Цитата: Nobody от 09.10.2018 19:25:06Если на АВТ получают бензин - его потом не пускают в крекинг и риформинг.
Если что-то пускают после АВТ - значит на выходе АВТ газойль, а не бензин.
Вы меня простите, не хочу показаться настырным - но что-то здесь не бьется.
Либо с фракциями все не так просто, либо часть из этой цепочки исключается походу, либо чего-то не хватает.
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 19:01:23РеноВАЗ
ЦитатаК 2021 году «АвтоВАЗ» начнет использование новой промышленной платформы от Renault-Nissan. На эту же платформу перейдет и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Как сообщается, через три года стартует серийное производство первых автомобилей Лада на новой платформе, а вместе с тем и изменятся остальные автомобили нового поколения. При этом отмечается, что изменения будут значительными
Цитата: TAU от 10.10.2018 00:08:51Угу...
АвтоВАЗ полностью перейдет на платформу Renault-Nissan к 2021 году
Лягушатники добивают отечественный легковой автопром.
Сначала ушли в небытие "Москвичи"... Затем - "Волги".
Осталось АвтоВАЗ деградировать до чисто отверточной сборки...
Остается что - одни уазики? Ну так они - все же специфические авто, не самый
массовый сегмент.
А ведь хотелось бы сохранить... как счас говорят, компетенцию.
Цитата: Nobody от 10.10.2018 18:52:03Ну это старая песня.
Желательно на 50, но можно и на 100. А некоторые вообще менять ничего не будут.
Цитата: зарун от 19.10.2018 07:35:47Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство и продажи автомобилей дорожного семейства «Урал Next 6х4». С выпуском дорожной гаммы предприятие выходит в новый сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Автомобили «Урал Next 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
https://www.autostat.ru/news/36300/
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:13:541. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется.
2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно.
3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются.
Цитата: Фантасмагорик от 01.11.2018 09:29:30Не факт ибо не все то что дорого лучше того, что дешевле Дешевизна может достигаться организацией, например, более массового производства, на которое при этом будет соответствующий спрос.
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:30:10Ну и чего гордиться то.
Например в 2006 мы купили б.у крайслеровском линию. В августе 2008, то есть через полтора года стали сходить Волги Сайбер . То есть и демонтаж провели и монтаж и пуско-наладку.
А тут срок в два раза больше.
Очередь на минивен в два года. Ура ура ура!!!
Цитата: Нуриэль Рубини от 01.11.2018 09:40:16Скажи года два назад, что у нас появится люксовая марка авто, на которую будет коммерческий спрос-сказали бы, не фантазируй.
Ну конечно же, всегда найдутся те, кто даже в таком позитиве найдут повод насрать.
Но вы хотя бы срите там, где ещё реально плохо.
Цитата: завхоз от 01.11.2018 10:10:43Не всегда.
Дешевые Тойота и Фольксваген.
Но хорошие.
И потому Фольксваген купил Ролс-Ройс
Цитата: зарун от 04.11.2018 07:42:17
3 ноября, в дилерских центрах LADA по всей стране начинаются продажи новой модели /