Российский автопром

1,004,110 6,282
 

Фильтр
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Необычный блог
Дискуссия   280 0
Читается с интересом. Своеобразный блог с одним сообщением в год от имени техдиректора ТОНАР. Читать интереснее с 2016 года и вглубь истории до 2007 года.

https://www.tonar.info/about/resume/
Потратьте пол часа, не пожалеете.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.06 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: TAU от 18.12.2017 00:39:34О чем идет речь. Человек недоволен тем, что фактически инженерный центр АвтоВАЗа (ты хоть слышал, что это, когда и зачем создано?) в настоящее время утрачивает полным ходом самостоятельные разработки. Которыми - открытие! - вовсю занимался при Советском Союзе.

Каков был "полезный выхлоп" этого центра во времена СССР? Нива - тут да, спору нет. Правда, длиннобазную версию сделали только в 1990-х и полукустарным способом. Хотя выпусти они её году так в 1980 - все дачники бы в очередь за ней стояли. ШНива (ВАЗ-2123 в девичестве) - тоже была очень неплоха для тех времён, когда её сконструровали. Но это было уже очень давно.
Про "Классику" и так ясно, что инжиниринг там был, конечно, но в основном это было очень эволюционное совершенствование импортной платформы.
"Зубило" - да, сами полуфабрикат сделали, да. Но доводили до ума его с привлечением зарубежных контракторов (Порше, если правильно помню). Механику они довели. Но всё равно - с электрикой там проблем была куча. Была у меня 2109 ещё советского выпуска - "цветомузыка" задних фонарей, вечно перегорающий коммутатор и т.д.
Если же говорим про времена "матрёшек" (этим словом в 1990е называли 2110), то это опять таки эволюционное совершенствование зубил. Но и там косяков наделали изрядно. Достаточно вспомнить тот же контроллер впрыска "Январь", который в результате всё-таки выкинули и заменили на Бош. Приора и Калина - тоже эволюция всё той же "зубильной" платформы, которой уже более 30 лет.
Новой платформы ВАЗ самостоятельно не делал уже очень и очень давно.
Отредактировано: basilevs - 18 дек 2017 12:21:25
  • +0.15 / 7
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.12.2017 21:55:30Теперь по персонажу, "застрявшему в СССРе" (по его же словам) и начавшему нытьё, что клятые капиталисты не заботятся о глубинке.Улыбающийся
То ли дело социализьм, вот когда был автомобильный рай то))
 
3. Мало ли что он написал. Я смотрю не на то, какое место человек указал при регистрации, а на то, что он пишет.

4. Даже если он живет в Тольятти, это не делает его экспертом в области автомобилестроения и не даёт индульгенцию на вранье. 

А врал он уже несколько раз. Причем врал примитивно.

 Во-первых, вранье про то что, что якобы при СССРе в глубинке было больше личных автомобилей, а сейчас кляты капиталисты не дают людям покупать машины. Это явная чушь и неправда. Сейчас в глубинке машин гораздо больше чем во времена СССР.



Ты бы сначала почитал тему и разобрался бы в вопросе, прежде чем влезать со своими гневными 5-ю копейками, защищая незнакомого тебе врущего нытика "из Тольятти", "застрявшего в СССРе" :)

Зерафулу от "персонажа, застрявшего в СССР":
Прошу доказать моё враньё про то что "при СССР в глубинке было больше личных автомобилей"  - цитату плиз.  
Прошу доказать моё враньё про "что инженеры ВАЗа ничего не делают" - цитату плиз.

Если не будет доказательств - имею полное право назвать вас ВЫ ВРУН. Я уважаю местную публику, потому публично называю вас помягче того, как вы этого заслуживаете.

Про отвёрточную сборку кузовов. На ролике про сварку кузова весты можно увидеть, что кузов варят ВРУЧНУЮ сварочными клещами. Даже на древнючем и устарелом до-нельзя конвеере, где собирают приоры, её кузов варят полуавтоматы. Я всё это видел вживую, а вы? Я про это и написал. Клятый капиталист и эффективный менеджер Андерсон зажал денег на  роботов на сварку и покраску, но потратил охренительную сумму (взятую в долг у нашего государства) на пренос сборки весты в Ижевск. Отправив в утиль уже собранную линию в Тольятти. 

Получается, вы просто журналист-по-интернету. 

