой Volgabus — правда, объемы продаж невелики: по данным агентства Автостат, за прошлый год в России было зарегистрировано 311 таких автобусов против 401 годом ранее. Что касается электробусов этой марки, то десять экземпляров с ночной подзарядкой отправились работать в Санкт-Петербург, но затем петербуржские власти сделали ставку на современные троллейбусы, а в других городах России электробусная тема развития не получила.




Если точнее, то в 2020 году Volgabus произвели 450 автобусов, план на 2021 - 1500 шт.:

Цитата"Волгабас" в 2021 г. планирует увеличить выпуск автобусов до 1,5 тыс. штук
04.12.2020

Машиностроительный холдинг "Волгабас" в 2021 году планирует произвести 1,2-1,5 тыс. автобусов, сообщил ТАСС гендиректор группы Алексей Бакулин.

"Пока мы ориентируемся от 1,2 тыс. до 1,5 тыс.", - отметил он.

По итогам 2020 года предприятия группы произведут порядка 450 автобусов, отметил Бакулин. Он также уточнил, что в основной объем выпущенных автомобилей пришелся на второе полугодие, тогда как первое "было не очень удачным", в том числе из-за пандемии коронавируса.

https://tass.ru/v-strane/10176529

Вот интересное интервью с основателем БМГ Алексеем Бакулиным:

Цитата— Все на рынке были уверены, что «Волгабас» уже все, а теперь удивляются, как все резко улучшилось с приходом новых партнеров.
— Можно по-другому сказать: я рад новым партнерам, но сегодня я остаюсь во главе своего бизнеса, и мы открыты новым инвестициям. Мы с вами сегодня увидели завод, он прекрасен, уникален, понятно, что в него нужно еще так или иначе вкладывать, его нужно развивать. Я ищу возможности дополнительного роста, дополнительных денег и инвестиций. В какой-то определенный момент я благодарен банку «Восточный», предыдущему банку, который финансировал этот проект, что мы практически в чистом поле это сделали.
Приоритеты банка изменились. Мы бы хотели, чтобы смена инвесторов прошла в более легком режиме, но наложился один кризис, второй, все так… Слухи о нашей скоропостижной смерти оказались преждевременными. Те, кто, наверное, очень сильно хотел, с большим удовольствием их тиражировали, но то, что мы устояли, удержались,— это только из-за того, что мы заложили очень серьезный фундамент для следующего этапа. В нашем сегменте всегда появлялось большое количество начинаний, совместных производств, проектов, но тем не менее игроки все те же.
Сейчас у нас новая жизнь, перезагрузка с новыми финансовыми партнерами. Могу сказать, мы ведем сейчас очень много переговоров с другими возможными финансовыми инвесторами, которые могли бы усилить нашу группу.

— А долговая нагрузка сейчас какая?

— Давайте мы закончим этот год, разберемся с оставшимися кредиторами. Сейчас та долговая нагрузка, которая у нас есть, позволяет себя чувствовать чуть более уверенно, чем раньше.

— Правительство утвердило технологии для СПИК 2.0, где есть технология производства экологического городского транспорта, работающего на водороде. Вы рассматриваете заключение такого контракта?
— Конечно, мы примем участие в конкурсной процедуре.

— Но ведь инструмент усложнился: раньше обязательства были «как договоришься», а теперь нужно внедрять определенные технологии.
— Нас это и стимулирует, нам нравится ясность. Как только будет возможность, мы первыми, одними из первых, заключим СПИК 2.0.

— Вас не смущает, что с этого года компенсация утильсбора, ради чего концерны и подписывали СПИК, выплачивается исходя из уровня локализации? И по электробусам или по водороду очень сложно будет достичь какого-то серьезного уровня локализации?

— По электробусам я думаю, что возможно: как раз там выше возможности по локализации. По газомоторке, кстати, в этом году мы столкнулись с тем, что карантин фактически сдержал развитие, возможность набрать то количество баллов, которое планировалось в следующем году.
В целом я считаю, что это абсолютно правильный подход, что мы должны иметь большое количество баллов по локализации, но везде это должно быть своевременно. Сейчас это практически не зависит от производителя, потому что наши компонентщики не могут представить подтверждения для заключения Торгово-промышленной палаты (что эта продукция признается локализованной), и мы становимся заложниками этой ситуации. Поэтому здесь нужно очень правильно подойти к этому процессу и сделать другие временные рамки, добавить методологию расчета.

