Российский автопром

1,004,076 6,281
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: slavae от 04.01.2018 14:42:21Отсюда

Если вы являетесь автовладельцем, у вас установлена дорогая сигнализация и вы уверены, что ваш автомобиль хорошо защищён от угона и вскрытия, я вынужден вас расстроить.

Скрытый текст

P.S. Приведённый выше список достаточно старый, вполне возможно, что сейчас к нему добвились и другие модели сигнализаций.

Боян
Взлом алгоритма KEELOQ и ему подобных был лет 15 назад, а может и 20. Так что давно уже существуют защищённые от этих атак "диалоговые" коды и другие способы защиты канала связи.
Читайте статью 2004 (!) года о том, как ломается KEELOQ и как от этого защититься.
https://www.ugona.net/article9.html
  • +0.03 / 1
  • АУ
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: slavae от 04.01.2018 14:42:21Отсюда

Если вы являетесь автовладельцем, у вас установлена дорогая сигнализация и вы уверены, что ваш автомобиль хорошо защищён от угона и вскрытия, я вынужден вас расстроить.

- StarLine-Twage А2, A4, А6, А8, А9, B6, B9
P.S. Приведённый выше список достаточно старый, вполне возможно, что сейчас к нему добвились и другие модели сигнализаций.

Сигналку StarLine-Twage B6 мне ставили более 10 лет назад. И никто не угнал. После стало ясно, что алгоритм ломаемый, и немало лет назад  СтарЛайн выпустил  А61, которая полностью совместима по разъемам и меняется за минуты (Таких сигналок было выпущено для большинства "ломаемых" серий для аналогичной замены, свою купил за 3500 и заменил). Теперь и ее сняли с производства. Но тем не менее, Старлайн и еще пара российских фирм- производителей сигнализаций после этого стали предлагать взломать их алгоритмы за суммы от миллиона рублей и более. И пока претендентов продемонстрировать взлом так и не нашлось. И это уже более 5 лет. Микрософту слабо?
И нафига эту древность тащить? Мало ли что было 10 лет назад.
  • +0.20 / 4
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.59
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,605
Читатели: 0
Цитата: slavae от 04.01.2018 14:42:21Цитата: slavae от 04.01.2018 15:42:21

Отсюда

Если вы являетесь автовладельцем, у вас установлена дорогая сигнализация и вы уверены, что ваш автомобиль хорошо защищён от угона и вскрытия, я вынужден вас расстроить.


Алгоритмы, по которым оригинальные брелки каждый раз выдают новый код, держатся производителями в секрете, но те нехорошие люди, которые сделали этот кодграббер, где-то их раздобыли. Грабберу достаточно "услышать в эфире" только один код, чтобы понять, что это за модель сигнализации. После этого он может выдавать "родные" коды, позволяя снять машину с охраны и открыть её.

А всех делов-то.
Не алгоритм нового кода, а с завода прошивка списка кодов, по датчику случайных чисел. Не программному.
Список в машине и в брелке.

Чисел там - фигня. 100 открываний в день на 365 и на 100 = 3 650 000. Само число 256 бит.
Подобрать невозможно в принципе.
Глухая угадайка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 янв 2018 13:18:18
...
  Zeratul
ЦитатаКАМАЗ подвел итоги производства за прошлый год
11.01.2018

Предприятие изготовило 39,5 тысяч автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее



Российский производитель грузовой техники КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о количестве выпущенной продукции за декабрь и весь 2017 год в целом. По итогам прошлого года предприятие изготовило на 12% больше автомобилей, чем в 2016-м. Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в декабре произвели 4238 машинокомплектов, а всего за год их выпущено 39 525 единиц, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Завод двигателей и СП «Камминз Кама» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Результаты за год по этому виду продукции равняются почти 42 тысячам единиц — плюс 10,5% относительно 2016-го.

Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители КАМАЗа получили в последнем месяце прошлого года запасных частей на 2 млрд рублей. Всего же с начала года эта сумма составляет около 23 млрд рублей — рост на 39% к предыдущему году. В декабре продукции диверсификации выпущено на 1,84 млрд рублей; годовые показатели по этому направлению деятельности превышают 8 млрд рублей, что на 20% больше того же периода 2016 года.

http://rostec.ru/news/4521973



ЦитатаПродажи АвтоВАЗа выросли на 17% за 2017 год
10.01.2018



Российский автогигант нарастил продажи машин в РФ по итогам 2017 года на 17%, до 311,6 тысяч автомобилей.

