Российский автопром

836,548 4,723
 

Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
ЦитатаВПК представила новый внедорожник «Стрела»
23.08.2021
Интересная задумка - очень большой (больше чем УАЗ Патриот) честный неубиваемый утилитарный внедорожник, масса 2,7 тонн, унификация с ГАЗель Next NN, легкость обслуживания и ремонта, доступность деталей.  Внешний вид даже в самом первом прототипе уже весьма приятный, в будущем еще подтянут (если будет интерес к данной модели). Двигатели могут быть разные - от дизельных Cummins ISF 2,8 л 149 л.с. до бензиново-газовых УМЗ EvoTech 3.0 л CNG 122 л.с.  Салон серийных моделей будет современным, примерно как у новейшей ГАЗели Next NN:



Пока так:

Правда это все равно пока еще макет, собранный на коленке. Когда (если) до серии дойдет еще раз 20 все поменяется.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.06 / 4
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Веста рестайлинг
Новость   327 11
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

......
В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! 
.........
Всё, я начал целенаправленую копку денег, хочу Спорт СВ.
  • +0.05 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: ups от 04.09.2021 11:20:23Лебединая песня АвтоВАЗа, так сказать, дальше только рено...

Именно, поэтому и хочу попытаться купить. 
  • +0.05 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: ups от 04.09.2021 11:20:23Лебединая песня АвтоВАЗа, так сказать, дальше только рено...

Очень жаль, что Рено не хочет подогнать для Весты свои турбодвижки и дизеля, ну и автоматы. Ходовая Весты очень хороша и мотор хотя бы на 150 сил, с крутящим моментом хотя бы 180-200 Нм, да пусть бы и с роботом, (если он это прожуёт) - отожрала бы знатный кусок рынка у корейцев и фольксваген групп.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 7
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.09.2021 02:01:17Очень жаль, что Рено не хочет подогнать для Весты свои турбодвижки и дизеля, ну и автоматы. Ходовая Весты очень хороша и мотор хотя бы на 150 сил, с крутящим моментом хотя бы 180-200 Нм, да пусть бы и с роботом, (если он это прожуёт) - отожрала бы знатный кусок рынка у корейцев и фольксваген групп.

Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту. Движки одни и те же (кроме 1.8), а Веста потяжелее. На разницу в цене сделал полную шумку с антикором, поставил сигналку с управлением по телефону, еще и на комплект резины осталось, и магнитолку с тачскрином )))
Машинкой доволен. Из того что не было на Калине очень понравились: Регулируемое по высоте сиденье водителя, круиз-контроль и подогрев лобового стекла. За год эксплуатации по гарантии поменяли замок водительской двери, и то это было когда забирал машину в салоне))) Так что с заявлением Чемезова о качестве Лады - согласен!
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.10 / 4
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Изя Ливин от 05.09.2021 05:43:58Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту. Движки одни и те же (кроме 1.8), а Веста потяжелее. На разницу в цене сделал полную шумку с антикором, поставил сигналку с управлением по телефону, еще и на комплект резины осталось, и магнитолку с тачскрином )))
Машинкой доволен. Из того что не было на Калине очень понравились: Регулируемое по высоте сиденье водителя, круиз-контроль и подогрев лобового стекла. За год эксплуатации по гарантии поменяли замок водительской двери, и то это было когда забирал машину в салоне))) Так что с заявлением Чемезова о качестве Лады - согласен!

У нас тут горные серпантины. Поэтому управляемость и поведение в повороте для южан не пустой звук и маркетинговые мантры, а то, что реально требуется от машины. И Гранта (и даже всякие солярисы) нервно курят глядя, как Веста проходит повороты. Равнинным не понять: для вас важнее, чтобы "колею держала на прямой" и "комфортно проходила стыки бетонки".
И вот именно для более шикарного прохождения и, особенно, выхода из поворотов, Весте прямо просится более моментный мотор. Это турбина в нынешних реалиях. А с тем, что у неё есть, простите, но плакать хочется от нехватки момента в нужный момент. Поэтому себе, например, и не взял. Опять ушёл к иностранке.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 2
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 05.09.2021 05:43:58Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту.

