Российский автопром

836,705 4,723
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: atenkov от 23.03.2021 13:08:08Вот. Пишут тут, про новый план развития компании Renault и место Лады в ней.

https://avtovzglyad-ru.turbopa…mpaign=dbr

Если компоненты будут производиться локализованно - почему бы и нет?

Ну нету смысла разрабатывать каждый раз свой собственный правоверный задний суппорт, свой собственный особый кошерный ДПКВ и т.д. При наличии локализованного производства этих компонент от общей единой платформы - всё Ок.

Про КПП и двигатели - тут тоже дело такое. С КПП я и не помню, чтобы у ВАЗа когда-то хорошо получалось. Уж знаменитую 5-ступку для классики - какими только матами не крыли. И "зубильная" КПП тоже массу недостатков имела. Двигатели - тут чуток получше было. Но очень бедная линейка - там буквально пара-тройка двигателей приличных есть, и всё. На ту же Ниву почему новый двигатель не ставим до сих пор, хотя назрела проблема ещё лет 20 назад? А потому, что нету их, а разработка слишком дорого стоит, чтобы окупиться на таком малом тираже.

Упускать разработку двигателей нельзя. Надеюсь, в этой концепции наши инженеры будут участвовать в разработке движком единой платформы. Вот это - важно.

Остальное - наличие локализованного производства и инжиниринга по доведению до ума существующий конструкций - вполне достаточно.
  • +0.09 / 5
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.03.2021 14:19:10Ну пока никакой конкретики...

Ну почему никакой? Конкретно пишут:
Цитата:
Коротко напомним, что технически автомобили марки LADA вскоре станут близнецами румынских Dacia (в российской интерпретации — французских Renault). Ради этого флагману отечественного автопрома предстоит до 2025 года переехать на модульную архитектуру CMF-B — на ней, среди прочего, построен новейший Logan.
...
глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков уверен, что переход на технологии и агрегаты альянса Renault-Nissan не просто не убивает, а наоборот усиливает российскую конструкторскую школу.
Так, благодаря синергии между разными марками, талантливые инженеры из России имеют возможность проявить себя на мировом уровне.
В свою очередь, конструкторы, занятые чисто локальными продуктами (скажем, новой «Грантой») не тратят время на создание принципиально новых узлов, а берут их из обширного ассортимента компании, что радикально сокращает сроки разработки новинок.
  • +0.04 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 23.03.2021 15:10:10Ну почему никакой? Конкретно пишут:
Цитата:
Коротко напомним, что технически автомобили марки LADA вскоре станут близнецами румынских Dacia (в российской интерпретации — французских Renault). Ради этого флагману отечественного автопрома предстоит до 2025 года переехать на модульную архитектуру CMF-B — на ней, среди прочего, построен новейший Logan.
...
глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков уверен, что переход на технологии и агрегаты альянса Renault-Nissan не просто не убивает, а наоборот усиливает российскую конструкторскую школу.
Так, благодаря синергии между разными марками, талантливые инженеры из России имеют возможность проявить себя на мировом уровне.
В свою очередь, конструкторы, занятые чисто локальными продуктами (скажем, новой «Грантой») не тратят время на создание принципиально новых узлов, а берут их из обширного ассортимента компании, что радикально сокращает сроки разработки новинок.

Это и раньше заявлялось. Интересна будет конкретная реализация новой Нивы, новой Гранты... придётся подождать.
  • +0.02 / 2
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Если компоненты будут производиться локализованно - почему бы и нет?

Согласен. Только по факту в основном привозится из-за рубежа.
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Ну нету смысла разрабатывать каждый раз свой собственный правоверный задний суппорт, свой собственный особый кошерный ДПКВ и т.д. При наличии локализованного производства этих компонент от общей единой платформы - всё Ок.

Согласен. Разумно.
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Про КПП и двигатели - тут тоже дело такое. С КПП я и не помню, чтобы у ВАЗа когда-то хорошо получалось. Уж знаменитую 5-ступку для классики - какими только матами не крыли. И "зубильная" КПП тоже массу недостатков имела.

КПП Весты - отечественная (сегодня). При испытаниях (когда в серию запускали) катали и нашу и реновскую. Наша шумела и плохо переключалась (иногда, конечно, не на всех машинах), но ресурс всегда полностью проходила. Реновская КПП почти не шумела и переключения лучше были, но большинство коробок ресурс не прошло. Потому и в серии реновская коробка не долго была. Не смогли довести.
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Двигатели - тут чуток получше было. Но очень бедная линейка - там буквально пара-тройка двигателей приличных есть, и всё. На ту же Ниву почему новый двигатель не ставим до сих пор, хотя назрела проблема ещё лет 20 назад? А потому, что нету их, а разработка слишком дорого стоит, чтобы окупиться на таком малом тираже.