В результате доля бренда на рынке составила 20,5% (в 2016-м — 19,6%). По словам Птачека, это наибольшая доля Lada за последние шесть лет. Каждый пятый реализованный автомобиль в России — это автомобиль АвтоВАЗа.

Экспорт автомобилей Lada в 2017 году вырос на 31% - до 24 тысяч единиц. 

Компания намерена как минимум сохранить долю на рынке, а как максимум — повысить его, добавил Птачек.

Он уточнил, что АвтоВАЗ продал почти в два раза больше автомобилей, чем бренд номер два.

Чаще всего покупали следующие модели Lada: Granta (93 686 штук), Vesta (77 291 штука), Largus (41 741 штука) и Xray (33 319).

Lada Vesta SW и SW Cross, которые вышли на российский рынок в конце октября, разошлись тиражом более 5 тысяч экземпляров.

Успешными для бренда оказались и продажи корпоративным клиентам — реализовано 42 834 автомобиля, что на 32% превосходит результат годичной давности.

По оценке компании, всего рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году вырос на 12% - до 1,6 млн штук.

В АвтоВАЗе ожидают, что в 2018 году рынок будет расти и дальше. Этому будет способствовать эффект отложенного спроса. Кроме того, дилеры рассчитывают на необходимость обновления автопарка, которая заставит жителей России обратиться к программам господдержки.

https://rg.ru/2018/0…imuma.html

ЦитатаРоссийский авторынок в 2017 году вырос на 12%
12.01.2018



Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря увеличились на 14% и составили 166013 машин. По итогам всего 2017 года российский авторынок вырос на 11,9% до 1 млн 595 тыс. 737 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами: продажи улучшились в процентах на двузначную величину по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, несмотря на слабый старт в январе и феврале, за весь год продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11,9% год к году до уровня 1 млн 596 тыс. штук. Рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан, констатируют в ассоциации.

https://www.autostat.ru/news/32727/

ЦитатаРынок грузовых автомобилей в 2017 году увеличился в 1,5 раза
16.01.18


Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по декабрь 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,2 тыс. единиц, что на 50,4% больше, чем за тот же период годичной давности.

Лидером рынка грузовиков остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлась третья часть от общего объема. В количественном выражении это соответствует 26,4 тыс. штук — на 30,6% выше результата 2016 года. На втором месте располагается другой отечественный бренд — ГАЗ, показатель которого вырос на 6,9% (до 7,8 тыс. шт.).

Отметим также, что в последний месяц прошлого года объем рынка новых грузовых автомобилей в России достиг 10,5 тыс. штук — на 50,8% больше, чем в декабре 2016 года.

https://www.autostat.ru/news/32764/

ЦитатаРоссийский рынок LCV в 2017 году вырос на 17%
16.01.2018



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по декабрь 2017 года составил 108,4 тыс. единиц, что на 16,7% выше показателя годичной давности.

Лидером российского рынка LCV все также является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом году пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это составляет 47,8 тыс. штук — на 14% больше, чем в 2016 году. На втором месте расположился другой отечественный производитель — УАЗ, результат которого чуть превысил 20 тыс. автомобилей (+6,3%). Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с показателем 10,2 тыс. машин (+31,3%). В первую пятерку также попали американский Ford (8,8 тыс. шт.; +74,9%) и немецкий Mercedes-Benz (8 тыс. шт.; +21%).

https://www.autostat.ru/news/32762/


Российский авторынок за 2017 год:
1.6 млн легковых автомобилей (+12%)
80 тыс большегрузных грузовых автомобилей (+50%)
12 тыс больших/средних автобусов (+10%, в основном, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ГАЗ,  45 тыс. микроавтобусов ГАЗель наверное включены в легковые и коммерческие)
и еще около 5 тыс. всяких других колесных автотранспортных средств, которые не входят в статистику Автостата - военные тягачи БАЗ, карьерные самосвалы Тонар, бронеавтомобили Тайфун-К, Тайфун-ВДВ,  Федерал-М, Астейс, Тигр-М, БТР-82А, снегоболотоходы и др.