Гранта мож и не уступит Весте, если не надо пассажиров на заднем сидении возить далеко или дети маленькие.
  • +0.04 / 2
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2021 17:02:42Гранта мож и не уступит Весте, если не надо пассажиров на заднем сидении возить далеко или дети маленькие.

Именно шулай! Передвижения по городу и пригороду (потому и 8 клапанник). Старшая в ВУЗе, так что передвигается сама, а младший пока вполне умещается.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.03 / 1
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,013
Читатели: 1
Цитата: number от 05.09.2021 22:02:36У Весты давно есть комплектация с двигателем H4M (делается на ВАЗе, включая отливку блока цилиндров) 113 л.с. и вариатором Jatco. Я полтора года на такой SW Cross езжу. Хватает и по городу и по трассе. Ни одного нарекания пока.

"Аналогичный случай и в нашей деревне"...
С мая 2020 на "Весте" СВ Кросс с вариатором. На данный момент 38500 км. За плечами две "ходки" в Крым по 3500 км. в каждую сторону.
К машине нареканий нет, за исключением скрежета при движении задним ходом. Форумы и официалы чуть не хором клевещут, что это не баг а фича НезнающийПозор вариаторной "весты". Во всяком случае даже смотреть оказались на штатном ТО.
Но, все-таки, надо признать, что вариаторная веста ниразу не зажигалка. Нормальный комфортный автомобиль для спокойной размеренной езды без вые... э-э-э-э "демонстрации мастерства"
Зы. на "Весту" пересел с X-Trail в 31-м кузове и не жалею пока по совокупности цена/качество/стоимость эксплуатации, хотя многие знакомые до сих пор вертят пальцем у виска
  • +0.09 / 4
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: number от 05.09.2021 22:02:36У Весты давно есть комплектация с двигателем H4M (делается на ВАЗе, включая отливку блока цилиндров) 113 л.с. и вариатором Jatco. Я полтора года на такой SW Cross езжу. Хватает и по городу и по трассе. Ни одного нарекания пока.

Я ж вроде русским языка написал, что нужен мотор хотя бы на 200Нм крутящего момента. Бензиновый тубромотор, при таком крутящем моменте, будет примерно на 150 кобыл мощности. Именно этого не хватает прекрасной подвеске Весты. Это ещё не "ра-та-та" и "унижение солярисов со светофора" - это всего лишь сделает из нынешнего овоща комфортный и отзывчивый автомобиль, способный не только "плавно разгоняться на прямой"
Наконец у Рено есть мотор M5PT на 225 сил и 300Нм крутящего - вот это уже была бы по настоящему спортивная Веста. За такой в очередь стояли бы даже при цене в 1,5 мульта. Сам бы такую с удовольствием купил.
А 113 кобыл и 150Нм крутящего на туповатом вариаторе - это очень, очень печально. Медленно и печально.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 06 сен 2021 13:10:16
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,399
Читатели: 7
Что-то вы всё о какой-то ерунде пишете. Сколько л.с. в Весте и т.д. А вот по настоящему большое и революционное не упоминаете.

https://www.ixbt.com/news/2021/08/07/v-2023-godu-na-trasse-m11-moskvasanktpeterburg-projdut-gonki-bespilotnyh-gruzovikov-.html
ЦитатаВ 2023 году на трассе М-11 (Москва-Санкт-Петербург) пройдут гонки беспилотных грузовиков

Заезды планируется проводить раз в месяц до определения первого победителя или до конца года


В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) в ближайшие годы в России пройдут гонки беспилотных грузовиков. Прием заявок на технологический конкурс «Беспилотные логистические коридоры» будет открыт в 2022 году. Фонд поддержки проектов НТИ сообщает, что в том же году планируется провести тестовые заезды, а в 2023 году — конкурсные, с призовым фондом 200 млн рублей. Для мероприятия выбрана трасса М-11 (Москва-Санкт-Петербург).