Двигатель на Ниву был и есть (пока). Нету ходовой под больший момент нового двигателя (коробки, раздатки, моста, приводов). А на разработку сначала средств не хватало, а потом все подобные предложения  рено рубило не корню (и рубит, дастер - наше всё). 
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Упускать разработку двигателей нельзя. Надеюсь, в этой концепции наши инженеры будут участвовать в разработке движком единой платформы. Вот это - важно.

Важно. Но по факту происходит замена отечественной комплектухи на комплектуху поставщиков рено. Похоже скоро увидим, что в "нашем" движке - нашего только блок.
Участие наших инженеров в разработке платформы? ХЗ. Но некоторые уезжают по контракту в центр рено. Здесь видны только работы по адаптации платформенных решений рено.
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Остальное - наличие локализованного производства и инжиниринга по доведению до ума существующий конструкций - вполне достаточно.

Думающий
  • +0.03 / 3
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 23.03.2021 14:18:03Круто! Отличная тема получается и Яндекс и Apple CarPlay, Android Auto - всё в одном.
Ещё и физические кнопки оставили. 
Здорово!

а навигатор опять по wifi к роутеру подключаться будет или всё-таки сделают встроенный доступ к 3-4-5G?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 23.03.2021 14:54:51Если компоненты будут производиться локализованно - почему бы и нет?

Ну нету смысла разрабатывать каждый раз свой собственный правоверный задний суппорт, свой собственный особый кошерный ДПКВ и т.д. При наличии локализованного производства этих компонент от общей единой платформы - всё Ок.

Про КПП и двигатели - тут тоже дело такое. С КПП я и не помню, чтобы у ВАЗа когда-то хорошо получалось. Уж знаменитую 5-ступку для классики - какими только матами не крыли. 
.

какие-то у Вас странные воспоминания о классической коробке. Уж неубиваемее трудно было придумать.
Тут ведь вот в чём проблема. Российские конструкторы останутся исключительно в ведении миноборонпрома. И будут разрабатывать тоолько танковые коробки и движки. Потому, что устаревшие на пару поколений  автомобильные нам французы с барского плеча кинут.
Неужели непонятно, что есть японская, есть немецкая, есть даже итльянские школы, и у нас есть своя школа, вот только развиваться ей ни в коем разе не дают.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.01 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 23.03.2021 17:06:04а навигатор опять по wifi к роутеру подключаться будет или всё-таки сделают встроенный доступ к 3-4-5G?

Ну на вазовских Яндекс головах. (ХРей Кросс Инстинкт)  есть и модем и по wifi можно.
  • +0.05 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: olenevod от 23.03.2021 17:10:54какие-то у Вас странные воспоминания о классической коробке. Уж неубиваемее трудно было придумать.


Гайка хвостовика? Нет, не слышал. Я о 5-ступке.

На Ниве она у меня отходила всего 32 ткм, прежде чем подшипники рассыпались и шестерни зубья поломали. Убивалась на раз. Неубиваемой она была разве что по сравнению с Москвичами и Запорожцами.
  • +0.02 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Сергей_СПб от 23.03.2021 14:18:03Круто! Отличная тема получается и Яндекс и Apple CarPlay, Android Auto - всё в одном.
Ещё и физические кнопки оставили. 
Здорово!
.
LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, 




С каких это пор 40-летний XGA 1024x768 дисплей вдруг стал HD?
Кнопочки это прогресс. Был. Лет 20 назад.
Моторола/Нокиа/ББ не дадут соврать.
Даже китайцы в свои поделки вставляют дисплеи от зеркала до зеркала, например вот такой,  48 дюймов, а вы думаете что 8 это прорыв.

.
  • -0.11 / 11
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 24.03.2021 08:54:21С каких это пор 40-летний XGA 1024x768 дисплей вдруг стал HD?
Кнопочки это прогресс. Был. Лет 20 назад.
Моторола/Нокиа/ББ не дадут соврать.
Даже китайцы в свои поделки вставляют дисплеи от зеркала до зеркала, например вот такой,  48 дюймов, а вы думаете что 8 это прорыв.

Кнопочки это показатель уровня и школы. Без правильно организованных кнопочек все эти дюймы - в задницу.Улыбающийся
  • +0.20 / 13
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 24.03.2021 08:54:21С каких это пор 40-летний XGA 1024x768 дисплей вдруг стал HD?
Кнопочки это прогресс. Был. Лет 20 назад.
Моторола/Нокиа/ББ не дадут соврать.
Даже китайцы в свои поделки вставляют дисплеи от зеркала до зеркала, например вот такой,  48 дюймов, а вы думаете что 8 это прорыв.

Ну надо же, дядя из цивилизации пришёл туземцев просвещать... мы-то тут все в лаптях.
1. Мне не нужен телевизор от зеркала до зеркала - я люблю на дорогу смотреть чтоб, таки, доехать...
2. Аппаратные кнопки полезны для того чтобы не отвлекаться от той же самой дороги лишний раз и, таки, доехать... 
3. Дисплей там такой, какой заявлен. И он достаточен.
И это не прорыв, конечно, но крайне интересная реализация, в которой есть одновременно три системы (главная - Яндекс). 
Сможете назвать аналог? Вряд-ли...
  • +0.20 / 12
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 24.03.2021 08:54:21С каких это пор 40-летний XGA 1024x768 дисплей вдруг стал HD?
Кнопочки это прогресс. Был. Лет 20 назад.
Моторола/Нокиа/ББ не дадут соврать.
Даже китайцы в свои поделки вставляют дисплеи от зеркала до зеркала, например вот такой,  48 дюймов, а вы думаете что 8 это прорыв.