Всего в РФ за 2017-й год продано около 1.7 млн новых автомобилей. Из них российских марок - около 500 тыс. Остальные 1.2 млн в основном тоже производятся в РФ, с достаточно неплохим уровнем локализации (Рено - 75%, Фольцваген и Форд - более 60%, Киа - 50% и т.д.).

Кроме того, растёт экспорт российских автомобилей за рубеж. Одних только вазовских Лад  продано за границу 24 тысячи (+31%)! А включая автомобили под другими брендами, производимые на АвтоВАЗе (Datsun mi-Do - Калина с японским шильдиком, Datsun on-Do - Гранта с японским шильдиком и др.), общий экспорт АвтоВАЗа превысил 30 тыс.
На экспорт поставляются также УАЗы (5 тыс, +47%), ГАЗели и Уралы (18 тыс, +10%), КАМАЗы (6.5 тыс, +5%). 
Шкоды нижегородской сборки (полного цикла) тоже идут на экспорт, в этом году их продали за пределы Таможенного союза более 16 тыс штук (+30%) и Рено с московского "Автофрамоса" (12 тыс).

Плюс штампованные, сваренные и покрашенные в РФ кузова, машинокомплекты и комплектующие российского производства для автомобилей Рено поставляются в Алжир, где собираются крупноузловым способом, всего 20 тысяч штук - в 20 раз больше чем годом ранее.

Скрытый текст

Общий экспорт автомобилей/машинокомплектов из России в 2017 году в страны ближнего и дальнего зарубежья превысил 120 тыс, на 30% больше чем в 2016. 

Думаю в этом году продолжится рост как российского рынка, так и экспорта. 

Прогноз аналитика "Автостата" - рост российского авторынка в 2018 на 15% до 1.95 млн. Если рост экспорта останется на уровне 30%, то за 2018 экспортируем порядка 160 тыс. машин российского производства.

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 16 янв 2018 14:44:55
  • +0.32 / 14
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,864
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 12.01.2018 13:34:51Это называется "в клочья разорванная экономика"
А ведь по большому счету, мы только встаем с колен и только только "берцы" зашнуровали

И всё-таки нам не хватает кой-чего. Я бы двумя руками проголосовал за, если бы кто-то создал ещё хотя бы один завод со своими разработками - конкурента ВАЗу. Может быть, не конкурента даже, а замена Волге, к примеру. Камазу тоже конкурент не помешал бы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.39 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 янв 2018 20:46:04
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 12.01.2018 15:42:27Камазу тоже конкурент не помешал бы.

Так уже есть конкурент КАМАЗу и не один - Нижегородский «ГАЗ», Миасский «УралАЗ», Губинский  «ТОНАР». На любой вкус.

1. Новый ГАЗон NEXT 10, ЯМЗ-534, 170 л. с., грузоподъемность 6 тонн - конкурент всем среднетонажным "камазятам"  КАМАЗ-4308:





Скрытый текст
_________________________________________________________

2. Урал NEXT, ЯМЗ-536, 312 л.с., грузоподъемность 13 тонн - конкурент большегрузным КАМАЗ-6511, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-5350 и др:



































Скрытый текст
_________________________________________________________

3. Урал-М и Урал-6370, ЯМЗ-536 (312 л.с.) и ЯМЗ-652 (412 л.с.), грузоподъемность до 20 тонн - конкурент тяжелым КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-6580:













Скрытый текст
_________________________________________________________

4. ТОНАР-45521 и ТОНАР-45251, ЯМЗ-650, 412 л.с и QSK19 600 л.с., грузоподъемность 45 тонн. - конкурент сверхтяжелым КАМАЗ-65801-203001-68(Т5):





ТОНАР-45252, QSK19, 600 л.с.,  грузоподъемность 130 тонн - конкурент сверхмощным КАМАЗ-65226 и КАМАЗ-65228:



Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 13 янв 2018 10:25:57
  • +0.28 / 15
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 12.01.2018 20:46:042. Урал NEXT, ЯМЗ-536, 312 л.с., грузоподъемность 13 тонн - конкурент большегрузным КАМАЗ-6511, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-5350 и др:

.
Ну Вы же сами разместили фотки...
Урал...это Школа военного автомобиля, и многолетняя.
Разве не видите односкатные полноприводные(в основном) схемы ?
.
Последний Не-военный автомобиль в Миасе был (если правильно помню) Урал-Зис-355... Чуть крупнее ГАЗ-51, и на 1 тонну больше грузоподъемность.
Этот автомобиль все видели в фильме "Джентельмены удачи"...Автомобиль-цементовоз.
.
Это как шведы... строили раньше самолеты...и автомобили до сих пор с кучей проводов делают.
По проводочку на каждую лампочку.
Отредактировано: Magic Spirit - 12 янв 2018 21:14:44
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • -0.19 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 янв 2018 22:16:31
...
  Zeratul
Цитата: Magic Spirit от 12.01.2018 21:05:39.
Ну Вы же сами разместили фотки...
Урал...это Школа военного автомобиля, и многолетняя.
Разве не видите односкатные полноприводные(в основном) схемы ?
.
Последний Не-военный автомобиль в Миасе был (если правильно помню) Урал-Зис-355... Чуть крупнее ГАЗ-51, и на 1 тонну больше грузоподъемность.
Этот автомобиль все видели в фильме "Джентельмены удачи"...Автомобиль-цементовоз.
.
Это как шведы... строили раньше самолеты...и автомобили до сих пор с кучей проводов делают.
По проводочку на каждую лампочку.

так тысячи КАМАЗов используются на бездорожье, тоже односкатные полноприводные. В России это очень востребованная ниша.

И к УРАЛ Next военные пока только присматриваются, сейчас это в основном гражданская машина. Специально для военных УралАЗ сделал еще более мощный и неубиваемый "Торнадо":






Я ведь не просто так выложил фото в самых различных гражданских исполнениях.

Многоскатный "дорожный" УРАЛ Next тоже сделали в прошлом году: 







Отредактировано: Zeratul - 12 янв 2018 22:30:16
  • +0.18 / 13
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: slavae от 12.01.2018 15:42:27И всё-таки нам не хватает кой-чего. Я бы двумя руками проголосовал за, если бы кто-то создал ещё хотя бы один завод со своими разработками - конкурента ВАЗу. Может быть, не конкурента даже, а замена Волге, к примеру. Камазу тоже конкурент не помешал бы.

Я тоже двумя руками ЗА! 
И вообще... Нужна компания/корпорация с линейкой легковых автомобилей по классу и по цене (а может и с грузовыми).   Вот  ОСК - есть, ОДК - есть, авиационный комплекс есть. И система эта работает, и хорошо работает.  Думаю, в России, ОАК (автомобильная) нужна... Разработка платформ, разработка компонентов, производство ...  Новые решения отрабатываются на одном авто/семействе/линейке, потом распространяются на другие... С разумной конкуренцией ... 
  • +0.10 / 6
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: atenkov от 13.01.2018 09:36:34Я тоже двумя руками ЗА! 
И вообще... Нужна компания/корпорация с линейкой легковых автомобилей по классу и по цене (а может и с грузовыми).   Вот  ОСК - есть, ОДК - есть, авиационный комплекс есть. И система эта работает, и хорошо работает.  Думаю, в России, ОАК (автомобильная) нужна... Разработка платформ, разработка компонентов, производство ...  Новые решения отрабатываются на одном авто/семействе/линейке, потом распространяются на другие... С разумной конкуренцией ...

.
чОт...как представил.... АвтоГАЗ под "чутким руководством" Олежки Дерипаски и АвтоВАЗ под руководством лягушатников-реношниов...И  все так "дружно" работают на  "капиталистическую перспективу"...аЖ нехорошо и дурственно стало.Рыгающий
.
может не надо этих перечисленных объединять ?.
а то ж я такой...могу еще и Длинного Прохора в компанию предложить, с его фантазиями.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • -0.12 / 7
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 13.01.2018 12:48:48.
чОт...как представил.... АвтоГАЗ под "чутким руководством" Олежки Дерипаски и АвтоВАЗ под руководством лягушатников-реношниов...И  все так "дружно" работают на  "капиталистическую перспективу"...аЖ нехорошо и дурственно стало.Рыгающий
.
может не надо этих перечисленных объединять ?.
а то ж я такой...могу еще и Длинного Прохора в компанию предложить, с его фантазиями.