Тут ниже пишут: 
- "Новой платформы ВАЗ самостоятельно не делал уже очень и очень давно".  
- "Достаточно вспомнить тот же контроллер впрыска "Январь", который в результате всё-таки выкинули и заменили на Бош". 
Знатоки блин...Злой

Тогда читайте и запоминайте: Январь-4 родил Январь-5, Январь-5 родил Январь-7, Январь-7 родил М74, М74 родил М86. М86 потомок Января, который "выкинули", стоит на Весте, X-ray-е, на Ларгусе. Где стоит Бош, который остался? Только на Ниве. С приоры выкинули, с калины выкинули, на весту, х-ray, ларгус не поставили. А?
Вот знатоки б-л-н, скажите, почему Бош выкинули?

Кому не нравится, не корите строго. Разозлил меня зерафул...ЗлойЗлойВеселый  А картинки иногда интересные постит...
  • +0.06 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: spv2 от 18.12.2017 12:44:20То эволюция, сё эволюция. Вот Ниссан Примере сколько лет? И ничего.

Силовая конструкция кузова. У зубильного семейства она с 1980-х родом. Получить приемлимый уровень пассивной безопасности с ним - ну очень тяжело. Что Калина, что Гранта - имеют не выше трёх звёзд за лобовой краш-тест. При этом их действительно доводили, сколько могли. Но там полная переделка нужна, чтобы хотя бы на 4 звезды натянуть.
Вот Веста - да, сразу видно, что новое поколение. Имеет 4 звезды не напрягаясь. Вестой ВАЗовские инженеры вполне могут гордиться и за безопасность, и за многое другое. Но к былым "советским" компетенциям и успехам это как раз никакого отношения не имеет.
  • +0.15 / 7
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 18.12.2017 18:40:50Ну... называть производство со штамповкой кузовов и изготовлением двигателей и КПП, да еще и собственной разработки "отверточным" - это реально сильно

Я извиняюсь, что из-за меня здесь разразился срач. Но г-н зерафул дико переврал эти мои слова:
---------
Цитата: atenkov от 15.12.2017 19:53:12
Всю инженерную службу ваза затачивают на адаптацию платформенных решений и комплектующих рено. И только!  Где здесь отечественный автопром? Цеха с работниками, которым доверяют только отвёртку, отечественным автопромом не считаю.
----------

Цитата: Zeratul от 15.12.2017 23:09:44
Теперь вы врёте, что якобы на ВАЗе только отверточная сборка, и якобы вся инженерная служба ВАЗа только и делает, что адаптирует платформенные решения Рено. Хотя Веста и Веста Кросс - это целиком и полностью своя разработка ВАЗа, не Реновская платформа.  Как и Гранта, Калина, Калина 2, Калина Кросс.
---------
Ещё раз акцентирую внимание: 
1) инженерную службу ваза ЗАТАЧИВАЮТ на адаптацию платформенных решений и комплектующих рено. Идёт изменение структуры бывшего НТЦ и специфики задач. Соответственно, все новые автомобили будут СОБРАНЫ из компонентов рено, а не разработаны здесь. Квалификация инженеров куда пойдёт?  
2) Менеджеры рено решили кузова на весту варить ВРУЧНУЮ сварочными клещами, тогда как на ВАЗе кузова давно уже варили автоматы. Это что шаг вперёд? Это я и  считаю как: Рено тащит отверточную сборку в Россию. Можно и другие примеры найти... 
Ясно, что рено тащит сюда такие решения чисто из-за коммерции, но за  женщин (повторюсь), вручную красящих кузова в 21-м веке, обидно...
  • -0.23 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.12.2017 00:16:58По вашему утверждению владельцем компетенций являются владельцы компании.

 Нет, я такого не утверждал. 
Я сказал, что:
Альянсы создаются и распадаются, так что кто знает, всякое возможно. Только вот на случай распада альянса не худо-бы иметь сохранившиеся компетенции по проектировке авто и подготовке к массовому выпуску. Пока эта способность есть.
Это про Ладу. И:

Ровер, при всех своих убытках, таки имеет свою собственную инженерную традицию. Не уверен, что они прям на самом острие, но очевидно, что масса современных наработок у них есть и поддерживается. 
А принадлежит компания индусам, на данный момент. Но, думаю, там куча особенностей по патентам, по правам, по ограничениям. Что-то Тата может использовать как хочет, что-то возможно и нет.

Это про Лендровер. И:

Компания. 

Компания Ленд Ровер, компания БМВ, Рено или даже Лада.
Хранителем компетенций является компания.
Это про всех.

