Российский автопром

1,004,939 6,293
 

Фильтр
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 14:33:48\ Масса народу отворачивается прокатившить тест-драйв на этом чудном роботе. Так и говорят: отличная машина, но на такой коробке я ездить НЕ ХОЧУ. И идут в соседний салон Шкоды, Киа или Хундая (далее по списку).


Я буду брать Весту СВ Крос или ХРЕЙ Кросс. 

Сейчас сравниваю "Шкоды, Киа или Хундая2 - это просто отстойные корыта. В шкоде кондиционер будет у рапида с 838 000 р... ниже -  даже смотреть нет смысла. 

Робот дает 0.5 литра экономии топлива. Это очень хорошо.
Отредактировано: Барристер - 05 окт 2018 18:13:26
  • +0.09 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 окт 2018 18:48:07
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 14:33:48Ну и, в стопяццотый раз: где нормальные автоматы или вариаторы? Почему только механика и тормознутый робот? Масса народу отворачивается прокатившить тест-драйв на этом чудном роботе.


Вы отстали от жизни. Робот АМТ недавно модернизировали. Значительно (на 25-30%) ускорили переключение передач, плюс добавили несколько дополнительных режимов работы как у автоматов с гидротрансформатором. 

Если у прошлой версии переключение передачи занимало 0.8 секунд, то у нового - менее 0.6 секунд. Я лично на Шкоде гораздо медленнее переключаюсь чем полсекунды. ВАЗовский робот стал весьма шустрым. 






Вот подробнее:
Скрытый текст

АМТ 2.0 - это уже вполне нормальная автоматизированная коробка передач. Для движения по пробкам в городе или на трассе - его более чем достаточно. 

Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 14:33:48Так и говорят: отличная машина, но на такой коробке я ездить НЕ ХОЧУ. И идут в соседний салон Шкоды, Киа или Хундая (далее по списку).

Бла-бла-бла.

А вот как на самом деле:
ЦитатаLada Vesta стала лидером продаж на авторынке России в 2018 году
05.10.2018 01:04



Семейство автомобилей Lada Vesta стало лидером продаж на первичном рынке России в 2018 году, обогнав конкурента – южнокорейский автомобиль Kia Rio. Информация об этом содержится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). 

Всего за девять месяцев этого года россияне приобрели 76 189 экземпляров Lada Vesta, что на 39,4% больше, чем годом ранее. На второй позиции – Kia Rio с 75 071 авто (плюс 2,1%), на третьей – Lada Granta с показателем продаж в объеме 70 186 штук (плюс 3,7%), на четвертой – седан Hyundai Solaris с 50 317 авто (минус 5,5%). Замыкает пятерку бестселлеров российского авторынка кроссовер Hyundai Creta с 49 683 авто (плюс 33,6%). 

В ТОП-10 самых популярных легковых автомобилей в России по итогам трех кварталов текущего года также вошли седан Volkswagen Polo с 42 804 авто (плюс 25,9%), универсал Lada Largus с 32 440 авто (плюс 47,1%), кроссовер Renault Duster с 31 643 авто (плюс 3,3%), хэтчбек Lada Xray с 26 292 авто (плюс 9,7%) и лифтбек Skoda Rapid с 25 813 проданными автомобилями (плюс 19,5%).

5 месяцев подряд Лада Веста удерживает звание лидера на российском рынке. Крутой
На третьем месте - Лада Гранта. 
В сумме Веста и Гранта (1-е и 3-е места) опережают Рио и Солярис (2-е и 4-е места) уже на 17% и этот отрыв растёт.
То есть россияне всё чаще идут в салон Лады, а не в салоны Шкоды, Киа или Хундая. При том что Веста и XRay стоят примерно так же как и эти иномарки. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.18 / 18
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 05.10.2018 17:35:17Я буду брать Весту СВ Крос или ХРЕЙ Кросс. 

Сейчас сравниваю "Шкоды, Киа или Хундая2 - это просто отстойные корыта. В шкоде кондиционер будет у рапида с 838 000 р... ниже -  даже смотреть нет смысла. 

Робот дает 0.5 литра экономии топлива. Это очень хорошо.