Да... уж... 
Объединять Дерипаску, Прохора и реношников? Я такого даже не предполагал.Шокированный  Разве что, хардкор: после национализации, с обязательным аудитом и раздачей пряников... 
Можно помечтать о создании госкорпорации на базе НАМИ,  кортеж развивать-то надо, негоже будет, если этим закончится...  
ИлиДумающий на базе Камаза... Ну а чо, есть от чего оттолкнуться,  окушку когда-то же собирали. Улыбающийся
  • +0.25 / 4
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Форд и санкции
Дискуссия   334 9
Я катаюсь на эл. Фокусе уже почти год, читаю новости на эту тему, и поэтому Гугль иногда подбрасывает мне новости про Форд.
Несколько дней назад Форд пообещал потратить на разработку хайбридов и чистых электричек 11 миллиардов долларов 
в ближайшие годы.
К 2022 году обещают иметь 16 чисто эл. машин, и 40 хайбридов.
Но мой пост не об этом.
Вчера Форд делал презентацию по этому поводу для Дойче банка, и на с. 26 оной я увидел их европейскую стратегию:
"Расширяем рынок в России"
То есть санкции санкциями, а бизнес бизнесом. 
Не хотят они "расширять рынок" в Англии, Франции, Восточной Европе, Прибалтике или той же Украине. 
А хотят в России. Несмотря на санкции, русских хакеров, Крым  и  т.д.
Презентация целиком
Скрытый текст
.
  • +1.28 / 22
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 17.01.2018 06:30:33Я катаюсь на эл. Фокусе уже почти год, читаю новости на эту тему, и поэтому Гугль иногда подбрасывает мне новости про Форд.
Несколько дней назад Форд пообещал потратить на разработку хайбридов и чистых электричек 11 миллиардов долларов 
в ближайшие годы.
К 2022 году обещают иметь 16 чисто эл. машин, и 40 хайбридов.
Но мой пост не об этом.
Вчера Форд делал презентацию по этому поводу для Дойче банка, и на с. 26 оной я увидел их европейскую стратегию:
"Расширяем рынок в России"
То есть санкции санкциями, а бизнес бизнесом. 
Не хотят они "расширять рынок" в Англии, Франции, Восточной Европе, Прибалтике или той же Украине. 
А хотят в России. Несмотря на санкции, русских хакеров, Крым  и  т.д.
*****



Неудивительно.
У них тут сборочное производство, плюс высокая локализация.
К тому же многие западные производители запчастей здесь так же локализовались.
.
И самое правильное решение - вгрызться зубами, перетерпеть, и закрепить за собой долю рынка.
.
Если забить и уйти - то после нормализации экономико-политической ситуации им придется присутствовать на рынке на общих основаниях.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +1.22 / 20
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 17.01.2018 06:37:07Неудивительно.
У них тут сборочное производство, плюс высокая локализация.
К тому же многие западные производители запчастей здесь так же локализовались.
.
И самое правильное решение - вгрызться зубами, перетерпеть, и закрепить за собой долю рынка.
.
Если забить и уйти - то после нормализации экономико-политической ситуации им придется присутствовать на рынке на общих основаниях.


Начал искать статистику по локализации. Но нашел по экспорту автопродукции И... РФ подсаживается на автоиглу! 

Сборка новостей.

Вырезка отсюда: 

https://vz.ru/econom…97082.html

Но наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть, иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1,8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье. С грузовиками ситуация не такая однозначная: экспорт в дальнее зарубежье падает, а вот в страны СНГ – растет на те же 30%.
Поставка произведенных в России иномарок на экспорт – новое явление для российского авторынка. Какие автомобили Россия продает в дальнем зарубежье и кто там их покупает?
Почти половину автомобилей за первые три квартала 2017 года купила Чехия. В основном это были автомобили марки Skoda, и половину из них составила модель Yeti, которую собирают по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (другие модели марки собирают на заводе VW под Калугой). Еще 10% экспорта пришлось на Латвию. Остальные автомобили закупили Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия и Ливан.
Автомобили Lada заняли второе место в структуре автомобильного экспорта. Здесь наиболее популярные модели – седан Lada Vesta и внедорожная версия Lada – 4×4. Далее на экспорт также идут автомобили корейского автоконцерна Hyundai, французского Renault и немецкого Volkswagen.
По данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%. Еще 5% приходится на Ближний Восток, по 2,5% – на АТР и Америку, около 2% – на Африку.
http://detali-avto.i…iz-rossii/

Renault увеличила экспорт автокомпонентов из России

Компания «Renault Россия» объявила о достижении рекордных показателей экспорта автокомпонентов по итогам первого полугодия текущего года.
Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках группы Renault за первое полугодие 2017 года составил €35 млн, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%, сообщает портал «Движок» со ссылкой на пресс-службукомпании.
Подобный рост в Renault объясняют увеличением объемов поставок, а также расширением номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям.
Сегодня французская компания экспортирует из России 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году — 160). В частности — детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.
Один из крупнейших экспортных проектов «Renault Россия» - поставки сваренных и окрашенных кузовов в Алжир. Проект запущен в декабре 2016 года. За первые шесть месяцев 2017 года отгружено более 7,7 тысяч кузовов и более 15 тысяч бамперов.
Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (49% поставок), Латинская Америка (23%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия.
Помимо автокомпонентов, «Renault Россия» поставляет на внешние рынки и готовые автомобили. На данный момент экспортируется весь производимый в РФ модельный ряд Renault, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей.


Ford 
2016 год:
Сейчас Ford экспортирует из России литые диски (производства СКАД), кронштейны (ЗМЗ) и свечи зажигания (Bosch). Они поставляются на автосборочный завод компании в Германии и двигательный в Великобритании. В ближайшей перспективе в "экспортный список" добавится еще шесть компаний, выпускающих элементы интерьера (Faurecia, Magna) и штамповки (Сoskunoz, Peterform), стекло (AGC), уплотнители, перечисляет представитель Ford Sollers. В дальнейшем к ним присоединятся производители деталей из металла и пластика",

2017:
Ford Sollers начал поставлять из России в Румынию автокомпоненты для производства кроссовера Ford EcoSport, которое стартовало 12 октября, сообщила компания. В перечне - почти 50 наименований деталей, включая дверные панели, выпускаемые на заводе Faurecia в Ленинградской области, стекла и чехлы для запасного колеса, производимые AGC и Magna соответственно в Нижнем Новгороде. Среди других поставщиков - завод Saargummi в Ярославле (резиновые уплотнения), производители штампованных кузовных деталей Coscunoz (Татарстан) и Peterform (Ленинградская область). Они же поставляют детали для EcoSport, выпускаемого с 2014 г. на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан).

По прогнозу Минпромторга, в 2017 г. общий экспорт автокомпонентов из России может вырасти почти на 5% до $2,3 млрд. Государство стимулирует экспорт продукции автопрома, в том числе компонентов, субсидируя часть логистических расходов. По данным Российского экспортного центра, 2017 г. на эти цели для разных отраслей выделено 6,6 млрд руб. Из этой суммы уже предоставлено 1,8 млрд руб., в том числе 1,27 млрд руб. автопрому.


https://www.vedomost…omponentov
Отредактировано: ak1402_a - 17 янв 2018 07:46:54
  • +2.22 / 28
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Скрытый текст


Первые машины проекта "Кортеж" уже передали в эксплуатацию. Это произошло еще в конце декабря 2017 года. Об этом заявил разработчик проекта - ФГУП "НАМИ".


Ранее СМИ сообщили, что сроки поставок первых автомобилей для первых лиц государства проекта "Кортеж" сорваны. "Информация не соответствует действительности. Первые автомобили проекта на основе единой модульной платформы уже переданы потребителю в конце декабря 2017 года", - передает слова представителя "НАМИ" агентство РИА Новости.
Он также отметил, что в первом квартале 2018 года НАМИ продолжит передачу автомобилей по утвержденному графику.
Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров телеканалу "Россия 24" заявлял, что первая партия автомобилей проекта "Кортеж" будет отгружена Федеральной службе охраны (ФСО) 25-29 декабря. А к концу марта служба получит весь оговоренный объем автомобилей - около 70 машин."

Скрытый текст
Скрытый текст

Розничная цена автомобиля проекта "Кортеж" в минимальной комплектации составит около 6 — 7 млн руб. Об этом на Гайдаровском форуме сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает "РИА Новости"
Отредактировано: Барристер - 17 янв 2018 12:11:15
  • +0.16 / 4
  • АУ
Byblos
 
Слушатель
Карма: +0.61
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 684
Читатели: 0
На сколько я вижу рынок легковых авто, то сейчас есть огромный провал в сегменте минивенов. Их просто нет. И форд со своими Гэлакси и S-max могли бы себе сделать не плохой гешефт. Во первых гэлакси традиционно идёт в такси, а так же  при грамотной ценовой политике и с объявлением программы поддержки увеличения рождаемости эти машины просто обязаны пользоваться спросом у населения. 
Я кстати сам ждал эти модели, но в итоге купил 7-ми местный кроссовер. 
  • +0.38 / 4
  • АУ
Вика
 
Слушатель
Карма: -7.52
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5,242
Читатели: 3
Цитата: ak1402_a от 17.01.2018 07:45:36Начал искать статистику по локализации. Но нашел по экспорту автопродукции И... РФ подсаживается на автоиглу!

Не судите строго за вопрос: а разве это не правильно?  Вот помнится из истории переломный момент, когда авто (сиречь повозки) на лошадиной тяге  быстро стали заменяться авто на бензиновых двигателях.   И было ли правильным в тот переломный момент развивать у себя лошадиные фермы и пытаться снабжать своими лошадями весь мир? Очевидно, что так поступать было бы не правильно.  А разве сейчас не аналогичная ситуация?  В технологических сферах ощущается приближение мощного технологического цунами, касающегося в том числе и  тяги для повозок.  Пока идёт игра вокруг электромобилей, кто-то вкладывается в налаживание их производства, но ни дизельные двигатели, ни бензиновые, ни газовые, ни электрические не представляют собой какого-то прорыва.  Они все есть лишь топтание на месте.  "А вдруг завтра война а я уставший?"   То есть, а вдруг завтра выкатят принципиально новый тип тяги, а я  по самые уши затарен производством авто на старых принципах?  Конечно, пока новый тип тяги не предъявили миру, то вопрос о том правильно или не правильно то, что РФ подсаживается на автоиглу, есть вопрос исключительно веры.  Если есть вера, что принципиально новый тип тяги скоро появится, то выглядит абсолютно правильным продолжать оставлять производство тяги старого типа на шее заморских производителей в качестве гири на их шее.  Разве нет?  (Не судите строго, я просто тра-ля-ля).
  • -0.20 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: atenkov от 17.01.2018 19:04:12Партнером НАМИ по созданию двигателей V8 является Porsche Engineering. (c)Улыбающийся


Коробас и двиг. Российские...


На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России. 

57
Рабочий объем этого внушающего своими габаритами 12-цилиндрового агрегата составляет 6,6 л, номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момент — около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины).

21
Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг.

30
Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка», — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche.
Отредактировано: Барристер - 17 янв 2018 20:14:02
  • +0.27 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  18 янв 2018 13:41:36
...
  Zeratul
ЦитатаФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:



Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

https://auto.mail.ru…i_245_l_s/
НравитсяНравится


Такой бы движок да в какую-нибудь Vesta Cross Sport - будет бомба Крутой




Отредактировано: Zeratul - 18 янв 2018 14:15:35
  • +0.31 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 18.01.2018 13:41:36https://auto.mail.ru/article/67635-novyi_rossiiskii_dvigatel_2_2_litra_i_245_l_s/
НравитсяНравится


Такой бы движок да в какую-нибудь Vesta Cross Sport - будет бомба Крутой






Не стоит смешивать бизнес класс и эконом, получится странная химера.
  • -0.22 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6