Цитата: Свой от 28.04.2021 16:40:21Я открою вам страшную тайну.
Только – тс-с-с, никогда и никому не рассказывайте! Эту великую тайну будем знать только мы вдвоем...
Если нажать на левую педаль второй раз -- то тормоз разблокируется.
Цитата: pkdr от 28.04.2021 18:22:10Какая-то страшная тайна.
У меня тормоз разблокируется когда я педаль тормоза просто отпускаю.
Цитата: olenevod от 28.04.2021 17:52:39просто привык при езде по городу на 3000 оборотах повышать передачу причём, по звуку мотора.
Цитата: Максимыч от 28.04.2021 16:51:05Эээ... можно поподробнее?
Цитата: Andrew Carlssin от 28.04.2021 20:13:32Да, вроде, уже давно вот так.... Не везде, но на многих машинах.
Но, зато, хвост в занос не затянешь, чтобы быстро повернуть или развернуться .
Цитата: Свой от 28.04.2021 20:30:25Куда катится этот мир?
Цитата: Пикейный жилет от 28.04.2021 20:44:00А вот кто подробно расскажет как завести машину и проехать пару метров. Подробно, начиная с того, что Вы сели за руль. Просто интересно. Алгоритм.
Цитата: Свой от 28.04.2021 19:43:31Если водитель лоханулся и вдруг решил давануть сцепление – единственная педаль, которая может попасться ему под ногу – это педаль стояночного тормоза.
Понятно, что давануть на обычный тормоз не способен даже самый лютый отморозок – она расположена так, что это нереально.
А стояночный – да, легко. Нажал, вскоре понимаешь, что что-то не так. В голове медленно начинают проплывать всякие мысли – пока не соображаешь и с матюгами не давишь еще раз.
Стояночный отпускается – и тебе становится хорошо-о...
Цитата: ILPetr от 28.04.2021 20:56:57В морозец авто с гидроавтоматом перед пуском стоит включить на нейтралку. В некоторых надо включить зажигание, но не стартер! И "пошевелить" рычагом подрулевого переключателя.
Цитата: Пикейный жилет от 28.04.2021 20:44:00А вот кто подробно расскажет как завести машину и проехать пару метров. Подробно, начиная с того, что Вы сели за руль. Просто интересно. Алгоритм.
Цитата: Свой от 28.04.2021 20:30:25В машину упал, в навигатор пальцем ткнул – и дрыхни себе, пока не высадит.
Куда катится этот мир?
Цитата: pkdr от 28.04.2021 23:53:17Пристегнулся, кнопкой запустил двигатель, выжал тормоз, переключил ручкой нужный режим движения, смотришь вокруг машины и в зеркала, если надо включаешь поворотник, отпускаешь педаль тормоза. Едешь.
Цитата: xrvr от 29.04.2021 05:12:48LOL. Как все запущено.
Подошел к авто, двери уже разблокированы
Цитата: xrvr от 29.04.2021 05:12:48поместил жопу в сиденье, нажал на тормоз, авто включилось, нажал один раз на правый рычажок, и вуаля, перемещайся в пространстве.
Цитата: xrvr от 29.04.2021 05:12:48LOL. Как все запущено.
Подошел к авто, двери уже разблокированы, поместил жопу в сиденье,
Цитата: xrvr от 29.04.2021 05:12:48нажал на тормоз, авто включилось, нажал один раз на правый рычажок, и вуаля, перемещайся в пространстве.
Цитата: xrvr от 29.04.2021 05:12:48Педалью тормоз вообще больше не пользуюсь, называется "one pedal driving". Look it up.
Цитата: pkdr от 29.04.2021 10:53:35О, очередная "инновация" от сияющего гения божественного Маска? Тормоза придумали трусы?
Цитата: Nobody от 29.04.2021 12:15:14Не, это ниссан вроде первый запустил. При активации системы газ - это когда давишь, а тормоз - когда отжимаешь.
Если резко убрал - считай тормоз в пол вдавил.
Цитата: basilevs от 29.04.2021 18:11:41Не, "one pedal driving" - это не настоящая замена двух педалей одной. Тормоз там работает весьма умеренно. И настоящую педаль тормоза никто не убирает, что крайне важно.
В зачатке эту штуку сделала Тойота ещё в 1997 году на первом Приусе. Приус при отпускании педали газа слегка подтормаживает, работая МГ2 на торможение и зарядку батареи в минимальном режиме. Если копать ещё глубже - то электрические погрузчики используют эту схему уже много десятков лет.
Со временем эту штуку решили приспособить для движения по городу, где много циклов старт-стоп. Отпускание педали газа означает некоторое спокойное торможение рекуперацией, в конце уже подхватывают механические тормоза, но тоже плавненько. На моноприводах - при необходимости (скользкая дорога) компьютер подключает к работе механические тормоза в любой момент, если торможения ведущей осью оказывается недостаточно.
Ещё - можно вообще деактивировать эту "однопедальную" схему при движении по трассе, когда скорость высокая, а тебе надо стопу размять немного. Деактивация может происходить, например, начиная с определённой скорости. Да и вообще - "однопедальная" схема включается/выключается кнопкой.
Так что - нормальная система, разумная, особенно в движении по городу. Вот как оно выглядит на Ниссане
Цитата: Миша132 от 29.04.2021 20:43:31Тушка привыкает и когда нужно тапку в пол при торможении просто бросит газ.
Цитата: Свой от 27.04.2021 22:38:09Звиздешь!
Я раз пять "сцепление выжимал", пока привык. Машина просто начинала "тупить" – пока я не соображал, в чем дело.
А от руки на КПП до сих пор избавиться не могу. Хотя уже лет пять жена постоянно рычит: "РУКУ УБЕРИ!!!"
Но переключать не пытался ни разу, так что пофиг
Цитата: olenevod от 30.04.2021 21:21:13Поверить, что все кнтрольные лампы погасли. Выжать сцепление, включить первую, если на горке, дать газу, плавно отдавая сцепление и одновременно отпуская ручник.