 Но проблема в том, что нынешний владелец имеет возможности "придушить" компетенции, постепенно, не торопясь... ибо даже для их сохранения нужны осознанные вложения, не говоря уж о развитии.
 В принципе, скоро всё станет видно, что происходит. По проекту новой Нивы, по рестайлингу/реинжинирингу Гранты/Калины, по С-классу, по судьбе проекта XCODE... 
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 дек 2017 10:02:27
  • +0.03 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2017 21:58:03
...
  Zeratul
ЦитатаКАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6



15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей — группа компаний Liebherr. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей — шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.



«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей „КАМАЗ“ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

https://www.autostat.ru/news/32493/
Нравится

Про этот двигатель я писал ранее:
https://glav.su/foru…age4541824
https://glav.su/foru…age4540590
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.46 / 13
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,317
Читатели: 1

собственно, этот экземпляр (комфорт мультимедия) пришлось ждать 2 месяца, синий цвет почему-то у ИжАвто (а именно там собирают Весты, не на берегах Волги, а в самом,что ни на есть заповеднике милитаризмыУлыбающийся ) не в почёте, уж не знаю почему. ну что сказать. Доволен как слонУлыбающийся пока  обкатываю, менее 3000 наездил. До этого 10 лет ездил на Логане, почти 200 тыс намотал, пока он не превратился вот в это.

МАЗ с арматурой в багажник - это не фунт изюму.
Так вот перед выбором нового автомобиля я испробовал три конкурента в одной ценовой категории 635-650 тыр.  Всякие рио и солярисы отлетели по ценовой причине, за такую сумму это были голые, бомжкомплектации. Оставили Ларгус, Логан-2 и Веста. Калина и Гранта отлетели по причине тесного салона. китайцев, датсуны и прочее не рассматривались потому, что не рассматривались.
Ларгус. Логан-1 универсал. всё известно, всё вроде бы хорошо, но.... рукоятка переключателя передач острая сверху, а я люблю держать правую руку на ней. Ладонь сотрётся. что-то ещё не понравилось во время пробной поездки.  Логан-2. вроде тоже всё хорошо. Уже подрядился купить, но в салоне как-то неружелюбно подошли. а потом я сел в Весту. и всё. Это Моя Машина. Я не буду распространяться про ТТХ и опции, на сайтах продавцов полно описаний. Но даже после любимого(безо всяких экивоков) Логана, в весте я себя ощущаю очень хорошо. Есть, конечно, недочёты. Самый главный - обзор при поворотах. толстые стойки мешают обзору при неподвижной голове. надо крутиться туловищем, когда поворачиваешь на крутых поворотах. Но что нам, не покрутиться на сиденииУлыбающийся. Детские болезни преодолены, сайлентблоки теперь не скрипят, у пассажиров свой фонарик, навесил приводы на крышку багажника. приборный отсек в оранжевом цвете, как на новом кроссе SW. В общем, качественную машину придумал коллектив АвтоВАЗа и собрали на ИжАвто. Дальше буду смотреть как она поведёт себя в эксплуатации.
ЗЫ. Забыл добавить. Зимние колёса от Логана встали как влитые, хотя они 14".
Отредактировано: olenevod - 19 дек 2017 22:09:53
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.44 / 14
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Рынок грузовых автомобилей в ноябре вырос на 57%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 8,6 тыс. единиц, что на 56,9% больше, чем годом ранее.
Скрытый текст

Выпуск легковых машин в ноябре вырос на 16%

По данным Росстата, за одиннадцать месяцев 2017 года с российских конвейеров сошло 1,3 млн легковых автомобилей – это на 22,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в ноябре было выпущено порядка 200 тыс. машин, что на 16,1% выше показателя годичной давности.
Стоит отметить, что в прошлом месяце всеволожский завод Ford Sollers выпустил 750-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июле 2002 года. Кроме того, компания Renault Россия отправила на завод в Алжир 15-тысячный кузов российского производства для автомобиля Renault Logan с момента запуска проекта в декабре 2016 года.

Выпуск автобусов в ноябре снизился на 32%
 


Выпуск автобусов в России за одиннадцать месяцев 2017 года увеличился на 5,8% до 23,6 тыс. единиц. При этом в ноябре автобусные заводы выпустили 2,2 тыс. машин (-32,6%).

