Цитата: Сергей_СПб от 03.08.2016 10:37:17Поменял на Фабии оба передних на пробеге в районе 80-90тыс.
Так что, как фишка ляжет...
Цитата: хвилолoг от 01.08.2016 11:59:44
25 тысяч км. Загудел ступичный
Цитата: хвилолoг от 04.08.2016 19:12:01
задний правый
Цитата: хвилолoг от 18.08.2016 16:25:57На то, что масло уходит, обратил внимание ещё весной. А теперь ещё и дымить начал сизым цветом
Съездил по гарантии: залили масло до максимума, запломбировали и сказали накатать тысячу, дальше будут решать по уровню расхода...
Цитата: хвилолoг от 18.08.2016 16:25:57Съездил по гарантии: залили масло до максимума, запломбировали и сказали накатать тысячу, дальше будут решать по уровню расхода...
Цитата: Nobody от 18.08.2016 17:46:44Интересно, че там решать. Сразу смотреть не судьба - кольца залегли или колпачки маслосъемные накрываться начали?
Или ещё какая засада.
Цитата: Сергей_СПб от 24.08.2016 11:37:10LADA XCODE получился яркий.
Цитата: Zeratul от 24.08.2016 12:38:45Ещё фото LADA XCODE:
............
Дизайн просто шикарный на мой вкус
Цитата: EugeneZ от 24.08.2016 20:17:16Багажник мелкий и подвеска, похоже, короткоходная. Если еще и трансмиссию поставят от дастера... Впрочем, жене по городу гонять сойдет, дизайн и правда гламурный.
Цитата: Изя Ливин от 24.08.2016 20:48:37И судя по размерности и дверям, явно проглядывают корни Ниссан Жук.
Цитата: Сергей_СПб от 24.08.2016 21:59:54Попытаюсь просуммировать всю сегодняшнюю инфу о сроках появления новых моделей:
1. Веста Спорт и Хрей Спорт - самые близкие к появлению, уже к концу этого года.
2. Веста универсал - через год, в третьем квартале 2017.
3. Веста универсал Кросс - к концу 2017.
4. Хрей Кросс - только в 2018-ом.
5. серийное воплощение XCODE - не раньше 2019.
Так что в ближайший год только расширение комплектаций уже существующих авто.
1.8 на Весту и Ларгус, 1.8+МКПП, круиз и кнопка отключения ESP для Хрея... и т.д.
Молчок про фейслифт для Гранты/Калины, и тишина про новое поколение Нивы.
Цитата: Zeratul от 24.08.2016 21:40:12Ниссан Жук там вообще не при чём, разве что размерность и ниша та же самая.
LADA XCODE больше похож на Range Rover Evoque.
А корни XCODE скорее идут от самого первого концепта Lada XRAY.
Сравните.
Цитата: Изя Ливин от 24.08.2016 22:24:29Вы про внешний вид, а я про платформу Разработка платформы самая дорогая часть, потому на её основе делается как можно большее семейство автомобилей. Так на платформе В0 сделаны: Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер, Алмера, Х-Рей. Хотя внешне они сильно различаются.
Цитата: ЦитатаПоявилась новая информация о кроссовере Lada Xcode, прототип которого представили на Московском автосалоне.
По данным издания Drom.ru, в основе конструкции автомобиля лежит силовой каркас от Lada Kalina, но передняя часть машины (передний подрамник с рулевой рейкой) позаимствована у Lada Vesta.
Ранее сообщалось, что машина будет оснащаться новым 122-сильным мотором 1,8 литра, который сейчас устанавливается на серийные Xray с "роботом".
По предварительным данным, выпуск кроссовера назначен на 2018 год, а серийная версия авто практически не будет отличаться от прототипа.