Или Вас где-то обманул дилер, или Вы сами обманываться рады... Но в Рапиде кондей присутствует уже гораздо в более дешёвых комплектациях. Есть даже в версии Enter (для такси, наверное). В общем до 700тр.
Пол литра экономии топлива надо будет разменивать на ежедневный моток нервов, которые съедает этот робот. Не все настолько скряги. Отсутствие нормального автомата или вариатора, причём во всём модельном ряду, это огромный промах. Сколько бы Вы не рвали рубаху в защиту РеноВаза. Это стоит ему минимум нескольких процентов доли рынка или десятков тысяч непроданных машин в год.
И, наконец, вернёмся к экрану: в Рапиде, если уж ставят экран - то он не выглядит как самый дешёвый китайский планшет для детей 2010 года выпуска. И вот эта копеечная экономия и даже невозможность за дополнительные деньги выбрать опцию "нормальный экран" - прямо удивляет. Мягко говоря.
ЗЫ: Господа, которые молча минусуют, вы хоть муркните что-то в защиту обожаемого РеноВаза!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.07 / 10
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 05.10.2018 18:48:07Вы отстали от жизни. Робот АМТ недавно модернизировали. Значительно (на 25-30%) ускорили переключение передач, плюс добавили несколько дополнительных режимов работы как у автоматов с гидротрансформатором. 

Если у прошлой версии переключение передачи занимало 0.8 секунд, то у нового - менее 0.6 секунд. Я лично на Шкоде гораздо медленнее переключаюсь чем полсекунды. ВАЗовский робот стал весьма шустрым. 
Скрытый текст

Вот подробнее:
Скрытый текст

АМТ 2.0 - это уже вполне нормальная автоматизированная коробка передач. Для движения по пробкам в городе или на трассе - его более чем достаточно. 


Бла-бла-бла.

А вот как на самом деле:

5 месяцев подряд Лада Веста удерживает звание лидера на российском рынке. Крутой
На третьем месте - Лада Гранта. 
В сумме Веста и Гранта (1-е и 3-е места) опережают Рио и Солярис (2-е и 4-е места) уже на 17% и этот отрыв растёт.
То есть россияне всё чаще идут в салон Лады, а не в салоны Шкоды, Киа или Хундая. При том что Веста и XRay стоят примерно так же как и эти иномарки.

2 (две) недели назад посещали салоны с целью тест-драйвов. Транслирую реакцию на робот дам, которые тестдрайвили. Так что это не бла-бла. Притом, что в целом машина им понравилась. И нам тоже в салоне рассказывали, что "вот уже скоро будет новый робот, но к нам он ещё не приехал и он на 30% бодрее". Потенциальных покупательниц байка не впечатлила. Тыр-пыр с клевками при переключениях на тест-драйве были убедительнее.
Так что не надо рассказывать, что проблема "давно решена". Живых машин с новым роботом в салонах не было ещё пару недель назад. Из тех, что "ожидались в поставках" с новым роботом были далеко не все версии, что резко сужало выбор.
P/S Кстати в итоге был заказан (с доплатой кредитом т.к. существенно дороже) Рапид с 1,4Турбо и ДСГ. В т.ч. и потому, что проигрывая в экстерьере серьёзно выиграл в интерьере. Речь про Амбишн с Хоккеем, если быть точным.
Вот и расскажите мне, как РеноВАЗ не теряет покупателей. Да есть рост. Но при наличии нормального автомата (и экрана!) - этот рост был бы ещё больше. Это уже не говоря о том, что два года рожать новую более быструю прошивку - это тоже показатель наплевательства на клиентов. И так сожрут!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • 0.00 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 окт 2018 19:48:39
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 18:49:47Или Вас где-то обманул дилер, или Вы сами обманываться рады... Но в Рапиде кондей присутствует уже гораздо в более дешёвых комплектациях. Есть даже в версии Enter (для такси, наверное). В общем до 700тр.
Пол литра экономии топлива надо будет разменивать на ежедневный моток нервов, которые съедает этот робот. Не все настолько скряги. Отсутствие нормального автомата или вариатора, причём во всём модельном ряду, это огромный промах. Сколько бы Вы не рвали рубаху в защиту РеноВаза. Это стоит ему минимум нескольких процентов доли рынка или десятков тысяч непроданных машин в год.
И, наконец, вернёмся к экрану: в Рапиде, если уж ставят экран - то он не выглядит как самый дешёвый китайский планшет для детей 2010 года выпуска. И вот эта копеечная экономия и даже невозможность за дополнительные деньги выбрать опцию "нормальный экран" - прямо удивляет. Мягко говоря.


