Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

←Пред←1134135137138След→
 
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +83.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,369
Читатели: 6
 
Несомненно, Аурус великолепная машина. Рядом с ней даже Мерцедес выгладит блекло и невыразительно, классом - как минимум - ниже.
Мерс это попса, там конкурент Ролс.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.08 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.82
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,670
Читатели: 3
 



1 Ноября 2019
В рамках модернизации модельного ряда техники современный облик получил полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57 – одна из премьер международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, состоявшейся в начале осени в Москве.

Эта модель является компромиссным решением, сочетающим в себе доступную цену и удачные концепции, применённые в последней версии низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Напомним, на сегодня уже более сотни этих автобусов поступили в эксплуатацию в автотранспортные предприятия Москвы, Казани и Ростова. Новая же модель отличается тем, что только на 60% своей площади имеет низкопольное исполнение. Это значительно снижает стоимость техники, но при этом оставляет пассажирам удобство посадки-высадки через передние и средние двери, что особенно важно для пожилых людей, пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.

Как пояснили специалисты «НЕФАЗа», при создании этого автобуса за основу были взяты модели, которые выпускаются в настоящее время, и учтены замечания потребителей. Потребительские свойства улучшены более удобной планировкой салона, наличием климатической системы, панорамного остекления с обогревом и электронного табло. Также увеличено количество сидений, изменены поручни.

Модель разработана с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. В автобусе применён ряд деталей, характерных для предшествующих моделей: стеклянные ограждения, комфортное расположение места для людей с ограниченными возможностями, удобные поручни с кнопками вызова водителя, USB-розетками и светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой.

Стилистически дебютант также близок к своему низкопольному собрату, упомянутому выше: передняя часть автобуса унаследована от него. При этом обновлённая модель автобуса имеет иные габариты, за счёт чего площадь автобуса увеличена. В салоне автобуса НЕФАЗ-5299-30-57 организовано 31 посадочное место, общая вместимость – 106 человек.

В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе и отвечающим экологическим требованиям «Евро-5». Восемь газовых баллонов размещены на крыше. Автобус укомплектован автоматической коробкой переключения передач ZF, датчиками уровня охлаждающей жидкости и засорённости воздушного фильтра, EBS – пневматической тормозной системой с электронным управлением. Производитель техники позаботился и о водителях: автобусом удобно управлять за счёт эргономичности элементов управления, новой панели приборов, современных наружных зеркал.

В ближайшее время первый опытный образец автобуса будет отправлен на испытания и сертификацию. К концу 2019 года НЕФАЗ-5299-30-57 планируется запустить в серийное производство.

http://www.nefaz.ru/news/moder…ot-nefaza/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 11
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.82
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,670
Читатели: 3
 


05.11.2019
Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях автокраны на шасси «Урал NEXT» на газовом топливе отправилась в ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут».


Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».

На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобаллонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компании ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут». Это автомобильные краны КС-55732 на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320-6958-16И06А36. Автокраны грузоподъемностью 25 т и с длиной стрелы 22 м будут осуществлять подъем и укладку тяжелых материалов и оборудования при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Ленинградской области, в республике Коми, в Ханты-мансийском автономном округе. Специальное крановое оборудование произведено Челябинским механическим заводом.
Скрытый текст
https://uralaz.ru/media/news/a…kompleksa/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 8
  Shodai
   
   
Shodai  

Слушатель

Карма: +0.76
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 383
Читатели: 0
 

  Экспорт автомобилей из России растёт потому что всё плохо. Россияне настолько обнищали что не могут покупать авто. Поэтому их приходится отдавать чужим дядям.

https://www.zr.ru/content/news…hem-rynke/
  Насколько же плохо живут японцы и немцы что у них столько авто из страны утекает? (((
+ 0.16 / 12
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Слушатель

Карма: +8.32
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 2,898
Читатели: 2
 
