Российский автопром

1,003,586 6,280
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 24.08.2016 21:59:54Попытаюсь просуммировать всю сегодняшнюю инфу о сроках появления новых моделей:

1. Веста Спорт и Хрей Спорт - самые близкие к появлению, уже к концу этого года.
2. Веста универсал - через год, в третьем квартале 2017.
3. Веста универсал Кросс - к концу 2017.
4. Хрей Кросс - только в 2018-ом.
5. серийное воплощение XCODE - не раньше 2019.

Так что в ближайший год только расширение комплектаций уже существующих авто.
1.8 на Весту и Ларгус, 1.8+МКПП, круиз и кнопка отключения ESP для Хрея... и т.д.

Молчок про фейслифт для Гранты/Калины, и тишина про новое поколение Нивы.

И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.
Там нет этих самых реношных "платформ", соответственно и Рено нет никакого интереса ими заниматься. Всё это "поколение Х" - просто Дастер и Сандеро с немного изменёнными кузовными панелями. В некоторых комплектациях ещё и двигатель ВАЗ.
Такое моё мнение.
Отсутствие их на автосалоне (т.е. нежелание вкладываться даже в их рекламу) - подтверждает мою теорию.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 25 авг 2016 19:34:40
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.08.2016 17:30:15И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.
Там нет этих самых реношных "платформ", соответственно и Рено нет никакого интереса ими заниматься. Всё это "поколение Х" - просто Дастер и Сандеро с немного изменёнными кузовными панелями. В некоторых комплектациях ещё и двигатель ВАЗ.
Такое моё мнение.
Отсутствие их на автосалоне (т.е. нежелание вкладываться даже в их рекламу) - подтверждает мою теорию.


Есть мнение, что гнобить реношникам Ладу немножко так не позволят.
И на реношной платформе есть лишь Ларгус и Хрей (причём Хрей уже сильно перепилен, там не просто лёгкое изменение внешности).
Веста - на своей платформе.
XCODE - серийная машина тоже будет на своей платформе, комбинация Калины и Весты (впрочем посмотрим).
Нива -  у Рено вообще нет ничего для подобного авто. Новое поколение разрабатывается, скоро узнаем что там получится.
И двигателей Рено у Лады уже почти нет. Сейчас вот Ларгус готовятся ремоторизировать.
Дастер - у Лады пока вообще нет родственной модели. Но думаю, что должна появиться, на ступень выше Хрея.
Отредактировано: Сергей_СПб - 25 авг 2016 22:39:21
  • +0.04 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.52
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 25.08.2016 20:38:41
И двигателей Рено у Лады уже почти нет.

Ну... Вазовские 1.6 по всем параметрам кроме вибронагруженности для бюджетки - кроют реношные как бык овцу. А с выходом 1.8 и анонсом турбомотора смысл в реношной бюджетной линейке моторов - отпадает от слова совсем. Ну разве что - чтобы ларгус не переделывать
ВАЗу бы сейчас на коробке сконцентрироваться - вой, конечно, достает штописец
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 25.08.2016 21:21:16Ну... Вазовские 1.6 по всем параметрам кроме вибронагруженности для бюджетки - кроют реношные как бык овцу. А с выходом 1.8 и анонсом турбомотора смысл в реношной бюджетной линейке моторов - отпадает от слова совсем. Ну разве что - чтобы ларгус не переделывать
ВАЗу бы сейчас на коробке сконцентрироваться - вой, конечно, достает штописец

Дык я и не спорю. Сам хочу Весту на 1.8 опробывать. 
Из альянсовских только "ниссаномотор" ещё куда ни шло, а чисто реношные неинтересны.
А вой вроде как приглушили. Но нужно самому убедиться.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 25.08.2016 20:38:41Есть мнение, что гнобить реношникам Ладу немножко так не позволят.
И на реношной платформе есть лишь Ларгус и Хрей (причём Хрей уже сильно перепилен, там не просто лёгкое изменение внешности).
Веста - на своей платформе.
XCODE - серийная машина тоже будет на своей платформе, комбинация Калины и Весты (впрочем посмотрим).
Нива -  у Рено вообще нет ничего для подобного авто. Новое поколение разрабатывается, скоро узнаем что там получится.
И двигателей Рено у Лады уже почти нет. Сейчас вот Ларгус готовятся ремоторизировать.
Дастер - у Лады пока вообще нет родственной модели. Но думаю, что должна появиться, на ступень выше Хрея.