Вы зачем-то обманываете в надежде, что никто не полезет за вами перепроверять.

Вот цены на голые комплектации Skoda Rapid российской сборки (без дополнительных пакетов) с официального сайта представительства Шкоды в РФ:

http://www.skoda-avt…/pricelist

ЦитатаТак что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. 

Ну и топовая версия имеет в своем арсенале следующие опции – круиз-контроль, климат-контроль, полный набор подушек безопасности, вплоть до боковых. Кожаный руль, плюс более продвинутый салон.


Рапид с двигателем 1.6 л, с автоматом, в дешевой комплектации Active начинается с 833 тысяч рублей. Цвет металлик увеличивает цену до 846,6 тысяч рублей.  Кондиционера там нет. Экранчика мультимедиа системы тоже нет. Задних стеклоподъемников нет. Противотуманок нет.
Добавление кондиционера увеличивает цену ещё на 35,6 тыс. рублей до 882,2 тыс. 
Подогрев передних сидений - ещё плюс 10400 рублей
Передние противотуманные фары - ещё плюс 9700 pублей.
Задние стеклоподъемники - ещё плюс 7200 рублей.
Магнитола Swing3 с экранчиком 6.5 дюймов - ещё плюс 13000 pублей.
http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru

Итого Skoda Rapid с автоматом в дешевой комплектации, но с добавленным кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманками и магнитолой с экранчиком - стоит от 922500 рублей.
Можете проверить в конфигураторе сами если не верите. Ссылка выше.

Кондиционер в Skoda Rapid появляется в комплектации Ambition, цена на которую стартует с 941 тыс. рублей.
Еще более дорогой комплектации Style - от 1007 тыс. рублей. 

Для сравнения, Веста 1.8 АМТ2.0 в дорогой комплектации Luxe стоит 798,9 тыс. рублей.

При этом движок у Рапида слабенький, всего 1.6 литра, 110 сил, 155 Нм. А движок Весты 1.8 л имеет 122-145 л.с, крутящий момент 170-187 Нм.
Масса Skoda Rapid 1.6 АКПП в самой простейшей комплектации без допов - 1215 кг, практически столько же сколько у Лады Весты 1.8 АМТ2.0 Luxe - 1230 кг.

С более мощным двигателем 125 л.с. и роботом DSG цены на Рапид стартуют уже с 986 тысяч рублей.

____________________________________________________________

Я сам шкодовод, но этот отстой (Rapid) за такие сумасшедшие деньги брать бы не стал. Веста 1.8 намного лучше по всем параметрам и значительно дешевле как при покупке, так и в обслуживании.
Если уж брать Шкоду, то только Октавию 1.8, она оптимальна по соотношению цена/качество. Но там цена на версию с роботом в средней комплектации Ambition стартует от 1,4 млн, а с некоторыми полезными опциями - от 1,6 млн. рублей. 
____________________________________________________________
____________________________________________________________

Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 18:49:47ЗЫ: Господа, которые молча минусуют, вы хоть муркните что-то в защиту обожаемого РеноВаза!


Муркать будете дома. Вы пришли в тему и начали в какой-то агрессивной форме поливать грязью Российский автопром. Причем ваша аргументация как обычно ниже плинтуса, пустопорожние набросы в сторону Лады и хвалебные эпитеты в сторону чешско-немецких аналогов.