ТОП-20 городов России по размеру авторынка

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали региональную структуру российского авторынка за 11 месяцев 2017 года и составили ТОП-20 крупнейших рынков новых легковых автомобилей в городах России.
На первом месте находится, естественно, Москва. В январе-ноябре текущего года обладателями новых автомобилей стали 187 472 москвича. Это всего на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, в последние месяцы динамика продаж новых автомобилей в Москве существенно возросла.
Вторую строчку среди российских городов столь же уверенно удерживает Санкт-Петербург. К настоящему моменту жители Северной столицы приобрели уже 88542 новых автомобиля, что на 17% превышает прошлогодний уровень. При этом в конце года динамика рынка здесь также ускорилась.
Скрытый текст

ТОП-10 авторынка Москвы в ноябре 2017 года

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в лидеры столичного авторынка в ноябре вышел Hyundai Solaris - обладателями новых седанов стали 1192 москвича.
Скрытый текст

ТОП-10 авторынка Санкт-Петербурга в ноябре 2017 года

Автомобильные предпочтения жителей Санкт-Петербурга несколько отличаются от общероссийских и московских. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре 2017 года лидером авторынка Северной столицы стал кроссовер Hyundai Creta (505 шт.).
Скрытый текст
https://www.autostat.ru/news/page-1/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.07 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 дек 2017 17:24:39
...
  Zeratul
ЦитатаПод Владимиром открылся завод газомоторных автобусов и электробусов Volgabus
21.12.2017



Первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Бакулин моторс групп"(торговая марка Volgabus) открылась в Собинском районе Владимирской области.

Проектная мощность первой очереди производственного комплекса составит до 1,2 тыс. автобусов в год. Основной продукцией предприятия станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, прошедшие серийные испытания и готовые к серийному производству. Производство оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счет чего снижена себестоимость продукции.

Стоимость первой очереди завода оценивается в 3,5 миллиарда рублей. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний — производителей автокомпонентов.







Вторую очередь предприятия планируется запустить весной 2018 года, далее начнется работа по созданию инжинирингового центра на базе предприятия. Объем производства в 2017 году составит 20 автобусов, в 2018 году предприятие планирует выпустить уже 600 единиц транспорта. Проект создания производства был признан победителем конкурса инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Также инвестором получен кредит Фонда развития промышленности в размере 500 млн рублей.

Volgabus — один из ведущих российских производителей автобусной техники. Низкопольные автобусы модели «Ситиритм» работают в Москве, Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге. По данным «Бакулин моторс групп», открытие производства позволит довести долю компании на рынке автобусов большого класса РФ до 20%.














http://tass.ru/ekonomika/4831194

новые цеха в процессе строительства:










_________________________________________________________________________________________

Недавно на улицах Москвы был замечен очень симпатичный новый российский электробус Volgabus «Ситиритм 12ЕLF»:
ЦитатаЭлектрический «Ситиритм». Новая генерация 

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов – 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.



Важно, что Volgabus не пошел по пути, к которому сегодня склоняются другие действующие в стране производители общественного транспорта, электробусы которых снабжены пантографом для быстрой подзарядки на конечных остановках, что позволяет ограничить запас хода в 70 – 80 км, значительно сократив количество аккумуляторных батарей на борту. Этим убивается сразу два зайца: уменьшается снаряженная масса (большинство электробусов сейчас перетяжеленны) и снижается общая стоимость машины (это важно, поскольку электробусы пока значительно дороже автобусов).

Разработанный компанией Volgabus «Ситиритм 12ЕLF» обладает куда большим запасом хода: 300 км без включения климатической системы и 200 км при ее интенсивной работе. То есть здесь упор сделан на ночную подзарядку: вечером подключил электробус к розетке, утром выдернул штепсель, и без проблем работай весь день! Потому что, как выяснилось, большинство российских ПАТП, которым рано или поздно предстоит заменить свой автобусный парк на электробусы, настроены именно на такой режим их работы!
Кстати, климат-система работает от тяговых батарей – будущий владелец полностью избавлен от приобретения солярки, на которой с целью экономии заряда аккумуляторов работают отопители ряда электробусов других марок. А значит, он избавлен от лишних трат, от дополнительной бухгалтерии и от нередко встречающегося воровства горючего. Главное, чтобы полностью электрическая климат-система на практике оказалась достаточно эффективной на фоне привычных в стране морозов. Впрочем, эксплуатация покажет.
Еще одна важная техническая особенность «Ситиритм 12ЕLF»: электродвигатель здесь расположен не в ступицах ведущих колес, как делают многие из конкурентов, а по-автобусному, то есть в заднем свесе. Это позволило избавиться от приобретения дорогущего, безусловно импортного тягового моста портального типа. Здесь мост тоже портальный, но из-за отсутствия электродвигателей он проще, а потому дешевле. Привод на его редуктор от электродвигателя – посредством обычного карданного вала. Кроме того, классическое расположение двигателя позволяет предельно унифицировать электробус с моделями семейства «Ситиритм 12», оснащенными двигателями внутреннего сгорания – у них сделана одинаковая моторная шахта.