— Вы участвовали в рабочей группе на базе РСПП, где обсуждалась программа комплексной модернизации транспорта. Там, как рассказывали источники “Ъ”, говорили, что электробусы в ближайшее время будут не по карману широкому кругу регионов и нет смысла их в принципе включать в эту программу, потому что они локализованы сейчас на 10–20%. Какой у вас сейчас уровень локализации по электробусам?
У нас неплохое заключение, 1745 баллов. Мы же используем и батареи «Лиотеха» в том числе. На эту проблему можно с другой стороны посмотреть: хорошо, нет локализации, нет своих батарей, но не будет рынка — не будет и стимула делать подобные локализованные машины. Сейчас появился новый рынок электробусов — московский. КамАЗ создал прекрасный новый продукт, и такой прорыв стимулировал дальнейшее развитие модельного ряда. Именно благодаря созданию нового продукта они смогли конкурировать и в других сегментах.

— Вопрос о ваших экспортных проектах и сотрудничестве с французской Bollore. Когда при Дмитрии Козаке активно продвигалась программа поддержки поставок конкурентоспособной продукции, вы тоже подавали свой экспортный проект. Сейчас вы претендуете на какую-то поддержку по экспорту? Может быть, на логистическую субсидию?

— На следующий год обязательно будем это делать. В этом году наши французские партнеры, чтобы минимизировать риски, сами занимались логистикой. Но со следующего года, так как серьезно увеличились объемы и мы пытаемся локализовать достаточно большую часть электробуса, я уверен, что эта поддержка понадобится.

— По сути, сейчас все электробусы, которые вы выпускаете, идут на экспорт?
— Сейчас да.

— Это готовый автобус?
— Нет, это машкомплекты.

— Все, включая силовую установку?
Мы поставляем кузов, двигатель, рулевое управление. Плюс мы фактически участвовали в создании этой машины, технологии этой машины, сборке, сварке, потому что там многие технологические решения уникальны, и благодаря нашей российской инженерной команде проект очень быстро реализовался. На фоне наших возможных конкурентов мы были гораздо быстрее, мобильнее и проворнее. Мы оказались лучше, так скажем.

Согласно европейским стандартам, мы должны были контролировать все: от параметров сварочных швов и их наличия (а их более 5 тыс. штук в каждом автобусе) до УЗК наиболее ответственных швов и геометрии кузова с помощью лазерного трекера. Такая совместная работа привела к повышению квалификации работников «Волгабаса» и повышения стандарта качества на производстве в целом.

— Это городские автобусы?
— Это городской автобус, да.

— Какие это объемы сейчас и в следующем году?
— В этом году мы поставили первые 50 комплектов, в следующем году планируется более 100 комплектов.

https://www.kommersant.ru/doc/4635627

То есть "Волгабас" поставляет во Францию кузов, шасси, двигатель, рулевое управление, плюс участвует в контроле всех производственных процессов, а также отвечал за разработку и испытания электробуса.

...

Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что контракт на поставку электробусов во Францию был перехвачен у цеевропейских хохловУлыбающийся

ЦитатаРоссийский Volgabus перехватил у украинцев заказ на поставку автобусов во Францию
04.09.2020

Российская компания «Бакулин моторс групп» (БМГ), выпускающая автобусы под маркой Volgabus, сообщила о получении крупного зарубежного контракта — французская компания Bollore заказала у «Бакулина» 41 автобус. Машины будут изготовлены на заводе фирмы во Владимирской области (у БМГ есть еще один завод — в Волжском Волгоградской области).

Здесь есть интересный момент: в 2018 году сообщалось, что Bollore заключила контракт о закупке по такой же схеме пяти кузовов автобусов для Bluebus у украинской корпорации «Богдан». В 2019-м появилась информация о получении украинцами второго контракта (количество не уточнялось). Теперь же выяснилось, что российский Volgabus стал партнером Bollore по той же схеме. Вывод? Россияне перехватили европейского заказчика у украинцев. Вероятно, БМГ предложила французам цену ниже, чем у украинцев. Или более высокое качество.

https://news.drom.ru/Volgabus-80527.html 

...

Цитата«Бакулин Моторс Групп» увеличивает объемы экспортных поставок во Францию
01.02.2021

«Бакулин Моторс Групп» заключил новый контракт с французской компанией Bluebus. Ранее в 2020 году «Бакулин Моторс Групп» уже поставил французскому заказчику 50 машинокомплектов.

Новое соглашение предусматривает поставку дополнительных 100 единиц в первом полугодии 2021 года. После дооснащения во Франции первые электробусы с машинокомплектами российского производства выйдут на маршруты города Парижа и пригородов уже в первой половине 2021 года.