Скрытый текст

Нене. Вы нас в свой тесловский блудняк не втягивайте )) 
  • +0.16 / 9
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 24.03.2021 11:56:31Ну надо же, дядя из цивилизации пришёл туземцев просвещать... мы-то тут все в лаптях.
1. Мне не нужен телевизор от зеркала до зеркала - я люблю на дорогу смотреть чтоб, таки, доехать...
2. Аппаратные кнопки полезны для того чтобы не отвлекаться от той же самой дороги лишний раз и, таки, доехать... 
3. Дисплей там такой, какой заявлен. И он достаточен.
И это не прорыв, конечно, но крайне интересная реализация, в которой есть одновременно три системы (главная - Яндекс). 
Сможете назвать аналог? Вряд-ли...

1. Аналоговые стрелки боковым зрением воспринимаются много лучше нарисованных.
2. За кнопочки согласен. Опять же тыкать их можно смотря на дорогу.
3. Опять же водитель смотрит на дорогу, а не в дисплей)))
А теперь за аналог: сменил штатную магнитолку в Гранте на Тайес. Причем там все шло в комплекте от переходной рамки и камеры заднего вида в аналогичном штатному плафоне освещения заднего хода до удлинителя антенны. Так там все современные примочки от многозадачного экрана до объемного звука. Даже нашел предложение переходника к кан-шине чтобы на экран выводилась инфа по авто, например температура ОЖ и прочее.
Жалею что взял безкнопочную версию, но надо сделать над собой усилие и активировать голосовое управление))) Надеюсь что это исправит ситуацию.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.05 / 4
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,693
Читатели: 0

Полный бан до 30.03.2024 00:15
Цитата: User78 от 23.03.2021 12:39:00https://news.drom.ru/Next-83264.html 







Нравится


Насчет "благозвучия", это похоже на историю продажи "жигулей" на экспорт. Там "жигули" чуть-чуть и слегка   ассоциировались в Европе со словом  "жиголо". Потому машины пошли как ЛАДА "Самара" Обеспокоенный
Отредактировано: sssccc - 28 мар 2021 10:49:41
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.01 / 1
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 28.03.2021 06:30:54...
Жалею что взял безкнопочную версию, но надо сделать над собой усилие и активировать голосовое управление))) Надеюсь что это исправит ситуацию.

1. Голосовое управление медленное. 
2. Не исключены ошибки распознавания.
3. Когда ангину схватите, что будете делать?
Впрочем, на не критичных вспомогательных системах лучше, чем вообще никакУлыбающийся
  • +0.00 / 0
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 28.03.2021 10:46:28Насчет "благозвучия", это похоже на историю продажи "жигулей" на экспорт. Там "жигули" чуть-чуть и слегка   ассоциировались в Европе со словом  "жиголо". Потому машины пошли как ЛАДА "Самара" Обеспокоенный

Просто как LADA. "Самара" — это уже не "Жигули".
  • +0.03 / 3
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,693
Читатели: 0

Полный бан до 30.03.2024 00:15
Цитата: хвилолoг от 29.03.2021 06:06:07Просто как LADA. "Самара" — это уже не "Жигули".

Сначала так и шли. Потом видать профессора с кафедры Языков подсказали. Наши чухнули поздно... Обеспокоенный
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.00 / 0
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: sssccc от 29.03.2021 17:54:54Сначала так и шли. Потом видать профессора с кафедры Языков подсказали. Наши чухнули поздно... Обеспокоенный

  
Работала полгода комиссия из деятелей культуры, тщательно придумывала названия.
Потом, когда узнали, что повозку назвали "жигули", пришли в ужас.
Назвал кто-то из днепрожидовских кунаков дорохохо Леонида Ильича...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 6
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 23.03.2021 14:18:03, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, 

Вообще-то хочется хорошо работающего сразу. 
И чтобы один раз привыкнуть и потом не путаться из-за того что новый десигнер "так видит".
И чтобы карта вдруг не исчезла вместе с доступом в интернет потому что в новом обновлении забыли про старую ошибку.
Отредактировано: Luddit - 29 мар 2021 22:31:53
  • -0.03 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 29.03.2021 22:31:09Вообще-то хочется хорошо работающего сразу. 
И чтобы один раз привыкнуть и потом не путаться из-за того что новый десигнер "так видит".
И чтобы карта вдруг не исчезла вместе с доступом в интернет потому что в новом обновлении забыли про старую ошибку.

Скорее будут добавляться новые фичи. 
Это непрерывный процесс.
  • +0.03 / 2
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2