В конкурсе смогут участвовать грузовики, оснащенные беспилотной системой управления. Их задача — пройти маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга несколько раз: в разное время года, днем и ночью, в любых погодных условиях, включая съезд с трассы на промежуточный терминал в беспилотном режиме для отработки задачи разгрузки груза. Роль груза будет играть стандартный контейнер, что позволит продемонстрировать возможность коммерческого внедрения разработанных технологий.

Организаторы конкурсам отмечают, что средняя скорость доставки груза на длинных дистанциях в беспилотном режиме должна быть выше, чем обычно, поскольку отсутствует ограничение, сформулированное в п 2.7. ПДД РФ и касающееся нарушения водителем режима труда и отдыха. Конечно, все участники должны соблюдать все правила дорожного движения и добраться до финиша без аварий и поломок.

Уже осенью 2022 года на сегментах М-11, готовых к беспилотному транспорту, пройдут тестовые заезды. Вся трасса должна быть оборудована для движения беспилотных транспортных средств только к 2024 году, так что гонки 2023 года пройдут с учетом степени её готовности. Заезды планируется проводить раз в месяц до определения первого победителя или до конца года. Чтобы победить, необходимо совершить несколько успешных заездов без нарушений ПДД и остановок, то есть продемонстрировать стабильный результат.

Ожидается, что конкурс поможет в создании единого протокола связи и обмена данными беспилотных грузовиков с информационной транспортной системой, которую предстоит развернуть на трассе М11. Кроме того, будет отработано применение нормативной базы в отношении беспилотных грузоперевозок.


https://www.fontanka.ru/longreads/70058927/
ЦитатаДоговор о создании специального коридора
для беспилотников подписали

  • ГК «Деловые Линии»

  • Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»

  • КАМАЗ

  • Х5 Retail Group

  • Концерн «Национальные телематические системы»

  • SberAutoTech

  • Globaltruck

  • «Первая экспедиционная компания»






Далее, на эту же тему. Беспилотный коридор будут тянуть до самого Китая.


https://tass.ru/ekonomika/11546721
ЦитатаТрасса М-11 "Нева" до 2024 года станет первым в РФ беспилотным логистическим коридором

Заместитель министра транспорта Кирилл Богданов отметил, что "до 2030 года в беспилотные коридоры будет включено 19,5 тыс. км федеральных дорог"


https://d-russia.ru/mintrans-zapustit-testirovanie-bespilotnyh-gruzovikov-s-2022-goda.html
ЦитатаМинтранс запустит тестирование беспилотных грузовиков с 2022 года


Вот это вот по настоящему революционно. Это не потуги Тесла. Последствия "бага" в автопилоте тяжёлого грузовика - совсем другие, нежели у легковушки. Совершенно другой уровень ответственности и, соответственно, абсолютно другой уровень решений. Это как сравнивать пилотирование и обслуживание Ан-2 и B-777.

Грузовики будут идти не по обычной трассе, а по трассе, оборудованной инфраструктурой с радиообменом между дорожной обстановкой и грузовиками. Да и сами грузовики будут "говорить" друг с другом. Протоколы эти международные уже существуют - ITS-G5, C-V2X.
  • +0.09 / 7
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 06.09.2021 15:16:51...
Грузовики будут идти не по обычной трассе, а по трассе, оборудованной инфраструктурой с радиообменом между дорожной обстановкой и грузовиками. Да и сами грузовики будут "говорить" друг с другом. Протоколы эти международные уже существуют - ITS-G5, C-V2X.

По обычной трассе. :-) Никто отдельную магистраль для фур строить не будет. Дооснастят каждый столб на обочине "вай-фай"-передатчиками да соберут в одну инфраструктуру. Пока все баги отловят -- угробят кучу народа. Ну и у цивилизации ещё одна глобальная уязвимость добавится. Войну наконец-то можно будет в киберпространство перенестиУлыбающийся Программное обеспечение чьё будет-то, импортное али отечественное?
Отредактировано: EugeneZ - 06 сен 2021 16:06:43
  • -0.11 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,399
Читатели: 7
Цитата: EugeneZ от 06.09.2021 16:03:25По обычной трассе. :-) Никто отдельную магистраль для фур строить не будет. Дооснастят каждый столб на обочине "вай-фай"-передатчиками да соберут в одну инфраструктуру. Пока все баги отловят -- угробят кучу народа.