Машинокомплекты для 12-метровых электробусов Bluebus включают в себя высокотехнологичный кузова из нержавеющей стали, агрегаты ходовой части и механизмы управления. По прибытии во Францию они будут доукомплектованы твердотельными LMP© (металлический литий-полимер) батареями французского производства Blue solutions.

https://vlad.aif.ru/…o_franciyu

ЦитатаСущественное влияние на загрузку мощностей "Волгабаса" в 2021 должно внести набирающее обороты сотрудничество с ещё одним крупным, можно сказать, знаковым заказчиком. Речь идет о французском холдинге Bollore: для его подразделения, специализирующегося на изготовлении транспортной техники, "Волгабас" начал поставки электробусов в полуготовом виде, которые французы доукомплектовывают самостоятельно. Из России им поставляется снабженное двигателем шасси с кузовным каркасом из нержавеющей стали, передним и задними мостами, рулевым управлением и электродвигателем. А Bollore устанавливает на него детали наружного и внутреннего интерьера, а также аккумуляторные батареи, на что уходит примерно четверть от всего времени, требуемого для изготовления машины. Первый контракт предусматривал поставку французам для дальнейшей досборки 100 электробусов, но ведутся переговоры о продолжении поставок, причем с двукратным увеличением их объема.

https://st-kt.ru/art…renovatsii

Итого, к концу 2021 года по Парижу будут кататься уже 159 шт. российских электробусов под французской маркой Bluebus. Крутой
https://www.electriv…09/146625/
________________________________________________________

Ну а в Москве уже 600 электробусов, в этом году добавится ещё 400. Москва - безусловный лидер среди всех европейских городов по количеству электробусов:

ЦитатаMaxim Liksutov, Deputy Mayor of the Russian capital for transport, said that the 600th electric bus arrived in Moscow on January 6. The number of electric buses has doubled in the Russian capital in 2020.

The Moscow fleet of electric buses is now the largest in Europe. For comparison, there are 200 operating electric buses in London, 154 in Paris and near 200 in Berlin.

Another 400 electric buses are expected to be delivered to Moscow in 2021.

The plans are to buy another 820 electric buses in 2021 and 2022. By 2024, the number of electric buses should exceed 2,200 which will make up a third of the Russian capital’s land transport fleet.

https://eurasianetwo…w-in-2021/
Отредактировано: User78 - 22 мар 2021 17:26:51
  • +0.13 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ Австралии начали продавать российский ГАЗ Садко Next
22.03.2021




Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4x4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».

Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Спецификация Садко Некст для Австралии аналогична российской. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-53443 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.

В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90 х 2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка. Грузовая платформа — бортовая, внутренние длина и ширина — 3400 и 2175 мм соответственно. Машина может везти около 2,5 т груза.

Также обратите внимание, что для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках. В России Садко Next в потребительской конфигурации имеет блок-фары от ГАЗона. Возможно, применение универсальной оптики связано с тем, что блоки в версии для «левосторонних» стран смежник пока не делает.

Садко Next серийно выпускается ГАЗом с 2019-го. По мостам и раме машина унифицирована со старым Садко ГАЗ-3308, который производили в 1999-2020 годах (сейчас его собирают эпизодически и только по заказам военных), однако в остальном Садко Next — новый автомобиль. Капотная кабина у него — от семейства ГАЗон Next (большая часть стальных элементов — общая с ГАЗелью Next, а оперение отформовано из композитов). Праворульную версию такого Садко ГАЗ показывал еще в 2018-м.

В Австралии за GAZ TrackMaster 4x4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей. Импортер отмечает, что ближайший аналог вездехода ГАЗ под другой маркой в Австралии обойдется минимум в 120 000 долларов (=6,9 млн рублей).

На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.

https://news.drom.ru/Next-83264.html 







Нравится
  • +0.23 / 16
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Вот. Пишут тут, про новый план развития компании Renault и место Лады в ней.

https://avtovzglyad-ru.turbopa…mpaign=dbr

Рот на замке
  • +0.01 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Мультимедия Лада
Дискуссия   631 10
Круто! Отличная тема получается и Яндекс и Apple CarPlay, Android Auto - всё в одном.
Ещё и физические кнопки оставили. 
Здорово!

EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA
АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.

  • +0.11 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 23.03.2021 13:08:08Вот. Пишут тут, про новый план развития компании Renault и место Лады в ней.

https://avtovzglyad-ru.turbopa…mpaign=dbr

Рот на замке

Ну пока никакой конкретики...
  • +0.03 / 2
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2