Кстати, у электробуса в этой шахте помимо двигателя удалось удачно разместить его преобразователь, коммутационные коробки, пакет батарей, преобразователь компрессора и ресиверы контура подвески.

У «Ситиритм 12ЕLF» из-за увеличенного запаса хода значительно вырос объем аккумуляторных батарей, хотя основная их часть расположена внизу кузова, компоновщикам все же удалось соблюсти полную низкопольность салона. Ступенек нет ни в одном из трех дверных проемов! По ощущениям, простора здесь даже больше,  чем у обычных низкопольных автобусов.

В центральной части салона – внушительных размеров накопительная площадка. В час-пик здесь не будет тесно.

Блоки аккумуляторов, от которых питается электродвигатель, спрятаны в выступающих подиумах, на которых размещены сиденья. Причем, сиденья значительно отодвинуты друг от друга – нет ни одного, усевшись на которое пассажир ощутил бы тесноту в ногах. Интересно, что в самом «хвосте» салона, сбоку от моторной шахты, расположено непривычное в наших автобусах полуторное сиденье. В Европе его называют «биг мама», то есть сиденье для особо полных людей. Все установленные в электробусе сиденья, кстати, пластиковые, но с симпатичными матерчатыми вставками. В верхнюю часть их спинок встроены удобные рукоятки, чтобы тем, кто едет стоя, было удобно держаться за них во время движения.

Рабочее место водителя: панель приборов словно охватывает его с двух сторон. Приборный щиток сделан жидкокристаллическим – шкалы приборов загораются с поворотом ключа зажигания! 











http://st-kt.ru/arti…eneratsiya

ЦитатаVolgabus испытывает электробус
27.06.2017
На расположенном под Дмитровом автополигоне НАМИ проходит испытания перспективный электробус. Его разработала компания Volgabus из города Волжский. Таким образом, следом за ЛИАЗом и НЕФАЗом она стала третьим российским производителем городского общественного транспорта, в чьей линейке появился автобус с электроприводом в качестве готового к серийному производству образца.
Созданный специалистами компании Volgabus электробус по кузову унифицирован с серийно выпускаемым 12-метровым городским автобусом «СитиРитм». Разработчики отмечают, что модель основана на использовании отечественных комплектующих. Электробус оборудован тремя дверьми для посадки-высадки пассажиров, оснащен системой рекуперации электроэнергии и на одной зарядке аккумуляторов способен пройти до 140 км. В перспективе пробег между подзарядками планируется увеличить до 250 км – это очень значимый показатель!
В заводских цехах сегодня собирают два предсерийных экземпляра волжского электробуса. После получения Одобрения типа их планируется передать пассажирским перевозчикам в Санкт-Петербурге и Волгограде для опытной эксплуатации.

http://st-kt.ru/news…elektrobus

Таким образом,  в России за последние несколько лет на 3 разных заводах (Ликино-Дулёво в Московской области, Набережные Челны в Татарстане, Волжский в Волгоградской области) разработано уже 3 модели новых электробусов.

ЛИАЗ-6274:
Скрытый текст

КАМАЗ-6282:
Скрытый текст

Волжанин «Ситиритм 12ЕLF»:
Скрытый текст
И электробусо-троллейбусы Тролза с автономным ходом до 40 км:
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 дек 2017 11:06:24
  • +0.51 / 17
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 22.12.2017 13:21:02Веста Кросс стали чаще мелькать в Москве. Сегодня прям засмотрелся на машинку и только потом понял, что это же ВАЗ!

.
Есть только "опаска"....Непонимающий
Как бы выпуск французы-реношники не придавили выпуск Весты.
Она же дешевле Рено, а  реношники владеют контрольным пакетом АвтоВАЗа.
.
Про ограничение количества выпущенных Ларгусов, особо же никто и не скрывает.
А на Ларгусы у диллеров запись и очередь.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • -0.10 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Magic Spirit от 22.12.2017 14:05:04.
Есть только "опаска"....Непонимающий
Как бы выпуск французы-реношники не придавили выпуск Весты.
Она же дешевле Рено, а  реношники владеют контрольным пакетом АвтоВАЗа.
.
Про ограничение количества выпущенных Ларгусов, особо же никто и не скрывает.
А на Ларгусы у диллеров запись и очередь.