Вообще-то "оснастят каждый столб" - это огромный инфрастуктурный проект. Чтобы автопилот не пытался разглядеть, что же там на заляпанном снегом знаке нарисовано, а точно знал, что он означает. Чтобы информация о дорожной обстановке автоматически шла и эти грузовики не добавлялись бы в имеющуюся на М-11 пробку, а парковались заранее на "парковках" для них.

Ну и друг другу они будут информацию передавать - каждый грузовик полагается не только на данные своих датчиков, радаров/лидаров и камер, но и получает инфу от впереди и сзади идущих, имея в результате полную картину движения. Это больше, чем знает обычный водитель, глядя просто вперёд и в зеркало заднего вида.

А баги давно уже отлавливают на полигонах. В ходе этих тестовых заездов по М-11 - тоже первое время водители для подстраховки сидеть будут.

А народу пока обычные водятлы угробили на М-11 большое количество. В основном, конечно, на легковушках, порой совершенно феерично-дебильным образом. Как раз автопилоты смогут лучше на этих идиотов реагировать, так как имеют больше информации.
  • +0.08 / 5
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 06.09.2021 17:04:37...
А баги давно уже отлавливают на полигонах. В ходе этих тестовых заездов по М-11 - тоже первое время водители для подстраховки сидеть будут.

А народу пока обычные водятлы угробили на М-11 большое количество. В основном, конечно, на легковушках, порой совершенно феерично-дебильным образом. Как раз автопилоты смогут лучше на этих идиотов реагировать, так как имеют больше информации.

Я айтишник, протоколы глянул по диагонали. И водитель со стажем свыше миллиона км. Преимущества прекрасно представляю, так что меня можете не агитировать; я и так двумя руками за прогресс. Вон пока до японаморя ездил искупаться -- по дороге только ел да спал. Остальное время сидел за рулём. Очень ответственный процессУлыбающийся И как только тарантасы сами ездить начнут без багов -- сразу и прикуплю, если доживуУлыбающийся Только будет это не сразу. Вон в гражданской авиации автопилоты сколько людей грохнули и грохнут ещё, а стоимость бортов там на несколько порядков выше, и алгоритмы пилотирования проще. А уж какая поляна для хакеров будет богатая -- пальчики оближешь!
Отредактировано: EugeneZ - 06 сен 2021 18:48:53
  • +0.00 / 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 06.09.2021 17:04:37Вообще-то "оснастят каждый столб" - это огромный инфрастуктурный проект. Чтобы автопилот не пытался разглядеть, что же там на заляпанном снегом знаке нарисовано, а точно знал, что он означает.

Была статья про модернизацию комбайнов до уровня автоматических (почти, разворот на краю поля человек делает) - там вопрос просто решался, комбайн едет пока может интерпретировать все объекты в поле зрения и сложить их в ситуацию, разрешающую движение.
В принципе грузовики можно начать учить точно так же - по мере обнаружения затыков (и соответствующих остановок) добавляя в базу знаний те объекты и особенности их состояния, которые вызвали затык.
Ну а сами знаки беспилотнику на заранее заданной трассе и не очень нужны - они на карте в мозгах есть.
  • +0.01 / 1
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,013
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 06.09.2021 15:16:51...
Грузовики будут идти не по обычной трассе, а по трассе, оборудованной инфраструктурой с радиообменом между дорожной обстановкой и грузовиками. Да и сами грузовики будут "говорить" друг с другом. Протоколы эти международные уже существуют - ITS-G5, C-V2X.

"Икс5 1628, я ПЭК - 2217! Смотри, опять обочечники борзеют. Сместись правее на полкорпуса!"...
----
Зы. а если серьезно - реально революция в логистике
  • +0.07 / 4
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Comtrans-2021
Дискуссия   194 0
"Комплектный" камазовский "Геркулес"


ЦитатаПоследовательный гибрид, колеса которого, как и у БелАЗов вращаются с помощью электротяги. Но, в отличие от знаменитых белорусских карьерных самосвалов, у «Геркулеса» есть еще и аккумуляторная батарея, которая накапливает энергию, чтобы помогать на сложных подъемах и экономить до 15% топлива, потребляемого мощным камазовским 6-цилиндровым дизелем.