За вами это не первый раз замечено.
Например, недавно вы попытались облить грязью шикарный российский трамвай "Витязь" и нахваливали какие-то уродливые западные трамваи:
https://glav.su/foru…age4961822

Что с вами не так, "Страшный Кубаноид"? Почему вам так не нравится всё российское и пускаете слюни на всё иностранное, даже если оно объективно хуже нашего?
Ну не нравится вам Лада, так не покупайте, вас никто не заставляет.Улыбающийся 
А большинству россиян новые Лады очень даже нравятся, несмотря на их высокую цену. 
Отредактировано: Zeratul - 06 окт 2018 00:07:00
  • +0.19 / 17
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 05.10.2018 13:34:21Ну а то что ресурс движка будет меньше как минимум вдвое скромно умолчали, наверное потому что: "на солнце полетят ночью" (с)
Клоуны.
Быдло

Тема ресурса насчет "вдвое меньше как минимум" не раскрыта. Навскидку, на моей первой машине 2001 г.в при обьеме 1,8л было 136 лошадей, на том же двигателе с продвинутой башкой (заводская тема) снимали 190 лошадей. Никакого снижения ресурса вдвое не было.  Хотя родовой косяк про залегание колец и масложор был, но к лошадям и крутящему моменту он никаким боком, просто непродуманная конструкция смазки поршневой группы, которую пофиксили на рестайлинговой модели.
 Тойота, если что.
 Вообще, среди окружения(а у нас в Бурятии все сплошь тойоталюбители,если не сказать тойотадрочеры) поколение весты, а особенно универсалы SWcross на этой базе вызывают исключительно положительные реакции в части дизайна. По техническим характеристикам некий осторожный оптимизм, но уже с положительными впечатлениями от грант у таксистов. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,322
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 18:49:47.минусуют, вы хоть муркните что-то в защиту обожаемого РеноВаза!

Да плевать в робота. ездил на ручке и буду ездить.
2 месяца выбирал между рено-ВАЗ-КИА-Хундай. Веста лучше всех.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.06 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.19
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,720
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 18:49:47вы хоть муркните что-то в защиту обожаемого РеноВаза!

А че муркать-то
По соотношению цена/потребительские свойства в сегментах бюджет и ультрабюджет после схода со сцены нексии-1, аксента, логана-1 и соляриса-1 ВАЗу конкурентов нет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.25 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 окт 2018 00:03:58
...
  Zeratul
Цитата: rat1111 от 05.10.2018 22:46:07А че муркать-то
По соотношению цена/потребительские свойства в сегментах бюджет и ультрабюджет после схода со сцены нексии-1, аксента, логана-1 и соляриса-1 ВАЗу конкурентов нет

+1.
Более того, ВАЗ шагнул в более дорогие сегменты (Солярис-2, Киа Рио 4, Киа Сид, ФВ Поло, Шкода Рапид, Форд Фиеста, Форд Фокус) и успешно там конкурирует.  
800-900 тыс. рублей - это уже не бюджет (500-600 тыс) и не ультрабюджет (200-400 тыс).

Раньше даже мечтать не приходилось о том, что машины АвтоВАЗа будут на равных соперничать с корейцами, чехами, немцами, американцами и французами. А теперь это реальность. Причем АвтоВАЗ по совокупности качеств даже во многом выигрывает у своих основных конкурентов. Работа проделана колоссальная. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 06 окт 2018 00:05:03
  • +0.20 / 19
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: rat1111 от 05.10.2018 22:46:07А че муркать-то
По соотношению цена/потребительские свойства в сегментах бюджет и ультрабюджет после схода со сцены нексии-1, аксента, логана-1 и соляриса-1 ВАЗу конкурентов нет

Ещё раз, по пунктам: если брать с МКПП - то "для счастья", с моей кочки зрения, не хватает только нормального экрана в салоне. Почему нельзя хотя бы в дорогих комплектациях или как платную опцию добавить нормальный качественный экран - мне, лично, не понятно.
Второе: масса народа уже избалованы АКПП. То, что "робот", предлагаемый РеноВАЗом, несколько ущербен НИКТО не отрицает. В лучшем случае говорят "можно приноровиться и привыкнуть". Согласитесь обидно, что флагман отечественного автопрома нужно сопровождать отзывами "можно привыкнуть". Мы же не за "железным занавесом"! Что мешает ставить нормальную АКПП, кроме как наплевательство на клиента?
PS Ну можно ещё к оформлению шкал тахометра и спидометра придраться - но это уже чистая вкусовщина.
PPS Просто есть желание, чтобы отечественные продукты не только по сомнительному парамету "цена/качество" были лучшими, но и просто лучшими.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 06 окт 2018 13:30:45
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.04 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Веста СВ Кросс
Дискуссия   598 25
Я общем сходил в салон, посмотрел потрогал, посидел...