В Весте используется куча реношных узлов и компонентов. От ходовой до салона. Это, конечно, немного повышает её "уровень локализации" в сранении с XREY, но до Гранты или Калины ей по этому параметру очень далеко.
Шеви-Нива, как ни крути, прямой конкурент Дастеру (и соплатформникам). Они целят в одну и ту-же целевую аудиторию. "Кондовая" Нива 3х дверка, да, действительно, осталась одна в своём раритетном состоянии. 
По факту мы не увидели давно напрашивающегося рестайлинга ни Калины ни Гранты. Соответственно их "постеснялись" привозить на выставку. Концепт ХCODE, который неизвестно когда и неизвестно в каком окончательном лице будет выпускаться (и будет ли вообще!!!) - привезти не постеснялись, а концепт будущей Нивы - показать "забыли".
Никакого маркетингового продвижения самого бюджетного сегмента (Гранта/Калина) мы также не наблюдаем. Судя по медиаактивности ВАЗа-Рено - их как будто вообще уже не существует.
Про "не позволят" - повеселило. У государя сейчас столько проблем, что ещё и по стопяццотому кругу на ВАЗе порядок наводить ему точно недосуг. Да и нет особого криминала. Ну несколько смежников потеряют контракты. Ну ещё несколько тысяч в Тольятти и Ижевске сократят. Это в светлом 2012 году могло быть сенсацией. Сейчас - просто суровые будни.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 26 авг 2016 14:39:39
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • 0.00 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 12:20:33В Весте используется куча реношных узлов и компонентов. От ходовой до салона. ....

Ну назовите какие-нибудь. МКПП - да. Но АМТ - своя, и МКПП для 1.8 - тоже своя вроде как.
Шасси - своё. А самое главное, полностью своя конструкция с точки зрения прав. Это не В0.
А единичные компоненты - мелочь. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 12:35:47Ну назовите какие-нибудь. МКПП - да. Но АМТ - своя, и МКПП для 1.8 - тоже своя вроде как.
Шасси - своё. А самое главное, полностью своя конструкция с точки зрения прав. Это не В0.
А единичные компоненты - мелочь.

https://youtu.be/B0ukj0uRUFk
Просвещайтесь. Это ПЕРВЫЙ ЖЕ ролик по запросу "ходовая VESTA". Но вообще разборов, что и от какого Рено прикрутили в Весту в сети навалом.
И, на секундочку, предыдущего генерального ВАЗа сняли именно за то, что он слишком резко понизил локализацию, что естественно привело к резкому росту цен при скачке курсов и обвалу продаж. Но в общем курс на делокализацию Реношники не собираются менять. Отсутствие продвижения/развития Гранты - лакмусовая бумажка. Ведь это явно палочка-выручалочка в кризис. Но за неё даже в такой ситуации хвататься не захотели. Это уже факт.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 авг 2016 15:25:26
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.08.2016 17:30:15И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.

Ни Гранту ни Калину гнобить не будут хотя бы потому, что на их платформе выпускаются неплохие "иномарки" недавно возрождённого бренда Datsun (принадлежит Nissan'у):
Datsun on-DO

Datsun mi-DO:

Запуск в серийное производство стоит больших денег, поэтому раз запустили - значит рассчитывают на долгую жизнь этих моделей. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 12:47:50https://youtu.be/B0ukj0uRUFk
Просвещайтесь. Это ПЕРВЫЙ ЖЕ ролик по запросу "ходовая VESTA". Но вообще разборов, что и от какого Рено прикрутили в Весту в сети навалом.
И, на секундочку, предыдущего генерального ВАЗа сняли именно за то, что он слишком резко понизил локализацию, что естественно привело к резкому росту цен при скачке курсов и обвалу продаж. Но в общем курс на делокализацию Реношники не собираются менять. Отсутствие продвижения/развития Гранты - лакмусовая бумажка. Ведь это явно палочка-выручалочка в кризис. Но за неё даже в такой ситуации хвататься не захотели. Это уже факт.

Я читал подробный разбор про ходовую. И от рено там только задняя балка от электрорено, и та изменена и выпускается в Тольятти.
Веста - чисто вазовская платформа "Lada B/C". 
И никто Гранту/Калину не забрасывает, для них уже готова новая версия подвески. Другое дело, что покупатель, несмотря на кризис, всё чаще выбирает вместо Гранты - Весту. Что, кстати, весьма выгодно ВАЗу ибо Веста дороже и прибыли приносит больше.
Впрочем спор наш бессмысленный, ибо мы друг другу ничего не докажем и каждый останется при своих.
Предлагаю просто наблюдать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 14:52:16Я читал подробный разбор про ходовую. И от рено там только задняя балка от электрорено, и та изменена и выпускается в Тольятти.
Веста - чисто вазовская платформа "Lada B/C". 
И никто Гранту/Калину не забрасывает, для них уже готова новая версия подвески. Другое дело, что покупатель, несмотря на кризис, всё чаще выбирает вместо Гранты - Весту. Что, кстати, весьма выгодно ВАЗу ибо Веста дороже и прибыли приносит больше.
Впрочем спор наш бессмысленный, ибо мы друг другу ничего не докажем и каждый останется при своих.
Предлагаю просто наблюдать.

Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 15:46:48Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.

Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.
И не собираются они из этого сегмента уходить. А рестайлинг будет. Просто видимо решили всё в кучу не сваливать, а размазать инфо-поводы на подольше. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.08.2016 15:46:48Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.

Доя кого плохой? Жля меня хороший потому что я считаю что старые модели ВАЗа адекватны разве что Африк с Пакистанами. ВАЗу надо перебираться из эконома в средний сегмент, в противном случае в долгую он умрет или будет ориентирован на третий мир

Текущие валютные курсы как раз позволяют входить в средний сегмент с отличным соотношением цена/качество.
Отредактировано: Foxhound - 26 авг 2016 18:11:09
  • +0.02 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Москвич позабыли...

  • +0.02 / 2
  • АУ
karel
 
russia
Костомукша
55 лет
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 184
Читатели: 0
УАЗ - наше все
Дискуссия   249 2
А у меня УАЗ-469new . 2010 г.в. Движок 409 , мосты - колхозы . Что сказать ? Металл - г.вно страшное ! Гниет и ржавеет дико . Шумный , не отнять . Но мне он офигенно нравится ! Со всеми своими геморами и закидонами . Хотя , если честно , грех жаловаться - на шестом году жизни прокладку блока поменял . И еще раздатку , мне старая с двумя кочергами больше нравится . Раздатку , кстати , купил на разборке за 2000 р.. Жрет , конечно , прилично , но за удовольствие надо платить ? Удручает , что маркетологи УАЗа приговорят таки культовую машинку .
  • +0.04 / 3
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.45
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,443
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 16:05:20Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.

Калина универсал 8клапанная в максимуме тогдашней комплектации - 8 лет 135т.км. Вполне достойно. Самое обидное что единственное место где проржавела - стык передних крыльев с бампером((( Когда делали антикор, не снимали передние заводские подкрылки, накопились грязь-соль и почти сквозная коррозия за 8 лет.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.52
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: mse от 26.08.2016 22:05:41
Не маркетологи. По безопасности он не лезет.


Даже не в этом дело. Армии он больше особо не нужен
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: rat1111 от 26.08.2016 19:41:43К-2 вполне современная бюджетка отнюдь не "африканского" уровня (с "африканским" уровнем - Geely CK - дело имел, сравнить могу)
А вот что надо с нимать с производства - это Приору. Ну или отдать ее на чеченавто - пусть сразу в "горэц эдышн" делают - белого цвета, в ноль тонированную, с обрезанными пружинами и динамиками повышеной мощности



Рено не даст (((

Ну я не знаю планов рено, однако X-Code выглядит именно как машина среднего сегмента, а Веста и X Ray это шаг от эконома в сторону того же среднего сегмента. Так что весьма вероятно что у акционеров Автоваза консенсус по смене репертура. В конечном итоге Автоваз не способен в текущем режиме хоть как то угрожать Рено и Ниссану на мировом рынке, но на российском рынке и рынке ЕАС за счет соотношения цена / качество он может хорошо подвинуть конкурентов в виде Киа и прочих Хендаев.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 16:05:20Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.
И не собираются они из этого сегмента уходить. А рестайлинг будет. Просто видимо решили всё в кучу не сваливать, а размазать инфо-поводы на подольше.

Посмотрел свежие "репортажи с выставки". Получается, что этот самый ХCODE как раз в сегмент Калины (как минимум габаритами и целевой аудиторией) метится.
Ну тогда логично: самый самый бюджетник Гранта, для готовых доплатить - Он-Ду, потом новая Калина-ХСОDE и дальше Весты с XREYями. 
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,237
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 26.08.2016 10:33:02...
А вой вроде как приглушили. Но нужно самому убедиться.

Не знаю, как приглушили, но у меня вторая калина воет намного сильнее, чем первая выла.
Да ещё и рычаг ПП дребезжит на третьей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,863
Читатели: 7
Стоял сегодня на светофоре, наблюдал, как яростное солнце просвечивает машины насквозь, дорогие и дешёвые - неважно. Сидит водитель, сквозь прищур пялится, куда поворачивать. И у меня родилась мысль - ну неужели ни одна сволочь в этих автофирмах за сто лет не придумала вместо этого дурацкого противосолнечного щитка наносить чёрно-белые жидкие кристаллы на стекло, чтобы можно было затенять часть стекла или полностью, вручную или автоматом.
Казалось бы просто, только хрен кто догадается.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3