16 декабря с конвейера ''LADA Ижевск'', входящего в Группу ''АВТОВАЗ'', сошел 5-миллионный автомобиль. Им стала LADA Vesta SW Cross цвета ''сердолик'' в комплектации Luxe c пакетом Multimedia. Новая модель стоимостью 791 900 рублей будет отправлена в дилерский центр города Саратов. 

Зачем капиталистам снижать выпуск  дефицитного товара? Кроме того, на ветке выяснили, что держателем инженерной мысли является не акционер, а сама компания, а она как раз - российская. Кроме того Ларгус и Веста - разные ниши...

Фургон Ларгус запускают,
Скрытый текст

Стоимость новинки пока не раскрывается. Напомним, что цены стандартного «Ларгуса» начинаются от 499 000 рублей."
Отредактировано: Барристер - 22 дек 2017 15:40:00
  • +0.11 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.30
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,698
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Magic Spirit от 22.12.2017 14:05:04Про ограничение количества выпущенных Ларгусов, особо же никто и не скрывает.
А на Ларгусы у диллеров запись и очередь.

Очень популярная машина. Сами брали не то что в очередь, но и в салоне не застаивается.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.56 / 7
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Серьга от 23.12.2017 13:08:53Читатель «Авто Mail.Ru» сфотографировал в Тольятти секретную «Ладу Шаман». По словам людей, которые сопровождали новинку, это — некая Lada «Шаман». Больше никаких подробностей выяснить не удалось. От себя добавим, что «Шаман» имеет полурамную конструкцию и... рессорную подвеску задних колёс, следовательно новинка заточена под перевозку относительно тяжёлых, но малогабаритных грузов. Армейская раскраска, мощный стальной бампер спереди, большие колёса и характерная стойка внутри кузова подсказывают, что машина имеет военное назначение.

.
Да таких поделок...тьма тьмущаяя...
.
Давненько, мне попадалась иногда в Питере, в Купчино поделка...Ну насколько понял "кто на ком стоял"... Из 2104...сделали, а фиг знает что.
Если  как прототип и схожесть...Это как Вольва 740.
Часть крыши была отрезана. Вертикальное заднее стекло, ну и крышка багажника - плоская, с большим багажником, и низким проемом погрузки.
Все же четверка. 
Задние фонари  были оставлены штатные.
Отредактировано: Magic Spirit - 23 дек 2017 13:40:42
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.13 / 3
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Объем рынка новых легковых автомобилей в январе - ноябре 2017 года составил 1,3 млн штук, при средневзвешенной цене в 1 329 000 рублей. Финансовая ёмкость рынка новых машин превысила 1,7 трлн рублей, свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ».

В то же время ёмкость рынка легковых автомобилей с пробегом оказалась в полтора раза выше - 2,7 трлн рублей. За 11 месяцев его объем составил 4,8 млн единиц, а средняя цена - 554 300 рублей.  Суммарно на новые и подержанные автомобили россияне потратили уже 4,4 трлн рублей.

Самым крупным рынком по выручке от продажи автомобилей среди российских городов является Москва (565 млрд руб.).
На втором месте Санкт-Петербург (260 млрд руб.)
Третью позицию занял Новосибирск (52 млрд руб.), где продается не так много новых (9,2 тыс. шт.), но при этом большой рынок авто с пробегом (62,8 тыс. шт.).

В ТОП-10 городов России по суммарной ёмкости рынка новых и подержанных автомобилей также вошли Екатеринбург (44,6 млрд руб.), Казань (42,5 млрд руб.), Краснодар (42,4 млрд руб.), Нижний Новгород (37,4 млрд руб.), Самара (35,4 млрд руб.), Ростов-на-Дону (32,4 млрд руб.) и Красноярск (32,1 млрд руб.).
https://www.autostat.ru/news/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.12 / 3
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
.

Дилеры прогнозируют рост цен на новые автомобили в 2018 году до 15%
.
Представители официальных дилеров прогнозируют рост цен на новые легковые автомобили по итогам 2018 года в среднем до 15%, следует из оценок компаний «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Авилон» и «Автомир», предоставленных агентству RNS.

«Мы прогнозируем волну подорожания новых автомобилей уже в январе. Для разных брендов и моделей масштабы увеличения издержек будут разными, в зависимости от локализации производства, мощности двигателя и т.д. Для отдельных моделей повышение издержек производителей может доходить до 8-10%, причем расходы вырастут фактически одномоментно. Не стоит забывать и про инфляционное удорожание автомобилей, которое в течение года составляет примерно на 5%», - сказал директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.