Итог - Веста СВ Кросс - просто супер. Высокая, просторная, как спереди, так и на задних сидениях. Хотел придраться к чему -либо, но не смог. Практически идеальный авто с такими характеристиками и за такие деньги.






Итог - буду брать 1,8 АМТ Весту СВ Кросс. Х-РЭЙ никакой вообще, авто для одного человека.
Отредактировано: Барристер - 06 окт 2018 20:37:13
  • +0.12 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 06.10.2018 20:30:08Я общем сходил в салон, посмотрел потрогал, посидел...

Итог - Веста СВ Кросс - просто супер. Высокая, просторная, как спереди, так и на задних сидениях. Хотел придраться к чему -либо, но не смог. Практически идеальный авто с такими характеристиками и за такие деньги.






Итог - буду брать 1,8 АМТ Весту СВ Кросс. Х-РЭЙ никакой вообще, авто для одного человека.

Кто-то спорит, что Веста Кросс хорошо выглядит? Кто? Вы тупой или прикидываетесь?
По эстетике у меня претензии только к качеству (не размерам, расположению или ещё чему) экрана на центральной консоли. Который Вы, как бесчестный игрок, как раз не соизволили показать на своих фото. Даже выключенный.
По АМТ - то, воля Ваша, Ваш выбор. Называть имеющуюся коробку лучшей на рынке (да хотя бы и в классе) - это опять кривить душой. Даже у корейцев автоматы переключаются быстрее и, главное, плавнее. Не говоря про ВАГ.
ИТОГО: повторяю для тех, кто читает книгу, а видит - фигу: я не спорил, что Веста - лучший авто в классе за свои деньги. Я хочу, чтобы она была лучшей БЕЗ скидок и оговорок. Чтобы нельзя было в т.ч. и про экран и про коробку сказать: "ну что вы хотели за эти деньги!". Так понятно, защитнички хреновы? У неё лучший дизайн, лучшая ходовая, лучшая шумоизоляция, вполне на уровне двигатели... А дальше начинаются оговорки по коробке и элементам интерьера. 
Я ведь русским языком говорил, что по эстетике у меня претензия только к качеству экрана, которое Вы, как бесчестный человек, на своих фото скромно не показали.
(Эспешиалли повтор для упоротых хранителей)
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 06.10.2018 20:30:08Я общем сходил в салон, посмотрел потрогал, посидел...

Итог - Веста СВ Кросс - просто супер. Высокая, просторная, как спереди, так и на задних сидениях. Хотел придраться к чему -либо, но не смог. Практически идеальный авто с такими характеристиками и за такие деньги.






Итог - буду брать 1,8 АМТ Весту СВ Кросс. Х-РЭЙ никакой вообще, авто для одного человека.

"Вперёд ребята, всех не перестреляют." (С) Так что "буду" не  катит. 
Купите - добро пожаловать -жалуйтесь.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.19 / 11
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 06.10.2018 00:03:58+1.
Более того, ВАЗ шагнул в более дорогие сегменты (Солярис-2, Киа Рио 4, Киа Сид, ФВ Поло, Шкода Рапид, Форд Фиеста, Форд Фокус) и успешно там конкурирует.  
800-900 тыс. рублей - это уже не бюджет (500-600 тыс) и не ультрабюджет (200-400 тыс).

Раньше даже мечтать не приходилось о том, что машины АвтоВАЗа будут на равных соперничать с корейцами, чехами, немцами, американцами и французами. А теперь это реальность. Причем АвтоВАЗ по совокупности качеств даже во многом выигрывает у своих основных конкурентов. Работа проделана колоссальная. Крутой

Раньше - это уже сменилось поколение у конкурентов. Это так, к слову. Я рад, что ВАЗ с ними на равных конкурирует и, как минимум внешне выглядит не хуже, рулится лучше и по шумке как машины классом выше.
Это всё прекрасно. Но не отменяет необходимость двигаться дальше и становится лучшими без оговорок, рамок, ниш и сборных коэффициентов типа "цена/качество".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 окт 2018 21:03:13
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 06.10.2018 20:30:08Я общем сходил в салон, посмотрел потрогал, посидел...