Это что-то новенькое. Оказывается, вариатор - не автоматическая трансмиссия. "А мужики то не знали" (С)
Типа под настоящим автоматом имеют ввиду гидротрансформатор...
Но когда ставят "настоящую АТ", то начинается другой вой:
1) "а у нее большой расход топлива",
2) "а машина с автоматом не едет",
3) "а машина дергается при переключениях и тупит, педаль нажал, а она думает"
Хотя ответы простые:
1) за все надо платить. Вам комфорт или расход на пару литров меньше? Плюс не надо сравнивать расход Логана 1,4 с механикой и Ленд Крузера 4.6 с автоматом;
2) нечего ставить автоматы на автомобили с мотором, объемом меньше пакета сока. Так как мощность и крутящий момент никто не отменял;
3) На современных коробках 6-8 передач и рывки не особо заметны даже тогда, когда машина по 2 передачи вниз скидывает при кикдауне. А древние 4-х ступки - вот там да, и расход дикий и рывки...
Отредактировано: AltTab - 07 ноября 2019 10:54:14
+ 0.09 / 7
  DeC
   
   
DeC   Россия

Слушатель

Карма: +285.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 101,476
Читатели: 44
 
Иж..
Дискуссия 226 24 +1.74 / 47 +6.44 / 209

Концерн "Калашников" покажет полностью работающий прототип электомотоцикла "Иж" на форуме «ПроеКТОриЯ» в Ярославле.



/Фото: Ростех/
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 1.74 / 47
  Ale_Khab
   
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
56 лет

Слушатель

Карма: +14.03
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 4,221
Читатели: 0
 
Концерн "Калашников" покажет полностью работающий прототип электомотоцикла "Иж" на форуме «ПроеКТОриЯ» в Ярославле.
E-bike. А наездник - e-biker.
Сообщение скрыто автором
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.06 / 13
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -16.89
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,627
Читатели: 5
 
Концерн "Калашников" покажет полностью работающий прототип электомотоцикла "Иж" на форуме «ПроеКТОриЯ» в Ярославле.

Если он "полностью работающий", то где у него цепь от мотора на заднее колесо?
Сообщение скрыто автором
.
+ 0.01 / 14
  Zet.69
   
   
Zet.69   Россия
Краснодар
50 лет

Слушатель

Карма: +2.75
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 0
 
Если он "полностью работающий", то где у него цепь от мотора на заднее колесо?
а зачем цепь если двигатель в колесе??
Сообщение скрыто автором
+ 0.81 / 16
  zap
   
   
zap   Россия
Санкт-Петербург
46 лет

Слушатель

Карма: +2.75
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 7,638
Читатели: 6
 
а зачем цепь если двигатель в колесе??
Мотор-колесо на мотоциклы ставят только ДБ и фрики
Иж к ним не относится, мотор находится как положено в раме, в районе середины рамы видна звёздочка у него на валу (или на валу редуктора, не разглядеть).
Но цепь таки сточил долгоносик Незнающий. Возможно рама мешает, надо подточить болгаркой Быдло.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: zap - 23 ноября 2019 12:30:01
+ 0.21 / 3
  lwn
   
   
lwn   Россия

Слушатель

Карма: -0.56
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 792
Читатели: 0
 
а зачем цепь если двигатель в колесе??
Наверное затем же, зачем и бензобак, если двигатель электрический.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 2
   
Поверонов  

Слушатель

Карма: +34.00
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11,380
Читатели: 7
 
Хм а цепь это единственный вариант? BMW как то обходится без цепи.
У ряда мотоциклов вращение передается карданным валом как на автомобилях...
Сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 9
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +19.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,521
Читатели: 2
 
Наверное затем же, зачем и бензобак, если двигатель электрический.
Электробайк Zero.

Если вы думаете, что это бак, то там просто багажник и отсек для электроники
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: GeorgV - 24 ноября 2019 00:30:01
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.21 / 4
  avt5160701
   
   
avt5160701   Россия
Москва
41 год

Слушатель

Карма: -1.71
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7,790
Читатели: 2

Полный бан до 23.12.2019 16:19
 
Электробайк Zero.