По расчетам «АвтоСпецЦентра», цены на новые автомобили в 2018 году вырастут по сравнению с 2017 годом на 10-15%. «Мы прогнозируем рост на 10-15% в 2018 году в зависимости от бренда и модели. Это будет зависеть от таких факторов, как локализация сборки, курс мировых валют и цены на нефть», - считает заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

Прогноз ГК «Авилон» более оптимистичный. «Цены вырастут. Рост зависит от производителя и составит в среднем 3-5%», - сказал RNS директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский.

ГК «Автомир» ожидает роста цен на новые автомобили в 2018 году в среднем до 10%. «В 2017 по данным «Автостата» средняя цена проданного нового автомобиля практически не изменилась, в 2018 повышение прогнозируемо в среднем не выше 10%», - подсчитал финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. По его словам, в отсутствие ценовых шоков можно прогнозировать, что темп роста цен на новые автомобили сопоставим с инфляцией. В последнее время появилась информация о планах проиндексировать утилизационный сбор, в основном это повышение ударит по импортируемым в РФ моделям. Ожидаемо повышение цен на такие модели уже в начале года в пределах 3-5%.
.
Ссылка
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.13 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  31 дек 2017 13:41:14
...
  Zeratul
ЦитатаВ Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».



















___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Некоторые другие российские серийно выпускаемые вездеходы на шинах низкого давления:


1. Авторос "Шаман":











Скрытый текст

http://avtoros.info/landings/shaman/
___________________________________________________________________________________

2. "ТРЭКОЛ":











Скрытый текст

https://www.trecol.ru/

___________________________________________________________________________________

3. Техноимпульс "Кречет" (дальнейшее развитие популярных вездеходов "Петрович"):














Скрытый текст
http://www.tehnoimpuls.com/
___________________________________________________________________________________

4. МЕГВЕСТ "Хищник":













Скрытый текст
https://megvest.ru/

___________________________________________________________________________________


5. Атонимпульс "Викинг": 












Скрытый текст
http://atonimpulse.ru/
___________________________________________________________________________________

6. ЯМАЛ H-4, T-6, В-4, В-6:














Скрытый текст
http://www.td-yamal.ru/

___________________________________________________________________________________


7. ЗВМ "Сивер" и "Вея":





Скрытый текст
http://zvm-nn.ru/sne…snye/siver

___________________________________________________________________________________

8. "Шерп":













Скрытый текст

___________________________________________________________________________________

9. "Шатун":













Скрытый текст
http://shatunpro.ru/
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

В деле разработки и производства снегоболотоходов на шинах низкого давления Россия является мировым лидером. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 20 июн 2019 11:26:23
  • +0.16 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,864
Читатели: 7
Отсюда

Если вы являетесь автовладельцем, у вас установлена дорогая сигнализация и вы уверены, что ваш автомобиль хорошо защищён от угона и вскрытия, я вынужден вас расстроить.





Производители сигнализаций рекламируют свои изделия, как абсолютно защищённые. Плавающий код, шифрование, Keeloq обещают стопроцентную защиту от взлома.

Увы, реальность отличается от рекламы. На заглавной фотографии брелок от сигнализации Sheriff. Но это не простой брелок, электроника в нём другая. Это алгоритмический кодграббер 803. 

По утверждению Андрея Кондрашова эта дрянь способна снять с охраны и открыть автомобиль, оборудованный почти всеми популярными моделями сигнализаций:

- Sherif 
- Alligator S-400 2WAY - S-875 RS 2WAY, пейджеры с жк дисплеем, пейджер со светодиодами кроме S-275, S-250, все дополнительные брелки
- A.P.S. (кроме 7000-9000
- Jaguar 
- Chelendger 
- Pantera QX, SX, с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно
- Mongouse
- Duplex 
- Fighter 
- Cenmax HIT-320
- Faraon 
- KGB FX-7, пейджеры с обратной связью, дополнительные брелки включая старые модели
- Berкut (пейджеры, дополнительные брелки) 
- Tomahawk KEELOQ-TW7000, TW7010, TW7020, TW7030, TW9000, TW9010, TW9020, TW9030, 950LE. Возможен автозапуск. 
- Godzila 
- Pandora RX
- Leopard 
- Red Scorpio 
- Inspektor
- Cenmax MT7, A-700, A-900, VT-200, VT-210, VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
- Partisan
- StarLine-Twage А2, A4, А6, А8, А9, B6, B9
- Fantom F-731, F-635LCD 
- REEF 
- Gorgon 
- Black-Bug super 
- Fortress (частично) 
- Eaglemaster 
- Tiger 
- Mystery (пейджер со светодиодами) 
- Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

Алгоритмы, по которым оригинальные брелки каждый раз выдают новый код, держатся производителями в секрете, но те нехорошие люди, которые сделали этот кодграббер, где-то их раздобыли. Грабберу достаточно "услышать в эфире" только один код, чтобы понять, что это за модель сигнализации. После этого он может выдавать "родные" коды, позволяя снять машину с охраны и открыть её.

