Цитата: Сергей_СПб от 24.08.2016 21:59:54Попытаюсь просуммировать всю сегодняшнюю инфу о сроках появления новых моделей:
1. Веста Спорт и Хрей Спорт - самые близкие к появлению, уже к концу этого года.
2. Веста универсал - через год, в третьем квартале 2017.
3. Веста универсал Кросс - к концу 2017.
4. Хрей Кросс - только в 2018-ом.
5. серийное воплощение XCODE - не раньше 2019.
Так что в ближайший год только расширение комплектаций уже существующих авто.
1.8 на Весту и Ларгус, 1.8+МКПП, круиз и кнопка отключения ESP для Хрея... и т.д.
Молчок про фейслифт для Гранты/Калины, и тишина про новое поколение Нивы.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.08.2016 17:30:15И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.
Там нет этих самых реношных "платформ", соответственно и Рено нет никакого интереса ими заниматься. Всё это "поколение Х" - просто Дастер и Сандеро с немного изменёнными кузовными панелями. В некоторых комплектациях ещё и двигатель ВАЗ.
Такое моё мнение.
Отсутствие их на автосалоне (т.е. нежелание вкладываться даже в их рекламу) - подтверждает мою теорию.
Цитата: Сергей_СПб от 25.08.2016 20:38:41
И двигателей Рено у Лады уже почти нет.
Цитата: rat1111 от 25.08.2016 21:21:16Ну... Вазовские 1.6 по всем параметрам кроме вибронагруженности для бюджетки - кроют реношные как бык овцу. А с выходом 1.8 и анонсом турбомотора смысл в реношной бюджетной линейке моторов - отпадает от слова совсем. Ну разве что - чтобы ларгус не переделывать
ВАЗу бы сейчас на коробке сконцентрироваться - вой, конечно, достает штописец
Цитата: Сергей_СПб от 25.08.2016 20:38:41Есть мнение, что гнобить реношникам Ладу немножко так не позволят.
И на реношной платформе есть лишь Ларгус и Хрей (причём Хрей уже сильно перепилен, там не просто лёгкое изменение внешности).
Веста - на своей платформе.
XCODE - серийная машина тоже будет на своей платформе, комбинация Калины и Весты (впрочем посмотрим).
Нива - у Рено вообще нет ничего для подобного авто. Новое поколение разрабатывается, скоро узнаем что там получится.
И двигателей Рено у Лады уже почти нет. Сейчас вот Ларгус готовятся ремоторизировать.
Дастер - у Лады пока вообще нет родственной модели. Но думаю, что должна появиться, на ступень выше Хрея.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 12:20:33В Весте используется куча реношных узлов и компонентов. От ходовой до салона. ....
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 12:35:47Ну назовите какие-нибудь. МКПП - да. Но АМТ - своя, и МКПП для 1.8 - тоже своя вроде как.
Шасси - своё. А самое главное, полностью своя конструкция с точки зрения прав. Это не В0.
А единичные компоненты - мелочь.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.08.2016 17:30:15И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 12:47:50https://youtu.be/B0ukj0uRUFk
Просвещайтесь. Это ПЕРВЫЙ ЖЕ ролик по запросу "ходовая VESTA". Но вообще разборов, что и от какого Рено прикрутили в Весту в сети навалом.
И, на секундочку, предыдущего генерального ВАЗа сняли именно за то, что он слишком резко понизил локализацию, что естественно привело к резкому росту цен при скачке курсов и обвалу продаж. Но в общем курс на делокализацию Реношники не собираются менять. Отсутствие продвижения/развития Гранты - лакмусовая бумажка. Ведь это явно палочка-выручалочка в кризис. Но за неё даже в такой ситуации хвататься не захотели. Это уже факт.
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 14:52:16Я читал подробный разбор про ходовую. И от рено там только задняя балка от электрорено, и та изменена и выпускается в Тольятти.
Веста - чисто вазовская платформа "Lada B/C".
И никто Гранту/Калину не забрасывает, для них уже готова новая версия подвески. Другое дело, что покупатель, несмотря на кризис, всё чаще выбирает вместо Гранты - Весту. Что, кстати, весьма выгодно ВАЗу ибо Веста дороже и прибыли приносит больше.
Впрочем спор наш бессмысленный, ибо мы друг другу ничего не докажем и каждый останется при своих.
Предлагаю просто наблюдать.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 15:46:48Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 15:46:48Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 16:05:20Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.
Цитата: mse от 26.08.2016 22:05:41
Не маркетологи. По безопасности он не лезет.
Цитата: rat1111 от 26.08.2016 19:41:43К-2 вполне современная бюджетка отнюдь не "африканского" уровня (с "африканским" уровнем - Geely CK - дело имел, сравнить могу)
А вот что надо с нимать с производства - это Приору. Ну или отдать ее на чеченавто - пусть сразу в "горэц эдышн" делают - белого цвета, в ноль тонированную, с обрезанными пружинами и динамиками повышеной мощности
Рено не даст (((
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 16:05:20Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.
И не собираются они из этого сегмента уходить. А рестайлинг будет. Просто видимо решили всё в кучу не сваливать, а размазать инфо-поводы на подольше.
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 10:33:02...
А вой вроде как приглушили. Но нужно самому убедиться.