Водородная "Газель"

ЦитатаНизкопольная ГАЗель City вместимостью 22 пассажира (17 сидячих мест). Суммарный запас хода — 350 км, из которых 300 км на водороде и 50 км на энергии батареи. Заявленное время заправки автобуса топливом — 3 минуты!

Газовский водоробус

ЦитатаCitymax Hydrogen — это уже городской низкопольный автобус большого класса вместительностью 85 пассажиров (34 сидячих и 1 место для инвалида). Максимальная скорость — 70 км/ч, а запас хода — те же 350 км, что и у ГАЗели City. Водородная установка автобуса может не только подавать энергию на привода колес, но и отправлять ее для подзарядки тяговой батареи. А еще водоробус можно подзаряжать от внешних источников там, где нет водородных заправок (то есть по всей РФ).

Не водородная, но электрическая "гармошка" от "Транспортных систем"

Цитата«Пионер МАХ» — модель с медленной ночной зарядкой продолжительностью от 4 до 6 ч. При этом на борту есть то же оборудование, что и у электробусов других производителей: климатическая установка (электрическая), мультимедийные комплексы и USB-зарядки. Вместимость — 140 пассажиров.

Как ни странно, не водородный и не электрический "Соболь" NN


ЦитатаИтак, новый Соболь выглядит как маленькая Газель. Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные.
В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину (5,12 м), а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши.
Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра. Появятся и варианты с бортовым кузовом. Максимальная полная масса составит 3,5 тонны, но будут доступны и 2,5-тонные версии.
В кабине нового Соболя все та же модная NN-панель. Вместе с ней среднеразмернику достались и все «плюшки»: большой экран мультимедиасистемы, новый приборный щиток с цветным дисплеем, электронный ручник и запуск двигателя кнопкой. Кстати, под капотом этой машины разместился знакомый газелистам дизель Cummins ISF, но в перспективе будет и альтернатива в виде фольксвагеновского двухлитрового агрегата и бензинового мотора Evotech. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. «Автомата», увы, пока нет в планах.
Сроки появления нового Соболя пока называются расплывчато — 2022 год. Кстати, свет увидят и полноприводные версии, но позже. Конкретных цен на новинку также пока нет, однако можно предположить, что они будут немного меньше стоимости полноразмерных больших Газелей NN.

UPD.
Камаз "Компас" - с китайской кабиной. Экономически все понятно, но как-то все равно... Быдло

ГАЗ Валдай Сити. Как я понимаю - вариант между "Газелью" и полноразмерным автобусом.

ЦитатаВ сравнении со своей родственницей «ГАЗель City» автобус «Валдай Next» имеет увеличенную пассажировместимость. В салоне автомобиля может разместиться до 32 человек, для 21 из которых выделено отдельное посадочное место.
Отредактировано: Верноразящий - 07 сен 2021 10:32:45
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.15 / 7
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: vaa от 07.09.2021 08:58:35"Икс5 1628, я ПЭК - 2217! Смотри, опять обочечники борзеют. Сместись правее на полкорпуса!"...
----
Зы. а если серьезно - реально революция в логистике

А пробитое колесо кто будет менять?
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,399
Читатели: 7
Цитата: EugeneZ от 07.09.2021 11:43:26А пробитое колесо кто будет менять?


Автоматически вызванная техничка с людьми в робах и с монтировками. Датчик давления в колесе - не весть какая супертехнология. Дочапает до ближайшей парковки и там встанет на обслуживание.
  • +0.01 / 1
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 07.09.2021 11:45:17Автоматически вызванная техничка с людьми в робах и с монтировками. Датчик давления в колесе - не весть какая супертехнология. Дочапает до ближайшей парковки и там встанет на обслуживание.

Юридическая база уже готова? Лопнуло левое переднее колесо на фуре, она перевернулась на встречный автобус, есть жертвы. Кто в тюрьму пойдёт сидеть? Владелец авто, владелец автозавода, страховщик или дорожник?
  • +0.05 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4