Цитата: Страшный Кубаноид от 07.12.2023 18:00:24Будущее - это преселектив.
Цитата: luckyzzr от 08.12.2023 16:10:33ближайшее будущее - это гибриды без прямой связи ДВС с колесами.
Цитата: Пенсионэр от 08.12.2023 16:26:39Это сомнительно. КПД у такой схемы меньше, чем у механической передачи. Гибрид в этом отношении эффективней.
Цитата: Senya от 08.12.2023 16:35:05Теоретический бонус подобной схемы - маломощные относительно пиковых нагрузок ДВС и генератор, работающие в оптимальном режиме на подзарядку буферного конденсатора.
Цитата: Senya от 08.12.2023 16:35:05Теоретический бонус подобной схемы - маломощные относительно пиковых нагрузок ДВС и генератор, работающие в оптимальном режиме на подзарядку буферного конденсатора.
Цитата: Пенсионэр от 08.12.2023 17:08:06Это всё имеет место быть при эксплуатации авто в городских условиях. При длительных трассовых пробегах преимущества теряются.
Цитата: Пенсионэр от 08.12.2023 17:08:06Это всё имеет место быть при эксплуатации авто в городских условиях. При длительных трассовых пробегах преимущества теряются.
Цитата: basilevs от 08.12.2023 17:29:35Всё нормально в этой схеме. Реализована на гибридном Outlander PHEV. Там схема такая:
1. В городе - бензин-генератор заряжает батарею, от неё работают передний и задний электродвигатели. Чисто электрическая трансмиссия.
2. На скорости (не помню сколько точно, пусть будет 80 км/ч) замыкается сцепление, передающее момент напрямую с двигателя на переднюю ось.
При этом КПП как таковой вообще нет.
Цитата: Пенсионэр от 08.12.2023 18:37:55Речь шла не о такой схеме.
Цитата: rat1111 от 08.12.2023 19:55:59С учётом того, что Росатом начал вкачивать бабло в тему электрических машин на редкоземных магнитах - тема электрической трансмиссии на легковушках может оказаться _очень_ перспективной.
Цитата: Senya от 08.12.2023 20:08:32Вторая неотъемлемая деталь - частотник соответствующей мощности с отработанным векторным управлением
Цитата: Senya от 08.12.2023 20:08:32А без редкоземельных магнитов тема вообще перспектив не имеет, потому что иного способа если не обойти, то смягчить главный порок мотор-колеса - неподрессоренную массу - вроде и нет. А единый мотор с приводом через кардан, это кадавр, неудовлетворительный во всём
Цитата: Luddit от 09.12.2023 10:04:51Мотор-колесо с бродами плохо дружит. И как покажет себя на солёных дорогах, тоже непонятно.
Еще интересный аспект - цена мотор-колеса с магнитами из РЗМ. То есть в неподрессоренную массу придётся запихивать еще и какие-то железки, защищающие от воровства. Или защищать колеса снаружи взломостойкими кожухами.
Еще интересно - будет ли стандарт на мотор-колеса. Чтоб не было идиотизма типа у одного 6 шпилек, у другого 5, у третьего тоже 5, но на другом радиусе.
Цитата: rommel.lst от 09.12.2023 11:48:24Это может быть ступица с мотором, на которую навинчивают привычный нам диск с резиной.
Цитата: plazma от 07.12.2023 11:09:19Вот тут в теме обсуждают качество авто из Китая, всякие примочки - но забывают главное.
Через 3-4 года многие захотят обновить своё авто, а как продавать китайскую машину, если к этому моменту её производитель может вообще исчезнуть, запчасти пропасть/подрожать в разы а сервисные мануалы если и есть - то на китайском?
Авто это не только характеристики/внешний вид, но и приемственность по запчастям модельного ряда и хоть какая-то стабильность и предсказуемость их поставок.
Зоопарк же поставляемых машин по всем компонентам настолько велик (и меняется даже внутри одной модели по годам/месяцам выпуска), что ой.
И не получится ли что через 4 года будет море никому не нужных "немного поломанных"/на грани моделей, которые не продашь. В Москве уже есть дворы, где стоят десятками однотипные "красавицы", такси или развозные. С виду еще не рухлядь, но все на приколе.
ЦитатаНа бывшем заводе «Вольво» в Калуге запустили тестовую сборку автомобилей «Урал»
08.12.2023
Завод в Калуге, который находился в простое с весны 2022 года, после начала СВО. В сентябре текущего года появилась информация, что Минпромторг передал российские активы Volvo, в том числе калужский завод, отечественной компании. Позже стало известно, что это АО «Автомобильное моторное общество» (АМО, входит в группу «Промышленные инвестиции»): 23 ноября новый владелец закрыл сделку по оформлению завода в свой актив.
На изъятых у Volvo площадях в пятницу, 8 декабря, состоялся тестовый запуск линии по сборке автомобилей «Урал» с модернизированным шасси 6×4, знает канал «Русский автомобиль». Он опубликовал фото этой машины.
Цитата: Телеграм-канал Глобальная АвантюраАнкени, штат Айова.
Трамп про электромобили:
"С электромобилями есть проблемка... Они далеко не ездят [...] Стоят целое состояние, но далеко не ездят.
Так что, если вы хотите уехать дальше локального магазина или что-то вроде: "давай съездим, посмотрим, какие красивые места, прокатимся в Айову, Огайо, давай поедем во Флориду", то тебе придется сделать 30 остановок и все эти остановки займут кучу времени.
Всё это [электромобили] просто курам на смех"
https://t.me/glavsu/71862
Цитата: Изя Ливин от 07.12.2023 18:57:09На самом деле задумка была хорошей: Классические двигатель, коробка и мост + передняя подвеска МакФерсон с рулевой рейкой + кузов лифтбек или универсал. Ну и, помимо качества, зависимость от дважды автомобильного в плане двигателей и трансмиссии.