Утверждается, что такими брелками владеют преступники, промышляющие на больших парковках торговых центров. Они не угоняют машины, а просто грабят их, пока владельцы находятся в магазине. Сигналы обратной связи не приходят на брелки владельцев автомобилей, так как в кодграббер встроена глушилка, подавляющая сигнал от сигнализации.


Увы, даже когда я искал картинку для этого поста в интернете, находилось множество сайтов, предлагающие купить кодграбберы. Похоже, что эта проблема действительно массовая.


С помощью кодграббера невозможно вскрыть лишь сигнализации с диалоговым кодом, но важно иметь в виду, что некоторые сигнализации рекламируются, как имеющие диалоговый код, хотя на самом деле его там нет (например, KGB FX-7). 

P.S. Приведённый выше список достаточно старый, вполне возможно, что сейчас к нему добвились и другие модели сигнализаций.
Отредактировано: slavae - 04 янв 2018 14:42:38
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.14 / 7
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 04.01.2018 14:42:21Отсюда

Если вы являетесь автовладельцем, у вас установлена дорогая сигнализация и вы уверены, что ваш автомобиль хорошо защищён от угона и вскрытия, я вынужден вас расстроить.

схема самой надёжной сигналки прежняя :
- автомобиль не роскошь, а средство
- 3-5 летка, а новьё для лохов
- музыка  только штатная
- диски только штампованные
- в салоне ничего не оставляем
- расход топлива должен быть низким иначе придут домой грабить ибо бензин в кредит не продают
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.11 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 янв 2018 15:27:05
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 04.01.2018 14:42:21
Скрытый текст

Есть и хорошие новости для автомобилистов.

Несмотря на увеличение автопарка в РФ, с каждым годом число угонов автомобилей в России снижается, а процент возвращаемых угнанных автомобилей растёт. Это говорит в том числе и о повышении эффективности работы российской полиции.

Количество угонов автомобилей в России:

2005: 54470 (в РФ зарегистрировано 24,3 миллиона легковых автомобилей, угнано 0.2% от всех автомобилей)
2006: 53400
2007: 53260
2008: 40425
2009: 35977
2016: 33859 (в РФ зарегистрировано 44,2 миллиона легковых автомобилей, угнано 0.07% от всех автомобилей)

http://detektivspb.ru/Статистика-угонов-автомобилей-в-России-с-2000-по-2012-год

За последние 11 лет число угонов сократилось на 38%, а процент угнанных авто ко всем имеющимся у россиян сократился в 3 раза.

ЦитатаУгонщики бегут из Москвы
Количество угонов в Москве снизилось в полтора раза в 2016 году
В 2016-м в Москве было угнано чуть больше 5 тыс. автомобилей, хотя еще несколько лет назад в столице ежегодно похищали более 10 тыс. машин.

http://www.gazeta.ru…1575.shtml

ЦитатаВ Москве снизилось количество угонов автомобилей
В 2016 году в Москве снизилось количество угонов автомобилей, сообщает «Российская газета» со ссылкой на УГИБДД столицы.

За прошлый год в Москве было совершено 5,9 тыс. угонов и краж автомобилей, тогда как в 2015 году их число составляло 8,7 тыс. Из всех угнанных в прошлом году машин ГИБДД отыскала 4,5 тыс. (в 2015 году — 4,3 тыс.).

Самыми популярными у злоумышленников в прошлом году стали бюджетные модели — Hyundai Solaris, KIA Rio, Toyota Camry, Ford Focus и Mazda3.

https://www.kommersant.ru/doc/3283207

В 2016 в Москве угнали/украли всего 5.9 тыс машин, из них полиция вернула владельцам 4.5 тыс. 
76% угнанных автомобилей находятся и возвращаются полицией в тот же год.
Таким образом, в 2016 безвовзратно угнано 1.4 тыс машин (из 5.6 млн зарегистрированных в Москве, две сотых процента). И то возможно в 2017 году часть их них нашли и вернули.
Отредактировано: Zeratul - 04 янв 2018 15:33:23
  • +0.14 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 5
 
Foxhound