Итог - Веста СВ Кросс - просто супер. Высокая, просторная, как спереди, так и на задних сидениях. Хотел придраться к чему -либо, но не смог. Практически идеальный авто с такими характеристиками и за такие деньги.
Скрытый текст


Итог - буду брать 1,8 АМТ Весту СВ Кросс. Х-РЭЙ никакой вообще, авто для одного человека.

Нравится
Отличная машина, цвет очень приятный, солидный. И не слушайте хейтеров-пустозвонов. Обновленный робот АМТ 2.0 в связке с движком 1.8 л очень даже неплохой, хватит для 99% дорожных ситуаций. 
Ждём ваших реальных отзывов. Я лично пока не определился - Спорт или всё же Кросс Седан, обе очень нравятся. 

А в какой комплектации берете?
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.06 / 10
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 06.10.2018 21:03:13Нравится
Отличная машина, цвет очень приятный, солидный. И не слушайте хейтеров-пустозвонов. Обновленный робот АМТ 2.0 в связке с движком 1.8 л очень даже неплохой, хватит для 99% дорожных ситуаций. 
Ждём ваших реальных отзывов. Я лично пока не определился - Спорт или всё же Кросс Седан, обе очень нравятся. 

А в какой комплектации берете?

Главное АМТ взять себе не забудьте, как другим советуете.
Жажда ничто - имидж всё.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.20 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 окт 2018 21:29:38
...
  Zeratul
ЦитатаГорьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG



Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

http://azgaz.ru/gaz-…t-evotech/


Это дальнейшее развитие двигателя УМЗ EvoTech 2.7 (начало производства в 2014), который в свою очередь являлся развитием двигателя УМЗ-4216 (2003):


Скрытый текст

3 литра, чугунный блок, 120 л.с., 252 нм, работает на бензине и газе, ещё больший чем у Evotech 2.7 ресурс - отлично.  Нравится

Интересно, что движки для Нижегородских ГАЗелей производятся в Ульяновске (УМЗ), а движки для Ульяновских УАЗов производятся под Нижним Новгородом (ЗМЗ). 
Такая вот рокировочка исторически сложилась. :)
Отредактировано: Zeratul - 06 окт 2018 21:39:57
  • +0.18 / 17
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.10.2018 20:51:57Вы тупой или прикидываетесь?

Парниша, коли вы сам тупой, то я вам разъясняю, я открыл новый тренд, и с вами в нем  не разговариваю. Если хотите продолжить обсуждение, то обсуждайте в предыдущем тренде, а не заваливайте в каждый тренд свое дерьмо.


Цитата: mark.76 от 06.10.2018 20:55:44Так что "буду" не  катит. 
Купите - добро пожаловать -жалуйтесь.

)) типа без вашего одобрямса и петух не прокукарекает... Забыл вас спросить, что мне делать...
Отредактировано: Барристер - 06 окт 2018 21:41:47
  • +0.03 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 06.10.2018 21:03:13Нравится
Отличная машина, цвет очень приятный, солидный. И не слушайте хейтеров-пустозвонов. Обновленный робот АМТ 2.0 в связке с движком 1.8 л очень даже неплохой, хватит для 99% дорожных ситуаций. 
Ждём ваших реальных отзывов. Я лично пока не определился - Спорт или всё же Кросс Седан, обе очень нравятся. 

А в какой комплектации берете?

Про робот манагер сказал, что исправили и добавили "ползучий" режим... Седан неплох, но мне багажник для перевозки всякого добра нужен. Комплектация с камерой заднего вида, 1.8, АМТ.

Отредактировано: Барристер - 06 окт 2018 21:40:52
  • +0.10 / 5
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.79
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,607
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 06.10.2018 21:36:16… Седан неплох, но мне багажник для перевозки всякого добра нужен. Комплектация с камерой заднего вида, 1.8, АМТ.


Сосед СВ купил. Померились с седаном местом для багажа.
Разница в объеме перевозимого в сравнении с седаном неочевидна.
Как в обычном режиме, так и со сложенным задним диваном.
тэт а сэ щий гине
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 4
 
Верноразящий