Если вы думаете, что это бак, то там просто багажник и отсек для электроники
Уважаемые камрады, можно с обсуждением картинок и звездочек, а так же способов передачи крутящего момента перейти в ветку "Как оно тикает"? Заранее благодарен.
Сообщение скрыто автором
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения.
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Д.Клуни.
+ 0.22 / 6
  lwn
   
   
lwn   Россия

Слушатель

Карма: -0.56
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 792
Читатели: 0
 
Ммм какая прелесть. То есть ну например в Латинской Америке или в Африке , где растет ананас, дороги прям эталон для всей планеты, а например в Норвегии, где и картошка не везде растет, прям адище а не дороги?
Что-то у вас с логикой не того...\n\n"Дядя Петя - ты дурак?" Это если чо цитата. Подмигивающий

И вы так и не ответили в чем проблема использовать моторколесо в странах где не растет ананас.
Предпочли очередную мантру изречь.
Увеличение неподрессореной массы. На неровном покрытии это очень важно.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Слушатель

Карма: +187.51
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 17,173
Читатели: 37

Глобальный Модератор
 
Увеличение неподрессореной массы. На неровном покрытии это очень важно.
По работе с "Платформой-О" можно сделать вывод, что это конечно проблема, но не окончательный приговор.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.06 / 4
   
Вальде  

Слушатель

Карма: +0.07
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 37
Читатели: 0
 
По работе с "Платформой-О" можно сделать вывод, что это конечно проблема, но не окончательный приговор.
Для двухколесной управляемости - это именно что приговор. Потому как контакт с дорожным полотном очень непростая тема. Мапед едет часто на одном колесе. ЦТ - высокий, база - короткая. Разгон, вес почти полностью на заднем. Торможение - фронт.
То, что я вижу на фотке - полный пипец. Подростков пустили освоить модную тему кафе.
Рама из водопроводных труб, задний маятник хлипкий- будет скручиваться в наклоне. И его нельзя даже назвать маятником, там нижняя трубка приварена к раме, он не качается! Чтоб не было рывков цепи, оси передней звезды и маятника лучше совмещать. Классическая схема с двумя задними амортизаторами, чтобы адекватно работала, требует ОЧЕНЬ дорогих компонентов. Дешевле делать моноамортизатор с прогрессией. Передний суппорт от какого-то кавасаки с адским переходником. Гидролиния просто висит в воздухе. Вся рулевая проводка уложена неправильно,- чтоб он хоть немного поворачивал, она висит соплями.
Да, воткнули какую-то похожую на фирмовую тормозную машинку, звезду заднюю биметалл от кроссача..

А вот экономные люди на коленке делают, но с пониманием
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +3.18
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 522
Читатели: 0
 
Новый камовский самосвал
Дискуссия 14 4 +0.08 / 5 +0.47 / 41

Пошли самосвалы с новой камазовской кабиной (до этого были только дальнобои). Ничё так?

+ 0.08 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.50
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,253
Читатели: 22
 
Пошли самосвалы с новой камазовской кабиной (до этого были только дальнобои). Ничё так?

Ещё фото:





Красавцы! На внедорожных шинах будет вообще улёт. Крутой
Водителям камазовских самосвалов теперь станет доступен неведомый ранее комфорт.

...

А также засветились первые бортовые КАМАзы с кабиной К5:





Новый снегоболотоход КАМАЗ "Арктика" тоже с кабиной К5:





НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 21:15:09
+ 0.17 / 14
  Dilettante
   
   
Dilettante   СССР
48 лет

Слушатель

Карма: +0.41
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 467
Читатели: 0
 
Скрытый текст

Водителям камазовских самосвалов теперь станет доступен неведомый ранее комфорт.


Скрытый текст
Картинки хорошие. Но тема не раскрыта
Так чем новая кабина лучше? В чем этот "неведомый комфорт"?
-0.03 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 24
←Пред←1134135137138След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика