Цитата: Head790 от 27.09.2018 22:00:50Даже не смешно. По-вашему Дальний Восток на битых "япошках" катается? Вареные машины ещё поискать надо. Многие пригоняют с пробегом, когда даже масло не было заменено по плану.
Калина свежа только спущенная с конвеера. Для Калин первых лет год как 5 идёт, ибо оцинковки почти нет, поцарапал - считай на свалку.
Цитата: Head790 от 27.09.2018 22:00:50Даже не смешно. По-вашему Дальний Восток на битых "япошках" катается? Вареные машины ещё поискать надо. Многие пригоняют с пробегом, когда даже масло не было заменено по плану.
Калина свежа только спущенная с конвеера. Для Калин первых лет год как 5 идёт, ибо оцинковки почти нет, поцарапал - считай на свалку.
Цитата: Николай Степанович от 28.09.2018 10:42:29Никакой разницы между нашими и не нашими - нет. Все комплектующие делают на одних заводах для всех моделей и марок . Кроме кузовов . Тут наши попроще . Низколегированная сталь . Наверное СТ 3 . Просто руда прокатанная . Ну тык и цена была не заоблачная . Машину можно было взять за 300 . Ту же Гранту . 420 от ...это хотелки завода . Годик подумают и сдадут так же по 300 . Если их не баловать спросом.
Поцарапал - замовиль. 20 лет гарантированно можно спать спокойно. Проверено личным опытом.
ЦитатаА вот из царапин, которые мы нанесли, ржавчина проникла лишь в металл, расположенный на крыше (на 2-5 мм) – крыша представляет собой обычную сталь, а не горячую оцинковку. Больше ржавчина не коснулась ни одной царапины, что особенно отрадно.
Что касается днища машины, некоторые элементы все-таки желательно повторно обработать консервантом, но в общем и целом (особенно на фоне откровенно открытых полостей и отсутствия подкрылок у Vesta) заводской антикор выполнен действительно на совесть.
Относительно подкапотного пространство – если что-то там и будет ржаветь, то это коснется, в первую очередь, элементов из алюминия (крепежи и вспомогательные детали), что, на наш взгляд, некритично.
А стойкость лакокрасочного покрытия машины нас действительно удивила – по сравнению с Granta, Priora и Kalina автомобиль Lada XRay по-настоящему продемонстрировал отличную антикоррозионную стойкость, за что заводу мы скажем отдельное спасибо.
ЦитатаСовременная коррозийная стойкость вазовских моделей, даже самых бюджетных, значительно улучшилась. Теперешние покрасочные камеры, «умные» роботы, универсализированные штамповочные цеха с соответствующим оборудованием – все это сегодня на АвтоВаз есть и работает. И результат не оставляет себя долго ждать: уменьшились кузовные зазоры, подгон деталей проведен идеально. Кроме того, все поверхности кузова проходят соответствующую обработку, так как кузов целиком погружается в ванну с грунтовкой. Если раньше это трудно было себе представить, то сегодня никто не сомневается в силе робота, способного легко поднять тяжелый кузов целиком и обмакнуть его как надо в состав.
Отметить стоит и то, что сегодня любой автомобиль, выпущенный на АвтоВаз, проходит жесткое тестирование. К примеру, его держат в соляном растворе более 2 суток, затем царапают до металла. И что: коррозия лишь незначительно проявляется, а вот кузов Нивы, окрашиваемый по старым технологиям и не оцинкованный, также подверженным аналогичному испытанию, буквально проедается ржавчиной.
Удачно решен вопрос сегодня и с жесткостью кузова. Та же Лада Гранта, несмотря на бюджетность, наделена усиливающей «переборкой» в задке. Это касательно седана, а вот лифтбек, о котором будет подробно написано ниже, проработан в плане жесткости кузова еще более тщательно. Дело в том, что 5-дверные модификации не предусматривают усилителя задней части, вот почему жесткости в данном случае уделяется по максимуму. По сравнению с «зубилом» жесткость кузова Лада Гранта (хэтчбек) увеличена в 2 раза!
Порадовал производитель также количеством разнообразных расцветок и качеством материалов, используемых для окраски. Теперь для ЛКП на АвтоВаз пользуются только качественными материалами, отвечающими европейским стандартам. Такие составы меньше подвержены воздействию агрессивной среды, чем те, которые использовались ранее.
Вдобавок, сама технология покраски осуществляется с использованием современного немецкого оборудования, поставляемого в Россию фирмой Эйсенманн. Оно известно в Европе высоким качеством покраски, ценится за технологичность и пользуется широким спросом.
ЦитатаЕсли климат умеренно континентальным (как у нас) и дороги солью не сыпят, то вообще можно не чего не делать и она всё равно долго прослужит. У меня даже сколы краски не ржавеют, не говоря про днище, там заводской антикор стойко держится.
...
Моей Гранте в январе будет 7 лет - пока ничего не сгнило , года три назад зимой куда-то наехал коробом - есть вмятина , но ржи нет . Мовилем скрытые полости обрабатывал два раза и два раза обрабатывал антигравием пороги .
Цитата: Zeratul от 28.09.2018 12:29:36Сталь на Гранты, Весты, Датсун, Ниссан, Мицубиси и Рено, производимые в России - идёт одна и та же по составу. НЛМК или Северсталь не будут делать разную сталь для различных машин концерна.
Единственная разница в кузовах автомобилей разных ценовых ниш концерна - в оцинковке и лакокрасочном покрытии. Где-то оцинковки больше (Веста, X-Ray), где-то меньше (Гранта, Датсун).
Цитата: Николай Степанович от 28.09.2018 12:45:09Тем более . Цена машины, выходит , зависит от количества и качества оцинковки и лака . Всё остальное одинаково. Наверное теперь так и есть. Денег нет , поменьше лака - Гранта. Не жалко потратить на блеск - Митсубиси.
Но и это не проблема . Сегодня много всяких дешёвых полиролей и восков которые позволяют любое лакокрасочное покрытие поддерживать в идеальном состоянии . Если хотя бы раз в год тратить на это полчаса времени. И иметь под рукой ненужную тряпку или просто салфетку из макдональдса.
Цитата: Zeratul от 28.09.2018 12:29:36А вот про Гранту:
https://kuzovspec.ru…da-granta/
Цитата: Zeratul от 28.09.2018 13:11:30По-моему, не всё остальное одинаково у машин разных ценовых категорий. Как будто вся разница в цене только из-за лакокрасочного покрытия, а остальные компоненты (двигатель, коробка, подвеска, интерьер, электроника, шумоизоляция и т.д.) не влияют.
Сравните Гранту 1.6 МТ за 419 тыс. рублей и Лада Веста SW CROSS 1.8 AMT2.0 52-XSH за 892 тыс. рублей. Там далеко не только из-за лучшей оцинковки Весты такая разница в цене набегает
Причем более дорогие машины в России покупают больше чем более дешевые. Гранта по-прежнему есть на рынке, но она по продажам на 3-м месте после более дорогих Весты и Kia Rio.
Так что все лозунги, что якобы машину нынче сложнее купить чем раньше - это ерунда. Сейчас в России пользуются бОльшим спросом значительно более дорогие и качественные автомобили чем 15 лет назад. Сверхдешевые дешевки вроде ВАЗ-2107 уже никому не нужны, россияне теперь могут себе позволить машины лучше, комфортнее и безопаснее.
Цитата: Пенсионэр от 28.09.2018 10:24:19Не нужно врать. В этом году я из ЕЧ России ездил на машине в Приморский край. На сервисе в пос. Кавалерово, куда я заехал помыть машину, разговорился с хозяином. Он мне показывает свою праворукую Хонду Джаз - гляди, говорит, 2011 года машина, пробег 82 тыс. км - как новая, ничего не ломается. А чему в машине к такому пробегу ломаться? Зато смотрю, ЛКП сколов много и ржавеют (у меня друг Калину 2010 года продал без ржавчины). А там, поди, и соли, кроме нанесённой ветром с моря, авто не видят. Нащёт беспробежных машин, я нигде не видел столько праворукого автохлама, как к востоку от Байкала. Единственно, надо признать, много там автовладельцев, которые кроме тойота, правый руль, других слов слышать не хотят. Но, начиная с Иркутской области, с каждым годом, увеличивается доля машин с левым рулём. Вижу, ибо 3 года подряд езжу.
ЦитатаКалину 2010 года продал без ржавчины
ЦитатаНащёт беспробежных машин, я нигде не видел столько праворукого автохлама, как к востоку от Байкала
Цитата: Zeratul от 27.09.2018 08:49:43Научитесь нормально цитировать, не надо копировать всё подряд.
Тем более, вы вообще не поняли то, что написано в моем постинге.
Могу ещё раз для вас объяснить подробнее.
1. Человек пожаловался, что раньше ему было проще купить жигули, чем сейчас гранту.
2. Он как бы не в курсе, что жигули "классика", окончательно снятая с конвейера в 2010-2012 - это была совсем примитивная сверхдешевая машина. Там не было подушек безопасности, абс, есп, усилителя руля, кондиционера, стоял допотопный слабый двигатель, в салоне тесно, маленький багажник, всё было собрано из самых дешевых и часто ломающихся компонентов. Безопасность жигулей отсутствовала как класс, даже при небольших авариях водитель и пассажиры получали серьезные травмы, часто были летальные исходы.
3. Гранта - автомобиль совсем другого уровня, особенно новой генерации. Она значительно просторнее и комфортабельнее, на порядок выросла безопасность, появились все современные системы, в разы улучшилось качество.
4. У человека зарплата за 14 лет выросла всего в 2 раза, хотя у большинства россиян она выросла в 7 раз.
5. В России до сих пор продаются сверхдешевые машины уровня жигулей "классики" - всякие Ravon Matiz и некоторые китайцы. Однако популярностью эти машины не пользуются, их покупают разве что компании, специализирующиеся на доставке пиццы и суши. А большинство россиян выбирают машины уровня Лада Веста (абсолютный бестселлер), Kia Rio (второе место), и Лада Гранта.
Вы зачем-то опять врёте. Цены на Гранту практически не изменились после рестайлинга, хотя улучшения коснулись не только дизайна:
https://auto.vesti.r…id/700992/
Версия Гранты лифтбек с роботом стоит сейчас от 536 тысяч рублей, а не 650 т.р.:
http://www.avtogerme…avto_str1/
Сам робот ВАЗ АМТ 2.0 при этом значительно улучшился - увеличена надёжность, повысилась на 30% скорость переключения передач, появились новые режимы (ползущий, спорт, зимний), понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии. Ранее такую модернизированную коробку передач начали ставить на Весту Кросс, теперь она и на Гранте.
Кстати, самая дешевая версия Гранты с автоматом - это не лифтбек, а седан. Там цены стартуют от 521 тыс. рублей.
Цитата: rat1111 от 28.09.2018 19:23:53Не знаю на чем сейчас ездят, но лет 10-15 назад, когда я за урал и на дв активно катался - ездили там на откровенных ведрах. Колеса на ходу не отваливаются - значит машина исправна
Цитата: D16 от 28.09.2018 19:38:38Вам шашечки или ехать? Я недавно масло в автомате поменял.
Цитата: mark.76 от 30.09.2018 06:51:41Опель астра, но это не важно - после вариатора, мне лично и гидромеханика не очень.
Человек " ручку дёргать" научиться , а робот нет.
Цитата: atenkov от 01.10.2018 07:29:31Недавно один производитель автокомпонентов устраивал презентацию-покатушки прототипов. Были: электромобили, гибриды в разных вариантах и другое. Вот мне особенно понравилось электроуправляемое сцепление на обычной механической коробке. Управление сцеплением интегрировано с управлением двигателем. Просто берешься за ручку и включаешь передачу, давишь газ - поехали... остальное делает электроника. Педаль сцепления не нужна . Трогание, переключения, движения - песня! Ни толчков, ни рывков, ни задержек-тормозов. По мне, лучше всех автоматов и роботов на которых я ездил до сегодняшнего дня. Так что, скоро будет предлагаться и такая штука для недорогих автомобилей.
Цитата: atenkov от 01.10.2018 07:29:31Недавно один производитель автокомпонентов устраивал презентацию-покатушки прототипов. Были: электромобили, гибриды в разных вариантах и другое. Вот мне особенно понравилось электроуправляемое сцепление на обычной механической коробке. Управление сцеплением интегрировано с управлением двигателем. Просто берешься за ручку и включаешь передачу, давишь газ - поехали... остальное делает электроника. Педаль сцепления не нужна . Трогание, переключения, движения - песня! Ни толчков, ни рывков, ни задержек-тормозов. По мне, лучше всех автоматов и роботов на которых я ездил до сегодняшнего дня. Так что, скоро будет предлагаться и такая штука для недорогих автомобилей.
Цитата: rat1111 от 01.10.2018 20:52:39А вазовский серийный (а не протитип) АМТ - разве не так работает?
Цитата: mark.76 от 01.10.2018 18:41:38Мечты это хорошо, плохо когда они основаны на фантазиях.
В реалии будет как и с роботом - до свидания сцепление.
ПС тормозила система сильно или вы не поняли?
Цитата: rat1111 от 01.10.2018 20:52:39А вазовский серийный (а не протитип) АМТ - разве не так работает?
Цитата: atenkov от 02.10.2018 07:42:01Не так.
Вазовская АМТ и сцепление включает-выключает, и передачи переключает.
Здесь - управление только сцеплением, совместно с двигателем. И здесь намного более тесное взаимодействие с двигателем.
Цитата: ip74 от 02.10.2018 09:13:45Ну да, ну да. А просветите нас, как работает ВАЗовский робот в ручном режиме?
Цитата: atenkov от 02.10.2018 09:49:41Берёшь ручку, ставишь в нужное положение, замыкается определённый контакт, контроллером даётся команда драйверу на включение приводом нужной передачи. Естественно, подаётся и соответствующая команда драйверу управления приводом сцепления. Для двигателя выставляется запрос нужного момента. Всё просто.